Пример HTML-страницы
alp69

Недорогие аналоги оригинальных запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Кронштадт сказал:

В этом комплекте нет кольца.

XGB это уни серия подшипников

R155.xx это ремкомплект ступиц

Разницу обьяснять?

Интересно как у меня тогда АБС работает.

Кольцо АБС наклеено на подшипник и для его защиты надет пластиковый стакан.

 

В ремкоплекте к этому подшипнику приложен стопорное кольцо зажим АБС и гайка и стоит это все дороже в два раза.

 

 

13 часов назад, seryi сказал:

Возможно я просто не заметил его.Пластиковый стакан был одет.Но не рассматривал,что под ним.Мастер тоже ничего не сказал про кольцо.

 

В 10.06.2016 at 22:43, seryi сказал:

Подшипник пришёл без кольца.Кольцо оставили старое,

Чета у вас не сходится в показаниях.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ACE83 сказал:

Интересно как у меня тогда АБС работает.

Кольцо АБС наклеено на подшипник и для его защиты надет пластиковый стакан.

В ремкоплекте к этому подшипнику приложен стопорное кольцо зажим АБС и гайка и стоит это все дороже в два раза.

Ты пьяный или где. Я сказал что в одном случае это голый подшипник, в другом это подшипник+гайка+кольцо+стопор+крышка и ра3ница в цене именно за аксесуары. Кольцо есть в любом случае - даже если это будет китай патрон - оно является частью подшипника.

Изменено пользователем Кронштадт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам то сначала прочитай про что пишут а потом ответы строчи. Чувствую между строк читаешь.

В 10.06.2016 at 22:43, seryi сказал:
В 05.06.2016 at 19:16, andrdyk сказал:

XGB419.30 с кольцом абс 100%, на прошлой неделе себе такие поставил.

Подшипник пришёл без кольца.Кольцо оставили старое,защёлка датчика АБС были нормальные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ACE83 сказал:

Ты сам то сначала прочитай про что пишут а потом ответы строчи. Чувствую между строк читаешь.

 

Человек ошибается . И потакать его чуши было бы глупо. Магнитное кольцо присутствует в любом варианте даже в пальцем пиханом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Кронштадт сказал:

Человек ошибается . И потакать его чуши было бы глупо. Магнитное кольцо присутствует в любом варианте даже в пальцем пиханом.

Так ему как раз и объясняют что он неправ.

Ясно дело что он перепутал стопорное кольцо с кольцом АБС, а ремонтник или сам ничего не понимает или разводит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ACE83 сказал:

Так ему как раз и объясняют что он неправ.

Ясно дело что он перепутал стопорное кольцо с кольцом АБС, а ремонтник или сам ничего не понимает или разводит.

 

3 поста и алилуЙя.

Я думаю ремонтник зафигачил молотком или пресом гребенку . потом акуратно содрал и привет - подшипник был без абс.

100% я прав

Изменено пользователем Кронштадт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Кронштадт сказал:

3 поста и алилуЙя.

все остальные еще 10 постов назад все поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь,что ввёл в заблуждение всех.Подшипник был с кольцом АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

METALCAUCHO 04711

Держатель глушителя

 

автодок 600руб. Ставил в выходные, производство испания, выглядит прилично,резина мягкая.Дополнительно примастырил 2 пластиковых хомута для страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, spirito сказал:

Дополнительно примастырил 2 пластиковых хомута для страховки.

так там же и так страховочная веревка есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

так там же и так страховочная веревка есть

Наверно в каучо не предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, BORGORD сказал:

Наверно в каучо не предусмотрена.

да уж наверное кучу денег на ней сэкономили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ACE83 сказал:

да уж наверное кучу денег на ней сэкономили

Если судить по ценнику ориг 1,5 рубля и каучо 600, то сьэкономили 900 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Dесть веревка,но она как и на оригинале сама крепкая а ее соединения не заслуживают уважения.С хомутами надежнее будет. До этого 2 месяца на хомутах катался после того как глушитель на балку лёг. В принципе разницы не почувствовал между исправным подвесом и хомутами,может от того что среднее крепление еще живое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, spirito сказал:

есть веревка,но она как и на оригинале сама крепкая а ее соединения не заслуживают уважения

не знаю я на этой веревке уже 2,5 года езжу, новый подвес так и лежит в гараже не установленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю сколько ездил я, или хозяин бывший, но то когда он отвалится непрогнозируемо, поэтому при условии что он лежит уже в наличии надо менять не медля, работы то на 5мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2 недели как поменял натяжной ролик вспомогательного ремня.Поставил  19100 CAFFARO.

Производство Польша, всё качественно за 550руб,подшипник японский Начи+колпачек. Фото ниже. До этого при замене ремня хотел поставить PILENGA PT-P 0608, оказалось что он уже по размеру и подшипник еще до установки люфтил как бу-шный, да еще и китай и стоимость такая же.

IMAG0121.jpg

Кстати БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! админам за вернувшуюся возможность вставить изображение. Ура товарищи!!! 

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где -то потерял пыльник вала , на который одевается водительский поводок дворника,трапеция дворников, подобрать не удаётся, а трапецию менять из за этого уму непостижимо) так вот вдруг у кого то завалялась трапеция дворников и ненужен этот пыльничек, я бы приобрёл!!!

ba10930bad71.png

Фото взяты с "просторов"

97da35166cb1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огорчу тебя,ты его не потерял. Его там не должно быть.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил лямбда-зонд Bosch 0258006046 (фишка другая) вместо оригинала 8200196260, отрезал и перепаял (обязательно пайку качественно выполнить) фишку. Цена аналога существенна ниже. Вид датчика один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных поменял стойки стабилизатора, обе в хлам (Mapco 49154HPS )  проходили ровно год. Надоело уже с ними мучатся купил оригинал Renault 82 00 669 066 , внутри лежит лимферд , если что это номер для усиленной подвески.

А теперь вопрос в студию: есть ли в продаже отдельно пыльник рулевого наконечника? На обоих наконечниках пыльники разорвались, при том что они поставлены 3 месяца назад.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

На выходных поменял стойки стабилизатора, обе в хлам (Mapco 49154HPS )  проходили ровно год. Надоело уже с ними мучатся купил оригинал Renault 82 00 669 066 , внутри лежит лимферд , если что это номер для усиленной подвески.

А теперь вопрос в студию: есть ли в продаже отдельно пыльник рулевого наконечника? На обоих наконечниках пыльники разорвались, при том что они поставлены 3 месяца назад.

1. Стойки не усиленые а для адаптации на высокий клиренс - европейкам 065 на конце

2. Нет отдельно нету. Дурило который их менял закручивал значит или пистолетом или напрямую не удерживая шестигранником палец - вот и надорвались пыльники. Если оч хочется фуфла снимай со старых. А раз они порваны то грязт и вода уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, 38ECA сказал:

1. Стойки не усиленые а для адаптации на высокий клиренс - европейкам 065 на конце

2. Нет отдельно нету. Дурило который их менял закручивал значит или пистолетом или напрямую не удерживая шестигранником палец - вот и надорвались пыльники. Если оч хочется фуфла снимай со старых. А раз они порваны то грязт и вода уже там.

Я и не говорил что стойки усиленные, я сказал подвеска усиленная

1 час назад, ACE83 сказал:

если что это номер для усиленной подвески.

Я уже одну зафуфлил со старой, жалко сразу в помойку считай новый наконечник кидать, поездит еще сколько то.

Насчет пистолета это мимо, я их сам лично прикручивал три месяца назад обычным ключем. Видимо пыльники говно сделаны, так что советую не покупать наконечники Sasic.

Кстати смазки внутри практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего форма пыльника неудачная.Себе ставил фирмы ПРОФИТ по 500 за штуку 4 месяца назад. Намедни менял рычаги и обратил внимание что протирается пыльник поворотным кулаком.Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, spirito сказал:

скорее всего форма пыльника неудачная.Себе ставил фирмы ПРОФИТ по 500 за штуку 4 месяца назад. Намедни менял рычаги и обратил внимание что протирается пыльник поворотным кулаком.Вот так.

форма у него нормальная, они лопнули по складке, оба в одинаковых местах. Один сейчас переставил с старого наконечника TRW, он отъездил 40ткм а пыльник как новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе трв пыльники на новые рычаги со старых оригинальных переставлял(как новые). Рычаги фирмы ЛОГЕМ гумно редкостное. С деньгами  проблемы поэтому решил что пока поставлю их т к стоили необыкновенно дешево(автодок - левый 900р, правый 600р:russian:), а в старые запрессую все элементы и поменяю обратно.В результате расстояние между сайлентблоками не соблюдено на 5мм  на обоих рычагах, пришлось подбивать.Плюс еще до установки пыльник шаровой был порезан почти насквозь крепежным кольцом во время установки, грани которого походу просто плоскогубцами откусывали суки.Но цена оправдывает всё- геометрия самого рычага не нарушена. Такое ощущение что нащли старый рычаг, засунули копеечные сайл-ки и шаровую и покрасили. Посмотрим на сколько хватит. А вообще фирма даже компрессора кондиционера делает(или восстанавливает?....) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если кому надо, то на рулевые наконечники подходят пыльники от ВАЗ2108, резиновые по 10р, силиконовые по 25р в любом магазине, еще есть пыльники ASAM 30879 резиновые и 30880 силиконовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не так, чтобы очень подходят, но за неимением лучшего поставить можно. Палец у жиги потоньше, соответственно и отверстие в пыльнике тоже. Но на мегановский налазит, просто сколько проходит с таким натягом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да - пыльник за 20р эт канешно не наконечник за рубль. Но вот мне б не хотелось потгм постоянно заглядывать и смотреть как оно там. Машина должна быть такая - сел и поехал а не отнимать время на постоянные осмотры и поиск деталек.

Вобщем " колхоз систем пыник жигули ара давай давай " пока вот таким пахнет :)

Изменено пользователем 38ECA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 38ECA сказал:

Ну да - пыльник за 20р эт канешно не наконечник за рубль. Но вот мне б не хотелось потгм постоянно заглядывать и смотреть как оно там. Машина должна быть такая - сел и поехал а не отнимать время на постоянные осмотры и поиск деталек.

Вобщем " колхоз систем пыник жигули ара давай давай " пока вот таким пахнет :)

Поколхозим чутка, а то жабка задушила, через 5ткм снова выкладывать трешку. Глядишь лето откатает а к зиме дороги поровней будут от снега, можно и новые поставить, чтоб не сильно долбать.

:)

 

Чтоб рейку снять, над подрамник откручивать или можно в бок через арку её дернуть?

Хочется подтянуть её, а подрамник крутить из-за этого лениво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник снимать не нужно. Надо открутить стойки стаба с одного конца, нижнюю опору двигателя, ну и отсоединить рулевой вал. Снять усилитель подрамника. Подрамник сзади опустится и можно вытаскивать рейку через арку. Проделывал эту процедуру неоднократно... 

Не откручивая ничего - рейку не вынуть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак ,сгнило кольцо - крепеж датчика абс передка,МОТ у кого завалялось колечко ? Есть тут такие? Ну,мало ли ,ступичные меняли и колечки остались? Не поделитесь? Отдельно в каталоге не нахожу(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Итак ,сгнило кольцо - крепеж датчика абс передка,МОТ у кого завалялось колечко ? Есть тут такие? Ну,мало ли ,ступичные меняли и колечки остались? Не поделитесь? Отдельно в каталоге не нахожу(

может от Лохана подойдет http://www.logan-king.ru/index.php?id_product=14224

Вот наверное что подойдет nissan 47960-BC00A

91edc20bbe51cfb0d16a07aa0871040c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы решили старый подшипник перепресоватьс заменой кольца ? Может лучше взять новый комплект поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, iurij сказал:

А Вы решили старый подшипник перепресоватьс заменой кольца ?

А зачем подшипник снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом вы вставите данное кольцо в поворотный  кулак, сначала устанавливается данное кольцо в поворотный кулак , 

Перед запрессовкой подшипника…

Подвеска Logan 2005 133-5.jpg

…вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, — внутрь кулака).

Подвеска Logan 2005 133-6.jpg

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле). 

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой…

Подвеска Logan 2005 133-7.jpg

…вставляем в отверстие кулака новый подшипник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал он со стороны стопора стоит. Тогда да надо полный комплект брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вопрос только в данном кольце т.е. в гнезде датчика АБС а подшипник живой то можно обойтись малой кровью, до смерти подшипника. Вставить в сгнившее гнедо датчик АБС а залить всё герметиком, когда герметик высохнет можно ездить, я так года два ездил, пока не подошло время менять подшипник. Герметик при замене подшипника нормально счистился и с датчика и с посадочного места в поворотном кулаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,

Неспешно подбираю передние тормозные диски. Пока нашел по относительно вкусным ценам Valeo PHC (1350 р) и LPR (1400 р.). Может что еще присоветуете?

Так же в раздумьях на тему передних и задних тормозных колодок. Плюс интересуют номера гаек ступиц передней и задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, интересует замена болта крепления дроссельной заслонки  (77 03 002 544). Просто 120 р за болт M6 как то не бюджетно. Zzap предлагает под замену 0112100QCV  (Nissan). Все остальные сервисы молчат. Это и смущает. Ибо под заказ и надо ждать 2 недели. Чем то его еще можно заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LPR я бы рассматривать не стал - УГ редкостное.

Колодки Remsa неплохие... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

LPR я бы рассматривать не стал - УГ редкостное.

Колодки Remsa неплохие... 

Спасибо! Они с пружинками в комплекте? Жесткие/мягкие/пылят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на переду на переду диск brembo и колодки trw, сзади диски snr и колодки remsa

и то и то вполне нормально работает, притензий нет

хотя по общим впечатлениям remsa больше диск кушает но меньше пылит, а trw наоборот подольше пыли но меньше выработка

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

Жесткие/мягкие/пылят?

жесткие не пылят зато кушают диски, а мягкие мылят но меньше диск портят

Лично я за мягкие. Колодки дешевле дисков стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

У меня на переду на переду диск brembo и колодки trw, сзади диски snr и колодки remsa

и то и то вполне нормально работает, притензий нет

хотя по общим впечатлениям remsa больше диск кушает но меньше пылит, а trw наоборот подольше пыли но меньше выработка

жесткие не пылят зато кушают диски, а мягкие мылят но меньше диск портят

Лично я за мягкие. Колодки дешевле дисков стоят

Иногда мягкие пылят сильно иногда нет)

На передке Brembo 09.8137.24 или другие?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, GADZ12 сказал:

Иногда мягкие пылят сильно иногда нет)

На передке Brembo 09.8137.24 или другие?

 

У нас на дизелях  стоят брембо 09.9895.10  

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мобильной версии не видно сразу авто из профиля. Насчет дисков имел ввиду обычные брембо или с перфорацией/насечками..

Почем кстати ваши обходились? Гайка в комплекте и крышка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

В мобильной версии не видно сразу авто из профиля. Насчет дисков имел ввиду обычные брембо или с перфорацией/насечками..

Почем кстати ваши обходились? Гайка в комплекте и крышка была?

Обычные вентилируемые гладкии. Мне обошлись 4.5 за пару этой весной .гаек  крышек не было , были болтики под звездочки , они у нас кстати на них и держаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы похоже о разных дисках говорите, один о задних, другой о передних. С передними в к-те гаек и крышек быть в принципе не должно, там идут по два болтика на диск. А вот задние и с крышкой и с гайкой (мои LPR во всяком случае)...

Колодки Remza (стоят по кругу) пылят не сильно, диск жрут мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Доброго времени суток,

Неспешно подбираю передние тормозные диски. Пока нашел по относительно вкусным ценам Valeo PHC (1350 р) и LPR (1400 р.). Может что еще присоветуете?

Так же в раздумьях на тему передних и задних тормозных колодок. Плюс интересуют номера гаек ступиц передней и задней оси.

 

1 минуту назад, sfim сказал:

Вы похоже о разных дисках говорите, один о задних, другой о передних. С передними в к-те гаек и крышек быть в принципе не должно, там идут по два болтика на диск. А вот задние и с крышкой и с гайкой (мои LPR во всяком случае)...

Колодки Remza (стоят по кругу) пылят не сильно, диск жрут мало...

как было написано  так и отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние диски стоЯт Брембо с покрытием, за 30 тык почти не сносились, без перфорации. Задние LPR за 20 тык сносились прилично и правый подшипник загудел и залюфтил...

1 час назад, GADZ12 сказал:

Спасибо! Они с пружинками в комплекте? Жесткие/мягкие/пылят?

С передними пружинки в к-те, к задним естественно пружинки приклепаны (направляйки в к-те,или нет - не помню)......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация