Пример HTML-страницы
Вован Питер

Начинаю писать Свой отчет о Колеосе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

440 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Где в Рено ДП?)))Или мидель.??))Ну ка инженер по автомобилям держи ответ)))

Ну, мы, мазуты сухопутные, называем это площади продольной и поперечной проекции. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может коллеги?Диаметральную плоскость не все знают))).Наверно Макаровка?

не, корабелка.

 

по воподу ДП - я наверно хотел сказать 'параллельно ДП' )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, корабелка.

 

по воподу ДП - я наверно хотел сказать 'параллельно ДП' )))


Слева от ДП)).Многие из наших инженеров закончили кораблестроительный недавно.Работают прорабами ит.д. Может знаешь кого из Риги? Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ось баранки должна быть параллельна ДП, а руль то конечно слева ))))

 

Не слышал, чтобы кто-то из моих сокурсников уезжал работать в ближнее зарубежье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ось баранки должна быть параллельна ДП, а руль то конечно слева ))))

 

Не слышал, чтобы кто-то из моих сокурсников уезжал работать в ближнее зарубежье.


Они все из Риги.Заочники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И так пробег 102т.Скоро надо менять колодки плюс диски с зади,сегодня прилител камень в лобовое и на мое удивление пошла большая трешина .Поставил машину в Рольф ,завтра обещали отдать ,попандос на 26500((Вот решил подбить то что менялось.
за три года до меня что только не меняли по гр. список большой писать не буду.
Купив машину в ноябре с пробегом 82т заменил.
1.Руль(гр)
2.87186-замена колодок задних 3699
3.88111-т\о 90-17351
4.88111 при т\о стабилизатор поперечной устойчивости перед+зад,рычаги передний подвески-26516(гр)
5.87000-замена вариатора -334т(гр)
6.стойка стабилезатора 3300
8.90850-стойка стабилезатора+заднии амортизаторы-8000
9.колодки+диски перед -20000т
10 кардан 27т
11.ну и лобовое 27т
12 насос+фильтр+ датчик топлевный(гр)
13Руливые тяги пробег 90т(гр)
14.заправка кондиционера(гр)
вроде все если вспомню еще что-то допишу.
Честно говоря ожидал болие стойкую подвеску данного авто.
В целом авто очень правится расход 12.9литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за три года до меня что только не меняли по гр. список большой писать не буду.

 

Вообще интересно бы было...список.
Я помнится на ВАЗ 2110 столько не менял). Отговорите покупать Колеос..ну неужто такое ведро с болтами).

 

По стеклу - сочувствую, но это - как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно бы было...список.
Я помнится на ВАЗ 2110 столько не менял). Отговорите покупать Колеос..ну неужто такое ведро с болтами).

 

По стеклу - сочувствую, но это - как повезет...


Да машина комфортная и гр честная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так пробег 102т.Скоро надо менять колодки плюс диски с зади,
Купив машину в ноябре с пробегом 82т заменил.
1.Руль(гр)

Мама дорогая ! Да я бы проклинал тех кто такой тазик Вам продал,такое ощющение что вы купили шарабан 20 летний.этож надо на таком пробеге уже наверное пол машины заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мама дорогая ! Да я бы проклинал тех кто такой тазик Вам продал,такое ощющение что вы купили шарабан 20 летний.этож надо на таком пробеге уже наверное пол машины заменили.

Ну в основном все поменяно по гр ,просто может не повезло,но в целом машина мне нравится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто напрягает что такие узлы как вариатор ,кардан ,рулевая рейка ,очень слабые как оказалось узлы,ну а лобовое ну не знаю в сене в него много что летало и нечего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в основном все поменяно по гр ,просто может не повезло,но в целом машина мне нравится .

Это повезло что гарантия есть ,а еслибы ее небыло? И всетаки для авто такого года и такого пробега это очень много поломок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это повезло что гарантия есть ,а еслибы ее небыло? И всетаки для авто такого года и такого пробега это очень много поломок!

С этим полностью согласен ,интерестно х-трейлы так же сипятся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в основном все поменяно по гр ,просто может не повезло,но в целом машина мне нравится .

 

Тут собственно вопрос не в гарании, а в надежности машины в целом и ключевых агрегатов в частности). Я понимаю там лампы сгорели, пласмаска какая нить отвалилась, ну помпа там к примеру сдохла. А тут и правда полмашины уже в утиль ушло (и то ли еще будет х/з). Гарантия конечно штука полезная, сам факт хлипкости и одноразовости удручает у в общем то не дешевой машины. Может конечно экземпялр неудачный попался.

 

С этим полностью согласен ,интерестно х-трейлы так же сипятся )))

 

Есть несколько знакомых с х-трейлами, возрастом от 3 до 7 лет. По агрегатам никаких проблем. Хотя точно знаю, что три человека ездят на дачу, где дороги в последней части пути - чисто направление разной степени запущенности.
Так, по мелочи что то делалось, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, по мелочи что то делалось, но не более.

У большинства Колеосоводов именно так и обстоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рейке нащел конторы ставят рем комплекты стоит 5т.Вот думаю перебрать рейку и все тогда кроме двигателя и ступиц все новое.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость варика просто убила.....

 

Жесть канечно, при пробеге 100т.к почти все новое.

 

А чего так быстро задние колодки кончились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость варика просто убила.....

 

Жесть канечно, при пробеге 100т.к почти все новое.

 

А чего так быстро задние колодки кончились?


Да я думаю они еще пару тыс отбегают.Ну вроде два комплекта перед и один зад все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю они еще пару тыс отбегают.Ну вроде два комплекта перед и один зад все норм.

 

Просто ты написал что в 87 менял задние колодки, щас 102 и опять собираешься менять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ты написал что в 87 менял задние колодки, щас 102 и опять собираешься менять....

ну да ,там их еще на пару тыс осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да ,там их еще на пару тыс осталось.

Задние колодки на 19-20 тыс.км ? Что-то мало, у меня пробег порядка 17 тыс.км, а задние колодки стерты менее, чем на 50%, т.е. еще на столько же осталось ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При не форсированной езде колодок должно хватать как минимум тысяч на 45-50 км. У нас один товарищ на Колеосе отъездил на одном комплекте 90 т.км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже отъездил 58 и продолжаю ездить, не менял еще нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При не форсированной езде колодок должно хватать как минимум тысяч на 45-50 км. У нас один товарищ на Колеосе отъездил на одном комплекте 90 т.км!

А кто подскажет - почему задние колодки изнашиваются быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет - почему задние колодки изнашиваются быстрее?

Честно говоря для меня это тоже загадка! Причём это не придумки ОД, а реальность. Но почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря для меня это тоже загадка! Причём это не придумки ОД, а реальность. Но почему?

Может быть связано с нагрузкой на оси? В обычной машине (седане, хэчбэке) основная нагрузка идет на переднюю ось, там и более мощные тормоза. Они вентилируемые, а задние - вспомогательные.
Может быть в Колеосе задние тормоза до конца не "растормаживаются" и из-за этого колодки быстрее стираются.
Кстати, реальную нагрузку тормозов легко проверить, этому учили еще на Жигулях:
1) интенсвно ездим, тормозим, потом останавливаемся и рукой проверяем нагрев тормозов на каждом колесе. На каждой оси он должен быть одинаков.
2) на загородной трассе, желательно пустой, разгоняемся, некоторое время едем с большой скоростью, а потом останавливаемся "накатом", по возможности - без тормозов, Ну, разве что в самый последний момент тормозим. Далее - проверяем рукой нагрев тормозов. Он должен отсутствовать. Если чувствуется сильное тепло - то колодку затирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть .......
легко проверить, этому учили еще на Жигулях:
1) интенсвно ездим, тормозим, потом останавливаемся и рукой проверяем нагрев тормозов на каждом колесе. На каждой оси он должен быть одинаков.
2) на загородной трассе, желательно пустой, разгоняемся, некоторое время едем с большой скоростью, а потом останавливаемся "накатом", по возможности - без тормозов, Ну, разве что в самый последний момент тормозим. Далее - проверяем рукой нагрев тормозов. Он должен отсутствовать. Если чувствуется сильное тепло - то колодку затирает.

по п.1 Сколько градусов рукой различаете?!! :telephone::lol:
по п.2 Хороший метод, только зависшие колодки не вычисляет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по п.1 Сколько градусов рукой различаете?!! :telephone::lol:
по п.2 Хороший метод, только зависшие колодки не вычисляет :(

По п.1 рука различает:
а) больше 100 град., смоченный палец - влага шипит, или плюнуть можно :)
б) обжигает - больше 60 град. где-то;
в) не обжигает, до 50 град.
Этот способ использовали во времена моего радиолюбительства - определяли, очень приближенно, разумеется, нагрев (перегрев) радиодеталей (мощных транзисторов в выходных каскадах, нагрузочных резисторов). Но здесь достаточно просто определить - на каком колесе греется сильнее, а это рукой, даже не прикосаясь, по излучаемому теплу - легко можно определить.
П о п.2 - почему? Если в суппорте один один цилиндр "закис", то его тормозная колодка не отходит от тормозного диска и сильно греется. Во всяком случае - на Жигулях так можно было определить подтормаживание, а в любой машине принцип-то остался без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Колеоса нагрузка на переднюю ось должна быть больше, там вес двигателя вдобавок. А больший износ задних колодок м.б. из-за их размеров. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Колеоса нагрузка на переднюю ось должна быть больше, там вес двигателя вдобавок. А больший износ задних колодок м.б. из-за их размеров. :renault_forever:

У любого седана также - нагрузка на переднюю ось больше, зато задние тормоза меньше. Но износ передних колодок существенно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера полностью умер акб.Купил новый 4200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера полностью умер акб.Купил новый 4200.

Да эта машина проклята!!!! :telephone::ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эта машина проклята!!!! :telephone::ireful:

да нет акб давно был убитый ))))моя машинка теперь как новая ,раньше ее наверно просто не любили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,раньше ее наверно просто не любили))

Да что ты такое говоришь!!!! На ней же начальство ездило ее немогли не любить :laugh::ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера полностью умер акб.Купил новый 4200.

Странно. Вам же делали ТО, а при плановом ТО проверяется состояние АКБ. Сразу батарея умереть не может, тем более - летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак 98 на Лукойле .Мне очень понравилось,работу двигателя совсем не слышно,я открыл капот и глянул он работает конечно совсем не так как на 92,95 .Реакция на газ стала совсем другой и расход стал меньше.Вот думаю начать ездить на 98,посчитал разница между 92-98 при заправке полного бака около 400р.Еще очень понравилась конструкция замены воздушного фильтра,молодцы снял крышку вынул ,новый вставил крышку закрыл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на 98-м Колеос едет очень неплохо. Но если не педалировать, то Колеос хорошо идёт и на 92-м! Но для шустрости - 98-й самое то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил вечером сменить салонный фильт ,пока менял перематирился ,более неудобного места придумать было сложно ,что мешало расположить его со стороны пассажира а не водителя
((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил вечером сменить салонный фильт ,пока менял перематирился ,более неудобного места придумать было сложно ,что мешало расположить его со стороны пассажира а не водителя
((((

Привет,Вова.В Клио со стороны пассажира)).Один хрен неудобно))Как поживаете?Всем привет Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак 98 на Лукойле .Мне очень понравилось,работу двигателя совсем не слышно,я открыл капот и глянул он работает конечно совсем не так как на 92,95 .Реакция на газ стала совсем другой и расход стал меньше.Вот думаю начать ездить на 98,посчитал разница между 92-98 при заправке полного бака около 400р......

Если ездить на 98-м, то рекомендую заливать его на Neste (42,90р/л) или ранее можно было на Statoil (там цена была еще больше), т.к. настоящий 98-й привозят из-за границы. Вероятно, это одна из причин, что Статойл прекратил продажу в нашем городе 98-го бензина.
Если заправляться 98-м на Neste, то разница в стоимости бака будет порядка 600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить на 98-м, то рекомендую заливать его на Neste (42,90р/л) или ранее можно было на Statoil (там цена была еще больше), т.к. настоящий 98-й привозят из-за границы. Вероятно, это одна из причин, что Статойл прекратил продажу в нашем городе 98-го бензина.
Если заправляться 98-м на Neste, то разница в стоимости бака будет порядка 600р.

А лукойл то чем плох ,я уже порядка 15 лет заправляю все машины на нем ,пока нареканий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лукойл то чем плох ,я уже порядка 15 лет заправляю все машины на нем ,пока нареканий не было.

Лукойл, разумеется, не плох, только если это действительно Лукойл, а не некое ООО "Бензин для всех" (например), работающее под франчайзингом от Лукойла.
Но Neste все таки уровнем выше даже настоящего Лукойла, как по уровню сервиса, так и по качеству бензина - именно 98-го. Этот вопрос уже обсуждался на нашем форуме и дружественном - Club-Renault4x4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Neste все таки уровнем выше даже настоящего Лукойла, как по уровню сервиса, так и по качеству бензина - именно 98-го. Этот вопрос уже обсуждался на нашем форуме и дружественном - Club-Renault4x4.

А выше качеством он стал от того что финский????
У лукойла весь бензин класса 5, посмотрите какого класса бензин на несте))))) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выше качеством он стал от того что финский????
У лукойла весь бензин класса 5, посмотрите какого класса бензин на несте)))))

На Neste бензины 95 и 98 - тоже класса 5.
Лукойл по уровню сервиса уступает брендам - Neste, BP, Shell.
Дело даже не в красоте и оформлении АЗС.
Это:
- сначала можно заправиться, а потом - платишь,
- приветливость персонала (может быть - напускная, но все же),
- наличие дисконтных карт,
- оплата по картам,
- рядом - место для кратковременной парковки,
- бумажные салфетки рядом с ТРК.
Кстати, за рубежом - Лукойл в Балтии и Тебойл в Финляндии выглядят очень бедно по сравнению с другими АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Neste бензины 95 и 98 - тоже класса 5.
Лукойл по уровню сервиса уступает брендам - Neste, BP, Shell.
Дело даже не в красоте и оформлении АЗС.
Это:
- сначала можно заправиться, а потом - платишь,
- приветливость персонала (может быть - напускная, но все же),
- наличие дисконтных карт,
- оплата по картам,
- рядом - место для кратковременной парковки,
- бумажные салфетки рядом с ТРК.
Кстати, за рубежом - Лукойл в Балтии и Тебойл в Финляндии выглядят очень бедно по сравнению с другими АЗС.

Попробуйте прочитать ЧТО я написал
Я сказал про качество это во 1, во 2 до совсем недавнего времени 95 бензин там был вообще класса 3 потом 4, 95-го 5 класса я там не видел, правда уже давно не был на несте
Ну и теперь все эти плюсы давно уже есть и на лукойле и на газпромнефти, про салфетки правда не уверен, но я ими и на несте ни разу не пользовался
Зы. Ну и еще раз в чем лучшее качество несте???? Хотя бы 98? Про 95 и говорить нечего, они его тут покупают
И еще что раздражает в несте, что нужно класть деньги на их дурацкую карту, зачем такая странная система Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....И еще что раздражает в несте, что нужно класть деньги на их дурацкую карту, зачем такая странная система

Согласен, это неприятно, как и любая дебетовая карта.
Но за это имеется скидка - 40 коп с литра топлива, т.е. порядка 1%, за покупку товаров и мойку скидка больше.
Но деньги можно вносить на карту непосредственно при покупке топлива, обычно я так и делаю.
Хотя в этом тоже есть неудобство - наличные деньги нужно брать :) , а с кредитной карты их брать невыгодно.
Neste я пользуюсь также и в Финляндии и Балтии, поэтому перед поезкой кладу на карту достаточно большую сумму, обидно....
Зато нет проблем при заправках на Neste A24 в этих странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Ну и теперь все эти плюсы давно уже есть и на лукойле и на газпромнефти, про салфетки правда не уверен, но я ими и на несте ни разу не пользовался
......

Теперь да, все это есть и на других АЗС, разумеется, я Вам верю.
Но я помню, как появилась первая АЗС Neste у нас еще в Ленинграде у Московских ворот в конце 80-х годов. Она (эта АЗС) настолько резко отличалась от всех остальных, что нам, простым автомобилистам было боязно туда заезжать. Чисто, красиво, музыка играет, под ногами не хлюпает асфальто-бензиновая жижа, "королева бензоколонки" не орет на водителей, а вежливо с ними разговаривает. Фантастика! Думали вначале - может только для интуристов, а может - только для обкомовских машин.
Потом на Neste ввели порядок - сначала заправься, а потом - оплати. И много других стандартов.
А потом и другие начали перенимать этот опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в цене велика,на несте 98 стоит порядка 42 рублей на лукойле 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в цене велика,на несте 98 стоит порядка 42 рублей на лукойле 36

Все правильно! Когда в Статойле в СПб продавали 98-й, то он стоил более 50р (привожу по памяти). Neste и Statoil утверждают, что их высокооктановый бензин привезен из-за границы.
Впрочем, все от предпочтений и финансовых возможностей водителя. Люди тоже потребляют разную воду: кто пьет из-под крана, кто покупает бутылированную, причем совершенно разного качства.
Будучи в Финляндии, Балтии - покупаю 98-й, поскольку там цены 95-го и 98-го различаются чуть-чуть. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно! Когда в Статойле в СПб продавали 98-й, то он стоил более 50р (привожу по памяти).
Neste и Statoil утверждают, что их высокооктановый бензин привезен из-за границы.
Впрочем, все от предпочтений и финансовых возможностей водителя. Люди тоже потребляют разную воду: кто пьет из-под крана, кто покупает бутылированную, причем совершенно разного качства.

да я вроде недавно в гатчине заправлялся на статойле 98 по 49 р.
98-й да, все остальное топливо местное
пример не в тему т.к. качество у 98-го бензина класса 5 лукойл-газпром не отличается от качества 98 бензина несте-статойл, еще и спорно какой лучше, т.к. на наших предприятиях реконструкция глубокой переработки прошла недавно (1-3-5 лет), а на скандинавских не факт Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация