Одинокий Лис Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Скидывал Лаунчем ошибку по блокировке дверей(снимал дверь) и обнаружил ошибку датчика положения коленвала(возможно не так было написано, просто забыл) по каким-то зубцам..? В моторе не силён . Подскажите что это за ошибка??? При этом едет машина абсолютно нормально, никаких провалов, обороты в порядке,Тяга в норме. Такая же беда, ошибка положение распредвала, поменял ошибка осталась. ЕЩЕ РАЗ РАСПРЕДВАЛА... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) не знаю. как на дизелях на дизеле при вылете дрв,авто запускает по дкв и работает. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Подскажите пожалуйста. renault scenic 2 1,9 dci когда включаешь зажигание, загорается и тухнет лампа АКБ. Двигатель не запускаем, должна она гореть постоянно или нет? И при постановке на ручник должен гореть восклицательный знак или нет? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Наконец машинка ожила сделали кап ремонт дпо , поменяли флажки с сальником, гофру глушителя, концевик педали тормоза(зря поменял, слетела ) на все в итоге вышло почти 80труб... не далеко она ушла от RR sport))) а еще с кодом магнитолы пришлось немного повозится..осталось в передней подвеске убрать легкий стук, и лкп привести в порядок..надеюсь на этом хотя бы два года будет радовать ) по номерам лучше в личку пиши))) как дельтавод бравоводу помогу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Прошу совета у чесной компании. Менял на днях резину на летнюю и промерял толщину задних дисков - оказалось 9 мм. (на новых - 10 мм). В найденных мной документах на эту тему имеется расхождение в данных по минимально допустимой толщине задних тормозных дисков, а именно. В техноте написано 9мм., а в Диалоджисе 6,5 мм. У кого то есть опыт в этом деле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Стандартная база - 6,5 мм Гранд - 9,5 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Гранд - 9,5 мм надо микрометр где-то взять. штангелем не померять - буртик не даст(((( а пл передним для Гранда какое минимальное значение? Изменено 11 Апреля 2015 пользователем maddog84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Гаечки под губки подложи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Гаечки под губки подложи... это ж надо гаечки подбирать. погрешность получится))) проще микрометр найти))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Чего их подбирать, ихнию сумму вычтешь все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Чего их подбирать, ихнию сумму вычтешь все... торможу после почти бессонной ночи))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Стандартная база - 6,5 мм Гранд - 9,5 мм Чего-то я сам засомневался в правильности данных значений. Посмотрел в старый Диалоджис - таки да, для стандартной базы минимум = 9,0 мм. Во всех технотах, что в старых, что в новых, присутствует некоторое количество очепяток. Конкретно этот пример я как-то пропустил. Надо бы уточнить у кого-нибудь из Котеков, ну или посмотреть маркировку на новом диске. Не похоже на стандарты Рено, как правило для задних дисков максимальный износ 1-1,5 мм по толщине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 ...а по передним для Гранда какое минимальное значение? 21,8 мм. Для короткобазного так же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Чего-то я сам засомневался в правильности данных значений. Посмотрел в старый Диалоджис - таки да, для стандартной базы минимум = 9,0 мм. Во всех технотах, что в старых, что в новых, присутствует некоторое количество очепяток. Конкретно этот пример я как-то пропустил. Надо бы уточнить у когоэд-нибудь из Котеков, ну или посмотреть маркировку на новом диске. Не похоже на стандарты Рено, как правило для задних дисков максимальный износ 1-1,5 мм по толщине. Как то 1-1,5 маловато будет. Потому и засомневался. Получается что в диалоджисе опечатка? Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Как то 1-1,5 маловато будет. Потому и засомневался. Получается что в диалоджисе опечатка? 1-1,5 для задних абсолютно нормально. Для меня подозрительным кажется допустимый износ 3,5 мм по толщине. Не исключено, что очепятка. Постараюсь прояснить этот вопрос в ближайшее время. Самому крайне интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Прошу совета у чесной компании. Менял на днях резину на летнюю и промерял толщину задних дисков - оказалось 9 мм. (на новых - 10 мм). В найденных мной документах на эту тему имеется расхождение в данных по минимально допустимой толщине задних тормозных дисков, а именно. В техноте написано 9мм., а в Диалоджисе 6,5 мм. У кого то есть опыт в этом деле? Нормы не помню, у себя менял при износе в 6,0 мм. задние. Были без видимых трещин, но подумал о скрытых и внутренних трещин. Менял чисто для своей безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 понятно, что это не руководящий документ, но на Экзисте минимальные толщины дисков стоят 21,8 - перед, 9 - зад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Когда менял у себя, на дисках четко выбито - min. 9mm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 min. 9mm Подтверждаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 ну вот, сегодня меня настиг непонятный резонансный дребезг на 3тыс оборотах, снизу посмотрели, вроде бы нигде тепловая защита не задевает за глушак, глушак послушали стетоскопом, там внутри ничего не дребезжит как назло при диагностике звук дребезга был очень слабый, я бы в обычных условиях на него и внимания не обратил уехал, звук стал громкий (на ходу и на ХХ одинаковый звук ровно на 3тыс оборотах, чуть деление в сторону пропадает) Товарищи, куда смотреть точнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 . Двигатель не запускаем, должна она гореть постоянно или нет?не должнаИ при постановке на ручник должен гореть восклицательный знак или нет?постоянно если не спит приборка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 ну вот, сегодня меня настиг непонятный резонансный дребезг на 3тыс оборотах, снизу посмотрели, вроде бы нигде тепловая защита не задевает за глушак, глушак послушали стетоскопом, там внутри ничего не дребезжит как назло при диагностике звук дребезга был очень слабый, я бы в обычных условиях на него и внимания не обратил уехал, звук стал громкий (на ходу и на ХХ одинаковый звук ровно на 3тыс оборотах, чуть деление в сторону пропадает) Товарищи, куда смотреть точнее? Резонанс очень интересная вещь, гудит здесь, а процесс происходит в другом месте. Один газует до 3000 об., другой ищет источник. У меня было сечение выхлопных газов через сварочный шов со стороны кузова перед нейтрализатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 без снятия пластикового кожуха её обратно не вставить? 3000 оборотов? Ни разу на таких не ездил на сене =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Резонанс очень интересная вещь, гудит здесь, а процесс происходит в другом месте. Один газует до 3000 об., другой ищет источник. У меня было сечение выхлопных газов через сварочный шов со стороны кузова перед нейтрализатором. посмотрели, резонирует тепловая защита коллектора один угол снизу проржавел и не держится на шпильке коллектора сама защита сидит плотно, но получается при 3тыс оборотов начинает этот свободный угол резонировать вариант только притянуть проволокой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 без снятия пластикового кожуха её обратно не вставить? 3000 оборотов? Ни разу на таких не ездил на сене =) Да, дизелям это не дано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 3000 оборотов? Ни разу на таких не ездил на сене =)Да, дизелям это не дано. Это вы сейчас о чем?дизель и 4 выдаёт и больше если требуется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Это вы сейчас о чем?дизель и 4 выдаёт и больше если требуется Очевидно tibul_77 не раскручивал движок более 3000, и мне пришлось ответить, указывая на низкое количество оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 вот вам дизелек меган Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Щеп Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Доброго времени суток Всем!Сбылась мечта-я стал обладателем Семёна2 105dci 2006 года рождения.Мой первый дизель да что там первая иномарка СЧАСТЛИВ ДО ОХ....Я!! !!но вместе с радостью возникают и вопросы и тревоги.не судите строго но я реально в этой теме пока чайник.итак что интересует: 1.к вибрации от дизелька вроде как привыкаю уже но при заднем ходе на малой скорости она явно усиливается.что это конструктивная особенность или предмет для проверки чего либо? 2.так же на малой скорости по двору(дорога как после войны)машину дёргает даю газу идёт уверенно,но дорога не позволяет.на бензинке начал бы проверку со свечей и т.д. а как быть здесь если это отклонение 3.когда брал машина была после зимней спячки.по словам хозяйки осенью поменяли масло с топливным и масленным фильтрами, по ходовке(шаровые,саленблоки,косточки)и тормоза по кругу осмотр у знакомого в сервисе подтвердил эти слова.а можно ли проверить остальное(ГРМ,вкладыши и что там еще)?хозяйка сказала что ГРМ комплект меняла при покупке-10000-12000 назад.мастер сказал что приводной свежий совсем а до ГРМ просто так не добраться.но с такими вещами не шутят.верить хозяйке(всё что можно проверить оказалось не врёт)или как то можно проверить? ну для начала хватит есть еще вопросы по заднему дворники и омывателю заднего стекла,но это терпит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 ну для начала хватит есть еще вопросы по заднему дворники и омывателю заднего стекла,но это терпит дворник нормально не работает? закисла ось омыватель льет наоборот или не льет на заднее стекло? заклинило поршенек в моторчике насоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 дворник нормально не работает? закисла ось добавлю:дополню:т.е дворник махнет пару раз и больше не работает.если авто перезапустить ,то опять хватает на пару взмахов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 добавлю:дополню:т.е дворник махнет пару раз и больше не работает.если авто перезапустить ,то опять хватает на пару взмахов. у меня хватало только вверх подняться, вниз уже с помощью руки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 если на сценике, как на мегане универсале задний дворник на болтах - это супер, дел на 30минут. снять механизм, аккуратно разобрать, убрать окисел, полирнуть мелкой шкуркой и надфилем и набить графитовой смазкой а вот на мегане хэтче задний дворник приклепан (вырезано цензурой) только высверливать заклепки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Щеп Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 дворник нормально не работает? закисла ось омыватель льет наоборот или не льет на заднее стекло? заклинило поршенек в моторчике насоса дворник не прилегает к стеклу-пружина ослабла по ходу.щас нашёл темы говорят от тазика11 подходит.посмотрю если не получится реанимировать заменю.а омывайка не подаётся вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 дворник не прилегает к стеклу-пружина ослабла по ходу.щас нашёл темы говорят от тазика11 подходит.посмотрю если не получится реанимировать заменю.а омывайка не подаётся вообще пружина поводка или щетка дворника? я не помню, как там пружина крепится, но бывает в месте крепежа отходит клепка и пружина нормально не встает можно и пружину на виток укоротить с омывайкой - это скорее всего клапан завис, можно сдернуть бампер (если у вас омывателя фар нет) и достать насос, снять узел и продуть или прочистить его или вообще поставить новый насос (хайн-прайс от 400рублей начинается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток Всем!Сбылась мечта-я стал обладателем Семёна2 105dci 2006 года рождения.Мой первый дизель да что там первая иномарка СЧАСТЛИВ ДО ОХ....Я!! !!но вместе с радостью возникают и вопросы и тревоги.не судите строго но я реально в этой теме пока чайник.итак что интересует: 1.к вибрации от дизелька вроде как привыкаю уже но при заднем ходе на малой скорости она явно усиливается.что это конструктивная особенность или предмет для проверки чего либо? 2.так же на малой скорости по двору(дорога как после войны)машину дёргает даю газу идёт уверенно,но дорога не позволяет.на бензинке начал бы проверку со свечей и т.д. а как быть здесь если это отклонение 3.когда брал машина была после зимней спячки.по словам хозяйки осенью поменяли масло с топливным и масленным фильтрами, по ходовке(шаровые,саленблоки,косточки)и тормоза по кругу осмотр у знакомого в сервисе подтвердил эти слова.а можно ли проверить остальное(ГРМ,вкладыши и что там еще)?хозяйка сказала что ГРМ комплект меняла при покупке-10000-12000 назад.мастер сказал что приводной свежий совсем а до ГРМ просто так не добраться.но с такими вещами не шутят.верить хозяйке(всё что можно проверить оказалось не врёт)или как то можно проверить? ну для начала хватит есть еще вопросы по заднему дворники и омывателю заднего стекла,но это терпит Поздравляю с приобретением счастья! Вбиваете в ключевом слове (левый нижний угл) проблему и у-аля. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 вот вам дизелек меган Как раз всё и объясняется 3000 об/мин = 170 км/ч. Кто с такой скоростью ездит? Движок прокачен явно, изнасилуют, продадут, новый владелец будет вынужден изучить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Как раз всё и объясняется 3000 об/мин = 170 км/ч. Кто с такой скоростью ездит? Движок прокачен явно, изнасилуют, продадут, новый владелец будет вынужден изучить его. этот меган непродаётся и убить его оочень сложно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Всем привет.Походу попал я .Горит на панели что подушка не исправна , сервис и хрустит руль.......Прочитал что легче поменять, чем чинить.А если не чинить какие последствия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Всем привет.Походу попал я .Горит на панели что подушка не исправна , сервис и хрустит руль.......Прочитал что легче поменять, чем чинить.А если не чинить какие последствия? подушка в руле не сработает 14тыс стоит новый подрулевой переключатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 подушка в руле не сработает 14тыс стоит новый подрулевой переключатель Омг....Как отключить чтобы не машала она на панели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 Омг....Как отключить чтобы не машала она на панели? черная иззолента ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 как эта деталь правельно называется?А по поводу изоленты на приборную наклеить чтоб не видно было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) как эта деталь правельно называется? подрулевой переключатель 7701 060 400 переключатель под круиз-контроль дешевле стоит 77 01 060 399 оригинал 12тыс аналог - Валео Valeo 251 642 11тыс на экзисте http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00038/4BB0...mp;MethodType=8 есть еще какой-то за 8тыс Изменено 17 Апреля 2015 пользователем no_name Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 А по поводу изоленты на приборную наклеить чтоб не видно было? да или иззолента или ремонт как эта деталь правельно называется?http://exist.ru/price.aspx?pid=5A904BC3&sr=-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр52 Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 С компом все нормально будет если так ездить долго с этой ситуацией? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 этот меган непродаётся и убить его оочень сложно... Наверно он ваш. Убить в умелых руках, просто . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 С компом все нормально будет если так ездить долго с этой ситуацией? зависнет да ничего не будет ездите без водительской подушки, если пока денег нет и желания перепаивать шлейф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) пружина поводка или щетка дворника? я не помню, как там пружина крепится, но бывает в месте крепежа отходит клепка и пружина нормально не встает можно и пружину на виток укоротить с омывайкой - это скорее всего клапан завис, можно сдернуть бампер (если у вас омывателя фар нет) и достать насос, снять узел и продуть или прочистить его или вообще поставить новый насос (хайн-прайс от 400рублей начинается) если крутишь правый подрулевой на подачу воды на заднее стекло, а вода не брызжет ни на перёд, ни на зад, то это не клапан, а забит штуцер, который соединяет полимерный и резиновый шланги подачи воды на заднее стекло. скрыт этот штуцер с правой стороны в багажнике под обшивкой. я уже несколько раз оттопыривал обшивку и продувал данный штуцер. всё ОК!. а если крутишь правый подрулевой и вода брызжет на лобовое, то это действительно закис клапан в моторчике омывателя. только бампер совсем снимать не нужно для его демонтажа. достаточно выкрутить колёса влево до упора; отвинтить пару саморезов (или что там на Вашей машине), крепящих передний локер к бамперу; отогнуть этот локер и получаем свободный (почти ))) )доступ к моторчику омывателя, чтобы его сдёрнуть с бачка и прочистить. делал так на асфальте около дома. времени 5 мин. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 17 Апреля 2015 Опубликовано 17 Апреля 2015 если крутишь правый подрулевой на подачу воды на заднее стекло, а вода не брызжет ни на перёд, ни на зад, то это не клапан, а забит штуцер, который соединяет полимерный и резиновый шланги подачи воды на заднее стекло. скрыт этот штуцер с правой стороны в багажнике под обшивкой. я уже несколько раз оттопыривал обшивку и продувал данный штуцер. всё ОК!. у меня штуцер не забивался, спасибо буду знать если что. обычно зависал клапан а если крутишь правый подрулевой и вода брызжет на лобовое, то это действительно закис клапан в моторчике омывателя. ну тут понятно,только бампер совсем снимать не нужно для его демонтажа. достаточно выкрутить колёса влево до упора; отвинтить пару саморезов (или что там на Вашей машине), крепящих передний локер к бамперу; отогнуть этот локер и получаем свободный (почти ))) )доступ к моторчику омывателя, чтобы его сдёрнуть с бачка и прочистить. делал так на асфальте около дома. времени 5 мин. я по аналогии с меганом2 там если нет омывателя фар, бачок за бампером, нужно бампер сдернуть бачок 4 литра а если есть омыватель фар. то бачок за локером прячется, бачок 6 литров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 438 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.