Пример HTML-страницы
Полковник

Вопросы по ТО, текущему ремонту и гарантии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

418 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сергей, у меня( и не только) уползает уплотнительная резинка(сверху) на вод. двери, что мешает открыть саму дверь. Несколько раз поправляли - все равно сдвигается. Возможно, решение сей проблемы придумано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, у меня( и не только) уползает уплотнительная резинка(сверху) на вод. двери, что мешает открыть саму дверь. Несколько раз поправляли - все равно сдвигается. Возможно, решение сей проблемы придумано?

Добрый день.
Необходимо проверить регулировку водительской и пассажирской дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Необходимо проверить регулировку водительской и пассажирской дверей.

 


если на зазоры и ровность установки, то проверяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый день! :)
Я записался на СТОА в Мытищах на ремонт по КАСКО.
Прочитав это сообщение, возник вопрос...
Перед приездом на СТОА машина должна быть чистой?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый день! :)
Я записался на СТОА в Мытищах на ремонт по КАСКО.
Прочитав это сообщение, возник вопрос...
Перед приездом на СТОА машина должна быть чистой?
Спасибо.

 

Машину перед приездом на СТО мыть не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Эдуард, "новые" сроки замены ремня доп. оборудования(75000км против 80000км) на дизелях чем-то обусловлены?
Совершенно неудачное перемещение на мой взгляд. Получается, придется ехать только ради ремня...

 

И распостраняется на все автомобили, или только проданные после нововведений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, несколько раз хотел подъехать к вам в сервис Жулебино. у меня машина рено espace 4 2.0 dci m9r октябрь 2007 гв , 1 раз хотел сделать диагностику подвески и состояния автомобиле, недавно на этой недели хотел просто сделать диагностику клипом параметров и ошибок. Мастеру сказал, что без ремонта хотя бы, просто узнать , что с машиной Мне ответил мастер, что у вас нету ни оборудования ни программ для таких машин и для такого двигателя. Честно было несколько неприятно. Я сломался в Одессе, приехал к официалам Авторуп + . Мастера сказали, что в первый раз у них такая машина. но провели полную диагностику, мастер через личный доступ, скачал с сервера необходимую программу. делали и старались . А тут получить такой ответ ,честно не ожидал. И получается , что оборудование и классификация мастеров там лучше чем у вас. Мне в это не вериться . Я понимаю, что машина уже не новая 2007гв. но толкать клиентов в гаражный сервис не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И получается , что оборудование и классификация мастеров там лучше чем у вас. Мне в это не вериться . Я понимаю, что машина уже не новая 2007гв. но толкать клиентов в гаражный сервис не правильно.

 

Если этот автомобиль или его модификация официально не продавалась в России - а на какой собственно ответ вы расчитывали?
Под определнную модель имеется и обновляются ПО, держится склад запчастей, расходников, проводится обучение техников.
Дабы потом вы имели гарантию на установленные з/ч и выполненную работу.

 

Собственно это если не ошибаюсь касается не только Рено, а любой марки и их сети оф. сервисов. Попробуйте для разнообразия починить в российском официальном Форд-техценте к примеру Таурус. Ответ будет точно такой же.

 

А гараж он на то и гараж...но там как карта ляжет. Да и концы искать сложнее, ежли что.
К тому же едва ли вы можете оценить качество оказанной услуги. Стараться и сделать правильно - две боооольшие разницы...
Универсальное ПО которое в инете, условно совместимое, потому как бесплатное. И ежели так клип ничего не показал или показал что показал - это 50/50. Я имел неосторожность налетать на такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все их слова о не доступности программ и оборудования говорит любо об их нежелание зарабатывать и громадной лени. или полной некомпетентности. Так как автомобиль выпущен компание рено и вся информацию даже не поставляемых в Россию автомобилей у них должна быть. к тому же такой тип двигателей ставятся га лагуна 3. И продаются у нас. Сегодня отправил запрос в рено по поводу отсутствия у петровского оборудование и программ для работы с машиной компании рено. На которой я езжу. И должны ли они их обслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, "новые" сроки замены ремня доп. оборудования(75000км против 80000км) на дизелях чем-то обусловлены?
Совершенно неудачное перемещение на мой взгляд. Получается, придется ехать только ради ремня...

 

И распостраняется на все автомобили, или только проданные после нововведений?


Добрый день.
Отвечу за Эдуарда Владимировича.
Ярослав! Замена ремня доп. оборудования на двигателе 2.0dCi до марта 2011 года требовалось производить на 60 тыс. км. пробега (или каждые 4 года).
После марта 2011 года завод изменил срок замены - на 80 тыс. км. (или каждые 4 года).
Это можно увидеть на официальном сайте http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp
вкладка "Программа КС Регулярное ТО для автомобилей с дизельным двигателем"
(4) Кроме моделей с двигателем 2,0 dCi, замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года.

 

Таким образом: замена ремня доп. оборудования на двигателе 2.0dCi производится на 8-м ТО.
Требование распространяется для всех автомобилей, проданных в России, независимо от даты продажи.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Отвечу за Эдуарда Владимировича.
Ярослав! Замена ремня доп. оборудования на двигателе 2.0dCi до марта 2011 года требовалось производить на 60 тыс. км. пробега (или каждые 4 года).
После марта 2011 года завод изменил срок замены - на 80 тыс. км. (или каждые 4 года).
Это можно увидеть на официальном сайте http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp
вкладка "Программа КС Регулярное ТО для автомобилей с дизельным двигателем"

 


Таким образом: замена ремня доп. оборудования на двигателе 2.0dCi производится на 8-м ТО.
Требование распространяется для всех автомобилей, проданных в России, независимо от даты продажи.

 


Да вы издеваетесь над нами всем своим концерном!!!)
http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, несколько раз хотел подъехать к вам в сервис Жулебино. у меня машина рено espace 4 2.0 dci m9r октябрь 2007 гв , 1 раз хотел сделать диагностику подвески и состояния автомобиле, недавно на этой недели хотел просто сделать диагностику клипом параметров и ошибок. Мастеру сказал, что без ремонта хотя бы, просто узнать , что с машиной Мне ответил мастер, что у вас нету ни оборудования ни программ для таких машин и для такого двигателя. Честно было несколько неприятно. Я сломался в Одессе, приехал к официалам Авторуп + . Мастера сказали, что в первый раз у них такая машина. но провели полную диагностику, мастер через личный доступ, скачал с сервера необходимую программу. делали и старались . А тут получить такой ответ ,честно не ожидал. И получается , что оборудование и классификация мастеров там лучше чем у вас. Мне в это не вериться . Я понимаю, что машина уже не новая 2007гв. но толкать клиентов в гаражный сервис не правильно.

Добрый день.
Скиньте пожалуйста мне в личку Ваш контактный телефон. С вами свяжется наш специалист для решения вопроса диагостики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы издеваетесь над нами всем своим концерном!!!)
http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

Спасибо за ссылку. Спросим у ОАО "Автофрамос" где правда. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело. Получается, дилеров не уведомляют об изменениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело. Получается, дилеров не уведомляют об изменениях?

Знак вопроса убери.

 

После "весело" восклицательный знак поставь.

 


ЗЫ: Не ругайтесь, я так шутю. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще не привыкли к ляпам в таблицах на сайте Автофрамоса?
В свое время, регулярно изучая эти таблицы, сталкивался регулярно с лапами. Подозреваю, что и в данном случае это ошибка и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще не привыкли к ляпам в таблицах на сайте Автофрамоса?
В свое время, регулярно изучая эти таблицы, сталкивался регулярно с лапами. Подозреваю, что и в данном случае это ошибка и не более того.

Борис, просто в случае дизелей, они грустно регулярные. Сначала ремень менялся на 60, потом поменяли на 80 и долго приходилось убеждать дилеров на ТО т.к. документов с фрамоса у них не было.
Есть правда и плюсы. Стоимость ТО дизелей подняли и забыли про Лагуну, т.к. её уже не было в продаже. Сейчас вспомнили и подняли стоимость, но накосячили с периодичностью замены ремня поставив 75, которая с периодичностью ТО в 10ткм никак не влазит никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, просто в случае дизелей, они грустно регулярные. Сначала ремень менялся на 60, потом поменяли на 80 и долго приходилось убеждать дилеров на ТО т.к. документов с фрамоса у них не было.

сначала было не это. :renaultflag:
Сначала была непонятна с интервалом прохождения ТО. Начали с восьми тысяч, а потом все ж пришли к десяти. Это было стартом непоняток. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще не привыкли к ляпам в таблицах на сайте Автофрамоса?
В свое время, регулярно изучая эти таблицы, сталкивался регулярно с лапами. Подозреваю, что и в данном случае это ошибка и не более того.

 


То есть, было 80, а поменяли случайно на 75?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, было 80, а поменяли случайно на 75?)

 


Да накосячили скорее всего. Забыли что дизелюки имеют периодичность обслуживания 10 тысяч км, взяли как 15 , вот и вышло 75 вместо 80. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность Петровскому автосервису , Сергею Никулину и управляющему Бояркину Сергею. Что руководство сервиса, находит время и решает проблемы возникшие у обладателей компании рено, и решают оперативно. Все недоразумение было сегодня решено по телефону. :renaultflag:
ГЕРКОН32 на твой вопрос , что я ожидал в ответ. То, что я и получил,желание помочь и неравнодушие к своим нынешним и будущим клиентам , а Форд-техценте к примеру Таурус . судя по вашему посту ,нужно поучиться решать проблемы ,как в Петровком автосервисе. :victory:

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а Форд-техценте к примеру Таурус . судя по вашему посту ,нужно поучиться решать проблемы ,как в Петровком автосервисе. :victory:

 

Обычный Тарас я и в гараже профильном починю - он простой как утюг.
А вот SHO да еще первого разлива - там что официалы, что неофициалы квадрантые глаза делали). Моторчик у нас слабо известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ситуация прояснилась?

 

Ответ получен:

 

1) Периодичность замены ремня доп. оборудования для а/м с дизельным двигателем с периодичностью тех. обслуживания 10 000 км (как Лагуна)- 80 000 км, как указано в сервисной книжке.

Данная пометка, выделенная желтым, относится к а/м с периодичностью обслуживания каждые 15 000 км (например, Трафик 2,0), в таком случае ремень меняется каждые 75 000 км или каждые 4 года.

1) Master 2,5 di и Trafic — периодичность обслуживания каждые 15 000 км пробега
(2) для двигателей 2,0 dCi замена на 75 000 км пробега или каждые 4 года

 

Дополнительные пояснения на сайте мы внесем, чтобы не было разночтений.


Спасибо за Ваши комментарии

 

Да вы издеваетесь над нами всем своим концерном!!!)
http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

 

Ярослав. Можно вопрос: как вы перешли на эту ссылку?

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ - техническое обслуживание - комплекс-сервис "регулярное техническое обслуживание".

 

Уже исправили.)

 


А насчет 4 года - это с производства, или начала эксплуатации?
У меня машине уже почти 4 года с производства, но при этом еще нет трех с продажи

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А насчет 4 года - это с производства, или начала эксплуатации?
У меня машине уже почти 4 года с производства, но при этом еще нет трех с продажи

Добрый день.

 

4 года - с даты продажи автомобиля (начала эксплуатации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У меня вот такой вопрос: Покатавшись по заснеженной местности, у меня повисли "на честном слове" два брызговика, т.е. они не сломались, а именно плохо закреплены. Скажите, как я понимаю, случай негарантийный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Никулин, Здравствуйте. На Рено Логан, пробег 4100км. стала как бы заедать педаль тормоза при нажатии. То есть авто едет скажем 40км\час, нажимаю плавно педаль тормоза чтобы оттормозится перед лежачим полицейским, но авто не тормозит. Нажимаю ещё сильнее и педаль какое-то расстояние своего хода проскакивает и автомобиль клюёт носом как от резкого торможения. Что может быть? Напомню, что не так давно я жаловался на жесткую педаль тормоза, авто плохо тормозил.

 

И второй момент: С утра после запуска двигателя отпускаю педаль сцепления и начинает издаватся звук типа хрустящего гула из КПП, видать подшибник. На прогретую не проверял. На улице -22.

 

Когда можно подъехать на диагностику в выходные дни, нужна ли запись и сколько стоит диагностика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У меня вот такой вопрос: Покатавшись по заснеженной местности, у меня повисли "на честном слове" два брызговика, т.е. они не сломались, а именно плохо закреплены. Скажите, как я понимаю, случай негарантийный?

Добрый день.
Не видя автомобиля сложно сказать гарантийный у Вас случай или нет.
Но если на брызговики оказывать бОльшее воздействие (не убранным с дороги снегом, льдом, камни и т.д.) рано или подно любые крепления могут не выдержать. Это не является неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Никулин, Здравствуйте. На Рено Логан, пробег 4100км. стала как бы заедать педаль тормоза при нажатии. То есть авто едет скажем 40км\час, нажимаю плавно педаль тормоза чтобы оттормозится перед лежачим полицейским, но авто не тормозит. Нажимаю ещё сильнее и педаль какое-то расстояние своего хода проскакивает и автомобиль клюёт носом как от резкого торможения. Что может быть? Напомню, что не так давно я жаловался на жесткую педаль тормоза, авто плохо тормозил.

 

И второй момент: С утра после запуска двигателя отпускаю педаль сцепления и начинает издаватся звук типа хрустящего гула из КПП, видать подшибник. На прогретую не проверял. На улице -22.

 

Когда можно подъехать на диагностику в выходные дни, нужна ли запись и сколько стоит диагностика?


Подъедте на диагноситку - посмотрим. Можно в выходные дни. Нужно записаться.
Либо скиньте мне Ваш контактный телефон. С Вами свяжется наш мастер. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Не видя автомобиля сложно сказать гарантийный у Вас случай или нет.
Но если на брызговики оказывать бОльшее воздействие (не убранным с дороги снегом, льдом, камни и т.д.) рано или подно любые крепления могут не выдержать. Это не является неисправностью.

Спасибо, понял. Вот только замечу, что на моем бывшем Симболе, даже с учетом двух предыдущих очень снежных зим, таких проблем за всю многолетнюю эксплуатацию не было, т.к. там были установлены резиновые брызговики, а вот на МеганеIII, увы, - жесткий пластик. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Не видя автомобиля сложно сказать гарантийный у Вас случай или нет.
Но если на брызговики оказывать бОльшее воздействие (не убранным с дороги снегом, льдом, камни и т.д.) рано или подно любые крепления могут не выдержать. Это не является неисправностью.

 


Мне в Жулебино однозначно сказали, что случай негарантийный. В другом сервисе за 360р протянули саморезами брызговики(старые, приговоренные к срочной замене!!!) так, что оторвать их больше не представляется возможным. Служат уже 30ккм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне в Жулебино однозначно сказали, что случай негарантийный. В другом сервисе за 360р протянули саморезами брызговики(старые, приговоренные к срочной замене!!!) так, что оторвать их больше не представляется возможным. Служат уже 30ккм.

Мне в Жулебино, когда отдавали новую машину, брызговики прикрутили чуть-чуть, только на один саморезе и скобку, и с большими зазорами. В итоге, я еще до дома не доехал, как один брызговик остался висеть на одном саморезе... Пришлось и второй снять, чтоб не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый Петровский,
Не подскажите зачем нужна эта клавиша на джойстике? Нажимаю тетка на английском говорит и все! А чего и зачем - не понятно. Везде инструкции на старые системы.

 

post-25174-1332699501_thumb.jpg

 

И сразу вопрос - когда у вас появятся инструкции для колеоса фаза 2? А то машина новая а инструкцию старую выдали.

Изменено пользователем nik-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Петровский,
Не подскажите зачем нужна эта клавиша на джойстике? Нажимаю тетка на английском говорит и все! А чего и зачем - не понятно. Везде инструкции на старые системы.

 

post-25174-1332699501_thumb.jpg

 

И сразу вопрос - когда у вас появятся инструкции для колеоса фаза 2? А то машина новая а инструкцию старую выдали.


В телефоне голосовые метки на контакты сделай, будешь вызвать "духов"
Инструкции есть на сайте Рено вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В телефоне голосовые метки на контакты сделай, будешь вызвать "духов"
Инструкции есть на сайте Рено вроде.

 


Я вот тоже мечтаю сделать голосовые метки.... а где ВРОДЕ? Ну подскажи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже мечтаю сделать голосовые метки.... а где ВРОДЕ? Ну подскажи....

Всегда пожалуйста
Сайт Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста
Сайт Рено

 

Вы пробовали смотреть эти инструкции? Там нет этого джойстика. На другом форуме мне сказали что метки надо ставить на машине а не в телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали смотреть эти инструкции? Там нет этого джойстика. На другом форуме мне сказали что метки надо ставить на машине а не в телефоне.

Не смотрел, у меня книжка есть.
Значит, что в книжке написано ... Написано, что эта функция для контактов в машине (но все же надо попробывать поставить голосовую метку в телефонном контакте).
Заходите в управление контактами и проговариваете голосовую метку. Потом уже жмете эту кнопку, говорите метку, если нашлось, то сразу вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom, У меня выводятся контакты только в латинице а в кириллице книжка не видна! Только входящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artyom, У меня выводятся контакты только в латинице а в кириллице книжка не видна! Только входящие.

Тут ничего не скажу, у меня контакты на русском с Iphone нормально видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли в ЛагунеIII вместо лампы габаритов установить что-либо светодиодное, чтобы габариты работали вместо ДХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли в ЛагунеIII вместо лампы габаритов установить что-либо светодиодное, чтобы габариты работали вместо ДХО?

 

Согласоно ПДД вносить изменения в светотехническое оборудование авто запрещено.
К тому же нет таких ламп в формфакторе 5ти Ваттной габаритной лампочки со свечением настолько ярким, что было заметно днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли в ЛагунеIII вместо лампы габаритов установить что-либо светодиодное, чтобы габариты работали вместо ДХО?

 


а что там за лампочка? Если бесцоколька W5W то у филипса есть диоды под такой цоколь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли в ЛагунеIII вместо лампы габаритов установить что-либо светодиодное, чтобы габариты работали вместо ДХО?

А на твоей Лагуне разве нет гтдельныхх ламп дхо в фаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там за лампочка? Если бесцоколька W5W то у филипса есть диоды под такой цоколь

Точно бесцокольная, но какая не знаю.

 

А на твоей Лагуне разве нет гтдельныхх ламп дхо в фаре?

ДХО только с ксеноном шли. У меня галоген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там за лампочка? Если бесцоколька W5W то у филипса есть диоды под такой цоколь

Все верно. Обычная бесцокольная 5W. Только дневного света из 5ти ваттной светодионой лампы не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Такой вопрос.
Неделю эксплуатирую Меган 3 (Динамик 2.0 CVT). Сегодня с утра "дворники" отказались работать в режиме AUTO. Несмотря на то, что стекло заливало капитально, "дворники" не шелохнулись. В других режимах (1и2) работали нормально.
В чем может быть причина?
Уже страшно рассказывать кому-то про свои машины. То Меган 2 постоянно ломался. Купил Сценик 3, так пришлось перепрошивать климат и менять по гарантии моторчик омывателя. Только поменял постоянно отказывающий Меган 2 на Меган 3, как опять какой-то косяк вылезает. Понятно, что есть гарантия. Но не очень радует постоянно ездить в сервис. И времени нет, и неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Такой вопрос.
Неделю эксплуатирую Меган 3 (Динамик 2.0 CVT). Сегодня с утра "дворники" отказались работать в режиме AUTO. Несмотря на то, что стекло заливало капитально, "дворники" не шелохнулись. В других режимах (1и2) работали нормально.
В чем может быть причина?
Уже страшно рассказывать кому-то про свои машины. То Меган 2 постоянно ломался. Купил Сценик 3, так пришлось перепрошивать климат и менять по гарантии моторчик омывателя. Только поменял постоянно отказывающий Меган 2 на Меган 3, как опять какой-то косяк вылезает. Понятно, что есть гарантия. Но не очень радует постоянно ездить в сервис. И времени нет, и неудобно.

 

Добрый день.
Пространсво в районе зеркала заднего вида тоже заливало?
Подъедте к нам - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация