Пример HTML-страницы
lexxtor

За что вы НЕ любите свой Сценик?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

686 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По сценику 2 1,5 турбодизель 2004 г.,
пригнал из Германии,с пробегом под 60 тыс. км. Проехал 45000 км за 1,5 года. Починил стеклоподъемники передние оба сам, заменил тормозные колодки комплект сам, заменил кости передние стабелизатора сам, заменил опорный подшипник стойки левый сам, развал схождения сделал, заменил все фильтра сам, на 95 тыс. км. крякнуло сцепление, заменил комплект сцепления и сразу приводные ремни у оф. дилера, на 103 тыс.км. шаровые опоры и ступичный подшипник на станции, две подвесные резинки выпускной системы сам, заменил дворники. На очереди турбина, передние стойки, и бог знает что. С учетом, что часть работ сделал сам потратил на ремонт примерно тыс. 45 руб. а может и больше, по чекам посмотрю. Итого: дороговатая машинка по зап. частям и в обслуге, если на ней ездить интенсивно и круглогодично. Моторный отсек мал и с трудом к чему либо подлезаешь, порой предварительно разобрав пару узлов и деталей. Железо слабовато, порог на замерзшей бровке прогнулся, грязнуля в пору покупать ее с моечным апаратом, стекла боковые передние на скорости вообще в грязную погоду забрызгивает особенно водительское, что зеркало заднего вида невидно. Спереди салон хорош, но сзади жена не хочет ездить говорит что седухи неудобны. И того итог: Хочу машину повыше, помощнее и с полным приводом на автомате и без французкой утончености к цивилизованости, а более брутальную и крепкую. Возможно сценик 3 реабилитируется, а так я в невосторге, был лучшего мнения о сценике 2 и покупал его с большой охотой. Кстати Вел сатис взыл бы, у однокурсника есть понравился мне, и главное экслюзив, один на Петрозаводск и поди на весь Север тоже. В нем присутствует все то о чем я написал выше, правда привод передний и цена которая позволяет уже выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляю замена рулевых тяг и наконечников, упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люто, бешено ненавижу свой Гранд за механизм крепления запаски. Пробил колесо вечером на трассе, стал отвинчивать запаску, кручу-верчу - не откручивается. Опустилось до середины - дальше никак. Подлез, кое-как снял колесо, поменял. Пробитое колесо кинул в багажник. Стал поднимать механизм крепления - не поднимается. Зависло на середине и вообще ни миллиметра ни вперед ни назад. То есть балонником обороты накручиваю в багажнике, а трос не идет. Ехать с железной блямбой на веревочке - тоже не комильфо, стучит по днищу. В итоге отгрыз кусачками трос. Поправлюсь от простуды (хренли, старался, крутил, потел на морозе), загоню на яму, сниму механизм, буду разбираться и трос менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал, посмотрел и простил я своего Сценика 2. Буду ездить далее. Нашел наконец то обес какой хотел, к лету присабачу, больше небудет ни у кого В ПТЗ такого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 турбодизель 2004 г.,
пригнал из Германии,с пробегом под 60 тыс. км.

Сдаётся мне, что из немки дизель с таким маленьким пробегом - это нонсенс. Как минимум в два раза больше пробег - от сюда и все твои проблемы с а/м.

 

Подумал, посмотрел и простил я своего Сценика 2. Буду ездить далее. Нашел наконец то обвес какой хотел, к лету присобачу, больше не будет ни у кого В ПТЗ такого!

Ну и правильно. Тем более, что все болячки вылечил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что из немки дизель с таким маленьким пробегом - это нонсенс. Как минимум в два раза больше пробег - от сюда и все твои проблемы с а/м.

 


Брал у бюргера средних лет, если скрутил пробег то сам хозяин в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день всем. Езжу на Сценике2 второй год, заметил одну не очень приятную особенность , при езде летом с опущеными стеклами от набегающего потока воздуха который бьет по средней стойки, в салоне сильный аэродинамический шум, но если поставить какое нибудь препятствие на рейку разделяющую стекло двери от стекла форточки то шум пропадает. Вот я и думаю имеються ли вообще какие нибудь ветровики на Сценики 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю имеються ли вообще какие нибудь ветровики на Сценики 2.

Есть, причём двух видов, идущие как раз по контуру открывающегося стекла и по контуру обоих стёкол(открывающегося и форточки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ветровик по контуру форточки то этот ветровик не будет ли закрывать обзор заркал и при открытии двери ветровик косается зеркало или нет. Ещё я так думаю грязь на форточках, про которую здесь много пишут, и грязь которая летит на стекла дверей водителя и пассажира, во время работы дворников, при наличии ветровиков не будет попадать на стёкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ветровик по контуру форточки то этот ветровик не будет ли закрывать обзор заркал и при открытии двери ветровик косается зеркало или нет. Ещё я так думаю грязь на форточках, про которую здесь много пишут, и грязь которая летит на стекла дверей водителя и пассажира, во время работы дворников, при наличии ветровиков не будет попадать на стёкла.

Обзор зеркал не закрывает, не задевает их тоже. Вид машины с ветровиками можешь, например, тут поглядеть, про грязь я здесь написал. А вообще в поиске "ветровики" или "дефлекторы" набери, инфы много найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень неудобно когда снег набивается под защиту двигателя где проходит кулиса переключения передач и превращается в ледышку . если сразу не убрать его оттуда то становиться сложно переключать скорости а бывает что некоторые и совсем не включить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гремит ,хотя подвеска в идеале и есчо ремень безопасности байда эта с кнопкой куда он вставляецца постояно клацает когда едешь как будто ремень туда сюда вставляешь вот это реально бесит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже подвеска гремела. Поменяли наконечники, стойки. 2 недели и опять гремит. Поменяли рулевую рейку, машина как новая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже подвеска гремела. Поменяли наконечники, стойки. 2 недели и опять гремит. Поменяли рулевую рейку, машина как новая!

с наконечниками рейкой всё в идеале гремит салон по скрипывает сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте смазать замки чтоб не скрипело. а про стуки штуки с кнопочкой - у меня приклеена ткань в месте контакта с пластиковой деталью сиденья (не знаю так было или предыдущий хозяин сам приклеил). она черна и не большая - интерьер никак не портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в общем-то даже не про то, за что не люблю, а как-бы, что я осознал...
Буквально вчера вернулся из очередной поездки в славный город Екатеринбург. (Шестая по счету с прошлой весны. В один конец, к слову 700км без малого)). Туда, в общем, все проходило в штатном режиме. Даже на сильно заснеженной трассе, при морозце градусов так 17, Сеня вел себя весьма достойно. А вот обратно.... Мороз уже градусов так 24, трасса сухая, почти бесснежная (осбенно в Свердловской области), но, сильный боковой ветер. Ну и разгоняюсь до чуть больше 100... и понимаю что машина плывет и мне приходится сильно напрягаться чтоб держать колею. Понимаю что ветер, понимаю что парус, центр тяжести высоко и т.д... Но, седанчики типа ВАЗ 2110 и прочие легко меня обходят и уходят за горизонт, а мне страшно ехать быстрее. Жена в это время мирно вяжет очередную вещицу на правом сиденье, и чувствует себя в это время весьма уютно. Иногда, с заднего ряда выходит кот, посидит на подлокотнике, и уходит обратно. В общем, всем членам екипажа нормально, а мне тревожно: может амортизаторы, может давление в шинах (на всякий случай проверил во время остановки на обед), может еще хрен знает что, все, кроме здравомыслия: машинка высокая, площадь боковая приличная, на дворе зима и Сильный Боковой Ветер.
В общем сегодня, коллеги на работе меня сильно успокоили: сдувает и Фьюженов...
Вывод: Коллеги, если при боком ветре вам приходится ловить колею, не гонитесь за попутчиками, снижайте скорость. Приедете все равно вовремя :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: Коллеги, если при боком ветре вам приходится ловить колею, не гонитесь за попутчиками, снижайте скорость. Приедете все равно вовремя :renaultflag:

 

Поддерживаю и согласен! недавно тоже ездил далеко, больше 90 ехать не стал. Страшно и не по себе :) Тише едешь, дальше будешь...
Особенно когда меня обогнала Клио, и через 50км увидел её в кювете, а туда мне не захотелось, решил ехать медленные..

Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, сеньку по сравнению с эспасом болтает. Када еду на эспасе, вряд ли какая 10ка отважицца обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю и согласен! недавно тоже ездил далеко, больше 90 ехать не стал. Страшно и не по себе :) Тише едешь, дальше будешь...
Особенно когда меня обогнала Клио, и через 50км увидел её в кювете, а туда мне не захотелось, решил ехать медленные..

Согласен.
Сеня не готов к сильным боковым ветрАм.
На трассе видел и БМВ и Вазы и другие иноамрки в кювете - снесло боковым ветром на большой скорости...
Может помочь только опыт водителя, машина уже ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, сеньку по сравнению с эспасом болтает. Када еду на эспасе, вряд ли какая 10ка отважицца обгонять.

Ну все равно что Сиерра и Скорп. Вроде и платформа одна, но Сиерру мотает, а Скорп на той же дороге как утюг летит. За все правда надо платить, например, более высоким расходом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все равно что Сиерра и Скорп. Вроде и платформа одна, но Сиерру мотает, а Скорп на той же дороге как утюг летит. За все правда надо платить, например, более высоким расходом топлива.

Ну я бы не сказал, что мой эспас жрет сильно больше сени. Вот в последнее время показывает 16.5 литра.
Учитывая, что последние 600 км. как правило были на очень короткие расстояния, порой не более 2-3 км, то еже понятно, что расход будет астрономическим. летом спокойно укладываюсь меньше 10 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что мой эспас жрет сильно больше сени. Вот в последнее время показывает 16.5 литра.

А скока жрет сеня? Если 16.5 это почти как сеня. У Меня зимой при пробеге 2км в одну сторону 1.6 мотор 12 литров на 10 десятков километров а я считаю это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сколько кушает, это опять звисит от манеры езды, скорости, мотора, погоды. У меня сеня2 мотор турбодизель 1.5 в городе сейчас кушает на сотню по компу до 8 л. это при том что я частенько в ожидании до получаса не глушу мотор. Летом около 7 . Данные по городу. На трассе 5.5-6литров на 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скока жрет сеня? Если 16.5 это почти как сеня. У Меня зимой при пробеге 2км в одну сторону 1.6 мотор 12 литров на 10 десятков километров а я считаю это много.

 

1.6 бензин МКПП зимой 5500 км, печка (за бортом - от -38 до +1), два человека, багаж - 7.3 л/100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 бензин МКПП зимой 5500 км, печка (за бортом - от -38 до +1), два человека, багаж - 7.3 л/100км.

По трассе наверное так и будет. А в городе больше прогреваюсь чем еду (работа рядом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 бензин МКПП зимой 5500 км, печка (за бортом - от -38 до +1), два человека, багаж - 7.3 л/100км.

 

С теми же параметрами укладываюсь в 6.9 литра на сотню. При скорости в 80 км/ч на четвертой передаче по трассе. В городе с спокойном режиме в тяжелых пробках - 12 л. Без пробок около 9 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С теми же параметрами укладываюсь в 6.9 литра на сотню. При скорости в 80 км/ч на четвертой передаче по трассе. В городе с спокойном режиме в тяжелых пробках - 12 л. Без пробок около 9 л.

 

Ну, я же, наверное, 5500 км проехал не только на четвертой передаче, и не 80 км/ч постоянно? И не на одном дыхании? ;)
Вы же, вероятно, даете или "мгновенное" значение на каком-то отрезке, или среднее за какой-то небольшой отрезок.
И вряд ли в "те же параметры" у Вас входит -38? Стоянки с включенным двигателем и печкой, прогрев с утра, навигатор, магнитола...

 

Словом, у нас с Вами вполне нормальный расход на трассе. В городе, особенно на очень коротких маршрутах (несколько км), да еще если вести статистику "с нуля", расход будет значительно бОльшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обнуляю показания одометра после каждой заправки. В ноябрьские морозы Сеня мягко говоря ошарашил меня средним расходом 20 л/100. Для успокоения души списал всё это на замену аккумулятора, постоянный прогрев двигателя, короткие поездки и среднюю скорость по компьютеру не более 10 км/ч. Сейчас комп показывает средний расход 16,9 л. Средняя скорость так и не поднялась выше 20 км/ч. Летом конечно же всё было гораздо веселее. Равномерная езда по трассе на скорости 90 км/ч давала расход от 6,5 до 7,3 л Получалось и немного выше (порядка 8,5л), но то уже на крейсерской скорости около 130 и средней 80 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся,включил попогрейки,приехал к дому за женой,кнопку стоп нажал,сижу жду,а потом что то решил проверить,а как себя попогрейки ведут и щелк их,а они спокойно включаются и выключаются без зазрения совести садя акккум(по крайней мере на дисплее выскакивает надпись),а ведь напруга там как на заднее стекло и высосать много может особенно зимой когда аккум во время движения подзарядки на себя в мороз практически ни чего не берет.
это наверное не нелюбовь,а невнимательность.
будьте бдительны,когда "стоп" нажимаем кроме радио еще и эта штучка может остаться работать

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну отработают они 15 минут - думаю за 15 минут акб не умрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сколько кушает, это опять звисит от манеры езды, скорости, мотора, погоды. У меня сеня2 мотор турбодизель 1.5 в городе сейчас кушает на сотню по компу до 8 л. это при том что я частенько в ожидании до получаса не глушу мотор. Летом около 7 . Данные по городу. На трассе 5.5-6литров на 100 км.
:read: Случайно прочитал о твоём расходе и пришёл в ужас !!!! У меня Grand Scenic 1.5dci 2004года пробег на 16.01.2010.составляет(по спидометру) 177350км. И он по компу сейчас в городе берёт 6,5л/100( в Риге эти дни -15 ) , а летом в городе 5,4 - 5,8л/100.Летом - в августе - ездили семьёй на Украину в Киев ( 3 взрослых человека + багажник загружен по самые немогу ) расход на круг 5,1л/100,это по компу и по моим расчётам.Пробег на круг 2540км.
Зимой использую резину Sava Eskimo S3 , летом - Michelin Energy Saver.
Регулируй своего Сеню. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремит на ямах то-ли задняя дверь, то-ли багажник (или полка?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гремит на ямах то-ли задняя дверь, то-ли багажник (или полка?)

В замке задней двери, верней в язычке на который она защёлкиваеться есть пластиковые втулочки вот их у тебя нет или скоро небудет. Авообще посмотри здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей жены сеня показывает расход 20 литров на сотню. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну отработают они 15 минут - думаю за 15 минут акб не умрет

хороший не умрет,но и хорошего очень мало
зимой как правило аккум заморожен и практически не подзаряжается во время поездок,немного там,немного тут,а потом треск втягивающего при нехватке тока утром :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший не умрет,но и хорошего очень мало
зимой как правило аккум заморожен и практически не подзаряжается во время поездок,немного там,немного тут,а потом треск втягивающего при нехватке тока утром :sorry:

 

АКБ уже обсуждались, но еще замечу: родной АКБ три года (как и машине), не снимается, не подзаряжается вне авто, поездки в городе в основном короткие. Состояние - отличное (по показаниям встроенного датчика плотности и ареометра), завод - отличный, всегда включены печка, магнитола, часто поджо подогрев сидений. Машина заводилась даже после многонедельного простоя зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей жены сеня показывает расход 20 литров на сотню. :rtfm:

 

Ну уж это ненормально. Пора в сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж это ненормально. Пора в сервис

Не, просто она проезжает утром и вечером по 1км. Пока прогрела, пока доехала через 5 светофоров........ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Случайно прочитал о твоём расходе и пришёл в ужас !!!! У меня Grand Scenic 1.5dci 2004года пробег на 16.01.2010.составляет(по спидометру) 177350км. И он по компу сейчас в городе берёт 6,5л/100( в Риге эти дни -15 ) , а летом в городе 5,4 - 5,8л/100.Летом - в августе - ездили семьёй на Украину в Киев ( 3 взрослых человека + багажник загружен по самые немогу ) расход на круг 5,1л/100,это по компу и по моим расчётам.Пробег на круг 2540км.
Зимой использую резину Sava Eskimo S3 , летом - Michelin Energy Saver.
Регулируй своего Сеню. :ireful:

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полетел ШРУС (внутренний левый). Как мне кажется не самая редкая поломка. Мало того что он отдельно не выпускается (только в сборе с приводом), так его еще нигде не купить. Только заказывать из Франции. :shok: Стоимость у официалов- 18,6 т.р. У неофициалов еще больше и дольше. Так и хрен бы с ней с ценой, сегодня бы отдал, завтра бы поехал, а теперь как минимум 3 недели ходить пешком по лужам. :(

 

Мне конечно сравнивать особо не с чем. Но была у меня до Сценика старенькая Jetta. Там эта проблема решалась за 2 часа, включая буксировку, покупку и установку. И цена вопроса, боюсь соврать 300р. (2007г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экзисте фирмыSKF шрус внешний комплект 8141р. срок доставки 6 дней,это правый.левый той же фирмы 5097р.

Изменено пользователем Sergei--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экзисте фирмыSKF шрус внешний комплект 8141р. срок доставки 6 дней.

 

Ссылку дашь? Я делал, запрос по VIN, мне ответили, что только в сборе. Знакомый занимается запчпстями, пробивал по своим базам - тоже без вариантов, только в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскрипывают с/блоки в рычагах, а когда подвеска "разогреватся" или летом по луже проезжаешь все пропадает..так? Это у всех бывает и у всех проходит ;)

Скрипят особенно в морозы))))Я уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экзисте фирмыSKF шрус внешний комплект 8141р. срок доставки 6 дней,это правый.левый той же фирмы 5097р.

 

А мне внутренний надо. Рассыпался. Тут рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=1...&p=4B500049 как ссылку делать не знаю,поставил адрес.на экзисте надо искать не где запчасти рено а в общем каталоге для легковых авто.вторую цену не правильно написал, перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=1...&p=4B500049 как ссылку делать не знаю,поставил адрес.на экзисте надо искать не где запчасти рено а в общем каталоге для легковых авто.вторую цену не правильно написал, перепутал.

 

На наши машинки похоже вот это подойдет. А внутренний ШРУС отдельно никто не производит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял сразу,на вал цена как тебе и сказали но доставка от 6 до 10дней.внутренние шрусы летят крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на первый сценик трипоид привозили а саму гранату гранату не нашли.правда оказалось что старый шрус хороший.что именно полетело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял сразу,на вал цена как тебе и сказали но доставка от 6 до 10дней.

Да ладно :don-t_mention: , буду заказывать у официалов - и дешевле(у меня скидка 10%), и родной и, может тоже за неделю привезут (как колен. вал.)
внутренние шрусы летят крайне редко.

Я не знаю, что в моем случае первично? Сначала опора, потом шрус, или наоборот? Или это вообще не связано :hmmm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на первый сценик трипоид привозили а саму гранату гранату не нашли.правда оказалось что старый шрус хороший.что именно полетело?

 

В самом трипоиде ролики рассыпались. А граната внутри какая-то изъеденная. Короче, подняли, сняли защиту, а оттуда гайки посыпались и колеса заклинило, пока шрус не вставили на место, ниче не вытащить было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация