Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял, зачем нужен крючок и шестигранный пластмассовый крючок.

Крючок нужен чтобы колпаки снимать.а шестигранник для того чтобы колесные болты закручивать либо насаживать на резьбу ( очень помогает когда стоят легкосплавы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крючок нужен чтобы колпаки снимать.

И все таки не только для этого. Залез вчера под бампер, и в заглушке снизу как раз отверстие под этот крючок - сидит она достаточно крепко. Мы еле вытащили с помощью очень тонкого ножа. Теперь буду знать...
Ну что ж начала дальнякам положено. Из минусов - так я и не смог опустить расход меньше 9л/100 км. От Москвы до Тулы расход колебался 9.2-9.4, а вот от Тулы начал расти помаленьку. У таможни уже показывал 10/100. В конце Курской объездной идет ремонт моста и всех отправляют в объезд по городу. Ремонтные участки есть, но их не так много.
Все, что я грузил в Ноте под крышу, легко уместилось под полку в Сценике, даже места немного осталось. Подвеска - на пять, упругая и длинноходная - именно то, что нужно для наших дорог. Идеальная дорога - от таможни и 150 км трассы Харьков-Днепропетровск. Когда же уже последние 25-30 доделают - там дорога все хуже и хуже. Ситроен С4 и Полоклассик еле ехали там - Сценик шел как по рельсам.
Таможня - вроде и быстро, но час потеряли - хохлы дали миграционку - еле заполнил ее, объяснять вообще не хотят, что там и как заполнять - но с горем пополам, с такими же бедолагами, как и я - заполнили кое как. Зато никаких 500 рублевых зеленых коридоров в этот раз не было. Бенз на Украине дорогой - 92:10,65; 95 - 11; 95 Премиум - почти 12. Рубли поменяли около границы - 1000 рублев - 248 гривен.
По Украине машин поменьше и ехать как то по проще - сильно напомнило Белоруссию. Вообще на Сценике - дорога кажется вполне хорошего качества. Процентов 70-80 всего пути шел на круизе - отличная штука. Гайцы есть, но немного - старался идти +20...30.
По приезду на место - комп показывал 9.2/100. По Украине старался держать 108, на обгонах до 150.
В Крыму тепло, но море прохладное - 20 градусов, правда купался и сегодня и вчера. Вот думаю, когда поеду забирать своих попробую в том же темпе использовать 95 и сравнить - действительно ли есть разница. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, рад что у Вас устаканилось и все таки нормально съездили! Главное что произошло до, а не во время, так что - что бог не делает, оно все к лучшему. А вот насчет расхода конечно многовато - а с какой скоростью Вы передвигались усредненной, то есть которая не по компу, а которой старались придерживаться? Попробуйте все таки 95 заправится, но нормальным. Я только на 95 езжу уже много лет - и тяга хорошая и расход умеренный и свечки на ТО меняем, не сказать что убитые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что еще вспомнил - не понравилась мне работа компа - сначала показывает, что остаток на 120 км, но после 70, показывает только три тире... Нот себе такого не позволял, наоборот, после нуля, можно было смело еще километров 50-70 проехать.
А ехал стандартно - на трассе 100-120, в населенках 70-80. Средний кстати в районе 80 вышел.
... если держать 90, то вполне возможно 7.5-8 можно получить... но вот как 6.3 на трассе и 10 в городе, как в буклетах - не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо меньше 9л.по трассе не получится с вариатором, пробовал несколько раз на 50км.отрезке- 8,7 не считается-те же 9, меньше не было. Но в городе кушает не более 12, смешанном 10.5- это неплохо. АИ95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в августе прошлого года ездил в Карелию:
Общий пробег - 3250 км, средняя скорость - 65 км/час, расход по компьютеру - 9 л/100км,
посчитал чеки - оказалось 8,8 л/100 км. Заправлялся только АИ-95.
Кондиционер был постоянно включен, езда преимущественно на круизе, режим - в зеленой зоне тахометра.

 

Двое взрослых, один ребенок, загрузка большая (снял два задних сидениья - лодка 55 кг, палатки и т.д.)
Постоянно климат (кондиционер), музыка, навигация, ближний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из минусов - так я и не смог опустить расход меньше 9л/100 км.

А ты перед поездкой обнулял показания БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты перед поездкой обнулял показания БК?

Всем привет, опять я с вами, не знаю уж, надолго ли...
Естественно обнулял - как же без этого.
Приехал вчера ночью с Крыма - на таможне примерно час. С нашей стороны, машин 15 было до шлагбаума - так что движуха пошла. Даже по потоку, идущему по Украине, заметно, что российских машин все больше.За Тулой в Тульской области делают 4 моста - самый затык на всей трассе. Удивительно, но Курскую объездную открыли и теперь не нужно идти через Курск. Во всяком случае, вчера - летели на прямки. Вот что удивило - даже если идешь до 110, расход не удается скинуть меньше 9, у меня колебался от 9,2 до 9,6. Но когда пошли очень быстро - 120-150, расход был 10 и выше не поднимался. Пару раз был какой то непонятный звук, такое ощущение, что что-то попало в вентилятор охлаждения двигателя - думал все, трындец... но пока работает.
Вот еще что вспомнил, не очень удобно пользоваться быстрой настройкой радиоволн, так как кнопки совмещены с точной настройкой и находятся ближе к пассажиру. Приходиться тянуться и держать кнопку 5-6 секунд, что не очень благотворно сказывается на безопасности, на большой скорости. Вроде пустячок, а неприятно - в Ноте было гораздо удобнее, я даже не замечал, как искал другие волны, потому как кнопочки были рядом с водителем, и самое главное - они были раздельные: своя - на быстрый поиск, и своя - на точную настройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что вспомнил, не очень удобно пользоваться быстрой настройкой радиоволн, так как кнопки совмещены с точной настройкой и находятся ближе к пассажиру. Приходиться тянуться и держать кнопку 5-6 секунд, что не очень благотворно сказывается на безопасности, на большой скорости. Вроде пустячок, а неприятно - в Ноте было гораздо удобнее, я даже не замечал, как искал другие волны, потому как кнопочки были рядом с водителем, и самое главное - они были раздельные: своя - на быстрый поиск, и своя - на точную настройку.

Кнопка "SETUP", далее "Настройки аудио", далее "Функции радио", далее "Обновить список FM". После этого колесиком можно выбрать понравившуюся радиостанцию. Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка "SETUP", далее "Настройки аудио", далее "Функции радио", далее "Обновить список FM". После этого колесиком можно выбрать понравившуюся радиостанцию.
Попробую конечно, но как то слишком муторно постоянно обновлять список радиостанций - слишком много телодвижений. Опять же, если волна убегает, а по трассе это частенько происходит - как ее обратно ловить? Если в Москве, я слушаю в основном радио, то на трассе, после пару таких манипуляций - просто подключил телефон через блютус и слушал музыку оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую конечно, но как то слишком муторно постоянно обновлять список радиостанций - слишком много телодвижений. Опять же, если волна убегает, а по трассе это частенько происходит - как ее обратно ловить? Если в Москве, я слушаю в основном радио, то на трассе, после пару таких манипуляций - просто подключил телефон через блютус и слушал музыку оттуда.

Там вроде функция есть, если радиостанция с РДС, то магнитола сама радиостанцию удерживает, вне зависимости от региона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если радиостанция с РДС, то магнитола сама радиостанцию удерживает, вне зависимости от региона.

 

это если радиостанция поддерживает функцию AF (Alternate Frequency)
такое точно существует у дорожного радио, но музычка там специфическая :)

 

в европах проще - к примеру настроился у финнов прям на границе в Vaalimaa на kissFM, проехал до полярного круга, а радио само играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вроде функция есть, если радиостанция с РДС, то магнитола сама радиостанцию удерживает, вне зависимости от региона.
Вся проблема в том, что РДС поддерживает только одну радиостанцию, но по трассе она не везде хорошо берет. Например, "Дорожное Радио", если около Москвы оно еще неплохо поддерживает данную данную функцию, то чем дальше, тем хуже. В некоторых местах есть только свои радиостанции (местные), другие работают с большим кол-вом помех.
На Ноте, я кстати РДС отключал - без нее прием был более уверенный. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую конечно, но как то слишком муторно постоянно обновлять список радиостанций - слишком много телодвижений. Опять же, если волна убегает, а по трассе это частенько происходит - как ее обратно ловить?

Так ведь можно при помощи кнопок на пульте выбрать режим поиска станций по частоте. И лови себе, какие хочешь, не отрывая рук от руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь можно при помощи кнопок на пульте выбрать режим поиска станций по частоте. И лови себе, какие хочешь, не отрывая рук от руля.

У меня совсем упрощенный джойстик - для радио только колесико предусмотрено... но честно говоря, как то забыл я про него. Пойду на дальняк - попробую покрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл я совсем - позвонили мне на прошлой неделе с Мейджора, ну я и вылил все, что думаю о их работе - то, что долго диагностику делали, отказ от подменного авто, плохая мойка, и т.д, и т.п. Девушка меня внимательно выслушала и похоже все претензии записала и передала куда нужно...
А сегодня звонок с салона на Цветочном, уточнили, что мне не понравилось, извинились и пообещали на ТО мне бесплатную комплексную мойку, если я к ним все же решусь приехать на ТО. Жаль, что со сроками гарантийного ремонта так и не сдвинулось ничего с мертвой точки. Запись записью - но ремонт по гарантии - покупатель же не виноват, что авто сломался - гарантия ведь в стоимости сидит, должна быть первоочередной и не зависеть от очередей.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал шесть баков 95 - три бака по Москве и области и почти три бака до Крыма. Идеальных условий конечно не существует, но для себя сделал определенный вывод - смысла использовать 95 нет. Расход, на 92 никак не больше, да и прыти особой от использования 95-го я не увидел. Даже больше скажу, по моему мнению - расход на 95 больше, чем на 92.
В Крыму погода отличная, море теплое. Курс у таможни - 1000 рублей - 242 гривны. 100 баксов - 811 гривен. Евро с собой не было, поэтому и не запомнил.
Выехал в пятницу в два часа дня. Сначала никак не мог на кольцо выехать, стояли минут двадцать не двигаясь... в чем была причина я так и не понял. От Можайки до Варшавки очень тяжелое движение. Симферополька на протяжении 70-100 км от кольца еле ехала. Как только появилась возможность ехать нормально - пошел на все деньги - 120-150, в населенках 90-100. На одной из объездных выжал наверно практически все из Беляша - по спидометру 176, на навигаторе 171. Как я уже писал, на Курской объездной делают мост, и движение там только по одной полосе...подъезжаю, смотрю очередь почти с километр, стою минут десять - никакой движухи, народ на встречку начал вылезать... Развернулся и поехал через Курск - потерянное время на объезд не больше 15 минут.
Практически вся Россия до Курска - переменные дожди, причем иногда так, что вообще ничего не видно с максимально работающими дворниками. За Курском остановился перекусить, расход - внимание: 12.2л/100 км. Была задача доехать до 12 ночи до таможни, поэтому ни о какой экономии и речи не шло.
Таможня - час-час двадцать, когда поняли , что мне проще декларацию заполнить, чем бабло им давать перевернули мне всю сумку с вещами и осмотрели всю машину с особым пристрастием. Рублей пятьсот сэкономили бы время и нервы.
Харьков-Днепропетровск - 140 на круизе - расход упал - 11.5/100. В конце автомагистрали заехал в кафе на чашечку кофе с блинчиками, после чего пару часов вздремнул на переднем пассажирском сиденье. Благо была подушка, с ней гораздо удобнее. Проснулся - уже рассвело... потянулся, умылся и в путь. По Украине шел по спокойнее 110-130, в основном на круизе. Электронные мозги работают гораздо адекватнее, чем электронная педаль газа.
Температура практически на всем протяжении пути в районе тридцати градусов тепла. Кондей вроде и нормально работает, но аквариум в лице лобовухи и боковых окон делают свое дело. В районе Симферополя вышел сходить в кустики, вернулся в салон и понял, что в нем все таки кайф - на улице просто пекло. Градусник за время стоянки показал 39. В движении 32-33. В конце поездки начали болеть плечи и спина от холодного воздуха, жаль, что воздуховоды нельзя поднять на более сильный угол - использую режим на себя и опускаю противосолнечные козырьки - так меньше солнца попадает в салон.
В конце поездки - средний расход 10.8, истрачено топлива - 163 литра... в принципе, по моим подсчетам так оно и есть.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка "SETUP", далее "Настройки аудио", далее "Функции радио", далее "Обновить список FM". После этого колесиком можно выбрать понравившуюся радиостанцию.
Еще раз спасибо за подсказку - в этот раз делал так: после очередного города обновлял список (немножко муторно, но все лучше, чем пользоваться быстрой настройкой) и практически всю дорогу слушал только радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Крыму, второй день нескончаемые дожди, поэтому о море, пришлось на некоторое время забыть. Были вчера в Севастополе, маршрут такой: Любимовка-Президентское шоссе-Севастополь-Инкерман-Любимовка. Накатал почти 80 км, средний расход получился 12.5 л/100км. Теперь я понимаю, почему у украинцев, а также у жителей небольших городов расход не переваливает за 14/100.
Удивило другое - российская машина в Севастополе, как красная тряпка для быка - для украинцев. Каждый норовит бибикнуть, как же, чужой в стаде. На трассе, я такого не уважения не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивило другое - российская машина в Севастополе, как красная тряпка для быка - для украинцев. Каждый норовит бибикнуть, как же, чужой в стаде. На трассе, я такого не уважения не встречал.

1.не только российская .а и украинская но из другой области.местные там неочень любят приезжых.
2 .а вот на трассе у нас действительно нелюбят.по той причине что 90% россиян у нас летают как ненормальные особенно после арбатки прут 150 160 выскакивают на встречку причем сразу по несколько машин.либо на праворуких постоянно высовываються посмотредь что там впереди...
Только без обид !пишу что вижу так как в крым мотаюсь частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 .а вот на трассе у нас действительно нелюбят.по той причине что 90% россиян у нас летают как ненормальные особенно после арбатки прут 150 160 выскакивают на встречку причем сразу по несколько машин.либо на праворуких постоянно высовываються посмотредь что там впереди...
Только без обид !пишу что вижу так как в крым мотаюсь частенько

Да какие обиды... но не соглашусь. Езжу как минимум 2-а раза в год. Что творят украинцы на наших дорогах, кроме как беспредел и не скажешь... не все конечно, но некоторые прут за 140 и разметка им не указ. Наших давно приучили - выехал за линию, могут и прав лишить. Даже гайцы, сейчас все больше не за скоростью смотрят, а именно за разметкой.
По Украине - вашим вообще на трассе разметка не писана, россиян - очень мало, которые без зазрения совести пересекают разметку. Скорость - да, нарушаем, но ваши ничем не лучше. В основном россияне едут так, как едите вы. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну превышают не только 90 % Россиян у нас, а еще и Белоруссов, ну и иностранцы тоже не блещут соблюдением правил.

 

Ну и свои конечно летчики есть, особенно на Ланосах, Десятках ,Авео и Логанах ( наверно считают себя пупами земли и пытаются доказать , что даже на дешевом авто можно летать и всех "уделывать")
А все из-за того , что практически безнаказанно все это. ГАЙцы стоят на трасах только чтобы бабло накосить, и в последнее время в основном на трассах за "белыми " знаками населенных пунктов с радарами. А раньше на трассе Киев-Чоп и Одесса - Киев практически не было населенных на белом фоне.
Очень редко когда патрульная машина едет в потоке и контролирует скорость, а это должно быть их основной работой, а не сидеть за поворотами и кустах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что ж, вот и пролетели первые 10000 км, с одной стороны не много, с другой – «розовые» очки, которые были сразу после покупки – сняты, и теперь можно спокойно сравнить Беляша с Нотой. С 12-кой сравнивать не буду, потому как в плане комфорта слишком далека она от этой парочки. Хотя по энерговооруженности и экономичности ничем не уступала Ноту и сильно выигрывает у Беляша. Честно говоря, я в небольшом шоке от прожорства Беляша после Ноты. Я конечно понимаю, что автоматическая трансмиссия и 2-х литровый движок будут более прожорливы, но не в два же раза (в городе). А где динамика? Тот же Нот или 12-ха разгонялись явно не хуже, а уж на обгон я с ними выходил гораздо увереннее, чем на Беляше. И это при том, что они на трассе довольствовались 6,5-7,5л/100км, а Беляш – при таких же условиях – 10-11л/100км. (а то и 12 литрами)
К расходу я потихоньку привыкаю, но то, что варик отказал через 3500 км – это совсем не смешно. Причем как я понял, случай мой совсем не единичный… и случится может у каждого, и в любое время. Причем комп не выдает ошибки вариатора, а пишет какую то ерунду на табло.
Теперь постараюсь более объективно сравнить салоны автомобилей. Передняя панель Беляша конечно сразу намекает, кто здесь лидер… но как ни странно, бардачек у Ноты был больше и «холодильник» там работал лучше. Обшивка дверей – на моей Ноте ( у меня был красно-коричневый салон) она была гораздо лучше. У Беляша, полностью сделана из жесткого пластика,, могли бы, верхнюю часть сделать и из мягкого. Карманы – и спереди, и сзади у Беляша просто огромны. Передняя сидушка водителя и пассажира гораздо лучше у Беляша – все-таки ширина салона дает о себе знать. А вот задняя часть… с одной стороны по ширине салона Нот конечно проигрывает, но зато по длине между рядами у Ноты расстояние больше. Я и раньше это предполагал, но когда между рядами не встала сумка-холодильник, все встало на свои места. Столики – на Ноте были более прочные, и более удобные…но так как пользуемся ими достаточно редко – недостатком это не считаю. А вот карманы за переними сидушками в Ноте были более удобными – более крупными и расширялись с помощью молний.
Багажник – ну тут вроде все ясно у кого он больше, но на каждый день Нотовский багажник был более удобен, плюс - второе дно, с помощью полки флекси-борд. Датчик света – на Ноте работал более удобно – в сильный дождь сразу подключал ближний, на Беляше приходиться делать это в ручную. Датчик дождя – паритет. Магнитола – читает по блютузу музыку с телефона – Нот так не умел, зато неудобно пользоваться быстрой настройкой радиоволн. Все почему то обращают внимание на центральное расположение приборов, и говорят, что это неудобно – странно, но я привык очень быстро и никаких неудобств не испытываю.

Нот – для своей цены, был очень удачным автомобилем, да и модификация Текны 2012 года была практически идеальной. После обрезания «плюшек» Нот уже не так интересен, но если брать «Комфорт» на автомате – конкурентов у него нет.
Сценик – за «лимон» не взял бы, и считаю, что при всех его достоинствах, красная цена ему 850 тысяч в моей комплектации – не более.

post-32460-1373998932_thumb.jpg

post-32460-1373998979_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 35 батареи в Казачьей бухте, повстречал "брательника" - видать купаться приехали - у619хн86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная аэродинамика у авто, вся грязь собирается на окончании дверей и около сочленения заднего бампера и кузова. Сосед у меня даже спросил - а не выбивает грязь из арки в прорезь сочленения.

post-32460-1374060742_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, сравнивая с ноутом - аффтаром не раскрыта тема шумоизоляции и комфорта подвески
по сравнению со сцеником, Ноут (и большинство японок и кореек) - это как велосипед. поездил немного, но хватило :)

 

p.s. белый цвет в России - зло.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, сравнивая с ноутом - аффтаром не раскрыта тема шумоизоляции и комфорта подвески

о.к. - Шумка на Ноте вполне нормальная, не Мерс конечно. Слабое звено - арки и днище - вот по ним камни и вода хлещат нещадно. Сценик здесь выигрывает за счет войлочных подкрылок. А вот днище вообще не защищено. Как то раз камень довольно сильно приложил - думал сначала об кузов, остановился - все пересмотрел, как от сердца отлегло. Потом не раз замечал - об днище бъет еще как. Крыша, что у одного, что у другого защищена слабо.
Комфорт подвески - конечно Сценик выигрывает в плане энергоемкости - его длинные хода подвески практически не замечают ям, но в поворотах, а тем более на крымских перевалах Нот гораздо лучше управлялся. Сценик - он как баржа, когда идет прямо - его трудно чем то испугать. Только вот возникает вопрос надежности данной подвески. На Ноте за 85000 я только стойки стабов менял.
На хороших трассах, Нот как минимум не хуже, а вот на наших направлениях Сценик может идти как джип и практически не замечать неровностей полотна...но вот волны, явно не для него. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике я бы крышу утеплил нагревается аж обивка горячая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера забрал своего Сеню с первого ТО, вернее после гарантийки после первого ТО.
На сдаче (в конце июня) высказал претензии по поводу кондиционера и грохота сзади. После 3 часов ТО резюме - все ТО выполнили, прошивку кондея поменяли, для ремонта задней подвески - заказали материалы. Уехал в отпуск. В понедельник (15.07.2013) в 15 часов машину сдал, во вторник в 9 утра забрал.
Совсем другое ощущуение - сзади ничего не громыхает. Сегодня ездили на дачу - даже жена обратила внимание на тишину.
В целом пробег за год - 9.7 тыс. (Серъезно, не вру. Старого, 2-го Сеньку сдал в Трейд-Ин с пробегом 43 тыс. за 7 лет эксплуатации).
На сегодняшний день - расход по компьютеру - 10.3 литра. Считаю нормальным, т.к. в основном короткие поездки по городу (когда ездил в Карелию - писал ранее - расход был 9.7). Все показания БК сбросил на 500 км - до сих пор копится статистика. Хочу на 10 тыс.км снова сбросить.
ПА - респект - все четко, аккуратно, профессионально .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день - расход по компьютеру - 10.3 литра. Считаю нормальным, т.к. в основном короткие поездки по городу
Читаю с белой завистью, потому как у меня даже сейчас (в Москве машин поубавилось) 16,5-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю с белой завистью, потому как у меня даже сейчас (в Москве машин поубавилось) 16,5-17

 

Что-то у Вас с расходом явно не то. У меня такой расход, точнее даже меньше 15,5-16, был только зимой, в мега снегопад с мега пробками и средней по бк 13-15. Сейчас у нас машин так же не много, но перекопали проспект и по утрам появились пробки. Расход при этом выше 12,5 не поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у Вас с расходом явно не то

Спорить не буду, потому как есть у меня мыслишка, что идет все таки перелив при сильном нажатии на газ, очень сильно заметно в горку - жмешь, а она как будто захлебывается, а когда потихоньку - вроде идет. Других отклонений не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход при этом выше 12,5 не поднимается. У меня был тоже 12.5, ездил на Shell Vip-power. довольно долго, сейчас езжу на 92, тоже Shell, и о чудо расход 11,1при одинаковой манере езды,30 % трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не сравнивайте Украину с Россией, а тем более с Москвой. Я когда в начале июня шел в Севастополь, движение по вашим трассам было как минимум в половину реже, чем по России. У вас бензин почти на 10 рублей дороже, чем у нас...да и доходы пониже. Так что ничего удивительного в вашем расходе - в Севастополе у меня держался расход 12,5-14. Учитывая горный массив города не сильно от ваших цифр отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел рядом эти машинки с размерами поставить...
Ну что сказать, практически вся прибавка Сценика в длине в багажнике. Сидушки что спереди, что сзади - короче. И еще у меня жена все время жалуется, что садится назад неудобно - высоко приходится ногу поднимать. Спереди я такой проблемы не замечаю. Есть у меня мыслишка, что компановка салона сделана как в кинотеатре - передний ряд ниже заднего. Могли бы конструкторы еще 50 мм к базе прибавить, вот тогда бы вообще отлично было. Но что странно, у Турана база меньше, а между рядами у него места не меньше, так еще и третий ряд присутствует. Инженеры Рено не шибко хорошо распорядились размерами салонного пространства.

post-32460-1374564133_thumb.jpg

post-32460-1374564150_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное сравнение

Ничего странного не вижу, так как пересел на Сценик именно с Ноты, и сразу почувствовал, что ногам не хватает поддержки, вроде всего три см, а они чувствуются... сейчас конечно привык, но сначала неудобство чувствуется. Да и сзади между рядами места меньше... а ведь Нот, всего лишь микровен. Вообще, было очень трудно замену Ноту подобрать - салон очень удобный, пусть и простенький. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ведь Нот, всего лишь микровен.

 

Ну как бы Сценик вроде то же микровэн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Сценик вроде то же микровэн?

 

вроде минивэн
полноценный вэн - VW Sharan/Seat Alhambra. Но цена начиная с 1400000 руб.
Я пока не готов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы Сценик вроде то же микровэн?
Расплодили венов :mosking: Просто я к тому, что Нот сделан на базе Микры, а Сценик все таки на базе Мегана... по ширине конечно Нот Сценику не конкурент, но для 4-х нормально... а вот по длине салона и удобству, даже и не знаю кто из них лучше. А ведь разница почти 300 штук. Стоит ли переплачивать? Да и по расходу, Нот как минимум на треть меньше жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде минивэн
полноценный вэн - VW Sharan/Seat Alhambra. Но цена начиная с 1400000 руб.
Я пока не готов :)

 

Эспас полноценный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас полноценный?

 

угу. рассматривал его, благо трехлетки дешевые.
смутила электроника (её много и качество типично французское), и главное - слабая трансформация салона, т.к. сиденья не складываются в пол, только вынимать.

 

вот новый эспас 2015 м.г. на платформе Мурано будет интересен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы забыли еще сравнить электронику- Сценик намного технологичнее японца (.я имею ввиду принципы и схемные решения Рено, например контроль абсолютно всех цепей на нагрузку, даже в ”стояночном ” режиме и т.д.)
А вот если бы вы разбирали салон , имею ввиду (карты, пол, обшивки разные и т.д), то Сценик на голову выше с точки зрения технологий( металлические пистоны, многослойные шумоизоляционные материалы, само качество пластмассы и тканей, качество материала изоляции моторного отсека и т.д.)

 

По этим параметрам это машины абсолютно разных классов.
А про размеры - да поставьте вы рядом эти 2 машины (у соседа нот) - да про какие размеры вообще можно говорить , ла нот просто карлик.
Я когда в него сажусь, меня просто ”сдавливает” со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу последние 10 лет только на монообъемниках, для себя (сверившись с производителями :D ) разделяю следующие типы:
1. Минивэн - эспас, гэлакси, шаран, ...
2. Компактвэн - туран, сценик, версо (королла версо), ...
3. Микровэн - ноут, мерива, венга, ярис версо, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл мне салон разбирать?
Шумка - да не намного она и лучше, если бы не войлочные подкрылки, которые реально очень хорошо гасят арочный шум, думаю было бы тет-а-тет.
Пластмасса - ну и где она лучше? Накладка передней панели - да, богаче, а весь жесткий пластик (его фактура) точно не лучше.
Моторный отсек - не знаю, я туда не лазил, да и без надобности... но на высоких оборотах такое ощущение, что нет там шумки.
Материал ткани - на сидушках ничего, но у меня в Ноте была еще лучше, а вот на на дверях и подлокотнике - хуже нигде не встречал.
Друг купил жене Нот в комплектации Текна 2012 года - так там все тоже самое, что и у нас - магнитолла с навигатором, круиз, АБС+ЕСП, полный электропакет с функцией свободные руки, климат, правда четыре подушки, но зато родное литье... я не говорю, что Сценик хуже - просто за лимон и выше я бы его точно не купил.
Сдавливает вас - ну-ну, и это вы мне рассказываете. Мы когда с братом садились назад - а в каждом больше 100, что-то нас не сдавливало. Это как раз в Сценике придавливает дверями...хотя в середине места полно, но сидушки то три. Правда на передних - локтями бились, сидушки передние сближены друг к другу. Так говорят люди, которые не сидели никогда в Ноте, а только снаружи на него смотрели.
А по поводу технологичности... за пять лет и 85000 км, ни одна из электронных функций не отказала, трапеция правда закисла - врать не буду, но там сам виноват, во время не прочистил. А на Сценике, на трассе левый динамик спереди постоянно отказывал.. но что интересно, в городе - нормально работает - вот вам и блуждающий косяк, который официалы даже смотреть не будут, пока постоянно не будет проявляться.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промолчу по всем пунктам электроники, тем более у меня Сеня первый, но и он напичкан сверх нужного, мне столько не надо. Рад, что, ни разу отказов не было. Есть форум Drom.ru там праволрульщики уже мнение в сторону европейцев, в том числе французов, резко поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл мне салон разбирать? ...

 

Так что ж вы поменяли шило на мыло, если он такой классный ваш нот? :mosking:

 

Такая шумка моторного отсека (сами материалы), особенно из салона, да и под капотом вашему Ноту и не снилась.

 

То есть вы считаете что пластик, это то что вы видите снаружи. Он и снаружи то получше, а места крепления пластиковых деталей на кузов и сама структура его намного мягче (вырезать отверстия в нем одно удовольствие, он имеет мягкую внутреннюю структуру). А в ноте он деревянный, впрочем как и на большинстве япошек.

 

Про размеры не надо рассказывать сказки, я ж писал что у соседа по гаражу есть нот. Его то мы и "разбирали" пару раз, в смысле салон. Ставили сигналку, парктроник, подсветку в двери и т.д. Продал он его уже правда.

 

Сядьте в ниссан кашкай. Может и там места больше? Там "давит" точно также, особенно в плечах, в высоту давит поменьше чем ваш Нот. Но в общем ощущение те же.

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ширине Ноут меньше Сценика на 10 см( мерял рулеткой от внутренней части двери до двери противоположной ) а вот по высоте хоть и не мерял но наверное на все 20 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ж вы поменяли шило на мыло, если он такой классный ваш нот?

Если бы вы читали тему сначала, то уже знали бы ответ...но я отвечу. Во первых, Ниссан прилично подрезал максимальную комплектацию Ноты, лишив того - круиза, ящика под передним сиденьем, столиков за передними сиденьями, холодильника в бардачке...
Во вторых получил на Сценик предложение от которого трудно было отказаться - конечный ценник на авто 820 тысяч.
Ну и в третьих, мне просто нравятся автомобили такого класса...хотя очень серьезно рассматривал 408 в максималке со скидкой в 100 тысяч рублей.
Такая шумка моторного отсека (сами материалы), особенно из салона, да и под капотом вашему Ноту и не снилась.

Я не пойму, вы в чем меня хотите убедить? По большому счету, мне все равно какие материалы использовались в шумоизоляции моторного отсека - но то, что на высоких оборотах двигатель ревет как резанный, говорит о том, что шумка там очень средненькая. Прокатитесь на БМВ или Туареге, перед этим открыв капот, послушав как мощно работает "шестерка" без шумки - сразу узнаете, что такое настоящая шумка.
Он и снаружи то получше, а места крепления пластиковых деталей на кузов и сама структура его намного мягче (вырезать отверстия в нем одно удовольствие, он имеет мягкую внутреннюю структуру). А в ноте он деревянный, впрочем как и на большинстве япошек.

Ну-ну, тешьте себя иллюзиями, чего ж французы такие идиоты, что внутри у них пластик мягкий и податливый, а снаружи деревянный такой? Или у вас пластик на дверях мягкий? Фактура пластика на Нотовских дверях была гораздо лучше, чем у Сценика, хотя пластик там тоже был деревянный.
Про размеры не надо рассказывать сказки, я ж писал что у соседа по гаражу есть нот. Его то мы и "разбирали" пару раз, в смысле салон. Ставили сигналку, парктроник, подсветку в двери и т.д. Продал он его уже правда.

Часто разбирали? Я пять лет на нем ездил, поэтому знаю, о чем говорю. А для особо неверующих, специально выложил размеры авто - если глаза есть и считать умеете, поймете, что Сценик в салоне ничем не больше... а если учесть, что сидушки у него меньше по длине, совсем грустно становится.
Сядьте в ниссан кашкай. Может и там места больше? Там "давит" точно также, особенно в плечах, в высоту давит поменьше чем ваш Нот. Но в общем ощущение те же.
Не поверите, и сидел я в Кашкае, и даже ездил. Нот для пассажиров на заднем диване гораздо удобнее, у Кошака другие плюсы - это небольшой кроссовер для 1-2 человек. Вот +2, уже поинтереснее в плане семейственности. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ширине Ноут меньше Сценика на 10 см( мерял рулеткой от внутренней части двери до двери противоположной ) а вот по высоте хоть и не мерял но наверное на все 20 см

Да ширину я и не обсуждал... всегда пишу, что по ширине Нот Сценику не конкурент, причем этот параметр я уже и без рулетки проверил (если в том году, дочка уже упиралась ногами в дверь когда лежала на заднем сиденье, то теперь - не достает, а ведь за год еще успела подрасти)... а вот по высоте - не поверишь, но в Ноте - места от сидушек до потолка больше. Не забываем, сколько места сжирает ровный пол со всякими скрытыми емкостями. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация