Пример HTML-страницы
bill

1000 километров в багажнике Ларгуса! (он-лайн репортаж)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 posts in this topic

Recommended Posts

Но почему нет дизеля на ларгусе? Ведь просто фургон , как развозная то с дизелем?
Ситро и пежо и даже фиат дизеля везут. А рено нет. Почему нет 1.4? Ппочему нет с автоматом? Почему?

нафига дизель нужен? зимой с бубном вокруг него плясать? россия баааальшая. не везде есть качественная соляра. и невсегда тепло.
друг у меня купил солярного мерса. вот мы с ним вокруг поплясали. как меньше -15, усе колом он. незаводиться. на веревке таскали отогревать в сервисы. проблема решилась выбитым катализатором (на холостых конденсат замерзал там) и установкой вебасты за 70 ярославлей.

 

аффтомат? нафига он крестьянину. куда на нем по полю то да по бездорожью заехать можно? долго она проживет на направлениях?

 

правильный шаг - чем проще, тем лучше. минимум затрат на содержание, простота конструкции.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да Боря останется только посмотреть на качество Форд и Тайота уже прославились.

 


Не знаю, чем тавм они прославились в Беларуси, а в России их успешно собирают, продают и сотни тысяч людей радостно ездят на таких машинах, Как и на Логанах, Дастерах, Меганах и Флуэнсах, собранных в Москве.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да Боря останется только посмотреть на качество Форд и Тайота уже прославились.

Самое прикольное, что качество сборки на Российских заводах этих марок часто даже выше чем на зарубежных ))), но кого это волнует. Ведь у нас до сих пор живет еще советский миф "Иномарки не ломаются"...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

нафига дизель нужен? зимой с бубном вокруг него плясать? россия баааальшая. не везде есть качественная соляра. и невсегда тепло.
друг у меня купил солярного мерса. вот мы с ним вокруг поплясали. как меньше -15, усе колом он. незаводиться. на веревке таскали отогревать в сервисы. проблема решилась выбитым катализатором (на холостых конденсат замерзал там) и установкой вебасты за 70 ярославлей.

 

аффтомат? нафига он крестьянину. куда на нем по полю то да по бездорожью заехать можно? долго она проживет на направлениях?

 

правильный шаг - чем проще, тем лучше. минимум затрат на содержание, простота конструкции.


Я так то, за ассонтимент. А российский крестьянин, щас бедствует, ему бы на одёжку бы хватало, не то что на машину. По твоему так сразу нужно телегу и лошадь. В питеште до сих пор на конях рассекают. А чо простая конструкция, овса дал лошади и ведро воды.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я так то, за ассонтимент.

аасортимент это харашо. теперь вопрос. на сколь подорожает ларгус, если всех механников автовазовских надо будет обучить дизель обслуживать и ремонтировать? это не 10 и не 20 человек. ладно. обучили. далее автомат. опять надо учить. сколько еще денег будет потрачено? из чьего кармана в итоге деньги возьмуться. прально. из карамана потребителя. а оно иму надо. думаю нет.

 

второе. про дизель. у нас в городе год назад пожилой человек миокарду получил и ласты склеил прямо в салоне. когда ему озвучили ценник на ремонт турбины и замену форсунок. 150 или 200 тыр штоли. скандал жуткий был. а всего то дедушка в своем городке некачественной соляры плеснул.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Данивапрос, жадность фраера сгубила.
Я ж говорю - лошадь!
Если ей дать нетого корму - пронесёт или сдохнет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я если честно не понимаю одного зачем покупать авто практически снятое с производства в Европе.

 

Копейка начала свою жизнь тоже после того как её прородитель был списан с европейского производства, но имело ли это значение для потребителей?
Ларгус по моему мнению приличный автомобиль для нашего (и не толко нашего) рынка, да и приличный "скачок" для отечественного автомобилестроения, а если ещё взглянуть сколько автомобилей производится под российскими именами, то и вобще эксклюзив.
Согласен что автомобиль назвать отечественным возможности нет, но за основу взята очень надёжная платформа (что не маловажно для наших эксплуатационных условий), да и бренд "ЛАДА" довольно востребован по России.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Давно пора понять Россия - стпана 3 мира. Поэтому лагрусы без ат, без дизеля без кондея.

На счёт кондея Вы погорячились...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут речь шла о новом авто.
А Российской сборке тем более некогда не стану себе покупать .

От Российской сборки Логаны с Сандеро особенно то и не пострадали или я что-то не знаю?

 

А вобще если интересно то довольно много марок автомобилей собираются в России и никто особенно их не ругает (хоть те же ауди и бмв).
Боритесь со своими предрассудками.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

От Российской сборки Логаны с Сандеро особенно то и не пострадали или я что-то не знаю?

 

А вобще если интересно то довольно много марок автомобилей собираются в России и никто особенно их не ругает (хоть те же ауди и бмв).
Боритесь со своими предрассудками.


Да смотрел недавно по АВТОПЛЮС как хаяли Российскую сборку. Форд в котором через год облазит краска и тд.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

serduk, а я смотрел в Витебске телеканал какой-то (когда ночевали по пути в Псков) - создалось полное впечатление что лучше Лукашенко руководителей небыло, нет и не будет...
Был у коллеги Аккорд новый, японской сборки - капот перекрашивать пришлось, ржавчина и краса слазила...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Копейка начала свою жизнь тоже после того как её прородитель был списан с европейского производства, но имело ли это значение для потребителей?
Ларгус по моему мнению приличный автомобиль для нашего (и не толко нашего) рынка, да и приличный "скачок" для отечественного автомобилестроения, а если ещё взглянуть сколько автомобилей производится под российскими именами, то и вобще эксклюзив.
Согласен что автомобиль назвать отечественным возможности нет, но за основу взята очень надёжная платформа (что не маловажно для наших эксплуатационных условий), да и бренд "ЛАДА" довольно востребован по России.

Мне во всем этом не нравится одно зачем выпускать старье. :to_become_senile:
Я понимаю Российский рынок проглотит и не подавится как писал Полковник Просто это путь в некуда.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне во всем этом не нравится одно зачем выпускать старье. :to_become_senile:
Я понимаю Российский рынок проглотит и не подавится как писал Полковник Просто это путь в некуда.

Ну тебе может нравится, может нет, а для России помимо дешевого надежного востребованного авто это еще и работа для сотен(а может и тысяч) людей. Да и по твоей логике и логан с сандеро нужно срочно снять с производства, как можно такое старье делать! Только бедный Автофрамос не знает что производит старье и все ломает голову как бы ему объемы выпуска увеличить чтобы очереди в автосалонах рассосались.

 

А по поводу пути- путь в никуда не имесь собственного производства.

 

Кстати, как объяснишь что в Белоруссии продают устаревший напрочь MCV, но не продают сценик 3?

Edited by shell

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

serduk,
Это "старье" ставят в новом кузове на конвейер и в Европе (Лоджи запускают).
Кой есть Выбор? Ставить на ковейер новинку с ценой в 800 тыс. руб.? Которая не найдет должного спроса?
Что делать тем людям кому нужен качественный, надежный, вместительный автомобиль, но у которых есть для этого только 400-500 тыс. руб? Покупать б/у?

 

Сечас не производитель диктует рынку что покупать, а рынок производителю - что выпускать!!!
В России требуется автомобиль подобный Ларгусу, и альтернативы ему нет! Значит надо выпускать именно его!
Как появится что-то более лучшее за те-же деньги, тогда и будем говорить о том, что нужно на конвейер ставить новую модель.
Пока что альтернативы нет!

Edited by bill

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне во всем этом не нравится одно зачем выпускать старье. :to_become_senile:

А где граница между "старьём" и "новьём"? :)
Вот и Дастер не вчера появился на дорогах мира, но "старьём" его кто назовёт, если очередь растянулась на два года?
Всё, что востребовано, то - не старьё!
Ларгус будут покупать.. и будут покупать хорошо. Имхо.
Поэтому никакое это не старьё! Edited by Пасечник

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне во всем этом не нравится одно зачем выпускать старье. :to_become_senile:
Я понимаю Российский рынок проглотит и не подавится как писал Полковник Просто это путь в некуда.

Возможно это и так, но период стагнации отечественного автопрома пивёл к исчезновению марок "Москвич", "Волга", "ЗиЛ"... Без вливания из-за рубежа пусть даже и несколько устаревшей модели так или иначе даёт импульс к движению вперёд и даёт шанс развить свой автомобиль.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне все это напоминает выпуск Опеля Кадетт под маркой Дэу Нексия

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да смотрел недавно по АВТОПЛЮС как хаяли Российскую сборку. Форд в котором через год облазит краска и тд.

 

Таких примеров можно найти множество и не только по поводу Российской сборки, у моего руководителя Лексус (японской сборки), но проблема с лакокрасочным покрытием капота вылазит постоянно и не только у него (проблема с капотом постоянна) и даже сколов нет, и покрыли плёнкой защитной, но не помогает, проблема в метале который начинает кородировать изнутри... (Меняли и машину...)

 

А у многих журналистов стремление сделать сенсацию на скандале гораздо более велико нежели совестливость. Примером может послужить статья о сравнении Шкоды Суперб и Латитьюда в журнале "За рулём" (не припомню точно номер). Владелец Суперб (мой знакомый) расстроеный статьёй связался с издательством, вышел на журналиста писавшего статью и после беседы сам журналист признался что лично не испытывал образцы Рено и Шкоды, а писал с чужих слов "Своё" мнение. Так что считаю вопрос о качестве открытым.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про отсутствие элементарного кондиционера я вообще молчу :slap: И это в автомобиле 2012 года выпуска :happy2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про отсутствие элементарного кондиционера я вообще молчу :slap: И это в автомобиле 2012 года выпуска :happy2:

Кондиционер ставится как опция в базовой версии или идёт в расшириной как базовое оборудование.
Не всем он нужен, это в крупных городах стоя в пробке им люди постоянно пользуются, но за городом многие его не признают и шарахаются как от огня (старшее поколение его так и не признало в большинстве своём), так почему бы и не снизить цену автомобиля если можно убрать его из комплектации и учесть пожелания части потенциальных клиентов?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Хе хе. А что ни будь в Беларусь то спихнули? Ну хоть что ни будь???
..........

Справедливости ради надо сказать, что в РБ выпускали Саманды Иракские, а может и сейчас выпускают, правда батька вроде китайцев приглашал. Саманд конечно новой машиной назвать вообще сложно, это Пежо 405 снятое с производства где-то в середине лихих 90-х. Правда их за 5 лет по моему продали около 1000 (ТЫСЯЧИ) штук.

 

Я так то, за ассонтимент. А российский крестьянин, щас бедствует, ему бы на одёжку бы хватало, не то что на машину. По твоему так сразу нужно телегу и лошадь. В питеште до сих пор на конях рассекают. А чо простая конструкция, овса дал лошади и ведро воды.

Не так уж и бедствует, кто работает у тех и машины есть и далеко не жигули. А про коня, ты у Лесника спроси как просто их содержать и почем овес нынче.

 

Мне все это напоминает выпуск Опеля Кадетт под маркой Дэу Нексия

Так вполне хорошая машинка была пока узбеки ее не "модернизировали".
Тут с месяц назад один мультибрэндовый салон народ в гости приглашал, так там было представлено машины 7 производителей в ценовом диапазоне практически до 1,5 млн (там все верхнии комплектации). Покатавшись на них, я пришел к выводу, что это как китайские носки по 0,5 бакса, разных фирм, размеров и цветов. Но ездят они одинаково. Сейчас машину вполне можно выбирать по картинкам и описанию. Посмотрел сколько денюжки есть в кошельке и выбирай, что на внешность больше нравиться. Наверно если начать рыть более дорогие, там будет интереснее.

 

Про отсутствие элементарного кондиционера я вообще молчу :slap: И это в автомобиле 2012 года выпуска :happy2:

Тебе уже раз 5 сказали, что сейчас все машины выпускаются с кондиционером. Т.к. идет только комплектация Люкс. :D

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...
По логике, если большая семья поедет на ларгусе в дальний путь, и с 3-им рядом сидений, куда эта семья багаж поставит?
когда в багажнике сидушки? Прально на крышу. Не логично и непрактично и дорого.
Конечно дорого - 455 т.р.. - а на самом деле под 500.
Ну как гритца, поживём увидим.

Дальний путь - это на дачу, из аэропорта встретить. По твоей логике им надо уже автобус покупать?
На крышу можно разок закинуться - очень практично. Сейчас желею, что багажника у меня нет и не поставить из-за остекления.
Дорого - это для одного, а когда большая семья, то сама по себе вместительная машина не может быть дешевой и тут как раз РЕНО удачно вписывается в хороший ценник.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Меня больше всего забавляет, то что здесь спорят люди, которые никогда не купят ладу ларгус. И при этом сердечно переживают за тех кто его якобы купит. Какие. У нас сердобольные форумчане - о других думают.
Я бы нераздумывая купил, если бы был автомат и(или) дизель. А так придется клио 3 универсал дизельный у германии брать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Меня больше всего забавляет, то что здесь спорят люди, которые никогда не купят ладу ларгус. И при этом сердечно переживают за тех кто его якобы купит. Какие. У нас сердобольные форумчане - о других думают.
Я бы нераздумывая купил, если бы был автомат и(или) дизель. А так придется клио 3 универсал дизельный у германии брать.

Интересно слушать мнение того кто сам этого не ведает. Я например собираюсь взять данный автомобиль.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Интересно слушать мнение того кто сам этого не ведает. Я например собираюсь взять данный автомобиль.

Всё в ваших руках.
Но для меня предпочтительней, то что я хочу, а не то что мне предлагают.
:)
Подожду калину на автомате.
;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне во всем этом не нравится одно зачем выпускать старье. :to_become_senile:
Я понимаю Российский рынок проглотит и не подавится как писал Полковник Просто это путь в некуда.

 

Путь в никуда, не выпускать ничего!
А в России автосборка развивается семимильными шагами!!!!
Итак, как там в Беларуси с автопромом???
В России Рено планирует на базе АвтоВАЗа организовать производство двигателей.
Про то, сколько и каким машин, каких марок, я скромно умолчу. Один только Питер, практически превратился в российский Детройт. А по ходу дела, развиваются семимильными шагами и смежные производства.
Так что не надо нам рассказывать о том, что это путь в никуда. Еще как даже перспективно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно это и так, но период стагнации отечественного автопрома пивёл к исчезновению марок "Москвич", "Волга", "ЗиЛ"... Без вливания из-за рубежа пусть даже и несколько устаревшей модели так или иначе даёт импульс к движению вперёд и даёт шанс развить свой автомобиль.

 

А сколько марок у американцев исчезло? Да и у французов тоже можно с десяток минимум набрать...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А зачем белорусии автопром как у нас? У них есть маз, белорус.
И потом, зачем им лада, когда граница рядом?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

МАЗ тоже существует только благодаря РФ, а учитывая то, что даже камаз понял что с кабиной 30-летней давности на рынке делать нечего, то, если МАЗом не будет проведена НОРМАЛЬНАЯ модернизация, то и ему кирдык придет

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

МАЗ тоже существует только благодаря РФ, а учитывая то, что даже камаз понял что с кабиной 30-летней давности на рынке делать нечего, то, если МАЗом не будет проведена НОРМАЛЬНАЯ модернизация, то и ему кирдык придет

Но он лучше, чем камаз.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но он лучше, чем камаз.

 

Камаз развивается) Их часть мерс прикупил...собирают Фусо, мерсы собираются собирать...глядишь и Камаз что унаследует...вон уже кабину примеряют, а у Маза дальше неудачного эксперимента со старой кабиной Ман F2000 дело не пошло...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...собирают Фусо,

 

Один такой Фусо Канто, уже эксплуатируем с января на работе :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Т.е. развитием считается продажа доли ? Может нужно называть вещи своими именами?
Очень плохо что у мы не можеи ничего сделать. Только продаём и покупаем.
Я в корне несогласен.
В литве, эстонии вроде тоже нет автопрома, но они чото нежалуются.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

почему нет? что у нас в стране за мания, сделать все самим без посторонней помощи? в великобритании своего автопрома нет, но на ягуары, рейнджи, мини да роллсы чет не жалуются))) если у кого то есть успешный опыт, и он предлагает его использовать, то почему бы им не воспользоваться?

Edited by Silent_BOBiK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Т.е. развитием считается продажа доли ? Может нужно называть вещи своими именами?
Очень плохо что у мы не можеи ничего сделать. Только продаём и покупаем.
Я в корне несогласен.
В литве, эстонии вроде тоже нет автопрома, но они чото нежалуются.

 

Развитием считается не продажа доли, а производство, которое дает людям рабочие места, приносит прибыли и мощные платежи налогов в бюджет. А не сосет народные деньги.
Ну и до кучи, использование чужих технологий приносит знания и опыт, которого нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но он лучше, чем камаз.

Население всей Белоруссии около 10 миллионов.
МАЗ уже продали КАМАЗу

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Развитием считается не продажа доли, а производство, которое дает людям рабочие места, приносит прибыли и мощные платежи налогов в бюджет. А не сосет народные деньги.
Ну и до кучи, использование чужих технологий приносит знания и опыт, которого нет.

 

Хочу напомнить что это всё небесплатно и налоги уже заложены в стоимость авто.
Рено просто использует человеческие ресурсы и поверь никакими технологиями делиться небудет, кроме оговоренных в котракте.
И эти технологии морально устаревшие.
Наиболее выгодным было бы пойти китайским путём. Копируя и познавая. Но у нас разные люди и руководители.
Жаль конечно. но раз уж вы хотите этого, то получайте. Плоды не загорами.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Хочу напомнить что это всё небесплатно и налоги уже заложены в стоимость авто.
Рено просто использует человеческие ресурсы и поверь никакими технологиями делиться небудет, кроме оговоренных в котракте.
И эти технологии морально устаревшие.
Наиболее выгодным было бы пойти китайским путём. Копируя и познавая. Но у нас разные люди и руководители.
Жаль конечно. но раз уж вы хотите этого, то получайте. Плоды не загорами.

Самое что смешно когда показали конвеер на котором собирают Ларгус можно сказать отверточная сборка.
Вот достижения 21 века. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообще в 71 начали выпуск, а решение о производстве 124-го было принято в 66 году, когда он завоевал титул автомобиль года. Надо понимать, что 124 был весьма удачной моделью, он выпускался и в Испании (SEAT 124) и еще в ряде стран. Особенно после российской адаптации наш ваз 2101 успешно конкурировал с фиатом 124 в самой Италии. Итальянцы даже на нас наезжали.
Так что если ларгус удасться повторить успехи виат 124, думаю будет хорошо.

 

ну тут весьма спорный и туманный вопрос .
в то же время Рено предлагало свою на много более прогрессивную , чем 124й , модель , Рено 16 .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Хочу напомнить что это всё небесплатно и налоги уже заложены в стоимость авто.
Рено просто использует человеческие ресурсы и поверь никакими технологиями делиться небудет, кроме оговоренных в котракте.
И эти технологии морально устаревшие.
Наиболее выгодным было бы пойти китайским путём. Копируя и познавая. Но у нас разные люди и руководители.
Жаль конечно. но раз уж вы хотите этого, то получайте. Плоды не загорами.

 


Заложены. Как и в любой машине. Только, одно дело привезти готовую машину из за бугорья, заплатить при растаможке НДС, пошлины и акцизы, а другое дело, иметь десятки и сотни производств, смежных производств. Если кто то не видит в этом разницу, то мне жаль!
Технологиями уже делятся. Даже собирая не самые современные по их меркам машины, по нашим меркам мы собираем куда более качественное и современное, чем сами имели. Происходит процесс познания и обучения того, как надо работать на более современном оборудовании, как это вообще сделано., как надо все организовывать...
Плоды мы пожинаем уже и не первый год. И многое еще впереди. Лучше самим производить что то лицензионное, постигая азы, чем брать халявную сладкую конфетку у дяди и оставаться полным неучем. А сами производства, случись что с настроением дяди, никуда не денутся. Те что производили сиденья для Тойоты Кэмри, начнут производить сиденья для пепелаца Пупкина. И так далее... Хочу отметить, что не самые плохие! И так во всем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Самое что смешно когда показали конвеер на котором собирают Ларгус можно сказать отверточная сборка.
Вот достижения 21 века.

 


А ты сам на автопроизводстве был?
Наши форумчане были уже не раз и смогли оценить производства.
В тебе же, говорит элементарнейшая зависть гражданина страны, в которой производства подобного плана, нет и в помине и не предвидится.
Повторюсь. Будущего нет у того, кто только ввозит и покупает "современный автохлам". Будущее только у того, кто учится сам производить, начиная с азов и плавно, поэтапно, осваивает все стадии и части производства.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Member Statistics

    84680
    Total Members
    5686
    Most Online
    iva4243
    Newest Member
    iva4243
    Joined