Пример HTML-страницы
bill

1000 километров в багажнике Ларгуса! (он-лайн репортаж)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 10-10 мы (Павел989, Alex39Kenigsberg, Bill) стартовали в Ульяновск на акцию «Многодетный Ларгус». Провожал нас гл. редактор газеты Аукционный вестник.

 

Пробег авто на момент старта 4 673 км.
т.к. просто так мне показалось ехать очень скучным, я решил провести эксперимент над собой, а именно преодолеть эти 1000 км. до Ульяновска на 3-ем ряду сидений. Ну и впечатления писать по мере поступления.

 

Сейчас 10-43 стоим в пробке на Рязанке в пробке, говорят мост разобрали и грузовиков не пускают.
Начали затекать ноги, т.к. нет возможности просунуть ступни под среднее сиденье, сел по дагонали.
10-55 пробку прошли - ремонтировали мост. Дорога стала хуже. Сзади трясет существенно сильнее чем на передних или средних сиденьях. Сильно тормозит интернет Билайн.

 

11-10 С удивлением обнаружили, что навигатор и не планирует нас выводить на Нижегородскую трассу, а ведет по М5 – Урал… решили довериться ему. Начинает ныть спина. Оказывается даже новые дороги у нас не совсем ровные.

 


p.s.
т.к. и-нет сильно тормозит не факт что смогу дублировать каждый пост, но постараюсь делать это почаще.

 

Максимально оперативно буду выкладывать здесь: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=179...;p=11669#p11669

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10-10 мы (Павел989, Alex39Kenigsberg, Bill) стартовали в Ульяновск на акцию «Многодетный Ларгус». Провожал нас гл. редактор газеты Аукционный вестник.

 

Пробег авто на момент старта 4 673 км.
т.к. просто так мне показалось ехать очень скучным, я решил провести эксперимент над собой, а именно преодолеть эти 1000 км. до Ульяновска на 3-ем ряду сидений. Ну и впечатления писать по мере поступления.

 

Максимально оперативно буду выкладывать здесь: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=179...;p=11669#p11669

 

Для полноты понимания вопроса Ваш вес, рост, размер обуви?
задние седенья полноценно мягкие или усеченный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноты понимания вопроса Ваш вес, рост, размер обуви?
задние седенья полноценно мягкие или усеченный вариант?

сколько пива в дорогу взяли? холодное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11-29 Повезло, Бронницы проехали без пробок. Начинаю привыкать к креслу.

 

ДА, забыл указать свои ТТХ (для тех кто не в курсе) - на фотке «большой» - это я.
Рост 183 см.
Вес 100+ кг.

 

11-38 прошли мимо Старниково, чего-то вретолеты разлетались, видать гнездо у них где-то здесь

 

11-41 на Выезде из Ульянино комплект фоторадаров
11-44 ремонт моста в Никитском но пробки еще нет
11-45 после ремонта моста в Никитском – весят камеры. Походу у меня начинается «плоскопопие», что-же будет дальше?

 

11-47 Пост ДПС в Новотроитском. Перед постом дорога в 2 полосы в каждую сторону, стоит знак «обгон запрещен» - и как это понимать? Перед постом как всегда народ чуть не останавливается, еще бы выходили и кланялись! Кстати, у поста ДПС – начал работать и-нет. Из-за потенциальных пробок или ради блюстителей порядка?

 

11-54 первый «пит стоп» пришелся как раз на первые 101 км. – заправка Лукойл. Бензин 92 – до полного 795.16 руб. по 27,12 за литр налили 29.3 литра. При открывании заднего окна отклеился дифлектор заднего правого окна, Саша старается его поставить обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wlkw, уточнение по размеру обуви - 43. Места с зади полноценные, что несколько удивительно для авто наи пересечении В и С классов.

 

Горе Лыжник, не люблю в дороге пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заправке вышел слегка прихрамывая. Павел (а за рулем он) походу остановки делает утреннею гимнастику . Саша с помощью ножа починил дефлектор.
Скорость и-нета падает местами менее 1 кбита в секунду!
12-14 продолжаем движение. Начал сходить с ума инвертер (розетка на 220). Пошли в ход бутерброды, сыр в них стал плавленым :)

 

12-23 дальнобои активировались в вопросе перепродажи топлива, активные переговоры о цене.

 

12-26 мы идем 100 км.ч только что в сужении дороги нас обогнал автобус…
Но вообще мы пробуем соблюдать правила ПДД

 

11-28 после заправки осталось откинуто правое центральное сиденье. Я сижу на левом заднем и усилием воли стараюсь себя не заставить вытянуть ноги в образовавшийся проход. Условия эксперимента надо соблюсти. Кстати, я еду пристегнутым.
12-34 активизировалась реклама по СБ рации – реально достает.
12-40. Пошел ремонт дороги, но на удивление трясет много меньше чем того ожидал ране. Ямы явно стали больше – а трясет также как и ранее.
12-41 У нас в России 3 столицы! Москва, Питер, ЛУХОВИЦЫ! Въезжаем в Луховицкий район.
12-44 В Луховицах куча приличных заправок и Лукойл и ГАзпромнефть. А еще Кафе-авторемонт круглосуточно (на одной вывеске :) )

 

12-50 проезжали реку «Вобля», но не интересно не это, а то что весит реклама мебели для производства «ВОБЛЯ ФЕРРУМ»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-15 Покинули Московскую область, въехали Р область, продают унты. Дальше будет настолько холодно?
13-19 ищем место для обеда )))
13-29 ура Рязань! Место для обеда все еще ищем
14-16 Только что побывали у Рязанского дилера «Lada» - «Темп Авто». Были тепло встречены пообщались, сделали пару фоток. Договорились о продолжении общения. Продолжаем путь.
14-17 – дорога резко ухудшилась, колейность, чтобы не соврать местами, сантиметров по 10. Пробка на объездной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он-лайн трансляцию бы.. ну или фото :icecream:
Кстати, что с погодой и есть ли кондер в авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со скоростью и -нета в 0,5 килобита в секунду (местами падает), тут и фотки переслать не могу.

 

НА улице жарко, в машине - кондей спасает, Темпиратура в принципе и мне на 3-ем ряду комфортная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14-30 – пробка на объездной Рязани. Сидеть вдруг стало удобно, готов к дальнейшему путишествию.
14-51 – все же остановились поесть. По счастью здесь есть и-нет более-менее. Так что могу загрузить пару фоток.
15-13 – наконец прорвались через объездную Рязани
15-37 – дорога стала хуже и уже, но больше писать особо пока не о ем. Чуть ноет спина и… верхняя часть ноги. Трясет и не удобно писать. Пытаюсь залить фото. Дальше буду думать над открытым письмом правительству Ульяновкой области от лица многодетных.
15-41 – Саша спит, паша рулит, я маюсь дурью . Даже дальнобои практически молчат то-ли послеобеденное время, то-ли жара, толи пятница…

 

15-46 – кажется разобрался с инвентером. Работает с перебоями из-за жары. Видно но мне в целом не жарко. Хотя и горячий комп на коленях.

 

16-20 – 323 км. от Москвы, по одной полосе в каждую сторону. Беспокоит очень низкая средняя скорость. Почитай 6,5 часов в дороге а мы еще только треть пути прошли.

 

16-55 Дорога в целом спокойная. Но сколько же у нас народу идущего на обгон «в лоб»…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложил на Ларгус-Клуб несколько фоток, сюда не могу из-за медленного- и-нета.
Буду благодарен если кто-нибудь перекинеит их сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17-30 проезжаем выжженные 2 года назад леса, до сих пор печальное зрелище. Сгорели они с низу, но стоять остались – теперь высохли. Если будет новый пожар – будет еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографии с Ларгус-форума:

 

"Въезжаем в рязанскую область"
11b4a14f2267.jpg

 

"Мы у дилера"
73e788596152.jpg

 

"Я в багажнике"
2dcf52700b09.jpg

 

"Саша колдует с дефлектором"
f7805ade1b8b.jpg

 

"Паша хотел давление в колесах проверить"
5b96ac9f4768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18-28 Впереди тащат какую-то негабаритную хрень. Тащат медленно, а т.к. тащат с сопровождением ГАИ – то обогнать ее нельзя…. Уже следуем за ней километров 5…

 

18-37 продолжаем тащиться за этой хренью. И Ведь не остановятся и не пропустят скопившийся поток…. Скорость 40 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18-44 Наконец-то эта негабаритная хрень остановилась - это был огромный экскааватор
19-32 все тихо и спокойно, мне даже удобно на заднем сиденье
19-42 скребем по сусекам компов музыку, чтобы послушать. Аудиокнига «горе от ума» как-то экипаж не вдохновила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19-47 пара напряженных обгонов, движок слышно только после 5000 оборотов )))) шумка вполне неплоха
19-57 пошла плохая дорога. Трясет сильно, с трудом попадаю по клавишам и вижу буквы на экране., но пробоев подвески нет, и если не пробовать писать-что то, то вполне терпимо. Затекла правая нога, в области бедра. Паша снял очки, продлив себе длительность светового дня.

 

20-31 ищем заправку.
20-46 Приехали в Пензу, второй пит стоп с дозаправкой, бензина хватило на 9 часов движения, еще осталась одна рисочка

 

Дачник, Спасибо

 

21-04 заправились. Общий пробег 5 319, от старта 646 км. с прошлой заправки значит от заправки прошли 540. Влезло 47,36 литра, по цене 26,95 (Лукойл) на 1276,35 руб. Средний расход получился 8.8 литра на 100 км. При постоянно пашущем кондее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21-24 Стемнело, включили фары
21-35 Пахнет курами , проезжаем Петелино )))
21-45 Начала затекать спина, и нижние полушария, чуть- чуть сводит ногу.
21-48 Судя по атмосфере в авто, кажется экипаж уже начал уставать. Как-то чуть больше молчим, чуть дольше отвечаем на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21-52 Экспериментальным путем установлено, что использование света в 3-ем ряду не мешает водителю. Правда ночью стало еще сильнее заметно что заднему ряду не хватает обзора через лобовое стекло.

 

22-19 Свернули с М5 сильно трясет
22-35 Тетька в навигаторе – дура! Повела на 80 км. дальше так еще и по плохой дороге! Думаю обратно пойдем через Чебоксары и Нижний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо было через Пензу ехать, это крюк лишний. Надо было после Зубовой Поляны сворачивать с М5 на P-180 на Саранск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все тетьки одинаково полезны :)
Ну уже на подъезде наверное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23-14 Остановились покушали, быстро, не дорого. Встретили железного человека: Он от Балтийска (под Калининградом) на литровом мотоцикле Кавасаки (вроде Ниндзя), без ночевки едит в Самару… Выехал вчера вечером уже проехал почитай 2000 км. еще 200+ км. Упал один раз, но спасла защита… В общем «железный человек»… с такими-же железными мозгами
23-29 Какие-то придурке на Мазде 323 с ксеноном в... во всех местах разъездились. Как ошпаренный обгонит (о разметке даже не думает), остановится. Пропустит, потом через некоторое время опять обгоняет.
0-30 Ищем Сызрань и поворот на Ульяновск

 

0-39 выяснили еще до поворота около 40 км.
0-47 Все же большая машина Renault Logan MCV – проверяя рации внутри машины ))), я говорил с заднего сиденья по переносной, Павел с водительского, по стационарной )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадили на заднее сиденье, акына.
Или гусляра.
:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе поездочка..... Какие выводы сделаны??? Заключение эксперта по 3 ряду седений будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе поездочка..... Какие выводы сделаны??? Заключение эксперта по 3 ряду седений будет?

затих чего-то афтор. видать забыли его в багажнике)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам, bill человек не маленький...
мож и правда застрял? Сочувствую ногам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, а какие там могут быть коментарии, с третьего ряда? Это как докатка, вмесо запаски. Поможет доехать до ближайшего !!! пункта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затих чего-то афтор. видать забыли его в багажнике)))))))

Пьёт, небось.. на радостях :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пьёт, небось.. на радостях

я сразу предложил пифка взять в дорогу. намного интереснее бы происходило путешествие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сразу предложил пифка взять в дорогу. намного интереснее бы происходило путешествие

Останавливались бы чаще :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......преодолеть эти 1000 км."
Помниться в конце 90х начале 2000х годов,когда ещё был смысл перегонять жигули из Тольятти,Воронежские гонщики часто ездили в шестером на машине в Тольятти. Шестой-в багажнике....Часто такой машиной были Жигули...вот где жесть,причём ездили и летом и зимой....

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злые вы :)
Я тут стараюсь, сижу фотки обрабатываю (увы не смог вставить из запрета на динамические теги, а сил уже переделывать нет).

 

Живой и в полном порядке.
После 850 км. и 16 часов Паша попросил сменить его за рулем. Назад перебрался Саша, сложил средний ряд и.. оставшиеся 1300 км. его оттуда было не выманить.
Приехали на место в половину четвертого утра, поспал 2 часа и была куча работы по мероприятию. Потом обратно - уде сильно уставший, сил писать правда не было. В машине поспал еще часа два, и только дома завалился на 16 часов. Весь понедельник был тзагруден посамое небалуйся (в том числе разгребая итоги поездки).

 

а тут ...
в общем НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
:)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, а только попробуй профилонить!
Тогда уж точно поедешь в багажнике. В каком, мы тебе не скажем. :ph34r:
Да это уже будет для тебя не важно.
Так что, думай, стоит ли идти против Реношной мафии. Ведь неровен час, закопают где то на просторах нашей необъятной Родины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый дядя.

Мафия всегда добра к своим членам, но никогда не прощает предательство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, думай, стоит ли идти против Реношной мафии.

Обратно через Рязань интересно поедут... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратно через Рязань интересно поедут... :hmmm:

 

Я всегда говорил, что руки у нас длинные, а наши люди есть везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Деды не уйдешь :don-t_mention:

Раскрывающийся текст
трезвым :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил, что руки у нас длинные, а наши люди есть везде!

 


От Деды не уйдешь :don-t_mention:

 

Раскрывающийся текст
трезвым :mosking:

Раскрывающийся текст
Так и застрянут! :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, думай, стоит ли идти против Реношной мафии. Ведь неровен час, закопают где то на просторах нашей необъятной Родины.

Вот и сервис подходящий :)
Впрочем, есть варианты :) Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сервис подходящий :)
Впрочем, есть варианты :)

 

Зачем? У нас есть свой сервис, Реношный!
:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем жить на третьем ряду сидений можно и даже с неким комфортом.
Как вела себя машина за время путишествия по "дорогам" нашей родины. Были ли какие "приятные" ситуации (кроме дефлектора) с исполнением логана ВАЗовцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, дайте время, ир так почтай 2 материала за день подготовил - голова кругом идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тещино место, галерка, детские места, +2, места на экстренный случай, два места в багажнике. Как только не называют третий пассажирский ряд в легковых автомобилях, и это касается автомобилей до класса «D» включительно!
Lada Largus (она же Renault Logan MCV) при заявленной семиместности вообще класс «B» пусть и с «+», обычно в таких и на втором ряду тесновато. Но вот, парадокс: все говорят о том, что на задних местах вполне себе можно путешествовать. Говорил подобное и я. А раз говорил – значит надо отвечать! Тем более что предстояла поездка длиной в 1000 км в каждую сторону по маршруту Москва-Ульяновск.

 

Когда я впервые озвучил идею проехать в Ульяновск на третьем ряду сидений, и вести оттуда он-лайн репортаж для Клуба, один мой хороший друг, не понаслышке знакомый с данной моделью автомобиля, оценив взглядом мои 184 см. роста и 100 + кг. веса, подмигнул, сказав «но поедешь, то ты на среднем сиденье»! Нет, Друг мой, я поеду в третьем ряду. Это моя моральная обязанность, перед теми, кому я говорил о том, что на третьем ряду Ларгуса, можно совершать дальние путешествия. Во взгляде смесь уважения и сострадания… В процессе подготовки, немного наел правок и удалось выяснить, что такого расстояния в третьем ряду не преодолевали даже испытатели ВАЗа, при тестовой эксплуатации авто. Максимум что удалось найти – это 200 км. от одного из журналистов.

 

Наступило 10 часов утра пятницы, под шутки провожающих и экипажа отправляюсь на свое место: третий ряд слева. От предложений откинуть пустующий средний ряд, отказываюсь, надо соблюдать чистоту эксперимента. Сел, пристегнулся, обложился ноутбуком, телефоном и рацией. ПОЕХАЛИ!
Пока едем по Москве – ничего не обычного не отмечаю, разве, что колени чуть высоковато стоят. Переговариваться с водителем на городских скоростях проблем нет, кондея хватает (на улице тем временем уже под +30 и пробки), трясет не сильно.

 

Первые неприятные ощущения появляются минут через 40, начинают ныть ноги, которые невозможно поставить под среднее сиденье. Места между средним и задним сиденьем хватает, чтобы нормально поставить мою ступню 43 размера, но ноги оказываются не только задраны вверх, но и слишком сильно согнуты в коленях. Кроме того отмечаю, что неудобно смотреть в лобовое стекло, помимо частокола подголовников, его верхняя кромка находится на уровне глаз.

 

С выходом на трассовые скорости, приходится напрягать слух, чтобы услышать, речь водителя сказанную, чуть повышенным голосом, без поворота головы. Мне сзади приходится существенно напрягать голосовые связки, не крик, конечно, но говорить приходится громко и четко. Шумят, в первую очередь арки колес, двигатель слышно только после 5000 оборотов. Ремень чуть начинает натирать шею, подкладываю под него воротник от рубашки.

 

Спустя 1,5 часа начала затекать «поднывать» поясница, но через 20 минут проходит, появляются неприятные ощущения в ягодицах. Словно сидишь не на мягком кресле а на жесткой лавке. Констатирую, что неровности, которые практически не замечают впереди сидящие, я чувствую достаточно ощутимо. Начинаются сомнения, в том, что удастся долго здесь просидеть, особенно когда начнутся плохие дороги.

 

Спустя два часа после старта, на заправке решил выйти. Но когда вышел, понял что не все так плохо, да, затекла спина, и прихрамываю на когда-то сломанную ногу. Но думал, что вообще не разогнусь. Долго думал, как описать ощущения, понял что лучше всего сравнением: спустя 2 часа поездки я понял, что третий ряд сидений Ларгуса я со совими ТТХ предпочту большинству сидений второго ряда обычных авто класса «B», и тесных авто класса «С». Единственное, что тогда пугало – это предстоящее ухудшение дороги, если на мелочи трясет как на средних неровностях, то что же будет на крупных?

 

Забираюсь обратно, правую часть среднего сиденья на заправке оставили сложенной, 2/3 передо мной – готовы принять пассажиров, усилием воли борюсь с желанием вытянуть ноги в свободное место.

 

Спустя 3 часа после начала поездки все вдруг меняется кардинально! Уходят все неприятные ощущения, и боли! Остаются только переживания на счет дороги. Но и тут все благополучно разрешается! И дело не в состоянии наших дорог, субъективное ощущение уровня тряски совершенно не меняется с ухудшением дорог. То есть на плохих дорогах трясет не столько больше сколько чаще, но вполне приемлео! Да тряска бывает такой, что по клавишам «ноута», попадаешь с трудом, но то-же самое могут сказать и остальные пассажиры авто. Что не говори, но инженеры Рено в плане подвески автомобиля – ВОЛШЕБНИКИ, в очередной раз в этом убеждаюсь.

 

Спустя еще два часа вновь появляется впечатление что сежу на слишком жесткой лавке, и снова появляется небольшая боль в спине, но опять же вполне терпимо. На многих авто я с такой и даже большей сталкивался и на передних сиденьях и на втором ряду. Здесь кстати, кресло дает возможность чуть менять позу посадки, это сильно помогает.

 

Спустя час, неприятные ощущения проходят окончательно, и лишь иногда и не на долго возвращаются, а меж тем этот еще 9 часов на заднем сиденье.

 

Забыл сказать о музыке. Когда передние пассажиры ее регулируют под себя, то сзади мне сделать чуть громче, но опять же в целом не дискомфорта не вызывает.

 

Вообще задние места, вполне построены по «логановскому подходу» - по принципу «минимальной достаточности».

 

Четно говоря 1000 км. я так и не проехал. Спустя 850 км. и 15 часов мне пришлось сменить Пашу. А на обратном пути, заднее сиденье занял Саша. сложив среднее сиденье, и расположился с комфортом лимузина и выманить его оттуда было уже нельзя.

 

Так все же каков итог?
Путешествовать на дальние расстояния на 3-ем ряду Ларгуса/Logana MCV можно. Места третьего ряда в нем по своему комфорту превосходят места на втором ряду не только большинства автомобилей класса «В», но и ряда автомобилей класса «С». Причем основное преимущество – это место для ног!
Так что заявленная семиместность Ларгуса – это отнюдь не вымысел маркетологов, а задние места, действительно готовы принять достаточно крупных пассажиров на долгое время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А залазить туда через сложенное сиденье 2 ряда ? Ещё фотку бы как ты там сидишь , снятую тобой , то есть вид из глаз на ноги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПОМА 88, да, залазить через сложенное заднее сидень, справа складывается 1/3 заднего сиденья, слева 2/3. Конечно это сложнее чем на 2-ряд сесть, но благодаря высокому потолку и широкому проходу, вполне терпимо.
Фотку постараюсь завтра сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantfa
    Новый пользователь
    Bogdantfa
    Регистрация