Пример HTML-страницы
docfocus

Перестала работать печка/салонный вентилятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня опять отключилась печка. Привычным движением (скоро вслепую научусь) снял бардачок, снял фишку с резистора вентилятора печки (у меня ручной кондиционер), там один из контактов на фишке оплавлен. Собственно, если снова отключится, я готов поменять разъем на проводке, но где его взять? Может кто в курсе, может эти разъемы более-менее распространенные и их можно купить в магазине?

проше будет его отрезать и сделать без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проше будет его отрезать и сделать без него

Не факт что проще, придется припаивать провода непосредственно к плате резистора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проше будет его отрезать и сделать без него

С вами полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Подскажите. Ситуация такова: у нас третий день мороз -40. До -30 печка работает, а когда холоднее не включается вентилятор отопителя. Помогает либо отогревание б теплом боксе, либо энергичные и сильные удары по торпеде под бардачком и со стороны педалей, в район отопителя. Ощущение такое, что моторчик замерзает. От чего это, и как лечить? И ещё: у него малая производительность когда он работает. Вроде дует, но слабо. На 4 скорости и часа езды лед на коврике не тает... У меня ручное управление. Фильтр менял, вытаскивал, и даже вырезал и ставил только его каркас. На скорость обдува никак не повлияло! Что делать? Замерзаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что инженеры изначально рассчитывали на эксплуатацию при -40. Так что это скорее всего нормальная реакция "железа" на мороз.
Я понимаю, что Вам от этого не легче, но -40 - это все же слишком для обычной машины. Надо ее специально готовить к морозам, вот только как не спрашивайте. В Ваших краях специалистов по подобной подготовке должно быть не просто достаточно, а очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогает либо отогревание б теплом боксе, либо энергичные и сильные удары по торпеде под бардачком и со стороны педалей, в район отопителя. Ощущение такое, что моторчик замерзает.
Похоже, что густеет смазка подшипников ЭД печки. По идее нужно бы их смазать жидкой смазкой, например, силиконовой ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для нормальной работы в таких условиях спец-смазки нужны,но и добратца до мотора печки это уйма работы,космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для нормальной работы в таких условиях спец-смазки нужны,но и добратца до мотора печки это уйма работы,космос.

да ерунда какая, делов то, скинуть торпеду :D Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... я конечно успокоился...
У меня в такие морозы эксплуатировались ВАЗ 21093, 21110, ЛАДА КАЛИНА и в них я так не мерз. С особенным теплом вспоминается КАЛИНА , там печка самая лучшая из всего российского автопрома. Я не думаю что мой Сеня должен им уступать. Даже в -40.

 

Хорошо, то что смазку надо поменять это понятно. Но почему может снизиться скорость воздушного потока из печки? Это не только в эти морозы замечено. При -15 мне приходилось пользоваться 2-й и 3-й скоростью на регуляторе печки. Мысль есть одна, но маловероятная. Не мог же , наверное, радиатор печки настолько пылью забиться, что не пропускает поток воздуха... Фильтр был грязный, но крупный мусор не мог туда пропустить (листья и т.п.)

 

И как на зло у нас в городе таких автомобилей всего 3 штуки и хрен встретишся. Хоть бы сравнил как у других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проше будет его отрезать и сделать без него

Так-с, сегодня снова снимал бардачок. Все-таки оплавившийся контакт в фишке не дает жить спокойно.

 

В связи с этим вопрос: есть опыт отрезания фишки и припаивания к блоку сопротивлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с, сегодня снова снимал бардачок. Все-таки оплавившийся контакт в фишке не дает жить спокойно.

 

В связи с этим вопрос: есть опыт отрезания фишки и припаивания к блоку сопротивлений?


я поставил блок зажимной на болтах от электропроводки как на люстрах,а к сопротивлению только сверлить отверстие и на болт с гайкой, думаю пайка не выдержит

 

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вчера вечером, по дороге домой, заметил что не крутит вентилятор пачки (климат) ни на какой скорости.
Почитал форум (Всем кто отписывался - огромное спасибо!).
Сегодня купил транзистор - аналог IRFP064N Только в Чип и Дип были без свинца IRFP064NPBF
Снял бардачок, открутил блок регулятора вращения и не мог отсоединить клемму с 2 проводами. Старался и так и эдак, в итоге выломалась она и я вытащил блок.
Сразу стало понятно почему не вынимался штекер: контакт ножки гнезда был плохо припаян - холодная пайка. Окислился и стал плохо контачить с платой. От этого он стал нагреваться и штекер просто сплавился с гнездом в одно целое.
Транзистор заменил. Плату с флюсом хорошо пропаял, а вместо гнезда сколхозничал - припаял и вывел 2 толстых провода и припаяв к проводам от штекера - соединил обычными посеребряными колодками (на случай снятия в дальнейшем).
Собрал - все заработало. Единственное что не понравилось - на 8 скорости появился свист у мотора.
Или аналог - не совсем аналог, либо что то попало в систему, а может быть дело в воздуховоде который снимал (может не совсем ровно поставил - хотя сомневаюсь).

 

Если кто менял на аналог и тоже засвистело на 8 скорости - сообщите плиз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял,ничего не свистит,только у нас кажется 4 скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял,ничего не свистит,только у нас кажется 4 скорости...

на климате 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климат,если иметь в виду что один лепесток пиктограммы включается по половинке,то тогда 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет !
У меня неделю назад перестала работать печка, авто рено сценик 2 , клима контроль, короче почитал тут на форуме посмотрел фотки и решил разобрать!
снял всю панель чтобы до моторчика добраться ,а он гад прямо перед водителем оказался , но до моторчила я лазил зря он был в норме , а вот регулятор оборотов вентилятора он как раз над бардачком,снял а там один контакт почему то нагрелся или нагревался и отпаялся, запаял и все печка рабочая, тема на форуме очень помогла спасибо всем кто выкладывал фотки и рассказывал о своих ситуациях и решиниях проблем!!

 

но у меня есть один вопрос, когда мы сняли панель там висела какая то маленькая фигня, к ней идут провода и она круглая размер примерно с батарейки пальчик, на конце у нее окошко похожее на мини камеру на телефонах ))) так же похожа на светодиод или светорезистор я в электронике не очень, короче никак не пойму куда ее втыкать и где она была)) если кто нибудь знает что это такое напишите пожалуйста.
заранее спасибо ! :)

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо тема умерла пусть земля ей пухом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо тема умерла пусть земля ей пухом)

Видимо, надо было фото сделать и на форум выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам менял тоже регулятор климат контрля... подобной фигни, как описываете не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень просто! это датчик солнечной активности! по середине панели, ближе к стеклу есть кружок - вот этот датчик вставляется туда из под панели.
Воткните, а то клима не адекватно работать будет.
http://www.club-renault.ru/forum/chto-za-k...hol-t40003.html

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень просто! это датчик солнечной активности! по середине панели, ближе к стеклу есть кружок - вот этот датчик вставляется туда из под панели.
Воткните, а то клима не адекватно работать будет.
http://www.club-renault.ru/forum/chto-za-k...hol-t40003.html

 

вот как раз на фото по ссылке тоже самое, спасибо!! я сегодня как раз был на сервисе рено , там тоже сказали что должен стоять там под лобовым где кружок такой , но чтобы его поставить на место надо будет все заново разбирать , когда мы разбирали он висел себе , и кто знает будет ли он держаться на своем месте? странно у рено, все висит и болтается как хочет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется достаточно снять бардачек

на выходные попробую :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и меня постигла та же участь :(
Ни с того ни с сего, отказал вентилятор отопителя.
Дренажи чищенные, влаги, вроде нигде нет, предохранитель цел.
Заказал в Микронике транзистор IRFP064N, в выходные буду смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла та же участь :(
Ни с того ни с сего, отказал вентилятор отопителя.
Дренажи чищенные, влаги, вроде нигде нет, предохранитель цел.
Заказал в Микронике транзистор IRFP064N, в выходные буду смотреть!

Если вентилятор вообще не крутит, то причина может заключаться в нем. Тут 50/50 - полевик и вентилятор (щетки, вал закис и др.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вентилятор вообще не крутит, то причина может заключаться в нем. Тут 50/50 - полевик и вентилятор (щетки, вал закис и др.)

Ну чтобы добраться до вентилятора нуно всю торпеду снять, а до полевика, только чуть-чуть :)
Начнем с менее сложного...
я на эти выходные ТО запланировал и смену ОЖ. Придется совместить. Главное чтобы погода позволила - гаража нет :(
вал закис и др.

Может сначала со стороны моторного отсека его потеребить? Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сначала со стороны моторного отсека его потеребить?

 

Для начала ты вот что сделай: подлезь к проводам, которые идут на вентилятор и воткни в ник острые щупы вольтметра. Если питание есть (изменяй обороты вентилятора. Напряжение должно меняться), тогда твой транзистор цел! Занимайся сразу "карлсоном")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала ты вот что сделай: подлезь к проводам, которые идут на вентилятор

Как я предполагаю их, провода, можно найти только у самого вентилятора со стороны моторного отсека? Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я предполагаю их, провода, можно найти только у самого вентилятора со стороны моторного отсека?

 

Там самое надежное. Там ты уже точно увидишь, что красный и черный идут на фишку эл. мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там самое надежное. Там ты уже точно увидишь, что красный и черный идут на фишку эл. мотора.

Туда не добрался :)
Зато для профилактики еще раз дренажи пролил
Снял блок подал напругу на прямую в большой разъем, вентилятор крутит.
Подавая напругу на малый разъем щелкает какая-то релюха
Ща батя будет над полевиком колдовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда не добрался :)
Зато для профилактики еще раз дренажи пролил
Снял блок подал напругу на прямую в большой разъем, вентилятор крутит.
Подавая напругу на малый разъем щелкает какая-то релюха
Ща батя будет над полевиком колдовать

 

Что-то про малый разъем я не врубился.
Но то, что напрямую крутит - это хорошо. Значит Карлсон в норме.
Когда будешь менять транзюк, обязательно смаж место его прикасания к радиатору термопастой! Это важно! Проблема часто в этом и заключается - паста высыхает и теплоотвод нарушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будешь менять транзюк, обязательно смаж место его прикасания к радиатору термопастой! Это важно! Проблема часто в этом и заключается - паста высыхает и теплоотвод нарушается.

Спасибо за советы! :drinks:
Папа всю жизнь с электронникой....
Все сделано!
Спасибо форуму, спасибо папе "старому электронщику" за перепайку полевика!
Все заработало! :dance3:
Теперь главное собрать :mosking:
Завтра по плану замена ОЖ! Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо папе "старому электронщику"

 

ты гляди...папа за "старого" может и обидится. Я бы вообще на его месте за такие слова транзистор назад выпаял!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я поэтому в кавычки фразу и възял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня печка приказала долго жить! Люди, хэлп! Все прочитал, разобрал, добрался до этой зеленой штуки с резистором (не помню как назвать) пытался сделать жучка, замкнуть провода чтоб вентилятор заработал, толку никакого!либо у мну руки из очка, либо что-то серьезное там приключилось! Может ктоньть помочь за определенную плату или подскажите где могут кроме официалов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня печка приказала долго жить! Люди, хэлп! Все прочитал, разобрал, добрался до этой зеленой штуки с резистором (не помню как назвать) пытался сделать жучка, замкнуть провода чтоб вентилятор заработал, толку никакого!либо у мну руки из очка, либо что-то серьезное там приключилось! Может ктоньть помочь за определенную плату или подскажите где могут кроме официалов!

 

Ну блин, ты как скажешь - за плату.
Первым делом тебе надо убедиться, что в порядке сам вентилятор. Например, что он не закис, что не накрылись подшипники. Для этого достань вентилятор и кинь ему напрямую 12В. Если крутит, тогда переходи к ЭБУ климат-контролем. Про жучка забудь!!!
Попробуй сначало это. Если с вентилятором будет все в порядке, расскажу как тебе быть дальше)
...за плату...во дает)))

Изменено пользователем Восточный Славянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин, ты как скажешь - за плату

писал в попыхах,все в голове перемешалось
и на плату это не похоже,у меня кондей,а не климат
фотки не прикрепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая хреновина у меня

post-30327-1373391146_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чтоб до вентилятора добраться я так понимаю надо скинуть торпеду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на плату это не похоже,у меня кондей,а не климат

говоря про плату ты же имел ввиду деньги)) Вот я об ЭТОМ говорил, а не о электроплате)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чтоб до вентилятора добраться я так понимаю надо скинуть торпеду?

 

Да. Он там. Во втором Сценике не знаю точно как туда лезть. Заедь на СТО, пусть лучше они сами снимут. А ты стой рядом и учись. В вентиляторе могут и щетки стереться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая хреновина у меня

 

Скорости вентилятора все не работают, или только часть скоростей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говоря про плату ты же имел ввиду деньги)) Вот я об ЭТОМ говорил, а не о электроплате)))

да,лохонулся чуток)))))))

 

скорости все не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и даже предохранители целы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,лохонулся чуток)))))))

 

скорости все не работают

 

)))

 

работает только 4-я?? На максимуме молотит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообче ни одна скорость не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообче ни одна скорость не работает!

 

Понял. Неправильно прочитал.
Мне кажется это вентилятор. Если бы сгорели резисторы, у тебя шло напрямую 12В и работало на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!придется искать сервис какойньть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

добрый вечер. открывал похожую тему недавно. проблема была та же - внезапно провал вентилятор в салоне.
полез разбираться сам. в итоге:
.....

Была такая фигня,осень +5 на улице и вдруг отказывает печь- обдув.ладно холодно ,но с дождём всё потеет.........короче(возня на полчаса) достал я этот блок(у меня то-же климат)оказалось контакты подгорели.тоненькие(мамы и папы) такие и проводки 1мм да ещё стальные(те которые идут на вентилятор с блока)охренеть конструкторы,какое только здесь сопротивление.В итоге я раздолбал все колодки на блоке(китаец аналог) и припаял 2.5мм медные провода к папам и через эл.колодку(копейки)соединил с проводкой без всяких клемм.Кстати заодно вывел + и - провода вниз(в салон) с вентилятора печки(мало ли блок откажет китайский) можно к прикуривателю подключить.Зиму отъездил нормально.К стати на фото не следы окисления ,а от перегрева контакта в колодке(мамы с папой).Крайние два (которые справа)на вентилятор идут.Было бы фото колодки с мамами там сто- пудово оплавлена пласмаса колодки.Скорее всего блок целый,если переделать как я ,то не будет разводов на сервисах.Почему я так пишу?Прежний хозяин сеньки 8 штук выкинул на ремонт обдува.Год не проходила........Извините,что отредактировал хотел просто написать,а получилось что влез в чужой диалог,а переписывать в лом(долго,я новенький)простите плииииииз Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни!. Где эта гребанная коробочка на одном саморезе в которой чойто надо перепаивать?. Тож перестал работать обдув и печка. Несколько дней назад ужо останавливался пропеллер, пошурудил в блоке с предохранителями и заработал вновь. Сегодня во время сильного дождя, опять замолк обдув и все с концами!. Шаманские движения и замена предохранителя ничего не дали. Просмотрел и прочитал (не один раз) всю ветку и французких реноводов посмотрел. Короче разобрал и снял ящик с крышкой. Потом как не пытался разглядеть это самый блок ни фига не нашел. А до самого движка,шоб добраться, я как понял, нужно и дальше панель разбирать?. Заехал к местным, типа официалам, те только рты разинули и заглохли!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация