Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас механики крупноузловой ремонт стоит не дешевле, чем ремонт вариатора... Так что хотите-нехотите, что механику что вариатор-как повезет... да и сам вариатор стоит дешевле механики!

 

в польше коробас TL4 стоит 200-300 долларов. автомат за такие деньги не купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, вариатор абсолютно беспроблемный агрегат... ну-ну, расскажите это тем людям, которым повезло, и варик отказал во время гарантийных обязательств производителя, а еще лучше тем, которым не так повезло, потому как им пришлось его менять или ремонтировать за свой счет.

Где я писал про абсолютно беспроблемный агрегат? Я описывал исключительно свой опыт.
И тоже самое могу и тебе сказать... Гидротрнасформатор абсолютно беспроблемный агрегат? Ну-ну, расскажи мне.. Когда я на Мегане уже после гарантии ремонтировал АКПП за свой счет на пробеге, гораздо меньшем, чем сейчас на машинах с CVT. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на Мегане уже после гарантии ремонтировал АКПП за свой счет

 

к счастью, в автомобилях с ромбиком все меньше Renault и все больше Nissan :)
Все автоматические коробки теперь поставляет Jatco. А вот владельцам Peugeot/Citroen повезло меньше и они до сих пор имеют "легендарную" DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я на Мегане уже после гарантии ремонтировал АКПП за свой счет на пробеге, гораздо меньшем, чем сейчас на машинах с CVT. :don-t_mention:
DP0/AL4 - замена, либо ремонт гидроблока стоит копейки (до 30000 руб) по сравнению с заменой вариатора. Больше там и ломаться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP0/AL4 - замена, либо ремонт гидроблока стоит копейки (до 30000 руб) по сравнению с заменой вариатора. Больше там и ломаться нечему.

Так "копейки"-то пришлось потратить, а замены вариатора не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Сколько же по-вашему стоит вариатор?)

 

нормально так стоит :)
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...data=8201087039

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Печаль, ну механика не меньше стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль, ну механика не меньше стоит)

 

TL4 в идеале стоит в Польше 300 баксов (allegro.pl), а вот б/у варик ты так фиг купишь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 30000 мне понадобилось, чтобы получить на данный момент минимальный средний расход за месяц, в условно городском режиме - 10,7/100 при средней скорости почти 38 км/час и пробеге за июнь 1850 км. Почему условно городской - все таки в пробках я стоял по минимуму и дороги сейчас достаточно свободные. Режим движения такой - достаточно резвый разгон, потом ласкаем педаль газа на удержание постоянной скорости - в городе 60-76, на МКАДе и выездных магистралях 90-115.
http://clauto.ru/82/82/fuel.html
Здесь веду небольшую статистику по расходу и затратам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 30000 мне понадобилось, чтобы получить на данный момент минимальный средний расход за месяц, в условно городском режиме - 10,7/100 при средней скорости почти 38 км/час и пробеге за июнь 1850 км. Почему условно городской - все таки в пробках я стоял по минимуму и дороги сейчас достаточно свободные. Режим движения такой - достаточно резвый разгон, потом ласкаем педаль газа на удержание постоянной скорости - в городе 60-76, на МКАДе и выездных магистралях 90-115.
http://clauto.ru/82/82/fuel.html
Здесь веду небольшую статистику по расходу и затратам.

:renault_forever: Я тоже на этом сайте веду учёт по расходу топлива и обслуживания , а также прочих расходов. :renaulthearts:

 

P.S. жалко что я один с дизелем , и наверное с 1,6 дци навечно.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня прошел ТО2, пробег 30625. ТО проходил в Мейджоре, на Цветочном. Предложили расширение гарантии от Мейджора на 4 год за 3900, прикинул, что ТО60 все равно вряд ли у них проходить буду, да и будет оно скорее всего в начале пятого года владения, а вот гарантия на вариатор не помещает еще на годик... в общем купил +1 год гарантии от Мейджора.
Перед ТО обратил внимание на запотевание левого фонаря дневного света и коррозию букв Сценик на крышке багажника.
Буковки обещают поменять по гарантии, а вот на фонаре - механическое повреждение снизу от камня. Решил не откладывать в долгий ящик а решить проблему по каско, заодно и зеркальный элемент слева сменить. Больше всего меня убивают заявления по этим случаям - пишите когда, где, и во сколько это произошло... ну ладно по зеркалу, но откуда я знаю когда произошла проблема с фонарем? Ну стал он запотевать переодически, я и внимания по началу на это не обращал, только на ТО и посмотрели, что на нем снизу скол присутствует. Зачем такие сложности? Ведь все равно по моему полису замена зеркальных элементов, фар, и стекол идет без справок и в любом кол-ве. На хрена спрашивается клиента напрягать всякими бумажками? Выдайте направление на сервис (причем у меня условия - сразу в сервис, и вся эта тягомотина происходила у дилера в салоне), и нечего голову клиенту забивать всякими бумажками. Нужно вам для отчетности, оформляйте сами. Так еще манагер пугать меня начал, что если не напишу все в подробностях и не сделаю рисунок ДТП, могут и в выплате отказать. Честно говоря сильно меня это удивило. Страхуюсь не первый год, и никогда проблем с выплатами по зеркалам, фарам, стеклам не было. Неужто РЕСО позволит себе такой беспредел...но что-то мало верится.
Когда машинку загнали в ремзону, подняли на подъемник и сняли колеса, по моей просьбе без проблем провели в ремзону. Посмотрели подвеску, тормоза и все что можно было посмотреть снаружи, даже с фонариком показали мне шланги вариатора и хомуты которые меняли, когда вся вариаторная жидкость вытекла. По подвеске все отлично, задних тормозов должно еще хватить тысяч на 30, но сами диски уже на грани фола, поэтому менять придется сразу, и колодки, и задние диски (комплектом), Передние - думаю до 45000 могут и не дожить, но тоже вполне неплохо. Пока ждал, полазил по машинкам стоящим в салоне... чего ж они так все воняют, даже Колеос. Но вот что странно, в новом Логане, с двухцветной панелью, запаха практически не было. И как то не возникло желания взять тест-драйв нового Логана... а вот на Рапиде я прокатился.
Рапид мне нравится - этакая уменьшенная и бюджетная Октавия... хоть он и деревянный весь, но пластик, хоть и жесткий, но с очень хорошей фактурой, и вставка на передней панели под алюминий в тему. Но двигатель - 1,6 с 6АКПП разочаровал, даже в спорте. Работает жестко, при разгоне начинает давить на уши. И опять заметил, что в начале движения, педаль газа очень жесткая. И еще мне показалось, что чехи сильно сэкономили на шумоизоляции. Вот такие впечатления...
Самое главное забыл: ТО с заменой масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров обошлось в 9300 рублей.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схему рисовать... это сильно)
Ну объяснение по стеку на пару строк я писал "под диктовку" агента... Особо не напрягло.
Про фонарь писать - забавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как я и предполагал, никаких проблем с заменой зеркального элемента и фонаря дхо не возникло. РЕСО без проблем согласовал все замены в Мейджоре на Цветочном. Ребята все заказали и сегодня мне поменяли буковки на крышке багажника - по гарантии, а зеркальный элемент и фонарь дхо - по каско. Все работы заняли часа два, два с половиной...машинку заодно помыли.
Пока, к гарантийным обязательствам Рено и к Мейджору, у меня вопросов нет, все проблемы устраняются и работы выполняются на высоком профессиональном уровне.
Взял тест-драйв нового Логана... ну что могу сказать, так как я давненько не ездил на механике, первый круг получился не очень. Никак работу сцепления поймать не мог...но когда грань нащупал, Логан поехал очень даже бодро. Но разгоняется движок после 3000 как то натужно, с другой стороны, машина еще новая, может и раскатается. Салон второго Логана по большому счету не хуже, чем у Рапида. Движки тоже, что тот, что другой - на высоких оборотах работают с ленцой, после 3500 об. начинают давить на уши...
Но шумка у Логана гораздо лучше. Если не принципиален кузов лифтбек, то лучше брать Логана. Во первых - деньги сэкономите, во вторых - получите больше опций, так сказать в те же деньги. Рапид явно переоценен, что в принципе и подтверждают дилеры, а также его продажи. Ему бы скинуть с цены тысяч 100...ну хотя бы 70.
На втором круге движок я чуток погонял до 5000-5500 об. , больше давать смысла все равно не было...в общем Логан мне понравился...и в салоне, и в движении. Двухцветная панель - с хорошей фактурой пластика, как и у первого - энергоемкая и достаточно плотная подвеска, пухлый бублик баранки, коробка - хоть и вязкая, но переключения очень четкие. Хороший профиль водительского и пассажирского сиденья. Жаль, нет регулировки по вылету...и автоматической коробки/вариатора. Причем, менеджер даже не знает, будут ли в ближайшее время их ставить на Логан. А вот на новый Сандеро, автомат планируется совсем скоро...но похоже - это будет все тот же 4-х ступеньчатый DP0.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, менеджер даже не знает, будут ли в ближайшее время их ставить на Логан. А вот на новый Сандеро, автомат планируется совсем скоро...но похоже - это будет все тот же 4-х ступеньчатый DP0.

 

Автомат на Логане ожидается в начале следующего года, и это будет не DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат на Логане ожидается в начале следующего года, и это будет не DP0.

А на Сандеро? Менеджер меня уверял, что на нем автомат будет гораздо раньше... и заказы типа уже пошли.
Так какой все таки планируется автомат для них, или он будет разный - один для Сандеро, другой для Логана? Думаю вряд ли - экономически, это совершенно не целесообразно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз уже присматриваюсь к пассажирскому Кангу, не то, что я бы поменял свой Сценик на него, но машинка получилась достаточно ладненькая. Хорошее водительское кресло и посадка на нем, три отформованных места на заднем ряду, хотя складывается оно 1/3 и 2/3. При складывании получается практически ровный пол. Боковая дверь открывается и закрывается достаточно легко. Огромное кол-во подпотолочных полок и ящиков - очень удобно кстати. Полку багажника можно легко пристроить параллельно спинке заднего сиденья. Если бы сейчас до сих пор работал в снабжении, и до сих пор возил грузы на своей машине однозначно присмотрелся бы к этому автомобилю... и швец и жнец, как говорится.
Но есть и ложка дегтя, не совсем понял, зачем там нужен ровный пол, если внутренних ящиков под ним нет. Ноги тоже сильно не вытянешь - мешает поперечина, придающая жесткость сиденьям снизу.
Когда оформлял документы по страховке, зашел в салон Крайслер/Джип/Фиат...а там новый красавец Чероки стоит. Обойти его вниманием естественно не смог. Понравился, хоть и салон по большому счету отформован для четверых. Но внутри очень удобно, что за рулем, что на заднем ряду. Багажник небольшой, но для семьи из трех-четырех человек вполне достаточный. Ценник на переднеприводную версию начинается от 1,420 млн. Мне был предложен хоть сейчас полноприводный вариант за 1,640 млн. (по прайсу) плюс скидка: 120 тысяч от салона+60000 (трейд-ин любого авто) или 80000 (трейд-ин Крайслер/Джип/Фиат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Получил сегодня уведомление из налоговой по транспортному налогу... вспомнил Нот, и взгрустнул немного: за тот, в год приходило 616 рубликов, а за Сценик - 3973,00. Все таки Нот был очень экономичной машиной в плане эксплуатации - мало жрал, практически не ломался, дешевый транспортный налог и ОСАГО в силу маломощности двигателя, всего то 89 л.с. - у меня был 1,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга на работе такой же с 2007 года, пока менять не собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, Вчера почитал об этом авто (Ноут), всем хорош, только жалуются, что подвеска жесткая. Хотелось бы узнать насколько велика разница с Сеней или не критично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, Вчера почитал об этом авто (Ноут), всем хорош, только жалуются, что подвеска жесткая. Хотелось бы узнать насколько велика разница с Сеней или не критично?

Если дороги не очень, то подвеска Сени гораздо лучше. Все таки Нот затачивали под хорошие дороги и достаточно активную езду... так сказать, для молодых отцов. Подвеска скорее мягкая, чем жесткая, просто короткоходная. Есть еще один недостаток - если сильно грузануть (4-5 здоровых мужиков) то подвеска практически на отбойниках... но этим большинство европеек страдают, заточенные под активную езду. Грузоподъемности Нотику конечно не хватает. Но с одним-двумя пассажирами идеально прописывает повороты.
Нот все таки больше идеальный городской автомобиль для молодой семьи... а Сеня, на все случаи жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Похоже мне моя лень выходит боком...вместо того, чтобы летом спокойненько разобрать и почистить дроссельную заслонку самому, теперь придется ехать к дилеру. Сегодня плохо завелась, даже ошибку высветила...но хоть резину поменял.
Чистку дросселя нужно вводить хотя бы в ТО2, явно конструктивная ошибка, которая лечится только промывкой и чисткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня резину... посмотрел яндекс-погоду - пора, на ближайшие две недели только плюс, температура повысится до 20 градусов в некоторые из дней.
Неспешно, с другом, часа за два поменяли резину на двух машинах. Заодно посмотрел колодки - до 50 передние вряд ли дотянут

Странно, у меня наоборот на 45 тыс пришлось менять задние тормозные колодки, а передние позже на 60 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял тест-драйв нового Логана... ну что могу сказать, так как я давненько не ездил на механике, первый круг получился не очень. Никак работу сцепления поймать не мог...но когда грань нащупал, Логан поехал очень даже бодро. Но разгоняется движок после 3000 как то натужно, с другой стороны, машина еще новая, может и раскатается. Салон второго Логана по большому счету не хуже, чем у Рапида. Движки тоже, что тот, что другой - на высоких оборотах работают с ленцой, после 3500 об. начинают давить на уши...
Но шумка у Логана гораздо .

Где шумоизоляция лучше на твой взгляд. На новом Логане или на Сценик-3 2.0 ? Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня наоборот на 45 тыс пришлось менять задние тормозные колодки, а передние позже на 60 тыс

Я думаю они мне на 45 тысячах тоже скажут задние колодки заменить, потому как уже на 30 тысячах задний тормозной диск уже выработал свой ресурс, хотя колодки еще даже на половину не сточены. Ресурс заднего тормозного диска -1 мм от нового, дальше замена. Но постараюсь задние до 60000 дотянуть... а вот передние колодки на 45 тысячах точно под замену (как бы раньше не пришлось, до 45 могут и не дожить). Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где шумоизоляция лучше на твой взгляд. На новом Логане или на Сценик-3 2.0 ?

Разочарую наверно тебя, но на Сценике шумка лучше, если сравнивать общее впечатление от нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую наверно тебя, но на Сценике шумка лучше, если сравнивать общее впечатление от нее.

Видать машины, поставляемые в Россию делали с нормальной шумкой.
У меня задние арки были просто голые, а в дверях приклеено по небольшому куску вибропласта.
После проклейки нормальной шумкой в салоне стало комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать машины, поставляемые в Россию делали с нормальной шумкой.
У меня задние арки были просто голые, а в дверях приклеено по небольшому куску вибропласта.
После проклейки нормальной шумкой в салоне стало комфортно

Подскажите, какие части авто проклеивали (самостоятельно или?) и какую шумку (материалы) можно отнести к нормальной. Думаю - может в своем авто шумку замутить (можно в личку чтобы тему не засорять) Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие части авто проклеивали (самостоятельно или?) и какую шумку (материалы) можно отнести к нормальной. Думаю - может в своем авто шумку замутить (можно в личку чтобы тему не засорять)

мне тоже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистку дросселя нужно вводить хотя бы в ТО2, явно конструктивная ошибка, которая лечится только промывкой и чисткой.

 

То есть примерно на 30ткм уже рекомендуешь дроссель чистить?
На прошлых машинах до этого намного позже дело доходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шумке:
проклеивал задние арки и все двери.
Приехал в специализированный магаз и с консультантом подобрали материалы. Получилось на 4000 деревянных, зато теперь даже шипованные колеса не доставляют дискомфорта :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шумке:
проклеивал задние арки и все двери.
Приехал в специализированный магаз и с консультантом подобрали материалы. Получилось на 4000 деревянных, зато теперь даже шипованные колеса не доставляют дискомфорта :-)
а у тебя 7 местный или обычный? Арки как проклеивал, нет фоток? И по материалу не подскажешь, что брал именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя 7 местный или обычный? Арки как проклеивал, нет фоток? И по материалу не подскажешь, что брал именно

у меня короткий на 5 мест.
Снял декоративную обшивку арок и там все видно. Фотки что-то стромозил сделать.
По названию материалов не подскажу - мудреные они, да и незачем мне их запоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня короткий на 5 мест.
Снял декоративную обшивку арок и там все видно. Фотки что-то стромозил сделать.
По названию материалов не подскажу - мудреные они, да и незачем мне их запоминать.

ок, спасибо. Просто вот думаю замарачиваться с этим или нет. После мондео, кажется шумновато все таки от колес в машине. Ну и плюс3 ряд сидений интерсно, после звукоизоляции нормально будет в пол убираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистку дросселя нужно вводить хотя бы в ТО2, явно конструктивная ошибка, которая лечится только промывкой и чисткой.
А какая там конструктивная ошибка? Я только сейчас (пробег 105 000 ) промывку сделал. И то для профилактики, проблем не было. После промывки каких-то улучшений особых не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть примерно на 30ткм уже рекомендуешь дроссель чистить?
На прошлых машинах до этого намного позже дело доходило...

Да я дроссель ни на одной инжекторной машине не чистил, 9-ка прошла под сотню, 12 - 140000, Нот - 85000... а на этой похоже придется, уж больно плохо стала заводиться при минусовой температуре. Других проблем нет - движок работает как часы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая там конструктивная ошибка? Я только сейчас (пробег 105 000 ) промывку сделал. И то для профилактики, проблем не было. После промывки каких-то улучшений особых не заметил.

Двигатель я так понимаю не двухлитровый с вариатором, не припомню, чтобы эту связку ставили на гранды... тогда о чем разговор? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда о чем разговор?
Разговор о том, что вроде как следующее поколение должно быть совершенней предыдущего. Вот мне и интересно, в чем там конструктивную ошибку сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне и интересно, в чем там конструктивную ошибку сделали.

Я не механик, и в этой теме описываю все плюсы и минусы, и то, что после 30000 нужно мыть заслонку, иначе зимой можно и не завестись (той зимой кстати, после -20 тяжеловато заводилась - может вообще стоит профилактически мыть заслонку перед каждой зимой) - это определенный косяк данного двигателя.
... а вот и ответ от cobra.69:
"Личный вывод. От качества бензина как нам порой "втирают" в сервисе это зависит только косвенно и в комплексе. Это чистая ошибка инженеров RENAULT-NISSAN. Заслонка коксуется парами масла, которые поступают из картера двигателя в качестве смазки. Они густея в холодную погоду уменьшают проходную щель. Их поступает немного больше, чем требуется. Отводной патрубок от воздуховода, для подачи этих паров, одет на штуцер, который далеко ни такого диаметра как патрубок, а имеет определенный внутренний диаметр. В нем я и считаю ошибку расчетов инженеров которую они пока не признают."
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1660556 Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть примерно на 30ткм уже рекомендуешь дроссель чистить?
На прошлых машинах до этого намного позже дело доходило...

У тебя ж не Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ж не Сценик.

А это не только на сцениках,у меня на меган купе 3 тоже самое было,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Мейджор, записался на чистку дроссельной заслонки на воскресение...не дешевое кстати удовольствие оказалось: работа 2500, плюс баллон для промывки. По совокупности затрат получится в районе "трехи". Приценился к передним колодкам и их замене: колодки - 3450,00; замена колодок: 2000,00 руб.
Совсем не дешевая получится замена - вот они прелести хорошей иномарки.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ж не Сценик.

 

Ну, извиняюсь, дроссель то, видимо, такой же на 2.0))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не дешевая получится замена - вот они прелести хорошей иномарки.

 

Ты в майрено зарегистрирован?
Там сейчас скидки 35% на диски и колодки, я купон распечатал, поеду на ТО с ним...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в майрено зарегистрирован?
Там сейчас скидки 35% на диски и колодки, я купон распечатал, поеду на ТО с ним...)

Зарегистрирован... и даже купон распечатал, но не все дилеры принимают участие в данной акции, во всяком случае пока...
Например Мейджор скидку на данный момент не предоставляет. Так что нужно уточнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи родные реношные колодки в экзисте за 2500 и замени в любом ближайшем сервисе за тыщу.
то же самое сделай с дроссельной заслонкой.

 

зачем на подобные работы ездить к дилеру? лишних денег много? :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи родные реношные колодки в экзисте за 2500 и замени в любом ближайшем сервисе за тыщу.
то же самое сделай с дроссельной заслонкой.

 

зачем на подобные работы ездить к дилеру? лишних денег много? :)


Да колодки можно и самому заменить, особенно передние. тут есть тема, где подробно все объяснено, не чего сложного там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не только на сцениках,у меня на меган купе 3 тоже самое было,
Ну, извиняюсь, дроссель то, видимо, такой же на 2.0))

Вот почему-то на Мегане у меня такого ни разу не было. Да и в разделе по Меганам это редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи родные реношные колодки в экзисте за 2500 и замени в любом ближайшем сервисе за тыщу.
то же самое сделай с дроссельной заслонкой.
зачем на подобные работы ездить к дилеру? лишних денег много? :)

Посмотрим... ссылочку на колодки мне уже кинули на АР -форуме, было бы тепло, наверно сам бы полез, а вот "любому" сервису как то нет доверия. Спокойствие с возрастом начинаю больше ценить, чем деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему-то на Мегане у меня такого ни разу не было. Да и в разделе по Меганам это редкость.

Вот кстати действительно странность... частенько захожу в темы по меганам и флюенсам, и там действительно нет разговоров на эту тему... а может все проще, просто практически не продаются эти машины с таким двиглом, поэтому и разговоров практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация