Пример HTML-страницы
Анри

Народные автомобили: история обмана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

361 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в том, что если мы чего-то не понимаем, это не означает, что этого нет в природе, или, что это неправильно, или плохо. В мире много людей, которые любят и уважают те бренды, к которым имеют какое-то отношение. Без таких людей не было бы этого форума, как и многих других.

А если я вообще не люблю и не уважаю никакие бренды, это в в обществе потребления уже странно :telephone::don-t_mention::don-t_mention:

 

Кость, я ж не обсуждаю то, сколько внимания и любви ты уделяешь многим другим вещам. Хотя, по форуму и тому что и как ты обсуждаешь, имею вполне четкое представление, к чему ты вовсе неравнодушен.

мои другие вещи это знания и наука и я к ним не равнодушен :don-t_mention:

 

А опубликованный в понедельник список - можно включить в правила форума (правила хорошего тона) Клуба Рено , как Единственное правильное название(транскрипцию) моделей Рено :renaultflag:

5 баллов :don-t_mention:
и банить всяких за неправильное произношение :don-t_mention: :don-t_mention: :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять до ругани скатимся, и интересную тему закроют :(
А пока не закрыли, тоже отпишусь.
Я не знаю, почему, но у меня к ярлыку "народный" нет доверия. Взять тот же "народный" гараж, с абсолютно антинародной ценой. А другие "народные" проекты, за которые с народа желают последние штаны снять. Но это уже глобальная тема политики отношения к своему народу. Они там наверху считают, что мы спим на набитыми деньгами матрасах, и только и умеем что плакаться, подтирая сопли пятитысячными купюрами.
Приведу визуальный пример:
9b0713a89069.jpg

 

Что касается "народных" автомобилей. К ним у меня тоже доверия нет. Почему он стал народным? Потому что его массово покупают. А почему массово покупают? Потому что устраивает невысокая цена при вполне приемлемом качестве относительно продукции АвтоВАЗа, а так же соотношении цена/комплектация. Я могу ошибаться, но первопроходцем среди новых иномарок в "народном" сегменте был Логан. Машина внешне невзрачная завоевала любовь сограждан сначала невысокой ценой и просторным салоном, а со временем своей надежностью и неприхотливостью. Слышал много лестных отзывов от владельцев Логанов относительно надежности. Люди проезжали по 100 тысяч километров, меняя только расходники, и это передавалось из уст в уста. Здесь Рено наверняка уделила немало внимания и усилий именно в плане надежности автомобиля, так как если бы Логан ломался так же часто, как и ВАЗ, то его просто перестали бы покупать. Зачем платить больше за марку, если внутри это будет то же ведро с болтами? Логан ведром с болтами не оказался. И только в моем доме с десяток человек ездят на Логанах, и очень довольны.
Такой успех не мог долго оставаться без внимания других производителей. И вот они стали один за другим выплевывать свои "народные" модели. Не знаю, кто как добивался удешевления машин до нужного уровня, но думаю экономят при этом на многом. И вот лично меня такая экономия пугает.
Опустим философию, возьмем последний "народный шедевр", Хюндай Солярис. Так как моя супруга до сих пор "безлошадная", машину ей так и не купили, то решили посмотреть эту машинку, и поехали в салон Хюндая, где работает моя родственница в техцентре, благо это недалеко было. Так она мне сразу сказала, что Солярис брать нельзя, на скорости его колбасит и болтает, огромное количество обращений в сервис именно с этим, плюс посторонние шумы, и вообще свыше 80 км/ч на этой машине ездить страшно. Хотя внешне машина симпатичная. Моя посидела в салоне хэтчбека, обзорность ей понравилась, лучше чем в КИА Рио. Но качество сборки хромает, и болезней у машинке слишком много.
Таки куплю жене Фабию, хотя она совершенно не "народная" машина. но может оно и к лучшему. Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Лично для себя знаю, что лучше возьму подержанную машину "ненародного" класса, чем новую "народную".
А когда мою Октавию называют "народным" автомобилем, меня аж коробит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А опубликованный в понедельник список - можно включить в правила форума (правила хорошего тона) Клуба Рено , как Единственное правильное название(транскрипцию) моделей Рено :renaultflag:

 

Именно правилом хорошего тона Клуба Рено!
У нас в клубе считается, что писать грамотно, это правило хорошего тона? Некоторым не зазорно и одергивать тех, кто пишет коряво и с морем ошибок? А коли так, то и модели Рено будем называть так, как это предполагалось. А одернуть коверкание тоже будет не зазорно.
Не так ли, Владимир? (vli50)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что сказать по теме Народный автомобиль?

У меня есть. Знаешь, я все же считаю, что у нас, как и у многих других стран, нет и не было народных автомобилей. В моем понимании "народный авто" - это автомобиль, пользующийся длительной всенародной любовью и являющийся символом что ли...Ну в общем, что-то типа ФФ "Жук". А то, что мы здесь пытаемся обсуждать, это скорее бюджетные автомобили, эконом-класс и т.п. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно правилом хорошего тона Клуба Рено!
У нас в клубе считается, что писать грамотно, это правило хорошего тона? Некоторым не зазорно и одергивать тех, кто пишет коряво и с морем ошибок? А коли так, то и модели Рено будем называть так, как это предполагалось. А одернуть коверкание тоже будет не зазорно.
Не так ли, Владимир? (vli50)

 

Я с удовольствием подписываюсь под этим! Только вряд ли это относится к названиям автомобилей. Это же искусственно придуманные компьютером слова, как нам разъяснил Эдуард! Не можем же мы их включить в словарь русского языка! Это даже ... унизительно как-то будет.
ЗЫ. А по сути обсуждения, я согласен называть автомобиль Дастером. Собственно так его и называл, пока меня не начали обязывать это делать. Я буду очень против, если меня будут заставлять так его называть. Как хочу, так и называю. Я не продавец автосалона и имею право. Вот рекомендовать - это другое дело! За это и спасибо скажу! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Знаешь, я все же считаю, что у нас, как и у многих других стран, нет и не было народных автомобилей. В моем понимании "народный авто" - это автомобиль, пользующийся длительной всенародной любовью и являющийся символом что ли...Ну в общем, что-то типа ФФ "Жук". А то, что мы здесь пытаемся обсуждать, это скорее бюджетные автомобили, эконом-класс и т.п. ИМХО

 

Старенький Жук, это скорее легенда. Кроме всего прочего, за счет того, что продавался до наших дней и продавался таки в Латинской Америке, как доступный автомобиль. В Европе, в наши дни, он нужен только любителям. А Нью Битл, прикольный авто, но по сути своей, тот же Гольф , но внешне по другому оформленный и весьма не практичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею право. Вот рекомендовать - это другое дело! За это и спасибо скажу! :victory:

 

Тварь ли я дрожащая или право имею. (с)
Раскольников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем все же Жигули или Логан не народный автомобиль для нас? По-моему, вполне. Цена приемлемая, все равно дешевле ничего не будет. Можно и не мечтать. Надежность, ремонтнопригодность, дешевизна обслуживания и другие качества тоже вполне.

 

Тварь ли я дрожащая или право имею. (с)
Раскольников

 

Молодец! Я некоторое время думал - переставить слова или оставить так! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули, если взять всю историю со времен Фиата, и тот срок, который машина производится, смело уже можно и к легендам относить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старенький Жук, это скорее легенда.

Я все же имел ввиду, что Жук стал символом экономического возрождения послевоенной Западной Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я вообще не люблю и не уважаю никакие бренды, это в в обществе потребления уже странно :telephone::don-t_mention::don-t_mention:

 

Так и никто не заставляет уважать бренды. Борис попросил уважать его лично, и его отношение к бренду. Услышать его просьбу, или нет, решать Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерам действительно рассылаются программы по обучению для менеджеров иастеров и т.д.Там приводятся примеры как правильно должно звучать название,типа - ФлюАНС-"плавный" МасТЭР ТраФИК с ударением на последний слог. Про дастер пока не знаю, давно не заглядывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дастер пока не знаю, давно не заглядывал.

Ну, учитывая французское происхождение, наверное, тоже ударение на последний слог. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот список на кого рассчитан? На работников автосалонов, которые могут не знать, как произнести неизвестное им слово? Или это должно войти в словари русского языка? Может быть, во Франции все же могут ошибаться в нюансах русского языка? По-моему, транскрипция должна идти с этой стороны, а не стой. Т.е. транскрипцию иностранных слов должны писать в России русские переводчики и лингвисты, а не иностранцы для нас.

 

Пример: как по-русски произнести Hyundai? Я говорю Хюндай. Другие произносят Хендай или Хендэ. Есть и другие варианты. Но никто не устраивает по этому поводу разборок. Это просто вопрос произношения, не более того.

 

Как произносить Ваше имя и фамилию, Вы решаете сами. Так и производитель решает это, и доводит как правильно произносить названия моделей через свою дилерскую сеть, у него нет другого способа это сделать. Пример с Hyundai не очень корректен, корейцы неоднократно через прессу пытались объяснить, что название компании Хендэ, но их так и не услышали. Русское прочтение Хюндай вызывает у них обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая французское происхождение, наверное тоже ударение на последний слог.

 

В названиях моделей за пределами Франции Рено не использует ударение на последний слог. Например, правильно ЛОган, а не ЛогАн. Или русская транскрипция ФлЮенс, а французкая ФлюАнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерам действительно рассылаются программы по обучению для менеджеров иастеров и т.д.Там приводятся примеры как правильно должно звучать название,типа - ФлюАНС-"плавный" МасТЭР ТраФИК с ударением на последний слог. Про дастер пока не знаю, давно не заглядывал.

 

Посмторите список транскрипций: ФлЮенс, а не ФлюАнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмторите список транскрипций: ФлЮенс, а не ФлюАнс.

Говорю же давно не заглядывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же думаю, что работник дилерского центра должен произносить название автомобиля так, как того требует производитель, но требовать от всех остальных, чтобы они произносили МастЭр или ТрафИк - это несрьезно, хотя бы потому, что такие слова в русском языке используются с ударением на первый слог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же думаю, что работник дилерского центра должен произносить название автомобиля так, как того требует производитель, но требовать от всех остальных, чтобы они произносили МастЭр или ТрафИк - это несрьезно, хотя бы потому, что такие слова в русском языке используются с ударением на первый слог.

Да конечно! Спрашивают Дастикс или например Волосатис (догадайтесь что это!) Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули, если взять всю историю со времен Фиата, и тот срок, который машина производится, смело уже можно и к легендам относить!

к легендам да, но не к народным

 

Так и никто не заставляет уважать бренды. Борис попросил уважать его лично, и его отношение к бренду. Услышать его просьбу, или нет, решать Вам.

а я и отвечал не Борису

 

. Русское прочтение Хюндай вызывает у них обиду.

это их проблемы, но я думаю с такими объемами продаж им пофиг как произносят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к легендам да, но не к народным

 

а я и отвечал не Борису

 


Судя по объемам проданых машин и тому, сколько на них ездит людей, именно к народным.
А судя по этому посту, именно мне
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=949580

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как произносить Ваше имя и фамилию, Вы решаете сами. Так и производитель решает это, и доводит как правильно произносить названия моделей через свою дилерскую сеть, у него нет другого способа это сделать. Пример с Hyundai не очень корректен, корейцы неоднократно через прессу пытались объяснить, что название компании Хендэ, но их так и не услышали. Русское прочтение Хюндай вызывает у них обиду.

 

У кого у них? Конкретно, кто и на что обижается? Мне, например, все равно, как меня назовут иностранцы. Это их дело. Например, Россию финны называют Веняйя. Звучит не очень по-русски, но мне это фиолетово, потому что это чужой язык. Ту же Дойчланд как только не обзывают. И Германия и Алемайне и неметчина. Что-то я не слышал, чтобы немцы обижались. Обижается тот, кому больше делать нечего.
Если вам трудно произнести правильно мое имя и фамилию (вы иностранец или имеете проблемы с дикцией), то я никогда не обижусь. Разве что улыбнусь. :D

 

ЗЫ. Кстати, вы можете объяснить, что значит слово Хендэ и почему оно написано в английской транскрипции именно Hyundai? Если бы корейцев волновал этот вопрос, то надо было бы и английскую транскрипцию им выбрать подходящую. А так получилось, что как они сами написали, так мы и читаем. Hyundai никак невозможно прочитать, как Хендэ. Как говорится, нечего на зеркало им пенять, коли...

 


Посмторите список транскрипций: ФлЮенс, а не ФлюАнс.

 

Как бы кто ни настаивал, но я всегда буду произносить ФлюЭнс. Это как-то по-русски мне ближе. Пардон.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы кто ни настаивал, но я всегда буду произносить ФлюЭнс. Это как-то по-русски мне ближе. Пардон.

Так никто же и не настаивает. Ты же не работник дилерского центра. Хотя для меня приятней ФлЮенс. ФлюЭнс почему-то инфлуэнцу напоминает :rolleyes: Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто же и н настаивает. Ты же не работник дилерского центра. Хотя для меня приятней ФлЮенс. ФлюЭнс почему-то инфлуэнцу напоминает :rolleyes:

 

Ну как же! Тут уже почти баном грозят! :lol:
Вообще, у всех свои тараканы в голове. Я свой Symbol всегда называл Символ. Иногда Симбол. С ударением на первом слоге. Вроде никто не обижался. А с гриппом у меня никаких ассоциаций не было! :lol:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как же! Тут уже почти баном грозят! :lol:
Вообще, у всех свои тараканы в голове. Я свой Symbol всегда называл Символ. Иногда Симбол. С ударением на первом слоге. Вроде никто не обижался. А с гриппом у меня никаких ассоциаций не было! :lol:

 

Баном грозят только за хамство. И предлагают уважительно общаться. Не надо передергивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баном грозят только за хамство. И предлагают уважительно общаться. Не надо передергивать.

 

Так ты же сам в одном посте элегантно смешал все. И хамство и филологию. И пригрозил. Кто же теперь отделит зерна от плевел кому и за что ты грозил? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты же сам в одном посте элегантно смешал все. И хамство и филологию. И пригрозил. Кто же теперь отделит зерна от плевел кому и за что ты грозил? :read:

 


Ну тот кто захочет, тот все прекрасно поймет. А тот кто хочет видеть только то, что ему хочется видеть, тому уже бесполезно втолковывать. Ты всеж, на досуге, пере читай вс, с чего началось. Я вроде, был корректен донельзя. Но, видимо, в будующем, вместо элементарных просьб общаться и спорить вежливо, буду при срывах на хамство, просто бранить. Не будет непонятных обсуждений на много страниц. И тема не будет уходить в дебри. Ну и опять же, наказан будет виновник, а не будет перевода стрелок на того, кто и вовсе не при чем. Вот об этом и подумай, прежде еще и на меня накидываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по объемам проданых машин и тому, сколько на них ездит людей, именно к народным.
А судя по этому посту, именно мне
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=949580

ну объемы только из-за цены, 90% этого народа с удовольствием поменяло бы ладу на логан или поло, но цена решает все
а я на этот пост ответил раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну объемы только из-за цены, 90% этого народа с удовольствием поменяло бы ладу на логан или поло, но цена решает все
а я на этот пост ответил раньше

 

И все 100 процентов, при финансовой возможности, с удовольствием поменяли Жигули на мерседесы, ауди, порши, ... А свои бедненькие квартиры на дворцы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но первопроходцем среди новых иномарок в "народном" сегменте был Логан.

 

А когда мою Октавию называют "народным" автомобилем, меня аж коробит.

 

При всем уважении к Логану мне все-таки кажется, что его предшественником в России (именно как доступной иномарки) был Хюндай Акцент, а до него - Дэу Нексия.

 

Насчет Октавии :) У нас есть журналисты, которые и Суперб считают массовым автомобилем. Но в принципе - как я знаю в VAG Шкоду позиционируют именно как производителя "недорогих семейных автомобилей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Логану мне все-таки кажется, что его предшественником в России (именно как доступной иномарки) был Хюндай Акцент, а до него - Дэу Нексия.

 


Нексия! Она и массовой стала и до сих пор продается и покупается. Тож хороший пример достаточно народного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все 100 процентов, при финансовой возможности, с удовольствием поменяли Жигули на мерседесы, ауди, порши, ... А свои бедненькие квартиры на дворцы!!!

 

не факт. трое из соседей по даче владельцы отечественных авто. свежая нива, свежая семерка и весьма подушатаная девятка. в принципе, на сколько я понимаю, позволить себе что то лучше не могут себе только владельцы девятки. две других семьи (пенсионеры из мурманска и питера) вполне при желании уж логана могли бы себе позволить приобрести. но привычка - великая сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт. трое из соседей по даче владельцы отечественных авто. свежая нива, свежая семерка и весьма подушатаная девятка. в принципе, на сколько я понимаю, позволить себе что то лучше не могут себе только владельцы девятки. две других семьи (пенсионеры из мурманска и питера) вполне при желании уж логана могли бы себе позволить приобрести. но привычка - великая сила.

 

Есть у меня такой пенсионер. Как мы его не уговаривали с его сыном, купил всеж новые Жигули. Сказал, что они ему привычны. Но, таких всеж не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Нивы - ИМХО, старый добрый трех-дверный квадрат, как там его... ВАЗ2121 - это вообще уникальный автомобиль. Ее бы чуть довести до ума - был бы конукрент Дефендеру, только дешевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Логану мне все-таки кажется, что его предшественником в России (именно как доступной иномарки) был Хюндай Акцент, а до него - Дэу Нексия.

 

Насчет Октавии :) У нас есть журналисты, которые и Суперб считают массовым автомобилем. Но в принципе - как я знаю в VAG Шкоду позиционируют именно как производителя "недорогих семейных автомобилей".


Вот о них я и забыл совсем. Видимо потому что вокруг этих двух машин нет такой суеты, какая наблюдается в гонке за первенство среди других иномарок. Их просто тихонько продают и покупают, они иногда проскакивают в рейтингах, тоже не особо заметно. Но тем не менее они прочно сидят в своей нише, не хватают звезд, не рвутся на вершину пьедестала. И у этих машин есть свой круг потребителей, которые не хотят платить за машину и за сервис большие деньги, но при этом не желают иметь дело с продукцией АвтоВАЗа. Они действительно были предшественником Логана, но именно Логан стал катализатором гонки "народных" автомобилей. И к этой гонке с каждым годом подключаются все новые и новые автопроизводители. Вот даже Шкода пошла по этому порочному пути, и планирует вывод на наш рынок бюджетный седан/лифтбек Mission L. Хотя чему удивляться, если "мамка" VW уже залезла в эту нишу. Осталось подтянуться Мерседесу и БМВ с "нулевыми" сериями, и можно опускать занавес! Все мировые автоконцерны будут работать не покладая рук на бедных, чтобы угодить им, забросив при этом средний класс и элиту.
Кстати забыл упомянуть о "народной" машинке Cygnet от Астон Мартин за 36 000 Евро.

 

Касаемо Шкоды соглашусь с журналистами. Но недорогой семейный автомобиль и народный, это 2 разные вещи. Недорогой он относительно продукции "мамки", Фольцвагена. Относительно рынка машина уже дороговатая получается. Про Фабию так вообще журналисты кричат, что она неоправданно дорого стоит. Та же Октавия в "народном" исполнении стоит от 559 000 рублей, а это уже не народная цена. Это уже другая ниша, за которую не идет столь яростная борьба. Ведь за 559 000 в народном сегменте можно найти машину с полным фаршем, а у Октавии даже зеркала с молдингами не окрашены в цвет кузова при такой цене и музыки нету, и подушка всего одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо Шкоды соглашусь с журналистами. Но недорогой семейный автомобиль и народный, это 2 разные вещи. Недорогой он относительно продукции "мамки", Фольцвагена. Относительно рынка машина уже дороговатая получается. Про Фабию так вообще журналисты кричат, что она неоправданно дорого стоит. Та же Октавия в "народном" исполнении стоит от 559 000 рублей, а это уже не народная цена. Это уже другая ниша, за которую не идет столь яростная борьба. Ведь за 559 000 в народном сегменте можно найти машину с полным фаршем, а у Октавии даже зеркала с молдингами не окрашены в цвет кузова при такой цене и музыки нету, и подушка всего одна.

 

Так вот и я про тоже :) Наверное для финнов с их доходами - она и может считаться народной :) (Борис тут писал про популярность Октавии у состоятельных финнов). А у нас... 800 тыс. за относительно упакованный автомобиль - ничего уж народного тут не вижу :)

 

Насчет VAG-а - когда-то народный Жук эти ребята ухитрились теперь превратит чуть ли в гламурный автомобиль для молоденких пиарщиц из Беверли Хиллз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и я про тоже :) Наверное для финнов с их доходами - она и может считаться народной :) (Борис тут писал про популярность Октавии у состоятельных финнов). А у нас... 800 тыс. за относительно упакованный автомобиль - ничего уж народного тут не вижу :)

 

Насчет VAG-а - когда-то народный Жук эти ребята ухитрились теперь превратит чуть ли в гламурный автомобиль для молоденких пиарщиц из Беверли Хиллз :)


Ну за 900 тысяч этот автомобиль уже основательно упаковывается, но для России это не народная цена. Это скорее автомобиль для Человека, чем для Народа. Тот, кто хочет для себя комфорта не ставит цену на первое место. В народных же автомобилях на первом месте именно цена, а уж что там по комфорту, дело второстепенное. Есть 4 колеса, какой-то мотор, она едет и все, остальное не важно, главное подешевле. И с девизом "главное подешевле" по жизни идет огромное количество народа. При этом они могут иметь и не самый плохой доход, но привычка экономить на себе не дает им жить с комфортом, выше минимального. Живем то один раз, и не понятно, если есть деньги, то зачем так с собой, любимым, поступать?

 

Жук по любому шедевр, даже если сейчас он стал гламурным. Кстати пойду ценник на него посмотрю, может супруге взять такую милашку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему настоящий народный авто выпускается в Индии Тата вроде бы называется. Что то вроде нашей "инвалидки" только посовременней.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено увеличило в 2010 году мощность завода в Москве в два раза, с 80 тыс. в до 160 тыс. автомобилей в год, в этом за счет автоматизации сварки добавят еще 15 тыс. В 2013 гду производство Логана и Сандеро перенесут в Тольятти, это доведет производство машин марки до 300 тыс. машин в год. Есть планы по заводу в Ижевске.
Интересно было бы на это взглянуть. :blush2: Да еще в период, пока на одном заводе одновременно 5 моделей выпускают. :rolleyes:
Сварку собираются делать полностью автоматической? Или уже сделали? Просто линию сварки новую собрали и рядом поставили? Или из старой "переделали"?

 

И еще интересно, как все 5 моделей на одном конвеере "уживаются". Про Логан, Сандеро и Дастер - еще более менее понятно. Там очень высокая степень унификации узлов, как я понимаю. А вот Меган с Флюенсом? В отдельные смены едут? Или так же, вперемежку с первыми тремя? Или по отдельному конвееру? Любопытно это все :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая ситуация длилась не долго несколько месяцев (в течении 1979 года), ввиду того нелепости с ценообразованием на свежепоявившейся заз-968м. и в 1981 году разница была таки уже не 400 руб. далее разница только увеличивалась и все "устаканилось" к 1986 году

 

21013 = 7260 р.
2104 = 8800 р.
2105 = 8300 р.
2106 = 9100 р.
2107 = 9720 р.
2108 = 8300 р.
2121 = 9000 р.

 

ГАЗ-24-10 = 16200 р.
ЗАЗ-968М = 3900 р.
Иж-412 = 7100 р.
Иж-21251 = 7400 р.
ЛуАЗ-969М = 5100 р.
УАЗ-31512-01 = 14500 р.
Москвич-2140 = 7300 р.
Москвич-21406 = 7100 р.
Москвич-2141 = 9632 р.
Ока-1111 = 4000 р.
Иж-2126 = 9700 р.

 

этот "госпрайс" благополучно просуществовал до первого павловского повышения
п.с. мы может чего в силу малолетства и не помним, но поисковиками владеем. а кое чего и помним: как м-2141 разом подорожал с 9632 руб до 20000 руб ровно
п.п.с. да и официальная цена в 1981 году на копейку не 5100, а 5690 кстати


Замечательный "госпрайс"!! Большое спасибо!
Но я ввиду "немалолетства" и вполне пенсионного возраста помню и другое. Деньги-то есть, а попробуй купи! Машины распределялись по спискам на предприятиях, причем по строгому приоритету.
Москвичи (ИЖы) и Запорожцы не брали, хотя и у них были свои фанаты - более ремонтопригодны и можно было пристроиться к ремонту в госструктурах, где этих машин было много. А "Волги" были для "небожителей" - лауреатов высокого уровня, народных артистов и т.п. Ну,
Жигули (ВАЗ) распределяли следующим образом.
Сначала шел гегомон, т.е. пролетарий (иначе - рабочий класс и кто к нему относился), затем - льготники, к ним относились Ударники ком. труда (если не входили в первую очередь), активисты и т.п., а также секретарь парткома и председатель профкома. Были некие льготы для людей, которые продавали свои машины сотрудникам своего же предприятия, это отслеживалось.
Для награжденных государственными наградами, лауреатами гос. премий была своя очередь (вне предприятий).
Военные пенсионеры шли по своей очереди, через типа Военторга.
В 1985 году в СССР сорвались экспортные поставки машин, поэтому АВТОВАЗ организовал свободную продажу машин, по рекомендациям "треугольника" предприятия. Продавались машины (Жигули, разумеется, в т.ч. с мелкими дефектами) в Красном селе, Выглядело так - получил ходатайство (вернее, сам написал две фразы на бланке института, далее - на подпись членам треугольника - дирекции, секретарю парт.организации, проф.дидеру и секретарше, которая шлепнула печать, что то обещал - типа привезти Вана Таллин, трикотаж из Эстонии, оформить стенгазету, походить в дружину). С этой бумажкой - в Красное Село, там очередь - человек 100, все ждут, когда будут разгружать "внеплан", организовались списки, бригадиры и т.п., ждали двое суток, уехал на ВАЗ-21061. Да, забыл отметить - деньги (наличные) в кассе автоцентра за машину не принимали, нужно было предварительно в Сберкассе оформить чек на сумму примерно на 10% меньшую, чем ориентировочная стоимость машины. А разницу можно было внести наличными.
Была своя разнарядка и по спец. работам, мои коллеги получали ВАЗ-21063 за Байконур и успешный запуск Бурана, причем, поскольку это было уже в период перестройки и цены начали повышаться, то шла борьба за то, чтобы машины продавали по старым (тем самым) ценам.
и вполне уважаемые люди - кладовщики, товароведы и т.п. (по Райкину) тоже приобретали машины, но был такой прием - купить выигравший лотерейный билет (за двойную цену).
А в комиссионках тоже был свой алгоритм, если сдаешь машину, то ее продавали первому в очереди в этой комиссионке (а кто это был - тоже друг товароведа), а просто так продать ее было нельзя. Вернее, можно, но была своя схема, в которой участвовали (за свой %) продавцы комиссионки, помните "Берегись автомобиля"? Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky! совершенно с Вами согласен, истории покупкок автомобилей в семье знаю хорошо. так же хорошо знаю количество денег на книжках родственников в 80е, когда денег в принципе на двое жигулей, а взять бы хоть одни. о чем я писал пару страниц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky! совершенно с Вами согласен, истории покупкок автомобилей в семье знаю хорошо. так же хорошо знаю количество денег на книжках родственников в 80е, когда денег в принципе на двое жигулей, а взять бы хоть одни. о чем я писал пару страниц назад.

 


Не хило ж вы жили. У моих родителей с двумя инжинерскими зарплатами не то что на машины, на питание не всегда хватало. Какие ж там деньги на две машины!
У нас, на весь класс, только у одного из парнишек в семье родители имели машину. И то, мама там работала в системе ресторанного обслуживания одной из приличных гостинниц. Так что, понятие народный авто к тем временам в СССР, был неприменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хило ж вы жили. У моих родителей с двумя инжинерскими зарплатами не то что на машины, на питание не всегда хватало. Какие ж там деньги на две машины!
У нас, на весь класс, только у одного из парнишек в семье родители имели машину. И то, мама там работала в системе ресторанного обслуживания одной из приличных гостинниц. Так что, понятие народный авто к тем временам в СССР, был неприменим.

на сколько я себе представляю из моя семья из всех родственников/знакомых тоже не самая обеспеченная была. мать преподаватель вуз'а (120р до защиты кандидатской, 130 после), отец военный врач (з/п естественно много больше) но финансовая возможность авто купить была, в отличии от возможности. про инженерскую з/п все понятно, не даром точно знаю случаи когда на том же нашем и на местном локомотиворемонтном, и на радиозаводе из инженеров в мастера участков или вообще в простые работяги просились. такие вот перегибы по з/п были. соседи, муж с женой по началу 120+120 получали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хило ж вы жили. У моих родителей с двумя инжинерскими зарплатами не то что на машины, на питание не всегда хватало. Какие ж там деньги на две машины!
У нас, на весь класс, только у одного из парнишек в семье родители имели машину. И то, мама там работала в системе ресторанного обслуживания одной из приличных гостинниц. Так что, понятие народный авто к тем временам в СССР, был неприменим.

Согласен с Борисом. Для советского человека (который жил на одну зарплату, не работал на особо денежных должностях (кладовщик, товаровед - по Райкину, а также таксист и т.п.) - покупка машины было грандиозным событием.
Скажу о себе. Я довольно быстро защитился, но ВАК тянул с присуждением степени более года, потом получил "корочки к.т.н.", а плановый отдел и бухгалтерия в советское время в НИИ работали четко - раз защитился, а должность (зав.лаба) позволяла, то с момента защиты начислили повышенную зарплату и тут же выплатили разницу между зав.лабом незащищенным (вернее, и.о. зав.лаба) и защищенным зав.лабом за все время, пока ВАК думал. Сумма получилась приличная, плюс выплатили премию за "сидение на Байконуре", а когда там сидели-работали, то деньги там не тратились, а зарплата плюс командировочные копились. Вот так на машину деньги и образовались. Но на работе в списки, заслуживающих машину, не вошел (не гегемон и не большое начальство), пришлось брать ходатайство и двое суток торчать в Красном селе.
Но я понимал, что это моя первая и последняя машина и относился к ней соответственно.
У большинства советских автолюбителей была своя история, кто то годами сидел всей семьей на хлебе и кефире, ездили в свой отпуск на шабашки (кстати, Байконур и т.п. полигоны - это не сахар, деньги там просто не даются), копили, считали, надеялись, как сядут за руль и .... ПОЕДУТ! Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете прибедняться конечно:) чисто математически: на 1989 год общая сумма накопления на сберкнижках всего населения ссср составляла порядка 600 млр руб. итого 2400 на каждого жителя ссср. средний размер семьи 3,5 человека (статистически) , получаем в средняя семья имела накоплений 8400руб. при том что обеспеченность личым автотранспортом была 1 авто на 26 человек (или 1 авто примерно на 7,5 семей). очевидно что кол-во людей в принципе распологающих суммой достаточной для покупки авто было много больше, нежели счастливых автовладельцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете прибедняться конечно:) чисто математически: на 1989 год общая сумма накопления на сберкнижках всего населения ссср составляла порядка 600 млр руб. итого 2400 на каждого жителя ссср. средний размер семьи 3,5 человека (статистически) , получаем в средняя семья имела накоплений 8400руб. при том что обеспеченность личым автотранспортом была 1 авто на 26 человек (или 1 авто примерно на 7,5 семей). очевидно что кол-во людей в принципе распологающих суммой достаточной для покупки авто было много больше, нежели счастливых автовладельцев

Не корректно. В 1989 году уже функционировали (и вовсю!) кооперативы. А именно кооперативы (в том числе) разрушили советскую плановую экономику. Через кооперативы началась "обналичка", в результате баланс денежных сумм на руках населения (в т.ч. и на вкладах) и производимых товаров народного потребления был нарушен. А это баланс - основа советской плановой экономики. В СССР были два вида денег - безнал и нал и они не смешивались. Кооперативы их объединили, у народа появились лишние деньги, опустели полки магазинов и т.д. Но это уже к нашей теме не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете прибедняться конечно:) чисто математически: на 1989 год общая сумма накопления на сберкнижках всего населения ссср составляла порядка 600 млр руб. итого 2400 на каждого жителя ссср. средний размер семьи 3,5 человека (статистически) , получаем в средняя семья имела накоплений 8400руб. при том что обеспеченность личым автотранспортом была 1 авто на 26 человек (или 1 авто примерно на 7,5 семей). очевидно что кол-во людей в принципе распологающих суммой достаточной для покупки авто было много больше, нежели счастливых автовладельцев

 


О каком прибеднении идет речь?
Я школу закончил в 85-м году. И если в классе на 30-ть человек (считай семей), только в одной семье машина, то о какой массовости, народности, можно вообще говорить?
В 89 году у меня родители уже пахали и в кооперативе. Подрабатывали.
А судить по дутой статистике СССР, работавшей в угоду идеологии и ее поддержки, пардон, но себя и историю своей страны не любить, или сознательно глаза закрывать на правду той жизни.
Нет и не было тогда народного автомобиля в СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно. В 1989 году уже функционировали (и вовсю!) кооперативы. А именно кооперативы (в том числе) разрушили советскую плановую экономику. Через кооперативы началась "обналичка", в результате баланс денежных сумм на руках населения (в т.ч. и на вкладах) и производимых товаров народного потребления был нарушен. А это баланс - основа советской плановой экономики. В СССР были два вида денег - безнал и нал и они не смешивались. Кооперативы их объединили, у народа появились лишние деньги, опустели полки магазинов и т.д. Но это уже к нашей теме не относится.

это конечно все так. но кооперативы превратили безнал, который до этого ходил между в госпредприятиями в нал, который вряд ли резко увеличил среднестатистические накопления именно на сберкнижках. в том то и дело, что эти деньги ушли в товары, а не во вклады населения.
впрочем, спор действительно пустой. в любом случае, пожалуй, прав только полковник - при количестве авто на душу населения в ссср вряд ли можно говорить о народном автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Динамика цен на автомобили и зарплат в РФ в 2000-2011 гг.

 

1789.jpg

 

В 2001 году официальная средняя зарплата составляла 3240 рублей (111 USD), средняя цена нового отечественного автомобиля равнялась 124 тысячи рублей (4250 USD), а новой иномарки – 570 тысяч рублей (19500 USD).

 

В 2011 году аналогичные цифры выглядят так. Официальная среднемесячная зарплата по стране около 22 тысяч рублей (750 USD). Средняя цена на отечественный автомобиль 295 тысяч рублей (10000 USD). Средняя стоимость новой иномарки - 913 тысяч рублей (30300 USD).

 

Для покупки, например, LADA Samara (цена которой как раз была близка к средней среди отечественных моделей) десять лет назад требовалось 38 среднемесячных зарплат, а сейчас же всего 14. То есть в 2,7 разе меньше.

 

Десятилетие назад «среднему россиянину» для покупки иномарки нужно было 176 официальных зарплат (то есть 14-15 лет ни есть, ни пить, а только копить). Сейчас же на это требуется «всего» 42 средние зарплаты (то есть за 3,5 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очень рекомендую прочитать в свежем АР статью, посвященную долгосрочному тесту Соляриса. Очень подробно - с фотками цифрами :to_become_senile: Не вдаваясь в подробности - все печально.

 

1. Проблемы с подвеской - ее колбасит
2. Проблемы с коробкой - она развалилась на 20 тысячах
3. Проблема с меткллом и краской - отслаивается и цветет - привет Северстали
4. Проблемы с кондишником
5. Проблемы с датчиком топлива - машина встала

 

Илюди ждали ЭТО по полгода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация