Пример HTML-страницы
dimal

Насчет труднопродаваемости Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

111 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оригинальные щетки на Флюенс у нас стоят 1996 руб. На Меган II, в зависимости от крепления? 1754 или 1875 руб. То, что неоригинальные щетки Бош мы продаем в нашем Шинном центре за 700 руб., я уже писал. Неоригинальными щетками не торгует только ленивый, вчера видел щетки для Мегана в супермаркете ОК'ей. Ваша ситуация напоминает мне анекдот из начала 90-х годов, когда встречаются два новых русских, и один говорит: вчера галстук купил от Версачи за две штуки баксов. А другой отвечает: тебя жестоко накололи, в бутике за углом такой-же стоит пять штук! :)

 

Эдуард, дело не в щетках. Я хотел выразить очень прсотую мысль. Одна из проблем быстрого падения цены на подержанные РЕно заключается в том. что стоимость их обслуживания после окончания срока гарантиии относительно высока и сопоставима со стоимостью обслуживания подержанных автомобилей более престижных марок.
Любой страховщик Вам подтвердит, что например дверь на тот же 5-летний Меган стоит сопоставимо с дверью на 5-летний Мерседес. Вот собственно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой страховщик Вам подтвердит, что например дверь на тот же 5-летний Меган стоит сопоставимо с дверью на 5-летний Мерседес. Вот собственно и все.

Ошибаешься, Мерседесовская будет значительно дороже. Например накладка на бампер БМВ 5 середины 90-х будет стоить около 25 тыщ. Подчёркиваю - накладка, а не бампер. Не надо пытаться сравнивать цены на запчасти премиум класса и остальных. Не благодарное занятие.
Все оригинальные кузовные детали стоят дорого. Будь то на РЕНО, Вольво, Мерс, Хюндай и т.д. Но премиум всегда дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, Мерседесовская будет значительно дороже. Например накладка на бампер БМВ 5 середины 90-х будет стоить около 25 тыщ. Подчёркиваю - накладка, а не бампер. Не надо пытаться сравнивать цены на запчасти премиум класса и остальных. Не благодарное занятие.
Все оригинальные кузовные детали стоят дорого. Будь то на РЕНО, Вольво, Мерс, Хюндай и т.д. Но премиум всегда дороже.

 

Вот специально сейчас провел эксперимент.
Позвонил в Панавто - ОД Мерседес-Бенц. Спросил - сколько стоит левая водительская дверь на C-klass, 2006 года.
Ответ - 23 600 руб. Кто не верит - можете меня проверить - (495) 790-77-77

 

Потом. Позвонил в ПА. Отдел запчастей на Варшавскойм шоссе. Спросил, сколько стоит левая водительская дверь на Рено Меган 2 седан 2006 года выпуска. Ответ - 19 962 руб.

 

Вывод - разница в 3 тыс. руб. То есть цена - СОПОСТАВИМА.

 

только с одной стороны Мерседес. А с другой - автомобиль, про который мне одна моя сотрудница спросила - а Рено это ведь у нас сейчас самый дешевый в России автомобиль? и что-то мне подсказывает, что комфорт и уровень оснащенности в Мерсе повыше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только с одной стороны Мерседес. А с другой - автомобиль, про который мне одна моя сотрудница спросила - а Рено это ведь у нас сейчас самый дешевый в России автомобиль? и что-то мне подсказывает, что комфорт и уровень оснащенности в Мерсе повыше будет.

Как связана дверь - железо с комфортом и уровнем оснащения?
Вот только ты ещё уточни сколько стоит нормо-час в сервисах Мерседеса и Рено, чтобы эту дверь поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связана дверь - железо с комфортом и уровнем оснащения?
Вот только ты ещё уточни сколько стоит нормо-час в сервисах Мерседеса и Рено, чтобы эту дверь поставить.

 

Связана очень просто. Человек, думая о покупке б/у автомобиля смотрит, чего сколько стоит. И понимает, что обслуживание б/у Рено, чтоит сопоставимо с обслуживанием б/у мерседеса. Посколько дверь эту ему в любом сервисе поставят. А потом спрашивает себя - а что круче и комфортнее Рено или Мерседес. И логично. что делает выбор в пользу последнего. А следовательно цена на б/у падает очень сильно - вот и все.

 

Нормо-час в Мерседесе стоит 2 400 руб - это если делать у ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод - разница в 3 тыс. руб. То есть цена - СОПОСТАВИМА.

 

и что-то мне подсказывает, что комфорт и уровень оснащенности в Мерсе повыше будет.


Ну всё-таки 15% - это не хухры-мухры )))

 

С этим никто и не спорит. ))) Но он и стОит, изначально, в 2,5 раза дороже. ))) И посмотри сколько этот а/м теряет в цене за три года. С-класс 09-го года (180-ый) в Мск можно купить за 800 тыщ. А новый такой а/м стОит 1,5 млн.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А следовательно цена на б/у падает очень сильно - вот и все.

Да как так ))) На премиум цена всегда падала быстрее чем на бюджетные авто.
Не туда тебя понесло в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как так ))) На премиум цена всегда падала быстрее чем на бюджетные авто.
Не туда тебя понесло в этот раз.

 

Так а я что :) - я просто пытаюсь объяснить, почему б/у Рено стоят дешево.

 

и давай сравнивать с ОДНОКЛАССНИКАМИ. Мерс был приведен, опять же не для того, чтобы сравнить темпы падения цен, а чтобы сопоставить цены на обслуживание. Я думаю - не очень многие люди хотя облуживать автомобиль бюджетного класса по цене автомобиля премиум класса :) Вот - одна из причин. А то, что премимум бытсро падает в цене - я и не спорю.

 

Просто взгляни средние цены на, например, Меганы 05-07 гг.

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/mega...D=5676&_p=4

 

и, на, например, ФВ Джеттта тех же годов

 

http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/j...D=6621&_p=2

 

А главное - мне совершенно непонятно, почему Рено, позиционирующее себя как проивзодитель автомобилей ЭКОНОМ-класса держит стоимость запчастей на таком уровне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связана очень просто. Человек, думая о покупке б/у автомобиля смотрит, чего сколько стоит. И понимает, что обслуживание б/у Рено, чтоит сопоставимо с обслуживанием б/у мерседеса. Посколько дверь эту ему в любом сервисе поставят. А потом спрашивает себя - а что круче и комфортнее Рено или Мерседес. И логично. что делает выбор в пользу последнего. А следовательно цена на б/у падает очень сильно - вот и все.

не факт. меган 06 года стоит примерно 350 ярославлей. С-шка или трешка года 05-06 в минималке гдето от 600 тыр.
за 350 мерс или бмв будет 97-99 года. с пробегом до луны и обратно, кучей болячек или мутными документами. спорный выбор в пользу комфорта.

 

про падение цены. меган экстрим в 08 году стоил 515 тыщ. щас я его за 400 спихну легко. со второго базара. 420-430 тыщ придеться поторговать некоторое время. потеря - 100 тыщ+16 тыщ на ТО+6 тыщ на резину.
ту же С-ку, купленую за 1,2 -1,5 млн врятли дороже миллиона отправить. если срочно то тыщ 800 дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про падение цены. меган экстрим в 08 году стоил 515 тыщ. щас я его за 400 спихну легко.

 

Не спихнешь. Цены на них посмотри. С какой стати его у тебя возьмут за 400???? Я свой 3-летний в 2010 году продал за 350 тыс. выставили его потом за 385 000 если не изменяет память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот специально сейчас провел эксперимент.
Позвонил в Панавто - ОД Мерседес-Бенц. Спросил - сколько стоит левая водительская дверь на C-klass, 2006 года.
Ответ - 23 600 руб. Кто не верит - можете меня проверить - (495) 790-77-77

 

Потом. Позвонил в ПА. Отдел запчастей на Варшавскойм шоссе. Спросил, сколько стоит левая водительская дверь на Рено Меган 2 седан 2006 года выпуска. Ответ - 19 962 руб.

 

Вывод - разница в 3 тыс. руб. То есть цена - СОПОСТАВИМА.

 

только с одной стороны Мерседес. А с другой - автомобиль, про который мне одна моя сотрудница спросила - а Рено это ведь у нас сейчас самый дешевый в России автомобиль? и что-то мне подсказывает, что комфорт и уровень оснащенности в Мерсе повыше будет.

 

Анри!

 

Вы выхватываете отдельную информацию и на ее основе делаете выводы, абсолютно не соответствующие действительности. Стоимость владения не складывается из стоимости водительской двери, хотя и здесь разница в 3600 руб. или 18,2%, не такая уже и маленькая. Сравните, например, стоимость переднего бампера, т.е. той детали, которая меняется чаще всего. На С-класс 2006 года (кузов 204) он стоит 25-30 тыс. руб., на Меган II того же года 13 тыс. руб. Стоимость окраски элемента Мерседесовском оф. сервисе в СПб колеблется от 25 до 30 тыс. руб. Для Рено это 7,5 тыс. руб. Таким образом, ремонт бампера Мерседеса в оф. сервисе обойдется не менее, чем в 50 тыс. руб., а Мегана в 20 тыс. руб. Дай бог, чтобы у Вас все в жизни было хорошо, и чтобы Вы купили себе Мерседес, или Вольво, как Вы хотите. Тогда у Вас будет реальная возможность убедиться, что рассуждать на форуме и платить деньги в кассу сервиса совершенно не одно и тоже.

 

Нормо-час в Мерседесе стоит 2 400 руб - это если делать у ОД.

 

У Рено это 1440 руб., разница в 69%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спихнешь. Цены на них посмотри. С какой стати его у тебя возьмут за 400???? Я свой 3-летний в 2010 году продал за 350 тыс. выставили его потом за 385 000 если не изменяет память.

в феврале искал себе мегана экстрима 08 года или сценика. 2 месяца потратил. бюджет был 400 тыр. самый дешовый находил за 415. и то с косяками по кузову в виде расколотого бампера и шорками на бочине. не купил. продали его через 2 дня за 425. в итоге кое как купил трейдиновский 06 года за 365. целенький весь, хозяйский. из косяков- царапины на бампере.

 

здесь недавно продавался на форуме 08 года за 400 с копейками. готов был за ним сорваться ехать, но его как то тихо продали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спихнешь. Цены на них посмотри. С какой стати его у тебя возьмут за 400???? Я свой 3-летний в 2010 году продал за 350 тыс. выставили его потом за 385 000 если не изменяет память.

 

Зависит от состояния. Если это Экстрим 8-го года с механикой в хорошем состоянии и пробегом около 60 тыс., то его цена действительно около 400 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто взгляни средние цены на, например, Меганы 05-07 гг.

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/mega...D=5676&_p=4

 

и, на, например, ФВ Джеттта тех же годов

 

http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/j...D=6621&_p=2


Ну а почему ты всегда начальную цену упускаешь? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто взгляни средние цены на, например, Меганы 05-07 гг.

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/mega...D=5676&_p=4

 

и, на, например, ФВ Джеттта тех же годов

 

http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/j...D=6621&_p=2

 

Не надо забывать, что новая Джетта стоила в те годы дороже нового Мегана, процент падения цены считают всеже от новой машины.

 


А главное - мне совершенно непонятно, почему Рено, позиционирующее себя как проивзодитель автомобилей ЭКОНОМ-класса держит стоимость запчастей на таком уровне :)

 

Рено никогда себя так не позиционировала, не путайте себя с Рено.
Можно получить нормальную стоимость владения с цифрами и рассчетами Рено и его одноклассников. Если такой нет, то стоимость владения, рассчитанная по личным ощущениям не очень интересна. Тем более, что "ощущать" автомобили которыми Вы не владели довольно сложно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а почему ты всегда начальную цену упускаешь? )))

 

Потому что мы говорим сейчас именно о б/у автомобилях :) еслши бы говорили о новых - то однозначно сказал бы, что начальняа цена Рено действительно одна из лчших на рынке.

 

P.S.

 

Правда потом - добавил бы - что скупой, как известно платит дважды :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать, что новая Джетта стоила в те годы дороже нового Мегана, процент падения цены считают всеже от новой машины.

 

 


Рено никогда себя так не позиционировала, не путайте себя с Рено.

 


Рено Дастер - полный привод для ВСЕХ.

 

Это ж слоган Рено не я придумал. Логан - народный автомобиль. Из той же оперы :)
Про цену опять же низкую все время говорим.

 

И, как после этого себя позиционирует Рено в России - как премиальную марку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь недавно продавался на форуме 08 года за 400 с копейками. готов был за ним сорваться ехать, но его как то тихо продали :(

Ты, наверное, про мой говоришь. :)
Да че-то быстро он у меня продался за 400. Только дал объявление в авто.ру, как на следующий день позвонил покупатель. Еще через день он примчался рано утром из калужской области, и после осмотра целый час уговаривал меня продать машину. :to_become_senile: Зато снимали ее с учета целый день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что мы говорим сейчас именно о б/у автомобилях :)

Странный ты... Так ведь в первую очередь цена б/у автомобиля зависит от цены на новый.
Не получится купить Рено за 500 и Мерс за 1300, а через год обе продавать по цене в 600 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Дастер - полный привод для ВСЕХ.

 

Это ж слоган Рено не я придумал. Логан - народный автомобиль. Из той же оперы :)
Про цену опять же низкую все время говорим.

 

И, как после этого себя позиционирует Рено в России - как премиальную марку? :)

 

Для всех и экономно - не одно и тоже. Рено такая же массовая марка как Хюндай, КИА, Опель, Тойота, VW, Мазда, Ниссан, т.е. большинство производителей на рынке. Реально премиальных марок очень немного: Ауди, Мерседес, БМВ. Ренж Ровер. То же Вольво в большинстве стран мира, например в том же США, как премиум не воспринимаются. Есть еще некоторое количество эксклюзива - Ролс, Бентли, Астон и т.д. Но большинство автомобилей на дорогах - это массовые марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у рено есть офигенный плюс - пачти все движки либо до 100 л.с. либо до 150. минимальные налоги и ставки. та же С-шка или трешка уже 163 и 170 коников. турбовая ауди под 200. уже совсем другая стоимость владения. на налог не один комплект дворников купить можно. про расход малчу. после форда ненарадуюсь. 6-7 по трассе и 8-9 в городе против 9-11 и 15 соответственно. хотя движки одинаковые. оба по 115 коней. причом у форда небыло попагреек, датчиков света-дождя, подсветки в бардачке и порогах и еще кучи всяких полезных мелочей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всех и экономно - не одно и тоже. Рено такая же массовая марка как Хюндай, КИА, Опель, Тойота, VW, Мазда, Ниссан, т.е. большинство производителей на рынке.

 

Но к великому сожалению - котируется она у нас в стране гораздо ниже, чем перечисленные марки. Отсюда и более низкий уровень цены на б/у авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про цену опять же низкую все время говорим.

Потому, что тема о продаже Рено. )))
Если говорить "в общем", то под ценник Рено можно найти множество других авто. Шевроле, Форд, Ниссан и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но к великому сожалению - котируется она у нас в стране гораздо ниже, чем перечисленные марки. Отсюда и более низкий уровень цены на б/у авто.

Ну опять двадцать пять. ))) Ну прочему ниже то? Давай смотреть одинаковые комплектации и ты увидишь, что цены ~ одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал шаровые и стойки стабилизаторов, один подшипник опоры стойки-все взял в наличии... Сгорел вентилятор охлаждения двигателя, зашел в магазин для европейцев Автоклад, мне заявляют 13.000 рублей, и ждать 5 дней! Говорю "рад был Вас видеть"! Захожу в спец. магазин для французов, мне говорят Валео (сингапур, кажется) 3.200руб через 2 дня... Вот так и рождаются легенды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять двадцать пять. ))) Ну прочему ниже то? Давай смотреть одинаковые комплектации и ты увидишь, что цены ~ одинаковы.

 

Да я не про цены. Шевроле - да сопоставимо.
А тот же Ниссан - у нас идет ужзе в совершенно другом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не про цены. Шевроле - да сопоставимо.
А тот же Ниссан - у нас идет ужзе в совершенно другом уровне.

Тиида, Альмера на другом уровне? Позволь тогда узнать на каком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему завел - да потому что посмотрел на Флюэнсы в трейд-ине, с менеджерами поговорил, которые мне сказали, что эти машины в данном случае мой Флюэнс), не продаются не фига, со знакомыми пообщался, которые высказалисьб в том смысле. что им "тот же Логан за 500 штук" на фиг не нужен.

 

Вернусь из отпуска - буду выставлять на авто.ру - расскажу потом за сколько и через сколько уйдет машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, к сожалению, у нас в стране зачастую рулят "antoxa77" и им подобные люди с их грамотностью.
Получается, и в нашем форуме - тоже, по крайной мере - им нет активного противодействия. Больше в форуме не участвую. А жаль, вроде бы интересно было и много полезного (на мой взгляд) изложил.

 

Это называется ПСИХАНУЛ. Боюсь, что скоро придется Вам только дома сидеть и смотреть канал "Культура". На улице такого могут наговорить...
А вообще - несерьезно, но это дело личное.

 

Что касается продаваемости марки Рено, то её рассматривают на вторичке только с сугубо практических соображений, т.е. подразумевается, что она не должна быть дорогой, потому за дорого не берут.
В модельном ряду нет машин, которые модные или престижные, за которые хочется заплатить. Не знаю я таких моделей. Плюс еще некоторые предрассудки про французкий автопром.
Мое личное мнение (хотя возможно и неправильное).

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wlkw
Это тоже самое, как если бы на улице, совершенно посторонний человек, поправлял бы человека с дефектом речи. Я понимаю что ты возможно профессор ли логопет, ну это не значит что ты должен всех попровлять. Он же ни к тебе в в класс на лекцию пришел и уж тем более не твой клиент, так чего же придераться к ниму ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За свою жизнь продавал 2 француза, вернее 1-го турка и 1 француза))))
Симбол в очень хорошем состоянии, продавал весь декабрь, званков вообще не было, цена была средне-рыночная потом приехал парень и сразу ее забрал. Считаю что продалась сложновато, но и не сезон был.

 

Летом 2009-го продавал пыжа, технически машина была хлам, требовала много сложений, но внешне была супер ухожена, салон как новый, максимальная комплектация 2-ка на АКПП и все кроме кожи. Продавалась пару месяцев, за первый месяц приезжал только один перекуп и все.... потом пошли просто звонки, а потом и нашла она свою новую хозяйку по средней рыночной цене, которая повелась чисто на богатую комплектацию, чистый салон и наполированный кузов быстрым блеском до первой мойки)))))))))

 

Как тут не спорь и не упирайся, полюбому продать япошку или немца будет быстрее! Хотя иногда все индивидуально, как повезет :renault_forever:

 

P/S Купил симбола за 8800дол, откатал 1,5 года и продал за 9300дол :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут не спорь и не упирайся, полюбому продать япошку или немца будет быстрее! Хотя иногда все индивидуально, как повезет :renault_forever:
Господа, Вы все спорите? Дело ни в цене и не в качестве, а в нашем Русском менталитете. Друг перед другом повыпячиваться да купить огромный джип, при этом даже неподумав - а зачем? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне нравятся темы, когда сравнивают Мерседес с Рено и т.п.
Причем народ всегда лезет «в крайности»: найдут деталь которая у Мерседеса дешевле чем у Рено и будут ее везде как пример приводить…
Потом в соответствии с логикой цены на одну деталь, купят Мерседес и гонят обслуживать в «гаражный сервис», где ставят «неоригинал» подешевле…. после чего всем доказывают свой «статус», перманентно леча какие-то болячки машины, возникшие из-за старости, плохого сервиса, и некачественных запчастей.

 

Господа, ау-у! Современный автомобиль, это творение МАРКЕТОЛОГОВ, причем как Мерседес, так и Рено, и Форд, и прочих…
Еще на уровне тех.задания определяется, уровень дохода покупателей, за сколько он готов купить автомобиль, сколько денег он готов потратить (считай «может выложить») на содержание авто и т.д.
Таким образом, когда даже еще нет наброска автомобиля, уже с определенной долей достоверности известны следующие цифры:
Цена машины
Стоимость ТО
Расходы на топливо
Прочие расходы на содержание
Стоимость ремонтов в постгарантийный период
Цена перепродажи в зависимости от пробега и возраста авто.

 

Как мы понимаем, покупатель и средний владелец Мерседеса готов тратить больше денег на автомобиль, чем средний покупатель/владелец Рено. А раз он готов тратить больше, значит, он будет тратить больше (иначе это ошибка при создании автомобиля). Причем есть сумма, которую человек готов потратить при покупке, есть сумма ежемесячныж трат, ежегодных, раз в несколько лет…

 

Причем для выполнения поставленной задачи работают:
Цена покупки
Перечень и цена ТО
Сроки службы узлов и агрегатов
и т.д.

 

Причем ошибкой будет как создание автомобиля требующего больших трат на содержание, так и автомобиля, требующего меньших расходов на содержание.

 

Да есть некоторый зазор для игры «купил дорого, дешево обслуживать и наоборот», но он не настолько и велик. В любом случае запланированная сумма денег, перейдет из карманов всех владельцев конкретного авто (как первого, так и второго и третьего), в казну автопроизводителя. И чем точнее эта сумма совпадет с запланированной, тем лучше выполнили свою работу маркетологи и инженеры.

 

Если начинаем думать, что владелец Рено заплатит столько же сколько владелец Мерседеса, т.к. первый платит много за ремонт и сервис, а второй платит при покупке, то возвращаемся выше и читаем:
«покупатель и средний владелец Мерседеса готов тратить больше денег на автомобиль, чем средний покупатель/владелец Рено».

 

Естественно бывают исключения, когда:
Удачно купил, удачно продал, машина была в хороших руках и меньше изнашивалась и т.д. Но это разовые примеры, и при покупке б/у за такими машинами охотятся многие (и я в том числе), но брать их за примеры, все равно, что говорить о положении дел в больнице, взяв историю одного больного!

 

Так что формула все равно остается классической:
Автомобиль классом выше, потребует бОльших расходов на содержание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, Вы все спорите? Дело ни в цене и не в качестве, а в нашем Русском менталитете. Друг перед другом повыпячиваться да купить огромный джип, при этом даже неподумав - а зачем? :rolleyes:

 

А с другой стороны - а почему у нас должен быть менталите, как у французов????
Вот американцы - покупают пикапы - и как-то их совершенно не волнует. что об этом подумают экономные швйцарцы :)

 

Да - мы такие. Я бы хотел иметь возможность купить огромный джип.

 

P.S. потом возможно поянл бы все его неудобство в городе и пересел обратно на маленький Рено :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут не спорь и не упирайся, полюбому продать япошку или немца будет быстрее! Хотя иногда все индивидуально, как повезет :renault_forever:

 

немцы и японцы тоже разные бывают. короллу и камри 2,4 легко продать. ту же камри с движкой 3,5 литра и 277 лысы - уже проблема. или импрезу 1,5+АКПП. по полгода висеть будут. также как и ТТ-ку или А4 DTM. любителя и ценителя доооолго придеться ждать. у каждого производителя есть свои удачные и неудачные модели. рено не на последнем месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немцы и японцы тоже разные бывают. короллу и камри 2,4 легко продать. ту же камри с движкой 3,5 литра и 277 лысы - уже проблема. или импрезу 1,5+АКПП. по полгода висеть будут. также как и ТТ-ку или А4 DTM. любителя и ценителя доооолго придеться ждать. у каждого производителя есть свои удачные и неудачные модели. рено не на последнем месте :)

 


У Рено легко продаются Меганы всех поколений, Логаны, Колеосы, Символы. Как правило, они реализуются в пределах месяца. Нет никаких проблем с продажей Лагун III. С Лагуной II ситуация сложнее: хетчи второй фазы вполне ликвидная позиция, первой фазы продаются похуже, т.к. в хорошем состоянии встречаюся не часто. Зато с универсалами любой фазы полная засада, желающих приходится ждать 2-2,5 месяца, иногда дольше. Из сложных позиций еще Клио с МКПП, в отличие от машин с автоматом. В принипе, ликвидными считаются все автомобили, которые продаются за три месяца. Естественно, из всех правил есть исключения, в зависимости от пробега, состояния и комплектации. Одним из самых "застойных" автомобилей у нас был Тигуан, машина простояла больше 3-х месяцев, хотя была в отличном состоянии и по разумной цене. Причиной было ее переднеприводное исполнение, все хотят 4х4. Также долго продавали Мондео 1,8. Оказалось, что это неходовой мотор. Кстати, в СПб пробеги у машин меньше, и мы наблюдаем, что к нам зачиститли москвичи за подержанными машинами.
Что касается новой гаммы, несотря на то, что Анри утверждает, что Флюенсы никому не нужны в трейд-ине, это абсолютно неверно. Любой дилер, который серьезно занимается продажей подержанных машин, знает, что на двухлетки с заводской гарантией желающих полно. Мы с удовольствием принимаем в зачет и на комиссию Меганы III и Флюенсы, т.к. это ликвидная, да еще и доходная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. Но когда я продавал Клио-3 жены, то со мной многие спорили насчет процентов потерь в цене. Однако, лучшим подтверждением минимальности потерь выступил сам результат продажи.

ну он не такой и выдающийся, мой ноут продался дороже, причем были погрешности и по кузову (и резина была убитая в хлам) и пробег в 2 раза выше, покупался изначально как раз по цене клюхи :don-t_mention: (ну ты помнишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается новой гаммы, несотря на то, что Анри утверждает, что Флюенсы никому не нужны в трейд-ине, это абсолютно неверно. Любой дилер, который серьезно занимается продажей подержанных машин, знает, что на двухлетки с заводской гарантией желающих полно.

 


Но не на версию 1,6 автомат, от которой по словам одного из форумчан сводит скулы даже у менеджеров Петровского :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не на версию 1,6 автомат, от которой по словам одного из форумчан сводит скулы даже у менеджеров Петровского :)

 

Из всех подержанных Флюенсов это самая труднопродаваемая версия, но и ее продадим без проблем. Но думаю, что Вы будете продавать долго, т.к. срок продажи зависит продавца, а не от автомобиля, точнее от настроя продавца на прдажу. Если все время говорить, что это продать невозможно, то никогда и не продастся. Об остальном, я не знаю, чего там у кого сводит, но новые Флюенсы 1,6 АКПП мы продаем каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не из той оперы, но для примера, с учетом специфики модели. Это не плохо и не хорошо, просто факты. :)

 

RS 3 - поставлена на продажу в мае, продана в середине августа. За все время было не более 5 звонков... Цена гуманная... была... :don-t_mention:


Так ты свою спортивную тачилу все таки продал??? давно? Расскажи подробности, кому, за сколько и т.д. Покупатель не требует вернуть назад бабосы? :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты свою спортивную тачилу все таки продал??? давно? Расскажи подробности, кому, за сколько и т.д. Покупатель не требует вернуть назад бабосы? :-)))

А заодно пускай расскажет, где эти самые бабосы хранит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой Логан 5 летний продал на раз-два. Рено отличные рабочие машины. Четсные машины. Поэтому продать их не сложно.

 

А те кто продает машину по два года...это все равно что девушка ждет замужества, прЫнца на белом коне, завышает планку и в итоге остается старой девой :-)))

 

Но с другой стороны надо иметь в виду, что здесь большинство из Москвы и Санкт-Петербурга. Из этих городов проще продать машину. Так как региональные покупатели любят московские БУ машины за их ухоженность, а так же за прохождение ТО, использование качественного масла и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но но новые Флюенсы 1,6 АКПП мы продаем каждый день.

1.6 акп это самое первое что идет после механники вот люди и берут .так как хотят поездить нормально не заморачиваясь и непарясь по пробкам в городе.а когда взяли деваться уже некуда(тоже самое у меня было с меган 2 акпп) это ведь ад лучше механника чем такое акпп это просто тормоз,тугодум.который действует на нервы и разрушает нервную систему. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас на Украине есть пробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас на Украине есть пробки?

пробка для каждого города это понятие растяжимое.по меркам москвы у нас это скоростная могистраль.а так по донецку если я толкусь в тянучке около 15 мин это уже пипец какая пробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если брать киев то это немного по пробкам легче чем москва.но совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если брать киев то это немного по пробкам легче чем москва.но совсем немного.

 

Глядя на аватару, вспоминаю кормушки и стритрейсеров на серпантинах :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на аватару, вспоминаю кормушки и стритрейсеров на серпантинах :mosking:

а ваша поедыдущая аватарка была както поинтересней как по мне.более крупнее план был.по реальней смотрелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на аватару, вспоминаю кормушки и стритрейсеров на серпантинах :mosking:

что до сих пор не дает покою тема форумчанина где он по австрии стрелку за 200 ложил? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что до сих пор не дает покою тема форумчанина где он по австрии стрелку за 200 ложил? :mosking:

 

Мне?
Да тут, на форуме, я чего и кого только не читал :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация