Пример HTML-страницы
Lee

Импреза нью:)))))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Гиви! А пачему вокруг памидоры продают по 100р а ты по 250? У тебя самие хароший памыдори?
Нееед... Женааа, детиии, кушать хотят очень....

 


http://autorambler.ru/journal/events/06.07.2012/560976658/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовый полноприводный седан Импреза стоит 974 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 (114 л.с.)

:blink: Фигасе ценник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Фигасе ценник!

Да нормальный ценник. СХ5 по той же цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальный ценник. СХ5 по той же цене.

Ну дороговато с 1.6 двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиви! А пачему вокруг памидоры продают по 100р а ты по 250? У тебя самие хароший памыдори?
Нееед... Женааа, детиии, кушать хотят очень....

 

- Гиви, ты помидоры любишь?
- Есть да, а так нэт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовый полноприводный седан Импреза стоит 974 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 (114 л.с.)

По моему за эти деньги можно самолет взять, а не этот нафаршированный мопед.
Например вот этот

 

http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/t...20sport/516060/

 

Версии с двухлитровым 150-сильным мотором и шестиступенчатой "механикой" начинаются от 1 107 300 рублей

А почти за те же деньги вообще можно ракету взять

 

http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/st/537601/

 


И главное это все не менее фаршированное чем тот мопет и к тому же на базе фордов кучу машин сделаны по той причине что очень хорошо управляются, дорогу держут... Так что я бы уже ракету себе взял.
А если хочется машину по больше то можно вот это

 

http://www.major-ford.ru/autos/mondeo_iv/trend/474328/

 

К тому же Мондео взял статус "автомобиль года" и не один раз и не в одно стане мира. За такие деньги и с таким качеством авто как бы и не ту.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиви! А пачему вокруг памидоры продают по 100р а ты по 250? У тебя самие хароший памыдори?
Нееед... Женааа, детиии, кушать хотят очень....

 


http://autorambler.ru/journal/events/06.07.2012/560976658/

 


Насколько я понимаю, дело тут в полном приводе.
Назовите кроме Субару - полноприводные седаны. Все гораздо дороже. Конечно Шкода Суперб 4 х 4 больше классдругой- но цена там под два лимона. А из небольших таких полноприводных - ничего и в голову-то не приходит.
Тем более у Субариков полный привод довольно продвинутый. Так что может и адекватная цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайте. Симатичная машинка.
На некоторое время назад ради интереса тестил Легаси - мне понравились ощущения. У товарища был Аутбэк - тоже классный.

 

Так что ИМХО - цена за автомобиль адекватная. Опять же японская сборка. А сколько должен стоить полноприводной седан - 700 тысяч что-ли? Ну так небывает.
Все-таки Субару это уже совсем другая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в новой импрезе не сидел, но раньше это такая погремушка была, что 1,2 ляма можно было только за wrx или sti заплатить. Но за обыкновенный 150-ти сильный агрегат? Покажите мне этого чудака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Фигасе ценник!

Сколько ж тогда нормальная импреза стОит , ну та которая турба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ж тогда нормальная импреза стОит , ну та которая турба

Наверное много, или очень много... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайте. Симатичная машинка.
На некоторое время назад ради интереса тестил Легаси - мне понравились ощущения. У товарища был Аутбэк - тоже классный.

 

Так что ИМХО - цена за автомобиль адекватная. Опять же японская сборка. А сколько должен стоить полноприводной седан - 700 тысяч что-ли? Ну так небывает.
Все-таки Субару это уже совсем другая тема


Возникает вопрос - А зачем нужен седану полный привод? Ну да, мартышке очки бывают тоже нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - А зачем нужен седану полный привод? Ну да, мартышке очки бывают тоже нужны.

Он ездит лучше даже по асфальту. Погугли поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос - А зачем нужен седану полный привод? Ну да, мартышке очки бывают тоже нужны.

 


По зимней дорооге полный привод дает офигенное ощущение надежности и управляемости -знаю, потому что в свое время в Сибири доводилось ездить по таким дорогам ,и, кстати, как раз на правсорукой Субару. Для зимы - машина просто супер.

 

А насчет цены. Непонимаю логики - получается, что обычный седан бюджетного типа, собранный в РФ и просто хорошо укомплектованный типа того Фокуса - может стоить в районе 700 тыс и это никого не удивляет. А когда настоящйи японский автомобиль с продвинутым полным приводом, оппозщитнрым движком и класснойи управляемотью стоит 970 тыс - всеначинают возмущаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ездит лучше даже по асфальту. Погугли поймешь.

Я даже ездил. Разницы с задним приводом БМВ и мерина, особо не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне жаль покупателей... Стоимость – 1 324 300 рублей.
Вообще это стоимость топовой тены с 3.5 и санруфом и 10 ящиков пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 ящиков пива.

А вот это, самый главный аргумент! :D:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне жаль покупателей... Стоимость – 1 324 300 рублей.
Вообще это стоимость топовой тены с 3.5 и санруфом и 10 ящиков пива.

 


Но при этом Субару стабильно продаются пусть и внебольших кол-вах :) В отличие от некоторых авто, которые по два года стоят в салонах :) Как думаешь почему? И задницу у них не переставляет, как у некоторых :)
У марки своя аудитория людей - понимающих, чем конь отличается от осла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару более-менее продаются только в одной большой стране.... где "перья в попе" куда важнее чем характерстики автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару более-менее продаются только в одной большой стране.... где "перья в попе" куда важнее чем характерстики автомобиля.

 


Назовите, пожалуйста, автомобиль, с характеристиками Субару Импреза - полноприводной седан с оппозитным двигателем, который стоит дешевле Субару.
Мне лично ничего кроме Сузуки Лианы (которая по-моему уже не выпускается) ничего в голову не приходит. Хотя там только полный привод, а двигатель обычный.
Кроме того - на крупнейшем рынке США - Субару очень даже ценяться и продаются.

 

Также очень интересно узнать, по каким характеристикам, ну например, Рено Меган (который, как я понимаю для тех кто ценит не перья в попе, а именно характеристики :) ) превосходит Субару Импреза? :)

 

Я готов согласиться, что БМВ 3 серии превосходит. Но оно даже без полного ривода стоит значительно дороже. Впрочем, БМВ - это вероятно, тоже для любителей перьев в попе. А вот истинные автомобильные гурманы, вероятно покупают Логан и Дастер. Они такие скромные с виду- но зато по своим глубоко скрытым характеристикам превосходят всех немцев вместе взятых :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По зимней дорооге полный привод дает офигенное ощущение надежности и управляемости -знаю, потому что в свое время в Сибири доводилось ездить по таким дорогам ,и, кстати, как раз на правсорукой Субару. Для зимы - машина просто супер.

 

А насчет цены. Непонимаю логики - получается, что обычный седан бюджетного типа, собранный в РФ и просто хорошо укомплектованный типа того Фокуса - может стоить в районе 700 тыс и это никого не удивляет. А когда настоящйи японский автомобиль с продвинутым полным приводом, оппозщитнрым движком и класснойи управляемотью стоит 970 тыс - всеначинают возмущаться :)


Покупать черепаху только потому что у нее полный привод :hmmm:
А много ли вы зимой ездите, что бы ради этого переплачивать за полный привод ? А летом что бы оценить полный привод вообще нужно проявлять спортивный характер, ну так откуда ему взяться у черепахи ? Не я понимаю ракету с полным приводам - да, при его возможностях он не помешает, но опять же а многим нужен этот полный привод и готовы ли переплачивать за него ? Вот думаю по этому и продаже у него далеко не впечатляющие.
Хотя если бы у меня было до фига денег, то я бы выбрал Мерс или БМВ, а может Ауди.. на полном приводе, и непременно с каким нибудь ракетным двигателем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем достоинства оппозитного двигателя?
читаю журналы, нигде не нашел в чем же они
АР только писало, что по сравнению с обычным двигателем, у оппозитного центр тяжести ниже, машина лучше управляется
только в этом что ли разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Назовите, пожалуйста, автомобиль, с характеристиками Субару Импреза - полноприводной седан с оппозитным двигателем, который стоит дешевле Субару.
Мне лично ничего кроме Сузуки Лианы (которая по-моему уже не выпускается) ничего в голову не приходит. Хотя там только полный привод, а двигатель обычный.
2) Кроме того - на крупнейшем рынке США - Субару очень даже ценяться и продаются.
3) Также очень интересно узнать, по каким характеристикам, ну например, Рено Меган (который, как я понимаю для тех кто ценит не перья в попе, а именно характеристики :) ) превосходит Субару Импреза? :)

 

1) - большинство купит за эти деньги не седан C-класса, а внедорожник и кроссовер тоже с полным приводом. Одним из ярких примеров является Duster (кстати, с мотором 2,0 и таким же качеством салона и пластика как Импреза). Оппозитный двигатель - не знаю, для большинства это минус. Следую такой логике - роторный двигатель еще круче, т.к. его еще в меньших объемах производят.
2) - хорошо продаются в США понятие относительное:
Результаты продаж автомобилей в США за 2011 г.
...1 - Ford - 2,057,210
...2 - Chevrolet - 1,775,812
...3 - Toyota - 1,396,838
...4 - Honda - 1,023,986
...5 - Nissan - 944,073
...6 - Dodge/Ram - 708,650
...7 - Hyundai - 645,691
...8 - Kia - 485,492
...9 - Jeep - 419,349
..10 - GMC - 397,986
..11 - Volkswagen - 324,402
..12 - Subaru - 266,989
..13 - Mercedes - 261,808
..14 - Mazda - 250,426
..15 - BMW - 247,907

 

3) Сравнение прайс листов на Renault Megane и Suabru Impreza в Германии (бензиновые моторы)

 

Megane 1,6 (100) - Authentique - 15 990 Евро
Megane 1,6 (100) - Expression- 17 900 Евро
Megane 1,6 (110) - Expression- 18 350 Евро
Megane 1,2T (115) - Expression- 19 450 Евро
Megane 1,4T (130) - Dynamique - 20 350 Евро
Megane 2,0 (140) - Luxe - 24 250 Евро
Megane 2,0T (180) - GT- 24 650 Евро

 

Impreza 1,5 - Active F - 17 500 Евро
Impreza 1,5 - Active - 19 300 Евро
Impreza 1,5 - Comfort - 20 900 Евро
Impreza 2,0 - Active - 22 800 Евро
Impreza 2,0 - Comfort - 24 600 Евро
Impreza 2,0 - Sport - 26 600 Евро

 

Продажи перечисленных моделей в мае 2012, за 1 месяц (в скобках за 5 месяцев)
Megane - 1 891 шт (10 087 шт)
Impreza - 10 шт (106 шт)

 

Вот немцы дают - не разбираются в машинах, при одинаковых ценах вместо того чтобы купить полноприводный с оппозитным мотором реактивный хэтч, покупают какие-то франуцзские меганы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем достоинства оппозитного двигателя?
читаю журналы, нигде не нашел в чем же они
АР только писало, что по сравнению с обычным двигателем, у оппозитного центр тяжести ниже, машина лучше управляется
только в этом что ли разница?

Основную славу оппозитник,если я не ошибаюсь,получил на гольфах 2 поколения.
1) Компактнее рядного.
2) Лучшее охлаждение. На субару серия двигателей Boxer на легаси.Потом они от этой схемы отказались.
3) Центр тяжести...хммм.Тут я бы поспорил,особенно учитывая общую массу авто.Я думаю,что из -за компактности на нем вероятнее всего проще развесовки 50 на 50 между передом и задом добиться.

 


Апд,по сравнению рено и субарика у фашитов.В европе все помешаны на дизеле. У рено есть прославленный 1.5.У субару нету. По тому и доверие к марке рено там значительно выше.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите, пожалуйста, автомобиль, с характеристиками Субару Импреза - полноприводной седан с оппозитным двигателем, который стоит дешевле Субару.
Мне лично ничего кроме Сузуки Лианы (которая по-моему уже не выпускается) ничего в голову не приходит. Хотя там только полный привод, а двигатель обычный.
Кроме того - на крупнейшем рынке США - Субару очень даже ценяться и продаются.

 

Также очень интересно узнать, по каким характеристикам, ну например, Рено Меган (который, как я понимаю для тех кто ценит не перья в попе, а именно характеристики :) ) превосходит Субару Импреза? :)

 

Я готов согласиться, что БМВ 3 серии превосходит. Но оно даже без полного ривода стоит значительно дороже. Впрочем, БМВ - это вероятно, тоже для любителей перьев в попе. А вот истинные автомобильные гурманы, вероятно покупают Логан и Дастер. Они такие скромные с виду- но зато по своим глубоко скрытым характеристикам превосходят всех немцев вместе взятых :don-t_mention:


:clap2:
Когда-то давно работал в автосалоне, когда еще тест драйвов не было, но можно было покатать клиента. Катал на разных авто. Откровенно говоря, после 600 V12 Мерина, ничего не вставляет, только там чувствуешь себя человеком))). Ну разве что на глендвагене и бмв шарман езды присутствует. Субару - бабло на ветер. Остальные авто - импортный класс нашей девятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2:
Когда-то давно работал в автосалоне, когда еще тест драйвов не было, но можно было покатать клиента. Катал на разных авто. Откровенно говоря, после 600 V12 Мерина, ничего не вставляет, только там чувствуешь себя человеком))). Ну разве что на глендвагене и бмв шарман езды присутствует. Субару - бабло на ветер. Остальные авто - импортный класс нашей девятки.

истину говорите.
а 600 в каком кузове был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истину говорите.
а 600 в каком кузове был?

140(вроде так), при чем трехсотый в этом же кузове, не ехал вообще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140(вроде так), при чем трехсотый в этом же кузове, не ехал вообще)))

Тоже имел удовольствие управлять данным кораблем,правда было мне лет 14. Отличный тепловоз.Кстати теана 3.5 очень на него похожа.
300 шел дизель вроде.320 с v6 420 v8 500 v8 600 v12.
Мне очень купе нравится этого поколения,у него еще сзади рога выдвигаются при движении задним ходом,чтобы габариты чувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже имел удовольствие управлять данным кораблем,правда было мне лет 14. Отличный тепловоз.Кстати теана 3.5 очень на него похожа.
300 шел дизель вроде.320 с v6 420 v8 500 v8 600 v12.
Мне очень купе нравится этого поколения,у него еще сзади рога выдвигаются при движении задним ходом,чтобы габариты чувствовать.

После 600го S500 пошли в новом кузове. Я на нем совсем чуть чуть попробовал. Не тот кайф, не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 600го S500 пошли в новом кузове. Я на нем совсем чуть чуть попробовал. Не тот кайф, не тот.

Да они уже пошли с ватной коробкой (как у друга на е320).На обновленном за рулем совсем не ездил,только пассажиром.Уже не та машина.
За то они привили моду вешать поворотники на зеркала)Но,к сожалению,на этом инновации иссякли.И купе нового поколения с *глазастыми* под е-класс фарами иначе как издевательством не назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основную славу оппозитник,если я не ошибаюсь,получил на гольфах 2 поколения.

На вторых Гольфах были оппозитники? :hmmm: Чё-то я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основную славу оппозитник,если я не ошибаюсь,получил на гольфах 2 поколения.
.

Был у меня гольф 2 давным давно ,так вот оппозитником там и не пахло. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,наверное ошибся.
Но странно.Точно помню что фашист-ваген.
Мб 1 поколения?
Книжка еще была такая,*юный автомобилист* или как то так.Там фолькс в разрезе был,и движок оппозитный.96й год,я в 5 классе был или в 6м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,я ,конечно с бодуна,после отмечания развода моего хорошего друга внезапного, первые оппозитники ввел фолькс.Жук 1.4,далее на гольфы перекочевало.
Литр вискаря с меня,если не прав.
Прогуглил,оказался прав,только с поколением ошибся.На единичке и на первых крафтерах,каравеллах итд.уточнять не буду.Там еще находился за задней осью.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) - большинство купит за эти деньги не седан C-класса, а внедорожник и кроссовер тоже с полным приводом. Одним из ярких примеров является Duster (кстати, с мотором 2,0 и таким же качеством салона и пластика как Импреза). Оппозитный двигатель - не знаю, для большинства это минус.

 

Салон у Импрезы, конечно, традиционно бедненький, но сравнивать с тем УГ, что в Дастере - это, как бы... :don-t_mention:

 

Оппозитный двигатель, действительно, кроме проблем с надежностью и повышенной трудоемкостью при ТО, никакими выдающимися свойствами не блещет.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что может и адекватная цена?

Если абстрагироваться от 1,6 который просто не едет в принцие, а глянуть на 2,0 то ценник рисуется ближе к 1,2... Новая (не 11й год) Легаси 1,2... Даже 1,184. Новый (11й год) Аутбэк - 1,28. Новый (не 11й) Форик - 1,088

 

Я не буду оспаривать нишу WRX и особенно STi (эти реально имеют свою нишу и т.д) но где промеж остальными Урабусами ниша новой безмоторной Импрезы?????

 

Про другие марки отчасти согласен, такого привода как у Субару нет ни у кого. Но есть А4 кваттро, которая вменяемо дороже. Баварцы перестали поставлять к нам полнокопытные 3ки... Не знаю... Не убедительный ценник у Импрезы всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если абстрагироваться от 1,6 который просто не едет в принцие, а глянуть на 2,0 то ценник рисуется ближе к 1,2... Новая (не 11й год) Легаси 1,2... Даже 1,184. Новый (11й год) Аутбэк - 1,28. Новый (не 11й) Форик - 1,088

 

Спорить не буду - так как не уверен. Но смотри

 

http://www.subaru.ru/lineup/legacy/price/price-all

 

Legacy - от 1.2 только начинается. И насколько я понимаю - Легаси все ж таки надо брать 2,5, а не 2 - а там уже сам видишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду оспаривать нишу WRX и особенно STi (эти реально имеют свою нишу и т.д) но где промеж остальными Урабусами ниша новой безмоторной Импрезы?????

 

будешь смеяться, но я в 2007 году, чуть не купил Субару 1,5. Понятно, что это была как бы НЕ Субару. Но слишком уж велик был соблазн за небольшие деньги получить Субару - автомобиль с особым имиджем и не как все (в моем понимании).
Понятно. что чисто личное эмоциональное воспритие, но думаю был определенный круг людей, которые покупали этьи машины с такой же мотивацией. Возможно и в теперь расчет строится на том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... седан С класса в близкой комплектации но с передлдним приводом обойдется тысяч так в 700 (если не меньше) 200+ тыс., переплата за полный привод...
НУ а про 2-х литровую ообще молчу...
За эти-же деньги "паркетник" с подобными характеристиками можно взять.
А если "спорта" хочется - то можно и Меган RS - где спортивности много больше....

 

В общем хотели сделать сочетание несочетаемого (седан с полным приводом и спортивными нотками в гольф-классе) а получилось "ни рыба ни мясо" по заоблачной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом Субару стабильно продаются пусть и внебольших кол-вах :) В отличие от некоторых авто, которые по два года стоят в салонах :) Как думаешь почему? И задницу у них не переставляет, как у некоторых :)
У марки своя аудитория людей - понимающих, чем конь отличается от осла :)

 

"Чистенько у вас, но бедненько", как говорили в одном анекдоте. Перефразируя можно сказать, что продажи у Субару стабильные, только очень маленькие. Целых 12 тыс. автомобилей на всю Россию в прошлом году. Только не надо говорить, что Субару это какой-то эсклюзивный автомобиль, такая же массовая марка как Тойота, Ниссан или Рено. Только глядя на невменяемые цены и непонятные автомобили от марки ушли все поклонники, да и некоторые дилеры тоже. Продается только Форестер, примерно 7,5 тыс. автомобилей в прошлом году. Старую Импрезу из-за отсутствия спроса вообще в прошлом году сняли с продаж в России, оставив только XV, да и тех продали 1480 шт. Легаси вообще большая редкость: продано 540 а/м. Зайдите в салон Субару, там машины одинацатого года выпуска вполне еще представлены. Что касается коней и ослов, рекомендую покататься на 105-ти сильной предыдущей Импрезе, или на Форике 2,0. Его сами субароводы иначе, чем "овощем" не называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... седан С класса в близкой комплектации но с передлдним приводом обойдется тысяч так в 700 (если не меньше) 200+ тыс., переплата за полный привод...
НУ а про 2-х литровую ообще молчу...
За эти-же деньги "паркетник" с подобными характеристиками можно взять.
А если "спорта" хочется - то можно и Меган RS - где спортивности много больше....

 

В общем хотели сделать сочетание несочетаемого (седан с полным приводом и спортивными нотками в гольф-классе) а получилось "ни рыба ни мясо" по заоблачной цене.

 

Зачем 115-ти сильному седану полный привод? Там, что огроменный момент, чтобы его между двумя осями распределять? Даже на легкое бездорожье на нем тоже не сунешься. Пример того, когда раз и на всегда принятая концепция, убивает смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем 115-ти сильному седану полный привод? Там, что огроменный момент, чтобы его между двумя осями распределять? Даже на легкое бездорожье на нем тоже не сунешься. Пример того, когда раз и на всегда принятая концепция, убивает смысл.

 

Если я правильно понимаю в данном случае цели ехать на бездорожье и нет. Смысл в более уверенной и безопасной езде по обычным дорогоам + по мокрым, обледеневшим и заснеженным дорогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные катки с хорошей резиной + правильный скоростной режим! И нафиг Субару не нужна... И денег можно сэкономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю в данном случае цели ехать на бездорожье и нет. Смысл в более уверенной и безопасной езде по обычным дорогоам + по мокрым, обледеневшим и заснеженным дорогам.

 

Если это принципиально, то вместо Импрезы, которая является атомобилем гольф-класса, за эти деньги можно купить кроссовер с более мощным двигателем, на котором реально можно реализовать преимущества полного привода. "Дохлый" двигатель с полным приводом безопасности не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроссовер с более мощным двигателем, на котором реально можно реализовать преимущества полного привода.
"Дохлый" двигатель с полным приводом безопасности не добавляет.

на субаре вроде как постоянный полный, где такие кроссоверы :telephone:
интересненько получается, как только дело касается рено, так двигатель сразу и не дохлый и его хватает, а как только другой марки так сразу дохлый :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три варианта полного привода на субару форестер:
CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением

 

В лучшем случае по своим характеристикам с рено-ниссановской "all mode 4x4i" можно сравнить VTD (которая ставится в самые дорогие версии).
Но тихо... этого ведь нельзя писать, ведь как можно вообще субару сравнивать с рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Опять же японская сборка.

У коллеги на работе тойота рав4, 4-х летка. Пробег около 45к км. Внезапно стала уходить охлаждающая жидкость, замена прокладки ничего не дала. В итоге сняли блок цилиндров и привезли к нам на работу, в лабораторию металлов для проведения дефектоскопии. Нашли трещину, которая видна даже невооружённым взглядом. В итоге замена блока.
Сделано в японии. Управляй мечтой.

 

По зимней дорооге полный привод дает офигенное ощущение надежности и управляемости -знаю, потому что в свое время в Сибири доводилось ездить по таким дорогам ,и, кстати, как раз на правсорукой Субару. Для зимы - машина просто супер.

Ощущение надёжности это да. ))))
Но вот тормозит она ровно столько же, сколько и монопривод, ибо физику никто не отменял. Зимой часто вижу, как полноприводные авто из-за своего ощущения надёжности лихо влетают в зад остановившейся впереди машины. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на субаре вроде как постоянный полный, где такие кроссоверы :telephone:
интересненько получается, как только дело касается рено, так двигатель сразу и не дохлый и его хватает, а как только другой марки так сразу дохлый :don-t_mention:

 


На Субару постоянный привод только на механике, на автомате традиционная система "по требованию". Если нужен кроссовер с постоянным полным приводом, то в цену Субару можно купить Сузуки Гранд Витара, да тот же Форестер почти по той же цене, особенно со скидками, которые есть на него постоянно.
Что касается "дохлого мотора", то Рено не пытается прицепить на 1,6 л полный привод и продавать его за миллион рублей, под девизом, что у машины есть какие-то "раллийные гены". Предыдущая Ипреза провалилась на российском рынке (я не говорю о версиях STI): спорта нет, цены заоблачные, сервис недешевый, клиент голосует кошельком за машины конкурентов. В прошлом году продано немногим более 100 шт. Импрез всех версий. Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Субару постоянный привод только на механике, на автомате традиционная система "по требованию".
Если нужен кроссовер с постоянным полным приводом, то в цену Субару можно купить Сузуки Гранд Витара, да тот же Форестер почти по той же цене, особенно со скидками, которые есть на него постоянно.
Что касается "дохлого мотора", то Рено не пытается прицепить на 1,6 л полный привод и продавать его за миллион рублей, под девизом, что у машины есть какие-то "раллийные гены". Предыдущая Ипреза провалилась на российском рынке (я не говорю о версиях STI): спорта нет, цены заоблачные, сервис недешевый, клиент голосует кошельком за машины конкурентов. В прошлом году продано немногим более 100 шт. Импрез всех версий. Посмотрим, что будет дальше.

ааа, а ездил на легаси с механикой, думал что ппп на всех субару
а если не нужен, а нужен седан-хетч :telephone:
так мотор такой же дохлый хоть и без пп :don-t_mention: , а про цены я и не спорю, мне вообще мало понятна политика субару, хотя на каждый товар есть свой покупатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, а ездил на легаси с механикой, думал что ппп на всех субару
а если не нужен, а нужен седан-хетч :telephone:
так мотор такой же дохлый хоть и без пп :don-t_mention: , а про цены я и не спорю, мне вообще мало понятна политика субару, хотя на каждый товар есть свой покупатель

 

Так и тема о том, что политика Субару в России никому не понятна. В результате покупателей у марки стало маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация