Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

отогнуть нельзя

В сервисном режиме можно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисном режиме можно же.

А в сервисное перевести только заглушив двигатель можно...а иногда надо на светофоре выйти и постучать... Постоянно глушить тоже не вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплого воздуха на стекло не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот проехал я на Меганчике 20000 и что я решил... Машина отличная... За свои деньги просто сказка!
Из минусов самый большой косяк это дворники... Просто нереальный
Косяк прям бесят... И месторасположение и отсутствие подогрева зоны покоя и что отогнуть нельзя! Вот мой минус самый главный!
Ну и ЛКП разочаровало)
а так все тип топ!!!
У меня проблем с дворниками нет , включаю подогрев зеркал , заднего окна и зоны покоя дворников одной кнопкой и через 3-5 минут брызнул омывайкой и при -22 , скорость не больше 70 лобовое идеально чистое . Без подогрева зоны покоя дворников - это точно не гут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблем с дворниками нет , включаю подогрев зеркал , заднего окна и зоны покоя дворников одной кнопкой и через 3-5 минут брызнул омывайкой и при -22 , скорость не больше 70 лобовое идеально чистое . Без подогрева зоны покоя дворников - это точно не гут .

А что теперь, Меганы с подогревом лобовухи идут?Можно только позавидовать. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что теперь, Меганы с подогревом лобовухи идут?Можно только позавидовать

Завидовать можно до первой замены лобовухи( а лобовое все уверенней становится расходником на наших дорогах), ибо ценник на стекло с подогревом, смею предположить, конский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидовать можно до первой замены лобовухи( а лобовое все уверенней становится расходником на наших дорогах), ибо ценник на стекло с подогревом, смею предположить, конский.

Подогрев только зоны покоя дворников, так что не так уж и дорого должно быть. Зато польза этой фичи несомненно перевешивает опасения потенциальных расходов на замену стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на работе фокус разъездной с подогревом всего лобового, просто песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня между торпедой и стеклом торчит провод оборгрева зоны покоя щеток( бывший хоз-н сказал , что установщик стекла . оказался рукожопым) . ну да ладно. Куда этот конец подсоединяется. На правой стойке под обшивкой может ли находиться разьем.?, как снимается обшивка на стойке?

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если штатно нет подогрева зоны покоя дворников (меган 3, ф1), то для его установки нужно другое стекло. А подключить провода можно к обогреву зеркал/зад стекла? И все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она их пересчитывает ежедневно ;)

Пересчитывать мало :) надо взвешивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поездил 2 месяца на своём новом мегане и понял, что минимальная комплектация это всё-таки печально..)) Очень удручает отсутствие регулировки выноса руля. Из-за этого никак не удаётся принять правильную позу для вождения. Руки слишком далеко от руля, приходится ездить на вытянутых, что довольно опасно. А если придвинуть кресло, то ноги оказываются слишком близко к педалям. Опять же кресла слишком короткие и передний край занижен из-за этого правая нога почти всегда на вису болит и затекает. И это всё на фоне того, что у меня абсолютно средняя комплектация - рост 178, вес 65 (это к вопросу о габаритах), ноги не длинные, руки не короткие ))) Дошло до того, что стал подкладывать под правую ногу надувную подушку. И это я сейчас говорю не субъективных ощущениях удобства, а об объективной правильной посадке при вождении. Странно, что на такой машине нет регулировки выноса руля, которая есть на многих авто сильно дешевле мегана.

 

Опять же отсутствие нормального подстаканника... Есть какая-то дырочка расположенная почти впритык к передней панели, в которую слава богу кое-как влазит бумажный стаканчик кофе с газпромнефти, но не больше.

 

Отсутствие подлокотника...

 

Короче, если кто-то только собирается брать megane 3 и читает мой пост - не берите минималку! Где-то прочитал фразу, что меган хорош в мелочах. Видимо это действительно так!

Изменено пользователем DanyaNM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил 2 месяца на своём новом мегане и понял, что минимальная комплектация это всё-таки печально..))

А вы не пробовали совершить тест-драйв до покупки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не пробовали совершить тест-драйв до покупки?

А этот момент сразу не выкупишь, я только через неделю понял, что сижу неправильно и постоянно вывешиваюсь вперёд, отрывая спину от сидения, на перекрёстках или в напряженные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не пробовали совершить тест-драйв до покупки?

На тест-драйвах всегда максималки((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест-драйвах всегда максималки((

А что, в макс комплектации подушки сидений другие?)

 

А вот вылет руля - бонус к свободным рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. Не гоните сразу взашей. Просто мысль была когда-то меган третий взять. Не.... после прочтения темы(не только про вылет), Клюху на Меган точно не поменяю :don-t_mention:
А что в минимальной комплектации и регулировки спинки сиденья нет? Или привыкли лёжа ездить :lol:
Вспомните машины. на которых нет регулировки вылета руля.
Подушку сиденья регулируем под педали, спинку под правильный хват, дальше настройка зеркал, пристегнулись и поехали.
У меня тоже нет регулировки по вылету на Клио, даже как-то и не задумывался над этим. Весьма удобно, классная Клюха у меня значит :to_become_senile:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в минимальной комплектации и регулировки спинки сиденья нет? Или привыкли лёжа ездить :lol:
Вспомните машины. на которых нет регулировки вылета руля.
Подушку сиденья регулируем под педали, спинку под правильный хват, дальше настройка зеркал, пристегнулись и поехали.
У меня тоже нет регулировки по вылету на Клио, даже как-то и не задумывался над этим. Весьма удобно, классная Клюха у меня значит :to_become_senile:

поверьте я перепробовал все возможнные варианты регулировок (наклон спинки, подъем сидения, подвигать или отодвигать сидение, регилировка руля, зеркала тут вобще ни при чем) и в итоге всё уперлось в выбор - или ногам хреново рукам нормально или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, в макс комплектации подушки сидений другие?)

 

А вот вылет руля - бонус к свободным рукам.


в комплектации с ругелировкой выноса руля можно отодвинуть сидения назад, так чтобы ноги лежали на подушке сидения, после чего ВЫДВИНУТЬ руль, так чтобы до него дотягивались руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поверьте я перепробовал все возможнные варианты регулировок (наклон спинки, подъем сидения, подвигать или отодвигать сидение, регилировка руля, зеркала тут вобще ни при чем) и в итоге всё уперлось в выбор - или ногам хреново рукам нормально или наоборот

Да я верю.
Просто вы наверное привыкли полулёжа в сиденье, а я привык, чтобы у меня спина имела другой угол по отношению к горизонтали. Я к другой посадке привык. И так мне удобно и так я не устаю. Поэтому, наверное, мне и не нужна такая регулировка ни в одной из машин.
А вот на некоторых машинах лично мне не хватает регулировки поясничной зоны. Но это наверное тоже кому как. Зависит от анатомии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я верю.
Просто вы наверное привыкли полулёжа в сиденье, а я привык, чтобы у меня спина имела другой угол по отношению к горизонтали. Я к другой посадке привык. И так мне удобно и так я не устаю. Поэтому, наверное, мне и не нужна такая регулировка ни в одной из машин.
А вот на некоторых машинах лично мне не хватает регулировки поясничной зоны. Но это наверное тоже кому как. Зависит от анатомии.

 

нет, я не привык сидеть полулежа за рулем, я привык сидеть вот так
https://www.drive2.ru/c/538843/

post-50533-1425043843_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комплектации с ругелировкой выноса руля можно отодвинуть сидения назад, так чтобы ноги лежали на подушке сидения, после чего ВЫДВИНУТЬ руль, так чтобы до него дотягивались руки

 

Да, именно так я и езжу.
Ноги лежат на подушке, а руль полностью выдвинут на себя и при этом все равно руки не сильно согнуты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-поводу коротких сидений. Знакомый катался на Koleos - тоже самое. В большом тест-драйве у Logan 2014 Стилавин тоже отметил короткие сидения. Проблему усугубляет длинное сцепление и короткий тормоиз из-за чего левая и правая нога находятся в разном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-поводу коротких сидений. Знакомый катался на Koleos - тоже самое. В большом тест-драйве у Logan 2014 Стилавин тоже отметил короткие сидения. Проблему усугубляет длинное сцепление и короткий тормоиз из-за чего левая и правая нога находятся в разном положении.

 

в обзоре дастера тоже самое )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отъездив зиму по нашим сугробам, :to_become_senile: выявил для себя главный недостаток европеек, это их маленький клиренс, постоянно шаркаю защитой и порогами :ireful: . Отсюда вопрос, кто знает как можно приподнять морду, уже на лето купил резину повыше, но всё-таки хотелось бы ещё выше. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отъездив зиму по нашим сугробам, :to_become_senile: выявил для себя главный недостаток европеек, это их маленький клиренс, постоянно шаркаю защитой и порогами :ireful: . Отсюда вопрос, кто знает как можно приподнять морду, уже на лето купил резину повыше, но всё-таки хотелось бы ещё выше. :renault_forever:

замена стоек со стойками стабилизатора на стойки сценика третьего поколения. есть соответствующая тема с мурзилками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сценика, а не Мегана адаптированного для РФ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сценика, а не Мегана адаптированного для РФ ?

Лёш, потому что надо выше чем выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сценика, а не Мегана адаптированного для РФ ?

Потому что это тождество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько напрягает момент, что когда машина не закрыта на ЦЗ, можно кому угодно открыть лючок бензобака. Обычно с кнопки в салоне открывается на других авто, а тут косяк, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня такое ощущение, что если ЦЗ закрывается изнутри или при трогании машины, лючок не запирается.
Потому что заправщик его открывает еще до того, как я выхожу из машины. Но точно не проверял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот проехал я на Меганчике 20000 и что я решил... Машина отличная... За свои деньги просто сказка!
Из минусов самый большой косяк это дворники... Просто нереальный
Косяк прям бесят... И месторасположение и отсутствие подогрева зоны покоя и что отогнуть нельзя! Вот мой минус самый главный!
Ну и ЛКП разочаровало)
а так все тип топ!!!

Заступлюсь за ЛКП. За год и 22 тык. ни одного скола и ни одной царапины. Хотя камешки, судя по звуку, попадались приличные. Для сравнения: соседка на Церато, слегка притёрла крышку багажника об дерево. Видно, что крышка оцинкованная, но уже за две недели, покрылась ржавчиной. И это в нашем климате, где машины не ржавеют... У меня на М-2, был маленький скол краски над задней аркой. Несколько лет руки не доходили закрасить. Там не было даже намёка на ржавчину. Так с этим сколом и продал. На семилетней машине сколов на морде не было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заступлюсь за ЛКП. За год и 22 тык. ни одного скола и ни одной царапины. Хотя камешки, судя по звуку, попадались приличные. Для сравнения: соседка на Церато, слегка притёрла крышку багажника об дерево. Видно, что крышка оцинкованная, но уже за две недели, покрылась ржавчиной. И это в нашем климате, где машины не ржавеют... У меня на М-2, был маленький скол краски над задней аркой. Несколько лет руки не доходили закрасить. Там не было даже намёка на ржавчину. Так с этим сколом и продал. На семилетней машине сколов на морде не было вообще.

 

на Флюенсе за 33000км(почти всегда по трассе) бампер передний отлично подвергся сколам. благо то ли аэродинамика то ли везение, но капот и крылья не тронуты. ...почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

[ValeryVB,

Заступлюсь за ЛКП. За год и 22 тык. ни одного скола и ни одной царапины.

Ну это тебе наверно повезло :). Нормально там все со сколами и на капоте и на передних стойках есть (у меня). Даже пласмасску, которая у ходовых огней и то умудрились камешки в морозы разбить, хотя может быть тут злые люди постарались – не знаю. Меня другой вопрос интересует, я на логане 5 лет ездил ни одного скола на лобовом не было. А тут и двух лет не проездил а уже на лобовом два скола. Вот интересно это мне так повезло или это закономерность такая. Интенсивность поездок и соотношение город/трасса не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 3 года и 85 тыс. сменила 1 лобовое, мой друг на флюенсе поменял 7 (!!!) стекол за 3 года и 110 тыс.

 

Сколы и вмятинки от камней - результат поездок по трассе и маленькой дистанции за впереди идущим а/м - все индивидуально, ничуть не хуже ЛКП и лобовые у мегана, чем у других а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 3 года и 85 тыс. сменила 1 лобовое, мой друг на флюенсе поменял 7 (!!!) стекол за 3 года и 110 тыс.

 

Сколы и вмятинки от камней - результат поездок по трассе и маленькой дистанции за впереди идущим а/м - все индивидуально, ничуть не хуже ЛКП и лобовые у мегана, чем у других а/м.

 

лобняк мягкий. за 1,5 года уже заметно что натёрто стекло мелкими разводами.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лобняк мягкий. за 1,5 года уже заметно что натёрто стекло мелкими разводами.(((

как и на всех современных машинах.
у нас на работе опель мерива, ситро с4, пежо 107, фф3 на всех есть заметные задиры на стеклах от щеток и скребков. но в лидерах сценик третий, там вообще жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в лидерах сценик третий, там вообще жесть.

И чем там жесть? Просто интересно, может фотку выложите, а так же пробег и год выпуска. Моему 2 года и три месяца - пробег приближается к 44-м, никакой жести на лобовом нет. Почти три зимы и два лета - щетки до сих пор родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года, 3 скола и 2 замены лобового...

 

Сколы и вмятинки от камней - результат поездок по трассе и маленькой дистанции за впереди идущим а/м

 

Это да, но мне прилетало от встречных... :(

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 2 года и 21000 прилетали раза три камешки на крупных трассах думал хана будет стеклу, слава богу нормально даже сколов не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем там жесть? Просто интересно, может фотку выложите, а так же пробег и год выпуска. Моему 2 года и три месяца - пробег приближается к 44-м, никакой жести на лобовом нет. Почти три зимы и два лета - щетки до сих пор родные.

натерло за пол года до полной непрозрачности в крайних положениях щетками бош сантиметра 3-4 шириною полосы
пробег близок к 160000 09 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

натерло за пол года до полной непрозрачности в крайних положениях щетками бош сантиметра 3-4 шириною полосы
пробег близок к 160000 09 года

Тоже потёртости по верхнему полукругу пассажирского дворника. Никто не заморачивался, их как то можно зашлифовать, заполировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возможно полностью отключить наружное освещение.В трех положениях (0,ближний,автомат)горят габариты и бл.свет,в одном положении - горят габариты.Что можно сделать чтобы на "0" ничего не горело?Был у электрика,говорит "колхозить" надо.Не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возможно полностью отключить наружное освещение.В трех положениях (0,ближний,автомат)горят габариты и бл.свет,в одном положении - горят габариты.Что можно сделать чтобы на "0" ничего не горело?Был у электрика,говорит "колхозить" надо.Не хочется.

Я так понимаю, что в положении 0 светят ДХО? Тут были темы по поводу активации ДХО через Клип, наверное, можно их наоборот деактивировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО не активированы.Я же написал горят габариты и ближний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у электрика,говорит "колхозить" надо.Не хочется.

Клип нужен. Как я понимаю, активирована функция "Свет дневного движения" (она же "Скандинавский свет"). При активации этой функции ближний свет и габариты включаются автоматически после запуска двигателя и работают во всех положениях переключателя, кроме "Габаритов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО не активированы.Я же написал горят габариты и ближний свет.

Тогда поддержу версию Фёдорыча (в принципе, смысл тот же, что и у ДХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, активирована функция "Свет дневного движения"

Получается клипом можно деактивировать функцию "Свет дневного движения"?Благодарю.Ясно куда копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В теме "Плюсы Меган 3" я писал ранее:

Лично я расположение запаски вообще никак не оцениваю, для меня это просто особенность (данность, факт - нужное подчеркнуть), а не плюс или минус.

Все таки теперь я понял для себя, что запаска под днищем - минус. Мало того, что запасное колесо постоянно грязное, так еще его неудобно вытаскивать, а уж засунуть туда колесо - еще хуже. Пока на колени не встанешь - не запихнешь, потому что далековато тянуться приходится, а заодно и весь бампер одеждой оботрешь. Ну и штатным балонником крутить болт неудобно, потому что невозможно полный оборот сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в дождь освободить багажник, что бы извлечь чистую и уложить туда грязное?
у меня француз, и запаска внутри, но на рабочем опеле виваро, проблем с запаской в корзине не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 726
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    PanPanski
    Новый пользователь
    PanPanski
    Регистрация