Пример HTML-страницы
Анри

Народные автомобили: история обмана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

361 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, сопромат я не знаю, зато ценообразование - понимаю.
А в технике не более чем самоучка...

а я не про сопромат, а про аргументы :don-t_mention:
Вопрос не в технике, а образе мышления, а то что вы можете очень хорошо разбираться в технике, я вполне допускаю, т.к. образование тут вторично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и вы не хотите услышать .

 

Тема про историю обмана в понятии народный автомобиль.


Я уже писал, что так и не увидел ни где обмана. Ни по экономике, не по реальной стоимости владения, ни по техническим характеристикам, ни по впечатлению от авто.

 

Народный автомобиль это нечто халявное. Борис расписал критерии на 6й вроде странице.
Т.е. дёшево сначала и дёшево потом.

Бюджетный и халявный - разные вещи.
Халява - это когда что-то получаешь за деньги меньшие, чем оно того стоит.
Бюджетный - это экономичный. НА опыте Владения 2-мя Логанами - могу сказать, что Логан один из самых экономичных авто. И вполне соотвествует званию "бюджетный", не дорого стоит, не дорого эксплуатировать. Можно выбрать в комплектации то, на что хватает денег.

 

Но судя по этой теме такой автомобиль был только у ВАЗа и он убыточен и умирает.(наверное больше моё ИМХО)

У ВАЗа была откровенно дешевая продукция (качество, потребительские свойства), при этом относительно высокие затраты на содержание.

 

Остальные же не в состоянии создать нечто подобное и идут на хитрости.(обман)

Создать-ли?
выпускай сечас Гольф2 максимально удешевив его, думаю он вполне может обойтись дешевле ПП ВАЗов, а по потребительским свойствам сопоставимо.
А вот чтобы и безопасно и надежно и достаточно удобно - да, это будет дороже, но и лучше ВАЗа.

 

Делая начальную стоимость машины заниженной. (привлекательная с намёком на доступность) И распихивая остальную стоимость в запчасти. (это кстати из вашего поста, только вам кажется что это нормально)
Но т.к. ценник на детали получается выше чем у конкурентов и существует риск потери процентов 30ти потребителей деталей. То ценник завышают ещё больше с расчётом на потерю большего количества потребителей.(и наверное намерянно расчитывая на попутное снижение затрат на логистику и прочие накладные расходы за счёт снижения оборота деталей) и закладывая в детали порядочных граждан стоимость чужих машин.

Эта модель дейсвует совсем не только в "бюджете", а гораздо чаше в престижных авто (например поинтересйутесь ценами на запчасти на Лендроверы, Ягуары).

 

Примерно такая картина нарисовалась из споров последних трёх страниц. Или я всё не правильно понял?
Где тут выгода потребителю, я рассматриваю с этой точки зрения.

Выгода в том, что совокупная стоимость владения и использования "бюджетных" авто на 20%+ меньше чем небюджетных аналогов, а в год это от 20 до 40 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не про сопромат, а про аргументы :don-t_mention:

 

Как Вы представлеяете аргументы в данной теме?
Цитаты из учебников? Диктофонные записи?
Увы - ценообразование, этоо коммерческая тайна для большинства компаний. В результете о системе ценообразования в этой области можно состваить мнение только по косвенным признакам, отрывочным сведениям и логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа не стОят народные автомобили столько чтобы из за них грызню устраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и вы не хотите услышать .

 

Тема про историю обмана в понятии народный автомобиль.

 

Народный автомобиль это нечто халявное. Борис расписал критерии на 6й вроде странице.
Т.е. дёшево сначала и дёшево потом.

 

Ээээ нет!
Во первых, я не считаю, что в этом понятии, введенном не автопроизводителем, а самим народом, есть какой то обман!
Во вторых, я показал желание халявы у кого то. Но вовсе не считаю, что понятию народный автомобиль, должно и сопутствует халява!

 

Повторю. В первую очередь, народный автомобиль, это достаточно массовый и достаточно доступный для общей массы людей автомобиль. Во вторых, это достаточно популярный и любимый народом автомобиль.
То бишь, совокупность доступности и суммы потребительских качеств, за что автомобиль любят и покупают массово не обеспеченные люди, сколько люди с достатком очень средним, коих везде большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и логики.

вот ее тут и нет, а все свелось к тому что "деньги очень нужны" :don-t_mention:, поэтому цена так и отличается на разных рынках и для разных (формально) производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это Вы, а не я, пытаетесь доказать, что прогресс остановился в начале 20 века. Кстати, Вы обещали рассказать, какие такие принципиально новые двигатели есть на танках, чтобы мы могли сравнить с тем старьем, что стоит до сих пор на автомобилях.

 

 

Конечно, все автомобили одинаковые, четыре колеса, да крыша, у некоторых складная. Может не стоит притягивать за уши уже очевидные вещи.

 


Во первых, я Вам ничего не обещал. Это вы меня с кем то спутали.

 


Во вторых это вы писали, что в кораблестроении только длинный дизель, а я вот в Википедии еще нарыл.

 

Покурите Википедию, может найдете отличие танковых двигателей. А лучше подскажите, на какой Рено я могу посмотреть ГТД?

 

 


На счет "очевидных вещей", смотрю фотки дустера не выложили, наверно не нашли? Помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурите Википедию, может найдете отличие танковых двигателей. А лучше подскажите, на какой Рено я могу посмотреть ГТД?

 

На счет "очевидных вещей", смотрю фотки дустера не выложили, наверно не нашли? Помочь?


Дмитрий, тебе не кажется, что тебя заносит? Смени пожалуйста тон общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о народных, то бишь Фольксвагенах. На сайте фолькса в юар есть поло старый и поло седан новый. Не силен в курсах валют, но соотношение цен такое: 106 ихних тыщ у.е. за старый и 160 за новый. Что-то мне подсказывает, что тот старый не так уж плох технически для нашего рынка и ежли вместо поло-седана вывели бы тот поло, то при ценнике примерно 300 т.р. исходя из этой пропорции брали бы со свистом и были бы это наши новые жигули! Но мы все немного кажется забываем, что жигули (надеюсь все согласятся, что это типичный пример народного авто?) создавался для обеспечения населения великой страны. Т.е. на первом месте у создателей что-ни говорите стояли интересы страны и ее населения - массовость, надежность, простота и дешевизна в эксплуатации. У создателей новых "народных" авто задача другая - извлечение максимальной прибыли. Наши интересы - дешево при покупке, дешево в эксплуатации и большой ресурс производителю не нужны! При капитализме так было, есть и будет. Термин "народный" - просто замануха, блажен, кто верует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термин "народный" - просто замануха, блажен, кто верует!

Но ведь ведётся народ наш значит так и будут делать производители. Вообще наш народ на всякую херню ведётся смотришь порой и удивляешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, я Вам ничего не обещал. Это вы меня с кем то спутали.

 


Во вторых это вы писали, что в кораблестроении только длинный дизель, а я вот в Википедии еще нарыл.

 

Покурите Википедию, может найдете отличие танковых двигателей. А лучше подскажите, на какой Рено я могу посмотреть ГТД?

 

Дмитрий! Вы утверждаете, что прогресс в автомобилестроении почти не сдвинулся с начала 20 века, зато в танках стоят какие-то очень прогрессивные двигатели. Для меня, как морского инженера-двигателиста не очевидно, что танкостроители продвинулись вперед по сравнению с автомобилестроителями. Как я уже писал, принцип многотопливности известен с самого начала производства дизелей, первые дизеля работали даже на угольной пыли. Что касается газовой турбины, ее предшественницей была паровая, а появление первых ГТД в 40-х годах связано не с изобретением принципа работы (он известен с конца 19-го века), а с появлением массового производства жаропрочных сталей. Современный ГТД имеет массу преимуществ и недостатков одновременно. Его появлению на автомобилях препятствует очень высокая стоимость и "прожорливость", есть и еще ряд технических трудностей. Если прогресс поможет решить эти проблемы, мы увидим ГТД и на автомобилях. Даже в танкостроении нет единого мнения, что дизель худшее решение, нежели ГТД. В общем, если у Вас есть мнение, то обоснуйте его, в дискуссии по техническим вопросам эмоции не могут быть аргументом. Что касается курения, то я бросил это дело еще 12 лет назад, не курю ничего, даже Википедию :)

 

П.С. Не бывает длинных дизелей, есть двухтактные длинноходные крейцкопфные малооборотные двигатели, на ряду с четырехтактными средноборотными тронковыми - они являются основными видами двигателями всего современого судоходства.

 


На счет "очевидных вещей", смотрю фотки дустера не выложили, наверно не нашли? Помочь?

 

У Рено нет автомобиля Дустер. Если же Вас интересует коцепт-кар Дастер, то выкладываю его фото. Попробуйте объективно оценить, насколько он похож на серийную машину.

post-1406-1327133578_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте объективно оценить, насколько он похож на серийную машину.

а что похож, на рр эвок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, тебе не кажется, что тебя заносит? Смени пожалуйста тон общения.

 

На кокой? Ласково заискивающий? Может при встрече надо говорить 3 раза КУ и падать ниц.

 


Да мне пофиг эта тема, общайся сам тут, тогда будет полное взаимопонимание.

 

Чет я устал уже выслушивать предъявы, что я плохо разговариваю с Петровским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в россии первые в рейтинге по продажам лады, логаны, солярисы. в европе - гольф, астра, клио. вот и вся "народность". подтянутся доходы в россии, вероятно поменются и народные предпотчтения.
а передний ступичный подшипник (без абс'а) с завода на логане производства snf. в логан-шопе 1250 руб, официально в сервисе 2900 без работы. вот и вся политика. с поло так же, пологаю что и с солярисом то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кокой? Ласково заискивающий? Может при встрече надо говорить 3 раза КУ и падать ниц.

 


Да мне пофиг эта тема, общайся сам тут, тогда будет полное взаимопонимание.

 

Чет я устал уже выслушивать предъявы, что я плохо разговариваю с Петровским.

 


Нет. Всего лишь на вежливый тон. Спорить тоже надо уметь вежливо!
Ты это умеешь, когда хочешь!
Наш форум всегда славился именно вежливым общением. И не стоит нарушать традиции. Тем паче, такому старожилу как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш форум всегда славился именно вежливым общением.

ну такое общение д.б. с обоих сторон, имхо конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну такое общение д.б. с обоих сторон, имхо конечно

Я давно и вежливо попросил писать название машины правильно. Не Дустер, а Дастер. Мягко говоря, был нагло проигнорирован, а грубо говоря послан подальше. Это характерный пример неуважения любителей Рено. Так что, Константин, как аукнется, так и откликнется. Неуважительный тон общения задал Дмитрий, крайней заносчивостью и зашкаливающим самомнением о своих познаниях. Но то, что с ним бесполезно спорить, я давным давно показал в посте про четыре колеса. Дмитрий не хочет признавать элементарных вещей, когда ему это не выгодно. С его точки зрения можно ко всему мировому автопрому подойти, как остановившемуся в развитии. Тележка и четыре колеса, а к ним двигатель, придуманный черт знает когда. А развитие он видит только в тех машинах, в которых хочет сам видеть. Ну и какой смысл спорить с человеком, который не слышит просьб, а потом еще и хамит начинает? Поставленый на нежное замечание аватар, просто измывательство, за которое можно и пострадать.
По теме я тут от него ничего толкового не услышал. А Вики умею и без него читать. В ней хотя бы не обхамят.
И хочу предупредить. Если продолжите обсуждение поведения, применю силу админства. Моя ремарка выше, была офф ремаркой администратора. Это можно было понять сразу, даже без того синего выделения, которое принято на форуме. А такие ремарки не обсуждаются. А не вываливается ответное хамство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы все немного кажется забываем, что жигули (надеюсь все согласятся, что это типичный пример народного авто?) создавался для обеспечения населения великой страны. Т.е. на первом месте у создателей что-ни говорите стояли интересы страны и ее населения - массовость, надежность, простота и дешевизна в эксплуатации

Не стоит говорить "все согласятся". Жигули был безумно дорогим и недоступным автомобилем. Простой расчет: стоимость "копейки" в начале ее выпуска 5500р. и это при средней зарплате по СССР в 160р.,т.е. это почти 3-х годичная зарплата и при этом купить "Жигули" было огромной проблемой - очереди на долгие годы. Так что такой автомобиль впору было бы назвать антинародным. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они, в европейском понимании, народные автомобили в 2011 году. Все они, из года в год, занимают топы продаж во всей Европе. Надо отметить, что та же Рено Клио, практически со времен машин первого поколения, прочно занимает 4-6 места. А вообще видно и то, какие небольшие машинки предпочитают европейцы.

 

Модели немецкого автоконцерна Volkswagen – Golf и Polo – в 2011 году оккупировали верхние строчки европейского рейтинга бестселлеров, что во многом обусловлено увеличением продаж на домашнем для Volkswagen рынке. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, наибольший рост спроса в ТОР-10 наблюдался на обновленные модели Volkswagen Passat и Ford Focus, а за пределами «десятки» – на Peugeot 508, продажи которого почти в три раза превзошли показатели его предшественника Peugeot 407 в 2010 году. Кроме того, значительный рост реализации в прошлом году показали новые Ford C-Max/Grand C-Max, Citroеn C4, BMW X3 и Kia Sportage.

 

По данным JATO Dynamics, в 2011 году самой продаваемой моделью в Европе четвертый год подряд становится Volkswagen Golf с показателем 484547 машин (-1,6%). На второе место вышла еще одна модель VW – Polo, чья реализация увеличилась на 0,5% и составила 356490 автомобилей. Таким образом, Ford Fiesta опустилась на третью строчку – продажи этой модели снизились на 13,3% до 348465 машин. Далее идет Opel/Vauxhall Corsa, чей результат составил 313325 проданных автомобилей (-1,7%). Замыкает «пятерку» лидеров Renault Clio, реализованный в количестве 294172 единиц (-13,1%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (287249 шт., -1,3%), Ford Focus (280209 шт., +7%), Peugeot 207 (242385 шт., -20,6%), Renault Megane (239329 шт., -8,3%) и Volkswagen Passat (233330 шт., +46,5%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит говорить "все согласятся". Жигули был безумно дорогим и недоступным автомобилем. Простой расчет: стоимость "копейки" в начале ее выпуска 5500р. и это при средней зарплате по СССР в 160р.,т.е. это почти 3-х годичная зарплата и при этом купить "Жигули" было огромной проблемой - очереди на долгие годы. Так что такой автомобиль впору было бы назвать антинародным.

 

как бы при этом очередь на жигули была значительно больше чем на более демократичные по цене запорожцы, а отдельные годы очередь на запорожцы и вовсе отсутствовала. у народа на руках скопилась масса денег, на которуюу нечего было купить. так что "маркетинговый" ход партии и правительства оказался верен. да и в европах, кстати, средняя цена покупаемых авто (относительно з/п) была выше чем нынешняя, эквивалентная примерно годовому доходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кокой? Ласково заискивающий? Может при встрече надо говорить 3 раза КУ и падать ниц.

 


Да мне пофиг эта тема, общайся сам тут, тогда будет полное взаимопонимание.

 

Чет я устал уже выслушивать предъявы, что я плохо разговариваю с Петровским.

 

Дмитрий! Давайте не будем сюда еще "Петровский Автоцентр" притягивать. Ведь мы с Вами не тематику нашей компании обсуждаем, и даже не Рено. Вопрос обсуждается в бОльшей степени технический: в чем состоит научно-технический прогресс. Я высказываю свою личную точку зрения, а не позицию компании. Вы излагаете свою позицию. В чем прав Полковник, так это в том, что не стоит привносить в дискуссию эмоции. Если я Вас чем-то обидел, то прошу прощения. У меня нет к Вам никаких претензий или обид. Как и с большинством форумчан, мне интересно с Вами общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы при этом очередь на жигули была значительно больше чем на более демократичные по цене запорожцы, а отдельные годы очередь на запорожцы и вовсе отсутствовала. у народа на руках скопилась масса денег, на которуюу нечего было купить. так что "маркетинговый" ход партии и правительства оказался верен. да и в европах, кстати, средняя цена покупаемых авто (относительно з/п) была выше чем нынешняя, эквивалентная примерно годовому доходу

 

Уважаемый dt75! К началу перестройки вы еще учились в школе. Вряд ли у вас лично тогда на руках скопилась масса денег и вы не знали, как ее потратить. Сомневаюсь, что и большинство жителей небольшого провинциального городка Велики Луки тогда были озабочены тем, какую машину купить : Жигули или Запорожец? Куда бы деньги потратить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно и вежливо попросил писать название машины правильно. Не Дустер, а Дастер.

 


Интересная тема! :icecream: Если слово Duster английского происхождения, то перевод будет весьма неблагозвучный: пыльная тряпка или что-то еще похуже (или я не прав)? А иначе, лучше уж Дустер сказать. Сейчас все названия авто придуманные. Слегка похожие на имеющиеся слова. Что-то близкое, но не совсем. Может быть уважаемый Эдуард прояснит происхождение названия этого автомобиля и как его правильно называть по-русски?

 

ЗЫ. Это я Боря к тому написал, что меня очень коробит, когда я читаю по-русски мобайл вместо мобиль или плас вместо плюс. С Дастером-Дустером надо еще разобраться.
ЗЗЫ. Все сугубо имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый dt75! К началу перестройки вы еще учились в школе. Вряд ли у вас лично тогда на руках скопилась масса денег и вы не знали, как ее потратить. Сомневаюсь, что и большинство жителей небольшого провинциального городка Велики Луки тогда были озабочены тем, какую машину купить : Жигули или Запорожец? Куда бы деньги потратить? :hmmm:

Я тоже не припомню, когда бы у меня или у моих знакомых скапливалась на руках денежная масса. А что касается "народного" автомобиля, то этой идеей никто особенно в СССР не заморачивался, т.к. всегда у нас авто считалось все же роскошью. Исключением был, пожалуй, Хрущев, который после визита в США, впечатлился американской автомобилизацией. Именно тогда появился "горбатый " Запорожец, но народным и ему не суждено было стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Жигули. В других странах Жиголо.
Повторю. Нет такой машины Дустер. Есть Дастер. Нет машины Калеос, есть Колеос. На этом предлагаю прекратить уничижительно извращать и интерпретировать. Как это не странно звучит, но этим целенаправлено занимаются все кроме владельцев и любителей Рено.
Или, в ответ, господа владельцы КИА, ФВ, которые занимаются извращениями названий, начнут нарываться на ответное неуважительное отношение и обидные названия.
Надеюсь, я объяснил доступно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема! :icecream: Если слово Duster английского происхождения, то перевод будет весьма неблагозвучный: пыльная тряпка или что-то еще похуже (или я не прав)?

Применительно к автомобилю, скорее "пыльник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый dt75! К началу перестройки вы еще учились в школе. Вряд ли у вас лично тогда на руках скопилась масса денег и вы не знали, как ее потратить. Сомневаюсь, что и большинство жителей небольшого провинциального городка Велики Луки тогда были озабочены тем, какую машину купить : Жигули или Запорожец? Куда бы деньги потратить? :hmmm:

 

у меня однажды у меня накопилась сумашедшая сумма, как сейчас помню 72 рубля:) (как раз 1986 год). но не без некоторой (может чуть нелепой) гордости хотелось бы отметить что средняя з/п в городе в луки была заметно выше чем по стране в виду сложившейся с 60х годов структуры производств, к примеру локомотиворемонтный завод, где простой слесарь с премиями вполне мог заработать за месяц до 600руб. а вот возможностей эту з/п потратить заметно меньше нежели жителя крупного города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Жигули. В других странах Жиголо.
Повторю. Нет такой машины Дустер. Есть Дастер. Нет машины Калеос, есть Колеос. На этом предлагаю прекратить уничижительно извращать и интерпретировать. Как это не странно звучит, но этим целенаправлено занимаются все кроме владельцев и любителей Рено.
Или, в ответ, господа владельцы КИА, ФВ, которые занимаются извращениями названий, начнут нарываться на ответное неуважительное отношение и обидные названия.
Надеюсь, я объяснил доступно?

 


Так в тех странах Жигули и продавали под брэндом Лада. :don-t_mention: Хотя при чем тут нерусское слово Duster?

 

Я, как владелец ФВ, вполне понял твой искренний посыл. Только это не ответ, а затыкание рта. Типа, я не знаю, что ответить, но обсуждать нельзя. А я ничего не вижу плохого в обсуждении происхождения названий современных автомобилей. Во всяком случае, среди владельцев Touran это нормально. Можно сказать Туран, можно Тоуран. Никто не обижается и тем более, не ругается.

Раскрывающийся текст
ЗЫ. Так что, пыльная тряпка и не обсуждаемо? Или все же в Renault имели в виду что-то другое?

 

Применительно к автомобилю, скорее "пыльник".

 

Хозяин степей и пустынь?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема! :icecream: Если слово Duster английского происхождения, то перевод будет весьма неблагозвучный: пыльная тряпка или что-то еще похуже (или я не прав)? А иначе, лучше уж Дустер сказать. Сейчас все названия авто придуманные. Слегка похожие на имеющиеся слова. Что-то близкое, но не совсем. Может быть уважаемый Эдуард прояснит происхождение названия этого автомобиля и как его правильно называть по-русски?

 

ЗЫ. Это я Боря к тому написал, что меня очень коробит, когда я читаю по-русски мобайл вместо мобиль или плас вместо плюс. С Дастером-Дустером надо еще разобраться.
ЗЗЫ. Все сугубо имхо.

 

Производитель сообщает транскрипции правильного произношения для каждого рынка, для нас это "Дастер". Не стоит коверкать названия автомобилей, все же это имена собственные, нам всем тоже режет слух, когда неправильно произносятся наши фамилии и имена. Официального перевода нет, но скорее всего, как уже написал VPT, это "пыльник". Обычно Рено говорит, что аналогов в каких-то языках нет, и название подобрано компьютером, даже Лагуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин степей и пустынь?

 

Да, идеологию названия Вы передали верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное название. У меня оно правда почему-то ассоциируется с именем героя какого-то американского фильма. Какого не пойму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное название. У меня оно правда почему-то ассоциируется с именем героя какого-то американского фильма. Какого не пойму :)

 

А кто сказал, что это плохое название? :search: Вполне звучное. Но понять этимологию названия разве не интересно? Или это не обсуждаемо, как некоторые темы на Западе, за попытку даже подумать над которыми просто сажают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не странно звучит, но этим целенаправлено занимаются все кроме владельцев и любителей Рено.

далана, я занимаюсь, правда в отношение всех машин :don-t_mention: а не только рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далана, я занимаюсь, правда в отношение всех машин :don-t_mention: а не только рено :don-t_mention:

 

Хорошо помечено Эдуардом. Тебе понравится, если я начну коверкать твое имя или фамилию? Мне нет. Почему надо коверкать до такой степени, чтобы одно становилось созвучно дусту, второе калу?
И почему, в основном, на нашем форуме это делают не владельцы Рено? Не кажется ли тебе, что это навязчивое желание унизить? Я лично, только так это воспринимаю, особенно тогда, когда один раз поправишь и поспросишь, а в ответ назло получаешь все то же самое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы при этом очередь на жигули была значительно больше чем на более демократичные по цене запорожцы, а отдельные годы очередь на запорожцы и вовсе отсутствовала. у народа на руках скопилась масса денег, на которуюу нечего было купить. так что "маркетинговый" ход партии и правительства оказался верен. да и в европах, кстати, средняя цена покупаемых авто (относительно з/п) была выше чем нынешняя, эквивалентная примерно годовому доходу

Более "демократичный "запорожец стоил всего на 400 рублей дешевле "копейки" -5100,лично покупал в 1981г. А очередь отсутствовала и то недолго на "Москвич".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе понравится, если я начну коверкать твое имя или фамилию?

пример не в тему, т.к. я настолько себя с машинами не связываю :don-t_mention: , поэтому мне пофиг Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я настолько себя с машинами не связываю :don-t_mention: , поэтому мне пофиг

 


А мне не пофиг. И прошу уважать мои просьбы. Как я стремлюсь уважать чужие просьбы. Как я, стараюсь не обижать других обидными определениями. Это элементарное воспитание и чувство такта. Я люблю свои машины, люблю и марку, на которой езжу с 98 года. Но никогда не опускаюсь на обидные определения и коверкания, даже про марки и модели которые мне не нравятся!!!
Стоит помнить. Здесь Клуб Любителей Рено!!! И иметь некий такт, в отношении названий и определений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прошу уважать мои просьбы.

 

Боря, по сути ты совсем не прав, но я уважаю твою просьбу.
Больше сложные вопросы этимологии названий обсуждать здесь не буду.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель сообщает транскрипции правильного произношения для каждого рынка, для нас это "Дастер". Не стоит коверкать названия автомобилей, все же это имена собственные, нам всем тоже режет слух, когда неправильно произносятся наши фамилии и имена. Официального перевода нет, но скорее всего, как уже написал VPT, это "пыльник". Обычно Рено говорит, что аналогов в каких-то языках нет, и название подобрано компьютером, даже Лагуна.

 

А как и кому производитель это сообщает ? На сайте этого нет - везде описание Duster, на сайте диллеров модель так же указывается, в договорах продажи все модели также латиницей, в ПТС то же, на машине то же шильдик не на русском ...
т.что прочтение/произношение/транскрипцию названия каждый для себя сам выбирает :don-t_mention:

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю свои машины, люблю и марку, на которой езжу с 98 года.

никогда не понимал как можно любить кусок железа :don-t_mention: , это как любить тостер или например мясорубку с кофеваркой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, по сути ты совсем не прав, но я уважаю твою просьбу.
Больше сложные вопросы этимологии названий обсуждать здесь не буду.

 

Уважаемый vli50!

 

Мне кажется, что просьба Бориса все же в другом, он попросил не коверкать названия, а не обсуждать этимологию их происхождения. Все же это разные вещи. Не вижу причин не пойти Боре навстречу. Это обычное взаимоуважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, по сути ты совсем не прав, но я уважаю твою просьбу.

 

Как раз по сути я прав на все сто. Суть то, уважительное общение и спор. То, с чего все и началось. Элементарная просьба и море постов потом не по теме!!!

 

Есть что сказать по теме Народный автомобиль?
Я вот, считаю, что не смотря на то, что тот же Гольф в Европе смело можно отнести к народному авто, в России скорее авто не для массовых покупателей. Произошло какое то извращение. С одной стороны, само название марки должно соответствовать. А с другой, ФВ у нас сейчас никак не назовешь народной маркой, если мы рассматриваем новые авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как и кому производитель это сообщает ? На сайте этого нет - везде описание Duster, на сайте диллеров модель так же указывается, в договорах продажи все модели также латиницей, в ГТД и ПТС то же, на машине то же шильдик не на русском ...
т.что прочтение/произношение/транскрипцию названия каждый для себя сам выбирает :don-t_mention:

 

У каждого дилера есть список транскрипций, размещу его в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал как можно любить кусок железа :don-t_mention: , это как любить тостер или например мясорубку с кофеваркой

 

Константин!

 

Вопрос в том, что если мы чего-то не понимаем, это не означает, что этого нет в природе, или, что это неправильно, или плохо. В мире много людей, которые любят и уважают те бренды, к которым имеют какое-то отношение. Без таких людей не было бы этого форума, как и многих других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал как можно любить кусок железа :don-t_mention: , это как любить тостер или например мясорубку с кофеваркой

 


Кость, я ж не обсуждаю то, сколько внимания и любви ты уделяешь многим другим вещам. Хотя, по форуму и тому что и как ты обсуждаешь, имею вполне четкое представление, к чему ты вовсе неравнодушен. Но, это твое прво и я в это не вмешиваюсь и уважительно отношусь к любым пристрастиям любого из форумчан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более "демократичный "запорожец стоил всего на 400 рублей дешевле "копейки" -5100,лично покупал в 1981г. А очередь отсутствовала и то недолго на "Москвич".

 

такая ситуация длилась не долго несколько месяцев (в течении 1979 года), ввиду того нелепости с ценообразованием на свежепоявившейся заз-968м. и в 1981 году разница была таки уже не 400 руб. далее разница только увеличивалась и все "устаканилось" к 1986 году

 

21013 = 7260 р.
2104 = 8800 р.
2105 = 8300 р.
2106 = 9100 р.
2107 = 9720 р.
2108 = 8300 р.
2121 = 9000 р.

 

ГАЗ-24-10 = 16200 р.
ЗАЗ-968М = 3900 р.
Иж-412 = 7100 р.
Иж-21251 = 7400 р.
ЛуАЗ-969М = 5100 р.
УАЗ-31512-01 = 14500 р.
Москвич-2140 = 7300 р.
Москвич-21406 = 7100 р.
Москвич-2141 = 9632 р.
Ока-1111 = 4000 р.
Иж-2126 = 9700 р.

 

этот "госпрайс" благополучно просуществовал до первого павловского повышения
п.с. мы может чего в силу малолетства и не помним, но поисковиками владеем. а кое чего и помним: как м-2141 разом подорожал с 9632 руб до 20000 руб ровно
п.п.с. да и официальная цена в 1981 году на копейку не 5100, а 5690 кстати

Изменено пользователем dt75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого дилера есть список транскрипций, размещу его в понедельник.

 

т.е.
судя по ответу - Все кто не дилер - могут произносить название любой модели как им вздумется...

 

А опубликованный в понедельник список - можно включить в правила форума (правила хорошего тона) Клуба Рено , как Единственное правильное название(транскрипцию) моделей Рено :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз по сути я прав на все сто. Суть то, уважительное общение и спор. То, с чего все и началось. Элементарная просьба и море постов потом не по теме!!!

 

Есть что сказать по теме Народный автомобиль?
Я вот, считаю, что не смотря на то, что тот же Гольф в Европе смело можно отнести к народному авто, в России скорее авто не для массовых покупателей. Произошло какое то извращение. С одной стороны, само название марки должно соответствовать. А с другой, ФВ у нас сейчас никак не назовешь народной маркой, если мы рассматриваем новые авто.

 

 

Нуууу... то, что ФВ давно уже не народный вагон - кто же спорит? Это уже факт медицинский! И почему ты все время приводишь в контрпример ФВ и Гольф, в частности? Название марки ничему не должно соответствовать. Чему соответствует Рено или Мерседес? Ничему! Так же и давно уже никто не считает, что ФВ это народный автомобиль. Это было во времена Гитлера. А теперь просто брэнд.
Боря, пойми, что большинство здесь относятся к Рено вполне уважительно. Как к достойной европейской марке авто. Но без пиитита. И это нормально. Никто тут не хает и не топит марку. Никто не глумится над ней. А вот ты иногда как-то очень обостренно воспринимаешь нормальное обсуждение. Если бы Рено сделало автомобиль, который мне подошел, то я купил бы его. Но и делать Ку тоже не буду ни перед кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого дилера есть список транскрипций, размещу его в понедельник.

 

А этот список на кого рассчитан? На работников автосалонов, которые могут не знать, как произнести неизвестное им слово? Или это должно войти в словари русского языка? Может быть, во Франции все же могут ошибаться в нюансах русского языка? По-моему, транскрипция должна идти с этой стороны, а не стой. Т.е. транскрипцию иностранных слов должны писать в России русские переводчики и лингвисты, а не иностранцы для нас.

 

Пример: как по-русски произнести Hyundai? Я говорю Хюндай. Другие произносят Хендай или Хендэ. Есть и другие варианты. Но никто не устраивает по этому поводу разборок. Это просто вопрос произношения, не более того.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу... то, что ФВ давно уже не народный вагон - кто же спорит? Это уже факт медицинский! И почему ты все время приводишь в контрпример ФВ и Гольф, в частности? .

 


Гольф в Европе, на протяжении не одного десятилетия, в топе продаж. А зачит, там он смело претендует на звание народного автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация