iCE Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 А вот это, по-моему, заблуждение. Зимой мой товарищ проводил глубокое маркетинговое исследование на предмет, что ему взять. Сравнивал и японцев, и немцев, и французов... И в итоге купил себе Меган. Особенно порадовали цены на Лансер. В баксах выходило, что Лансер на тыщу дешевле (хотя Меган все равно побогаче в комплектации), но посчитав по внутреннему курсу дилера, Лансер выходил на пару тыщ дороже! Ага, только когда тебе сам дилер не советует покупать Меган или Лагуну ссылаясь на огрехи сборки и проблемы надежности, прислушаешься. Да и Меган мне маловат Больше к Лагуне склонялся, но новая будет дороже. СуперБ за эти деньги = немецкое качество сборки + большие размеры + огроменный салон И при этом стоимость обслуживания копеечное! Были бы все машинки Рено такие же беспроблемные и неубиваемые как Символ Но чем сложнее технически пепелац, тем больше с ним гемора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 Ага, только когда тебе сам дилер не советует покупать Меган или Лагуну ссылаясь на огрехи сборки и проблемы надежности, прислушаешься. Один мой знакомый работник реновского дилера своему брату, который хотел взять Меган2, но первую фазу, сказал: Не бери, проблемная машинка. А вот когда прошло немного времени после выпуска второй фазы, и сервис плотно ознакомился с этой фазой, тогда былао сказано: А вот теперь можешь смело брать Меган. А вот в Лагуне мне не понравилось. Я не спорю, комфорт там на высоте и все в лучшем виде.... Но вот сидеть там неудобно. После Символа кажется очень низко, чуть ли не под рулем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 А ты попробуй сиденье приподнять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 СуперБ за эти деньги = немецкое качество сборки + большие размеры + огроменный салон И при этом стоимость обслуживания копеечное! . Бесплатный сыр только в мышеловке. С трудом верю в копеешное обслуживание. Есть факты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 Бесплатный сыр только в мышеловке. С трудом верю в копеешное обслуживание. Есть факты? Есть По обслуживанию такой же как Октаха ибо большинство деталей унифицированы! Как пример рулевая рейка с заменой стоит 600 баксов!!! На Символ тоже самое с заменой под штукарь выходит Подвеска неубиваемая впринципе - до 100тык туда даже суваться не стоит, а если что-то требуется менять, то значит эксплуатировали машину на убой. Двигатели ставят самые надежные и беспроблемные из линейки VAG - 1.8Т до сих пор признан ЗР и АР лучшим движком фолька! так что за 30к получить машину бизнес-класса с салоном не меньше чем у S-класса (проверено лично!) это просто коммунизьм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 так что за 30к получить машину бизнес-класса с салоном не меньше чем у S-класса (проверено лично!) это просто коммунизьм Так почему же они висяком стоят у диллеров? Ты не спрашивал, через сколько они меняют тормозные диски? Поинтересуйся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Срок поставки 2 месяца! Висяком ничего не висит, если только самые глупые комплектации, которые заказываются как ДЕМО-кары и стоят под 45килобаксов! Это сравни Фокусам - очереди чумовые, но легко можно взять со склада машину в полном фарше за 30к! Нах такой фокус кому упал Все Шкоды заказываются и собираются под конкретного покупателя - все опции собираешь и заказываешь сам! Уж по Шкоде меня грузить не нужно, товарищ в Автопраге работает и я все про машинку знаю не из уст менеджера по продажам, которому лишь бы впарить, а из уст человека, который их ремонтирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Глазам не верю - вы всерьез обсуждаете СуперБ? Этот автомобиль хорош только в теории, пока ты не зажмешь в кулачке 30к$, и не станешь осознанно выбирать- тогда и начнешь понимать, что СуперБ вовсе не Фаэтон с шильдиком Шкода (хотя очень хочеься в это верить), а всего лишь удлиненная платформа старого гольфа (а мы то думаем что там "S класс") с анахроничным интерьером, и невероятно унылой внешностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Ну не знаю. Даже "народный автомобиль" фолькс с трудом продают. Связано с тем что они переоценили свою марку. Фаэтон висяк, страшный сон продавца. Не может фольц и даже ауди, быть на уровне Мерседеса и БМВ. Слишком разные социальные уровни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Глазам не верю - вы всерьез обсуждаете СуперБ? Этот автомобиль хорош только в теории, пока ты не зажмешь в кулачке 30к$, и не станешь осознанно выбирать- тогда и начнешь понимать, что СуперБ вовсе не Фаэтон с шильдиком Шкода (хотя очень хочеься в это верить), а всего лишь удлиненная платформа старого гольфа (а мы то думаем что там "S класс") с анахроничным интерьером, и невероятно унылой внешностью. Сразу видно человек привык просто говорить не зная реальной темы. (Еще раз повторюсь - приятель работает в Автопраге и я в теме) Платформа СуперБ = платформа Ауди А6, он собран именно на ее базе!!! только еще при этом и удлиненная на 50мм! По простору на заднем диване легко даст фору любому Е-классу. Интерьер классический и спокойный, но поверь многие выбирают машину не за космос внутри, а за невероятную надежность и настоящее немецкое качество. А за 30к никто из конкурентов не предложит СТОЛЬКО автомобиля Е-класса, да еще и с одним из лучших турбированных двигателей за всю историю А буквально пару лет назад это было одно из лучших предложений на рынке - она стоила 24килобакса в полном фарше, жаль сейчас цена задранна из-за рестайлинга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Ну не знаю. Даже "народный автомобиль" фолькс с трудом продают. Связано с тем что они переоценили свою марку. Фаэтон висяк, страшный сон продавца. Не может фольц и даже ауди, быть на уровне Мерседеса и БМВ. Слишком разные социальные уровни. БМВ и Мерседес сейчас это не те машины что 10-15 леит назад! Страшенное гэ! Это тебе скажет любой вминяемый сервисмен. Собирают их сейчас нигеры и индусы у которых руки ростут из тех же мест, что и у наших рабочих с ВАЗа или ГАЗа. Они уже давно не входят даже в десятку рейтингов надежности и качества сборки! Ибо вкладывают деньги не в качество, а в пичканье машин все большим и большим количеством электроники, которая сыпется только в путь. На счет Фолька ничего не знаю, спорить не буду, но вот Шкода разлетается на ура! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 А ты попробуй сиденье приподнять Я сидел в самом высоком положении... но вот Шкода разлетается на ура! охотно верю в это... но только не в отношении Суперб. Как пример, в Москве я еще ни разу не встречал на дорогах этот флагман "Шкодного" автопроизводителя. Хотя всяких Октавий и Фабий море. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 но вот Шкода разлетается на ура! Так ты что SuperB собрался брать? Но 2-х литровый для ней маловат имей ввиду. Вот у них есть помощнее 3,2. Но зато налога будешь платить, как за страховку за свой символ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Я сидел в самом высоком положении... охотно верю в это... но только не в отношении Суперб. Как пример, в Москве я еще ни разу не встречал на дорогах этот флагман "Шкодного" автопроизводителя. Хотя всяких Октавий и Фабий море. Она сейчас на "морду" один в один новая Октаха, поэтому и не замечал Постоянно их вижу! Меньше чем Октах, но они есть! ЗЫ ... Я не собираюсь брать СуперБ, так что не нужно думать что я за нее горой только по этой причине. Мне по деньгам и потребительским качествам ближе Октаха ЗЫ ЗЫ Просто СепрБ это машина на любителя и фаната. У всех производителей есть такие примеры - Волосатис, Цитрон С6, Фаетон, СуперБ, Пыж 607 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Как жеж я не в теме, когда я стоял перед выбором. Ходил на тестдрайвы. Сам очень интересовался той моделью.Очень много автомобилей можно любить заочно, и даже в салоне - до тех пор, пока не встанешь перед вопросом покупки. С гольфом я погорячился - конечно пассата B5 там платформа. Впрочем можем сейчас до посинения спорить, только поругаемся. Готов на пари - что ты SuperB новую не купишь. Возможно атвомобиль интересен на вторичном рынке, как мой велсатис. Но как предложение за 30к... Ты так увлеченно расхваливаешь Шкоду, и так хаешь БМВ с мерсом, что возникают мысли об ангажированности, либо о фанатизме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Платформа СуперБ = платформа Ауди А6, он собран именно на ее базе!!! только еще при этом и удлиненная на 50мм! ну скажем не от Ауди, а от Пассата. И удлинена база на 10 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Как жеж я не в теме, когда я стоял перед выбором. Ходил на тестдрайвы. Сам очень интересовался той моделью.Очень много автомобилей можно любить заочно, и даже в салоне - до тех пор, пока не встанешь перед вопросом покупки. С гольфом я погорячился - конечно пассата B5 там платформа. Впрочем можем сейчас до посинения спорить, только поругаемся. Готов на пари - что ты SuperB новую не купишь. Возможно атвомобиль интересен на вторичном рынке, как мой велсатис. Но как предложение за 30к... Ты так увлеченно расхваливаешь Шкоду, и так хаешь БМВ с мерсом, что возникают мысли об ангажированности, либо о фанатизме. Читай мое ЗЫ ЗЫ в предыдушем сообщении. Конечно не куплю Но машина мне определенно нравится! Меня именно подобные авто притягивают - классика, спокойная без выпендрежа. Сейчас подобных машин на рынке очень мало, все стараються напичкать по самое небалуйся всякими компьютераим и электроникой, которая отказывает на ровном месте. Мерс и БМВ не хаю, старые модели мне очень нравятся! Но настоящий мерс закончился на 140 кузове, а бэха на 39. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 ну скажем не от Ауди, а от Пассата. И удлинена база на 10 см. Платформа единая что у Пассата, что у Ауди А6 - Б5 назывется Удлинена на 50мм. В Китае собирается именно такая удлиненная Ауди А6, в Европе продается и собирается как Шкода База обычной А6 - 2760 мм, база СуперБ - 2803 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Мерс и БМВ не хаю, старые модели мне очень нравятся! Но настоящий мерс закончился на 140 кузове, а бэха на 39. Черт, сколько ж тебе лет. Не рано ли брюжжать? =) Раньше и девки моложе были. У тебя какие то воспоминания о несбиточном - мерс жир, чорный бумер... У меня такое же с моими любимыми фильмами 80-90х - лелею воспоминания о них, но лучше не пересматривать - разочаруешься. То же с 140м и 39м кузовом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Она сейчас на "морду" один в один новая Октаха, поэтому и не замечал Постоянно их вижу! Меньше чем Октах, но они есть! Уж модели машин я никогда не путаю. И прекрасно знаю, как выглядит и Октавия и СуперБ. У всех производителей есть такие примеры - Волосатис, Цитрон С6, Фаетон, СуперБ, Пыж 607 Не в тот ряд ты поставил СуперБ. Его надо сравнивать с Лагуной, Пассатом, Пежо 407, Ситроен С5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Уж модели машин я никогда не путаю. И прекрасно знаю, как выглядит и Октавия и СуперБ. Не в тот ряд ты поставил СуперБ. Его надо сравнивать с Лагуной, Пассатом, Пежо 407, Ситроен С5 Именно в тот! И по цене и по размерам Е-класс, а не D, как представоленные тобой модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Черт, сколько ж тебе лет. Не рано ли брюжжать? =) Раньше и девки моложе были. Вот такой вот я вредный Дали бы мне лист ватмана, да набор чертежника ... да команду конструкторов, я бы им нарисовал Как в известном мультике Симпсоны, когда Гомер рисовал машину своей мечты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Сразу видно человек привык просто говорить не зная реальной темы. (Еще раз повторюсь - приятель работает в Автопраге и я в теме) Платформа СуперБ = платформа Ауди А6, он собран именно на ее базе!!! только еще при этом и удлиненная на 50мм! По простору на заднем диване легко даст фору любому Е-классу. Интерьер классический и спокойный, но поверь многие выбирают машину не за космос внутри, а за невероятную надежность и настоящее немецкое качество. А за 30к никто из конкурентов не предложит СТОЛЬКО автомобиля Е-класса, да еще и с одним из лучших турбированных двигателей за всю историю А буквально пару лет назад это было одно из лучших предложений на рынке - она стоила 24килобакса в полном фарше, жаль сейчас цена задранна из-за рестайлинга. Денис, не торопись с выводами Superb имеет в своей основе платформу длиннобазного Пассата, который собирают в Китае для местного рынка. А6 там и не пахнет. А работники дилерских центров зачастую знают не больше потенциальных покупателей. Про "один из лучших турбированных двигателей" вообще смешное утверждение. Ему ужё чёрти сколько лет - этот блок ещё с Гольфа 2 ставится на VW. Да и я с 1.8Т ездил - ну да, тянет неплохо, но не более того. Обычный хороший мотор. При том, что ездил я отнюдь не на овощной 150-сильной Шкоде, а на 210-сильной Audi S3. Настоящего немецкого качества там быть не может, т.к. их собирают не в Германии. И если уж на то пошло, то это абсолютно не конкурент машинам Е-класса - это лишь более дешёвая и просторная альтернатива Пассату. В Китае подобных машин навалом - они любят получить много автомобиля за мало денег. Яркий пример - Citroen C4 Sedan, нелепо растянутый настолько, что он чуть ли не длиннее С6! Там ещё продаются длиннобазные Ауди А6, БМВ 5-й серии (!) и Пассаты. Смотрятся они, конечно, весьма грустно... Да и не понятно - к чему низкорослым китайцам столько места сзади? Или они там вшестером сидят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Был в салоне Шкоды. Посидел и в Октавии и в Супер Б. Не понравилась ни та ни другая... Грустный салон, унылый дизаин. Уж лучше пусть это будет нормальный С-класс за 25000, в полной комплектации и современными инженерными решениями во всем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Платформа единая что у Пассата, что у Ауди А6 - Б5 назывется Удлинена на 50мм. В Китае собирается именно такая удлиненная Ауди А6 ну как сказал Вадим в Китае делают длинный Пассат. АР пишет что база Суперба на 10 см больше Пассата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Не унылый у него салон, а классика! Зато ломаться нечему вообще! Хотя все прелести жизни есть - климаты, ESP, ASR, ABS и иже с ними присутствуют, а также всякие компутеры шмампутеры. Чем Символ радует - все просто как пол-ботинка Там такая же тема - строго, просто, спокойно. Не люблю современные интерьеры типа Цивика или Аурис. Когда глаза ничего не раздражает ты отдыхаешь за рулем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Был в салоне Шкоды. Посидел и в Октавии и в Супер Б. Не понравилась ни та ни другая... Грустный салон, унылый дизаин. Уж лучше пусть это будет нормальный С-класс за 25000, в полной комплектации и современными инженерными решениями во всем... С-класс не должен стоить таких денег! Уж лучше бу Е-класс, чем новый Фикус за эти деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 ну как сказал Вадим в Китае делают длинный Пассат. АР пишет что база Суперба на 10 см больше Пассата. Не, в Китае и Ауди удлинённые делают, но это к делу отношения не имеет. А6 и Пассат не могут быть на одной базе - это абсолютно разные автомобили разного класса. С разными двигателями (за некоторым исключением - 1.8Т, 2.8 и дизели) и трансмиссией - полный привод 4Motion с Нaldex у Пассата и quattro c Torsen у Ауди. Кстати, А6 - это не B5 кузов, а С5. А у Пассата - платформа Ауди А4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 ну вообщем Айсу незачот по всем дисциплинам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 ну вообщем Айсу незачот по всем дисциплинам Источники у него просто непроверенные Что знает менеджер по продажам какого-нибудь автодилера? То, что товар надо ВПАРИТЬ. Вот он грамотно впарил Superb Типа - почти Ауди А6, бизнес-класс, все дела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 С-класс не должен стоить таких денег! Уж лучше бу Е-класс, чем новый Фикус за эти деньги. Не должен это другой вопрос! Но в реальности он у нас так стоит, поэтому по мне так лучше 2-ух литровый Меган, чем Супер Б. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Источники у него просто непроверенные Что знает менеджер по продажам какого-нибудь автодилера? То, что товар надо ВПАРИТЬ. Вот он грамотно впарил Superb Типа - почти Ауди А6, бизнес-класс, все дела Попутался я просто, только что другану звонил - он подтвердил на базе длинного Пассата, но в Китае и А6 лонг делают, вот я и перепутал. Но в любом случае размер салона поражает даже с моими 192см сам за собой с вытянутыми ногами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Не должен это другой вопрос! Но в реальности он у нас так стоит, поэтому по мне так лучше 2-ух литровый Меган, чем Супер Б. Меган за 25 однозначный перебор! Лучше уж Мазда6 в базе и то едет лучше с 1.8, чем Меган с 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Меган за 25 однозначный перебор! Лучше уж Мазда6 в базе и то едет лучше с 1.8, чем Меган с 2.0 Смешной ты какой. У меня приятель взял тест Мазды 6, а после тестовой поездки мне сказал: "нахрена мне такая машина, я семейный человек, а в ней только все кости растрясешь" и взял за 27,5 Опель Вектру. Она мягче и места в ней больше. Комфортнее. " Каждая машина найдет своего потребителя. Кому что нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Согласен с Борей. Каждому свое. Вот для меня например по размерам и по комфорту С-класс более чем достаточно. Я например Мазду 3 хочу. 2,0 спорт, мне в ней только автомата не хватает. Стоит она 25300, кто-то скажет, что это бред. Что не стоит она этих денег по многим критериям, тот же Меган на порядок солиднее за те же деньги. А мне вот нравится Мазда больше... Мне вообще не нравится тендеция к увелечению размеров, дорожного просвета у всех автомобилей... Не нужно мне много автомобиля за те же деньги... Хочу от руления удовольствие получать и динамики, а не от большого багажника и высокого потолка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Смешной ты какой. У меня приятель взял тест Мазды 6, а после тестовой поездки мне сказал: "нахрена мне такая машина, я семейный человек, а в ней только все кости растрясешь" и взял за 27,5 Опель Вектру. Она мягче и места в ней больше. Комфортнее. " Каждая машина найдет своего потребителя. Кому что нужно. Боря, это только к вопросу о ЕДЕТ. На счет комфорта - Мазда6 не для комфортна однозначно Вектра хороша, но вот салон внутри навевает мысли о куббизме и о том что дизигнеры не знают иных фигур кроме квадрата и прямоугольника А вообще спорить на эту тему дело неблагодарное ибо на вкус и цвет Я себе например ни Мазду6, ни Вектру ни СуперБ никогда ни куплю однозначно, по разным причинам ... хотя каждая в чем-то мне симпатична. А вот при все своей нелюбви к Мегану, больше шансов что возьму именно его (хотя тоже не факт) ... Лагуну щас днем с огнем не найти, да и хорошая комплектация зашкаливает по деньгам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Меган за 25 однозначный перебор! Лучше уж Мазда6 в базе и то едет лучше с 1.8, чем Меган с 2.0 Меган хорош тем, что он ОЧЕНЬ комфортный. В нём нет этой напускной спортивности. Я сам раньше скептически относился, а после того, как навернул на нём 700 км подряд и даже не почувствовал усталости, он стал моей любимой машиной для дальних поездок в компании. И я уже точно знаю, на чём будет передвигаться моя мама через годик - такой же Меган 2 Седан, только уже двухлитровый (не хватает мне 1.6, когда я за него сажусь ). Во всех других новых машинах за эти деньги только трясёшься на кочках. Да и не удивлюсь, если в М2-седане места больше, чем в той же Мазде6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Я например Мазду 3 хочу. 2,0 спорт, мне в ней только автомата не хватает. Стоит она 25300, кто-то скажет, что это бред. Что не стоит она этих денег по многим критериям, тот же Меган на порядок солиднее за те же деньги. А мне вот нравится Мазда больше... Хочу от руления удовольствие получать и динамики, а не от большого багажника и высокого потолка... Мазда3 - самая драйверская в этом сегменте. Однозначный выбор для любителя кайфа от вождения. Меган и Мазда - на двух полюсах. Меган - самый комфортный в классе, Мазда - драйверская. З.Ы. А зачем автомат? В Мазде отличная шестиступенчатая механика. В Мегане ступеней тоже шесть, но возникает ощущение, что рычагом в киселе мешаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAVEL Belenko Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Платформа единая что у Пассата, что у Ауди А6 - Б5 назывется Удлинена на 50мм. В Китае собирается именно такая удлиненная Ауди А6, в Европе продается и собирается как Шкода База обычной А6 - 2760 мм, база СуперБ - 2803 мм По моему Б5 это А4 а ни А6, Это по з/ч показывает если подвеску смотреть. А Суперб это Б5, у них даже стекла одинаковые. А октавия это Гольф4 и Ауди А3. Но это чисто мое мнение. А вообще у них у всех одинаковая платформа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Да и не удивлюсь, если в М2-седане места больше, чем в той же Мазде6. Сзади одинаково - мерил, а вот впереди сидеть в Мегане удобнее, по крайней мере пошире как-то Хотя материалы панели в Мегане простоваты, не по деньгам, в Мазде подороже. Хотя опять же, мне например больше нравится простота, не аскетичность, а именно простота. Для меня в этом плане Меган чуть выигрышнее смотрится ... ну был бы он понадежнее чтоль!!! А то фазики и опорники до сих пор болезнь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 .. ну был бы он понадежнее чтоль!!! А то фазики и опорники до сих пор болезнь! По второй фазе мегана, нареканий на порядок меньше чем по первой. Учти это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Вектра хороша, но вот салон внутри навевает мысли о куббизме и о том что дизигнеры не знают иных фигур кроме квадрата и прямоугольника А вообще спорить на эту тему дело неблагодарное ибо на вкус и цвет Интерьер Вектры не только специфичен по дизайну. Там, как и в Астре, хватает недостатков по эргономике. Неудобные нефиксируемые поворотники (на БМВ аналогичная конструкция без нареканий работает), крайне замороченное управление климатом, музыкой и бортовым компьютером. Простейшие операции отнимают кучу внимания и времени... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Сзади одинаково - мерил, а вот впереди сидеть в Мегане удобнее, по крайней мере пошире как-то Хотя материалы панели в Мегане простоваты, не по деньгам, в Мазде подороже. Хотя опять же, мне например больше нравится простота, не аскетичность, а именно простота. Для меня в этом плане Меган чуть выигрышнее смотрится ... ну был бы он понадежнее чтоль!!! А то фазики и опорники до сих пор болезнь! Материалы в Мегане тоже качественные - посиди в Ланцере и Мазде3 для сравнения. И не забывай, что это всё же С-класс, а не Д По надёжности. Вот вчера ездил на ТО-60 на Мегане. 2004 год, первая фаза, K4M. Никаких "неожиданностей" на сервисе не всплыло. Опорники живые, фазорегулятор тоже (тьфу-тьфу-тьфу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 З.Ы. А зачем автомат? В Мазде отличная шестиступенчатая механика. В Мегане ступеней тоже шесть, но возникает ощущение, что рычагом в киселе мешаешь Ну это во мне борятся две противоположности... Понимаю что автомат потеря динамики и вообще процесс вождения теряет некоторую степень интереса, но в пробках, честно говоря, задрало с механикой... Вот и не знаю что важнее для меня...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Ну это во мне борятся две противоположности... Понимаю что автомат потеря динамики и вообще процесс вождения теряет некоторую степень интереса, но в пробках, честно говоря, задрало с механикой... Вот и не знаю что важнее для меня...? Пробки пробками, но если вне пробок ездить очень активно, то механика - однозначно. Даже S-tronic (так DSG на Ауди называется) всё же раздражает в рваном ритме движения. Чем больше езжу на разных автоматах - тем больше люблю механику. Спору нет, автоматы нынче весьма хорошие есть. Но если хочется нормальной динамики, то в паре с ним надо хотя бы литра 2,5-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 По второй фазе мегана, нареканий на порядок меньше чем по первой. Учти это. фазики и опорники остались! По остальным болячкам получше, но эти две основных остались! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Ну после Логана мне и 2,0 литра с автоматом покажутся спорт каром... Ездил на БМВ325, там переключения автомата вообще не чуствуется, даже когда очень активно жмешь на газ... Это конечно песня, а не авто, но на него я пока не заработал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 фазики и опорники остались! По остальным болячкам получше, но эти две основных остались! Не знаю что и где осталось. Сейчас у меня пробег 50 тысяч. Фазик (тфу три раза) жив и здоров. На 45 начал постукивать правый опорник и я его поменял по гарантии. Плюс ко всему все течет и меняется. Еще недавно Мег-2 по данным ADAC (по памяти) занимал только 12 место среди импортных машин в германии по надежности. Сейчас уже вошел в тройку лидеров. Карлос Гон не шутит, он цели ставит и достигает их. з.с. в других машинах тоже болячек хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Карлос Гон не шутит, он цели ставит и достигает их. Он не шутит, он гонит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 Он не шутит, он гонит Разве что только нерадивых работников. Посмотри по Пресс-Релизам операционные прибыли Рено и Ниссана. Сказал- делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
168 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.