Пример HTML-страницы
Анри

Народные автомобили: история обмана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

361 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, от бедноты.
Какие суммовые критерии покупки авто в Европе?
Это 50-70% от годового дохода. При таком раскладе и обслуживать машину так же не дорого, и не будет смысла замарачиваться поиском неофициалов, и не оригинальных запчастей. Важнее будет - своё личное время и гарантия на работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправ в том, что нет и не будет на свете халявы, которую все хотят.
Если соблюсти все перечисленые условия, то ходить пешком. Так как ни одному автопроизводителю не будет выгодно существовать.
А рынок диктует свои правила.

Рынок может вымереть без потребителя. Не даром основной продукт на который сейчас расчитывает РЕНО это нижняя часть ценового сегмента. Я упоминал выше что достигается народность не только бизнесом но и Господдержкой. Правда наше господдержка поддерживает всякую хрень ввиде электромобилей и прочей откатной белеберды.

 

От бедноты населения такие критерии :don-t_mention:

Беднота это основной критерий в нашей стране. И именно на нищих зарабатывается больше чем на богатых.
Да, от бедноты.
Какие суммовые критерии покупки авто в Европе?
Это 50-70% от годового дохода. При таком раскладе и обслуживать машину так же не дорого, и не будет смысла замарачиваться поиском неофициалов, и не оригинальных запчастей. Важнее будет - своё личное время и гарантия на работы.

 

и какой автопарк в европе? далеко не новый. И в модельном ряду далеко не выше среднего уровня.
А условия обслуживания при этом (наверное как Борис говорит продиктованные рынком) отличаются от наших в более гуманную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объемы продаж обоих машин не учитываете?
В одном случае и разработку, и обучение и пр. расходы надо раскидать на сотнитысяч проданных машин.

я говорю про одну и ту же машину с разными шильдиками и расскажите мне пож-та, как запчасть сделанная на одном заводе, в одном потоке, но с разными стикерами (накелечками) может стоить настолько разных денег

 

Впрос в другом, покупай все владельцы автомобилей Рено детали у Дилера - не стало бы там покупать в итоге дешевле чем на стороне?

такой вопрос меня в принципе не интересует

 

Вас не удивляет, что блюдо приготовленное в ресторанебудет дороже, чем полуфабрикат (хотя и не всегда первое вкуснее второго)?

а мы здесь говорим про одно и тоже блюдо, из одинаковых продуктов, приготовленное в одном и том же ресторане одним поваром, но поданное в разные залы этого ресторана :don-t_mention:

 

Это 50-70% от годового дохода. При таком раскладе и обслуживать машину так же не дорого, и не будет смысла замарачиваться поиском неофициалов, и не оригинальных запчастей. Важнее будет - своё личное время и гарантия на работы.

угу именно поэтому там так много неоффициальных сервисов :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беднота это основной критерий в нашей стране. И именно на нищих зарабатывается больше чем на богатых.

 

и какой автопарк в европе? далеко не новый. И в модельном ряду далеко не выше среднего уровня.
А условия обслуживания при этом (наверное как Борис говорит продиктованные рынком) отличаются от наших в более гуманную сторону.


1. С чего это вдруг? Я так посмотрю дилеры БВМ, АУДИ и МБ не плохо живут
2. Моложе нашего лет на 5 в среднем. Условия обслуживания да - проще. Но и в среднем качество бензина и дорог лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок может вымереть без потребителя. Не даром основной продукт на который сейчас расчитывает РЕНО это нижняя часть ценового сегмента. Я упоминал выше что достигается народность не только бизнесом но и Господдержкой. Правда наше господдержка поддерживает всякую хрень ввиде электромобилей и прочей откатной белеберды.

 

Ну как бы и не вымер. А то, что Рено в нужном сегменте, это подтверждают продажи Логанов, Сандеро, очереди на Дастер.... Значит, не VW у нас нонче народный автомобиль :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы и не вымер. А то, что Рено в нужном сегменте, это подтверждают продажи Логанов, Сандеро, очереди на Дастер.... Значит, не VW у нас нонче народный автомобиль :renaultflag:

Продажи ВАЗ показывают что и не Рено пока тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А условия обслуживания при этом (наверное как Борис говорит продиктованные рынком) отличаются от наших в более гуманную сторону.

 

Где? В Европе?
Что то мне личный опыт подсказывает, что не смотря ни на что, большая гуманность как раз у нас. Даже не смотря на меньший межсервисный интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С чего это вдруг? Я так посмотрю дилеры БВМ, АУДИ и МБ не плохо живут
2. Моложе нашего лет на 5 в среднем. Условия обслуживания да - проще. Но и в среднем качество бензина и дорог лучше.

1. А локализация этих дилеров?
2 Если в целом, то наверное согласен. Погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи ВАЗ показывают что и не Рено пока тоже.

 

А продажи падают, падают, падают... А качество хают, хают, хают... А гарантию называют липовой. Чудес на свете не бывает. И постепенно, народность ВАЗа умирает. Статистика постояннного уменьшения доли рынка об этом твердо говорит.
Даже последние данные по продажам подержаных авто говорят о многом

 

Рынок подержанных автомобилей в РФ снизился на 4%

 

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» возобновляет публикацию ежемесячных обзоров российского рынка подержанных автомобилей

 

Представляем вашему вниманию пресс-релиз по итогам января-ноября 2011 года.

 

Продажи подержанных легковых автомобилей в России за январь-ноябрь 2011 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизились на 4%
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам января-ноября 2011, по-прежнему, девять моделей марки LADA.

 

Продажи легковых автомобилей с пробегом в январе-ноябре 2011 года в России снизились на 4% или на 160122 штуки по сравнению с таким же периодом 2010 года (по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»).

 

В ноябре 2011 года вторичный рынок продемонстрировал падение продаж на 9%, то есть было перерегистрировано на новых владельцев на 35 290 автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2010 года.

 

Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:

 

1364.jpg

 

Общий объем парка автомобилей LADA в России по состоянию на 1.01.11 – 14,0 млн. шт.

 

Наибольшую долю в парке занимают автомобили возрастной категории от 3 до 10 лет – 4,8 млн.шт. Автомобилей LADA возраста от 10 до 20 лет немногим меньше – 4,2 млн.шт. Третья группа по величине – автомобили LADA со сроком эксплуатации более 20 лет. Их в России насчитывается порядка 3,7 млн.шт.

 

Самая малочисленная группа – автомобили LADA возрастом до 3 лет – это автомобили, находящиеся на гарантии. Их всего 1,4 млн.шт.

 


«На вторичном рынке ежемесячно происходило небольшое снижение количества сделок, что к концу года выросло до суммарного падения в 4%. Одна из особенностей вторичного рынка - устойчивое уменьшение объемов перепродаж отечественных марок LADA, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, ОКА по сравнению с прошлым годом. Уменьшение вторичного рынка отечественных автомобилей напрямую связано с сокращением парка в связи их утилизацией. Причем, чем старше модель автомобиля, тем на большую величину сокращается по ней вторичный рынок, в особенности, если она снята с производства (LADA-2106, 2105, 2104).

 


Подержанные машины иностранных брендов набирают объемы продаж на вторичном рынке, благодаря росту парка. Причем больший рост рынка приходится на марки с быстро растущими парками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мы здесь говорим про одно и тоже блюдо, из одинаковых продуктов, приготовленное в одном и том же ресторане одним поваром, но поданное в разные залы этого ресторана :don-t_mention:

Хорошее сравнение если его "доработать": только вход в один зал свободный, а чтобы войти в другой зал, надо внести очень большой депозит (который останется у ресторана, в не зависимости от того съешь ты на эту сумму или нет). В итоге сумма счета окажется одинаковой! Одинаковым окажется и реальный ценник в обоих залах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще разговор совсем не про халяву :) Я в халяву вообще не верю :) Тем более в такой сложной сфере, как производство и продаже автомобилей.
Разговор ИМХО о том, что каждая бизнес-модель имеет свою оборотную сторону. В данном случае говорим о бизнес-модели под названием недорогой новый автомобиль, оснащенный необходимым минимумом приятностей.
Понятно, что чуда не бывает. Нельзя сделать авто за 10 000 евро, но который при этом будет обладать теми же характеристиками, как Мерседес S-класса. Отсюда первый вопрос: за счет чего обеспечивается дешевизна и доступность. А дальше, чем эта доступность оборачивается для владельца? Кстати, я совершенно далек от того, чтобы думать, что она оборачивается чем-то ужасным :) Вовсе нет. Но в итоге получается, что дешевый автомобиль, который человек купил в данный момент, в конечном итоге НЕ является для него таким уж и дешевым. Опять же оговорюсь, я далек от того, чтобы утверждать, что обслуживание не нового авто высокого класса обойдется дешевле. чем обслуживание Логана :)
Но даже приведенные выше цифры по стоимости страховки говорят о том, что зачастую содержание недорогого в принципе автомобиля обходится не так уж и дешевого.
Кстати. мы тут не учитываем еще один фактор. Я думаю, что как минимум половина продаваемых "народных" автомобилей - покупается с привлечением кредита. Кто-нибудь пробовал посчитать во сколько обойдется Полседан за 500 000 если добавить в стоимость пользование кредитом? Добавтье сюда страховку - в сове время офигел, узнав, что страховка на МАзда 3 стоила 90 000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее сравнение если его "доработать": только вход в один зал свободный, а чтобы войти в другой зал, надо внести очень большой депозит (который останется у ресторана, в не зависимости от того съешь ты на эту сумму или нет). В итоге сумма счета окажется одинаковой! Одинаковым окажется и реальный ценник в обоих залах!

нет в том то и дело, самсун и рено, да и ниссан это разные залы только по названию :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так против какого Рено? 1,3 или 1,2?

 

1,2 л конечно, 1,3 - это очепятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но даже приведенные выше цифры по стоимости страховки говорят о том, что зачастую содержание недорогого в принципе автомобиля обходится не так уж и дешевого.
Кстати. мы тут не учитываем еще один фактор. Я думаю, что как минимум половина продаваемых "народных" автомобилей - покупается с привлечением кредита. Кто-нибудь пробовал посчитать во сколько обойдется Полседан за 500 000 если добавить в стоимость пользование кредитом? Добавтье сюда страховку - в сове время офигел, узнав, что страховка на МАзда 3 стоила 90 000 :)

 


Страховка, это отдельная песня. В той же Германии, страховка на Гольф может обойтись в процентаном отношении, дороже чем на А4. Да и народный авто, куда более привлекателен для угонщика, что тоже влияет на процентовку страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховка, это отдельная песня. В той же Германии, страховка на Гольф может обойтись в процентаном отношении, дороже чем на А4. Да и народный авто, куда более привлекателен для угонщика, что тоже влияет на процентовку страховки.

 


Конечно. Я, кстати, помню, что как-то писал о том, что например, в США в автосалоне рядом с ценником, на котором указана собственно стоимость авто, указывается и стоимость владения в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем другой колинкор...
По экономии - давно уже об этом писал, если рассмотреть все "бюджетки" то ясно где и на чем экономили, опишу максимально упрощая по 4 признакам: Надежность, дизайн, безопасность, комфорт. Про современные технологии надо четко понимать, что все "бюджетки" сделаны на основе скажем так не последних новинок автомобильных агрегатов.

 

Логан - сэкономили явно на дизайне, как внешнем, так и внутренем. Зато остальные показатели - на высоте.
Поло Седан - т.к. дороже, экономили меньше, но всеже это комфорт (материалы по сравнению с обычным поло, подвеска не совсем для наших дорог).
Солярис - явно на комфорте (подвеска и тесные задние сиденья).
Китайцы - на безопасности и качестве.

 

Страховка - песня отдельная, то-же количество угонов на нее влияет сильно. ДА и отношение владельца/окружающих к авто стоимостью 400 тыс. руб и 2 млн рублей - разные. Первые не так сильно бояться ударить, как вторые.

 

Кредит, вообще разговор третий, крайне много и дороги авто берется в кредит/лизинг, т.к. на авто он дешевле, чем брать кредит для бизнеса (ведь чтобы купить авто надо изъять деньги из бищнеса).

 

А вот стоимость вадения - очень интересный показатель. Во первых у многих шок вызывает, когда узнают сколько в реальности автомобиль обходится, даже самый простой. Во вторых Логан по подсчетам оказался в реальности одним из самых экономичных! Как и обещало Рено когда создавало данную модель.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет в том то и дело, самсун и рено, да и ниссан это разные залы только по названию :don-t_mention:

C чего Вы это вязли?
Если марка автомобиля одна, то она может совершенно по разному вести себя на разных рынках.
В пример приведу Тойоту - у на она почему-то чуть не "премиум" хотя по всему миру почитай конкурент Форду и Опелю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнить ценник движков: нового 1,2 с наддувом, и примерно аналогичного атмосферника (пусть будет "+" по лошадям, но "-"по моменту), если без фазовращателей, то это должено быть что-то в районе 1,8-2 литра. А потом разницу в их ценнике сравнить с ресурсом и экономией на бензине и расходниках. Как-то мне видится что 1.8 литровый атмосферник будет много дешевле (так-эдак тысяч на 50 рублей), и ходимость у него убдет побольше. 50 тыс. руб это примерно 1750 литров топлива, аппетит будет у 1,8 больше литра на 2. То есть по бензину разница в цене покроется за 87,5 тыс км., но вот ресурс...

 

Абсолютно точно, что 1,8 будет дешевле, и с большим ресурсом. Но и с бОльшим расходом топлива, а соответственно и с бОльшим выбросом СО2, а тут мы упремся в западные экологические нормы. Я уже писал, что турбомоторы малого объема появились, в том числе, и из-за действующих и перспективных экологических норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что как минимум половина продаваемых "народных" автомобилей - покупается с привлечением кредита.

 

В 2011 году 44% автомобилей в России было куплено в кредит

 

Доля продаж автомобилей в кредит в России продолжает расти, и в 2011 году она составила 44%. Такие данные приводят аналитики компании PwC. В 2012 году ожидается рост ставок по автокредитам - в первую очередь на те автомобили, которые участвовали в завершившейся программе льготного автокредитования.

 

Согласно отчету компании, в 2011 году каждый десятый автомобиль был куплен с привлечением льготного автокредита, передают Авто.Вести.Ru. Всего за год в стране было выдано более 263 тысяч льготных автокредитов. Рост ставок по автокредитам потенциально может негативно сказаться на продажах машин в кредит, отмечают эксперты.

 

«С окончанием программы еще более активную роль будут играть кэптивные банки и те банки, которые имеют совместные кредитные программы с автоконцернами. В целом из 2,5 миллиона проданных в РФ в 2011 году автомобилей 1,1 миллиона было реализован именно в кредит. В 2010 году эти цифры составляли 1,78 миллиона и 637 тысяч соответственно», - пояснил эксперт PwC Стенли Рут.

 

По его словам, доля продаж автомобилей в кредит в 2010 году составляла 36%, а в минувшем году она выросла до 44%. Для сравнения: в докризисном 2008 году доля кредитных машин была на отметке в 46%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем другой колинкор...
По экономии - давно уже об этом писал, если рассмотреть все "бюджетки" то ясно где и на чем экономили, опишу максимально упрощая по 4 признакам: Надежность, дизайн, безопасность, комфорт. Про современные технологии надо четко понимать, что все "бюджетки" сделаны на основе скажем так не последних новинок автомобильных агрегатов.

 

Логан - сэкономили явно на дизайне, как внешнем, так и внутренем. Зато остальные показатели - на высоте.
Поло Седан - т.к. дороже, экономили меньше, но всеже это комфорт (материалы по сравнению с обычным поло, подвеска не совсем для наших дорог).
Солярис - явно на комфорте (подвеска и тесные задние сиденья).
Китайцы - на безопасности и качестве.

 

Поэтому, когда говоря о народных автомобилях, употребляют слово "обман", то я думаю, что может быть это излишне сильное слово в данной ситуации. тут скорее больше подходит слово миф.
Вообще - в основе любого продукта (ну за исключением тех которые люди покупают по определению - хлеб, молоко, картошка :) ) всегда лежит некая маркетинговая мифологема. То есть человеку покупает некое свойство или качество - реальность которого иногда создана и искусственно. В случае с народным автомобилей - ключевые слова "новый" и "дешевый". И вот уже если разбирать дальше, то становится понятно, что все не так и очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, когда говоря о народных автомобилях, употребляют слово "обман", то я думаю, что может быть это излишне сильное слово в данной ситуации. тут скорее больше подходит слово миф.
Вообще - в основе любого продукта (ну за исключением тех которые люди покупают по определению - хлеб, молоко, картошка :) ) всегда лежит некая маркетинговая мифологема. То есть человеку покупает некое свойство или качество - реальность которого иногда создана и искусственно. В случае с народным автомобилей - ключевые слова "новый" и "дешевый". И вот уже если разбирать дальше, то становится понятно, что все не так и очевидно.

 


Для этого журнал За Рулем и приводит статьи, в которых есть анализ одного км пробега разных авто. Помнится, что км пробега имвола, был много дешевле км пробега Шнивы, Калины и многих других авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно, что 1,8 будет дешевле, и с большим ресурсом. Но и с бОльшим расходом топлива, а соответственно и с бОльшим выбросом СО2, а тут мы упремся в западные экологические нормы. Я уже писал, что турбомоторы малого объема появились, в том числе, и из-за действующих и перспективных экологических норм.

Причины появления подобных движков вполне понятны, и сомнений в их экономическом обосновании в Европпе нет, но у нас налогооблажение иное, и для нас расклад будет иным. Честно говоря, на текущий момент считаю, что для наших рынков всеже классические атмосферники поинтереснее будут (как в плане экономики, так и эксплуатации). Посему и подход автопроизводителей с максимальной отсрочкой поставки в Россию новомодных движков и видется мне абсолютно разумным, но всеже вывести их на наш рынок будут вынуждены все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
я бы не стал называть "бюджетники" обманом и близкими тому словами. Покупателам предложили авто созданый по принципу "отсеки все лишнее". У Логана отсекли "дизайн", у Поло дорогие материалы и ряд дорогих тех. решений (фары попроще например), у Соляриса на настройках сэкономили.

 

В общем - в данном сучае "бюджет" - это четкое соотвествие запросам, и ничего лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Логана отсекли "дизайн",

У логана экономили на работе по сборке создав минимум деталей , которые производятся минимальными телодвижениями. Дизайн стал побочным эффектом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
я бы не стал называть "бюджетники" обманом и близкими тому словами. Покупателам предложили авто созданый по принципу "отсеки все лишнее". У Логана отсекли "дизайн", у Поло дорогие материалы и ряд дорогих тех. решений (фары попроще например), у Соляриса на настройках сэкономили.

 

В общем - в данном случае "бюджет" - это четкое соотвествие запросам, и ничего лишнего.

 

С одной стороны да - соглашусь. С другой... Я понимаю, что люди разные, кому-то принципиально иметь новый авто. Понимаю
Однако возникает вопрос - на одной чаше весов гарантия, на другой - все на чем сэкономили. А снизу подводит черту и пишем сумму в рублях в которую все это обходится (как уже говорили выше, зачастую это отнюдь не копейки). Добавляем где-то сбоку очередь. Я что-то сильно сомневаюсь, что у многих покупателей народных авто - есть в запасе еще один автомобиль, на котором они будут ездить в ожидании долгожданной покупки. И? Я вот не уверен, что оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
выбор новый или б/у - это еще одна стороння тема. Всегда можно за цену нового взять авто б/у на которм экономили меньше (а экономят производители даже когда Ролс-Ройс создают). Это спор уже давний и никогда не закончится. Так что оставим его в покое, раз говорим о новых значит о новых.

 

Очереди есть на многие авто и не то, что бюджетные, а и суперкары приходится покупателям ждать. Те кто покупают "бюджетные иномарки" как правило уже имели/имеют какой-либо авто, и им есть на чем передвигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
выбор новый или б/у - это еще одна стороння тема. Всегда можно за цену нового взять авто б/у на которм экономили меньше (а экономят производители даже когда Ролс-Ройс создают). Это спор уже давний и никогда не закончится. Так что оставим его в покое, раз говорим о новых значит о новых.

 

Очереди есть на многие авто и не то, что бюджетные, а и суперкары приходится покупателям ждать. Те кто покупают "бюджетные иномарки" как правило уже имели/имеют какой-либо авто, и им есть на чем передвигаться.

 

Опять согласен - говорим о новых. Тогда возникает такой вопрос. Есть бюджетный автомобиль (новый), который надо ждать полгода. И он стоит 500 000 руб. Не проще ли вместо того, чтобы ждать эти полгода :) - все равно ведь машины у тебя не будет :) подождать, допустим полгода плюс еще 2 три месяца и за это время поднакопит на автомобиль следующего класса? По-моему логично. И именно в свете очередей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, далеко не всегда. Авто следующего класса будет дороже в содержании (резина, ТО и т.д.).
При цене в 500, не то, что 50 тыс. руб. важны, важны каждые 10 тыс. руб.
Да и в сопоставимых комплектациях разница как правило поболее будет чем 50 тыс. руб.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять согласен - говорим о новых. Тогда возникает такой вопрос. Есть бюджетный автомобиль (новый), который надо ждать полгода. И он стоит 500 000 руб. Не проще ли вместо того, чтобы ждать эти полгода :) - все равно ведь машины у тебя не будет :) подождать, допустим полгода плюс еще 2 три месяца и за это время поднакопит на автомобиль следующего класса? По-моему логично. И именно в свете очередей.

 

Для многих не проще. Для многих стоит вопрос, набрать бы вообще на этот дешевый авто. И отказывать себе в чем то, еще 8 месяцев, люди не хотят. Другие приоритеты. А зная, что авто придется все равно ждать, планируют покупку заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для многих не проще. Для многих стоит вопрос, набрать бы вообще на этот дешевый авто. И отказывать себе в чем то, еще 8 месяцев, люди не хотят. Другие приоритеты. А зная, что авто придется все равно ждать, планируют покупку заранее.

Поддерживаю всеми руками и ногами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю всеми руками и ногами

 


Впервые. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховка - песня отдельная, то-же количество угонов на нее влияет сильно. ДА и отношение владельца/окружающих к авто стоимостью 400 тыс. руб и 2 млн рублей - разные. Первые не так сильно бояться ударить, как вторые.

а вот тут не соглашусь. Первые даже без страховки (каско) ездят, т.к. нехватает на неё денег. Кстати КАСКО на логан за 500тыр стоит 47тыр, а на солярис в ту же цену - 35тыр. А вторые всяко "не на последние" купили, и страховка у них 100% есть. Им вообще на удары пофик. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C чего Вы это вязли?
Если марка автомобиля одна, то она может совершенно по разному вести себя на разных рынках.
В пример приведу Тойоту - у на она почему-то чуть не "премиум" хотя по всему миру почитай конкурент Форду и Опелю...

с того, что это одна и таже машина, да и позиционирование одно и тоже (нигде это не премиум и уж тем более в РФ)
тойота у у нас им конкурент, только более дорогой за мифическую надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять согласен - говорим о новых. Тогда возникает такой вопрос. Есть бюджетный автомобиль (новый), который надо ждать полгода. И он стоит 500 000 руб. Не проще ли вместо того, чтобы ждать эти полгода :) - все равно ведь машины у тебя не будет :) подождать, допустим полгода плюс еще 2 три месяца и за это время поднакопит на автомобиль следующего класса? По-моему логично. И именно в свете очередей.

А может по другому стоит подумать? Допустим есть у меня 300тыр, хочу Дастер, записался, жду, коплю. Очередь подходит - покупаю. Даже если у меня не было автомобиля и минимум 18 лет ходил я пешком, ну похожу еще пол года-год. Обходился же как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые. :lol:

Не впервые. Просто то же самое корявым языком про бедность не воспринималось. А тут развёрнуто, может услышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с того, что это одна и таже машина, да и позиционирование одно и тоже (нигде это не премиум и уж тем более в РФ)
тойота у у нас им конкурент, только более дорогой за мифическую надежность

 

Да у Тойоты в России линейка вообще несколько другая. Ну Королла - окей - с Флюэнсом и Меганом конкурирует. Камри с Латитьюдом. А вот конкурентов Лэндкрузеру, Прадо, Хайлендеру, Авенсису, Приусу - у Рено в России нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с того, что это одна и таже машина, да и позиционирование одно и тоже (нигде это не премиум и уж тем более в РФ)

 


Вы реально не хотите даже немного подумать?
Я говорю о том, что модели продаж могут быть разные, а Тойота была привдена как пример различного подхода к различным рынкам одной компанией! Это не значит что все точно как у Тойоты, это значит что различные подходы возможны и практикуются!!!
Впечатлила фраза:

тойота у у нас им конкурент, только более дорогой за мифическую надежность

НУ тогда можно сказать, что Мерседес конкурент Тойоте только дороже! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у кого не спроси – так оказывается все просто… на уровне «взять все и поделить»…

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны."©
"Лучше всех в футбол играет тот, кто сидит на заборе."©

 

А про кухарок у руля страны уже было... Все "знают" - как управлять страной, как играть в футбол и выигрывать при этом, как делать хорошие авто и дешево, как повысить всем зарплаты, как обуздать цены на нефть, как сделать всех счастливыми... Как хорошо жилось в СССР, и как плохо - сейчас...

 

При этом 99.9% говорят о том, в чем абсолютно не компетентны. И говорят с уверенностью.

 


А коли человек опытный в той или иной области начинает объяснять что, как и почему – 90% его и слушать не хотят. И в правду, зачем, ведь проще поругать, чем разобраться в вопросе…

Выделяющихся мышлением не любят.
Как не любят несогласных с собственным мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождать, допустим полгода плюс еще 2 три месяца и за это время поднакопит на автомобиль следующего класса? По-моему логично.

 

А там подождать еще полгода этот "следующего класса", а там еще 2-3 месяца, и новую модель, а там еще годик-другой - и накопит уже на что-то лучшее. А там, глядишь, и немощная старость. И жизнь прошла. Пока одни ездили, жили и радовались, другой всё ждал лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы реально не хотите даже немного подумать?
Я говорю о том, что модели продаж могут быть разные, а Тойота была привдена как пример различного подхода к различным рынкам одной компанией!
2. Это не значит что все точно как у Тойоты, это значит что различные подходы возможны и практикуются!!!
Впечатлила фраза:

 

3. НУ тогда можно сказать, что Мерседес конкурент Тойоте только дороже! :)


1. а вы подумали, прежде чем писать свои ничем не подкрепленные измышлизмы, которые вы почему то считаете истиной в последней инстанции
2. причем тут модель продаж :telephone: и какая модель в переклейке стикера и продаже в 2-4 раза дороже
3. нет нельзя Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у Тойоты в России линейка вообще несколько другая. Ну Королла - окей - с Флюэнсом и Меганом конкурирует. Камри с Латитьюдом. А вот конкурентов Лэндкрузеру, Прадо, Хайлендеру, Авенсису, Приусу - у Рено в России нет.

рав4 колеосу
а у кукурузера и прадо и в европе у рено нет конккурентов :don-t_mention:, т.к. таких машин рено не выпускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. а вы подумали, прежде чем писать свои ничем не подкрепленные измышлизмы, которые вы почему то считаете истиной в последней инстанции
причем тут модель продаж :telephone:

С чего Вы взяли, что я пишу не подтвержденную ни чем информацию? С чего такие завяления? Аргументы закончились?
Истиной в последней инстанции в данном случае мне стать не суждено, и не претендую я на это. Тем более что описанные мной экономические модели, пусть и основне но далеко не единственные. На практике же система ценообразования имеет в разы больше факторов, чем упомятнуто в данной теме, и какая компания на каком рынке как их сочетает - фактически явлется коммерческой тайной.
А все что написано мной здесь, приследуют только одну цель - показать, что поверхностные суждения могут оказаться хотя-бы отчасти верными - только случайно!

 

3. нет нельзя

Аргументировано! Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. причем тут модель продаж :telephone: и какая модель в переклейке стикера и продаже в 2-4 раза дороже

А эта фраза показывает что Вы даже не понимаете о чем говорите.

 

Поню как то сюжет о съезде какой-то партии (не заргистрированой) скин-хедов. Ведущий задает одному из участников вопрос:
"какя программа вашей партии?"
НА что получает ответ: "Пограмма? Если бы была у нас программа, на одном из ведущих каналов, мы бы ТАК развернулись!!! Но нам не даеют делать программу на телевиденьи"

 

Извините, за грубость, но сейчас Вы выглядите именно так :(. Вы совершенно не понимаете о чем говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С чего Вы взяли, что я пишу не подтвержденную ни чем информацию? С чего такие завяления?
2. Аргументы закончились?
3. Истиной в последней инстанции в данном случае мне стать не суждено, и не претендую я на это. Тем более что описанные мной экономические модели, пусть и основне но далеко не единственные. На практике же система ценообразования имеет в разы больше факторов, чем упомятнуто в данной теме, и какая компания на каком рынке как их сочетает - фактически явлется коммерческой тайной.
4. А все что написано мной здесь, приследуют только одну цель - показать, что поверхностные суждения могут оказаться хотя-бы отчасти верными - только случайно!

1. А с чего я должен верить в буквы на мониторе, ничем не подкрепленные
2. А у вас какие аргументы были ну кроме ваших сумбурных мыслей и советов подумать
3. Опять растеклись мыслью по древу, по сути не сказав ничего, кроме "как сложен мир капиталистов от автомобилестроения"
4. Никакой цели в ваших суждениях нет, кроме как показать свое знание учебника по экономике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, за грубость, но сейчас Вы выглядите именно так :(. Вы совершенно не понимаете о чем говорите.

Ну вы то выглядите вообще по дурацки, т.к. пытаетесь скопировать свои лекции из института и показать свою умность, а получается просто плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski, давайте не будем в перепалку устраивать (я в отличае от Вас хотя-бы учебники читал (извините, не удержался :) )

 

Верить или нет - дело Ваше, я не заставляю Вас верить мне. Мои суждения написаны, источники перечислять долго, да и не упомню я их все, книги, общение со знающими людьми, тематическая литература...

 

Если есть что сказать по теме, говорите. Нет? Ну на нет и суда нет...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы то выглядите вообще по дурацки, т.к. пытаетесь скопировать свои лекции из института и показать свою умность, а получается просто плохо

Лекции из института? Вообще-то он у меня был хоть и экномический, но к автопрому никакого отношения не имеющий, автопром и его изучение (экономики в том числе), не более чем хобби. Так что лекций, увы прочитировать не могу, хотя было-бы интересно послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski, давайте не будем в перепалку устраивать (я в отличае от Вас хотя-бы учебники читал (извините, не удержался :) )

 

Верить или нет - дело Ваше, я не заставляю Вас верить мне. Мои суждения написаны, источники перечислять долго, да и не упомню я их все, книги, общение со знающими людьми, тематическая литература...

 

Если есть что сказать по теме, говорите. Нет? Ну на нет и суда нет...


1. Так не начинайте
2. Ну т.е. привести никаких аргументов не можете, кроме своего вообщем то не авторитетного имхо :telephone:
3. Ну говорить я буду без вашего разрешения

 

Лекции из института? Вообще-то он у меня был хоть и экномический, но к автопрому никакого отношения не имеющий, автопром и его изучение (экономики в том числе), не более чем хобби. Так что лекций, увы прочитировать не могу, хотя было-бы интересно послушать.

Это очень заметно, что вуз был не технический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, за грубость, но сейчас Вы выглядите именно так :(. Вы совершенно не понимаете о чем говорите.

Так и вы не хотите услышать .

 

Тема про историю обмана в понятии народный автомобиль.

 

Народный автомобиль это нечто халявное. Борис расписал критерии на 6й вроде странице.
Т.е. дёшево сначала и дёшево потом.

 

Но судя по этой теме такой автомобиль был только у ВАЗа и он убыточен и умирает.(наверное больше моё ИМХО)

 

Остальные же не в состоянии создать нечто подобное и идут на хитрости.(обман)
Делая начальную стоимость машины заниженной. (привлекательная с намёком на доступность) И распихивая остальную стоимость в запчасти. (это кстати из вашего поста, только вам кажется что это нормально)
Но т.к. ценник на детали получается выше чем у конкурентов и существует риск потери процентов 30ти потребителей деталей. То ценник завышают ещё больше с расчётом на потерю большего количества потребителей.(и наверное намерянно расчитывая на попутное снижение затрат на логистику и прочие накладные расходы за счёт снижения оборота деталей) и закладывая в детали порядочных граждан стоимость чужих машин.

 

Примерно такая картина нарисовалась из споров последних трёх страниц. Или я всё не правильно понял?
Где тут выгода потребителю, я рассматриваю с этой точки зрения.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Ну т.е. привести никаких аргументов не можете, кроме своего вообщем то не авторитетного имхо :telephone:

Мало этого, я не заставляю Вас даже доверть сказанному мной. Дело Ваше. А вот если чуток призадумаетесь над тем что мной сказано, да поищите информацию - вот тогда будет именно то, чего мне зотелось-бы.

 

Это очень заметно, что вуз был не технический

Да, сопромат я не знаю, зато ценообразование - понимаю.
А в технике не более чем самоучка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация