Пример HTML-страницы
Namidi

Renault Scenic III / SsangYong New Actyon

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К спору о "лосином тесте", Вахтёр, однако, прав по ощущениям.
post-6928-1329383240_thumb.jpgpost-6928-1329383236_thumb.jpg
Погуглил чуток Взято здесь

 


А по ходу он вроде с Логаном сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по ходу он вроде с Логаном сравнивал.

Ваше сообщение 172. Может я не так понял, вы же просили фактов о валкости Сценика, и спор был о валкости Рено и Опель, Вахтёр безосновательно утверждал, что Сценик аки Уазик, а вот Зафира и Спортяга не кренятся, про Спортягу не знаю, а зафира и Сценик в таблицах есть. Сценик и правда всем проиграл, вот только надо ли это семейному авто...тут больше за комфорт передвижения, а не за скорость прохождения манёвров кмк
Нарыл чуток про КИА

 

"Ставший традиционным тест «объезд препятствия» призван показать, насколько автомобиль понятен в экстренной ситуации. Четыре внедорожника, четыре «зачетных» водителя. У каждого — по одной попытке, дабы избежать «вкатывания» в маневр, привыкания к машине. На легковых автомобилях мы выполняем этот маневр на скорости 65 км/ч. Для более высоких и валких внедорожников зачетная скорость была снижена до 60 км/ч.

 

Наиболее надежным при выполнении «лосиного теста» оказался переднеприводный Kia Sportage. Высокая информативность рулевого управления и точные, однозначные реакции позволили трем водителям из четырех «чисто» преодолеть дистанцию и избежать «аварии». "

 

Взято здесьТЫНЦ

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее надежным при выполнении «лосиного теста» оказался переднеприводный Kia Sportage. Высокая информативность рулевого управления и точные, однозначные реакции позволили трем водителям из четырех «чисто» преодолеть дистанцию и избежать «аварии». "

 

Взято здесьТЫНЦ

 

Ооо. Ну значит Вы поогли выбрать Анатолию правильный автомобиль. :dance3:
http://www.euroncap.com/results/kia/sportage/2010/414.aspx

 

http://www.euroncap.com/results/renault/gr...scenic/367.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо. Ну значит Вы поогли выбрать Анатолию правильный автомобиль.

Рад помочь :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К спору о "лосином тесте", Вахтёр, однако, прав по ощущениям.
post-6928-1329383240_thumb.jpgpost-6928-1329383236_thumb.jpg
Погуглил чуток Взято здесь

 

Это данные для Cценика II, а топик-стартер речь ведет о Сценике III.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это данные для Cценика II, а топик-стартер речь ведет о Сценике III.

Придераетесь, неужчто кардинально что-то изменилось в конструкции. Сценик не стал жёще, а Зафира не стала мягче.

 

PS а чё все так Opel то невзлюбили? у меня конечно не было, я не знаю, чё и правда всё так плохо?

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше сообщение 172. Может я не так понял, вы же просили фактов о валкости Сценика, и спор был о валкости Рено и Опель, Вахтёр безосновательно утверждал, что Сценик аки Уазик, а вот Зафира и Спортяга не кренятся, про Спортягу не знаю, а зафира и Сценик в таблицах есть. Сценик и правда всем проиграл, вот только надо ли это семейному авто...тут больше за комфорт передвижения, а не за скорость прохождения манёвров кмк
Нарыл чуток про КИА

Все не так. Один парень писал что он на Сценик-3 проходит повороты с большей скоростью чем на Зафире. Вот я и спросил, на какой скорости он проходит повороты.

 

Мужики, а что такое ЛОСИНЫЙ тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придераетесь, неужчто кардинально что-то изменилось в конструкции. Сценик не стал жёще, а Зафира не стала мягче.

 

PS а чё все так Opel то невзлюбили? у меня конечно не было, я не знаю, чё и правда всё так плохо?

 

Вообще все автомобили Рено одинаковые: четыре колеса и руль. Вас не смущает разная колесная база, ширина колеи и подвеска у второго и третьего Сцеников. Если есть данные по лосиному тесту Сценика III, то опубликуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, а что такое ЛОСИНЫЙ тест?

 

Тебя на Яндексе забанили?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лосиный_тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Спасибо Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это данные для Cценика II, а топик-стартер речь ведет о Сценике III.

К тому же не просто Сценика, а Гранд Сценика.

 

Все не так. Один парень писал что он на Сценик-3 проходит повороты с большей скоростью чем на Зафире. Вот я и спросил, на какой скорости он проходит повороты.

Ты ничего не попутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если призрак пару раз проехал на сценике это еще не чего не значит.авто надо почювствовать а за 1-2 поездки это не реально.

 


Как раз Сценик очень хорошо входит в повороты, и подвеска у него очень собранная. Даже после Мегана и Клио.

Все может быть, я не понял как на нем ехать надо, может с резиной что не так было. Но буквально через несколько минут, я проезжал тот поворот на Колеосе и он проехал его на большей скорости. Хоть и с креном, но не пугающим. От колеоса, этот крен вполне ожидаем и ведет он себя отменно в повороте, хотя и кренится. Да и колеос был на штатной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вообще все автомобили ...... одинаковые: четыре колеса и руль. Вас не смущает разная колесная база, ширина колеи и подвеска .............

В большинстве тестов (в том числе и "лосином") лично меня напрягает - различие колёс , а точнее разные шины (производители) и разная высота шин. :to_become_senile:
Так что ко всем этим тестам надо относится как к информации для размышления, а не как "истина в последней инстанции". :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RuslanS
    Новый пользователь
    RuslanS
    Регистрация