Полковник

Вопросы по ТО, текущему ремонту и гарантии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

416 posts in this topic

Recommended Posts

В 09.08.2018 в 17:20, TRV сказал:

  Добрый день.

ll84, действительно случай  произошел в постгарантийный период, поэтому предлагаем устранить недостаток при участии " бюджета доброй воли Производителя".  Участие заключается в оплате большей части счета. Ваши затраты составят 2400 рублей. Наш Мастер консультант кузовного производства Екатерина, готова принять автомобиль в работу в удобное для Вас время.

Добрый день!

Спасибо ПА за помощь в решении моей проблемы, особенно Эдуарду, Роману и Екатерине!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

В 2015 году на ТО-60 были заменены ремни и ролики (как положено по инструкции). Пробег был - 29 тыс. км.

С тех пор авто ежегодно проходило ТО и проехало 15500 км. Пробег - 45 тыс. км. Наступило время для ТО-120.

По идее надо опять менять ремни и ролики. Но как-то странно - не мало ли прошло километров? 

Есть ли необходимость для замены?

(Автомобиль Меган III 1.6 2010 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоном, загляните в сервисную книжу и внимательно изучите ее: https://uzlec.ru/mezhservisnye-intervaly-texnicheskogo-obsluzhivaniya-u-renault.html Перечень конкретных операций на плановом ТО определяется исходя из пробега ИЛИ временного интервала с предыдущего ТО. Но это все носит рекомендательный характер. Ремни дубеют даже, когда просто хранятся на складе. По этой причине советуют перед установкой нового комплекта проверять, что бы товар не оказался слишком залежалым. Можете поискать мастера, который "на зуб" оценит текущее состояние ремней ГРМ и даст рекомендацию, стоит ли их менять. Но гарантии, что ремень не порвется до следующего ТО, вам никто не даст. Узнайте, чем грозит обрыв ремня ГРМ конкретно на вашем двигателе, и сколько будет стоить соответствующий капремонт. Сравните его со стоимостью замены ГРМ. Оплачивать все это в конечном счете вам из своего кармана.

На одной из работ у нас была служебная LADA (ВАЗ) 2111 с лунками в поршнях. Таким образом, при обрыве ремня ГРМ на этой машине не загибало клапана и никаких серьезных поломок не происходило. ГРМ на ней менялся от обрыва к обрыву. И случалось это не редко, поскольку ставили самые дешевые комплектующие.

Если таки надумаете менять ГРМ, делайте это обязательно с гарантией и на сами запчасти, и на работы. Массово подделывают и фирменные комплекты Renault, и сторонние от Gates. Через пару тысяч пробега у подделки происходит обрыв :(

Edited by dansoftware
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dansoftware сказал:

Ремни дубеют даже, когда просто хранятся на складе. 

ОК, все понятно. Спасибо!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по гарантии. Имеется Дастер купленный в феврале 2019 года. На данный момент пробег 3400 км. На пробеге 1900 км появился жужжащий звук на 3,4 и 5 передачах. На данный момент звук отчетливо слышен с хрустами, щелчками при сбрасывании газа и переключении передач. Вчера проехал 300 км, к концу  поездки коробка стала слабо подвывать.

Вопрос, гарантийная политика Рено заключается в отказе в ремонте/замене до полного отказа механизма, когда узел заклинит/развалится? Или можно решить вопрос по-другому. Я уже потерял как минимум неделю с решением этой проблемы - отдавал автомобиль на диагностику в один известный сервисный центр, который начинается на "Авто...". Там инженер по гарантии сказал, что да, шум четко слышен, надо сдавать машину на диагностику. Сдал, при работах не присутствовал. Машину выдали, сказали, что проверили уровень масла в коробке передач и что стружка в масле не обнаружена - проблемы нет, езжайте. Взяли денег за диагностику и выпроводили с миром.  Сложилось ощущение, что вообще ничего не проверяли.

Мне не жалко потратиться на диагностику, но обидно, что никто не хочет решить явную неисправность. Сейчас предстоят большие поездки, а на такой машине ехать не хочется. Если откажет дефектный узел в неподходящем месте, возвращаться 500 км. домой  - та еще перспектива. Как быть?

Прошу помощи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю,что не хочется быть в такой ситуации,НО если что-то случится в дороге звонишь в рено асистенс и тебе  присылают эвакуатор бесплатно!

Но поездка  в этом случае накрывается((((

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лёка сказал:

Я понимаю,что не хочется быть в такой ситуации,НО если что-то случится в дороге звонишь в рено асистенс и тебе  присылают эвакуатор бесплатно!

Но поездка  в этом случае накрывается((((

Люба, я еду не один, как минимум два посторонних человека пострадает. Не хочется их подводить. Поехал я один или с Ольгой, даже не думал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Greyhound сказал:

Как быть?

Может, в старый, добрый проверенный "Лорант" постучаться? Хотя бы на предмет "просто проконсультироваться"?:hmmm:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KLM сказал:

Может, в старый, добрый проверенный "Лорант" постучаться? Хотя бы на предмет "просто проконсультироваться"?:hmmm:

Да уже ясно, что коробка накрывается. В Лоранте скажут: "то" и "то" надо менять/ремонтировать.  Но в любом случае без вердикта мастера официального сервиса никто ничего по гарантии менять или ремонтировать не будет, поэтому надо пройти этап с диагностикой у ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Greyhound сказал:

Да уже ясно, что коробка накрывается.

Ну, может не всё так печально? Полагаю, "Лорант" сможет квалифицированно отдиагностировать и хотя бы дать прогноз на ближайшее время - стОит на машинке на "дальняк" рулить или поостеречься... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Лёка сказал:

Я понимаю,что не хочется быть в такой ситуации,НО если что-то случится в дороге звонишь в рено асистенс и тебе  присылают эвакуатор бесплатно!

Но поездка  в этом случае накрывается((((

 

Лёк, когда у меня в дастере на  дороге внезапно накрылся маховик и полетело сцепление, то я не смогла дозвониться до асистенс, дело было в выходной в Москве, а если это просёлочная дорога?. 

По существу вопроса, конечно печаль...(меня аж зазнобило), чтобы не тратить время и деньги, лучше написать в личку Эдуарду, чтобы он посоветовал кого надо. 

З.Ы. Может шестерёнка ремня привода? :hmmm:

 

Лёша, из опыта с Дастером, хорошее обслуживание и качественная диагностика у RTDService (оф. дилер) 

Edited by МарВа
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, МарВа сказал:

 

Лёк, когда у меня в дороге внезапно накрылся маховик и полетело сцепление, то я не смогла дозвониться до асистенс, дело было в выходной в Москве, а если это просёлочная дорога?. 

По существу вопроса, конечно печаль...(меня аж зазнобило), чтобы не тратить время и деньги, лучше написать в личку Эдуарду, чтобы он посоветовал кого надо. 

да,у меня были ситуации  с машиной и всегда они решались через Рено я ,правда,всегда находилась в городе и пару часов пришлось ждать.(((

НО я сразу говорю такого никому не пожелаю.Я к тому ,что надо, как минимум знать куда обращаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лёка сказал:

да,у меня были ситуации  с машиной и всегда они решались через Рено я ,правда,всегда находилась в городе и пару часов пришлось ждать.(((

НО я сразу говорю такого никому не пожелаю.Я к тому ,что надо, как минимум знать куда обращаться

 

Я тоже была в городе, они просто не работали в выходной :( Пришлось вызывать эвакуатор за свои, но потом я узнала, что если обращаться в Петровский, они присылают свой бесплатно (сейчас правда не знаю как)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Greyhound сказал:

Да уже ясно, что коробка накрывается. В Лоранте скажут: "то" и "то" надо менять/ремонтировать.  Но в любом случае без вердикта мастера официального сервиса никто ничего по гарантии менять или ремонтировать не будет, поэтому надо пройти этап с диагностикой у ОД.

Просите в Лоранте или еще где-то не просто сделать диагностику, а составить официальную экспертизу с перечнем неисправностей. С ней отправляйтесь к ОД. Там эту экспертизу, конечно, не признают. Но на ее основании требуйте диагностики не просто КПП, а конкретных ее узлов. Боюсь, пока вы не ткнете ОД конкретно в проблему, толку не будет. Если таки удастся указать им на неисправность, можете поднимать вопрос о возврате средств за ранее выполненную диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2019 в 14:31, Greyhound сказал:

Вопрос по гарантии. Имеется Дастер купленный в феврале 2019 года. На данный момент пробег 3400 км. На пробеге 1900 км появился жужжащий звук на 3,4 и 5 передачах. На данный момент звук отчетливо слышен с хрустами, щелчками при сбрасывании газа и переключении передач. Вчера проехал 300 км, к концу  поездки коробка стала слабо подвывать.

Вопрос, гарантийная политика Рено заключается в отказе в ремонте/замене до полного отказа механизма, когда узел заклинит/развалится? Или можно решить вопрос по-другому. Я уже потерял как минимум неделю с решением этой проблемы - отдавал автомобиль на диагностику в один известный сервисный центр, который начинается на "Авто...". Там инженер по гарантии сказал, что да, шум четко слышен, надо сдавать машину на диагностику. Сдал, при работах не присутствовал. Машину выдали, сказали, что проверили уровень масла в коробке передач и что стружка в масле не обнаружена - проблемы нет, езжайте. Взяли денег за диагностику и выпроводили с миром.  Сложилось ощущение, что вообще ничего не проверяли.

Мне не жалко потратиться на диагностику, но обидно, что никто не хочет решить явную неисправность. Сейчас предстоят большие поездки, а на такой машине ехать не хочется. Если откажет дефектный узел в неподходящем месте, возвращаться 500 км. домой  - та еще перспектива. Как быть?

Прошу помощи!

 

Приветствую! Простите, не было подписки на ветку и я потеряла ваше сообщение :( Если вопрос еще актуален, напишите мне в л/с, пожалуйста. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Петровский Автоцентр сказал:

 

Приветствую! Простите, не было подписки на ветку и я потеряла ваше сообщение :( Если вопрос еще актуален, напишите мне в л/с, пожалуйста. 

Да, проблема актуальна. Коробка или что бы-то ни было ещё и подвывать начала, резонатор бубнит. Перед коллегами за новую машину стыдно.

Какую информацию писать в личку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.