Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Технота требует замены всего ГРМ. Но исходя из здравого смысла и на свой страх и риск я бы заменил только болт крепления шкива ремня дополнительного оборудования. :to_become_senile:

 

Я так же думаю что ничего страшного произойти не должно, а что за болт? Поч именно его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так же думаю что ничего страшного произойти не должно, а что за болт? Поч именно его?

По техноте его нужно заменить. Резьба на нём вытягивается якобы и он не дорогой. Это болт который крепит шкив к коленвалу Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос такого плана: недавно менял ремни а помпу оставил старую официалы уговорили не менять мол "если ее поменять то есть вероятность течи, а так она в хорошем состоянии без подтеков и не люфтит". А в итоге она потекла, так вот при замене помпы надо ли опять менять ремень? ведь он совсем новый.

Если меньше половины отходил, то обычно оставляют. У вас, я так понял, вообще свежий. Не меняйте, только направление вращения пометьте и установите назад так же. Болт лучше поменять, так как усилие затяжки большое, и при втором использовании существует вероятность разрыва. Правда, ни разу не слыхал о таком случае (окручивались-да, обрыв -нет), но если учесть тяжесть последствий, то лучше перестраховаться и спать спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как перевести часы на панели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как перевести часы на панели ?

нажать и удержать пипку когда время замергает начать нажимать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как перевести часы на панели ?

Нужно зайти в настройки часов и поменять часовой пояс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно зайти в настройки часов и поменять часовой пояс...

какой нахрен пояс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажать и удержать пипку когда время замергает начать нажимать быстрее.

прально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 апреля еще не скоро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно зайти в настройки часов и поменять часовой пояс...

Куда зайти???? Какой пояс???
На пальцах объясни, пожалуйста. Как поменять часовой пояс на часах Сценик II????
Или ты смайлик забыл поставить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы напали? :)
Только сегодня читал в какой-то теме, что у Сенек, правда третьих, с GPS часы равняются по этому самому GPS. Менять часовой пояс надо.

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у себя менял,правда у меня с навигацией.
Часовой пояс выставил Финляндию...
По-другому никак не регулируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой нахрен пояс?

От чулок ёпта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. У меня не Сеня, а старье, оказывается! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы напали? :)
Только сегодня читал в какой-то теме, что у Сенек, правда третьих, с GPRS часы равняются по этому самому GPRS. Менять часовой пояс надо.
На вторых сенях с навигацией точно так же. Только не GPRS, а GPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда зайти???? Какой пояс???
На пальцах объясни, пожалуйста. Как поменять часовой пояс на часах Сценик II????
Или ты смайлик забыл поставить? :hmmm:
Если сеня с навигацией, то часы сам не настроишь, они выставляются автоматом по спутнику. По этому с ними можно куранты сверять))) Изменить минуты не получится, можно сменить только часы, сменой часового пояса.
Нажимаешь кнопку SET на магнитоле, выбираешь Clocк, и меняешь часовой пояс с +4, на +3..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по нижней центральной решётке бампера. Может менял кто ломаную и сможет посоветовать...Решётка бампера переднего с номером 7701065898 (2) может служить заменой решётки с номером 7701477302 (1)? Или она вставляется в основную (1) решётку с внутренней стороны?

post-29815-1414989945_thumb.jpg

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам.
Той зимой немного воняло горелой оплеткой и перестало....
Сегодня опять завоняло, потом перестало, откуда пахнет не пойму, но пахло конкретно,так что мало не показалось.

 

Открыл капот вроде от генератора, но он в порядке ошибок нет.
Оборудование все работает, нигде ничего не глючит...

 

Не знаю куда лезть, чего смотреть, нюхать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы глянул разъем на регулятор оборотов печки. Он имеет свойство плавиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решётка бампера переднего с номером 7701065898 (2) может служить заменой решётки с номером 7701477302 (1)?

Нет не может, это так называемые жалюзи, установлены на авто северных стран. Она вставляется за решетку основную, за номером 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ещё муфту кондея...может подклинивать подшипник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ещё муфту кондея...может подклинивать подшипник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ещё муфту кондея...может подклинивать подшипник...

то подклинивает то нет?
смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смешно...были случаи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторых сенях с навигацией точно так же. Только не GPRS, а GPS.

У меня часы спокойно настраиваются с управления нави на торпеде...правда нави у меня первыз выпусков..с диска под сидением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смешно...были случаи...

сам в этот бред веришь?
температуру за бортом видел? какая нафиг муфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам.
Той зимой немного воняло горелой оплеткой и перестало....
Сегодня опять завоняло, потом перестало, откуда пахнет не пойму, но пахло конкретно,так что мало не показалось.

 

Открыл капот вроде от генератора, но он в порядке ошибок нет.
Оборудование все работает, нигде ничего не глючит...

 

Не знаю куда лезть, чего смотреть, нюхать....

 

Тепло-, шумоизоляция общается с выпускным коллектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

котик тон поубавь...муфта крутится и при выкл.кондее...а температура...так у нас 17 плюс

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

котик тон поубавь...муфта крутится и при выкл.кондее...а температура...так у нас 17 плюс

муфта ,при выключеном кондиционере.молодец.лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муфта крутится и при выкл.кондее...

Тогда бы систему кондея разорвало в клочья через 10 км.
Может все-таки шкив крутится, а не муфта? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запах исчез как и в том году.

 

Кондей летом работал нареканий нет.
Переключатель печки тоже работает и не греется тоже нареканий нет.

 

Наверно все что попадает к нам в Россию становится таким же загадочным как Россия...

 

Тепло-, шумоизоляция общается с выпускным коллектором.

 

А вот это может быть как вариант.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бы систему кондея разорвало в клочья через 10 км.
Может все-таки шкив крутится, а не муфта? :-)

Да шкиф....напутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите, на каких производителей обратить внимание при замене рычагов?
(п.с. шаровая один раз уже перепрессовывалась, второй раз уже не рекомендуют?)
тот же самый вопрос,но по сайлентам подрамника...
заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу решить проблему с обогревом заднего и боковых зеркал предохранители смотрел под рулём все целые ещё где стоят? зеркала снимал проверял питание не подходит ни к зеркалам ни к заднему стеклу. диод горит жёлтым при нажатии на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотном вроде F6,на обогрев заднего стекла(30А),
на зеркала заднего вида в торпеле под коленкой (7,5 А)
но я думаю что R2 надо перепаивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотном вроде F6,на обогрев заднего стекла(30А),
на зеркала заднего вида в торпеле под коленкой (7,5 А)
но я думаю что R2 надо перепаивать

под сиденьем смотрел ни окислов ни разрушений проводки нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, на каких производителей обратить внимание при замене рычагов?
заранее спасибо!

 

Приобретаю TRW или оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под сиденьем смотрел ни окислов ни разрушений проводки нету.

 

Попробуйте поискать плюс от выключателя, если в остальных местах всё о'кей. Можно проверить разъём на двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотном вроде F6,на обогрев заднего стекла(30А),
на зеркала заднего вида в торпеле под коленкой (7,5 А)
но я думаю что R2 надо перепаивать

F6 это комплектация до 2006 года
Если у вас вот этот блок
То F42 40А -предохранитель реле обогрева заднего стекла. Реле С - обогрева заднего стекла на схеме.

post-18637-1416326438_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите, кто знает: Номер угловой, пластмассовой накладки на "Жабо"(кожух механизма дворников) те,что стоят по краям. Правая - 8200207164 Нужен номер левой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая - 8200207164 Нужен номер левой.

Тока ты не захочешь ее покупать. Вот из Экзиста. Аналогов нет:
Renault 8200 207 163 Накладка панели стеклоочестителя 1 925,88р. Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у меня сценик 2. 2004 год
после замены грм стал чтото плохо оп утрам заводится.
1.5 литра дизелек.
и еще чтото в нем холодно.
и уходит антифриз кудато вроде пятен никаких нет.
еще при разгоне на 5 передаче когда 60 еду чтото трясет спереде сильно ее.
кто-нибуть знает что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у меня сценик 2. 2004 год
после замены грм стал чтото плохо оп утрам заводится.
1.5 литра дизелек.
и еще чтото в нем холодно.
и уходит антифриз кудато вроде пятен никаких нет.
еще при разгоне на 5 передаче когда 60 еду чтото трясет спереде сильно ее.
кто-нибуть знает что это?

Ну для начала надо на клип сгонять.год 4 значит делфи,проверь форсы на слив.и колёса на балансировку проверь.А дальше думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конюхов,
Ростов - Ярославский или на Дону???
На 60 нечего пятую подтыкать.
С антифризом беда...
Форсы давно пора проверить.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень масла не поднимается? Если пятен нет то уходит возможно в блок,прокладку скорее всего пробило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока ты не захочешь ее покупать. Вот из Экзиста. Аналогов нет:
Renault 8200 207 163 Накладка панели стеклоочестителя 1 925,88р.

Да,цена кусается.Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у меня сценик 2. 2004 год
после замены грм стал чтото плохо оп утрам заводится.
1.5 литра дизелек.
и еще чтото в нем холодно.
и уходит антифриз кудато вроде пятен никаких нет.
еще при разгоне на 5 передаче когда 60 еду чтото трясет спереде сильно ее.
кто-нибуть знает что это?

 

Если после замены стал плохо заводиться, то:
1. До замены было тепло, а после замены стало холодно потому как наступила зима( :mosking: , вдруг долго меняли),то совпадение.
А может быть у тебя свечи накала приходят в негодность
Температурный датчик мозги компостирует(думаю есть такой) говорит системе что тепло, а на самом деле мороз вот и свечи накала недонакаляются. Заметьте: летом
двигатель заводиться быстрее(свечам накала не нужно много греться, ведь температура в цилиндре не настолько низкая нежели зимой), зимой на несколько секунд дольше.
2. Холодно-скорее всего приходит в негодность термостат, заменить его! В следующем году тоже его поменяю, одинаковые симптомы.
3. Антифриз может уходить в масляную систему(прокладка ёк). Как определить? : открой крышку маслозаливной горловины, вдруг там "майонез"
4. Как вариант неправильная установка фаз, вот и трясет! Лично мой мобиль разгоняется с 60 на пятой и ничего не трясет!
Банально,но проверь колеса как поставлены, прикручены ли. Бывает и такое. Проверь сайленты рычагов передней подвески.(один товарищ жаловался на то, что машину при разгоне в сторону уводит и подтрЯхивает)
Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация