Пример HTML-страницы
bill

Цены на Duster!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

709 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смысл сего кто обоснует :telephone: ? И насколько это удобно в эксплуатации?

очень удобно (не забудешь закрыть авто), мне на других машинах не хватает, я теперь и в рено на кнопку жму :don-t_mention:, т.к. отвык
зы. на символе (2004г.в.) такая функция была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, эта функция есть в 1й фазе, если есть ЦЗ ? В мануале не нашел.
Пробовал давненько, но держал явно меньше 10 секунд.

 

У меня на Кенге 2001 года была такая функция, легче всего попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается на Сандеро очередь спАла? Ведь была полгода или дольше, вроде...

 

На Степвеи точно будет спадать. Так как увеличены планы поо их производству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас езжу на Chery Tiggo и года через 2 планирую его менять на новый автомобиль. И, честно говоря, надеялся на Дастер имея в виду по отзывам отличный сервис Рено. Но, я что-то не понимаю!!! Тигго выпускается уже более 6 лет. А Рено только начинает выпускать его аналог и то не сбалансированный. Кому, например, нужен этот движок 1.6 со 106 л.с.? Ни то, ни се.

 

Такой пафос разговоров о Дастере как-то с этим фактом не вяжется. Единственно из того, что я для себя имею в плюсе это дорожный просвет больше 20см, у Тигго 19 (: и сервис Рено.

 

И я, например, не уверен, что мой выбор будет в пользу его, особенно, если найду нормальный сервис. Мне 4х4 не нужен, хотя есть у китайцев и такой.

 

На Тигго стоит 1.8 - 132 л.с. И расход меньше 8 на трассе и динамика и все остальное, я уж не говорю о комплектации, которая у Дастера будет стоить не меньше 750т.р.

 

А такой вариант у Тагаза сейчас стоит 510т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolreb, хороший ник для троля....
Ну что народ, "поведемся" ))))
Или посоветуем ему и дальше ездить на Тиго?
Столько несуразностей, что просто жуть )))

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolreb, хороший ник для троля....
Ну что народ, "поведемся" ))))
Или посоветуем ему и дальше ездить на Тиго?
Столько несуразностей, что просто жуть )))

 

Обычно, так и уходят от ответа, когда нечего сказать.
А сказать можно только то, что китаец. Да, года через 2 и Рено будет м.б. китайцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolreb, хороший ник для троля....

 


А что значит подобный ник?

 

Можно и повестись. Почему бы не пообсуждать?
Как факт. Сегодня знакомый ездил к Питерскому Дилеру Рено. Записаться на Дасстер. Ему там сказали, что квота на весь Питер, 600 Дастеров. Вот только я не понял, на какой период эта квота.
Я знаю, что в том же Автопродиксе, номера предзаказов в районе полутора сотен, в Петровском перевалили за восемьсот... Так что, пусть человек ездит на Тиго. :don-t_mention:
Когда созреет купить, глядишь и очереди подрассосутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено только начинает выпускать его аналог и то не сбалансированный. Кому, например, нужен этот движок 1.6 со 106 л.с.? Ни то, ни се.

 

Наверное нужен тому, кому 1.8 с китайским конями не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас езжу на Chery Tiggo и

Обычно, так и уходят от ответа, когда нечего сказать.
А сказать можно только то, что китаец. Да, года через 2 и Рено будет м.б. китайцем.

а что тут говорить - гамно унылое ваше тигго, а дастер это рено и уже это привлечет намного больше покупателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут говорить - гамно унылое ваше тигго

 

пошел я за попкорном :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено только начинает выпускать его аналог и то не сбалансированный.

 


Обычно, так и уходят от ответа, когда нечего сказать.

 


А что Вы хотите, чтобы Вам ответили на подобный бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще нефиг сравнивать китайские поделки с рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут говорить - гамно унылое ваше тигго, а дастер это рено и уже это привлечет намного больше покупателей

 

Наших бьют :)
Решил позащищать Рено, хотя чаще его критикуешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolreb, хороший ник для троля....
Ну что народ, "поведемся" ))))
Или посоветуем ему и дальше ездить на Тиго?
Столько несуразностей, что просто жуть )))

Поведёмся.
Тигго найден в одной комплектации:
2.0 MT (136 л.с.) 4x4 614 000 руб.

 

Раскрывающийся текст
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков
Порт для mini USB кабеля
4 динамика
Управление магнитолой на руле

 

Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Электронная система распределения тормозных усилий)
Дополнительный стоп-сигнал

 

Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
Ремни безопасности передних сидений с трехточечным креплением, с преднатяжителями и регулировкой по высоте
Ремни безопасности 2-го ряда сидений с трехточечным креплением и преднатяжителями
Травмобезопасная рулевая колонка
Энергопоглощающие бамперы
Боковые противоударные брусья
Блокировка задних дверей от открывания из салона
Система визуального и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя
Сигнал, предупреждающий о незакрытых дверя

 

Защита от угонов
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация

 

Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кондиционер
Система рециркуляции воздуха в салоне
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронный часы
Управление освещением приборов
Электрическая регулировка угла наклона фар
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Обогрев заднего стекла
Стеклоочистель заднего стекла

 

Сиденья
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Подогрев сидений для водителя и пассажира
Тканевая обивка сидений
Складывающиеся задние сидения в соотношении 60/40

 

Интерьер и экстерьер
Спойлер в задней части крыши
Хромированная решетка радиатора с логотипом производителя
Кожух запасного колеса
Окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы
Багажные релинги на крыше черного цвета
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Антибликовое зеркало заднего вида
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Пепельница для пассажиров задних сидений
Перчаточный ящик
Карманы в передних и задних дверях
Карманы в передних спинках сидений: водителя и пассажира
Отделения для мелочей, расположенное между водительским и пассажирским сидениями
Держатель стакана, расположенные между водительским и пассажирским сидениями для пассажиров 2-го ряда сидений
Верхние поручни 4 шт. с микролифтом
Крючки для одежды
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Чехол для солнцезащитных очко
Подсветка замка зажигания
Передний плафон освещения салона
Передние лампы индивидуального освещения
Задний плафон освещения салона
Лампа освещения дверного проема (передние двери)
Лампа багажного отделения
Двухтоновый звуковой сигнал
Розетка 12V, расположенная в багажном отделении
Площадка для отдыха левой ноги водителя

 

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски (235/60 R16)
Полноразмерное запасное колесо на литом диске

 

Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь

 

Дополнительно
Знак аварийной остановки
Домкрат

 


Технические характеристики
Тип двигателя CHERY SQR 484F
Объем двигателя 1971 см3
Трансмиссия MT
Мощность двигателя 136 л.с.
Ступеней в коробке 5
Разгон до 100 км/ч 12 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип кузова Универсал
Масса 1375 кг
Количество мест 5
Длина кузова 4285 мм
Высота кузова 1715 мм
Ширина кузова 1765 мм

 

На сколько я в теме, переднеприводная версия под другой маркой сейчас у нас на рынке. Но не могу вспомнить какой именно. Подскажите если кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут говорить - гамно унылое ваше тигго, а дастер это рено и уже это привлечет намного больше покупателей

 

Ой... :unsure: Как часто именно в такой форме говорят про Рено ;) (некоторые *конкретные* граждане))) Я уже молчу про многочисленные эпитеты о Kangoo :lol:

 

:new_russian: Господин kostyanski, вы случайно не из силовых структур?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я в теме, переднеприводная версия под другой маркой сейчас у нас на рынке. Но не могу вспомнить какой именно. Подскажите если кто знает.

Вроде на тагазе оно делается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит подобный ник?

 

Собственно не знаю но обратил внимание что перставновка букв легко дает Trole B ... большой троль )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил позащищать Рено, хотя чаще его критикуешь))

критиковать это одно, но я никогда не сравнивал рено ни с какими китайцами и пр. индийцами :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы чо. Тигго реальная машинка.
Почти RAV4....

Нет не верно,
я бы сказал "подделка под устаревший RAV4", причем подделка китайская, и частичная т.к. не смогли даже полный привод подделать, точнее не могли карданы отбалансировать ))) Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой... :unsure: Как часто именно в такой форме говорят про Рено ;) (некоторые *конкретные* граждане))) Я уже молчу про многочисленные эпитеты о Kangoo :lol:

 

:new_russian: Господин kostyanski, вы случайно не из силовых структур?)))


а какие эпитеты о кангу :telephone:
нет
зы. если дастер не сбалансированный, то тигго это вообще не машина, а прототип Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на тагазе оно делается....

нашёл спасибо.
Vortex
Tingo 1.8 MT Comfort (MT1) 499 900 руб.
Tingo 1.8 MT Lux (MT2) 524 900 руб.
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) 554 900 руб.

 

комплектации только лениво сравнивать, но ценник сопоставим,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие эпитеты о кангу :telephone:
нет
зы. если дастер не сбалансированный, то тигго это вообще не машина, а прототип

 

О кангу... ну я не буду утомлять достопочтенную публику :rolleyes: Но в общем, бывают моменты не толерантности и признаков явного снобизма, по поводу моей любимой, большой, вместительной..с автобусной посадкой... и просто красавицей, машинки :renaultflag: Ну подумаешь, есть у человека *китаец*, каждый находит свой дзен :rolleyes: А Вы сразу.. гомно... фууу :lol:

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы на тиго на форуме Чериводов.

 

http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view...on&p_page=0

 

Основные эпитеты:

 

- Шумность, слабый мотор. Плохая сборка.
- Отвратительное сервисное обслуживание. Плохая препродажная подготовка. Низкое качество сборки.

 

Лично мне это нафиг не надо... Уж лучше тогда Шниву.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут говорить - гамно унылое ваше тигго, а дастер это рено и уже это привлечет намного больше покупателей

 

Да, я не о покупателях, а о своей проблеме. Хотя теперь вы будете говорить так и о Вольво - о... китаец. Хотя мобильники уже почти у всех китайские.

 

Но, конечно, от поклонников Рено я рассчитывал на конструктивный диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно не знаю но обратил внимание что перставновка букв легко дает Trole B ... большой троль )))

ну вот, ушел.....
Некультурные вы... )
Tolreb может расшифровывается как Толик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя Тигго более сексуален. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы на тиго на форуме Чериводов.

 

http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view...on&p_page=0

 

Основные эпитеты:

 

- Шумность, слабый мотор. Плохая сборка.
- Отвратительное сервисное обслуживание. Плохая препродажная подготовка. Низкое качество сборки.

 

Лично мне это нафиг не надо... Уж лучше тогда Шниву.....

 

Да, это пишет новичок, который ездит, как на жигулях до 3000 оборотов. А вся динамика только и начинается после 3000. Он легко раскручивается до 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Шумность, слабый мотор. Плохая сборка.
- Отвратительное сервисное обслуживание. Плохая препродажная подготовка. Низкое качество сборки.
Лично мне это нафиг не надо... Уж лучше тогда Шниву.....

вот в том то и дело, ниву хоть в любом уголке нашей родины починят с помощью молотка :don-t_mention:

 

Да, я не о покупателях, а о своей проблеме. Хотя теперь вы будете говорить так и о Вольво - о... китаец. Хотя мобильники уже почти у всех китайские.

А причему тут вольво в которой китайского только хозяин или например айфон, вы как раз пытаетесь сравнить ноунейм с маркой, неважно где собранной

 

Хотя Тигго более сексуален. :))

дизайн то от рав4 Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя Тигго более сексуален. :))

убедил :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это пишет новичок, который ездит, как на жигулях до 3000 оборотов. А вся динамика только и начинается после 3000. Он легко раскручивается до 5000.

как это связано с
Плохая сборка.
- Отвратительное сервисное обслуживание. Плохая препродажная подготовка. Низкое качество сборки
с качеством и безопасностью нивы, я предпочту ниву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы на тиго на форуме Чериводов.

 

http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view...on&p_page=0

 

Основные эпитеты:

 

- Шумность, слабый мотор. Плохая сборка.
- Отвратительное сервисное обслуживание. Плохая препродажная подготовка. Низкое качество сборки.

 

Лично мне это нафиг не надо... Уж лучше тогда Шниву.....

 

Мотор совсем не слабый, сборка - как повезет - Россия. Обслуживание тоже как повезет, предпродажка, действительно плоха. Поэтому я и смотрю на Дастер.

 

Насчет Шнивы. Но мои первые впечатления когда я сел на Тигго - русские такую машину никогда не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мои первые впечатления когда я сел на Тигго - русские такую машину никогда не сделают.

А мои - надо же такую вонючую пластмассу поставить (я работал рядом с салоном шери) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сборка - как повезет - Россия.

 

Я Вас уверяю, что дело не в стране производства. Логан давно производят в России. И ни у кого не возникает желания написать "как повезет- Россия". Так как действует внутрикорпоративный стандарт Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как действует внутрикорпоративный стандарт Рено.

Он же действует и на дилерскую сеть. Однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело, ниву хоть в любом уголке нашей родины починят с помощью молотка :don-t_mention:

 


А причему тут вольво в которой китайского только хозяин или например айфон, вы как раз пытаетесь сравнить ноунейм с маркой, неважно где собранной

 


дизайн то от рав4

 

А чем он плох? Проверен профессионалами и кстати изменен на более игривые "глазки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он плох? Проверен профессионалами и кстати изменен на более игривые "глазки".

http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/CheryTiggo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие эпитеты о кангу :telephone:
нет
зы. если дастер не сбалансированный, то тигго это вообще не машина, а прототип

 

Но очень удачный, я думаю такого о raf4 вы не скажете. Почему столько негатива против Тигго. Единственно - сервис, так это не китайцы, а русские. Китайский сервис был бы не хуже Рено, я думаю.

 

Да, моя цель не закритиковать Дастер, а определиться будет ли он моим потенциально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя теперь вы будете говорить так и о Вольво - о... китаец. Хотя мобильники уже почти у всех китайские.

Сборка того, что грамотно разработано и имеет нормальное качество комплектующих, и которая ведется с нормальной системой контроля качества это одно - сборка того что внешне (а не технологически) скопировано с другого, устаревшего авто из материалов которые ни как не соотвествуют прообразу это другое. Не путайте между собой эти вещи.
Ну а на счет доли китайских денег во владении какой либо из компаний - это вообще третье и качеству не имеет никакого отношения.

 

Но, конечно, от поклонников Рено я рассчитывал на конструктивный диалог.

Простите, а как разговаривать с человеком, который пишет откровенную чушь?

 

Да, это пишет новичок, который ездит, как на жигулях до 3000 оборотов. А вся динамика только и начинается после 3000. Он легко раскручивается до 5000.

Аж до 5000 оборотов )))
диапазон двигателя от 2 до 5 тысяч )))
Современнейший авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас уверяю, что дело не в стране производства. Логан давно производят в России. И ни у кого не возникает желания написать "как повезет- Россия". Так как действует внутрикорпоративный стандарт Рено.

 

Именно, поэтому я смотрю на Дастер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборка того, что грамотно разработано и имеет нормальное качество комплектующих, и которая ведется с нормальной системой контроля качества это одно - сборка того что внешне (а не технологически) скопировано с другого, устаревшего авто из материалов которые ни как не соотвествуют прообразу это другое. Не путайте между собой эти вещи.
Ну а на счет доли китайских денег во владении какой либо из компаний - это вообще третье и качеству не имеет никакого отношения.

 


Простите, а как разговаривать с человеком, который пишет откровенную чушь?

 


Аж до 5000 оборотов )))
диапазон двигателя от 2 до 5 тысяч )))
Современнейший авто!

 

Кто это вам сказал? Тигго рабочий диапазон до 6.500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он плох? Проверен профессионалами и кстати изменен на более игривые "глазки".

 

Я Вас умоляю.... Давайте лучше, согласно теме, поговорим о ценах. Все остальное полный бред, ни коим образом не касающийся данного топика. Итак!
У Вас есть что сказать, в пользу Тиго в сравнении цен? Или Вы будете нас здесь агитировать за китайскую власть, с ее игривыми глазками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас умоляю.... Давайте лучше, согласно теме, поговорим о енах. Все остальное полный бред, ни коим образом не касающийся данного топика. Итак!
У Вас есть что сказать, в пользу Тиго в сравнении цен? Или Вы будете нас здесь агитировать за китайскую власть, с ее игривыми глазками.

 

Про цены могу сказать только:
Тагазовский вариант (Тингво) 4х2 500т.р. - 510т.р.
И Тигго (китайский) 4х4 640т.р.

 

К стати, с учетом организации производства и качества цены на Дастер очень привлекательные. Хотя я и сомневаюсь что-то, что по этим ценам он будет продаваться. Но скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас умоляю.... Давайте лучше, согласно теме, поговорим о енах. Все остальное полный бред, ни коим образом не касающийся данного топика. Итак!
У Вас есть что сказать, в пользу Тиго в сравнении цен? Или Вы будете нас здесь агитировать за китайскую власть, с ее игривыми глазками.

 

Ну, и комплектация, согласно классу - наиполнейшая, хотя и управления магнитолой на руле отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто это вам сказал? Тигго рабочий диапазон до 6.500

Не путайте рабочйи диапазон с максимальными оборотами.
Вы четко пишете что двигатель легко крутится до 5000, следовательно дале он крутиться не так хорошо. По сути это и означает верхнюю границу "рабочего диапазона"...
Что за "вседорожник " такой, которому мощьности ик уртязего момента до 3000 оборотов не хватает?

 

Предположу, что Вы не верно выразились, но тогда о чем говорить, чесли Вы четко ничего не можете сказать о своем авто, при этом критикуете другое, о котором толком ничего не знаете?
Может быть тогда не критиковать надо, а спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте рабочйи диапазон с максимальными оборотами.
Вы четко пишете что двигатель легко крутится до 5000, следовательно дале он крутиться не так хорошо. По сути это и означает верхнюю границу "рабочего диапазона"...
Что за "вседорожник " такой, которому мощьности ик уртязего момента до 3000 оборотов не хватает?

 

Предположу, что Вы не верно выразились, но тогда о чем говорить, чесли Вы четко ничего не можете сказать о своем авто, при этом критикуете другое, о котором толком ничего не знаете?
Может быть тогда не критиковать надо, а спрашивать?

 

Я не пробовал, я быстро не езжу. Более 130 уже не езжу - не мальчик.

 

Я не пробовал, я быстро не езжу. Более 130 уже не езжу - не мальчик.

 

и я рассматриваю не вседорожную версию, а паркетную 4х2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас умоляю.... Давайте лучше, согласно теме, поговорим о енах. Все остальное полный бред, ни коим образом не касающийся данного топика. Итак!
У Вас есть что сказать, в пользу Тиго в сравнении цен? Или Вы будете нас здесь агитировать за китайскую власть, с ее игривыми глазками.

Я выше выложил 2,0 4х4 на механике со стоимостью и под спойлером комплектация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте рабочйи диапазон с максимальными оборотами.
Вы четко пишете что двигатель легко крутится до 5000, следовательно дале он крутиться не так хорошо. По сути это и означает верхнюю границу "рабочего диапазона"...
Что за "вседорожник " такой, которому мощьности ик уртязего момента до 3000 оборотов не хватает?

 

Предположу, что Вы не верно выразились, но тогда о чем говорить, чесли Вы четко ничего не можете сказать о своем авто, при этом критикуете другое, о котором толком ничего не знаете?
Может быть тогда не критиковать надо, а спрашивать?

 

Возможно, я не очень четко поставил вопросы, но сейчас пока нет Дастера, вроде и говорить не о чем. Только мечтать каким бы он мог быть да за такие небольшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolreb,
ну мы то мечтаем, а кто-то уже КРИТИКУЕТ! :)
Причем не удасужевшись даже посмотерть комплектацию авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolreb,
ну мы то мечтаем, а кто-то уже КРИТИКУЕТ! :)
Причем не удасужевшись даже посмотерть комплектацию авто.

 

Я не сильно критикую, просто пытался выразить недоумение о комплектации с 1.6 движком. Все-таки он по-моему слабоват. Но посмотрим на живой авто.

 

А ведь 1.6 так привлекательно в смысле расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация