Svetlana Lav Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Понимаю ,что на форуме есть мастера ремонта и мастера по эксплутации,,, мастера советовать и критиковать,,но прошу адекватно ответить,приму и переварю любую информацию.Обращаль с темами про турбину,про маслосьёмные,расход масла,,,делали диагностику,произвели лично осмотр двигателя , диагностику в Петровском,ездили по адресу котрый дали на форуме..изучили,по мере возможности,литературу по двигателю и по ходовой. Наслушалась про дизели ,и отрицательного и положительного,,НО, случилость с нами такое,большой расход масла,,отказали в ремонте,.понимаем,хлопотно,затратно,,,(машину мы взяли в кредит,обратного хода нет,или ремонт или?!)))),,, Сегодня было запланировано замена маслосьёмных колпчков и сальноков,,,но приехав на место ,мастер осмотрел и решил ,что не в маслосьёмных проблема, а скорей всего кольца,,,капиталка,прикинул сколько обойдётся ремонт,$$$$$,ВОТ,,,,,,,Но,,взяли себя в руки,,, поменяли все тормозные колодки и стабилизаторы,,,купили 5 литров масла,,и помчались домой ,,машинка летела легко 110,,без проблем,,! Но ваше мнение интересно очень.КАПИТАЛКА ДВИЖКА,,,,,разобрать,собрать,проблемы ,трудности,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Я бы съездил еще в пару-тройку сервисов, и не говоря им не слова про "приговор", попросил бы решить проблему. Возможно удастся решить "малой кровью". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Я бы съездил еще в пару-тройку сервисов, и не говоря им не слова про "приговор", попросил бы решить проблему. Возможно удастся решить "малой кровью". А может быть так,,,что информация передаётся от сервиса к сервису,,как бы чёрный список??Были уже в пяти сервисах,,,в том чесле и у официального,,,мастер всё проверил,турбину, выхлоп,подтёки,,,Но вашим советом воспользуюсь,,,завтра сделаем ещё одну проверку,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 А может быть так,,,что информация передаётся от сервиса к сервису,,как бы чёрный список??Были уже в пяти сервисах,,,в том чесле и у официального,,,мастер всё проверил,турбину, выхлоп,подтёки,,,Но вашим советом воспользуюсь,,,завтра сделаем ещё одну проверку,, Скорее всего происходит так. Вы приезжаете на очередной сервис и говорите: "Вот мне сказали, что надо капиталить. Как Вы считаете?" Вот на этом этапе и происходит передача информации. А как может считать сервис, когда клиент фактически добровольно, без долгих увещеваний и прелюдий готов на капиталку. Поэтому и говорю, что при обращении, надо молчать, как рыба об лед. Пусть сами, своим умом доходят. Если три-четыре мастера подтвердят необходимость капремонта..., что ж, тогда Вам очень не повезло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Скорее всего происходит так. Вы приезжаете на очередной сервис и говорите: "Вот мне сказали, что надо капиталить. Как Вы считаете?" Вот на этом этапе и происходит передача информации. А как может считать сервис, когда клиент фактически добровольно, без долгих увещеваний и прелюдий готов на капиталку. Поэтому и говорю, что при обращении, надо молчать, как рыба об лед. Пусть сами, своим умом доходят. Если три-четыре мастера подтвердят необходимость капремонта..., что ж, тогда Вам очень не повезло. Так и сделаем,,очередная диагностика....С кем не бывает,,,,у кого то движок чудит,у кого то панелька скрипит,,,кому то повезло ,кому то нет,,,Движок собрал человек,значит и разобрать не проблема,,,главное не поддаваться паники,,,форумы и диагностики приведут к правильному решению.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) У дизеля чаще всего жрет масло на кольца а турбина а это очень опасно если двигатель пойдет в разнос. Посмотри внимательно есть ли заброс масла на заднем стекле. Изменено 22 Марта 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slavik78 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Простите, но про какого года машинку идет речь, у моего знакомого митсубиси 2001г.в. с дижкой 1.9 f9Q и в хвост и в гриву эксплуотируемая, всю жизнь на тепловозном топливе, он сам машинист. И до сих пор катаеться, правда уже при -15 запускаеться с трудом, но это могут быть свечи. И там на сколько я помню только турбина немного подсапливливает и все, жор масла в приделах нормы. Вам меряли компрессию? Вам проверяли расход картерных газов? Если да то опубликуйте пожалуйста Ваши данные. Если всетоки капиталка то я скатаюсь к нашим кулибиным и спрошу сколько это будет стоить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Простите, но про какого года машинку идет речь, у моего знакомого митсубиси 2001г.в. с дижкой 1.9 f9Q и в хвост и в гриву эксплуотируемая, всю жизнь на тепловозном топливе, он сам машинист. И до сих пор катаеться, правда уже при -15 запускаеться с трудом, но это могут быть свечи. И там на сколько я помню только турбина немного подсапливливает и все, жор масла в приделах нормы. Вам меряли компрессию? Вам проверяли расход картерных газов? Если да то опубликуйте пожалуйста Ваши данные. Если всетоки капиталка то я скатаюсь к нашим кулибиным и спрошу сколько это будет стоить! Доброе утро,,,авто 2005 ,к9к,,,.началось всё с того ,что куда то ушло масло,все 5 литров,,,поехали к офиц Петровский на Пискарёвском,турбину осмотрели норма,из выхлопной синий дым на 3500оборотов(может из за не качественного масла),сильный заброс маслом с правой стороны двигателя,...Поехали на диагностику к человеку которого нам порекомендовали,он осмотрел,,,подтёки на датчике масла,масло на двигателе,воздуховод турбины с незначительным кол во масла,забрызгивает из маслозаливной горловины,,советует замена маслосьём и сальники верх,записались на ремонт,,Приехали ,но,на месте мастер решил, что скорей всего такой расход масла это кольца, сделал визуальный осмотр,,капиталка,,,Может развод,но очень НЕ ПРИЯТНО,,,был шок.Мой брат занимается ремонтом дизелей(но он много работает,нет времени),,я отзвонилась ему ,проконсультировалась,,всё решаемо при заказе запчестей.Решили ,заменить маслосьёмные колпачки самостоятельно,,,Сейчас сделаем ещё одну проверку,,,отпишусь обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 У дизеля чаще всего жрет масло на кольца а турбина а это очень опасно если двигатель пойдет в разнос. Посмотри внимательно есть ли заброс масла на заднем стекле. По верхней части двигателя ,забросов масла нет,,только коллекторной трубе,,верх...Мне не понятно,,просим мастеров выявить неисправность,готовы заплатить(не много ,но можем,бюджет ограничен),,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Лучше ищите на разборках живой двигатель и ставьте его. Выйдет существенно дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 1)мастер решил, что скорей всего такой расход масла это кольца, сделал визуальный осмотр,,капиталка 2)Мой брат занимается ремонтом дизелей(но он много работает,нет времени) 1)Класс!!! Вам СКОРЕЕ ВСЕГО придется делать капремонт двигателя. А-а, всего то! Да делайте, без проблем. По визуальному осмотру приговор на капиталку?!? Может я чего то недопонимаю, но по-моему Вас просто пытаются развести или мастер - дилетант. Особенно умиляет "скорее всего". А если нет? Запчасти куплены, деньги потрачены. Разве так определяется необходимость капиталки? Гуру, поправьте меня. 2)Отношения с родными людьми, конечно, у всех разные, но... Мой брат бы уже давно бросил все дела и капиталил бы мой движок. Естественно бесплатно. Ну или, если очень мега занят, то хотя бы профессионально продиагностировал и вынес свой непредвзятый вердикт. Пару часов ведь можно урвать. Лучше ищите на разборках живой двигатель и ставьте его. Выйдет существенно дешевле. А как определить на разборке, что двигатель "живой"??? Опишите, пожалуйста, алгоритм выбора. А то вдруг тоже припрет, а я и не знаю, как качественный дизельный мотор по внешнему виду выбирать. Может секрет какой есть? Кстати, кто знает примерную цену К9К на разборке? Повторюсь. Примерную цену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Кстати, кто знает примерную цену К9К на разборке? Повторюсь. Примерную цену. Москва 60-70 тыс.Интересовался про 732 движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Москва 60-70 тыс.Интересовался про 732 движок. Гарантию дают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Я бы делал этот мотор. а не искал другой. Если родственник занимается ремонтом дизельных моторов, то к нему. И начать с маслосъёмных колец, замены крышки заливной и сальников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Гарантию дают? за энное количество денежек сверху срок гарантии пропорционально повышается,кажется максимум 18 мес.Расклад такой,примерно +10тыс -6 или 12 мес,точно уже не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Москва 60-70 тыс.Интересовался про 732 движок. Неужели капиталка 732 дороже 70тыр??? Откапиталенный ИМХО много лучше, чем кот в мешке с разборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 1)Класс!!! Вам СКОРЕЕ ВСЕГО придется делать капремонт двигателя. А-а, всего то! Да делайте, без проблем. По визуальному осмотру приговор на капиталку?!? Может я чего то недопонимаю, но по-моему Вас просто пытаются развести или мастер - дилетант. Особенно умиляет "скорее всего". А если нет? Запчасти куплены, деньги потрачены. Разве так определяется необходимость капиталки? Гуру, поправьте меня. 2)Отношения с родными людьми, конечно, у всех разные, но... Мой брат бы уже давно бросил все дела и капиталил бы мой движок. Естественно бесплатно. Ну или, если очень мега занят, то хотя бы профессионально продиагностировал и вынес свой непредвзятый вердикт. Пару часов ведь можно урвать. А как определить на разборке, что двигатель "живой"??? Опишите, пожалуйста, алгоритм выбора. А то вдруг тоже припрет, а я и не знаю, как качественный дизельный мотор по внешнему виду выбирать. Может секрет какой есть? Кстати, кто знает примерную цену К9К на разборке? Повторюсь. Примерную цену. Скорей всего по ремонту развод,,,бог ему судья,,,.Мой брат делал осмотр,и не один раз,,.Когда покупали смотрел,,и уже после 1000км пробега,когда масло пропищало стопом,,,ездили поздно ночью в -25на яму,сняли переднее правое колесо,защитный кожух,всё осмотрели,,, Прежде чем менять колпачки,,надо всё проверить.Мой брат не откажет мне ремонте,,он меня и торопит с ремонтом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Я бы делал этот мотор. а не искал другой. Если родственник занимается ремонтом дизельных моторов, то к нему. И начать с маслосъёмных колец, замены крышки заливной и сальников. С этого и начнём,,,вскроем ,осмотрим,поменяем маслосьёмные и сальники,,,,хуже не будет,,,а вот потом будем смотреть дальше.. Брать другой движок нет смысла,,,,гарантии ни какой,,,Лучше вложиться в капиталку самим, и быть уверенным в безупречной работе,,,,чем брать дохлого кота в мешке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Подскажите по инструменту,,,что стоит прикупить,и что можно приспособить для ремонта ,пока что маслосьёмных колпачков,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маклауд Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Если думаеш покупать двигло... проси чтоб сняли голову и шатунные вкладыши-(их придётся менять на новые при любом раскладе)замерить коленвал микрометром-шатунные шейки и почти будишь уверен в двигле, прокладку головы придётся покупать.....Лично я так и делал..на это согласятся не многие...но я лично сам забраковал 3 двигла по износу целиндров в верхней точки была ступенька хотя все уверяли что двигло прошло 100т.км.И ремонт делал сам без опыта справился за 2 недели проехал пока не много 3т.км но всё в ажуре...Сложного нечего нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 как чел купил б/у мотор...http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...mp;postcount=12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Если думаеш покупать двигло... проси чтоб сняли голову и шатунные вкладыши-(их придётся менять на новые при любом раскладе)замерить коленвал микрометром-шатунные шейки и почти будишь уверен в двигле, прокладку головы придётся покупать.....Лично я так и делал..на это согласятся не многие...но я лично сам забраковал 3 двигла по износу целиндров в верхней точки была ступенька хотя все уверяли что двигло прошло 100т.км.И ремонт делал сам без опыта справился за 2 недели проехал пока не много 3т.км но всё в ажуре...Сложного нечего нет.... Крутить гайки сложного ничего нет. Сложно понять, что же конкретно необходимо поменять, провести дефектовку ит.д. В любом сервисе есть мастера, а есть "гайковерты". Да еще для ремонта необходим минимум гараж с ямой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маклауд Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Крутить гайки сложного ничего нет. Сложно понять, что же конкретно необходимо поменять, провести дефектовку ит.д. В любом сервисе есть мастера, а есть "гайковерты". Да еще для ремонта необходим минимум гараж с ямой. Блок голову поршня снятые везёш в мастерскую для расточки они проверяют все допуски это не дорого копейки и выносят вердикт а ты думаеш... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Блок голову поршня снятые везёш в мастерскую для расточки они проверяют все допуски это не дорого копейки и выносят вердикт а ты думаеш... Где бы мне в моем городе еще взять эту мастерскую??? + еще коленвал надо везти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 началось всё с того ,что куда то ушло масло,все 5 литров,,, Что значит ушло все масло? За какой пробег? Вообще, если ушло все масло, то двигатель заклинило бы и тогда вообще не о чем было бы говорить. Поподробнее, как обнаружили неисправность и как она проявлялась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маклауд Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Где бы мне в моем городе еще взять эту мастерскую??? + еще коленвал надо везти. Тогда на глаз ...следы хона должны быть.в верхней точке первого кольца на целиндре не должно быть ступеньки,и коленвал проверить микрометром но лучше проверить на биение,и зазор в замке поршневых колец..это сложно кажется на первый взгляд а так проще простого,самое долгое подключение всех датчиков они имеют разные фишки и к другому не подключишь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Что значит ушло все масло? За какой пробег? Вообще, если ушло все масло, то двигатель заклинило бы и тогда вообще не о чем было бы говорить. Поподробнее, как обнаружили неисправность и как она проявлялась. Сразу не поняли,,всё было хорошо,чистая работа двигателя,выхлоп нормальный,без каких либо запохов ,,(купили авто 12.02,12,проверка только визуально,обкатка,прогазовка,осмотр)двигатель чистый без подтёков,..Проехали мы,с 12.02 по 15.03 приерно 700км,,Утром завели машину(при-17)тронулись с места,и загорелось масло ,сервис,,проверили уровень масла,щуп чистый,,,аккуратно ехали до ближайшего магазина,купили масла2литра, всё что было для дизеляЭССО,и до города ,100км в сервис....Запрвились маслом 4 литра ,так и катаемся ищем проблему,куда уходит масло,,,Про осмотры двигателя я уже писала,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Были уже в пяти сервисах,,,в том чесле и у официального,,,мастер всё проверил,турбину, выхлоп,подтёки,,, так что сказали у дилера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Попробуйте обратится к arbuzz ,он дизеля конопатит,но в Минске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 так что сказали у дилера? Турбина работает,маслосьёмные колпачки замена,,,но точно не мог сказать,. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Попробуйте обратится к arbuzz ,он дизеля конопатит,но в Минске. Но я в Питере!!!неужели в Питере нет мастеров ,поставить точный диагноз дизелю?Я продала 2110 дёшево,что бы потратиться на ремонт,,а что ремонтировать не можем определить,,,Нам не трудно разобрать и собрать двигатель,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Подскажите по инструменту,,,что стоит прикупить,и что можно приспособить для ремонта ,пока что маслосьёмных колпачков,, Основной инструмент рассухариватель. Но при таком расходе масла замена колпачков вам врядли поможет. Такой расход будет характерен для колец которые "залегли"(именно по этой причине мой Сеня и кушал масло) в лучшем случае. Ну и в худшем замена блока,но это определите после того как подымите голову и достаните поршня. Изменено 23 Марта 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Основной инструмент рассухариватель. Но при таком расходе масла замена колпачков вам врядли поможет. Такой расход будет характерен для колец которые "залегли"(именно по этой причине мой Сеня и кушал масло) в лучшем случае. Ну и в худшем замена блока,но это определите после того как подымите голову и достаните поршня. Если кольца,,то подтёки на двигателе,не укладывается,,,,Но всё равно ,придётся покопать двигатель,,,ещё раз осмотреть визуально на подтёки и,приступить к ремонту,,, А что ваш Сеня,уже не кушает масло?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Если кольца,,то подтёки на двигателе,не укладывается,,,,Но всё равно ,придётся покопать двигатель,,,ещё раз осмотреть визуально на подтёки и,приступить к ремонту,,, А что ваш Сеня,уже не кушает масло?? Уже нет,тьфу тьфу тьфу. Из-за повышении картерных газов(от колец в том числе) могут быть потеки через всякого рода уплотнения. Изменено 23 Марта 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 купили масла2литра, всё что было для дизеляЭССО,и до города ,100км в сервис....Запрвились маслом 4 литра ,так и катаемся ищем проблему,куда уходит масло,,,Про осмотры двигателя я уже писала,,, такое кол-во масла единовременно не сожрут ни кольца ни колпачки....хотелось бы услышать сколько сейчас подливаете и за какой пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 такое кол-во масла единовременно не сожрут ни кольца ни колпачки....хотелось бы услышать сколько сейчас подливаете и за какой пробег. сегодня утром 0.8литров, проехали 105км,и уровень на щупе меньше рефлёного деления.. Нам сегодня мерили что то,и точно сказали кольца,,,(мерили трубочкой на досочке,в отверстие масленног щупа.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergby Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 сегодня утром 0.8литров, проехали 105км,и уровень на щупе меньше рефлёного деления.. Нам сегодня мерили что то,и точно сказали кольца,,,(мерили трубочкой на досочке,в отверстие масленног щупа.) ... прям шаманы - "трубочкой на досочке" . Ну а 0.8 л на сотню это уже не кольца, или не только кольца а и течет где-то "ручьем".... а после ночной стоянки под машиной точно нет лужи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 сегодня утром 0.8литров, проехали 105км,и уровень на щупе меньше рефлёного деления.. Нам сегодня мерили что то,и точно сказали кольца,,,(мерили трубочкой на досочке,в отверстие масленног щупа.)Если всё что ты описываешь сущая правда - у вашего Семёна должен быть вся задница в масле.Его - масло- должно выбрасывать через глушитель , сгорать он просто не успеет , а если и сгорает должен быть серый дым = дымовая завеса и двигатель идти в разнос. Что то в твоём описании не чисто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 По этим симптомам похоже что кольца виноваты. А маслосьемные колпачки могут быть виноваты, но когда колпачки виноваты, тогда немноо кушает масло. А если много кушает масла, то виноваты кольца или турбина. У моего бати капиталили движок-жрал много масла и у него оказалось трещины на блоке, маслосъемные колпачки расстрескались и трещины на турбине. Все аргоном заварили и сделали. на ремонт ушло 800$. Автомобиль у него Ford Mondeo 2,0 TDCi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) сегодня утром 0.8литров, проехали 105км,и уровень на щупе меньше рефлёного деления.. Нам сегодня мерили что то,и точно сказали кольца,,,(мерили трубочкой на досочке,в отверстие масленног щупа.) Мерили картерные газа. И расход масла характерен именно для колец (это будет лучшим вариантом,повторюсь).Знаем проходили. Изменено 27 Марта 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Понимаю ,что на форуме есть мастера ремонта и мастера по эксплутации,,, мастера советовать и критиковать,,но прошу адекватно ответить,приму и переварю любую информацию.Обращаль с темами про турбину,про маслосьёмные,расход масла,,,делали диагностику,произвели лично осмотр двигателя , диагностику в Петровском,ездили по адресу котрый дали на форуме..изучили,по мере возможности,литературу по двигателю и по ходовой. Наслушалась про дизели ,и отрицательного и положительного,,НО, случилость с нами такое,большой расход масла,,отказали в ремонте,.понимаем,хлопотно,затратно,,,(машину мы взяли в кредит,обратного хода нет,или ремонт или?!)))),,, Сегодня было запланировано замена маслосьёмных колпчков и сальноков,,,но приехав на место ,мастер осмотрел и решил ,что не в маслосьёмных проблема, а скорей всего кольца,,,капиталка,прикинул сколько обойдётся ремонт,$$$$$,ВОТ,,,,,,,Но,,взяли себя в руки,,, поменяли все тормозные колодки и стабилизаторы,,,купили 5 литров масла,,и помчались домой ,,машинка летела легко 110,,без проблем,,! Но ваше мнение интересно очень.КАПИТАЛКА ДВИЖКА,,,,,разобрать,собрать,проблемы ,трудности,,, 1. ни слова про то какое двигло 2. второе - никакие маслосьёмные колпачки не сьедят 5 литров масла. кто думает что это колпачки - лопух 3. у вас либо турбина либо кольца. состояние картерных газов сразу всё покажет. вам замена колец и проверка люфта турбы. не так то и много. Изменено 27 Марта 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 А если много кушает масла, то виноваты кольца или турбина. Или хреновый сальник или прокладка. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Или хреновый сальник или прокладка. )) сальник коленвала сразу видно когда течет. это ни с чем не перепутаешь. если прокладка клапаной крышки-тоже легко определить самому на яме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Была похожая проблемка с маслом, но в Мицубиси. Купил авто заехал в магазин автозапчастей самый крутой и дорогой в городе и купил масло Виска поменял масло проехал около 1500 км уровень упал на 0 думаю все колпачки или кольца так и ездил до 9000 и подливал подлил около 3 литров. Потом купил Лукой масло все отлично 9000 т. км. и нечего не подливал и проездил 5 лет. Может и вам попала масло подделка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 сальник коленвала сразу видно когда течет. это ни с чем не перепутаешь. если прокладка клапаной крышки-тоже легко определить самому на яме Как можно определить что течет сальник коленвала, если познаний в технике мало??? Человек может элементарно не знать, о чем собственно речь. Прокладка, наверное, имелась в виду не клапанной крышки, а поддона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) 1. ни слова про то какое двигло 2. второе - никакие маслосьёмные колпачки не сьедят 5 литров масла. кто думает что это колпачки - лопух 3. у вас либо турбина либо кольца. состояние картерных газов сразу всё покажет. вам замена колец и проверка люфта турбы. не так то и много. Привет!!так,1)двигатель к9к дизель78.00 106л,с,1461, 23.09.2005г,тип JM1E,,,732?точно не могу сказать. 2)Первичный осмотр,были подтёки из под колектора правая сторона,,,и на масленном фильтре,турбина сухая..В мастерских просили замер. компрессию,но не получалось,то мастера нет, то визуальный осмотр всё показал,нет желающих смотредь дизель рено,,Да ,из выхлопной сизый дым при разгоне и оборотах 2200 под нагрузкой,,,но это же дизель,,вполне может.(может я что не так прошу прощения)))......3)может и кольца,всё равно придётся всё снимать и осматривать,только вскрытием можно определить внутреннее состояние. На днях будем осматривать двигатель на подтёки масла....сейчас погода не позволяет,.. Как можно определить что течет сальник коленвала, если познаний в технике мало??? Человек может элементарно не знать, о чем собственно речь. Прокладка, наверное, имелась в виду не клапанной крышки, а поддона? А как можно определить,,,снять правое колесо,кожух,стать гномом на короткое время,, и смотреть,кругленькие такие резиночки,протереть их,погозавть,,,и ждать,,,с верхними труднее,,,А прокладка поддона,или клапанной крышки тоже просто,,но там подтёков масла не нашли,,,было бы отлично,если это прокладка ,подянул протёр, и всё отлично! Была похожая проблемка с маслом, но в Мицубиси. Купил авто заехал в магазин автозапчастей самый крутой и дорогой в городе и купил масло Виска поменял масло проехал около 1500 км уровень упал на 0 думаю все колпачки или кольца так и ездил до 9000 и подливал подлил около 3 литров. Потом купил Лукой масло все отлично 9000 т. км. и нечего не подливал и проездил 5 лет. Может и вам попала масло подделка. Хорошо если так,но масло как рекомендуют производители,эльф,,,,Пробывали ессо,,было ужасно,,,, Изменено 28 Марта 2012 пользователем alp69 Оверпостинг. Объединил сообщения. Постарайтесь научиться делать это самостоятельно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Привет!!так,1)двигатель к9к дизель78.00 106л,с,1461, 23.09.2005г,тип JM1E,,,732?точно не могу сказать. 2)Первичный осмотр,были подтёки из под колектора правая сторона,,,и на масленном фильтре,турбина сухая..В мастерских просили замер. компрессию,но не получалось,то мастера нет, то визуальный осмотр всё показал,нет желающих смотредь дизель рено,,Да ,из выхлопной сизый дым при разгоне и оборотах 2200 под нагрузкой,,,но это же дизель,,вполне может.(может я что не так прошу прощения)))......3)может и кольца,всё равно придётся всё снимать и осматривать,только вскрытием можно определить внутреннее состояние. На днях будем осматривать двигатель на подтёки масла....сейчас погода не позволяет,.. если сизый дым -это горит масло.особо смотреть внешне тогда нет смысла.почему вы считаете, что дизель должен дымить? у дизеля допускается небольшой черный дым при интенсивном разгоне. а в исправном дизеле вообще нет дыма. наверное все таки вам где-то делать двигатель. как минимум замена колпачков и колец. а заодно неплохо было бы и вкладыши на всякий случай. или постоянно доливать масло. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.вдруг до вас лили дешевое масло и кольца потеряли подвижность. хуже точно не будет. А вдруг угар масла снизится до разумных пределов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) ... прям шаманы - "трубочкой на досочке" . Ну а 0.8 л на сотню это уже не кольца, или не только кольца а и течет где-то "ручьем".... а после ночной стоянки под машиной точно нет лужи? Лужи нет,,так одна капля,,,но на защите есть,Скорей всего масло уходит на заведёном двигателе под нагрузкой ,,мистика какая то ,,,сами не можем понять,,,Хотели смотреть на эстокаде,но погода не даёт,мокро очень. если сизый дым -это горит масло.особо смотреть внешне тогда нет смысла.почему вы считаете, что дизель должен дымить? у дизеля допускается небольшой черный дым при интенсивном разгоне. а в исправном дизеле вообще нет дыма. наверное все таки вам где-то делать двигатель. как минимум замена колпачков и колец. а заодно неплохо было бы и вкладыши на всякий случай. или постоянно доливать масло. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.вдруг до вас лили дешевое масло и кольца потеряли подвижность. хуже точно не будет. А вдруг угар масла снизится до разумных пределов Ну может на счёт синего дыма и копыти,я и не права,,,Раскоксовку,скорей всего делали до нас,прежний владелец(в богажнике лежит бутылочка для промывки),,масло мы наливали не супер,но сейчас купили эльф, и двигатель работае ровно и чисто,,.Сейчас надо много,очень много работать,что бы заработать,и приступить к ремонту,,.Вместо того,что бы платить спокойно за кредит,и наслождаться поездками,,,мы ползаем под капот следим за уровнем масла Изменено 28 Марта 2012 пользователем alp69 Оверпостинг. Объединил сообщения. Постарайтесь научиться делать это самостоятельно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Ну может на счёт синего дыма и копыти,я и не права,,,Раскоксовку,скорей всего делали до нас,прежний владелец(в богажнике лежит бутылочка для промывки),,масло мы наливали не супер,но сейчас купили эльф, и двигатель работае ровно и чисто,,.Сейчас надо много,очень много работать,что бы заработать,и приступить к ремонту,,.Вместо того,что бы платить спокойно за кредит,и наслождаться поездками,,,мы ползаем под капот следим за уровнем масла бывает, я так понял вы ее в кредит взяли. наберитесь терпения. промывка и раскоксовка это разные процедуры. какая баночка лежит что на ней написано?а электронный уровень масла у вас не работает? Изменено 28 Марта 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 бывает, я так понял вы ее в кредит взяли. наберитесь терпения. промывка и раскоксовка это разные процедуры. какая баночка лежит что на ней написано?а электронный уровень масла у вас не работает? И не такое бывает,,,Мы первую машину купили за наличку ,японец исудзу амиго 1991г.в,,.укатали её по лесам и болотам,,авто супер но запчасти дорого.Купили в кредит ваз 2110 1999,ремонтировали ремонтировали,в ней всё детское,простое ,сама иногда ремонтировала ,так по мелочи,,терпение лупнуло,последняя неисправность КПП,..за ремонт 15000отдали,и на днях продали ,почти даром 45000,,,.и вот опять,ремонт,,,но сдесь крупнее,,но результат после ремонта приятней,,мощнее,просто шикарно,,Если всё исправить,наладить,,машина в благодарность ответит тем же,,комфортом и надёжностью,,За машиной надо ухаживать,следить,,,а за этой машиной ухода не было,,вот и посыпалась,,,Хорошо есть форум,общение,уже легче и веселей! Баночка промывка,,,но там где промывка и ,,,всё что угодно можно думать.электронный уровень работает,,,но низкий уровень,и сигнал неисправности,,пугает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
797 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.