Пример HTML-страницы
bill

Цены на Duster!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

709 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот и разница вылезла

 

только они реально намного темнее
на российском а ля хром
особенно не нравится аляповатый ободок вокруг панели на центральной консоли
2 магнитола хорошо , только сама панель вокруг как будто от другой машины отломали и в Дастер приколхозили

 

А мне наоборот - цвет под дерево очень не нравится, лучше уж пусть как у нас.

 

Я так понимаю, что нормальные ручки у дверей только в Люкс Привиледже :) (оказывается ручка это теперь люкс)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость получения машинки будет зависить от квот.....
К слову - в Автомире пока не записывают вообще.... Сказали что типа с января,но как-то очень неубедительно....

 

мультибрендовые салоны ничего толком не знают. особенно автомир. его нужно за километры обходить.
а вот ВСЕ монобрендовые салоны принимают заказы, причем с заключением договора о намерении с предоплатой от 20 до 50т.руб (в мск). я вчера все объехал и обзвонил в своем округе. в мытищах действительно только запись, без договора и предоплаты. был вчера в 9.00 ))) был где то 35 (остальные с пятницы еще). скоро запись будет на тест-драйв не меньше чем на поставку )))
конечно бы очень хотелось лобби в ПАЦ от Эдуарда :telephone: , но это так, фантазии, не принимайте в серьезно )))
вот зарекался, что больше рено не хочу, а вчера заключил в раных местах 2 договора и записался в ПАЦ на самый максимум люкс 2л акпп+есп, но на 100% уверен, что летом, когда станут делать с ЕСП, цена уже будет другой, как минимум по причине общего подорожания всего мод.ряда на 3-5%
все таки для меня рено делает наиболее подходящие по ТТХ и фин.возможностям :renault_forever:
п.с. помнится в 2005 году приятель отговаривал от логана, говорил купи акцент, вон смотри они в такси ездят, значит надежны, я не послушал. сейчас отговаривает от дастера. надеюсь принцип сработает вновь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и разница вылезла
у нас в Украине в Лауреате / Привеледже
накладки на руле , воздуховодах , центральной консоли , и ручки дверей
коричневые
только они реально намного темнее
на российском а ля хром
особенно не нравится аляповатый ободок вокруг панели на центральной консоли
2 магнитола хорошо , только сама панель вокруг как будто от другой машины отломали и в Дастер приколхозили

По мне так как раз в первом варианте как будто салон от Волги взяли. Выглядит совсем чужой.
А в российской версии чем-то фордовские решения напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по утверждению рено, эти серебристые ободки натур.алюминий, а не пластмасса как у других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так как раз в первом варианте как будто салон от Волги взяли. Выглядит совсем чужой.
А в российской версии чем-то фордовские решения напоминает.

Мне тоже оформление салона росийского дастера больше нравится (если по картинкам судить ибо в живую не того ни другого не видел....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, Олег Николаич. :bow:
Приятные изменения:
"Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя. Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата. Все двигатели отвечают нормам Евро-4: бензиновые могут спокойно работать на «девяносто втором», а 90-сильный дизель лишен сажевого фильтра и приучен к посредственной российской солярке, причем новые калибровки моторов призваны обеспечить уверенные «холодные» запуски. Межсервисный интервал для бензиновых версий — 15 тысяч км, а для дизельных — 10 тысяч км, но расценки на ТО будут зафиксированы только ближе к началу продаж."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так как раз в первом варианте как будто салон от Волги взяли. Выглядит совсем чужой.

 

Да, про Волгу не скажу, но коричневый ассоциируется с деревом, а пластиковое дерево как-то не очень, имхо...
По мне даже если пластик под алюминий и то лучше.

 

Больше всего я рад, что салон усовершенствовали.
В 2008 я в Париже, в ателье Рено, Дастер облазил, но очень расстроил меня тогда интерьер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, как обстоят дела с посадкой у Дастера? Как на Логане или диапазон регулировок руля/сидух будет еще больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу вечером заказал в ПАЦ на Варшавке. Пока записывался менеджера звонками по Дастеру уже замучали )))
Заказал Привележ 2 литра, полный привод, механика + опции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, Олег Николаич. :bow:

:don-t_mention: Всегда пожалста. :)

 

В пятницу вечером заказал в ПАЦ на Варшавке. Пока записывался менеджера звонками по Дастеру уже замучали )))
Заказал Привележ 2 литра, полный привод, механика + опции

Ну и что по ориентировочным срокам известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал Привележ 2 литра, полный привод, механика + опции

Я думаю это самая популярная комплектация будет, самому нравицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как по срокам - март.
Учитывая как принимают заказы, думаю в конце этой недели уже очередь на май будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как по срокам - март.

Быстро.
Я обычную Кангу заказал в середине ноября, по договору срок - конец апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро.
Я обычную Кангу заказал в середине ноября, по договору срок - конец апреля.

Перезаказывай на Дастер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ВСЕ монобрендовые салоны принимают заказы, причем с заключением договора о намерении с предоплатой от 20 до 50т.руб (в мск)...

 

Классно, предоплата берется за НАМЕРЕНЬЕ купить Duster !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро.
Я обычную Кангу заказал в середине ноября, по договору срок - конец апреля.

 

Обычная кангу собирается все-ж во Франции ;) А Дастер на фрамосе))) Странно, насчет кангу... Вероятно в разных салонах и сроки разные. Мне сказали 2, максимум 3 месяца (про кангу), а дастер... да обещали в марте-апреле. ;)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто по двигателям что знает; 1,6 или 2 литра лучше,
пока вот думаю что надо 1,6 4х2, но колеблюсь, может 2 л 4х4 , кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу вечером заказал в ПАЦ на Варшавке. Пока записывался менеджера звонками по Дастеру уже замучали )))
Заказал Привележ 2 литра, полный привод, механика + опции

 

Я тоже мучала менеджера (правда на Привольной)))... Мне вот тоже privilege нравится, но нафиг мне 4х4 :mosking: (?) жаль что нет механики в этой версии 4х2....(это так... пичалька)))

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря дя чего лучше?
Для кармана - 1,6
Для водителя - 2,0

 

Двухлитровый полноприводник всяко есть будет больше, думаю литра на 2.

 

На Сценике мне 1,6 хватает, но там евро 2 (если правильно помню) и фазовращатель, дастер по массе похож, но движок экологие задушен и без фазовращателя...

 

В общем для меня если бы не 2 литра, Дастер не был бы интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучала менеджера (правда на Привольной)))... Мне вот тоже privilege нравится, но нафиг мне 4х4 :mosking: (?) жаль что нет механики в этой версии 4х2....(это так... пичалька)))

я бы тоже отказался от полного привода, в реальности он мне не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучала менеджера (правда на Привольной)))... Мне вот тоже privilege нравится, но нафиг мне 4х4 :mosking: (?) жаль что нет механики в этой версии 4х2....(это так... пичалька)))

 


я бы тоже отказался от полного привода, в реальности он мне не нужен.

Дык может тогда 4х2 2 .0л АКПП ? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП - а зачем тогда 2 литра? Ни с тем ни с другим движком с данной АКПП авто "ехать" не будет... да и вообще покачто на АКПП еще не созрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП - а зачем тогда 2 литра? Ни с тем ни с другим движком с данной АКПП авто "ехать" не будет... да и вообще покачто на АКПП еще не созрел

Ну не знай...
Меган 2 с таким движком и коробкой - вполне достойно едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем для меня если бы не 2 литра, Дастер не был бы интересен.

 

Я бы рекомендовал дождаться ещё 1,5ки и прокатиться на этих моторах в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно, предоплата берется за НАМЕРЕНЬЕ купить Duster !!! :)

Да уж... Весело...
В этом плане ПАЦ на голову выше тех, кто начал собирать деньгу, по отношению к потребителю.
Как мне сказали в ПАЦ, предоплату нужно будет вносить после того, как машина будет в шоу-руме и на тест-драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегман не задушен экологией и весит меньше. Да и "едет" у каждого свое...

 

мне не понравилось например как "едет" Колеос 2,5 на вариаторе (((

 

В общем - я не показатель.
С одной стороны Сценика 1,6 "хватает"
С другой стороны Клио РС я бы еще "добавил" )))

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал дождаться ещё 1,5ки и прокатиться на этих моторах в сравнении.

+ сто тыыыщ
Если Дусю брать с МКПП, то дизелёк.
АКПП ессесно с 2.0л бенз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое...
На текущий момент, для данного авто мне важнее возможность легкого обгона, нежели экономия на топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое...
На текущий момент, для данного авто мне важнее возможность легкого обгона, нежели экономия на топливе.

Вот поэтому дизель и предпочтительнее.
Сравни крутящий момент - 200 у дизелька и 195 у бенза 2.0л. При этом на дизеле ты его "сразу" получишь, а бенз надо будет крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегман не задушен экологией и весит меньше. Да и "едет" у каждого свое...

 

У Мегана II и Дастера - один экологический класс, кроме того передаточные числа в АКПП разные. Будет ехать Дастер с АКПП. Хотя, что значит ехать? У нас обычно хотят, чтобы топлива не расходовал, а ехал как Меган Спорт :) Кстати, "апетит" Дастера с АКПП на уровне 1,6 4Х4: 11 литров в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое...
На текущий момент, для данного авто мне важнее возможность легкого обгона, нежели экономия на топливе.

Я не ездил на 1,5ке для дастера, но немного на лагуне с 1,5кой, правда там 110 сил и приличная масса. 2,0 бенз мне не нужен после этого. Дизель едет с меньших оборотов чем бензин. И в спокойном режиме в пол педали получается более динамичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое...
На текущий момент, для данного авто мне важнее возможность легкого обгона, нежели экономия на топливе.

в каком то инет ресурсе было сказано что дастер 4х4 по скоросте медленне чем 4х2 . (не помню точно цифр скорости, на сайте вот тож нету чтоб удостоверится)
ктонить знает какая скорость и динамика будет у дастера с разными движками? хочу чтоб быстрая была!!! и динамика повыше из всех видов двигателей,
это самый важный для меня критерий для дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom,
крутящий момент это когда в грязи лазеешь, а на обгонахогда сам дизеек раза в 2 мощнее, дабы "вниз" не переключаться. А когда 90 сил.... ну как тебе сказать... в общем что переключайся вниз, что нет - одно, тоскливо будет.
На бензиновой версии, переключение на пониженную сильно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так пусть хоть на 160 км/ч. максималку ограничат, не страшно. Мне важнее чтобы авто с 70-80 до 130-140 максимально динамично ускорялось (со всеми "понижающими" и пр.), чтобы обгоны было делать удобно. А так, я по трассе быстрее 120 редко езжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому дизель и предпочтительнее.
Сравни крутящий момент - 200 у дизелька и 195 у бенза 2.0л. При этом на дизеле ты его "сразу" получишь, а бенз надо будет крутить.

 

Дизель К9К очень приятный, тяговитый, но обгонять лучше будет на 2,0 МКПП. Рабочий диапазон у дизеля узкий, не для гонок он. Дизель для тех, кому нужно реально ездить по бездорожью: охотникам, рыболовам, "круглогодичным" дачникам, еще если прицеп таскать надо, а также для тех, кто предпочитает размеренную езду и экономию топлива. "Погонять" двухлитровая бензинка подойдет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ездил на 1,5ке для дастера, но немного на лагуне с 1,5кой, правда там 110 сил и приличная масса. 2,0 бенз мне не нужен после этого. Дизель едет с меньших оборотов чем бензин. И в спокойном режиме в пол педали получается более динамичный.

Каждому свое. Эластичность в рамках одной передачи у дизеля лучше, а вот если вниз "подоткнуться" то... А "в пол педали" мне и Логана 1,4 со включенным кондеем хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель К9К очень приятный, тяговитый, но обгонять лучше будет на 2,0 МКПП. Рабочий диапазон у дизеля узкий, не для гонок он. Дизель для тех, кому нужно реально ездить по бездорожью: охотникам, рыболовам, "круглогодичным" дачникам, еще если прицеп таскать надо, а также для тех, кто предпочитает размеренную езду и экономию топлива. "Погонять" двухлитровая бензинка подойдет лучше.

а чего в прайсе нет 2-х литровой бензинки с МКПП 4х2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мегана II и Дастера - один экологический класс, кроме того передаточные числа в АКПП разные. Будет ехать Дастер с АКПП. Хотя, что значит ехать? У нас обычно хотят, чтобы топлива не расходовал, а ехал как Меган Спорт :) Кстати, "апетит" Дастера с АКПП на уровне 1,6 4Х4: 11 литров в городе.

А разве экологический клаас Мегана2 с начала выпуска до конца жизни у на сне менялся? У меня просто один из самых ранних Сцеников 2... Но могу ишибаться.
А насчет "ехать" - действительно понятие для каждого свое (причем как для человека, так и для авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве экологический клаас Мегана2 с начала выпуска до конца жизни у на сне менялся? У меня просто один из самых ранних Сцеников 2... Но могу ишибаться.
А насчет "ехать" - действительно понятие для каждого свое (причем как для человека, так и для авто).

 

Да, менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови мне машины, даже более высокого ценового сегмента, в которых сейчас натуральная кожа?! Сейчас все автопроизводители грешат тем, что кожа у них не натуральная, а искусственая.
Я не помню, что там у него с кожей на Дастере приключилось, но знаю точно, что в России проблем с гарантией нет. На третьих Лагунах, достаточно массово, боковина "кожаных" сидушек, мелко растрескивалась под защитным пластиковым кожухом. Ииииииии. Дилеры без всяких проблем меняли обивку. Почитайте в разделе по Лагуне. Я там приводил фотки.

При заказе выяснял подробности про кожаный салон....
Менеджер огорошил тем, что типа на кожаный салон гарантия не распространяется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заказе выяснял подробности про кожаный салон....
Менеджер огорошил тем, что типа на кожаный салон гарантия не распространяется.....

я выше писал: обходите автомир за километр, и будет гарантия на все. мне в ПАЦ кожух ручки переключении КПП поменяли без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я выше писал: обходите автомир за километр, и будет гарантия на все. мне в ПАЦ кожух ручки переключении КПП поменяли без проблем

А это не в Автомире сказали..... В Аванте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не в Автомире сказали..... В Аванте.....

Просто учитывая что с салонами лагун и меганов проблемы были у большинства - нафига такой люкс?
Неужели Рено не учло проблем при эксплуатации?

 

P.S. в гарантийной книжке (новой на сайте Рено) написано:

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
НА:

 

.....

 

– естественный износ деталей внеш-
ней и внутренней отделки;

 

http://www.renault.ru/media/brochures/att0...re_15.04.11.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс есть над чем подумать, но на более дорогие модели Рено меняли по гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто учитывая что с салонами лагун и меганов проблемы были у большинства - нафига такой люкс?
Неужели Рено не учло проблем при эксплуатации?

 

P.S. в гарантийной книжке (новой на сайте Рено) написано:

 

 

http://www.renault.ru/media/brochures/att0...re_15.04.11.zip


Не всё есть естественный износ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс есть над чем подумать, но на более дорогие модели Рено меняли по гарантии

У них был старая гарантийная книга.
Там был небольшой список деталей подверженных естественному износу(колодки, сцепление, лампочки). Хотя в нём были и амморты, но их меняли на небольших пробегах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё есть естественный износ ;)

Это повод отказать в замене обивки по гарантии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа слишком тяжелый водитель, что привело к естественному износу обивки сиденья....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и тут и в теме про машину писал по
7ми месячную борьбу за гарантийную замену
криво наклееных накладок
и про замену "шкуры молодого дермантина"
на сидениях
в таком раскладе
"ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
НА:
.....
– естественный износ деталей внеш-
ней и внутренней отделки;"
это станет вообще не осуществимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у нас в прайсе уже написано:

 

Кожаная обивка сидений*

 

*Комбинация искусственной и натуральной кожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация