Пример HTML-страницы
bill

Цены на Duster!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

709 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Конечно :victory: Мне понты не нужны...это только у нас так распространено повсеместно :mosking: Машина для дачи и пр. + перевозка для трех такс :victory:

Нет, я в смысле уже комплектации и технической версии. Т.к. выше был озвучен привележ 2,л на механике , но лишним был полный привод.
И какие ещё варианты рассматривались кроме кангу? :D Ценник ведь выполз уже за 600.

 

И почему бы не взять дастер с автоматом?

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем плох для этого колеос, ну кроме цены :telephone:

Ниша и назначение машины другие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше, но... Цену ведь сам знаешь.

нутак и я про это :don-t_mention: , я не говорю что дастер плох, в своей цене это помоему прорыв как и логан, но все же сравнивать его особенно с квадратишгуд не стоит :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниша и назначение машины другие....

Стоп, Артём, не понял я, какое другое назначение у Дастера? Чем отличается от Колеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниша и назначение машины другие....

Поясните :telephone:
назначение машины - возить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему бы не взять дастер с автоматом?

2ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ВД.

Так выше ей и не нужен был полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый есть - Рено на дух не переносит... вернее - не переносил.

 

Дочка его (не без моей подачи) купила Сандеро. А сам он, недавно, купил неновую Гранд Витару... Ну, там, с Витарой то, да сё...
И теперь серьёзно задумался про Дастер.

 

Но с другой стороны - тут повлияло ещё и то, что я убеждать умею: вот в каком нибудь Опеле Астра ищу протечки трубочки заднего омывателя (владелец тут же стоит и наблюдает - как приходится много чего откручивать для простого действия) - а сам про Рено рассуждаю (так, ненавязчиво, бурча под нос себе)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, Артём, не понял я, какое другое назначение у Дастера? Чем отличается от Колеоса?

 


Поясните :telephone:
назначение машины - возить :don-t_mention:

 

Поясняю.
Колеос более городской. Дастер более утилитарный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам про Рено рассуждаю (так, ненавязчиво, бурча под нос себе)...

Замена лампочек в лагуне.
Пункт 1. Снимите фару.

 

Первый 1 в разделе снятие фары: Снимите бампер :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выше ей и не нужен был полный привод.

Выше не читал. :)
Колеос более городской. Дастер более утилитарный....

Не согласен. И тот, и другой - одного поля ягоды. Как и Шнива, и все остальные паркетники. Размеры только варьируются.
Если уж на то пошло, то Колеосов моноприводных в природе не существует, а Дастер есть. И кто тогда более городской? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясняю.
Колеос более городской. Дастер более утилитарный....

что значит более утилитарный :telephone: и тот и тот с псевдополнымприводом, при этом колеос мощнее, но у дастера муфта другая, при этом ни на том, ни на том нельзя заехать в суровые грязи, а с обычным российским бездорожьем оба справятся на ура, клиренс у обоих равный примерно 206 против 210
зы. всякие ништяки типа систем безопасности не обсуждаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. И тот, и другой - одного поля ягоды. Как и Шнива, и все остальные паркетники. Размеры только варьируются.
Если уж на то пошло, то Колеосов моноприводных в природе не существует, а Дастер есть. И кто тогда более городской? ;)

неее нива все же побездорожней
а колеос вроде же есть 4х2 :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена лампочек в лагуне.
Пункт 1. Снимите фару.

 

Первый 1 в разделе снятие фары: Снимите бампер :laugh:


Ну..., на Лагуне лампочки не менял... Однако на всех (практически) авто есть куча непрактичных решений замены чего либо - компоновка плотная. Но при этом есть откровенно гадские технические решения - как будто нарочно сделано так, чтоб ремонтника замучать (на любых марках автомобилей).

 

Ну - это не в тему всё...

 

А я вот обдумываю Дастер с дизелем и полным приводом в качестве тягача для прицепа-коневозки (коий прицеп по максимуму будет весить 1,5 тонны).
Потянет, нет ли? При этом важны крайне плавный разгон-торможение, и максималка не более 100км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот обдумываю Дастер с дизелем и полным приводом в качестве тягача для прицепа-коневозки (коий прицеп по максимуму будет весить 1,5 тонны).
Потянет, нет ли? При этом важны крайне плавный разгон-торможение, и максималка не более 100км/ч.

Дизель К9К очень приятный, тяговитый, но обгонять лучше будет на 2,0 МКПП. Рабочий диапазон у дизеля узкий, не для гонок он. Дизель для тех, кому нужно реально ездить по бездорожью: охотникам, рыболовам, "круглогодичным" дачникам, еще если прицеп таскать надо, а также для тех, кто предпочитает размеренную езду и экономию топлива. "Погонять" двухлитровая бензинка подойдет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот обдумываю Дастер с дизелем и полным приводом в качестве тягача для прицепа-коневозки (коий прицеп по максимуму будет весить 1,5 тонны).
Потянет, нет ли? При этом важны крайне плавный разгон-торможение, и максималка не более 100км/ч.

По поводу дизеля - отдельная тема, а вот 1,5 тонны для него будет многовато. Рамы нет, подвеска и трансмиссия врятле рассчитаны для таскания таких грузов. К тому же он сам дюже легкий для такого груза.
Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее нива все же побездорожней
а колеос вроде же есть 4х2 :telephone:

Шнива, как конкурент российский и по цене подходяща.
Не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слышал.

или был :wacko: или у меня глюк :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнива, как конкурент российский и по цене подходяща.
Не слышал.

Шнива только с виду красивая.
Ради интереса проедтесь на ней...
Двигатель 1.7 на низах не тянет ни как, постоянно его нужно раскручивать. На трассе - она вообще не едет, раздатка выть начинает чуть ли не после выезда из ворот автосалона.
Как говорится - "все хорошо прекрасная маркиза".
И ее "+" в цене, с разницей в 100 тысяч... сомнителен. Вы будете платить за гемморой? Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот обдумываю Дастер с дизелем и полным приводом в качестве тягача для прицепа-коневозки (коий прицеп по максимуму будет весить 1,5 тонны).
Потянет, нет ли? При этом важны крайне плавный разгон-торможение, и максималка не более 100км/ч.

 

На мой взгляд не очень подойдёт.
мотор слабоват. Турбина не даст плавности, будет рывками переползать через турбинный подхват в районе 1800-2000 об. Про вес уже сказали.
Положительно скажется укороченная первая передача для плавности.

 

Но я бы выбрал что-то американское с большим атмосферным мотором и автоматом. Для коняшек всё же плавность в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете платить за гемморой?

Мне вообще такого плана машина не нужна. С асфальта почти не съезжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясняю.
Колеос более городской. Дастер более утилитарный....

 

Скорее Колеос просто больше и другого класса со всеми вытекающими :)

 

 

Соглашусь, что Дастер отъест людей от Йети, не смотря на то, что в шкоде м.б. интерьер стильнее (внешне мне кстати Йети не очень...)
Но есть реальные люди (круглогодичные дачники), которые если бы не было Дастера взяли бы Йети, а теперь пишутся на Дастера.

 


На Йети нужен запланированный миллион?
Чел готов заплатить 700-800т и выбирает Дастера, а не Йети. Вот вам и конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДИЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗЫ (ну или типа того):
1. Аванта (предоплата 30 000 р.), г. Москва
2. Авиньон (по моему 30 000 р.), г. Москва
3. RTDService (с 16.12.2011г., предоплата 100 000 р.), г. Москва
4.Петровский (30 000 р. НЕ сразу, после получения VIN), г. Москва
5. Росток (предоплата 200 000 руб. ), г. Кострома
6. Франсмобиль (предоплата 150 000 руб. ), Ставропольский край, Мин. воды.
7. Петровский (без предоплаты, по приходу Вина предоплата 30.000руб), Питер. (уже более 800 заявок)
8. Рольф На Полюстровском (предоплата 100.000руб.), Питер
9. Лаура (предоплата 50.000руб.), Питер
10. Формула ВР (предоплата 5 000 р.), Воронеж. Срок ожидания при этом - до 450 дней (верится с трудом, отсебятина скорее менеджера)
11. Гранд-моторс (предоплата 70 000 руб.). Кемерово. При отказе штарфная неустойка - 10% от стоимости авто.
12. Ключ-авто (предоплата 35%) г.Краснодар.
13. Без названия (предоплата 10% от стоимости авто), г. Смоленск
14.ВОЗРОЖДЕНИЕ (предоплата 40% от стоимости авто), г. Орел

 

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.ph...74417#post74417

 


АХРЕНЕТЬ!!!!
Кредитная % ставка на деньги сечас около 12%, держа портфель заказов на 200 машин в течении года (что более чем реально), и собрав с каждого из них по 100 тыс. руб. пердоплаты мы плучаем сумму "кредита" в 200*100=20 млн руб. что соотвествует снижению расходов на привлечение денежных средств на 2 млн 400 тыс. рублей за год...
Посчитаем еще и по другому.
Предоплата в 100 тыс. это примерно 17% от стоимости авто. Наценка на Дастер, думаю около 5%, подержав предоплату в течении полугода, мы получаем, что реальная наценка составит уже 6% или на 1/5 больше обычной. Продержав год наценка уже составит 7%. То есть чуть не треть дохода от продажи такой дилер получит только за счет предоплаты. Ну а если предоплата 200 тыс, то за год удержания предоплаты (думаю что годвой очерди ждать не долго) дилер за счет предоплаты получит доход сопоставимый с доходом от непосредственной продажи...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я в смысле уже комплектации и технической версии. Т.к. выше был озвучен привележ 2,л на механике , но лишним был полный привод.
И какие ещё варианты рассматривались кроме кангу? :D Ценник ведь выполз уже за 600.

 

И почему бы не взять дастер с автоматом?

 

Я Privilege не озвучивала. Ммм... в общем, мне лично полный привод не натЬ.. (по горам и долам ездить не собираюсь), а вот на дачу - в самый раз :victory: Второе, 2 литра... меня терзают, так как боюсь при этом будет большой расход бензина. Автомат...эээ, вот честно всегда сторонилась машин с автоматом. Может я и не права, но как-то прочно в голову застряло что если автомат сломается, то его ремонт будет стоить дорого. Смотрю на перспективу...и потом, их же у нас собирают ;) Про кангу могу сказать только в восхитительной степени. Кстати, на новую кангу ценник на *базу* от 602.000 начинается. Я привыкла к автобусной посадке и высокому потолку. Новая кангу мне понравилась, (только внешне на мопса смахивает), салон от второго сценика и пр. пр. Рассматривала разные машины.. от *одноклассников* кангу, до корейцев, допустим kia Carens (мне конечно Sportage нравится, но их очень много, да и по честному не нужен он мне))))

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, таким образом можете приблизительно оценить, сколько в финансовом выражении стоит репутация и честное отношения Дилера с покупателями...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Privilege не озвучивала. Ммм... в общем, мне лично полный привод не натЬ.. (по горам и долам ездить не собираюсь), а вот на дачу - в самый раз :victory: Второе, 2 литра... меня терзают, так как боюсь при этом будет большой расход бензина. Автомат...эээ, вот честно всегда сторонилась машин с автоматом. Может я и не права, но как-то прочно в голову застряло что если автомат сломается, то его ремонт будет стоить дорого. Смотрю на перспективу...и потом, их же у нас собирают ;) Про кангу могу сказать только в восхитительной степени. Кстати, на новую кангу ценник на *базу* от 602.000 начинается. Я привыкла к автобусной посадке и высокому потолку. Новая кангу мне понравилась, (только внешне на мопса смахивает), салон от второго сценика и пр. пр. Рассматривала разные машины.. от *одноклассников* кангу, до корейцев, допустим kia Carens (мне конечно Sportage нравится, но их очень много, да и по честному не нужен он мне))))

Все ходы записаны
Я тоже мучала менеджера (правда на Привольной)))... Мне вот тоже privilege нравится, но нафиг мне 4х4 :mosking: (?) жаль что нет механики в этой версии 4х2....(это так... пичалька)))

 

Каренс и моя не сложившася покупка. Хотя дилер киа оценивал рено по трэйдину дороже чем дилеры рено :lol: И электрических примочек в нём побольше, хотя он низкий в плане проходимости.
За 645 каренс получается богаче и больше дастера. Из требуемого не будет только релингов на крыше. Дастер минимально приближенный от 605

 

Блин они пустили дизель на наш рынок, правда на механике. Чуть бы пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер - Логан, но с повышенной проходимостью и более высокой посадкой и за адекватные деньги

Сам то, надеюсь понимаешь, что это полнейшая околесица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам то, надеюсь понимаешь, что это полнейшая околесица?

ващето это не я написал :don-t_mention: , а многие на форуме ети вообще так и думают и никто из них дастер как конкурента не рассматривает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ващето это не я написал :don-t_mention: , а многие на форуме ети вообще так и думают и никто из них дастер как конкурента не рассматривает :don-t_mention:

Да я понял, что это не ты написал. Вроде и спросил адекватно. Понимаешь ли ты, что это околесица?
Состоявшиеся владельцы йети и не будут рассматривать Дастер как конкурента. Они уже выбрали свою модель. Глупо ожидать чего то другого. Надо же рассматривать мнение человека, который выбирает или мнение совсем стороннего человека. Здесь нет владельцев Дастера. А вот там, сплошные владельцы Йети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам то, надеюсь понимаешь, что это полнейшая околесица?

А почему?
Разьве он дёшев не за счёт того, что из него всё убрали? Это же шаг назад, сначала делали автомобиль средством передвижения, потом конкурировали за счёт качества матерьялов и разных ништяков и теперь шаг в простоту(автомобиль не роскошь). Цена главное и просто машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нет владельцев Дастера.

 

а как же я ? :sorry:

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же я ? :sorry:

Ты для нас, пока что, единичный экземпляр. На тебя все давно смотрят как на икону. Я не шучу. Я давно и с огромным интересом читаю то, что ты пишешь про личную эксплуатацию Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ходы записаны

 

:mosking: В моем изложении *нравится* не одно и то-же с *заказала...эту вот комплектацию* ))) Ладно, только для Вас... :) заказала (устно) expresion 4х2 1, 6 с мкпп + доп. опции в виде фотоаппарата :lol: (шутка). Хочу все-же в живую посмотреть... версию ведь поменять можно.

Каренс и моя не сложившася покупка. Хотя дилер киа оценивал рено по трэйдину дороже чем дилеры рено :lol: И электрических примочек в нём побольше, хотя он низкий в плане проходимости.

 

Мне допустим, клиренс у кангу нравится, да и у дастера вполне. Рено устраивает в плане обслуживания, выпендриваться не перед кем... так что уж... вот)))

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему?
Разьве он дёшев не за счёт того, что из него всё убрали? Это же шаг назад, сначала делали автомобиль средством передвижения, потом конкурировали за счёт качества матерьялов и разных ништяков и теперь шаг в простоту(автомобиль не роскошь). Цена главное и просто машина.

 

Интересные критерии оценки. Давай все дешевые машины, с какими то простотами наречем гордым именем ЛОГАНЫ!!! Я не против. Неплохое имя нарицательное. Как ксерокс. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же я ? :sorry:

 

Спасибо что ты есть! :) Очень интересно читать твои обзоры по Дастеру, а это ценный опыт фактического владельца машины, умноженный на аппетит потенциального *хотельца* :D (во как!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состоявшиеся владельцы йети и не будут рассматривать Дастер как конкурента.

и не состоявшиеся тоже врятли :don-t_mention: , все же как ни крути ети поинтересней и в плане управляемости и в плане отделки и безопасности и пр.
зы. а то получается "типа смотрел машины за милион, а купил за 600 потому что лучше :don-t_mention: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем недавно я в разговоре в скайпе с одним из "хотельцев"
отвечал как раз на вопросы по поводу логан-дастер , найди отличия
по всей видимости нужно это сделать для всех
так вот кроме немногих кузовных деталей ( двери передние сандеро ) и похожего ( ну это в моём случае румынского дастера ) салона
аналогичных или взаимозаменяемых деталей с логаном практически и нет ( есть детали пересекающиеся с другими моделями рено , подшипник передней ступицы с лагуной 3 например )
передняя подвеска в Дастере практически полностью своя
не пересекается ни с одним из известных мне ниссан-рено ,кроме того пока достаточно много узлов которые еще мало изучены .
из того что пересекается с логаном это опоры передних амортизаторов и опорные подшипники
амортизиторы в обоих версиях перед аналогичен , зад различны в зависимости от привода . задняя подвеска на 4х2 аналогична по конструкуии Логану . 4х4 полностью своя . пружины свои .
тормозные колодки и диски различны на 4х2 и 4х4 , задние барабаны и колодки так же свои
рулевые наконечники и тяги свои .
передние треугольные рычаги свои шаровые крепятся на болтах ( заводские на заклепках ) стойки стабилизатора ( думаю подберу ) и втулки свои .
с подушками мотора и кпп пока не особо разбирались
пока в коротко все .
про двигателя я думаю разговоров не будет

 

 

и не состоявшиеся тоже врятли :don-t_mention: , все же как ни крути ети поинтересней и в плане управляемости и в плане отделки и безопасности и пр.
зы. а то получается "типа смотрел машины за милион, а купил за 600 потому что лучше :don-t_mention: "

смотрел колеос ,купил дастер
это я :bye:
ну может быть не лучше . он просто другой, ближе по духу Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не состоявшиеся тоже врятли :don-t_mention: , все же как ни крути ети поинтересней и в плане управляемости и в плане отделки и безопасности и пр.
зы. а то получается "типа смотрел машины за милион, а купил за 600 потому что лучше :don-t_mention: "

 

Хе хе. Для заядлого дачника, управляемость и интересность, уходит на вторые планы. На первые планы выходит простота, проходимость, дешевость, утилитарность. А насчет того, как кто относится к желанию потратить деньги на машину, вопрос сииииильно индивидуальный. Кто то из последних, залезая в долги, имея халупу а не дом, будет покупать машину за два миллиона. А кто то, имея в кармане два лишних лимона, приличный дом а не халупу, не имея никаких долгов, подойдет практично к вопросу и купит машину за 600 тысяч. Все зависит от уровня мироощущения человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему?
Разьве он дёшев не за счёт того, что из него всё убрали? Это же шаг назад, сначала делали автомобиль средством передвижения, потом конкурировали за счёт качества матерьялов и разных ништяков и теперь шаг в простоту(автомобиль не роскошь). Цена главное и просто машина.

 

Может кто-то из производителей понял, что многим нужно именно средство передвижения, а не "лубочная картинка" на колесах с кучей малоиспользуемых наворотов?

 

По-моему, как раз об этом говорит спрос на Логан и Дастер во всей Европе, а не только в "бедных" странах...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, как раз об этом говорит спрос на Логан и Дастер во всей Европе, а не только в "бедных" странах...

Вово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Для заядлого дачника, управляемость и интересность, уходит на вторые планы. На первые планы выходит простота, проходимость, дешевость, утилитарность.

 

Золотые слова! :good: Допустим, могу спокойно купить колеос, но не нужен он мне для дачи... Единственное что хотела-бы климат-контроль, могу обойтись и кондеем. Зато не особо переживая можно эксплуатировать Дастер для хозяйственных нужд (конечно без кожи :mosking: ) Все-таки как у нас любят заморачиваться по поводу престижа..и пр. восток - дело такое... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Для заядлого дачника, управляемость и интересность, уходит на вторые планы. На первые планы выходит простота, проходимость, дешевость, утилитарность. А насчет того, как кто относится к желанию потратить деньги на машину, вопрос сииииильно индивидуальный. Кто то из последних, залезая в долги, имея халупу а не дом, будет покупать машину за два миллиона. А кто то, имея в кармане два лишних лимона, приличный дом а не халупу, не имея никаких долгов, подойдет практично к вопросу и купит машину за 600 тысяч. Все зависит от уровня мироощущения человека.

 

Согласен полностью.

 

А Ети вообще машинка странная и врядли её можно сравнивать с Дастером. "Пустая" как барабан, она стоит дороже, чем Дастер в самом топе, включая подарки из автосалона. Рациональный выбор не возможен, мне кажется, что эту машину берут "по любви", вид у неё больно специфический (хотя мне нравится). Да и не так их много на дорогах, так что на этом поле Дастеру особо "ловить" нечего, да и не зачем.
Дастер, это рациональный выбор в первую очередь, понты на ней не прокатят.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня немного другое удивляет.

 

Где то на задворках явропы у дустера 110 л.с, а у нас 90. На чем интересно сэкономили?

 

f239cf0a244e.jpg

 

Или как водиться засунули более старый движок? Для Рашки и это за счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня немного другое удивляет.

 

Где то на задворках явропы у дустера 110 л.с, а у нас 90. На чем интересно сэкономили?

 

Или как водиться засунули более старый движок? Для Рашки и это за счастье?

 

Интересовался данным вопросом. Нарыл в свое время такую инфу:

 

".. звонил на линию Renault Украина и ему ответили, что двигатель 1,5 dci 110л.с. разработан под ЕВРО 5 и в Украину не поставляется из-за качества соляры"

 

За что купил - за то продаю.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такой расклад - http://www.drive.ru/renault/news/2011/12/0...hod_konyom.html. В конце самое интересное "Но французы без стеснения признались, что в среднесрочной перспективе не исключено увеличение цен на 10–15%".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тююю... Покажите мне, где вообще машины у нас за последнее время дешевели?! Тож мне новость открыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то из последних, залезая в долги, имея халупу а не дом, будет покупать машину за два миллиона. А кто то, имея в кармане два лишних лимона, приличный дом а не халупу, не имея никаких долгов, подойдет практично к вопросу и купит машину за 600 тысяч. Все зависит от уровня мироощущения человека.

 

Ни убавить ни прибавить!

 

По-моему, в нашей реальности у человека, который способен купить авто за 600-700, вполне есть возможность купить и за миллион-полтора, если есть жгучее желание.
Я даже не говорю про "лишний" миллион(ы). Тут уже круг выбора сильно расширяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня немного другое удивляет.

 

Где то на задворках явропы у дустера 110 л.с, а у нас 90. На чем интересно сэкономили?

 

f239cf0a244e.jpg

 

Или как водиться засунули более старый движок? Для Рашки и это за счастье?

 

Двигатель один и тот же - К9К, только с разными настройками. В Европе на Дастере присутствуют оба двигателя. В Россию более мощную версию на поставляют из-за того, что нет варианта на Евро 4 без сажевого фильтра, и из-за соответственно более высокой требовательности к топливу. А теперь скажите, какой другой дизельный кроссовер можно приобрести в этой ценовой категории? Так, что это действительно счастье для тех, кто живет в России, что появился подобный вариант. А те, кто живут в Рашке - для них все одно несчастье.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни убавить ни прибавить!

 

По-моему, в нашей реальности у человека, который способен купить авто за 600-700, вполне есть возможность купить и за миллион-полтора, если есть жгучее желание.

 

К сожалению, это утверждение на квартиры это не распространяется, а жаль.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что это действительно счастье для тех, кто живет в России, что появился подобный вариант.
Вообще, такое появление Дастера в России - аттракцион невиданной щедрости от Рено. Уже стало привычно то, что у нас машины появляются с урезанным количеством опций, скудным выбором комплектаций, чем в Европе и СНГ. Ну и цена конечно порадовала. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация