Пример HTML-страницы
docfocus

Перестала работать печка/салонный вентилятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено Сценик 2, 2007 год 1.6 бензин. Обычный кондиционер не климат. Перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора отопителя. Я так понимаю резистор накрылся, подскажите номер этой детальки и где она стоит?
Спасибо!

кто-то не внимателен,да? с сообщ №15 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то не внимателен,да? с сообщ №15 ))

 

Ага, не внимателен! Спасибо.
Нашел по диалоджису 7701207876, я так понимаю это он?
Сообщение 15 понятно, как добраться до него, просто номерок детали хочу уточнить, т.к. не себе заказываю

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по применимости он,с крутилками совпадает)

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по применимости он,с крутилками совпадает)

 

Да мне именно для крутилок нужен, спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Сценик 2, 2007 год 1.6 бензин. Обычный кондиционер не климат. Перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора отопителя. Я так понимаю резистор накрылся, подскажите номер этой детальки и где она стоит?
Спасибо!

а я поспорю что не резистор накрылся а оплавился разьём который в него втыкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так наерно сначала надо снять и осмотреть,а после бежать до текдокса ,или экзиста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поспорю что не резистор накрылся а оплавился разьём который в него втыкается.

 

Из за чего он оплавляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за чего он оплавляется?

Разболтанный от вибрации контакт и сильная нагрузка. Там провода толстые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем буду разбирать смотреть, резистор заказал, если не он то верну обратно в магазин.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем буду разбирать смотреть, резистор заказал, если не он то верну обратно в магазин.

грамотные люди советуют обрезать разъем и впаять провода в плату, тогда плавиться ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грамотные люди советуют обрезать разъем и впаять провода в плату, тогда плавиться ничего не будет

 

Спасибо Артём! Надо добраться до машины, разобрать все посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грамотные люди советуют обрезать разъем и впаять провода в плату, тогда плавиться ничего не будет

А есть у кого такой опыт? Таже проблема. Последние пару лет не работала 2 скорость, потом пропала 4. Недавно и 3 пропала. Добрался до блока резисторов. Они оказались целы. А вот колодка оплавлена. Контакт на 4 скорость полностью выгорел. Контакты почистил, WD-шкой побрызгал. Заработало все, кроме 4 скорости. Нет контакта. Думал выбросить колодку, да не рискнул. Читал выше что пайка не выдержит температуры. Совет тем у кого стали пропадать скорости - не поленитесь, разберите, почистите контакты! Работы на час не спеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого такой опыт? Таже проблема. Последние пару лет не работала 2 скорость, потом пропала 4. Недавно и 3 пропала. Добрался до блока резисторов. Они оказались целы. А вот колодка оплавлена. Контакт на 4 скорость полностью выгорел. Контакты почистил, WD-шкой побрызгал. Заработало все, кроме 4 скорости. Нет контакта. Думал выбросить колодку, да не рискнул. Читал выше что пайка не выдержит температуры. Совет тем у кого стали пропадать скорости - не поленитесь, разберите, почистите контакты! Работы на час не спеша.

Я паял. Ничего сложного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого такой опыт? Таже проблема. Последние пару лет не работала 2 скорость, потом пропала 4. Недавно и 3 пропала. Добрался до блока резисторов. Они оказались целы. А вот колодка оплавлена. Контакт на 4 скорость полностью выгорел. Контакты почистил, WD-шкой побрызгал. Заработало все, кроме 4 скорости. Нет контакта. Думал выбросить колодку, да не рискнул. Читал выше что пайка не выдержит температуры. Совет тем у кого стали пропадать скорости - не поленитесь, разберите, почистите контакты! Работы на час не спеша.

 

Рекомендую купить автомобильные контакты и переобжать спецклещами. Себе брал с донора и пластмаску и контакты. Обжимал пооскогубцами. Может кто знает номера этих контактов прикупить на будущее :-)

 

Нашел похожие:

 

Контакт: AMP-0-0183025-1
Клещи: 6PK-230C

post-13671-1415948707_thumb.jpg

post-13671-1415948726_thumb.jpg

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обжать, спаять...Не проблема. Руки вроде растут откуда надо. Но вот думаю, если выбросить оплавленную колодку с выгоревшими контактами и провода впаять сразу в плату(блок резисторов). Выдержит ли пайка? Блок резисторов то нагревается и довольно сильно. Как я понял резисторы не паяны, а на сварке. Хотелось бы сделать раз и навсегда. Замена на новую колодку - мера временная. Со временем опять выгорит. Есть ли альтернатива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдай электронщикам блок и кусок провода, все сделают красиво. Горит обычно там, где контакт хреновый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грамотные люди советуют обрезать разъем и впаять провода в плату, тогда плавиться ничего не будет

Умные люди :good:

 

Есть ли альтернатива?

 

Обрезать и впаять. у меня счас так, езжу тепереча и не парюсь.

 

Отдай электронщикам блок и кусок провода, все сделают красиво. Горит обычно там, где контакт хреновый...

 

Вот тут ты прав Женька, именно электронщикам :laugh: ( а то не ровен час, спалишь чего еще).
Вот только провода не абы какие. Мне товарищ (умный электронщик) паял, так он сразу отмел провода из электро магаза (хоть и большого сечения ему давал), нашел от старой машинки жгут и с него провода нужные впаивал. мотивировал тем что, нагрузка большая и абы какая изоляция не подойдет, а у автомобильных проводов какая то специальная изоляция. Короче все в лучшем виде сделал и ничего больше не греется и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты, не те провода купил просто, вот человеку и пришлось в мусоре ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня как раз стоят без фишки,т.к. когда накрылся резистор,то я заказал не valeo а vemo.Он на тыс.руб. дешевле.И фишка никак не хотела вставляться.Фишка,у которой 2 контакта,вторая подошла.Пока всё работает.

 

 

Доброго времени, коллега. Сегодня так же менял резистор регулятора скорости вращения вентилятора, так же ставил Вемо. Мастер менявший блок утверждал, что малая фишка (папа, два провода) влазит, но не держит ибо клеммы прогорели. Фишку раскрошили, старые клеммы откусили, новые, плотносидящие припаяли и воткнули. ...По мне, так колхоз. Озаботился поиском фишки малой, папы. Но Ваш пост заставил призадуматься. Вы твёрдо уверенны, что Ваша фишка не была деформирована, потому и не становилась? Заранее благодарю за ответ. И вопрос всем - где можно найти фишку? Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, коллеги. К вопросу о фишке; сегодня один товарищ предложил залить образовавшуюся после удаления пластика фишки пустоту герметиком кровельным, выдерживающем температуру до 1200 градусов по Цельсию. Ваше мнение, коллеги? Кто знаком с этим материалом? Не токопроводен ли этот герметик? С уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то заприметил что у меня 1 и 2 скорости не отличаются .а также 7 и 8 ,но работают.как думаете резистор под замену??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, коллеги. К вопросу о фишке; сегодня один товарищ предложил залить образовавшуюся после удаления пластика фишки пустоту герметиком кровельным, выдерживающем температуру до 1200 градусов по Цельсию. Ваше мнение, коллеги? Кто знаком с этим материалом? Не токопроводен ли этот герметик? С уважением, Виталий.

 

А взять и проверить? Мы же не знаем - чём речь.
Но на 99,9% можно сказать, что нет, не токопроводен - их делают на основе битумов и смол, они - изоляторы.
Только вот стóит ли заливать? Когда потребуется второй ремонт - могут быть проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А взять и проверить? Мы же не знаем - чём речь.
Но на 99,9% можно сказать, что нет, не токопроводен - их делают на основе битумов и смол, они - изоляторы.
Только вот стуит ли заливать? Когда потребуется второй ремонт - могут быть проблемы...

 


...Проверить... Хотелось бы, прежде чем лезть куда, с умными и опытными посоветоваться. Засим и на форуме.
Что до второго ремонта - умный товарищ утверждает, что герметик не сохнет, сохраняет желеобразную консистенцию,
и при нужде легко выковыривается, т.е. удаляется подручными средствами. ...Так точно не токопроводен?

Изменено пользователем К.В.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам, сценк 2, при включение печки на максимум идет дикая вибрация, если где то пошаговая инструкция как добратся до моторчика или снять его?

 

Климата нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам, сценк 2, при включение печки на максимум идет дикая вибрация, если где то пошаговая инструкция как добратся до моторчика или снять его?

 

Климата нет...


Я бы сначала посмотрел,не прилипло ли чего на саму крыльчатку.Сними жабо около дворников.И со стороны водителя в окошке увидишь крыльчатку.
post-22434-1418498261_thumb.jpg Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки посмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, чтоб добраться до мотора, нужно снимать всю панель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я бы сначала посмотрел,не прилипло ли чего на саму крыльчатку.Сними жабо около дворников.И со стороны водителя в окошке увидишь крыльчатку.
post-22434-1418498261_thumb.jpg

 


Смотрел фотка не от моей машины, лючка к мотору там нет,но его видно немного через салоный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужыки помогите!
У меня Рено Гранд Сценик 2009год /1.5 ДЦИ.
Появилась такая проблема:
Во время работы печки салона на максимальных оборотах,вдруг перестал работать вентилятор печки.Проверил блок предохранителей,все целые.В автомобиле присутствует климат контроль.Если виноват блок управления климат контроля,то где он находиться и как его снять,что бы отремонтировать.А так же,где находиться вентилятор печки и как его снять и проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=44884
А полистать и почитать форум конечно лень :to_become_senile:

 

Оверквотинг.
Правила форума:
4.7 При цитировании оставляйте только то, что на Ваш взгляд несет полезную информацию и служит основой для ваших собственных высказываний. Если Вы не можете выбрать часть сообщения – стирайте цитируемый текст полностью. Лучше привести только ссылку на цитируемое сообщение, чем все сообщение целиком. Не следует применять цитирование сообщения, если без него можно обойтись без потери смысла или логики ответа.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=44884
А полистать и почитать форум конечно лень :to_become_senile:

Спасибо за ссылку.Я на этом форуме новичёк и по этому не сразу нашёл мне нужную инфу.

 

Темы объединены

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.
Мне нужна помощь в решении проблемы с печкой салона.
В наличии Renault Grand ScenicII 2007 г.в. с климатом и автоматом. У меня 4 года. Проблем не было. 2 месяца назад появилась проблема с работой отопителя салона.
Прочитал на форуме очень много по схожей проблеме, но так и не понял куда копать или ехать для решения.
Опишу проблему.
Двигатель печки при начальной работе может заработать, а может и нет. Если работает, то работает на всех режимах регулировки нормально (без скрипов и лишних шумов). Если не работает (даже при прогретом двигателе), то при регулировке скорости вентилятора слышется характерное щелкивание реле. Если оставить включенным (от 1 до 4 леписков - может сам включиться через 10-15 минут), но до этого включения чуствуешь , что двигатель начинает работать под нагрузкой. Может работать до выключения двигателя, а далее после запуска нет. Если работает, то через 2-3 часа поедки может отключиться (даже при полной работе). Чем больше времени проходит с момента первой проблемы, тем данный интервал увеличивается в меньшую сторону.
Проблему с проникновением воды в салон заметил еще год назад (в одном месте скапливается - в бардачке под ногами водителя).
Кто может помочь с данной проблемой дайте знать.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водяные стоки чистили когда нибудь? Во всех проблемах нужно начинать идти от простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Мне нужна помощь в решении проблемы с печкой салона.

Почитай на форуме где то была тема
Чистка дренажа. Не ленись пользоваться поисковиком.

 


Правила форума
4.7 При цитировании оставляйте только то, что на Ваш взгляд несет полезную информацию и служит основой для ваших собственных высказываний. Если Вы не можете выбрать часть сообщения – стирайте цитируемый текст полностью. Лучше привести только ссылку на цитируемое сообщение, чем все сообщение целиком. Не следует применять цитирование сообщения, если без него можно обойтись без потери смысла или логики ответа.
5 На форуме запрещается.
5.13 Избыточное цитирование. Как правило, основным критерием считается превышение объема цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Мне нужна помощь в решении проблемы с печкой салона.
В наличии Renault Grand ScenicII 2007 г.в. с климатом и автоматом. У меня 4 года. Проблем не было. 2 месяца назад появилась проблема с работой отопителя салона.
Прочитал на форуме очень много по схожей проблеме, но так и не понял куда копать или ехать для решения.
Опишу проблему.
Двигатель печки при начальной работе может заработать, а может и нет. Если работает, то работает на всех режимах регулировки нормально (без скрипов и лишних шумов). Если не работает (даже при прогретом двигателе), то при регулировке скорости вентилятора слышется характерное щелкивание реле. Если оставить включенным (от 1 до 4 леписков - может сам включиться через 10-15 минут), но до этого включения чуствуешь , что двигатель начинает работать под нагрузкой. Может работать до выключения двигателя, а далее после запуска нет. Если работает, то через 2-3 часа поедки может отключиться (даже при полной работе). Чем больше времени проходит с момента первой проблемы, тем данный интервал увеличивается в меньшую сторону.
Проблему с проникновением воды в салон заметил еще год назад (в одном месте скапливается - в бардачке под ногами водителя).
Кто может помочь с данной проблемой дайте знать.
Заранее спасибо.

Электронному регулятору приходит кранты(в лучшем случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочистил сам дренажные отверстия (10-15 минут) и проблема решилась. Все работает. Всем большое спасибо за ранее выложенную информацию

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня вчера попадалово случилось.Месяца как 2 назад,печка стала работать на макс.оборотах.А вчера заглушил машину,стал заводить,а в ответ тишина.Но,если под напрячь слух,то при включении кнопок,слышится какое то еле-еле жужжание(а может и кажется) Придется ехать в СЦ. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня вчера попадалово случилось.Месяца как 2 назад,печка стала работать на макс.оборотах.А вчера заглушил машину,стал заводить,а в ответ тишина.Но,если под напрячь слух,то при включении кнопок,слышится какое то еле-еле жужжание(а может и кажется) Придется ехать в СЦ. :sorry:

 

у меня авто с климатом , было то же самое , потом прочистил отверстия дренажные , стала включатся минут через 10 максимум после заводки холодной , при прогретом двигателе максимум через 2 минуты после включения . Снял резистор вентилятора поменял в нем транзистор (брал и паял на царицинском рынке отдал за все 400 рублей ) не помогло , поставил новый VEMOвский резистор , сейчас шепчет .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Помогите решить проблему с печкой ! Дней пять назад тряхнув авто на кочке печка заработала на четвертых оборотах(на нажатие кнопки оборотов не реагировала) . После очередной кочки все пришло в норму , а через день погасла совсем .Авто 2008 года с климатом .Отдал машину автоэлектрику ,который определил что не работает блок управления скоростями печки . Купил блок за 2400 р. (производство Тайвань) . После установки он отработал 2 минуты и «кончился» .Поменял на такой же ,который после установки просто не показал признаков жизни . Решили с электриком приобрести оригинальный как и стоял изначально VALEO( цена 4800 р.).После ожидания блока 2 дня( блок valeo но сделан в китае ) ставим его и о чудо все заработало. Тестировали минут 20 ,на всех оборотах все работает ! Собрав торпеду (за что с меня 3000 т.р.)заводим машину и….опять тишина .Печка не выдает не каких оборотов . Электрик утверждает что снова запчасть бракованная и засылает меня по разборкам автомобилей искать б\у ,которая будет хоть и не новая но оригинальная .Я в панике ,неделю без своей ласточки и не ясно чем и когда закончится .Кто то может подскажет в чем причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор та хоть проверяли?
Блок сгорает или от воды (забитые дренажи) или от дохлого мотора.
У вас похоже второе.
Пусть теперь электрик переделывает за свой счет, вам два новых блока спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с печкой !

 


меняй электрика , коль как мартышка меняет и пеняет на брак , тем более китайский VALEO и есть оригинал , и если дренаж чистый то видать якорь в самой печи подгоревший , готовься к разбору торпеды и замене или ремонту вентилятора отопителя , у меня на VEMOвском блоке все пошло .

Изменено пользователем Kонстантин
При цитировании оставляйте только самую важную информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам блок должен хорошо охлаждаться. Он потому и установлен в канал подачи холодного воздуха. Может забыли установить на место в этот канал. Нагревается блок максимально на 7 скорости (из 8, насколько я помню). Соответственно, и гонять нужно побольше именно на этой скорости. 5 минут на максималке, чтоб цепи и предохранители проверить и минут 15 на 7-й в теплом гараже. Проверьте, может фильтр наглухо забился и подачи воздуха совсем мало, не хватает для охлаждения. Ну а в тех блоках, что сгорели, наверное, достаточно транзистор силовой поменять. Мотор, конечно, может подгореть, но обычно при износе щеток ток уменьшается. А если увеличивается выше нормы, то вроде как предохранитель должно вышибать сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром обзвонил разборки. Почти выехав за очередной запчастью мне позвонил "волшебный" электрик и сообщил, что заведя мою машину печка чудом заработала. Я как счастливый владелец могу забрать машину . Минут 20 я издевался над печкой в его гараже - все работало .Приехал домой ,заглушил авто .Через час завел машину- печка молчала как партизан на допросе ! Но не долго, минут пять! Включилась и работает по сих пор . Завтра начну день с проверки фильтра и очистки дренажей .Чем закончится - отпишусь вечером . Спасибо за советы ,которые вдохновляют к действию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Подгорел контакт 4-ой скорости вентилятора отопителя при этом он опустился ниже остальных контактов. Все попытки вынуть его из разъема ни к чему не привели. Подскажите код разъема. Я нашел код 8200729298, но он по цене дороже самого резистора.
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 83%

 

567 x 425 (58,5 килобайт)


У кого такая же ситуация можно купить сам корпус 7703197576, а не рем.комплект рено, но придется клеммы купить отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У кого такая же ситуация можно купить сам корпус 7703197576, а не рем.комплект рено, но придется клеммы купить отдельно.

Вчера поджал контакты, на полуразвалившемся разъеме, вентилятор обдува заработал...Кто-нибудь покупал вышеуказанный разъем и какие контакты подходят(AMP-0-0183025-1 - найти в Москве не смог)? У меня если снять перчаточный ящик и вынув резистор остается очень мало места даже обжать контакты , как вариант обрезать провода и нарастить при помощи Ваги или винтовых зажимов...Кто и как решал проблему с короткими проводами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кто и как решал проблему с короткими проводами?

Разбери разъем, разогни контакт на его место обожми новый и ничего обрезать не надо. Или купи ремкомплект (разъем с косой) и нарасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вагой проблему не решить будет греться,нарашивай провода и пропаивай либо сразу к контактам на олово провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо сразу к контактам на олово провода

Спасибо! Сам склоняюсь к такому решению, плюс изолировать термоусадкой(но разъем на всякий случай заказал):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7703197576 этот номер я нашёл в диолоджисе недавно, клеммы можно подобрать и в автозапчастях для русских авто только надо с образцом.
Для удобства монтажа лучше нарастить
Мне \"повезло\" я нашел Рем.комплект за 800 р правда в сентябре. Сейчас цены на Рём комплект космос:-(
Каой был у меня
https://drive.google.com/file/d/0B929Z6A38s...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B929Z6A38s...iew?usp=sharing
Dialogys
https://drive.google.com/file/d/0B929Z6A38s...iew?usp=sharing

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врядли подперешь от Российских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 720
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlpu
    Новый пользователь
    Bogdanlpu
    Регистрация