Sign in to follow this  
alp69

Недорогие аналоги оригинальных запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

852 posts in this topic

Recommended Posts

26 минут назад, sfim сказал:

Передние диски стоЯт Брембо с покрытием, за 30 тык почти не сносились, без перфорации. Задние LPR за 20 тык сносились прилично и правый подшипник загудел и залюфтил...

С передними пружинки в к-те, к задним естественно пружинки приклепаны (направляйки в к-те,или нет - не помню)......

Все так, только вот например к оригиналу задних дисков, которые комплектом идут - гаек и крышек нет. Посему и спросил..

Ремса... ремса.. блин.. передние 1500 минимум.. это норм? Еще прикол.. брендованные Brembo сделанные TRW стоят на 200-250 дешевле чем, TRW :)

В общем в думах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, GADZ12 сказал:

............................Еще прикол.. брендованные Brembo сделанные TRW стоят на 200-250 дешевле чем, TRW :)

В общем в думах...

а это как ? на бортиках передних  брембо вроде пишется и минимальная толщина диска , в каком месте там принадлежность к TRW ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, алексей110 сказал:

а это как ? на бортиках передних  брембо вроде пишется и минимальная толщина диска , в каком месте там принадлежность к TRW ?

Тьфу блин, приглючило.. попалась позиция в прайсе с двойной маркировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня передние Remsa увеличенной высоты, на дисках буртиков не оставляют, ну и площадь прилегания вроде как больше. 

IMG-20160722-WA0036.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sfim сказал:

У меня передние Remsa увеличенной высоты, на дисках буртиков не оставляют, ну и площадь прилегания вроде как больше. 

IMG-20160722-WA0036.jpg

Они на фазу 1 бензин идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GADZ12 сказал:

Они на фазу 1 бензин идут?

наверное нет , у вас диаметр диска наверное меньше ? У нас 300 мм 

Share this post


Link to post
Share on other sites

280 мм, причем есть разница и по конструкции суппортов, поправьте меня если я не прав?

Назад я так понял у меня идут Remsa 0263.05, а вперед 0962.00?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

У меня передние Remsa увеличенной высоты, на дисках буртиков не оставляют, ну и площадь прилегания вроде как больше. 

, а чем они тогда от этих отличаются     Remsa0843.20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если внимательно посмотреть маркировку на коробке, то видно, что они идут на 2-ю Лагуну с 300мм дисками... Но утверждать не берусь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с кодами по Remse :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GADZ12 сказал:

Помогите с кодами по Remse :)

кидайте вин . по диаложису напишу оригинал рено , а вы в екзисте найдете ремзу по оригиналу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, алексей110 сказал:

кидайте вин . по диаложису напишу оригинал рено , а вы в екзисте найдете ремзу по оригиналу 

Вин скинул в личке. Странно это все насчет Лагуны, у меня 2,5 года стоят LPR 05p898, они вроде тоже на нее идут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GADZ12 сказал:

Вин скинул в личке. Странно это все насчет Лагуны, у меня 2,5 года стоят LPR 05p898, они вроде тоже на нее идут...

у вас сценик 2 стандартное шасси ? 

переднии колодки    77 01 209 100

переднии диски        77 01 207 829

заднии колодки         77 01 209 841

заднии диски             77 01 207 898

 

Будете заказывать на всякий случай поставьте галочку , что бы менеджер магазина проверил .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Да, стандарт

Жесть какая то:

Для передних колодок exist и автодок рисую неоригинал - 0962.10 и  0962.00, но автодок умудряется еще указать аж три "официальных" замены 

RENAULT   410601237R    
Колодки тормозные передние
от 2304,00        от 1 дн.    
RENAULT   7701209670    
Колодки тормозные
от 2367,00        от 31 дн.    

RENAULT   7711130086

 

 

Для задних тоже две Remsa 0263.05 и 0263.74 и "официальных" замены от автодока:

 
 
RENAULT   440661332R    
Колодки
от 2091,00        от 1 дн.    
RENAULT   440607960R    
Колодки тормозные
от 5386,00        от 31 дн.

 

 

 

 

Edited by GADZ12

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, GADZ12 сказал:

Спасибо! Да, стандарт

Жесть какая то:

Для передних колодок exist и автодок рисую неоригинал - 0962.10 и  0962.00, но автодок умудряется еще указать аж три "официальных" замены 

RENAULT   410601237R    
Колодки тормозные передние
от 2304,00        от 1 дн.    
RENAULT   7701209670    
Колодки тормозные
от 2367,00        от 31 дн.    

RENAULT   7711130086

 

 

Для задних тоже две Remsa 0263.05 и 0263.74 и "официальных" замены от автодок

 
 
RENAULT   440661332R    
Колодки
от 2091,00        от 1 дн.    
RENAULT   440607960R    
Колодки тормозные
от 5386,00        от 31 дн.

 

 

 

 

В емексе заказывайте там ремзы поменьше . Или ззап....

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал в автодоке, там оказалось дешевле: 096200 REMSA 1505 р, 026305 REMSA - 820 р.

                   
           

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sfim сказал:

Если внимательно посмотреть маркировку на коробке, то видно, что они идут на 2-ю Лагуну с 300мм дисками... Но утверждать не берусь... 

Диски у нас одинаковые

У меня тоже колодки спереди от лагуны стоят, и стоят они процентов на 30  дешевле наших, а размеры теже

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил колодки фирм онури,патрон, техэз, цитрон и на три свои машины и все тормозили нормально, только АВС голландские свистели даже на сухую но тоже работали. Вообще колодки за 2000р помоему это слишком, есть аналоги подешевле и не хуже. С нашими то тормозами можно и валенок подложить и будет тормозить огого, если сравнить с другими авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2016 at 21:44, пилотяга сказал:

Огорчу тебя,ты его не потерял. Его там не должно быть.

 

Да, убедился сегодня на 2 разобранных сцениках, один на ГРМ приехал , у другого бзик весь распаян и щиток приборов але...

Плюсом опору стойки заменил на ориг...где то здесь уже писал что опоры сасик наиредчайшее де..МО, пару тысяч прошла и вся по кругу оторвалась...

134785404b87.jpg

Рядом номер от упаковки ориг опоры, что сейчас установил..

 

 

Плюсом опору стойки заменил на ориг...где то здесь уже писал что опоры сасик наиредчайшее де..МО, пару тысяч прошла и вся по кругу оторвалась...

134785404b87.jpg

Рядом номер от упаковки ориг опоры, что сейчас установил..

19f51a5fc204.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом опору стойки заменил на ориг...где то здесь уже писал что опоры сасик наиредчайшее де..МО, пару тысяч прошла и вся по кругу оторвалась...

134785404b87.jpg

Рядом номер от упаковки ориг опоры, что сейчас установил..

19f51a5fc204.jpg

 

a117f11e4d54.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники не меняли опорные ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, алексей110 сказал:

Подшипники не меняли опорные ?

Живые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал передние тормозные диски Brembo в Авторуси. Пошел забирать и обратил внимание, что в комплекте всего два винта. Напомню, там оба диска в одной коробке. Коробка была запечатана. Спросил, как так? Кладовщики пожали плечами, и отправили на возврат. Договорился что привезут из другого своего магазина, другой комплект. Сегодня звонят, мол в том тоже только два винта. В раздумьях.. Уж больно цена вкусная.. Или там реально всего два и должно быть на коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GADZ12 сказал:

Заказал передние тормозные диски Brembo в Авторуси. Пошел забирать и обратил внимание, что в комплекте всего два винта. Напомню, там оба диска в одной коробке. Коробка была запечатана. Спросил, как так? Кладовщики пожали плечами, и отправили на возврат. Договорился что привезут из другого своего магазина, другой комплект. Сегодня звонят, мол в том тоже только два винта. В раздумьях.. Уж больно цена вкусная.. Или там реально всего два и должно быть на коробку?

Я также голову ломал то же было два

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, алексей110 сказал:

Я также голову ломал то же было два

В результате взял или отказался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GADZ12 сказал:

В результате взял или отказался?

По мне количество болтов в данном случае не повод отказываться от дисков.

Два других поставь старые.  Что им буде-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, serg8001 сказал:

По мне количество болтов в данном случае не повод отказываться от дисков.

Два других поставь старые.  Что им буде-то

Да, это понятно. Просто спросил у всех Brembo так или нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

их можно вообще не ставить. На первом сценике на барабанах вообще без них ездил. прикипают через 2 тысячи км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GADZ12 сказал:

Заказал передние тормозные диски Brembo в Авторуси. Пошел забирать и обратил внимание, что в комплекте всего два винта. Напомню, там оба диска в одной коробке. Коробка была запечатана. Спросил, как так? Кладовщики пожали плечами, и отправили на возврат. Договорился что привезут из другого своего магазина, другой комплект. Сегодня звонят, мол в том тоже только два винта. В раздумьях.. Уж больно цена вкусная.. Или там реально всего два и должно быть на коробку?

суппорта то проверил?установишь и будешь с заклином новые диски сжирать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GADZ12 сказал:

В результате взял или отказался?

Взял уже тыщ 10 намотал доволен как удав 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disel сказал:

суппорта то проверил?установишь и будешь с заклином новые диски сжирать)))

Еще не ставил. Сейчас не клинит) При установке проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, disel сказал:

суппорта то проверил?установишь и будешь с заклином новые диски сжирать)))

дизель мне кажется , что у мня они греются сильно . Суппорта подвижные , поднимаю машину , крутятся колеса легко  , недавно менял сцепление ,  могли ли перетянуть когда затягивали  гайку ступицы подшипник  что он теперь нагруженный греется сам и греет диск ? и что делать ?

глянул по диаложису он как и задний затягивается 280 н.м это точно не ошибка .

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в направляющих\,они закисают и в тормозной жидкости ,ввиду ее гигроскопичности она начинает окислять сами поршни и т.е поршня суппортов закисают)

если после поездки в 10-30 км плеснуть жидкостью на диск и пойдет пар..повод к беспокойству,на ощупь рукой диски тоже бут горячие.что тормозные что колесные.на авторство такой диагностики не претендую))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, disel сказал:

дело в направляющих\,они закисают и в тормозной жидкости ,ввиду ее гигроскопичности она начинает окислять сами поршни и т.е поршня суппортов закисают)

если после поездки в 10-30 км плеснуть жидкостью на диск и пойдет пар..повод к беспокойству,на ощупь рукой диски тоже бут горячие.что тормозные что колесные.на авторство такой диагностики не претендую))

Жидкость была старая , щас заменил .  Заднии перебирал суппорта ( пыльники там были рваные) все там чисто без ржавчины  , и переднии наверно чистые ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, алексей110 сказал:

и переднии наверно чистые ....

ключевое слово выделил):mail1:

10 минут назад, алексей110 сказал:

Жидкость была старая , щас заменил

ну и как,лучше стала сцепа работать и тормоза мягче стали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, disel сказал:

ключевое слово выделил):mail1:

ну и как,лучше стала сцепа работать и тормоза мягче стали?

Сцепа сразу после замены мягче стала но не так как новое , а через недельки две накрылась , но реально от времени диск был сточен до заклепок ... 

А по тормозам разницы не уловил ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а по данным скорости вращения колес по показаниям ABS, точнее их разнице заклинивание разве не будет заметно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GADZ12 сказал:

Кстати, а по данным скорости вращения колес по показаниям ABS, точнее их разнице заклинивание разве не будет заметно? 

А это практически как сделать , снять клипом скорость в абс и в реале ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, а в чем проблема? Не ошибки же стирать собираешься с заведенным двигателем)

Можно вообще вывесить передние колеса и смотреть как они сами они тормозиться будут.

Только вот зачем сравнивать с реальной то?

Edited by GADZ12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накладка педали сцепления, резиновая  Bcguma    BC1108   ( оригинальный номер 82 00 183 752) . Добротная накладка выглядит прилично и стала на своё место как влитая. Заплатил целых 15 гривен что на сегодня 0,6$

BC1108.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

автодок экзист не практикуют. Самый дешевый аналог для поморов 125руб. все таки не 534 за оригинал(кусок резины)

NINGBO 7700416724NM 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем,

Как известно бензонасос умирает очень медленно, иногда с периодическими ремиссиями.. но итог всегда один ..  Видимо мой уже одной ногой в могиле. Ибо проявлять себя стал не только в жару и на полупустом баке. По сему задумался о замене.

Конечно дешевле всего заменить сам насос, оставив старый модуль. Но поскольку не знаю состояния колбы.. вдруг треснула или еще чего.. подумывал о замене не оригинальным модулем. Ибо 25килорублей за 700 г кусок пластика с насосом это не вынесет ничье земноводное. 

И вот моему земноводному подвернулся в экзисте Magneti marelli MAM00048M за 4600р. Земноводное радостно взвизгнув быстренько оформило заказ и начало ждать привоза. Благо без предоплаты) А я тем временем начал читать.. и вроде все ничего и фирма известная, и насосы неплохие.. но вот на то что идет в модулях... отзывы не айс.. Вот сижу и думаю что делать....
Разубедите или подтвердите мои сомнения..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2014 at 19:55, scenic 2 сказал:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста код этих белых пластмасок, которые крепят верхний воздухозаборник.

SAM_0942ф.jpg

SAM_0944ф.jpg

так нашел эти фиксаторы или нет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте выбрать приводной вал. По Dialogys бьются 3 оригинальных номера с Очень разной ценой - 8200790517 (35000), 8200198015 (40000), 8200436366 (14000).

Что скажите на счет Китайца GSP 250400?

Может еще другие посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, geopol сказал:

Посоветуйте выбрать приводной вал. По Dialogys бьются 3 оригинальных номера с Очень разной ценой - 8200790517 (35000), 8200198015 (40000), 8200436366 (14000).

Что скажите на счет Китайца GSP 250400?

Может еще другие посоветуете?

Посоветую взять б.у за 80-100$ вал вроде на 25 шлицев

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, disel сказал:

Посоветую взять б.у за 80-100$ вал вроде на 25 шлицев

Ой, не, спасибо. Родной прошел 120 т.км. всего, а начал о себе давать знать еще на 80 т.км..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2016 at 14:32, geopol сказал:

Что скажите на счет Китайца GSP 250400?

бери, только желательно пыльник и хомуты из комплекта не использовать. чай не внедорожник

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirito сказал:

бери, только желательно пыльник и хомуты из комплекта не использовать. чай не внедорожник

Склоняюсь к китайцу GSP или TECH US.

А кто знает, чем отличаются друг от друга  8200790517 (35000), 8200198015 (40000), 8200436366 (14000) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тех аз ставил на прошлую реноху. Колодки передние прослужили 3 года(примерно 40000) и продал. натяжитель вспомремня в сборе, оригинал которого рено стоил в 20 раз дороже.претензий никаких к этой фирме. по джиэспи:ставил их шруса на обе прошлые машины, приходили в коробочке с инструкцией все красиво, выглядели качественно, но пыльники не алё ребер меньше, хотя их и поставил, за не имением других.кстати 1 пыльник лемфердер по тем временам стоил как этот шрус. Тестю ставили привод в сборе на меган1,т к он там не разборный.Пришел - забрали - воткнули - 2 ой год бегает, хотя по сравнению с оригиналом вал был без утолщения и напоминал какой то ломик, но по логике чтоб свернуть такую палку скорее шрус разорвет поэтому переживания тестя развеялись.

А зачем вы весь то привод менять хотите? Я чтоб определить количество зубьев просто снял шрус, там делов то на час. Надо масла только прикупить на доливку. Можно съекономить на пивище:russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, spirito сказал:

тех аз ставил на прошлую реноху. Колодки передние прослужили 3 года(примерно 40000) и продал. натяжитель вспомремня в сборе, оригинал которого рено стоил в 20 раз дороже.претензий никаких к этой фирме. по джиэспи:ставил их шруса на обе прошлые машины, приходили в коробочке с инструкцией все красиво, выглядели качественно, но пыльники не алё ребер меньше, хотя их и поставил, за не имением других.кстати 1 пыльник лемфердер по тем временам стоил как этот шрус. Тестю ставили привод в сборе на меган1,т к он там не разборный.Пришел - забрали - воткнули - 2 ой год бегает, хотя по сравнению с оригиналом вал был без утолщения и напоминал какой то ломик, но по логике чтоб свернуть такую палку скорее шрус разорвет поэтому переживания тестя развеялись.

А зачем вы весь то привод менять хотите? Я чтоб определить количество зубьев просто снял шрус, там делов то на час. Надо масла только прикупить на доливку. Можно съекономить на пивище:russian:

Вот спасибо Spirito за развернутый ответ с примерами. Буду экспериментировать с китайцами. А весь привод потому, что вибрация идет из-за внутреннего шруса, отдельно он не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this