Пример HTML-страницы
BASHMIK

Купил! Есть вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это что за кнопки?

стеклоподъемников, но я уже вроде понял. нужно вынуть заглушку винта, выкрутить его и все должно вверх сняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому меняли ремень ГРМ подскажите пж. 1,5dci 732
Обзвонил несколько сервисов - цены от 6000 до 12000 за работу.
После звонка в один из сервисов мне презвонил человек и сказал, что готов поменять мне ремень и все ролики за 6500 (работа), но частным образом в гараже на яме. Не знаю стоит доверится?
Ещё интересный момент кто говорит, что нужно разбирать жабо внизу лобового стекла и чуть ли не снимать трапецию стеклоочистителя.
А другие говорят, что не надо это делать. Зачем это делают??? Может быть это мешает вывешиванию двигателя? но ведь и снизу можно поддомкратить двигатель?
Прошу раскажите кому как меняли и может сервисы каие или людей посоветуете в Москаве.
Заранее благодарен.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому меняли ремень ГРМ подскажите пж. 1,5dci 732
Обзвонил несколько сервисов - цены от 6000 до 12000 за работу.
После звонка в один из сервисов мне презвонил человек и сказал, что готов поменять мне ремень и все ролики за 6500 (работа), но частным образом в гараже на яме. Не знаю стоит доверится?
Ещё интересный момент кто говорит, что нужно разбирать жабо внизу лобового стекла и чуть ли не снимать трапецию стеклоочистителя.
А другие говорят, что не надо это делать. Зачем это делают??? Может быть это мешает вывешиванию двигателя? но ведь и снизу можно поддомкратить двигатель?
Прошу раскажите кому как меняли и может сервисы каие или людей посоветуете в Москаве.
Заранее благодарен.

 


4 тысячи стоит только комплект ГРМ, сомнительно, что кто-то за две тысячи его нормально поменяет.
Неоригинальный ГРМ категорически не рекомендую.

 

Пластик придется разбирать потому, что иначе не подобраться к подушке и крышке ГРМ.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 тысячи стоит только комплект ГРМ, сомнительно, что кто-то за две тысячи его нормально поменяет.
Неоригинальный ГРМ категорически не рекомендую.

 

Пластик придется разбирать потому, что иначе не подобраться к подушке и крышке ГРМ.


не ну не совсем я т...
Работа 6500 конечно!
а так тысяч 15000 готовлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему, спрошу здесь: на днях купил гранда 9 года, там стоит МП3 магнитола Cabasse, которая отказывается играть диски, записанные на компе. Так должно быть? Мой Меган со штатной головой отлично их читал. Спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть несколько нюансов. если диски DVD, то бывает , что устройство может читать только dvd r диск, а dvd rw не поддерживается. или читает только dvd r+. а сминусом нет.
Если диск СD, то может читать только финализированные диски. (С закрытой сессией). Может так же не читать cd rw.
касательно dvd не стоит забывать и про зоны. У России своя. Не помню какая правда.

 

Вам нужно ознакомиться с инструкцией на магнитолу.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть несколько нюансов. если диски DVD, то бывает , что устройство может читать только dvd r диск, а dvd rw не поддерживается. или читает только dvd r+. а сминусом нет.
Если диск СD, то может читать только финализированные диски. (С закрытой сессией). Может так же не читать cd rw.
касательно dvd не стоит забывать и про зоны. У России своя. Не помню какая правда.

 

Вам нужно ознакомиться с инструкцией на магнитолу.


спс, тока инструкции нема, не думал, что какие то сложности возникнуть, а разве двд он вообще должен читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс, тока инструкции нема, не думал, что какие то сложности возникнуть, а разве двд он вообще должен читать?

Я в общих чертах.
Поищи на форуме, точно есть инструкции к магнитолам, и даже где то я видел целую тему по твоему вопросу. если не изменяет память там все сводилось к выбору записывающей программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему, спрошу здесь: на днях купил гранда 9 года, там стоит МП3 магнитола Cabasse, которая отказывается играть диски, записанные на компе. Так должно быть? Мой Меган со штатной головой отлично их читал. Спс

Диск не RW?
Писали на медленной скорости?
Диск финализирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск не RW?
Писали на медленной скорости?
Диск финализирован?

диск сд-р, писал давно, уже не помню. можете назвать условия записи при которых должно читаться? спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск сд-р, писал давно, уже не помню. можете назвать условия записи при которых должно читаться? спс

CD-R,скорость макс 16x, вложенность максимально 1 уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CD-R,скорость макс 16x, вложенность максимально 1 уровень.

спс, а что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:friends:

не слушай ни кого, надоели хаить дизель, а сами о нем знают по наслышке.Где факты. Я например сам обслуживаю свою машину и запровляюсь из пот трактора и езжу радуюсь. Ато пишут- заправишься плохой саляркой и все, у кого все? А заправишься плохим бензином- не все? По поводу зимы, не разу не было чтоб за эту зиму не завелся, а если дизель и стоит на дороге замерзший то бензинка в этот день и вовсе не завилась. Да и по температуре причем здесь антифриз, хоть водки туда налей,в городе машину не нагреть и это нормально (естественно)так что у тебя все хорошо

:clap2: Согласна с вами!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну не совсем я т...
Работа 6500 конечно!
а так тысяч 15000 готовлю.

 

В среднем да...комплект ГРМ+работа около 10000 на круг получается.
Тогда сразу и ремень доп. оборудования махнуть - работа практически ничего не стоит, если одновременно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще спрошу: на мегане при длительном нажатии на кнопку старт начинал работать эур, т.е. руль становился легким, а на гранде, если долго кнопку подержать все включается, только вот руль легким не становится (в случае необходимости отбуксировать) так и должно быть или я чего то неправильно делаю?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому меняли ремень ГРМ подскажите пж. 1,5dci 732
Обзвонил несколько сервисов - цены от 6000 до 12000 за работу.
После звонка в один из сервисов мне презвонил человек и сказал, что готов поменять мне ремень и все ролики за 6500 (работа), но частным образом в гараже на яме. Не знаю стоит доверится?
Ещё интересный момент кто говорит, что нужно разбирать жабо внизу лобового стекла и чуть ли не снимать трапецию стеклоочистителя.
А другие говорят, что не надо это делать. Зачем это делают??? Может быть это мешает вывешиванию двигателя? но ведь и снизу можно поддомкратить двигатель?
Прошу раскажите кому как меняли и может сервисы каие или людей посоветуете в Москаве.
Заранее благодарен.

вот на соседнем форуме , по их методе сам менял . http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=230996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Обзвонил несколько сервисов - цены от 6000 до 12000 за работу.
После звонка в один из сервисов мне презвонил человек и сказал, что готов поменять мне ремень и все ролики за 6500 (работа), но частным образом в гараже на яме. Не знаю стоит доверится?....

Не можете выбрать из двух вариантов?:
1. за 6000-12000 с гарантией и возможностью заставить устранить последствия, если что не так (ттт)
2. за 6500 явный левак без гарантий и чеков.
На мой взгляд выбор очевиден. Особенно если учесть стоимость ошибки при замене ремня ГРМ. Тем более, что цена 6000-12000, вполне адекватна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу порекомендовать мастера из официалов на старой деревне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:friends:
:clap2: Согласна с вами!!

 

Здравствуйте. Надеюсь вы заправляете не из под трактора? С двигателем 1,5 это крайне опасно для кошелька. Если конечно трактор не JCB,Komatsu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс, а что это?

 

Здравствуйте. Cabass техника серьезная, может левые диски и не читать, но в целом согласен с Artyom, попробовать стоит. Можно без папок записать на диск. или битрейт выставить другой. Всякие варианты могут быть.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можете выбрать из двух вариантов?:
1. за 6000-12000 с гарантией и возможностью заставить устранить последствия, если что не так (ттт)
2. за 6500 явный левак без гарантий и чеков.
На мой взгляд выбор очевиден. Особенно если учесть стоимость ошибки при замене ремня ГРМ. Тем более, что цена 6000-12000, вполне адекватна.

 

Здравствуйте. Вы удивитесь, но за 4000 руб грм+ агрегатный ремень с роликами меняют в Питере грамотные механики на двигателе К9К. Это не дилер, но занимаются только Renault. Бумагу не дадут, но проблем до сих пор не было. В стоимость замены не входит замена сальников р.в. и помпы. Естественно, цена только на работы, и желательно устанавливать оригинальные запчасти. Поддержка склада запчастей тоже имеется. К сожалению таких сервисов даже в Питере единицы, поэтому если кому надо, пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это нормально, что отсутствует сигнализация не пристегнутого ремня безопасности пассажира,хотя если не пристегнулся водитель, то она срабатывает. Машина дилерская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в Москве:(

 

Здравствуйте. Увы. Я и писал ответ alp69. Но опять же, чтобы все знали - нет предела совершенству... Все меняется, надо только найти свой путь, свое место, нужных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это нормально, что отсутствует сигнализация не пристегнутого ремня безопасности пассажира,хотя если не пристегнулся водитель, то она срабатывает. Машина дилерская.

Это нормально. В Scenic II контролируется только водительский ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще спрошу: на мегане при длительном нажатии на кнопку старт начинал работать эур, т.е. руль становился легким, а на гранде, если долго кнопку подержать все включается, только вот руль легким не становится (в случае необходимости отбуксировать) так и должно быть или я чего то неправильно делаю?)

кто нить знает ответ на этот важный вопрос? :please:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нить знает ответ на этот важный вопрос? :please:

да нет, вы все правильно делаете. при удерживании кнопки запуска( типа включения зажигания) у меня руль становиться легким. может у вас настроен электроусилитель что включается только на заведенном двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, вы все правильно делаете. при удерживании кнопки запуска( типа включения зажигания) у меня руль становиться легким. может у вас настроен электроусилитель что включается только на заведенном двигателе

опаньки, не ожидал... а как проверить эту теорию?? офы могут, если что перенастроить? то получается, что буксировке не подлежит? я в расстройстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опаньки, не ожидал... а как проверить эту теорию?? офы могут, если что перенастроить? то получается, что буксировке не подлежит? я в расстройстве

не расстраивайтесь.не может такого быть- буксировке не подлежит. а после запуска двигателя усилитель нормально работает? Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, как и на мегане-легкий, хотя, после первых дней эксплуатации наверное немного потуже, хотя это не выражено.

 

может на дизелях какая то фишка есть? или он вообще гидро??

 

но без двигателя его реально не провернуть-пробовал

Изменено пользователем alp69
Оверпостинг. Объединил сообщения. Постарайтесь в дальнейшем делать это самостоятельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но без двигателя его реально не провернуть-пробовал

нет, не гидро. если все таки придется буксировать,на ходу поверте руль не такой тяжелый будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но, настроить руль как надо в принципе можно, правильн я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но, настроить руль как надо в принципе можно, правильн я понимаю?

да,нужно будет clip подключить и проверить работу электроусилителя.
попробуйте минут на 15 отключить массу на аккумуляторе, пусть комп обнулиться. вряд ли это поможет, но все таки можно попробовать Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс, во вторник поеду на замену всего и заодно попрошу проверить клипом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офы сказали, что так и должно быть, т.е. руль легким не становится у Сцеников, не верится че то(( еще попутно задам вопрос-сколько литров вмещает в себя одно деление? и сколько остается в баке при загорании лампочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офы сказали, что так и должно быть, т.е. руль легким не становится у Сцеников, не верится че то(( еще попутно задам вопрос-сколько литров вмещает в себя одно деление? и сколько остается в баке при загорании лампочки?

Я смотрю по компьютеру,,,заливали больше 60литров,комп показал 1120км автономно,,скорей всего одно деление 10литров...+-,,При загорании лампочки в баке 10л,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю по компьютеру,,,заливали больше 60литров,комп показал 1120км автономно,,скорей всего одно деление 10литров...+-,,При загорании лампочки в баке 10л,
,
бак 60 л? делений 8+1, если так, то получается 1 деление 6,7, прально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,
бак 60 л? делений 8+1, если так, то получается 1 деление 6,7, прально?

Все эти деления вещь относительная. Я обычно ориентируюсь сколько осталось в баке по бортачу. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге, сколько остается при загоревшейся лампочке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге, сколько остается при загоревшейся лампочке?

 

Здравствуйте. Похожие обсуждения были здесь :
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...7208&st=240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге, сколько остается при загоревшейся лампочке?

СПС, но там про третий меган вроде

 


Без разницы!!!
Все автопроизводители на всех своих моделях закладывают резерв пробега на 50-70 км, а в той же Германии законодательно определено, что заправки на автобанах не должны быть реже чем через 50-70 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50-70 км при каком расходе, по городу, по деревне, по пробкам? на мегане четко сказано-7-8 литров, может кто нить просто написать в цифирях- одно деление равняется примерно х литров, при загорании лампы осталось у литров? и еще один ламерский вопрос-как снимается дворник? опять сравнивая с меганом (два усика сжимаешь, вниз и разводишь в стороны), тут не получилось. интуитивно вижу два места для нажимания по краям, но попытка снять к положительному резу не привела. щетки стоят еще с европы я думаю, спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане четко сказано-7-8 литров

 

Те же 7-8 литров. Ничего нового. Но и в городе заправки не через 50-70 км. Значит резерв рассчитан на трассовый расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же 7-8 литров. Ничего нового. Но и в городе заправки не через 50-70 км. Значит резерв рассчитан на трассовый расход.

спс, и про дворник намекните))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс, и про дворник намекните))

 

Не снимал я дворники на Сценике. Но, думаю что другие подскажут. И как обычно, данная процедура не окажется чем то особенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь на это, главное, чтоб советчики нашлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаток бензина = КМ до заправки/средний расход (обе циферки с БК)
Снятие щетки:
Сжать две пимпочки на креплении щетки, оттягиваешь от поводка дворника и стягиваешь с поводка.
Там способ фиксации: в поводке отверстие, а в него из щетки, со стороны стекла, входит фиксатор.

 

Это если "не повезло" и у тебя именно реношно-экзотический крепеж.
Видел на сцениках крепеж более простой, сбоку на штырек, как на фокусе например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dima777
    Новый пользователь
    Dima777
    Регистрация