Алексей из Уфы Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Доброго всем дня. 22-го июля моему Сене исполнится 4 года. Пробег на сегодня приближается к 57 ккм. Очередное, регламентное ТО в составе ТО-15 сделал пару месяцев назад на пробеге около 54 ккм. Теперь думаю, что делать с ТО-60, а именно спешить ли менять ремни? Или с ними можно спокойно ещё поездить?... Поделитесь, опытом, пожалуйста Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Езди спокойно, ресурс ремней расчитан на 120 тыс. и это с запасом, наши дилеры уменьшают его вдвое для собственной перестраховки. На форуме ни разу не видел сообщения, что проехал чуть больше 60 тыс и ремень порвался, но полно сообщений, что поменял ремень и он через 100-1000 км лопнул, так что выбирайте что опаснее. Если в деньгах критично не ограничен надо было полное ТО сделать вместе с заменой масла на 54 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Если в деньгах критично не ограничен надо было полное ТО сделать вместе с заменой масла на 54 тыс. Очень не люблю бесполезно тратить деньги и особенно платить "за воздух" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Друг на символе поменял грм на 90ккм,тоже мотивировав тем ,что на западе меняют на 120ккм,у нас на 60 меняют думаю из-за климатических условий(запуск в мороз ) Изменено 20 Июля 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Езди спокойно, ресурс ремней расчитан на 120 тыс. и это с запасом, наши дилеры уменьшают его вдвое для собственной перестраховки. На форуме ни разу не видел сообщения, что проехал чуть больше 60 тыс и ремень порвался, но полно сообщений, что поменял ремень и он через 100-1000 км лопнул, так что выбирайте что опаснее. Если в деньгах критично не ограничен надо было полное ТО сделать вместе с заменой масла на 54 тыс. Зачем советовать такие вещи? Есть требования - замена ремня раз в 60000. Я думаю, раз в 60000 - а для топикстартера это 4 года - можно позволить потратить эту сумму? Или Вы из тех, кто "ушатывает" машину без обслуживания? "выбирайте что опаснее" - а что "опаснее"? Ездить со старым ремнём, замять и оборвать его. и попасть на 60000-80000? Вы это имеете в виду? А если "через 100-1000 км лопнул", и он ставился у официалов - то они за свой счет выполнят ремонт, ибо гарантия на работы - год. Так что, топикстартер, выбирайте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Зачем советовать такие вещи? Есть требования - замена ремня раз в 60000. Я думаю, раз в 60000 - а для топикстартера это 4 года - можно позволить потратить эту сумму? Или Вы из тех, кто "ушатывает" машину без обслуживания? "выбирайте что опаснее" - а что "опаснее"? Ездить со старым ремнём, замять и оборвать его. и попасть на 60000-80000? Вы это имеете в виду? А если "через 100-1000 км лопнул", и он ставился у официалов - то они за свой счет выполнят ремонт, ибо гарантия на работы - год. Так что, топикстартер, выбирайте... Нет, я как раз совсем не из тех, кто "ушатывает" машину и очень хочу быть уверен в автомобиле. Просто на предыдущих авто (начиная с ВАЗовской 12-ки) менял ремни ГРМ строго по регламенту и выглядели они все совсем не хуже новых. Буквально на днях от одного из таких снятых ремешков отрезал кусочек (выкинуть рука не поднимается) и он только в гараже провисел лет 5, то удалось это сделать острым ножом совсем не легко.... Вот я задумался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Нет, я как раз совсем не из тех, кто "ушатывает" машину и очень хочу быть уверен в автомобиле. Просто на предыдущих авто (начиная с ВАЗовской 12-ки) менял ремни ГРМ строго по регламенту и выглядели они все совсем не хуже новых. Буквально на днях от одного из таких снятых ремешков отрезал кусочек (выкинуть рука не поднимается) и он только в гараже провисел лет 5, то удалось это сделать острым ножом совсем не легко.... Вот я задумался. Я поменял ремень вообще на 30т так как 4года было авто.не шути с этим на вале его даже если рвет и голова 6клапанов не чего страшного а у нас если порвет то пипец,поэто настоятельно даю совет поменять на 60т и спать спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Менял ремень ГРМ на своей старой лагуне. Прошел он чуть больше 40 т.км и 5 лет. Поменял из-за того что срок подошел по времени, не по пробегу. Старый осматривал - был в небольших трещинках. Видимо такие климатические условия в Питере. Можно и не менять было, но тут как повезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Можно спокойно ездить 15000 до следующего ТО, а там уже все поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Доброго всем дня. 22-го июля моему Сене исполнится 4 года. Пробег на сегодня приближается к 57 ккм. Очередное, регламентное ТО в составе ТО-15 сделал пару месяцев назад на пробеге около 54 ккм. Теперь думаю, что делать с ТО-60, а именно спешить ли менять ремни? Или с ними можно спокойно ещё поездить?... Поделитесь, опытом, пожалуйста Спасибо Менял на Мегане через 75 тыс (по регламенту - 60 тыс). Все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Вот не дай бог его порвет вы тогда ему ремонт оплатите?!!! Изменено 20 Июля 2012 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Нет, я как раз совсем не из тех, кто "ушатывает" машину и очень хочу быть уверен в автомобиле. :Вот я задумался. А Тут и думать не нужно! 60 подошло-меняйте, мало ли что...Поменял тоже на то 60. На безопасности экономить не стоит Да и ремонт потом может дороже выйти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 На Тойоте не смотря на страну эксплуатации ремень меняется через 100 т. км., неужели в Рено для России ставят что похуже? Спрашивал у дорожного мастера, почему на мостах стоят знаки ограничения массы 10 т, когда мост изначально расчитан на движение лесовозов полной массой не менее 25 т? А вдруг провалиться, меня ж посадят! Точно так и с ремнями в Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Менял недавно ремни на 52 ккм. Состояние как новые, что ГРМ, что ремень генератора. Если бы знал что в таком состоянии ездил бы еще 1 год. Машине 6 лет, пробег как я сказал 52 ккм, но основной пробег по трассе - щадящая эксплуатация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 а сколько вообще это то-60 стоит? если можно напишите в доларах а то с рублями не дружу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Вот не дай бог его порвет вы тогда ему ремонт оплатите?!!! Человек просил поделиться опытом. Никакой агитации... Я менял первый раз при пробеге 60 тыс (вроде как гарантия), второй раз - при пробеге 135 тыс сейчас буду ждать 210 тыс. Кстати, у Пежо в Европе меняют через 120 тыс, в России - через 80 тыс. а сколько вообще это то-60 стоит? если можно напишите в доларах а то с рублями не дружу. Если в оф. сервисе - примерно 600 баксов, а так можно уложиться и в 200. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Доброго всем дня. 22-го июля моему Сене исполнится 4 года. Пробег на сегодня приближается к 57 ккм. Очередное, регламентное ТО в составе ТО-15 сделал пару месяцев назад на пробеге около 54 ккм. Теперь думаю, что делать с ТО-60, а именно спешить ли менять ремни? Или с ними можно спокойно ещё поездить?... Поделитесь, опытом, пожалуйста Спасибо На своем поменял ремни на 85-ти и машине было около 5-ти лет (из салона 3). ГРМ и ролики вообще без признаков проблем, приводной с микротрещинами. Я бы спокойно ездил до следующего планового ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павел 145 Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 Друг на символе поменял грм на 90ккм,тоже мотивировав тем ,что на западе меняют на 120ккм,у нас на 60 меняют думаю из-за климатических условий(запуск в мороз ) В Болгарии ГРМ меняют через 90 т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) "Интересно, почему большенство считают что главный критерий замены ремня ГРМ это пробег?Ведь те же 60 тыс км. можно проехать за 1-2 года или 5 лет. Кто как использует свой автомобиль?! Многие считают что если ГРМ новый, но пролежал на складе пара лет поставят его на авто и 60 тыс км будут кататься 5 лет. Обшибаются. Не один порядочный сервис на такой риск не пойдет. Любые изделия изготовленные с добавлением резины имеют определеный срок в который может использоваться на автомобиле с момента изготовления и с гарантией. Гарантия на новый ГРМ 3 года или 60-100 тыс.(зависит от двигателя), с года производства ремня и только на оригинал.И если клиент настаивает на установке своего ремня(пусть даже оригинал) гарантию не дают." Ответ знакомого мастера, не сервиса Рено. Но признался".. что ремень проедит и больше,но это уже каждый принимает решение сам. ... на сколько?". У себя 2-раза уже менял (брал оригинал у дилера) дату производства на ремне не нашел,а на коробке год выпуска был старше на год. Реносервис мастер (у официалов) сказал: "... что первая замена ГРМ 100- 120мах тыс. для машин с европы(???), последущая 60 тыс км для СНГ. При каждом снятии ремня ГРМ(при ремонте) с двигателя ,ставится новый."На вопрос"на сколько лет,не зависимо от пробега? 3 года". Изменено 22 Июля 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Всем спасибо. В результате ваших ответов для себя решил так: поменяю ремни перед зимой (где-нибудь в конце октября-начале ноября), думаю, что к этому времени пробег будет около 65 ккм. Как говориться, что бы спать спокойно... Осталось только определится с производителем комплекта ремня ГРМ и ремня вспомогательного оборудования. Но, в других постах, по-моему это всё есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maestro_P Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Я поменял ремень на 71 000 км после 4.5 лет эксплуатации. Хотел еще поездить, но официалы посмотрев на него сказали менять срочно и эксплуатацию автомобиля мне запретили пришлось согласиться. После замены посмотрел на ентот ремень, по моему еще можно было на нем ездить, не скажу что был он как новый-следы износа были, но и как мне говорили что полный бздец-тоже не увидел. Обошлось мне это ( ТО-60 ) -замена комплекта ГРМ со всеми делами, масла, мелкого ремонта электрики со сбросом ошибки ручника в 21 тыс рубл. Офицальный сервис. Фильтра и свечи поменял через неделю уже в другом месте)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 я согласен полностью с пилотягой...выше его сообщение. я на своем авто менял оба ремня и оба ролика плюс водяной насос((помпу)) на пробеге 134т.км. ах да я заодно и сальник к.вала для себя сменил.для надежности все кроме помпы оригинал.помпа фирмыDOLZ(испания). теперь пробег 140т.км.пора масло менять. ждать не надо есть возможность замените. а то можно круто влететь. я про встречу клапанов и поршней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО. Где-то прочел, что его категорически нельзя выворачивать наизнанку. По тому же принципу можно запретить выворачивать футболку или рубаху- может порваться-после стирки на свалку! Покупайте новое, производитель будет рад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО. Где-то прочел, что его категорически нельзя выворачивать наизнанку. По тому же принципу можно запретить выворачивать футболку или рубаху- может порваться-после стирки на свалку! Покупайте новое, производитель будет рад. А я вот не понимаю почему и ремень то вспом. оборудования при любых работах менять рекомендуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО....... Ошибится можно по разному и до встречи поршней с клапанами тоже. Изменено 23 Июля 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО. Потому что ремень имеет лимит растягивания, которое подразумевает установка с натяжкой. Где-то прочел, что его категорически нельзя выворачивать наизнанку. По тому же принципу можно запретить выворачивать футболку или рубаху- может порваться-после стирки на свалку! Покупайте новое, производитель будет рад. Ну и аналогии... Вы его еще с резинкой для волос сравните. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 У меня машина из Германии. По документам ремень заменен на 110000 после 5 лет эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.