Пример HTML-страницы
Lee

Импреза нью:)))))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

интересненько получается, как только дело касается рено, так двигатель сразу и не дохлый и его хватает, а как только другой марки так сразу дохлый :don-t_mention:

Не... Меган с 1,6 был просто пушечным ядром по отношению к Импрезе с 1,5.... Чесслово!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь как можно вообще субару сравнивать с рено.

Ваще ни как! Ибо пока япы сидели на пальмах у Рено катался 21й 4х4 :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну я во как потребитель, глупый и ничего не знающий рассуждаю - куплю ли я импрезу?
нет, потому что:

 

1. дизайна в ней ноль - а дизайн для меня это удобство и практичность салона
2. дорого стоит сам авто
3. хавает как жип а едет как ока - нафига?
4. качества нет - у знакомого торпеда скрипит и брякает, больше чем у меня на Мегане)))
5. с таким клиренсом полный привод? не смешите)))
6. обслуга дорогая

 

ну вот собственно и все....равно так же как не куплю ауди, бмв и тд и тп
всякие новые модные типа безопасные но такие дорогие и бесполезные

 

куплю трэйл блэйзер 10 года б/у - и жип, и хавает если не валить то в меру, и привод полный, и вес а вес это безопасность, и железо там нормальное, и запчасти есть в наличии, салон практичный и поспать и всю семью посадить, и стоит чуть больше лимона, и хватит мне его лет на 20
зачем мне скрипучие не удобные табуретки типа дастера и импрезы, если есть нормальные авто?

 

ТБ и еще раз ТБ))))))

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение надёжности это да. ))))
Но вот тормозит она ровно столько же, сколько и монопривод, ибо физику никто не отменял. Зимой часто вижу, как полноприводные авто из-за своего ощущения надёжности лихо влетают в зад остановившейся впереди машины. ))))

 

Вот-вот - по весне так в одну из моих Лагун притормозился Тахо под замену крышки багажника и бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот - по весне так в одну из моих Лагун притормозился Тахо под замену крышки багажника и бампера.

а Тахо то тут при чем??
я каждый год вижу разные авто, и что?
у Тахо подключаемый полный, а так в основном по городу задний привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я так понял, что основная идея высказываемая здесь в том, что полный привод на легковом авто на фиг не нужен :) Типа дорого, сложно и т.д. и т.п.

 

Безотносительно, кстати, к данной Субару - я ыб лчино поспорил. Знаю, например. что в странах типа Швейцарии, Австрии - авто типа Вольво XC 70, Субару Легаси Аутбэк - весьма популярны. Опять-таки управляемость на скользских дорогах все равно лучше, хотя безусловно это не значит, что с такой машиной ничего не случиться. Но если следовать такой логике - надо ездить только на Логанах - типа а на фига лишние навороты.
Классический кросовер - ИМХО все равно обходится дороже. А если человеку не нужен именно кросовер, но хочется уверенно чувствоать себя на в меру плохом дорожно покрытии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я так понял, что основная идея высказываемая здесь в том, что полный привод на легковом авто на фиг не нужен :) Типа дорого, сложно и т.д. и т.п.

 

Безотносительно, кстати, к данной Субару - я ыб лчино поспорил. Знаю, например. что в странах типа Швейцарии, Австрии - авто типа Вольво XC 70, Субару Легаси Аутбэк - весьма популярны. Опять-таки управляемость на скользских дорогах все равно лучше, хотя безусловно это не значит, что с такой машиной ничего не случиться. Но если следовать такой логике - надо ездить только на Логанах - типа а на фига лишние навороты.
Классический кросовер - ИМХО все равно обходится дороже. А если человеку не нужен именно кросовер, но хочется уверенно чувствоать себя на в меру плохом дорожно покрытии?

 

Основная идея в том, что непонятно зачем нужен полный привод на автомобиле со слабым двигателем, т.к. из-за невысокой мощности при относительно большой массе автомобиля, реализовать возможности полного привода нельзя. Никто не оспаривает необходимость Ауди Кватро и еще большОго множества легковых полноприводников. Вопрос в реализации этой идеи и цены вопроса. Как раз по цене Импрезы можно купить кроссовер помощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная идея в том, что непонятно зачем нужен полный привод на автомобиле со слабым двигателем, т.к. из-за невысокой мощности при относительно большой массе автомобиля, реализовать возможности полного привода нельзя. Никто не оспаривает необходимость Ауди Кватро и еще большОго множества легковых полноприводников. Вопрос в реализации этой идеи и цены вопроса. Как раз по цене Импрезы можно купить кроссовер помощнее.

 


Да - тут я с Вами согласен - не самый луший вариант. И действительно дорого.
Но в принципе мне лично идея полного привода на большом универсале - последнее время стала очень нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - тут я с Вами согласен - не самый луший вариант. И действительно дорого.
Но в принципе мне лично идея полного привода на большом универсале - последнее время стала очень нравиться.

Ну а чем Теана 4х4 не вариант? В деньгах приблизительно также, но комфорта поболее будет.. хоть и не универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чем Теана 4х4 не вариант? В деньгах приблизительно также, но комфорта поболее будет.. хоть и не универсал.

стоит 1,25
комплектация как у Флю Експрешн
и двиг будет 2,5

 

в чем понт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная идея в том, что непонятно зачем нужен полный привод на автомобиле со слабым двигателем, т.к. из-за невысокой мощности при относительно большой массе автомобиля, реализовать возможности полного привода нельзя. ...........

А как же дустер? Он и тяжелее и двигатель менее мощный или "А что вы хотите за эти деньги?":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Субару продает гораздоменьшемашин, чем многие. Но мне лично в этоймарке импонирует то, что они идуткаким-то своим путем. Да возможно спорнмы. Но в эпоху всеобщей автомобильнойсерости, унификации и глобализации - радует, что есть кто-то, кто выделяется из общего ряда. Да еще и выделяется именно с технической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Субару продает гораздоменьшемашин, чем многие. Но мне лично в этоймарке импонирует то, что они идуткаким-то своим путем. Да возможно спорнмы. Но в эпоху всеобщей автомобильнойсерости, унификации и глобализации - радует, что есть кто-то, кто выделяется из общего ряда. Да еще и выделяется именно с технической точки зрения.

 

Чем Субару выделяется из общего ряда? Делает полный привод? Есть компании, которые делают это на более современном технологическом уровне. Выпускают опозитные двигатели? В этом нет никакого прогресса или особого смысла. Напомню, что самым массовым автомобилем с таким двигателем является VW Жук, который разработан еще в 30-х годах 20-го века. Кстати, Субару тоже использует опозитники с 60-x годов, причем по поводу и без повода. Субару такая же массовая марка, как Рено или VW. Все ее претензии на эксклюзивность ограничивается рынком России, что явно не идет на пользу продажам. Кстати, живет в России Субару за счет продаж Форестера.
Если и говорить об своем техническом пути и об осмысленном применении опозитников, то это Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же дустер? Он и тяжелее и двигатель менее мощный или "А что вы хотите за эти деньги?":D

 

У универсальных автомобилей, таких как Дастер, Нива, Кашкай и пр. полный привод нужен, чтобы увеличить возможности автомобиля. Т.е. Проехать по грунтовке, неубранной от снега дороге и пр. У легковых полнопроводников совершенно другой смысл. Здесь 4х4 должно увеличивать разгонную динамику за счет перераспределения крутящего момента, а также улучшать управляемость. На седане класса С с весом более 1300 кг и мощностью 115 л.с. городить все это не имеет смысла, особенно если в результате машина будет стоить 1 млн. Если бы Дастер продавался по цене Колеоса - это тоже было бы абсолютно неоправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем Субару выделяется из общего ряда? Делает полный привод? Есть компании, которые делают это на более современном технологическом уровне. Выпускают опозитные двигатели? В этом нет никакого прогресса или особого смысла. Напомню, что самым массовым автомобилем с таким двигателем является VW Жук, который разработан еще в 30-х годах 20-го века. Кстати, Субару тоже использует опозитники с 60-x годов, причем по поводу и без повода. Субару такая же массовая марка, как Рено или VW. Все ее претензии на эксклюзивность ограничивается рынком России, что явно не идет на пользу продажам. Кстати, живет в России Субару за счет продаж Форестера.
Если и говорить об своем техническом пути и об осмысленном применении опозитников, то это Порше.

 


Эудард, я абсолютно не являюсь адептом субару и не утверждаю, что эта компание делает, что-то потрясающе передовое. Тем уж если сравивать с такой вершиной автопромышленности, как Порше.
Тем не менее. Не соглащусь с Вами.
Во-первых, Субару была первой кто стал делать полный привод на легковых моделях.
Во-вторых, эти их системы может и уступают системе Кватро на Ауди, например, но уж точно не стоят на месте и развиваются. Насколько я знаю из сайта Субару - в настоящее время клиентам предлагают как минимум 4 системы интеллектуального полного привода.
В-третьих, сочетание полного привода с оппозитным двигателем центр тяжести, у которого находится ниже. чем у обычного - повышает устойчивость и управляемость этих автомобилей.
В-четвертых, Субару практически единственная компания, которая (в данном случае не обсуждаю правильно это или нет) - предлагает такую длинную линейку именно полноприводных автомобилей в т.ч. и легковых.
ИМХО - все вышеперечисленное, как минимум выделает эту марку на фоне остальных. Добавим сюда высокое качество и надежность (знаю не понаслышке, поскольку как минимум двое моих друзей ездили на Субару).
А теперь давайте сравним с дргуими, как Вы сказали массовыми компаниями. Что там с полным приводом предлагает Форд, Опель или Рено - максимум по паре кросоверов. Полноприовдных универсалов у них вообще нет. Полноприводных седанов тоже. У Рено полный привод вообще не пошел. Колеос? В одном их последних АР читал замечательное описание того, как у тестового Колеоса перегрелся вариатор при попытке заехать на безобидную горку. Конечно Субару это не премумиум, но ИМХО, как минимум интерсная компания, занимающая пусть очень узкую но свою нишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса просто набрал в Яндексе - финансовые результаты Субару. Нашел, только 10-й год, увы. Но тем не менее.

 

http://subarent.ru/itogi-prodazh-subaru-za...finansovyj-god/

 

По-моему все не очень плохо у них. Продажи растут. В США в том числе, которая является одним из крупнейших и продвинутых авторынков. Заметим, что некоторые марки... Пежо, например или Ситроен - на американском рынке вообще отсутствуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там с полным приводом предлагает Форд, Опель или Рено - максимум по паре кросоверов. Полноприовдных универсалов у них вообще нет. Полноприводных седанов тоже. У Рено полный привод вообще не пошел. Колеос? В одном их последних АР читал замечательное описание того, как у тестового Колеоса перегрелся вариатор при попытке заехать на безобидную горку. Конечно Субару это не премумиум, но ИМХО, как минимум интерсная компания, занимающая пусть очень узкую но свою нишу.

Отжили полноприводные универсалы свой век. Даже Субару форестер сделала уже в кузове кроссовер, а не универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отжили полноприводные универсалы свой век. Даже Субару форестер сделала уже в кузове кроссовер, а не универсал.

ауди тоже в помойку :telephone::don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ауди тоже в помойку :telephone::don-t_mention:

Вообще то да, иначе Ауди не делала бы столько машин Q серии.
Спрос диктует предложение... увы для тех, кому очень нравятся полноприводные универсалы. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то да, иначе Ауди не делала столько машин Q серии

ога, пойду коллеге расскажу :don-t_mention: , он как раз 2 недели назад купил кватру :don-t_mention:
зы. а вообще мне так больше нравятся универсалы (правда они не вписываются в мой бюджет пока), чем кроссоверы, т.к. и практично и вроде как легковой авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога, пойду коллеге расскажу :don-t_mention: , он как раз 2 недели назад купил кватру :don-t_mention:

ога, скажи ему, что нужно было Q5 или Q7 брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога, скажи ему, что нужно было Q5 или Q7 брать.

:don-t_mention:
он вообще с легаси на кватру сел и кроссовер ему и даром не нужен :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отжили полноприводные универсалы свой век.

 

Ага. И наверное именно поэтому VW запускает полноприводной универсал Alltrack.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще - насчет "выживаемости" Субару в России

 

http://www.testauto.ru/page33_0_261_2_2012_0_0_0.html

 

Смотрим строки 30-31 и... видим, что Субару продала с начала 2012 года автомобилей, на минуточку больше, чемс Инфинити. И рост продаж составил не самые плохие 28%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще - насчет "выживаемости" Субару в России

 

http://www.testauto.ru/page33_0_261_2_2012_0_0_0.html

 

Смотрим строки 30-31 и... видим, что Субару продала с начала 2012 года автомобилей, на минуточку больше, чемс Инфинити. И рост продаж составил не самые плохие 28%.

 


Прошу извинить - вот более полная таблица. Предыдущая была с данным только за январь. А это

 

http://www.testauto.ru/page33_0_286_2_2012_0_0_0.html

 

с начала года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще - насчет "выживаемости" Субару в России

 

http://www.testauto.ru/page33_0_261_2_2012_0_0_0.html

 

Смотрим строки 30-31 и... видим, что Субару продала с начала 2012 года автомобилей, на минуточку больше, чемс Инфинити. И рост продаж составил не самые плохие 28%.


Одну секундочку ...
SsangYong продал 9204 авто, а Субару 4301 .... При росте продаж 72% Так что цифрами крутить можно и так и эдак ))) Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну секундочку ...
SsangYong продал 9204 авто, а Субару 4301 .... При росте продаж 72% Так что цифрами крутить можно и так и эдак )))

 

Так я и не пытаюсь доказать, что Субару это супер-компания, которая показывает супер-результаты. Приводя эти цифры я всего лишь хзотел сказать, то у нее своя ниша, которая в том числе и растет. Несмотря на то, что автомобили Субару, мягко скажем сильно дешевыми не назовешь. Всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет технологий.
Мне лично такие вещи стали интересны. Почитал.

 

http://autorambler.ru/subaru/bz/subaru_tech/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радует, что есть кто-то, кто выделяется из общего ряда.

Это точно! :))))) Не так давно в раллийном сообществе бытовала поговорка - Мазда на ралли? Такое возможно?!:))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно! :))))) Не так давно в раллийном сообществе бытовала поговорка - Мазда на ралли? Такое возможно?!:))))))))))))))

 


Понимаешь, я вот по сайтам производителей хожу, читаю, сравниваю. Что меня у Субару зацепило - одна из немногих компаний, которая хоть что-то подробно - с фактами, цифрами, графиками рассказывает про свои именно технологии, как автопроизводителя. А не просто - про "мощные обводы кузова, подчеркивающие спортивный характер" и "привлекательные цены при высоком уровне качества".

 

Собственно (я опять же не говорю, что это истина в последней инстанции) - люди пытаюся реально объяснить технические преимущества своих автомобиль. Потому что в остальном :) - мне ни один менеджер автосалона не смог объяснить внятно, чем Ниссан X-трейл, неапример, лучше. чем VW Тигуан - ну и наоборот соответственно. Все сразу про выгодное кредитное предложение начинают рассказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно (я опять же не говорю, что это истина в последней инстанции) - люди пытаюся реально объяснить технические преимущества своих автомобиль. Потому что в остальном :) - мне ни один менеджер автосалона не смог объяснить внятно, чем Ниссан X-трейл, неапример, лучше. чем VW Тигуан - ну и наоборот соответственно. Все сразу про выгодное кредитное предложение начинают рассказывать :)

Так тебе про технологии Субару менеджер в салоне рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе про технологии Субару менеджер в салоне рассказал?

 

Вообще-то я про них сам прочитал. Речь идет о том. что в данном случае - есть о чема рассказывать. А не общие слова про красоты и качество :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я про них сам прочитал. Речь идет о том. что в данном случае - есть о чема рассказывать. А не общие слова про красоты и качество :)

Так в интернете можно все о любой машине найти. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в интернете можно все о любой машине найти. :don-t_mention:

 

Ладно будем считать, что мы не поняли друг друга :)
Советую внимательно перечитать мои посты выше, где я высказываюсь, ЧЕМ конкретно автомобили Субару отличаются от дргуих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую внимательно перечитать мои посты выше, где я высказываюсь, ЧЕМ конкретно автомобили Субару отличаются от дргуих машин.

Я внимательно читаю, прежде, чем отвечать, и даже ссылки. :don-t_mention:
Субару отличается от других только тем, что на бооольшого любителя. А про новые технологии можно у любого производителя почитать... только не всем они идут на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, я вот по сайтам производителей хожу, читаю, сравниваю. Что меня у Субару зацепило - одна из немногих компаний, которая хоть что-то подробно - с фактами, цифрами, графиками рассказывает про свои именно технологии, как автопроизводителя. А не просто - про "мощные обводы кузова, подчеркивающие спортивный характер" и "привлекательные цены при высоком уровне качества".

 

Собственно (я опять же не говорю, что это истина в последней инстанции) - люди пытаюся реально объяснить технические преимущества своих автомобиль. Потому что в остальном :) - мне ни один менеджер автосалона не смог объяснить внятно, чем Ниссан X-трейл, неапример, лучше. чем VW Тигуан - ну и наоборот соответственно. Все сразу про выгодное кредитное предложение начинают рассказывать :)

 

Я надеюсь, что когда Вы соберетесь выбрать автомобиль для себя, Вы не будете делать это исключительно по рекламным проспектам. Ведь сейчас Вы пишите, что рекламные проспекты Субару понравились Вам больше, чем рекламный проспект других производителей. Конечно они молодцы, что "разжевывают" устройство автомобиля, но когда выдаются за "уникальные" системы и технологии, которые используются повсеместно, то это точно расчитано на легковерных покупателей. Например, система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT) - это стандартная система полного привода "по требованию" с электронно-управляемой муфтой, используемая на большинстве кроссоверов всех производителей. Ее вы найдете и на VW Тигуан, и на Колеосе, и на Х-Трейле, и огромном множестве других. Красивые названия типа "интелегентная система полного привода" не делает ее уникальной. Особенно трогательно на сайте Субару описана работа обычной системы ESP, при этом не самого последнего поколения, не умеющую бороться с недостаточной поворачиваемостью. Большинство европейских производителей в Европе, включая Рено, используют уже более современный алгоритм ESP. Вы кстати не заметили на Форестере "очень технологичную" 4-х ступенчатую АКПП, за которую Вы так любите ругать Рено. Только на Рено она в следующем году исчезнет даже на Логане, а на Субару это видимо "уникальная технология". Да и на остальных моделях Субару АКПП имеет не более 5-ти ступеней, либо вполне уже банальный вариатор. Они видимо не заметили, что Ауди и Ниссан массово используют вариатор пару десятков лет, а все остальные уже перешли на АКПП-6. Про низкий центр тяжести машин с опозитным двигателем можно рассказывать только тем, кто не учился в школе. Совершенно очевидно, что этот показатель зависит не только от расположения цилиндров двигателя, но и прежде всего от конструкции кузова, и еще многих обстоятельств. В этом мире есть множества автомобилей, которые имеют стандартный рядный двигатель сравнимой мощности, но рулятся лучше и едут быстрее, чем Субару с опозитниками. Об этом на сайте Субару почему-то не написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но рулятся лучше и едут быстрее, чем Субару с опозитниками. Об этом на сайте Субару почему-то не написали.

а на сайте рено такое пишут :telephone::don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на сайте рено такое пишут :telephone::don-t_mention:

 

На сайте Рено не пишут, что они обладают "уникальными" технологиями, если они стали уже стандартными. Некоторые производители скоро начнут писать, что их автомобили обладают эксклюзивными круглыми колесами ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Рено не пишут, что они обладают "уникальными" технологиями, если они стали уже стандартными. Некоторые производители скоро начнут писать, что их автомобили обладают эксклюзивными круглыми колесами ))))

ну так кто-то двигает
Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит».
Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку.

и
Огромный багажник 510 л и различные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные.

а кто-то делает упор на технологии :don-t_mention:
кто что продает, тот так и рекламирует Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так кто-то двигает

 

и

 

а кто-то делает упор на технологии :don-t_mention:
кто что продает, тот так и рекламирует

 

"Привлекательность новой Subaru Impreza начинается с ее современного и оригинального дизайна, а также улучшенных материалов отделки салона. За счет большего пространства для водителя и пассажиров, увеличенного объема багажного отделения, Impreza предлагает намного больше — и более комфортабельно — чем когда-либо раньше." - Дизайн и вместимость своих автомобилей рекламируют все призводители, Субару в том числе. Про технологии я уже написал выше, упирать на технологии в рекламе - это еще не значит обладать чем-то уникальным. Примеры этого я также привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


рекламируют все, только неплохо когда как у субару пишут не только про вместимость и линии кузова, впрочем Анри уже это говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекламируют все, только неплохо когда как у субару пишут не только про вместимость и линии кузова, впрочем Анри уже это говорил

 

Раздел технологий или иновации есть на сайтах всех производителей. Только не все описывают с гордостью банальные вещи, ставшие обыденностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздел технологий или иновации есть на сайтах всех производителей. Только не все описывают с гордостью банальные вещи, ставшие обыденностью.

 

Может быть и банальные. Но ! По крайне мере можно попытаться объяснить, ЧЕМ именно этот автомобиль ТЕХНИЧЕСКИ - ЛУЧШЕ чем дргуие автомобили. Другое дело - что это объяснение мождет быть спорным или не корректнымс технической точки зрения. Речь об этом.
Я вот например, не могу объяснить чем мой автомобиль ТЕХНИЧЕСКИ лучше, чем какой-то другой.

 

Ну и самое главное. Извините - но я ездил на Субару (писал уже, что были эти машины у друзей) - так вот - БМВ, наверное едет гораздо лучше, а Порше так просто порвет его на месте. Но вот автомобили типа Форда, Рено, Пежо, корейцев и так далее - нервно курят в сторонке по сравнению с Субару. Во-первых, они внятно рулятся, во-вторых отлично держат дорогу. Наверное за счет банальных и устаревших технологий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не все описывают с гордостью банальные вещи, ставшие обыденностью.

ну да некоторые описывают вместительный багажник и ароматизатор салона, это же так не банально :don-t_mention: и инновационно :don-t_mention:

 

Может быть и банальные. Но ! По крайне мере можно Наверное за счет банальных и устаревших технологий :)

зато 4 мешка картохи не влезает Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... "очень технологичную" 4-х ступенчатую АКПП, за которую Вы так любите ругать Рено. Только на Рено она в следующем году исчезнет даже на Логане, ...

А вот про это можно несколько подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я вот не увидел http://www.subaru.ru/lineup/impreza/spec 4ст. акпп
зы. кстати на сайте фолькса тоже есть раздел к моделям, который называется эффективные технологии, не понимаю почему бы рено такой же раздел не завести

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и банальные. Но ! По крайне мере можно попытаться объяснить, ЧЕМ именно этот автомобиль ТЕХНИЧЕСКИ - ЛУЧШЕ чем дргуие автомобили. Другое дело - что это объяснение мождет быть спорным или не корректнымс технической точки зрения. Речь об этом.
Я вот например, не могу объяснить чем мой автомобиль ТЕХНИЧЕСКИ лучше, чем какой-то другой.

 

Ну и самое главное. Извините - но я ездил на Субару (писал уже, что были эти машины у друзей) - так вот - БМВ, наверное едет гораздо лучше, а Порше так просто порвет его на месте. Но вот автомобили типа Форда, Рено, Пежо, корейцев и так далее - нервно курят в сторонке по сравнению с Субару. Во-первых, они внятно рулятся, во-вторых отлично держат дорогу. Наверное за счет банальных и устаревших технологий :)

 

Ниссан уже несколько лет показывает нам по телевизору как работает система полного привода iMode. Вы наверняка помните выскакивающих из колес собачек-роботов. Это полный аналог того, что Субару называет АСТ, а другие производители еще каким-нибудь красивым буквосочетанием. Чем эта система лучше у Субару я так и не понял. Также как не понял, почему рекламу Субару Вы в интернете нашли, а рекламу, например, Ниссана уже набившую оскомину забыли.
Что касается нервного курения то Меган II Спорт R26.R легко делает Субару WRX STI 2,5 на Северной петле Нюрбургринга. Я специально привожу данные машин предыдущего поколения, т.к. новую Импрезу там еще не катали, а новый Меган еще быстрее. При этом надо заметить, что Субару мощнее и имеет полный привод, а Меган переднеприводной, и у него нет опозитного двигателя "страшно" повышающего управляемость. Про внятное руление и офигенную динамику я судить не буду, но предыдущую Импрезу 1,5 л на дороге легко обгоняли Жигули. Новую с двигателем 1,6 возможно уже Жигули не обгонят, но рядом с Логаном она нервно покурит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про это можно несколько подробнее?

 

Я уже писал, что на Флюенсе и Мегане в следующем году будет новый 1,6 с вариатором, а на Логане II будет робот. Также на Дастере появится вариант 4х4 с 6-ст. АКПП. DP2 останется только на переднеприводном Дастере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но предыдущую Импрезу 1,5 л на дороге легко обгоняли Жигули.

А если лед или снег? Мне вот и на 75-ти сильной клио бы не помешал полный привод, зимой хочется стартануть со светофора, а сцепления не хватает. Букс на первых трех передачах, а был бы полный привод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если лед или снег? Мне вот и на 75-ти сильной клио бы не помешал полный привод, зимой хочется стартануть со светофора, а сцепления не хватает. Букс на первых трех передачах, а был бы полный привод...

 

Нормальная резина и навык работы с педалью газа решают проблему. На 75 л.с. с полным приводом Вы бы жаловались на то, что с места трогается хорошо, а вот дальше ехать не хочет. На более современных машинах нежели Символ с этой проблемой легко борется антипробуксовочная система. Все таки полный привод хорош на мощных автомобилях, где есть, что распределять между осями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация