Пример HTML-страницы
Вован Питер

Начинаю писать Свой отчет о Колеосе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

440 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Парни, ну про русский язык уже понятно, проехали.
Вот сколько задние стойки нынче ходят, вот вопрос! Переобулся в зиму и вроде как забрякало...

Ты про амортики? Я на 102т сменил ,купил оригинал Ниссан за 6т ,а перед пока живут проблем не каких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про амортики? Я на 102т сменил ,купил оригинал Ниссан за 6т ,а перед пока живут проблем не каких.

Про них...
пробегу 18тык, а на зимней резине по стыкам в асфальте побрякивать начала...
На летней - вроде не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про них...
пробегу 18тык, а на зимней резине по стыкам в асфальте побрякивать начала...
На летней - вроде не замечал.

У тебя гарантия ,езжай в сервис ,пусть загоняют на стенд ,не факт что амортики брякают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, зимой заеду обязательно.
Пока погоду ловлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею КОЛЕОСом уже больше месяца.
- С утра стал замечать, что с трудом стал переводить рычаг АКПП с режима Р (не имеет значения стоит/не стоит на ручнике), комп на приборах ошибки не выдает. Надо попробовать оставлять в режиме N с вкл. ручником.
- Неделю назад стал появляться сигнал на ходу, выходит сообщение «КЛЮЧ-КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА». Поменял на брелке батарейку (хотя данную ошибку комп не выдавал).
- на днях сменил резину, попросил на шиномонтаже аккуратнее с датчиками давления. Когда меняли колеса, специально зашел на стенд и попросил показать сами датчики (хочу сменить диски), мужики посмеялись, а там ничего нет не в самих дисках, не в самом вентиле. Может есть какая-то фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итересная тема для раздумиях о колеосе)) Про ключ-карту и реношную и ниссановскую могу подсказать. Как ни странно,у меня и на новой батарейке выдавало такую ошибку.Виной тому внутренний карман пиджака+дубленка зимой.Из-за толщины одежды порой не пробивает сигнал.Проверял методом выкладывания в нагрудный наружный дубленки и заменой на еще более новую батарейку. На теане такой же глюк был разок.

 

Вопрос Владимиру.А как у колесоа с трансформацией салона и вместимостью? по визуальным ощущениям х-трайл лучше.Так же интересует бытовой вопрос.Как сильно он пачкается от дождя-снега и потом пачкает владельца?

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трехметровые плинтуса = легко.
Максимум дверь 2х0.8 с дверной коробкой + жена с сыном на заднем сидении.

 

Как и все пятидверки - грязнуля. Пороги обычно не мешают выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.3 метра вдохновило.В латике потолок 2.8 гнущегося,2.30 негнущегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.3 метра вдохновило.В латике потолок 2.8 гнущегося,2.30 негнущегося.

Я на нем чего только не возил ,делаем ровный пол и можно много чего запихать))У меня белый цвет ,особо не пачкается ,и меня не пачкает . Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Народ! Как сложить боковые зеркала? Кнопка должна вниз уйти и остаться в нижнем положении? Ее надо сначало нажимать или просто вниз джостик потянуть?

Покрутить джойстик в любую сторону до нижнего положения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею КОЛЕОСом уже больше месяца.
- С утра стал замечать, что с трудом стал переводить рычаг АКПП с режима Р (не имеет значения стоит/не стоит на ручнике), комп на приборах ошибки не выдает. Надо попробовать оставлять в режиме N с вкл. ручником.
- Неделю назад стал появляться сигнал на ходу, выходит сообщение «КЛЮЧ-КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА». Поменял на брелке батарейку (хотя данную ошибку комп не выдавал).
- на днях сменил резину, попросил на шиномонтаже аккуратнее с датчиками давления. Когда меняли колеса, специально зашел на стенд и попросил показать сами датчики (хочу сменить диски), мужики посмеялись, а там ничего нет не в самих дисках, не в самом вентиле. Может есть какая-то фишка?

 

Вставляйте карту в щель тогда и сообщения этого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставляйте карту в щель тогда и сообщения этого не будет

Совсем не обязательно.
карта в кармане брюк опознается всегда, в нагрудном кармане, если там же мобильник, получаем эти сообщения.
"свободные руки" - оч. удобно, но надо привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно.
карта в кармане брюк опознается всегда, в нагрудном кармане, если там же мобильник, получаем эти сообщения.
"свободные руки" - оч. удобно, но надо привыкнуть.

Сам именно так и делаю уже 5 лет и совсем не в мобильнике дело У каждого может на что-то свое реагировать Я просто пробовал Если карта в этой дырки то тогда everything OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого может на что-то свое реагировать

 

Обычно достаточно просто передвинуть карту ближе к торпедо, связь иногда то рвется, то потом сама восстанавливается.
Ну или да, как вариант засунуть в щель. Но ее тогда доставать надо, весь цимус идеи "свободных рук"пропадает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно достаточно просто передвинуть карту ближе к торпедо, связь иногда то рвется, то потом сама восстанавливается.
Ну или да, как вариант засунуть в щель. Но ее тогда доставать надо, весь цимус идеи "свободных рук"пропадает).

Я ведь неговорю что это делать обязательно. Все это для тех кто не понимает из-за чего может появляться это сообщение. Я думаю уже все поняли в чем может быть причина!!! So long

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею КОЛЕОСом уже больше месяца.
- С утра стал замечать, что с трудом стал переводить рычаг АКПП с режима Р (не имеет значения стоит/не стоит на ручнике), комп на приборах ошибки не выдает. Надо попробовать оставлять в режиме N с вкл. ручником.
- Неделю назад стал появляться сигнал на ходу, выходит сообщение «КЛЮЧ-КАРТА НЕ ОБНАРУЖЕНА». Поменял на брелке батарейку (хотя данную ошибку комп не выдавал).
- на днях сменил резину, попросил на шиномонтаже аккуратнее с датчиками давления. Когда меняли колеса, специально зашел на стенд и попросил показать сами датчики (хочу сменить диски), мужики посмеялись, а там ничего нет не в самих дисках, не в самом вентиле. Может есть какая-то фишка?

 

Советы по пунктам (перечислениям):
- а как машину ставится - под уклоном или нет? Если под уклоном, то стопор селектора находится под нагрузкой и его перевести в режим D (или R) затруднительно. Оставлять машину в положении селектора N не рекомендую. Желательно на мой взгляд делать следующее - подъехали к месту парковки, пока селектор в D, нога на тормозе, включаем ручник, потом селектор переводим на P, а потом выключаем двигатель и убираем ногу с тормоза. Машина не должна "двинуться".
- это связано с тем, что рядом имеется мощная помеха, которая глушит сигнал от ключа-карты. Источником помехи могут быть, в том числе, и охранные сигнализации, установленные нашими "самоделкинами".
- в Колеосах, поставляемых в Россию, системы контроля давления в шинах нет.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет

А у меня на приборке горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на приборке горит.

Странно, у меня (ф.1) на приборной панели только один индикатор включения подогрева сидений - пассажира.
А водитель должен, очевидно, это ощущать тем местом, на котором сидит.
У меня есть осенне-зимняя-весенняя финская куртка, хорошо теплоизолирует. И только весной, сменив эту куртку на более легкую, я почувствовал подогрев снизу.
Похоже, что ездил с включенным подогревом очень долго.
Было бы два индикатора - как, например, на Лагуне-3, было бы существенно удобнее. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня после запуска двигателя вывелось сообщение "Замените элемент питания в ключе-карте" (на англ). У меня "свободные руки". Вторая ключ-карта работает нормально.
В связи с эти возникает вопрос - разрядка элемента питания в ключе-карте зависит от интенсивности ее использования? В том смысле - карта излучает все время, вне зависимости от того, используется она или нет? Или заложен алгоритм, при котором она активно взаимодействует с "бортом" автомобиля, а раз взаимодействует, то элемент питания более интенсивно разряжается именно в той карте, которую используем.
И следующий вопрос - а как заменить элемент питания?
В мануале указано
--------------------
Если на щитке приборов появляется сообщение «Элемент питания разряжен», замените элемент питания карты Renault. Нажмите на кнопку (1), потянув за ключ (2), затем отсоедините крышку (3) при помощи лапки (4).
----------------------
Но силу прикладывать не хочется, а как использовать лапку (4)??
Куда ее тянуть, двигать?
А первый вопрос связан с тем, что может быть следует менять элементы питания в двух картах сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после запуска двигателя вывелось сообщение "Замените элемент питания в ключе-карте" (на англ). У меня "свободные руки". Вторая ключ-карта работает нормально.
В связи с эти возникает вопрос - разрядка элемента питания в ключе-карте зависит от интенсивности ее использования? В том смысле - карта излучает все время, вне зависимости от того, используется она или нет? Или заложен алгоритм, при котором она активно взаимодействует с "бортом" автомобиля, а раз взаимодействует, то элемент питания более интенсивно разряжается именно в той карте, которую используем.
И следующий вопрос - а как заменить элемент питания?
В мануале указано
--------------------
Если на щитке приборов появляется сообщение «Элемент питания разряжен», замените элемент питания карты Renault. Нажмите на кнопку (1), потянув за ключ (2), затем отсоедините крышку (3) при помощи лапки (4).
----------------------
Но силу прикладывать не хочется, а как использовать лапку (4)??
Куда ее тянуть, двигать?
А первый вопрос связан с тем, что может быть следует менять элементы питания в двух картах сразу?

Разобрался.
Круглая крышка открылась ногтем (потянув вверх).

 

Батерейка CR2032 (3V).
Информацию взял с родственного форума http://www.rkclub.ru/forum/archive/index.php/t-960.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

-батарейка садится скорее с приходом низких температур. уже несколько раз менял за год.
-карта может внезапно потеряться проезжая под высоковольтками и при прочих помехах. если бы причина была в толще одежды, то машина наврятли открылась бы и завелась ;)
-по побрякивание. рекомендую обратиться к дилеру. обычно с холодами начинает дубеть резина. есть такие стопора задней двери. они становятся жестче и пятая дверь начинает слегда стучать из-за люфта. на сервисе иъ отрегулируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-батарейка садится скорее с приходом низких температур. уже несколько раз менял за год.
-карта может внезапно потеряться проезжая под высоковольтками и при прочих помехах. если бы причина была в толще одежды, то машина наврятли открылась бы и завелась ;)
-по побрякивание. рекомендую обратиться к дилеру. обычно с холодами начинает дубеть резина. есть такие стопора задней двери. они становятся жестче и пятая дверь начинает всегда стучать из-за люфта. на сервисе иъ отрегулируют.

1. Ключ-карта у меня лежит во внутреннем кармане куртки, близко к телу, так что температура окружающего воздуха вряд ли влияет.
2. Карта теряется при проезде зоны с большими помехами, например, в некоторых местах города - всякий раз. Стоят там всякие не совсем законные радиопередающие устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера первый раз использовал функцию ровный пол,и понял на сколько удобно,положил огромный Камод.b489ab2f824a.jpg. 15df7695e798.jpg

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробег 120т ,поменял недавно передние колодки ,купил оригинал от ниссан 3300т.покрасил в матовый черный цвет ,ручки изнутри ,облицовку передние панели ,там где магнитола ,и маленький дисплей ,также крышку переключения коробки и сам рычаг .В общем смотрится очень красиво и не каких бликов .Вчера заметил что люк еле работает ,смазал все маслом плюс вд 40. Теперь люк работает как новый .В остальном машина работает на ура ,на 130т сменю масло в вариаторе ,он на 90т был по гр поменян ,получается на 130т его пробег будет 40т .Поставил новую летнию резину ,купил мишелен очень доволен .
Отправлено с iPad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого масло в вариаторе менял? Рено,вроде, не рекомендует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого масло в вариаторе менял? Рено,вроде, не рекомендует...

Нет ,но после того как поставили новый варик,поговорил с людьми полазил по форумам ,посмотрел наглядно какое масло сливают на пробегах 50-79т и для себя решил менять его каждые 40т.А то что Рено не рекомендует ,это мне вообще не понятно,в то время как на ниссанах замена масла в вариаторе происходит при т/о ,и гр у них на эти агрегаты теперь 5 лет или 150т .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, значит думаешь есть смысл менять как ее называют "жидкость" для вариатора?
У меня ведь тоже ниссановский. Думаю на 60тк, гулять так гулять :)

 

Видел фотки там магнит весь в стружке к этому пробегу...
Может они не рекомендуют, чтоб как раз к окончанию гарантии он навернулся, редиски такие... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, значит думаешь есть смысл менять как ее называют "жидкость" для вариатора?
У меня ведь тоже ниссановский. Думаю на 60тк, гулять так гулять :)

 

Видел фотки там магнит весь в стружке к этому пробегу...
Может они не рекомендуют, чтоб как раз к окончанию гарантии он навернулся, редиски такие... :)


Меняй , стоит не так много ,жижа плюс фильтр плюс 2 прокладки ,я за все отдал 8600,замена у дилера стоит 3200,но я наверное поеду и сам все сделаю ,и не забывай у тебя машина не такая тяжелая как у меня и твой варик не испытывает таких нагрузок . Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пол дня посветил любимой машине ,навел марофет в салоне,потом привел в идеальное состояние все под капотом прям как с новья ,не пылиночке, проверил уровень масла в вариаторе ,на холодную он у меня ровно посредине изгиба щупа ,а на горячую на верху штриха ,осмотрел радиатор вариатора и шланги ,все хорошо. 1395503527-full.jpg. 27644c68535a.jpg. a0b79b397725.jpg

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй , стоит не так много ,жижа плюс фильтр плюс 2 прокладки ,я за все отдал 8600.....

 

А кто (или гле) в Питере за это берется? Вместе с заменой фильтров и чисткой магнитов.

 

замена у дилера стоит 3200,но я наверное поеду и сам все сделаю ,и не забывай у тебя машина не такая тяжелая как у меня и твой варик не испытывает таких нагрузок .

Я в Рольф обращался с вопросом замены масла в вариаторе. Сказали что Рено не регламентирует, но по моему желанию, могут слить старое и залить новое. Фильтры не меняют, магниты не чистят. Только слить и залить. Цена около 5 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто (или гле) в Питере за это берется? Вместе с заменой фильтров и чисткой магнитов.

 


Я в Рольф обращался с вопросом замены масла в вариаторе. Сказали что Рено не регламентирует, но по моему желанию, могут слить старое и залить новое. Фильтры не меняют, магниты не чистят. Только слить и залить. Цена около 5 000.


Можно сменить на любом сервисе ,нужен подъемник ,нечего сложно в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил масло в заднем редукторе,слили ,масло немного темное было,залили около 600г .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня почистил дроссельную заслонку ,Все делал сам во дворе ,у меня пробег 120т и когда я ее снял она была ужасно грязная ,чистил спиртом ,после установки на место обороты стали ровными машина стала на много луче реагировать на педаль газа .
Вот фотки .
6c520c8abf380c36058552e77cbd3455-full.jpg

66a4be02ef9b12b3d0880bebda510644-full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также решил заменить фильтр охладителя вариатора ,скажу я вам менять его очень гиморно ,снял колесо, долго ковырялся чтобы снять подкрылок ,а потом очень долго думал как открутить верхних 2 болта ,помогла насадка которая гнется, все открутил отодвинул крышку ,потекло масло ,вытекло грамм 50-80 я думаю ,антифриза не грамма не потекло ,вытащил старый фильтр (пробег 30т состояния сами оценивайте) поставил кольцо прокладку ,новый фильтр ,потом закрутил все болты на место, долго мучился вставлять подкрылок на место ,долил 60 грамм нового масла ,поездил посмотрел нечего не течет .

 

552284a0fb5f63e5091e051860403cdc-full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка выкидывает сообщение "Проверьте машину"
Это она на ТО просится?
пробегу мало 11тык, но с прошлого ТО 11 месяцев прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка выкидывает сообщение "Проверьте машину"
Это она на ТО просится?
пробегу мало 11тык, но с прошлого ТО 11 месяцев прошло.

Я честно говоря на 2 фазе не знаю но похоже что да пора делать т/о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил задние диски и колодки ,пробег 120 ,диски менял первый раз ,поставил все от т31 .Купил trw.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вчера поставили форсунки от ноута -прикольно, нужно только слегка порегулировать до конца, и еще заменили свечи и масло и фильтра. Поставили еще автобафферы размера в и с.машина стала пожесче слегка и крены меньше в поворотах.

Изменено пользователем psyk76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вчера поставили форсунки от ноута -прикольно, нужно только слегка порегулировать до конца, и еще заменили свечи и масло и фильтра. Поставили еще автобафферы размера в и с.машина стала пожесче слегка и крены меньше в поворотах.

Ты в каком районе живешь ?Глянуть бы эти форсунки .Тоже собираюсь летом сам поменять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу на севере на мужества, а работаю на звездной, гоняю по каду или на метро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на богатырском ,будешь мимо малоли проезжать ,звони,пере сечемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соседи мы. Я живу на Долгоозерной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соседи мы. Я живу на Долгоозерной.

Так может по пивку вечерком )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил обновить масло в вариаторе (пр у вари-ка 29т)Снял защиту кратера ,открутил пробку,слил 3литра ,масло вытекло достаточно черное ,залил новые три литра .Поезжу немного ,солью опять литра 3 и залью новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

решил сегодня у Саши где и работаю сменить масло и салонный фильтр,заметил что климат очень плохо дует,так же слить масло с раздатки ,проехал от т/о 9т,масло слилось очень черное с запашком,видимо постоянные питерские пробки дают о себе знать,салоник тоже был совсем не важен ,хотя я его пол года назад менял ,масло с раздатки слилось чернючие и с отвратительном душком,вердикт масло полюбому нужно менять раз в 10т а салонный фильтр пару раз в год .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер, а чем ручки дверей (внутренние) красили? Не облезает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер, а чем ручки дверей (внутренние) красили? Не облезает?

Когда работал на мебельном производстве снял всю пластмасу в салоне и отдал ребятам которыве красят кухонные фасады.Они мне все покрасили в черный матовый,нечего не облезает ,там слоя 4-5 наверно наложено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, не могу найти ноту по замене "бублика" из-за облезлой кожи.
Киньте ссылку , плиз. :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 759
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация