Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, ag94 сказал:

Это я все лично проходил в 2013 году, когда страховал машину. С тех пор просто продлеваю полис.

А мой совет насчет  внимательного чтения договора с Ренессансом остается в силе. Не из вредности,  конечно :) 

в 2013 мне полное КАСКО в 40 с небольшим обошлось, сейчас Ингос предлагали с франшизой в 10 тысяч почти 60. На каких условиях продлевали в 2015-м и во сколько обошлось? На 2016 планируете КАСКО делать? Страховые случаи были, как быстро шли выплаты? Даже если и возникнут проблемы, 27000 не те деньги, чтобы сильно переживать, но не дай бог, при сильной аварии помощь по любому будет. А мелочи я теперь и сам не пойду в СК по КАСКО делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2016 at 10:25, ag94 сказал:

теперь молись, чтобы не обращаться к ним по страховке. дешево у них - это да, но в остальном контора гнилости и жадности  необычайной.

Похоже в твоих словах есть доля истины... как я говорил ранее, меня пригласили на повторный осмотр, видать Ренесансу не понравилось, что на трех летней машине слишком мало явных повреждений (ручка пер. правой двери - камушек попал, теперь черная точечка на белой окрашенной ручке; притертость накладки  ПТФ; вмятинка на заднем правом крыле - вот крыло похоже нужно сильно оберегать, наверняка попробуют отказ сделать). 

Прихожу к эксперту (сегодня другой - Сычев Антон, страна должна знать своих героев - внимательнее с ним, кто обслуживается в Мейджоре на Цветочном - удаленное регулирование на автосалоны Шкода, Рено, Крайслер - в одном месте... похоже может еще и не такое написать), а он 14 пунктов накрапал в акте осмотра... почти все кузовные детали - инородные вкрапления. Я ему вопрос - чем мне эти пункты грозят в будущем и где они на фото? И что это за инородные вкрапления? Толком ничего ответить не может - звоните в страховую. Звоню... на другом конце девушка, которая тоже ничего не знает, талдычит одно - на ваш запрос мы сможем ответить в течении суток. Кстати, запрос я уже оставлял (почему меня пригласили на повторный осмотр) - два дня прошло, так никто и не перезвонил. Я естественно в отказ - такой акт подписывать не буду, раз так - сделаю полировку кузова и потом посмотрим, найдете вы вкрапления или нет. Эксперт звонить в страховую - так мол и так, клиент отказывается подписывать акт осмотра, что мне дальше делать? Не знаю уж о чем они говорили, но минут через 15 он составил новый акт осмотра... к первоначальному добавились два пункта: притертость заднего правого колпака колеса и притертость накладки правого зеркала заднего вида - на фото видно, поэтому перечить не стал. Плюс один - на халяву второй раз машину помыли... на мойках уже почти штуку сэкономил.

 

Цитата

holod пишет: Флюенсы, Меганы и Колеос больше не продают.

...Прикупил еще карточку Майджор Ассистанс за 2000,00 руб

 

Похоже манагер оказался не совсем прав - сегодня в салоне стоял Колеос за 1,8 млн. и Меган-хетч. И что интересно, между салоном Рено и Крайслера стоит черная Веста без номеров за 565000 тысяч. Я и в прошлый раз ее видел, но тогда не обратил внимание, что она стоит как рекламный авто.

Карточку решил сдать, потому как ее действие в основном для полиса ОСАГО, да и функций совсем мало.

http://www.mj24.ru/service_cards/baz/

Я когда эту инфу нарыл, они ж ничего толком не рассказывают, сразу отписался в Мейджор, что мне эта карта даром не нужна. Сказали вернут деньги, но только на следующей неделе... мне не горит. Пожаловался еще на то, что информацию об услуге они готовы предоставлять только после покупки данной карты. Вот такие дела... а ведь народ наверно и не знает, что карточку можно вернуть и получить свои деньги обратно.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я ошибся, 1,8 это розница ( я с улицы смотрел и подумал, что это цена с допопциями), на самом деле цена Колеоса 1,540

http://www.Major-Auto.ru/cars/brands/renault/koleos/718831/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и пролетели три года заводской гарантии, сегодня прошел ТО4, правда от замены свечей и ремня допоборудования отказался. Никто сильно не настаивал, поменял черную карту Мейджора на новую. Годик гарантии от Мейджора у меня имеется, ближе к концу года буду думать еще об одном.Все как обычно, машинку ополоснули, потом загнали на подъемник, сняли поддон - трубки вариатора сухие, все остальное тоже. Подергали подвеску, в идеале...крепкий оказывается пепелац, скажу честно, ямки редко когда объезжают. Пробег на сегодняшний день 60130 км.

http://clauto.ru/82/82/fuel.html

Кстати, так как мой авто теперь официально не гарантийный и 100% перешел в статус б/у, в Мейджоре теперь действует скидка на этот год: 10 процентов на запчасти и 15% на работу. За масло и три фильтра, а также работу отдал 10100.00...сумма уже со скидкой.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.garmin.ru/avtonavigatory-cat/nuvi-3590lmt.html

На днюху прикупил себе вот такой навигатор. Лет 7-8 пользовался серией 1300, но после того как Дороги России перестали обновляться, прикупил новую карту... и с ней навик стал тупить, а иногда и спутники терять, чего с родной картой не было никогда. Потом он уехал в Крым с купленным в "Москве" на Каширке, 8-и летним Туарегом. А я начал ловить скидки в Гармине... другой марки навик не хотелось, привык уже к Гармину. Когда увидел скидку в размере 40%, сразу оплатил картой. Но была небольшая неприятность - на следующий день после оплаты раздается звонок с головного Гармина, к сожалению для вас, у нас на складе они закончились, остались только на Белой Даче... но оттуда доставки на адрес нет, можете приехать и забрать. Либо можем перевести деньги обратно к вам на р/с. В общем пока я думал, раздается звонок с Ростова-на-Дону... вы готовы подождать пару дней, мы пришлем вам срочной посылкой навигатор к вам на адрес. Мне честно говоря вообще не горело, естественно я согласился... и через пару дней мне привезли навигатор на рабочий адрес. Экран конечно бомба, быстродействие тоже приличное, пробочный сервис опять же, все высвечивается сверху и слева иконками, голосовое управление. Обновил точки РОI и метро. Яркость экрана на 100% такая, что аж глаза режет, поставил 50%. Остальное пока больше ничего не проверял. Но жлобство Гармина не знает границ... у меня в 1300 был родной кожаный чехол, а в этом нет.

Сегодня в Ашане присмотрел вот такой чехольчик, все лучше, чем совсем ничего, и все удовольствие - 256,00 рублев.

https://cloud.mail.ru/public/7Xmq/s6RbGoMqC

https://cloud.mail.ru/public/6qTq/bgJHXcD7g

https://cloud.mail.ru/public/GkCE/B3vgBbCyg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.major-auto.ru/cars/brands/renault/megane_iii/759406/#6

В Мейджоре кстати сейчас стоит Меган 2,0-х литровый CVT, может кого из фанатов Рено заинтересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня водички в бачок омывания стекол налить и был неприятно удивлен, висит бирочка ШЕЛЛ. То есть Мейджор, без предупреждения, стал заливать в Рено вместо Эльфа - Шелл. Стал смотреть бумаги выписанные при прохождении ТО, и точно Шелл 5W40. В сервисной книжке тоже Шелл. Я честно говоря не сильно смотрю, чего они там заливают, да и первые три ТО всегда заливали Эльф... а тут на тебе. Честно говоря Шелл я не долюбливаю, если вы уж решили масло поменять, хотя бы владельцев предупреждайте... я бы купил Мобил 0W40 - вот ему я доверяю на все 100% - 12 лет лил его в разные машины.
Мне вот интересно, Рено как то реагирует, что его дилеры стали вместо Эльфа лить клиентам Шелл (Мейджор) и Кастрол (ПА).

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

Решил сегодня водички в бачок омывания стекол налить и был неприятно удивлен, висит бирочка ШЕЛЛ. То есть Мейджор, без предупреждения, стал заливать в Рено вместо Эльфа - Шелл. Стал смотреть бумаги выписанные при прохождении ТО, и точно Шелл 5W40. В сервисной книжке тоже Шелл. Я честно говоря не сильно смотрю, чего они там заливают, да и первые три ТО всегда заливали Эльф... а тут на тебе. Честно говоря Шелл я не долюбливаю, если вы уж решили масло поменять, хотя бы владельцев предупреждайте... я бы купил Мобил 0W40 - вот ему я доверяю на все 100% - 12 лет лил его в разные машины.
Мне вот интересно, Рено как то реагирует, что его дилеры стали вместо Эльфа лить клиентам Шелл (Мейджор) и Кастрол (ПА).

а как вы хотите что бы рено прореагировало? рекомендация лить ельф не больше чем рекламный ход и поддержка отечественного производителя, говорю как человек который работает у оффициалоф.  есть технота по маслам где конкретно сказано что куда лить, но там нигде не написано что это обязан быть ельф. у нас в Израиле в фирменном гараже вообще льют израильское масло но оно соответствует требованиям а большего никто не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, zahar100 сказал:

есть технота по маслам где конкретно сказано что куда лить, но там нигде не написано что это обязан быть ельф

Именно!

Улыбает, когда льют в моторы с сажей масло без 720-го допуска, зато Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

есть технота по маслам где конкретно сказано что куда лить, но там нигде не написано что это обязан быть ельф. 

Отлично, но тогда этот документ должен быть вывешен на видном месте, чтобы я знал, какое масло я могу привезти с собой, если например мне нравятся масла Шелл...ну и если есть такая технота, может ее хотя бы на форуме выложить, так сказать для всеобщего обозрения, а не только для дилеров.

Но больше всего бесит то, что три ТО заливают Эльф, а потом, без всякого предупреждения - Шелл. Характеристики масел конечно совпадают, но присадки разные, в уже образовавшейся маслянной пленке начинают идти разрушающие процессы. Если бы я и решил сменить масло - это точно был бы не Шелл, да и то что заливают -  http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Shell__Helix_HX7_5W-40__5W40__4L - Shell Helix HX7 5W-40, не самое лучшее  из линейки Шелл.

Кстати, в сервисной книжке, на которую так любят ссылаться дилеры, информация только по маслам Эльф.

 

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://my-files.ru/kzkacu вот спсна. вешать в гараже это не кто не будет - это документ для внутреннего пользоввния как и вся техдокументация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, holod сказал:

Кстати, в сервисной книжке, на которую так любят ссылаться дилеры, информация только по маслам Эльф.

Вот и нет. В сервисной книжке, по сути, та же информация что и в 6013А, только урезанная под конкретный авто. Там есть рекомендация заливать ЭЛЬФ, но нет прямых указаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница. что льют, если допускам удовлетворяет?

если так хочется определенное масло, его всегда можно купить и привезти самостоятельно. еще и выйдет в полтора-два раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, ag94 сказал:

а какая разница. что льют, если допускам удовлетворяет?

если так хочется определенное масло, его всегда можно купить и привезти самостоятельно. еще и выйдет в полтора-два раза дешевле.

Я в принципе об этом же и говорил... если не можете залить "родное" масло, которое заливалось с нуля, скажите об этом сразу, когда я записываюсь на ТО... я привезу то масло, которое удовлетворяет меня, а не дилера.

По маслам инфа здесь, чтобы не скачивать...https://cloud.mail.ru/public/KHjM/GoUrstoi1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2016 at 15:43, holod сказал:

Мейджор, без предупреждения, стал заливать в Рено вместо Эльфа - Шелл.

После того как я обнаружил, что мне вместо Эльфа залили Шелл, я написал сообщение в личном кабинете Мейджора, что мне сильно не понравилось, что меня не предупредили и о замене масла:

12 марта 2016 15:50
Хочу оставить отзыв о работе отдела Автосервис Major Renault Цветочный: По ТО у меня вопросов нет, все профессионально и достаточно быстро... но удивило другое - почему мне без предупреждения залили вместо Эльфа - Шелл? Честно говоря у меня не сильно хорошие воспоминания по данному маслу и если бы вы сразу предупредили, что теперь вместо Эльфа вы заливаете Шелл, я бы привез свое масло на ТО.
 
Вчера мне перезвонили и мы минут 10-15 разговаривали по этому поводу, меня пытались убедить, что масло Шелл не хуже, а то и лучше Эльфа, которое заливалось раньше. Но все свелось в конечном счете к тому, что на данный момент Эльф обходится для дилеров гораздо дороже Шелла или Кастрола в закупке, поэтому дилеры и ищут возможность уменьшить свои затраты.
 
а ответ в личный кабинет пришел сегодня:
5 марта 2016 09:22- Клевцова Татьяна, менеджер по работе с клиентами
Юрий Владимирович, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и переживания.
С Вами общался мастер-приемщик Чесноков Иван +7 (495) 231 78 32 доб.7153.
Внесли информацию по Вашему автомобилю, что бы при приеме обязательно спрашивали, какое масло будем заливать.
Спасибо за обращение в компанию Major.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Клевцова Татьяна
Менеджер по работе с клиентами TCV
231-78-32 доб. 7214
Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Немного не про авто, а про брендовые заправки ЕКА...

Я долгое время заправлялся на АЗС ЕКА, на Боровском шоссе... но в течении 1,5 недель цена скакнула с 34,20 сначала до 34,70, а потом еще через пару-тройку дней вообще до 35,30 (это ценники без скидки) Но мобильное приложение тем и хорошо, что дает возможность посмотреть на карте близлежайшие заправки с ценами. Сижу дома и обнаруживаю, что в пяти минутах от дома, на Химкинском бульваре есть заправка с намного демократичной ценой, чем на Боровке - 34,20. На Волоколамке - 34,65; в Долгопе - 34,20... вот я и думаю, неужто в Солнцево такой народ богатый, что там можно устанавливать ценник на рубль дороже, чем в СЗАО?

Еще одно наблюдение - на Боровке имеется заправка Шелл - 92 сейчас там продают по 35,49 - народу практически нет. Рядом Лукойл - 92: 36,00 руб. - по вечерам все забито. Я правда слышал, что Лукойл для своих объявил аукцион неслыханной щедрости и скидки там доходят до 2-х рублей за 1 литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня помыл машину и был немного удивлен, крыло с водительской стороны у двери, как будто вздулось... на скорость конечно не влияет, но неприятно

https://cloud.mail.ru/public/988F/TJtaphwii

https://cloud.mail.ru/public/7t4n/W9Bm2YDHU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то тебе вдавил бампер или сам. Лечиться выправлением металлического крепежа крыла, он съемный. Увидишь его когда снимешь подкрылок, работы часик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот, теперь и я на летней, поменял вчера "тапочки" и намыл ласточку...

https://cloud.mail.ru/public/FRKL/3DfagzVhA

Шиномонтаж - 1200,00 (резина на дисках), сезонное хранение (2500,00 - Вианор), комплексная мойка - 700,00, плюс багажник (пылесос, мойка коврика и уборка самого багажника) - 150,00.

К лету готов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Шиномонтаж - 1200,00 (резина на дисках),

я по пути на дачу в позапрошлые выходные за 400 рублей переобулся,  ночью в Орехово-Зуево :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎12‎.‎03‎.‎2016 at 17:26, holod сказал:

Если бы я и решил сменить масло - это точно был бы не Шелл, да и то что заливают -  http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Shell__Helix_HX7_5W-40__5W40__4L - Shell Helix HX7 5W-40, не самое лучшее  из линейки Шелл.

Я вот такое лью. Мне нравится. http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-0w40.html

И расфасовка удобнее выяснилось, чем 5 л. канистры у Мотюля. В мотор входит при замене 4,5 л. максимум. И канистра с поллитрой мотается в багажнике.

Я покупаю Шелл 4л и 1 л. А на следующую замену только 4 л и оставшиеся 0,5л с предыдущей замены. И литровый пузырек не напрягает размером.

Да и цены у Мотюля стали конские просто...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Неплохое масло, только льют то нам дилеры , что по проще и что подешевле... Но я предпочитаю Мобил, скорее всего на следующее ТО привезу с собой 0W40.

9 часов назад, ag94 сказал:

я по пути на дачу в позапрошлые выходные за 400 рублей переобулся,  ночью в Орехово-Зуево :)

Я бы вообще бесплатно переобулся, так как резина лежала у друга в гараже... но с возрастом стал ленивый, да и здоровья с каждым годом не прибавляется. Поэтому решил перевезти резину поближе к адресу жены и сдать ее на ответственное хранение в Вианор. Не сильно большие деньги, как нибудь переживу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Говорят снаряд в одну воронку не попадает... но похоже это явно не про меня. Сегодня с утра машина потеряла прыть и практически не разгонялась после выезда с МКАДа на Боровское шоссе в область. Кое как доковыляв до заправки ЕКА, там хоть припарковаться можно безболезненно, открыл капот и был честно говоря в шоке, вентилятор и все трубки в вариаторной жидкости... похоже опять проблема в шлангах. Но точно будет известно в пятницу... на 2,5 штуки я уже попал за эвакуатор, почти 2 тысячи - диагностика... очень надеюсь, что случай подведем под дополнительную гарантию от Мейджора. Вот такие дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 60 тысяч агрегат работал нормально, после первой замены шлангов на 3500 км, а теперь что-то отвалилось? По моему все гораздо проще, какой то из шлангов просто перетерся и не выдержал нагрузки при очередном  резком ускорении. Более точная информация по "болезни" будет в пятницу, в первой половине дня.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

То есть 60 тысяч агрегат работал нормально, после первой замены шлангов на 3500 км, а теперь что-то отвалилось? По моему все гораздо проще, какой то из шлангов просто перетерся и не выдержал нагрузки при очередном  резком ускорении. Более точная информация по "болезни" будет в пятницу, в первой половине дня.

Все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, сочувствую! Надеюсь обойдётся минимальными потерями... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2016 at 19:37, therapeFt сказал:

Юра, сочувствую! Надеюсь обойдётся минимальными потерями... :(

Спасибо Леш... честно говоря уже смешно становится. Звонит жена в пятницу с Крыма... ну что уже собираешься к брату на дачу. Я - ну конечно собираюсь, уже дома у него сижу, чай пью. Она в шоке - что-то случилось? Я - опять трубки вариатора... похоже тысяч через 50 машину нужно продавать. Жена - ну и черт с ней, значит продадим... ты к нам то собираешься в июле, надеюсь доедешь без приключений.

В общем, как я и предполагал неисправность та жа - "описались" трубки вариатора. Но проблема в том, что в дополнительный год гарантии оказывается трубки не входят, так как резино-технические изделия допгарантией не поддерживаются. Я понимаю, что попадаю на 17 штукарей, плюс эвакуатор - 2200 и 300 водителю на чай. Подхожу издалека, что неплохо бы запросить у Рено помощи по программе "лояльность к клиентам" ... причем не дилер мне это предлагает, а я их подталкиваю на данный шаг - сильно мне это не понравилось. Ни о каком пятом году допгарантии и речи теперь нет - по моему мнению - это выброшенные деньги. Если брать допгарантию, то брать только от производителя. Но тут вопрос цены - окупится ли она в конце концов. Пока согласовали затраты - 50х50 - 8500 конечно лучше, чем 17. Но возникает другой вопрос - каков же реальный ресурс данных шлангов и почему, если это расходник, Рено не включает его в ТО, допустим 4, или 60 тысяч. Задал вопрос дилеру, пусть мне Рено ответит - каков ресурс шлангов... ответ такой - у вас год гарантии после замены, после этого срока мы ответственности не несем. 

Обидно... ну почему так, у знакомого Трейл с вариком - почти 160 тысяч, проблем нет. У второго Митцубиси ASX - 170 тысяч, сейчас купил Аутлендер, ASX отдал жене - гоняет как черт, ну нет проблем, что ж у Рено то проблемы с этими шлангами?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

Трейл с вариком -

Когда задумался о замене спортика интересовался этим же вопросом-везде тишина,только масло меняют,+ расход меньше намного,купил,когда гнал расход 7,7 л/100 ,,сбрасывал пробег(там два  суточных пробега) вообще 7.1 и это  при пятерых в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, holod сказал:

В общем, как я и предполагал неисправность та жа - "описались" трубки вариатора. Но проблема в том, что в дополнительный год гарантии оказывается трубки не входят, так как резино-технические изделия допгарантией не поддерживаются. Я понимаю, что попадаю на 17 штукарей, плюс эвакуатор - 2200 и 300 водителю на чай. Подхожу издалека, что неплохо бы запросить у Рено помощи по программе "лояльность к клиентам" ... причем не дилер мне это предлагает, а я их подталкиваю на данный шаг - сильно мне это не понравилось. Ни о каком пятом году допгарантии и речи теперь нет - по моему мнению - это выброшенные деньги. Если брать допгарантию, то брать только от производителя. Но тут вопрос цены - окупится ли она в конце концов. Пока согласовали затраты - 50х50 - 8500 конечно лучше, чем 17. Но возникает другой вопрос - каков же реальный ресурс данных шлангов и почему, если это расходник, Рено не включает его в ТО, допустим 4, или 60 тысяч. Задал вопрос дилеру, пусть мне Рено ответит - каков ресурс шлангов... ответ такой - у вас год гарантии после замены, после этого срока мы ответственности не несем. 

Либо это какая-то детская болезнь, про которую должно быть известно производителю по большому количеству обращений, либо это проблема конкретной машины в результете нарушений при сборке?

Ты слышал о большом количестве обращений? Такую проблему, по идее, должны учесть и создать ноту по изменению этих трубок, замене, укреплении...

Хорошо, что поделили затраты, но надо бы подумать над тем, чтоб это не повторялось...

А если это во время обгона случится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, holod сказал:

что ж у Рено то проблемы с этими шлангами?

Вариатор по идее жатковский. Может это скорее у них надо узнать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

А если это во время обгона случится!

Самое удивительное, что ты попал в самую точку... я чуток пришпорил "коника", чтобы безболезненно уйти в самый правый, и в этот момент почувствовал какой то толчок... потом было штук пять светофоров, но уже понятно было, что что-то не в порядке - машина очень плавно набирала обороты и как то очень вяло разгонялась.

5 часов назад, johnnim сказал:

Вариатор по идее жатковский. Может это скорее у них надо узнать))

Вариатор то жатковский, но место расположение радиаторов у всех (Рено, Ниссан, Субару, Тойота, Митцубиси) разное, поэтому не факт, что трубки от Ниссана например, подойдут в Рено Сценик. Может конечно это и косяк конкретно авто, но даже на этом форуме, я не первый, кто рассказывает о проблемах этих трубок.

... а еще, с переодичностью раз в полгода, у меня залипает педаль газа, когда я впуливаю до полика. И каждый раз, когда я иду на обгон, а при обгоне я вообще на спидометр не смотрю, у меня спина мурашками покрывается, залипнет педаль в этот раз или нет. Вот такой у меня веселый авто...но если вы ездите чинно и раслабленно, о такой проблеме можете не узнать никогда. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, holod сказал:

Вот такой у меня веселый авто...но если вы ездите чинно и раслабленно, о такой проблеме можете не узнать никогда. 

Да, может быть, но при обгоне на трассе расслабленно не пойдешь, хочешь не хочешь надо пришпоривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, holod сказал:

Вариатор то жатковский, но место расположение радиаторов у всех (Рено, Ниссан, Субару, Тойота, Митцубиси) разное, поэтому не факт, что трубки от Ниссана например, подойдут в Рено Сценик. Может конечно это и косяк конкретно авто, но даже на этом форуме, я не первый, кто рассказывает о проблемах этих трубок.

Понял...

 

19 минут назад, holod сказал:

но если вы ездите чинно и раслабленно, о такой проблеме можете не узнать никогда. 

Со светофора на прогретом агрегате давлю на половину хода педали газа, но у меня и коробас другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2016 at 21:27, holod сказал:

Обидно... ну почему так, у знакомого Трейл с вариком - почти 160 тысяч, проблем нет. У второго Митцубиси ASX - 170 тысяч, сейчас купил Аутлендер, ASX отдал жене - гоняет как черт, ну нет проблем, что ж у Рено то проблемы с этими шлангами?

сочувствую. 

Главное чтобы этот инцидент не сказался на ресурсе вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Samosval сказал:

Главное чтобы этот инцидент не сказался на ресурсе вариатора.

Согласен... но вопрос в другом, каков он вообще ресурс вариатора, а самое главное, каков ресурс трубок вариатора - Рено на этот вопрос ( в лице дилера Мейджор) так и не ответило.

Забрал сегодня машину вечером, поездил чуток по району в разных режимах, вроде все нормально. Заехал в магазин, выхожу - вставляю карточку в слот, открываю капот... и слышу неприятный свист или гул, даже не знаю, как правильно описать... Приезжаю опять к ребятам в Мейджор - говорю, так мол и так, вроде не припомню такого звука раньше. Пригласили старшего ремзоны, он подошел, послушал... и говорит, все нормально - так и должно быть. Но я на своем стою, вроде не помню я такого звука. Подводит он меня к новенькому Дастеру, ключ на старт... а там еще громче свист стоит. Ну я и поник.... подъезжаю к дому, глушу, но карту не вытаскиваю - открываю капот... нет никаких звуков кроме щелчков адсорбера. Вытаскиваю карту, опять вставляю - звук появляется... завожу, глушу - нет звука. Вот я и думаю, может я просто никогда не открывал капот перед пуском двигателя со вставленной картой, поэтому и не замечал этого раньше... даже как то неудобно теперь перед ребятами. 

Не знаю как уж они там считали, но заплатил 6 тысяч с небольшим, хотя рассчитывал на 8500. Порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

Подводит он меня к новенькому Дастеру, ключ на старт...

На Дастере вроде нет вариатора?

14 минут назад, holod сказал:

Не знаю как уж они там считали, но заплатил 6 тысяч с небольшим, хотя рассчитывал на 8500. Порадовало.

Это моё видео помогло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

На Дастере вроде нет вариатора?

Там дело было не в вариаторе, двигатель то не был запущен - только карточке в слоте стояла... и такой неприятный свист в моторном отсеке, как спец объяснил - это нормально, так как запускаются в работу все электрические блоки, они то и дают такой фон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, когда карту вставил включается зажигание, соответственно топливный насос включается и всякие другие агрегаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В связи с предстоящей поездкой в Крым решил обновить навигатор... и вот тут меня ждала засада - Гармин Экспресс просто не видит моего навигатора, хотя комп прекрасно видит всю информацию на внутренней памяти навигатора и карточке. Звонок на горячую линию Гармин ничего не дал, ответ был интересным, если комп видит навигатор, то и Гармин Экспресс должен тоже подключаться и видеть навигатор. Но не видит... сегодня заехал в Капитолий на Ленинградке и там разговор уже был другой - оказывается проблема такая есть не только у меня, пришлось переустанавливать систему заново. Но убило другое - в наглую навязали карточку, типа внутренней памяти не хватает, вполне возможно поэтому и не ставятся обновления. Ладно полчаса ожидания и приборчик обновлен.... Вечером приезжаю домой, подключаю навигатор к компу и что же вижу... внутренняя память практически полностью заполнена, но на карте информации ноль... то есть в фирменном магазине Гармин в наглую втюхивают карты, которые по сути не нужны. Карточку которую можно купить за 250-300 впаривают за 600 без зазрения совести. После обновления системы, Гармин Экспресс сразу нашел мой навигатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎20‎.‎02‎.‎2015 at 15:41, Мышун сказал:

 



Менять стоит, но не обязательно именно в 60000. При отсутствии неисправностей и если не насиловали коробку еждой по бездорожью, то жижа ходит гораздо больше...
 

На днях поменял масло в вариаторе на  Сценике 3. На момент замены пробег 100 тыс., ранее не менялось. По сему, решил делать полную замену. По деньгам получилось 17 000: это 10 литров NS-2 (менялось аппаратом по цвету входной и выходной жидкости), снятие и чистка поддона, замена фильтра охладителя и работы.  По тому, что увидел: на магнитах легкий "пушок", сетка в поддоне практически чистая, а вот фильтр в теплообменнике реально грязный (хотя, в моем понимании, его состояние реально соответствует рабочим процессам за отчетный период). Все это подтвеждает вышеизложенное в цитате мнение о необходимости, сроках и процедуре замены. Частичная замена, наверное, имеет право на жизнь, но замена фильтра охладителя в эту процедуру по умолчанию не входит.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день в Крыму...

Вчера приехал в 9.30 утра, от парома до Любимовки 350 км. Дороги, если их вообще можно назвать дорогами, в Крыму практически отсутствуют. Одни латки, их уже не ямочным ремонтом нужно делать, а полностью перекладывать новый асфальт. Через паром получилось на 350 км больше, чем через территорию Украины.

Выехал с Москвы 10/07 в 4 утра со Сходненской, МКАД пустой, потом ушел на м2, на М2 легко держал 120-130 и никаких платных участков. После Тулы ушел на Ефремов, дорога от м2 до Ефремова отличная, асфальт только переложили, проезд через город занял 10-15 минут. Затем выехал на м4, машин гораздо больше, чем на м2. На платные участки ушло 365 рублей. Камер просто жуть, бензин по трассе дорогой, очень много Лукойла (практически по всей трассе 92 - 36,20.... в Голубицкой, недалеко от парома, на рубль дороже. ТНК меньше, но бензин еще дороже - 36,40. Дешевле только Газпромнефть и Роснефть 35,50...но их по трассе очень мало. Как ни странно, но Лосево проехал достаточно быстро...не более 15 минут задержки, а вот ремонт дорог в Грай-Воронце занял гораздо больше времени. Не доезжая Ростова опять пробка - правая сторона убита вусмерть, все фуры перестраиваются в левую полосу и движение практически парализуется. Сам Ростов тоже стоял, местные шпарят по обочине, как будто так и нужно...пылища стоит такая, что даже фильтр салона не справляется. За Ростовом тоже пробочка из за ремонта дороги. Хоть яндекс и Гармин советовали уходить на станицы, решил ехать на Краснодар и уходить на Тимашевск в районе Кореновска. Дорога отличная, легко позволяет держать 110-130. Ментов вообще нет, но камер полно. Сильно подвел очень мощный ливень от Павловска до Тимошевска. Тимошевск прошел через город примерно в 10 вечера, машин практически нет. Яндекс навигатор  (запустил после Ростова) работал отлично (МТС), вел просто отменно, по Крыму адекватно вели оба. На  паром  (стоянка в п. Ильиче) приехал в 1.30, слот был заказан с 3-х до 9 утра. Запустили сразу, через 15 минут уже стоял в ручейках перед паромами. На паром заехали минут через 20-30 и еще минут 40 ждали пока паром полностью заполнится. Выехав с парома, остановился на стоянке, в самом порту и немного подремал пока не начало светать. В пять утра выехал с морвокзала Керчи. В Керчи нужно быть очень аккуратным, знал заранее, поэтому и подождал пока рассветет... хуже дорог в Крыму нет нигде, именно там - самый отстой. Трассу Симферополь - Керч потихоньку делают и уже можно видеть  абсолютно новенькие участки свежевыложенного асфальта, но Керчь нужно делать срочно...да и вообще, сложилось такое впечатление, что в течении этих трёх лет, когда я не ездил на машине...состояние дорог Крыма ухудшилось. Сценик показал себя молодцом, сильно не гнал, пользовался в основном круизом, плюс 20-25 от правил по спидометра...по gps как раз укладывался в вилку +20. Общий пробег от дома 1850 км. Израсходовано топлива 170 литров, средний расход составил 9,1/100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт. Напиши потом, как там вообще в Крыму отдыхается и можно ли на машине передвигаться( в плане пробок ). А то на Черноморском побережье на машине лучше не ездить. Три года назад по Анапе и окрестностям спокойно ездил, а сейчас всё стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Вчера прибыл в Крым. Дорога из Питера заняла 2.5 дня. Долго из-за дитяти. Средняя скорость 78.4, расход 5.8. Дороги в Крыму, похоже, сперли напрочь. Погода... ЖАРА 36. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот и закончился отпуск... в понедельник уже на работу. Но в этом году отпуск удался на славу - в прошлом, меня преследовали в отпуске отравления и болезни... и что интересно, даже водка не помогала.

За три недели наездил 4320 км, из которых примерно 3700 - это дорога в Любимовку и обратно. Остальной километраж - разные поездки по дорогам крымского п-ва. Потрачено 440 л. топлива, средняя скорость за всю поездку - 67,8 км/час. Средний расход по компу - 10,1 л/100 км.

Первоначально, после съезда с парома и проезду по Керчи, и далее - километров 20-30 от Керчи - такое ощущение, что дорог на полуострове просто нет. Далее Береговое и дорога до Феодосии - яма на яме. На этом фоне после отличных дорог по М2, М4 и далее до парома дороги Крыма первоначально привели меня в полное уныние. Но поездив по полуострову - Севастополь, Симферополь, Аэропорт Симферополя, Рыбачье (между Алуштой и Судаком по серпантину), Ялта... мое мнение изменилось. Работа идет полным ходом и в некоторых местах покрытие очень хорошего качества. Пробочки конечно есть, но после московских - это очередные затруднения, не более того. Более того, прикинув, что раньше мы въезжали в Крым через Украину, а там дороги попадались просто ужасного качества. Запорожье, Мелитополь... после них, крымские дороги в сторону Симферополя (дороги практически как стрелы, где никто не обращал внимания на сплошные линии разметки) казались чуть ли не идеальными.

Так как после вторичной замены трубок вариатора, я стал более внимательно прислушиваться к его работе...  вот что скажу. На серпантине агрегат подвывал как резанный поросеночек ( правда и жара была 30-35, по термометру в машине). При резком ускорении на прямиках, звучок тоже не тихий, я прям пятой точкой чувствовал, как нелегко ему в такую жару тащить совсем не легкую машину. Но все менялось рано утром и поздно вечером, когда 30-35-и градусная жара спадала хотя бы до 25. У машинки появлялся легкий ход и никаких звуков даже на скоростях за 120 и выше. В общем наблюдаем дальше...

Обязательно берите электронные билеты, даже если со временем не угадаете, все равно проедите гораздо быстрее, чем те люди, которые вообще без билетов. При въезде в первый накопитель в Крыму - по электронному билету было пять ручейков (общее время на всю переправу ушло около двух часов), без билетов -  яблоку негде упасть, народ стоял только до парома по 5-8 часов. Переправлялся на Протопоросе, у него две грузовые площадки - одна внизу, в трюме.... туда ни при каких условиях - не ногой. Очень узко, внутри как в бане, так еще и выгрузка идет только после того, как уедут все машины с верхней грузовой палубы. Итог - заехав в первой двадцатке машин, выехал значительно позже них, мокрый - чуть ли не с головы до ног. После этого была только одна мысль - как бы приехать побыстрее до отеля и залезть в номере под душ. В станицах очень узко и очень много машин, под Тимашевском угодил в грамотно расставленную засаду местных гаишников - жмут на выезд на встречку - по видео действительно так и получается, хотя уходил на лево, сразу при появлении прерывистой разметки. Но очень хитрый перекресток... лучше уходить на обочину и поворачивать вторым рядом к переезду, как действуют местные. По М4 много ремонтных участков, народ, чтобы не стоять, уходит в поля. Потом в ночи (хотя какая еще ночь - 8-9 вечера, но темнота уже накрыла Ростов и Ростовкскую область), отжег от поста в Цукеровой балке и до Аксая 140-150. Рассчитывая остановится где нибудь в районе Богучара, в первый день смогли доехать только до Аксая, где в самом конце и остановились - четырехместный номер (трехместный, прямо перед нами забрали - 1800,00) обошелся нам в 2200,00. В 6 утра рванули в Москву с новыми силами... сначала ехал 110-120, но потом поток взял в меня в свой ритм - 130-150. Зацепившись за питерский Лексус километров 200 шел за ним 150-170 и выше. Пробка в Лосево отняла не более 15 минут... опять народ в поля и по обочине. После Воронежа на платниках очень много камер, но когда ограничение 110, хотя бы можно поставить 130 на круизе и не париться... а вот когда 90, становится совсем грустно. МКАД до Рублевки ехал неплохо... но машин много. От Рублевки до Новой Риги - аншлаг, потом нормально. Часиков в 7-7,30 вечера были уже дома.

https://cloud.mail.ru/public/H4Uh/ddpSedUtt

https://cloud.mail.ru/public/8byB/KjU2FF4tj

https://cloud.mail.ru/public/9rL3/QFrbchPP8

https://cloud.mail.ru/public/XyQh/3Bk54yt8w

https://cloud.mail.ru/public/Jwg4/iTcL9JN17

https://cloud.mail.ru/public/D3DZ/YV265fiaA

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КроссавчеГ! Что же ты не свистнул, что в Любимовке сидел! Я бы подтянулсо.... :) 

Скрытый текст

А я еще на раёне отдыхаю....   :Laie_48:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

КроссавчеГ! Что же ты не свистнул, что в Любимовке сидел! Я бы подтянулсо.... :) 

  Показать контент

 

Ага, уехал бы он после твоего дня рожденья...) Ещё бы на неделю пришлось бы остаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал 28-го из Новофёдоровки :) . И по пробегу и по ощущениям дорог всё один в один, только при средней 65.4км/ч расход вышел 5.1 ;) Туда переправлялся на "ЕЛЕНЕ"(50 минут), назад на "ПРОТОПОРОС IV"(1ч. 30мин.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Совсем я забыл, когда я искал эвакуатор с Боровского шоссе, лучшую цену после непродолжительных переговоров предложил Ангел - партнер ЕКА... на это я и давил, какие же вы партнеры, если предлагаете мне розничные тарифы.
Дней за пять до отъезда в Крым, звонит мне Ангел и предлагает свою золотую карту на год за 5 с небольшим... плюс карточку ЕКА со скидкой 1,40 (у меня на тот момент была уже скидка 70 коп. с литра) и юридическую поддержку (можно поднять дела у которых не прошел трехгодовалый срок - вот я и думаю, может все таки наказать Ресо за частичный отказ - материалов на электронных носителях собралось полно, по которым можно стрясти бабло за моральный ущерб)... но дело не в этом... уже дважды я попал на то, что скидка по карте идет не 1,40, а всего 40 копеек. Сразу я не смотрю, но когда заношу данные по расходу, вот тут то и выплывает ошибка. Написал в ЕКА, обещали разобраться, почему происходит такая ошибка... валят все на персонал, типа при заправке до полного бака они второй раз должны проставить скидку и здесь то скидка в 1,40 превращается всего в 40 копеек. Кстати, мобильное приложение и карточка дает возможность воспользоваться скидкой двум людям, чем мы сейчас и пользуемся. И что интересно, у кого карточка, такой проблемы нет, а вот с приложением, возникает такой конфуз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация