Пример HTML-страницы
Анри

Рено создает премиальный брэнд?!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

295 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Также очень мало Ренджей, хотя бренд уважаемый, зато Х5 и Х6 очень популярны.

А это закономерно.
Все Иксы для америки разве не во Спартанбурге делают? А Лэнд/Рэндж тащить через океан и т.д... Ценник то будет очень разный... Х5 там стоит меньше $50К... А Х6 - $60К Нам бы так да?:)))) А Рендж начинается там только от 80и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это закономерно.
Все Иксы для америки разве не во Спартанбурге делают? А Лэнд/Рэндж тащить через океан и т.д... Ценник то будет очень разный... Х5 там стоит меньше $50К... А Х6 - $60К Нам бы так да?:)))) А Рендж начинается там только от 80и...

 

Помню в замечательном фильме Кубрика "С широко закрытими глазами" - главный герой Тома Круза - преуспевающий врач - ездил именно на Рейндж Ровере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам я в Израиле не был, но где-то читал, что там очень любят и уважают Субару - потому что эта компания была первой японской компанией, которая стала продавать машины в Израиле и Вольво - не знаю почему :)

 


Продажи новых автомобилей в Израиле за первые четыре месяца (янв-апр) 2012. По моделям.

 

s Model 2012 % 2011
1 Ford Focus------6,116 8.3% 5
2 Seat Ibiza------2,743 3.7% 13
3 Hyundai i35------2,509 3.4% 20
4 Hyundai i25------2,505 3.4% 15
5 Toyota Corolla------2,280 3.1% 2
6 Hyundai i20------2,219 3.0% 6
7 Kia Rio------2,188 3.0% 9
8 Kia Picanto------2,007 2.7% 24
9 Mazda3------1,986 2.7% 1
10 Skoda Fabia------1,520 2.1% 26
11 Hyundai i30------1,505 2.0% 3
12 Renault Fluence------1,491 2.0% 10
13 Skoda Octavia------1,480 2.0% 12
14 Nissan Micra------1,413 1.9% 28
15 Nissan Juke------1,229 1.7% 18
16 Mazda2------1,113 1.5% 7
17 Kia Sportage------1,100 1.5% 35
18 Hyundai i10------1,044 1.4% 11
19 Hyundai ix35------972 1.3% 23
20 Suzuki SX4------967 1.3% 19
21 Suzuki Alto------956 1.3% 8
22 Peugeot 107------865 1.2% 38
23 Kia Cee’d------854 1.2% 41
24 Nissan Qashqai------853 1.2% 36
25 Chevrolet Cruze------838 1.1% 4
26 Toyota Yaris------821 1.1% n/a
27 VW Polo------807 1.1% 25
28 Suzuki Splash------756 1.0% 34
29 VW Jetta------671 0.9% 22
30 Opel Corsa------628 0.9% 37

 

немецких машин в первой тридцатки и вправду не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню в замечательном фильме Кубрика "С широко закрытими глазами" - главный герой Тома Круза - преуспевающий врач - ездил именно на Рейндж Ровере.

 

помоему это говорит только о том с кем из автопроизводителей у варнер бразерз заключен контракт :)
судя по всему на тот момент это бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что говорят об этом словари:

 

...таким образом, высокая оценка и уважение безусловно не связаны с объемом продаж. Например, Ягуар престижен, но продается так себе. Проблема в том, что без объемов продаж в современном мире не выжить. Поэтому премиальные марки делают все возможное, чтобы приблизится по объемам к массовым. Отсюда и активный их приход в младшие классы и новые сегменты рынка. Надо заметить, что в последние годы граница между брендами размывается и премиум становится доступнее, хотя это уже не те автомобили, точнее не тех классов. Например, Мерседес А-класса (я про предыдущую модель, с новой еще не знаком) - это престижно и премиально?

 


Я спрашивал не о том, что говорят словари. Это я могу и сам прочитать. Мне интересно узнать, как вы считаете. Вы оперируете этим понятием в данной теме, но смешиваете его с популярностью. Поэтому и спросил.
Мерседес А класса полная ерунда. И не престижно и не практично.

 


ЗЫ. А вообще, я наблюдаю тут некий тренд, что престиж=популярность. Вывод: самый престижный - Логан!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что говорят об этом словари:
Викисловарь
Прести́ж (от фр. prestige, первоначальное значение — обаяние, очарование, от лат. praestigium — иллюзия, обман чувств) — известность кого-либо или чего-либо, основанная на высокой оценке и уважении в обществе.

 

..........
.... премиальные марки делают все возможное, чтобы приблизится по объемам к массовым. .......
................. Например, Мерседес А-класса (я про предыдущую модель, с новой еще не знаком) - это престижно и премиально?


Как и SMART. :search: да и MINI :to_become_senile:

 


Ну уж если Инфинити в америкосии не воспринимают, то .. это может сыграть злую шутку для Рено, так как они с Ниссаном партнёры. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи новых автомобилей в Израиле за первые четыре месяца (янв-апр) 2012. По моделям.

 

s Model 2012 % 2011

 

1 Ford Focus------6,116 8.3% 5
2 Seat Ibiza------2,743 3.7% 13
.....
12 Renault Fluence------1,491 2.0% 10
....
23 Kia Cee’d------854 1.2% 41
24 Nissan Qashqai------853 1.2% 36
25 Chevrolet Cruze------838 1.1% 4
26 Toyota Yaris------821 1.1% n/a
27 VW Polo------807 1.1% 25
.....
29 VW Jetta------671 0.9% 22
......

 

немецких машин в первой тридцатки и вправду не много


О как. Кашкай любят меньше чем Флюэнсе. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

 


ЗЫ. А вообще, я наблюдаю тут некий тренд, что престиж=популярность. Вывод: самый престижный - Логан!


Который, кстати, в европах продаётся весьма не дурно. :yahoo: а уж если ещё совокупить всю его "семью" - Дастер/MCV пассажирский и грузовой/Сандеро .. :party:

 

Хотя лично мне кажется, что если чуть опустить цены на Лагуну - то спрос бы на неё был бы весьма не маленький. :beach: И проталкиваться в премиальный сегмент можно было бы не стараться - доход бы был. (хотя может дело в опять-таки в престиже? :hmmm: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя лично мне кажется, что если чуть опустить цены на Лагуну - то спрос бы на неё был бы весьма не маленький. :beach: И проталкиваться в премиальный сегмент можно было бы не стараться - доход бы был. (хотя может дело в опять-таки в престиже? :hmmm: ).

 

А есть уверенность, что Рено имеет экономическую возможность снизить цену на Лагуну, Вам известна ее себистоимость? Почему бы вообще не снизить цену на весь модельный ряд, тогда еще больше счастья будет, только откуда доход возьмется, если продавать себе в убыток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам я в Израиле не был, но где-то читал, что там очень любят и уважают Субару - потому что эта компания была первой японской компанией, которая стала продавать машины в Израиле и Вольво - не знаю почему :)

 

Такая ситуация была в далеком прошлом, когда Субару начала одной из первых завозить свои машины в эту страну. Тогда это были примитивные и недорогие автомобили, и в ходу был анекдот, что на том свете изралитянина можно узнать по ключу от Субару в руке. Сейчас Субару скорее лидер антирейтинга популярности в Израиле, с долей рынка около 0,8%, хотя еще в 2007 году марка занимала более 5% рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал не о том, что говорят словари. Это я могу и сам прочитать. Мне интересно узнать, как вы считаете. Вы оперируете этим понятием в данной теме, но смешиваете его с популярностью. Поэтому и спросил.
Мерседес А класса полная ерунда. И не престижно и не практично.

 


ЗЫ. А вообще, я наблюдаю тут некий тренд, что престиж=популярность. Вывод: самый престижный - Логан!

 

Никогда не утверждал, что престижность является синонимом популярности, абсолютно очевидно, что это не так. Уже несколько раз приводил в связи с этим в пример Ягуар, который значительно менее популярен нежели Ауди, БМВ или Мерседес, но не менее престижен. Стремление премиальных брендов быть не только престижными, но и достаточно массовыми, обусловлено исключительно экономической ситуацией. Хотя тут тоже надо определится с тем, что такое популярность. Например Бентли или Ролс не очень популярные в целом марки, очень популярны в определенных кругах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразируя Классика говорят: у некоторых сознание определяет бытие, но, как правило, бытие определяет сознание.

 

На автовладельческом языке - я бы сказал: некоторые ездят на том, на чем хотят, но, как правило, многие ездят на том (и хвалят/не хвалят то), на чем ездить не хотят.

 

Можно дальше разбирать эти комбинации, но, думаю, что большинство постов здесь находятся в согласии с распределением степени одобрения текущей продуктовой линейки Рено для России, с учетом поправки на осознание владельцем "своей несправедливой недооцененности".

 

Всем успехов и удачи...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразируя Классика говорят: у некоторых сознание определяет бытие, но, как правило, бытие определяет сознание.

 

На автовладельческом языке - я бы сказал: некоторые ездят на том, на чем хотят, но, как правило, многие ездят на том (и хвалят/не хвалят то), на чем ездить не хотят.

 

Можно дальше разбирать эти комбинации, но, думаю, что большинство постов здесь находятся в согласии с распределением степени одобрения текущей продуктовой линейки Рено для России, с учетом поправки на осознание владельцем "своей несправедливой недооцененности".

 

Всем успехов и удачи...

 

Ну ты и загнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты и загнул :)

Ну про большинство он прав... Не 100% же:))))
Есть те, кто так не считает. Но справедливости ради. Вчера обмывали очередную лягушку моего друга. Лагуна купе. С каким то там пакетом охрененных допов. Человек ездил и ездит много на чём. В семье сейчас пара кроссов, Вольво 80я, Астра ОПЦ (будет продавать) и т.д...
Человек ЗАХОТЕЛ именно купе, и вот что бы не в каждом дворе... Смотрел на А5. С его слов, та А5 которую захотелось бы купить от 2х и выше. Остальное не стоит своих денег. Да и много их... Вобщем доволен. Едет, рулится, говорит отменный салон по качеству. Перфорированная кожа, подруливающий ксенон и т.д (надо будет потрогать её)... Слово рулится было ключевое после дизайна... Кстати, за весь набор получилось как то совсем не дорого, он сказал про цифру 1,2... В своё время, я плевался от этой машины, посидев в салоне. Но там была явно минимальная комплектация тогда. А ценник был такой же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про большинство он прав... Не 100% же:))))
Есть те, кто так не считает. Но справедливости ради. Вчера обмывали очередную лягушку моего друга. Лагуна купе. С каким то там пакетом охрененных допов. Человек ездил и ездит много на чём. В семье сейчас пара кроссов, Вольво 80я, Астра ОПЦ (будет продавать) и т.д...
Человек ЗАХОТЕЛ именно купе, и вот что бы не в каждом дворе... Смотрел на А5. С его слов, та А5 которую захотелось бы купить от 2х и выше. Остальное не стоит своих денег. Да и много их... Вобщем доволен. Едет, рулится, говорит отменный салон по качеству. Перфорированная кожа, подруливающий ксенон и т.д (надо будет потрогать её)... Слово рулится было ключевое после дизайна... Кстати, за весь набор получилось как то совсем не дорого, он сказал про цифру 1,2... В своё время, я плевался от этой машины, посидев в салоне. Но там была явно минимальная комплектация тогда. А ценник был такой же...

 

А я согласен, кстати - Лагуна-купе - реально офигительная машина. Но для абсолютно самодостатчоных и уверенных в себе людей.
Я - грешен - при наличии 1,2 ляма и возможности купить в качестве второй машины купе - не факт, что смог бы пойти против сам знаешь чего :)
Потому что в моей дурной башке - вот совершенно прочно засело, что Рено сейчас - с точки зрения престижа и восприятия - одна из самых непритязательных марок на российском авторынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не утверждал, что престижность является синонимом популярности, абсолютно очевидно, что это не так. Уже несколько раз приводил в связи с этим в пример Ягуар, который значительно менее популярен нежели Ауди, БМВ или Мерседес, но не менее престижен. Стремление премиальных брендов быть не только престижными, но и достаточно массовыми, обусловлено исключительно экономической ситуацией. Хотя тут тоже надо определится с тем, что такое популярность. Например Бентли или Ролс не очень популярные в целом марки, очень популярны в определенных кругах :)

 

Тогда давайте уточним, что такое премиальная марка? Мы имеем уже три понятия: престижность, популярность, премиальность. С популярностью вроде все ясно - Логан и Сандеро самые популярные. Престижность - более-менее понятно. А премиальность? Может быть машина премиальной, но не престижной и, наоборот, престижной, но не премиальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я согласен, кстати - Лагуна-купе - реально офигительная машина. Но для абсолютно самодостатчоных и уверенных в себе людей.
Я - грешен - при наличии 1,2 ляма и возможности купить в качестве второй машины купе - не факт, что смог бы пойти против сам знаешь чего :)
Потому что в моей дурной башке - вот совершенно прочно засело, что Рено сейчас - с точки зрения престижа и восприятия - одна из самых непритязательных марок на российском авторынке.

При озвученых условиях - я бы купил Лагуну купешку ... мне нравится, и плевать на общественное мнение про престижность и прочч ... шаурма всё это, как говорит мой сын. Единственный тормоз - это цена авто при продаже, но и это всего лишь вопрос денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я упрощу и уточню вопрос. Понятно, что премиальная марка скорее всего будет престижной. Иначе нонсенс какой-то получается. А вот может ли быть машина престижной, но не премиальной? Вот та же Лагуна купе, как выяснили сейчас, машина замечательная во всех отношениях. Но - не престижная. Или престижная в узких кругах реноводов. Она премиальная или нет? Тогда что такое премиальная от Рено? Вообще, что такое премиальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристиж на мой взгляд "престижность" не всегда напрямую привязывается к марке, в качестве примера приведу автомобили одной марки:
Шевроле Авео и Шевроле Корвет.

 

Престижной может стать совершенно неожижнаная вещь, из авто могу привести в пример "Mini". Из дешевого автомобильчика он привратился в "стильную штучку". Если посмотреть, таких примеров можно найти множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристиж на мой взгляд "престижность" не всегда напрямую привязывается к марке, в качестве примера приведу автомобили одной марки:
Шевроле Авео и Шевроле Корвет.

А давно Корвет стал престижным?!:))))) Безоговорочно, это хороший масклкар, но не более того... В США машина стоит $45К всего то... Стоимость Лагуны Купе в РФ:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Престижной может стать совершенно неожижнаная вещь, из авто могу привести в пример "Mini". Из дешевого автомобильчика он привратился в "стильную штучку". Если посмотреть, таких примеров можно найти множество.

 

Есть логика, согласен. Машина м.б. престижной в узких кругах, но не быть при этом премиальной. Но тот же Мини, как мне кажется, уже давно не престижен. Был одно время раскручен, как престижный, а потом его престиж сдулся. Что, в общем-то и закономерно. Другой пример - Смарт. В общем, все это стильные штучки, как ты верно подметил. И стильные штучки вполне могут быть какое-то время модными, престижными. Но их престиж является следствием моды. А мода проходит. Вместе с ней проходит и престиж. Но есть вечные ценности, типа БМВ. Это не подвластно моде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно уточнение. Если Рено сделает супер премиальную машину, то важно будет еще и пропиарить ее так, чтобы она стала престижной! А вот тут самая засада. Вот не получается это у большинства, кто желает войти в пул премиума! Типичный пример неудачи - Фаэтон от Фольксвагена. Премиум есть, а престижа нет и продаж нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давно Корвет стал престижным?!:))))) Безоговорочно, это хороший масклкар, но не более того... В США машина стоит $45К всего то... Стоимость Лагуны Купе в РФ:))))))

В США много интересныхцен, так что не надо оценнике в США.
Всеже Корвет даже среди маслкаров выделяется, и ни как невяжется его статус с маркой Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США много интересныхцен, так что не надо оценнике в США.
Всеже Корвет даже среди маслкаров выделяется, и ни как невяжется его статус с маркой Шевроле.

 


Я бы назвал Корветт - культовым. И это, кстати, еще одна интерсеная категория. Потому что старый Битл - тоже был культовым. Хотя отнюдь и не престижным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте уточним, что такое премиальная марка?

Наверное, премиальная машина, это та, которую ты можешь купить на свою премию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно уточнение. Если Рено сделает супер премиальную машину, то важно будет еще и пропиарить ее так, чтобы она стала престижной! А вот тут самая засада. Вот не получается это у большинства, кто желает войти в пул премиума! Типичный пример неудачи - Фаэтон от Фольксвагена. Премиум есть, а престижа нет и продаж нет.

 

Престижность необходимое и достаточное условие премиальности. В Европе, где в отличие от Росссии, слово VW произносится без "придыхания", Фаэтон не смог стать настоящим пермиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал Корветт - культовым. И это, кстати, еще одна интерсеная категория. Потому что старый Битл - тоже был культовым. Хотя отнюдь и не престижным.

 

На мой взгляд, абсолютно правильное определение. В США марка Шевроле сравнима по имиджу с нашим ВАЗом в России. Хотя, например, в соседней Канаде к Шевроле относятся куда с большим уважением. Имидж зависит не только от автомобилей, но и от того, какую историю марка имеет на конкретном рынке. В США и сам производитель, и дилеры постарались, чтобы Шевроле имел не очень хорошую репутацию.

 

Наверное, премиальная машина, это та, которую ты можешь купить на свою премию. :D

 

Осталось определиться о премии за какой срок идет речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США много интересныхцен, так что не надо оценнике в США.
Всеже Корвет даже среди маслкаров выделяется, и ни как невяжется его статус с маркой Шевроле.

В США много интересных машин, так точнее:)))) Но престижным ни Шевроле, ни Корвет, который как верно сказал анри культовый, никогда не были. В премиум GM позиционирует Кадиллак... Собственно как Форд позиционирует Линкольна...
Мустанг, даже в варианте Шелби не премиум... Это так же культовый авто...

 

А на счёт вяжется - не вяжется... У каждого американского бренда есть что то подобное... Вайпер у Крюслера, Мустанг у Форда, или даже сумасшедший GT40... Кстати до кучи... Астон - безоговорочно премиум... А вот ТВР нет, хотя ценники у них были +/- сравнимы...

 

Кстати сам себя запутал... Вот взять Вейрона и Зонду... Ценник у них рядом... Зонда премиум или нет?:))))) Порше - всё же премиум... А Лотус?:))))) У меня его назвать премиумом язык не повернётся, при том, что как спорткар он великолепный:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США много интересных машин, так точнее:)))) Но престижным ни Шевроле, ни Корвет, который как верно сказал анри культовый, никогда не были. В премиум GM позиционирует Кадиллак... Собственно как Форд позиционирует Линкольна...

 

Кстати. И тут не без проблем. Читал где-то, что у Линкольна проблема - их клиентская аудитория просто вымирает. И Линькольн сейчас пытается что-то сделать, чтобы привлечь молодых людей в районе 40 :)

 

Про Кадиллак относительно недавно читал, что GM рассылала письма инвестбанкирам с Уолл-Стрит и упирая на их патриотизм призывала покупать Кадиллаки, чтобы поддержать национального производителя. А циничные инвестбанкиры ржали и отказывались поукпать кадиллаки, потоум что они все давно на Порше и БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. И тут не без проблем. Читал где-то, что у Линкольна проблема - их клиентская аудитория просто вымирает. И Линькольн сейчас пытается что-то сделать, чтобы привлечь молодых людей в районе 40 :)

 

Про Кадиллак относительно недавно читал, что GM рассылала письма инвестбанкирам с Уолл-Стрит и упирая на их патриотизм призывала покупать Кадиллаки, чтобы поддержать национального производителя. А циничные инвестбанкиры ржали и отказывались поукпать кадиллаки, потоум что они все давно на Порше и БМВ :)


Ну позицонировать и продавать - 2 большие разницы:)))))

 

Линкольн... Похоронят его скоро... С другой стороны, вон Яг решил завоевать новую молодую аудиторию... Мне откровенно противно то что они сделали с маркой...

 

А ведь было... Было!
mark8_p.jpg

 

190243d1248978243-1998-lincoln-mark-viii-lsc-collectors-edition-1998cemarkviii058.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь было... Было!

 


Да - просто без комментариев.
Но надежда все-таки есть - как я понял сейчас они будут делать что-то радикальное. И главная задача - воссоздать полню эксклюзивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - просто без комментариев.
Но надежда все-таки есть - как я понял сейчас они будут делать что-то радикальное. И главная задача - воссоздать полню эксклюзивность.

И прошу заметить! То что на фото - это начало 90х!:)))) В это время 124й кузов у МБ получил рестайлинг и стал Е-классе. Ещё даже 210го водолаза не было! У Баварцев была ещё в сери 34я... Не шик ни разу... Про самую первую А6 вообще молчу:))))

 

Надежда, она всегда умирает последней (в молодости в компании была подруга Надежда, выпивала армейскую кружку Сибирской. Поговорка была про неё!:) ) Вопрос каким путём пойдут... И главное, на базе чего/кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Престижность необходимое и достаточное условие премиальности. В Европе, где в отличие от Росссии, слово VW произносится без "придыхания", Фаэтон не смог стать настоящим пермиумом.

 

Как может престижность идти впереди премиальности? Типа, телега впереди лошади? Или достаточно маркетологов, раскрутки и пожалте, вот вам новый брэнд? Т.е. качество ни при чем? Важно, чтобы покупали? Типа, Логан опять получается? Это реальная политика Рено или ваши представления?
Что касается ФВ, то и в России его тоже никто не считает премиумом. Это вы только воюете с ветряными мельницами. ФВ - очень хорошая и очень добротная машина для массового потребителя. Качественная, относительно недорогая, с очень развитым и недорогим (теперь уже) сервисом. Но Рено никогда не отнимет рынок у ФВ. Опоздало лет на 20, а может быть и больше. Кто не успел, тот ... сами знаете что.
ЗЫ. Я что-то на наших улицах автобусов Рено не вижу. Только ФВ Мультивен или Крафтер. А это тоже имидж и реклама, причем очень действенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ - очень хорошая и очень добротная машина для массового потребителя. Качественная, относительно недорогая, с очень развитым и недорогим (теперь уже) сервисом.

 

ЗЫ. Я что-то на наших улицах автобусов Рено не вижу. Только ФВ Мультивен или Крафтер. А это тоже имидж и реклама, причем очень действенная.


Сильно не прав:))))) Как минимум я бы не стал так о Калужской сборке... 2 экземпляра перед глазами...

 

Ключевое слово "на наших", а вот на наших есть, и не мало:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно не прав:))))) Как минимум я бы не стал так о Калужской сборке... 2 экземпляра перед глазами...

 

Ключевое слово "на наших", а вот на наших есть, и не мало:))))

 

У меня тоже есть перед глазами калужский экземпляр. Все нормально. А есть экземпляры из Вольфсбурга с косяками. Не надо огульно хаять наш автопром.

 

Сильно не прав:))))) Как минимум я бы не стал так о Калужской сборке... 2 экземпляра перед глазами...

 

Ключевое слово "на наших", а вот на наших есть, и не мало:))))

 


ЗЫ. А что, в Москве по дорогам ездят рейсовые автобусы Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может престижность идти впереди премиальности? Типа, телега впереди лошади? Или достаточно маркетологов, раскрутки и пожалте, вот вам новый брэнд? Т.е. качество ни при чем? Важно, чтобы покупали? Типа, Логан опять получается? Это реальная политика Рено или ваши представления?
Что касается ФВ, то и в России его тоже никто не считает премиумом. Это вы только воюете с ветряными мельницами. ФВ - очень хорошая и очень добротная машина для массового потребителя. Качественная, относительно недорогая, с очень развитым и недорогим (теперь уже) сервисом. Но Рено никогда не отнимет рынок у ФВ. Опоздало лет на 20, а может быть и больше. Кто не успел, тот ... сами знаете что.
ЗЫ. Я что-то на наших улицах автобусов Рено не вижу. Только ФВ Мультивен или Крафтер. А это тоже имидж и реклама, причем очень действенная.

 

Кто у кого, что отнимет, мы еще посмотрим. Пока доля рынка и объем продаж у Рено выше. Я бы не давал здесь особых предсказаний. Тем более, что еще пару лет назад VW имел очень слабые позиции в России, да имидж был, но продажи были небольшими. Что будет дальше я не знаю, и предсказывать не берусь. Слишком непростая ситуация сейчас на рынке.
Что касается премиальности VW в России, то это не мое личное мнение, а позиционирование марки в России, в том числе выраженное и в ценах на машины. Пообщайтесь на эту тему не со мной, а с дилерами VW - они лучше, чем я расскажут про свою премиальность.
Что касается качества, оно не всегда сопровождает премиальные бренды. Тот же Рендж или Ягуар славяться невысокой надежностью, но не становятся от этого менее премиальными. Что касается Мультивенов или Крафтеров, то гораздо больше по улицам ездит Пежо Боксеров или Фиатов Дукато. Последний вообще долго был лидером на рынке. В Европе Рено абсолютный лидер в продаже легкого коммерческого транспорта (это микроавтобусы и "каблучки") уже лет двадцать. То, что микроавтобусы в нашей стране являются рекламой, я бы поспорил. Большая часть лидеров на рынке пока не упирает на коммерческий транспорт. Битва здесь еще впереди, и Рено готовиться в нее включиться. Комтранс ставиться в приоритет. Начинается активное продвижение нового Мастера, со следующего года начнут везти версию L5, которую можно переделывать под маршрутку, готовиться производство некоторых моделей коммерческого транспорта в России. Рено иногда долго запрягает, но потом быстро ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А что, в Москве по дорогам ездят рейсовые автобусы Рено?

 

Там и VW не очень ездят, зато китайцев много и в Москве и в Питере. Какой из этого следует вывод?
Рено не переделывают в маршрутки, т.к. никогда не ввозился самый длинный вариант Мастера, а маршрутчики не хотят терять один ряд сидений. Как я уже писал, в следующем году такой вариант появится, и если цена будет привлекательной, то мы вполне можем увидеть микроавтобусы Рено с лихими джигитами за рулем в виде маршруток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто у кого, что отнимет, мы еще посмотрим. Пока доля рынка и объем продаж у Рено выше. Я бы не давал здесь особых предсказаний. Тем более, что еще пару лет назад VW имел очень слабые позиции в России, да имидж был, но продажи были небольшими. Что будет дальше я не знаю, и предсказывать не берусь. Слишком непростая ситуация сейчас на рынке.
Что касается премиальности VW в России, то это не мое личное мнение, а позиционирование марки в России, в том числе выраженное и в ценах на машины. Пообщайтесь на эту тему не со мной, а с дилерами VW - они лучше, чем я расскажут про свою премиальность.
Что касается качества, оно не всегда сопровождает премиальные бренды. Тот же Рендж или Ягуар славяться невысокой надежностью, но не становятся от этого менее премиальными. Что касается Мультивенов или Крафтеров, то гораздо больше по улицам ездит Пежо Боксеров или Фиатов Дукато. Последний вообще долго был лидером на рынке. В Европе Рено абсолютный лидер в продаже легкого коммерческого транспорта (это микроавтобусы и "каблучки") уже лет двадцать. То, что микроавтобусы в нашей стране являются рекламой, я бы поспорил. Большая часть лидеров на рынке пока не упирает на коммерческий транспорт. Битва здесь еще впереди, и Рено готовиться в нее включиться. Комтранс ставиться в приоритет. Начинается активное продвижение нового Мастера, со следующего года начнут везти версию L5, которую можно переделывать под маршрутку, готовиться производство некоторых моделей коммерческого транспорта в России. Рено иногда долго запрягает, но потом быстро ездит.

 

Зачем мне общаться с дилерами? Я пишу о том, что вижу своими глазами на наших улицах. Раз вы не согласны и видите не то, что я, то приведу и мнение независимое.

 


"С улиц Петербурга в массовом порядке стал пропадать такой традиционный элемент пейзажа последних лет, как китайские автобусы Yutong или Golden Dragon и турецкие Otoyol, которыми пользовались большинство маршруточников. Как выяснила «Фонтанка», вместо них крупные перевозчики приобретают продукцию «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски или же немецкие Volkswagen Crafter.

 

Помимо "ПАЗов" компании заменяют китайские и турецкие автобусы на немецкие Volkswagen Crafter: так, «Питеравто» приобрел около 500 таких машин, столько же – «Третий парк». Crafter'ы относятся к классу микроавтобусов и вмещают в два раза меньше пассажиров, чем Yuotong'и или Otoyol'ы, – в них 21 сидячее и только 7 - 8 стоячих мест. Несмотря на это, они соответствуют требованиям комитета по транспорту, согласно которым на коммерческих маршрутах могут работать автобусы минимальной вместимостью 23 человека – в эту цифру входят как те, кто сидит в кресле и смотрит в окно, так и те, кто завидует им, стоя рядом.

 

Volkswagen Crafter привлекает перевозчиков низкой ценой – в средней комплектации он стоит около 1,7 млн рублей, доступностью запчастей, а также своими размерами: его можно использовать на маршрутах с невысокой загрузкой, а не гонять впустую те же "ПАЗы". Некоторые компании, в частности «ПТК», приобрели партию аналогичных микроавтобусов Iveco Daily."
http://www.fontanka.ru/2012/06/07/146/

 

Я что-то не вижу на улицах Боксеров или Дукато в качестве рейсовых автобусов. Вот пишут про Ивеко. А Крафтер - каждый второй рейсовый на улицах Питера. Рено нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не вижу на улицах Боксеров или Дукато в качестве рейсовых автобусов. Вот пишут про Ивеко. А Крафтер - каждый второй рейсовый на улицах Питера. Рено нет вообще.

 

Зато как развозные, грузовые машины, Боксеры и Дукато очень распространены. :don-t_mention: Фольксы как грузовички? А чет их не много. Зачем переплачивать, если есть другие, достойные варианты, да еще и более доступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато как развозные, грузовые машины, Боксеры и Дукато очень распространены. :don-t_mention: Фольксы как грузовички? А чет их не много. Зачем переплачивать, если есть другие, достойные варианты, да еще и более доступные.

 

Я именно про масовые рейсовые автобусы. А коммерческий транспорт самый разный. Тут и Боксеры и Транспортеры и Мастеры (очень редко) встречаются. Это уже дело вкуса и личных предпочтений хозяев бизнеса. Это не сотни машин в автопарке, а единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я именно про масовые рейсовые автобусы. А коммерческий транспорт самый разный. Тут и Боксеры и Транспортеры и Мастеры (очень редко) встречаются. Это уже дело вкуса и личных предпочтений хозяев бизнеса. Это не сотни машин в автопарке, а единицы.

 

Я тебя уверяю, что парк грузовых машин куда больше, чем парк маршруток.
Мастеры, да редковаты. Но и в этом направлении Рено начало более активное продвижение!
И оно, не миновало и мою фирму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто у кого, что отнимет, мы еще посмотрим. Пока доля рынка и объем продаж у Рено выше.

 

Увы, Рено бьет ФВ только в бюджетном сегменте. Отсюда и доля рынка.
У Рено нет ничего похожего на Туарег - супер-популярный внедорожник, ни на ФВ CC. Да и Тигуан по популярности обходит Колеос. А есть еще Скирокко. И Пассат. И Мультивэн. Так что у ФВ линейка-то покруче будет. Отсюда и премиальный имидж. Один Туарег - родственник Кайена чего стоит.

 

А у нас все Логан, да Сандеро, да Дастер.
Менее престижно чем Рено в России наверное только Жигули, Дэу, Шевроле и китайцы. К сожалению.

 

Сужу по нашей конторе (банк, УК) - Рено практически нет. Один я чудак. А Фолькс котируется. Начальники департаментов на Тойотах Хайлендер ездят. Ниссаны есть X-трейл. А на Колеосах ни одного невидел. Банковский служащий среднего звена на Рено никогда не сядет - слишком пролетарский теперь имидж. Так что в России своя история у Рено и ФВ.
В Европе, безуслвоно, по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что Рено имеет экономическую возможность снизить цену на Лагуну, Вам известна ее себистоимость? Почему бы вообще не снизить цену на весь модельный ряд, тогда еще больше счастья будет, только откуда доход возьмется, если продавать себе в убыток.

Но :read: ведь каким-то образом машины теряют свою цену на новогодних скидках. (я, кстати, купил свою машину как-раз "скидочную"). И ведь не до себестоимости же опускается скидка.

 

По слухам реношники "хотят" использовать мерседесовскую технику, как это будут делать будущие модели Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно НЕТ!
Вот такое вот овно делали в середине 90х

 

baf2da1f.jpg

 


А Рено в середине 90х ИЗОБРЕЛО Мегана!


И ещё Рено в 50_тых изобрело Alpine. И в 1973 году в схватке с Порше, Лянча, Форд был выигран чемпионат мира по ралли.

 

18-15033.jpg

 

И сейчас у реношников есть желание возродить эту марку (пробный вариант: среднемоторный болид Меган Трофи, пространственная рама из труб, 400-сильный мотор Рено V4Y 3.5 литра (это модифицированный ниссановская шестёрка серии VQ) - Alpine A110-50

 

27510_ns.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда и премиальный имидж. Один Туарег - родственник Кайена чего стоит.

 

Конкретно у Табурега имидж ведра для езды исключительно из одного сервиса в другой. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено нет ничего похожего на Туарег - супер-популярный внедорожник, ни на ФВ CC. Да и Тигуан по популярности обходит Колеос. А есть еще Скирокко. И Пассат. И Мультивэн. Так что у ФВ линейка-то покруче будет. Отсюда и премиальный имидж. Один Туарег - родственник Кайена чего стоит.

 

У Рено будет к концу года крупный внедорожник в сегменте Туарег (будет ли он в Европе не знаю, т.к. в Европе этот класс машин слишком большой)
-ФВ CC - Лагуна Купе.
Тигуан не одноклассник Колеос (это российские журналисты их в один класс записали)
Одноклассником Тигуан будет будуший "Каптур"
Скирокко - Меган Купе.
Мультивэн - Trafic Generation.

 

Не переживайте Рено в России после покупки Лады уже не так зависим, чтобы продавать в России массово модели аналогичные сегодняшнему Логану.

 

В ближайшем будушем Лада будут в России бюджетным брендом для Renault. Datsun будет выполнять аналогичную роль для Nissan. Это мое субъективное мнение,
лет через 5 посмотрим как будут воспринимать в России Renault, Volkswagen, Nissan и др.

 

Для перчинки выкладываю фото возможного силуэта будущего автомобиля который придет в России на смену Логан. На индийском сайте Renault он стоит как модель которая появится в 2012 г. До этого такие же силуэты на этом сайте стояли на месте Duster, Fluence.
В крайнем случае индийская пресса пишет о этом автмобиле как X52.
http://www.renault.co.in/range.html?type=0

post-3441-1339192135_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менее престижно чем Рено в России наверное только Жигули, Дэу, Шевроле и китайцы. К сожалению.

Это уж слишком надуманное субъективное мнение. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте Рено в России после покупки Лады уже не так зависим, чтобы продавать в России массово модели аналогичные сегодняшнему Логану.

 

В ближайшем будушем Лада будут в России бюджетным брендом для Renault. Datsun будет выполнять аналогичную роль для Nissan. Это мое субъективное мнение,
лет через 5 посмотрим как будут воспринимать в России Renault, Volkswagen, Nissan и др.

 

Это радует. Я всегда говорил, что надо разделять Логаны и Сандастеры :) со всем остальным. А совсем бюджетные модели -отдать Ладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уж слишком надуманное субъективное мнение. :don-t_mention:

 

Возможно. Однако оно основывается на наблюдениях. В Москве - средний класс - не очень охотно покупвет Рено тк. бренд ассоциируетсяс Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация