MarSOzr Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 а в дождь освободить багажник, что бы извлечь чистую и уложить туда грязное? у меня француз, и запаска внутри, но на рабочем опеле виваро, проблем с запаской в корзине не было В общем, это сродни спору о том, с какого конца разбивать яйцо Самое удобное расположение запаски у меня было на ВАЗ-2106 - слева в багажнике вертикально, прикрытое чехлом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 25000 ни одного скола... Один раз приличный камень прилетел, но никаких следов) тьфу тьфу тьфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 В теме "Плюсы Меган 3" я писал ранее: Все таки теперь я понял для себя, что запаска под днищем - минус. Мало того, что запасное колесо постоянно грязное, так еще его неудобно вытаскивать, а уж засунуть туда колесо - еще хуже. Пока на колени не встанешь - не запихнешь, потому что далековато тянуться приходится, а заодно и весь бампер одеждой оботрешь. Ну и штатным балонником крутить болт неудобно, потому что невозможно полный оборот сделать. Вот для меня тоже минус. Два раза прокалывала колесо. Один раз летом, выезжая с дачной дороги. Извозилась по уши в грязи, пока доставала. И обратно убирать не удобно, приходиться кидать в багажник, и уже на шинке в раскорячку мужики обратно ставят. Другой раз зимой, тоже приятного мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 К своему стыду, за 20 лет стажа ни разу не прокалывал колесо))) тьфу-тьфу-тьфу, никого не забрызгал?))) Поэтому сравнить на практике место (в Клио в багажнике, в Мегане под днищем) не могу, но чисто теоретически, в багажнике удобнее. Не так уж часто приходится с полным ездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 К своему стыду, за 20 лет стажа ни разу не прокалывал колесо))) тьфу-тьфу-тьфу, никого не забрызгал?))) Поэтому сравнить на практике место (в Клио в багажнике, в Мегане под днищем) не могу, но чисто теоретически, в багажнике удобнее. Не так уж часто приходится с полным ездить... Везет! А я счастливая)) На даче словила выезжая из колеи, буксовала. Когда выехала - опачки а колесо на ободе. 100 км до города, мужиков нет. Пришлось самой) Вспотеешь пока открутишь, потом обзвонишь мужиков, с вопросом: а когда затягиваешь болты на запаске, надо прыгать на балоннике? Тоже багажник пустой, легче было бы из него доставать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Самое удобное расположение запаски у меня было на ВАЗ-2106 - слева в багажнике вертикально, прикрытое чехлом. +100500 Это на всей классике было) Но чехол только на люксовых модификациях))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Вспотеешь пока открутишь, потом обзвонишь мужиков, с вопросом: а когда затягиваешь болты на запаске, надо прыгать на балоннике? Телескопическим ключом удобнее, главное не сорвать, когда закручиваешь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Телескопическим ключом удобнее, главное не сорвать, когда закручиваешь) Не знаю, что это Первый случай меня ничему не научил, так и езжу со штатными инструментами в минималке. В итоге рывками затягивала. А штатный домкрат отвратителен, но зато помещается в отсек) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Главное, ты смогла их открутить!!!)) Это балонный ключ с удлинняющейся ручкой, за счет длинного рычага легко откручивать. Закручивать лучше коротким, а то можно и болт сорвать. Домкрат тоже вещь в себе. Коллеги рекомендуют подкладывать колесо под порог, а то машина может свалиться с домкрата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Приветствую коллег, ребята такой вопрос, постораюсь как то попроще и попонятней описать, на Драйве я этот вопрос поднял, есть небольшая наколка но инфы всё равно мало-вобщем мне немного непонятен алгоритм работы стеклоподьёмника и переднего прикуривателя, может такая лажа только на европейках, допустим я остановился\тыцнул кнопку СТОП и стою себе спокойно что то жду и карту при этом не трогаю, через совсем маленький промежуток времени перестаёт работать стеклоподьёмник а включеный в передний прикуриватель регистратор попрежнему пашет, может я чего то непонимаю но я представляю что воткнутая в слот карта это тоже самое что ключь в положении 2 (зажигание) так почему тогда блин стеклоподьёмник не пашет ? чтоб опустить\поднять на пару сантиметров стекло нужно потревожить пол машины а именно передёрнуть карту соотв. замок клац\клац, под капотом всё встрепенулось и приготовилось к пуску, приборка вся посветилась... ладно, вытащили карту, стеклоподьёмник опять или уже не работает но зато падлец регик по прежнему пашет !!! я так понимаю вытащил карту это для ключа положение ноль и ключь вытащить, с каких это пор прикуриватель стал работать в положении ноль ? а этот подлец 3 минуты светится тоесть после глушения авто я ещё могу 3 минуты подкуривать сигареты а окно уже хрен опущу ? что за секретная миссия возложена на передний прикуриватель что он включается(а я всегда это вижу по включившемуся регику) при открытии любой двери, при закрытии\открытии центрального замка но зато стеклоподьёмники пашут только при заведеной машине и 10 сек. после глушения ? как по мне и ст.подьёмник и прикуриватель должен работать всегда при вставленной карте тоесть типа при положении ключа 2(ЗАЖИГАНИЕ), а карту вынул тогда оба отключены... 1) я что то недопонимаю ? 2) так не должно быть,так только у меня и нужно искать причину 3) это у всех так и есть метод решения перекидкой питания там то и там то(об этом пишут на Драйве что на Дустерах люди перекидывали в предах провода чтоб нормально пользоваться стеклоподьёмниками)... п.с. я уже грешным делом думаю поменять местами окна с прикуривателем, чтоб на прикуривателе теперь питание пропадало сразу при глушении ну или секунд эдак через 10 примерно как на ст. подёмнике а стекл.п. работал... что скажите господа ? помойму я через чур тут накрутил но проще обьяснить не получилось, зарание Спасибо за дельный совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 У меня так же Да, со стеклами не удобно. Да, прикуриватель и экран включаются при открытии двери. Зажигание можно включить не картой, а просто нажать кнопку старт-стоп, не нажимая тормоз. Выключить - открыть дверь. Но эта инфа не сильно вас обрадует, наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 У меня так же Да, со стеклами не удобно. Да, прикуриватель и экран включаются при открытии двери. Зажигание можно включить не картой, а просто нажать кнопку старт-стоп, не нажимая тормоз. Выключить - открыть дверь. Но эта инфа не сильно вас обрадует, наверное выключаются и спустя опр время, вместе с магнитолой на машине без свободных рук, ничего кроме кнопки нажимать не нужно, но при этом необходима карта в слоте, так-что нажав кнопку старт\стоп, машина если не на скорости, то заведется. а со стеклами это вполне стандартный алгоритм, работают несколько секунд, если не открывалась дверь или двери. так было и на калине у меня и на фф2, и на ниссан ноут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Про СС понятно. А если открывали дверь? Можно как-то продлить время работы стекол после остановки двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 23 Мая 2015 Опубликовано 23 Мая 2015 В мануале блок предиков тот что слева внизу панели, там 32ой получается на блок управления стекл.п. в двери водителя а 3 передний прикуриватель, думаю если поменять местами подходящее питание ? кто нибуть имел дело с этим блоком ? получится его повернуть что увидить тыльную сторону ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 23 Мая 2015 Опубликовано 23 Мая 2015 Эксперементы могут не увунчаться успехом из за кан-шины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maximus SHINE Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 по поводу прикуривателя и стёкол могу сказать что у меня на 1,6 CVT такая же история... а по поводу остальных минусов... у меня при 10 тыс км и 2 годах возраста авто... ну так получается что езжу мало... бесят меня три вещи: 1. сверчки коих развелось безумное количество... и просыпаются они по своему усмотрению.. видимо дело в температуре внутри и снаружи... 2. педаль тормоза начала скрипеть на обратном ходу 3. на матерчатых подлокотниках дверей и центрального подлокотника появились белые разводы... от пота или ещё отчего..не понимаю..но выглядит не эстетично... химчистка у нас в Ростове-ан-Дону (1 место) стоит 800 р... а поможет не на долго.. так что думаю надо менять обшивку на них параллельно купив чехлы на сиденья. ещё бесит пыль которая забивается между стеклом и резинкой когда стекло вниз идёт то звук такой что жалко стёкла становится... как избавиться? может посоветуете что-нибудь как почистить эти резинки... машина стоит в центре города по этому пли полно а гаража нет.. ((( из поломок: сгорела лампочка стопа в правом заднем фонаре... на мойке поцарапали лобовое... не сильно но в солнечную погоду заметно... много мелких царапок и на боковых тоже... и скол получил на трассе.. мелкий.. но на чистом стекле заметно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 По поводу стекол вообще не удобно. Сажусь в машину, включаю зажигание и стекла не работают. После остановки двигателя через несколько секунд перестают работать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fag0t Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) Место крепления ограничителей хода передних дверей к стойке "выгибается" в момент открывания двери даже при неполном открытии. Стрёмно как то. Ни у кого металл в этом месте со временем ещё не "рвался"? Изменено 26 Мая 2015 пользователем fag0t Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) 3. на матерчатых подлокотниках дверей и центрального подлокотника появились белые разводы... от пота или ещё отчего..не понимаю..но выглядит не эстетично... химчистка у нас в Ростове-ан-Дону (1 место) стоит 800 р... а поможет не на долго.. так что думаю надо менять обшивку на них параллельно купив чехлы на сиденья. Тож периодически появляются. Легко удаляются подобными пшикалками для чистки салона, типа вот такого: Как пользоваться, на них написано. Очень даже эффективны,и на подлокотниках и на сиденьях. Ну если ткань конечно, от грязи уже не лосниться. Изменено 27 Мая 2015 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 29 Мая 2015 Опубликовано 29 Мая 2015 п.с. я уже грешным делом думаю поменять местами окна с прикуривателем, чтоб на прикуривателе теперь питание пропадало сразу при глушении ну или секунд эдак через 10 примерно как на ст. подёмнике а стекл.п. работал... что скажите господа ? Попытался сегодня изобразить сие действо, добрался до блока предохранителей в левой части панели быстро, всё освободил, блок поворачивал, доступа достаточно, потратил больше чем пол дня чтоб выдернуть проводки с него так и не смог... и иголками и скрепками и шилом и с двух сторон давил и спереди и сзади и по всякому и нифига, мама не вылазит хоть убей... хоть бери и перекусуй и ставь на зажимы блин, а не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 31 Мая 2015 Опубликовано 31 Мая 2015 Приветствую коллег, ребята такой вопрос, постораюсь как то попроще и попонятней описать, на Драйве я этот вопрос поднял, есть небольшая наколка но инфы всё равно мало-вобщем мне немного непонятен алгоритм работы стеклоподьёмника и переднего прикуривателя............ п.с. я уже грешным делом думаю поменять местами окна с прикуривателем, чтоб на прикуривателе теперь питание пропадало сразу при глушении ну или секунд эдак через 10 примерно как на ст. подёмнике а стекл.п. работал... что скажите господа ? помойму я через чур тут накрутил но проще обьяснить не получилось, зарание Спасибо за дельный совет. Попытался сегодня изобразить сие действо, добрался до блока предохранителей в левой части панели быстро, всё освободил, блок поворачивал, доступа достаточно, потратил больше чем пол дня чтоб выдернуть проводки с него так и не смог... и иголками и скрепками и шилом и с двух сторон давил и спереди и сзади и по всякому и нифига, мама не вылазит хоть убей... хоть бери и перекусуй и ставь на зажимы блин, а не хочется. Перекинул всё таки в салонном блоке предохр. стеклоподьёмник и передний прикуриватель местами, мало того что остались следы моего вмешательства так ещё и результата никакого, как ЭСП "умирали" после глушения так и осталось а прикуриватель так и остался под напругой, потом только я сделал то что нужно было сделать в первую очередь-проверил тестером напругу на предохранителе ЭБУ двери водителя и оказалось что и на своём родном 32том преде она не исчезает при глушении т.е. получается не в этом питании дело, на салонном блоке предов питание на ЭСП есть и на заведённой и на заглушено машине, копать скорее всего нужно в сорону блока комфорта или блока управления ЭСП(если такой есть в передней двери)... почему же тогда у Дустеров всё получается ? ТЫЦ Поделитесь пожалуйста у кого есть ссылкой на нормальные электросхемы Мегашы 3... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 кан шина управляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 3 Июня 2015 Опубликовано 3 Июня 2015 кан шина управляет таки да, так просто ничего не получается, в этой истории завязан мультиплексный блок комфорта и мультиплексное ЭБУ стеклоподьёмника встроенное в моторчик стеклоподьёмника водительской двери, может я не сильно корректно выражаюсь поправьте, Дустер видать на класс ниже и перекидка проводов на предах проканывает, теперь есть два варианта-либо копаться Клипом и искать где прописана задержка на замирание стёкол и увеличивать время либо ставить шайтан коробочку которые кидают на вторые меги и кангушки чтоб реализовать полное открытие\закрытие по одному клику и дотяжку при одинарном нажатии при закрытии на ЦЗ и вроде с этой коробочкой можно реализовать чтоб стекла оставались рабочими после глушения авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 3 Июня 2015 Опубликовано 3 Июня 2015 теперь есть два варианта Три. Сесть и крепко задуматься, для чего эти пляски с бубном. По моему, это заморочка - ради заморочки. Правда сам грешен, на всех своих ВАЗах, где были эсп, 2106, 2115, и две калины, я бросал перемычку под реле эсп, тем самым запитывал их на прямую минуя замок зажигания. И то, лишь для того, что бы внедрить доводчик стекол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 3 Июня 2015 Опубликовано 3 Июня 2015 для чего эти пляски с бубном. По моему, это заморочка - ради заморочки. очень не нравится что чтобы опустить\поднять стекло нужно каждый раз возбудить пол машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seriyM3 Опубликовано 4 Июня 2015 Опубликовано 4 Июня 2015 кан шина управляет да, ничего не выйдет, из-за can шины... но человек к которому я обратился сказал что теоретически можно сделать блочёк и вкинуть его между блоком салона и ЭБУ стёкол чтоб он отлавливал сигнал на обесточивание ЭБУ стёкол, но для этого нужно поймать и считать этот сигнал а из за единоразового изделия никто этого делать не будет или цена будет ой, потому как с третьими мегами с таким вопросом никто не обращался ещё и по той же причине невостребованности вопроса никто из спецов не смог при телефонном общении дать ответ по поводу можно ли это изменить Клипом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 4 Июня 2015 Опубликовано 4 Июня 2015 после открывания/закрывания дверей, спустя N время, эсп работают при двойном клике по клавише запирания дверей на ключ-карте. может этот режим можно использовать на подтанцовках к бубну? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ds225 Опубликовано 26 Августа 2015 Опубликовано 26 Августа 2015 Всем привет!Хочу поделиться своими впечатлениями и претензиями к машине!В общем купил годовалого 2 л мегана- после мегана 2 1.4 универсал - просто ракета, 1.6 брать не хотел, потому что как-то разница несильно ощущалась с 1.4.В общем - машиной доволен, уже почти год езжу. По замечаниям- скрипы и тд приходится периодически смазывать силиконом уплотнители на дверях и замки, также еще у меня почему-то иногда в дождь подтекает под дверь на коврики -водительский и пассажирский - образуется небольшая лужа- в ОД сказали, что скорее всего, бывший хозяин менял динамики и продырявил защиту или что-то и нарушил герметизацию, я не знаю, иногда напрягает ( причем не всегда протекает).Также замечание по поводу свободных рук- уже несколько раз приходил, а машина открыта-то есть вроде она закрывалась, но по приходу открыта- грешу на то,что в сумке на кнопки что-то давило.В общем пока все. ну еще, конечно, хочется добавить по поводу удобства сидений- в мегане 2 они были очень удобные с поддержкой по бокам, сейчас сиденье плоское почти- но я уже привык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Августа 2015 Опубликовано 26 Августа 2015 Я бы дренажи под капотом проверил. Думаю течет на коврики из-за них Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 26 Августа 2015 Опубликовано 26 Августа 2015 А свободные руки могут иногда не срабатывать, о чем производитель честно и ответственно указал в мануале к машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ds225 Опубликовано 26 Августа 2015 Опубликовано 26 Августа 2015 Да, спасибо. дренажи первым делом чистили- но не ушла проблема,со свободными руками- да? что-то я не видел в мануле такого- надо еще раз пересмотреть;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 26 Августа 2015 Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) со свободными руками- да? что-то я не видел в мануле такого- надо еще раз пересмотреть;)Заглянул в мануал, у них сказано только про то, что карту лучше держать подальше от всяких электронных устройств (телефон, планшет, ноутбук и т.д.)P.S. Хотя нет, на следующей странице мануала написано, в каких случаях карта Renault может не работать... Изменено 26 Августа 2015 пользователем MagicSnow дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 26 Августа 2015 Опубликовано 26 Августа 2015 Ребят не хочется создавать тему, но вопрос такой.Поменял фильтр, поставил оригинал все как обычно, теперь иногда летит пыль из дефлекторов, точно сказать не могу, может быть появляется когда работает рециркуляция и ты ее выключаешь в этот момент и летит, бывает просто включаешь климат летит пыль. меня это напрягает) Кто нибудь в курсе испаритель кондиционера стоит сразу за фильтром ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 27 Августа 2015 Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Кто нибудь в курсе испаритель кондиционера стоит сразу за фильтром ? да. Изменено 27 Августа 2015 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fraikeone Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 Извиняюсь заранее, я тут новичок, но в поиске чет не нашел ничего. В общем третий меган 35 тысяч пробега, сегодня в дождь ехал на работу и заметил, что капает с уплотнителя вод двери в салон, прямо на коврик, немного расстроен, если честно. Никто не сталкивался с данной проблемой? Извиняюсь заранее, я тут новичок, но в поиске чет не нашел ничего. В общем третий меган 35 тысяч пробега, сегодня в дождь ехал на работу и заметил, что капает с уплотнителя вод двери в салон, прямо на коврик, немного расстроен, если честно. Никто не сталкивался с данной проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 9 Сентября 2015 Опубликовано 9 Сентября 2015 дренаж в нижней части двери прочисти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Раздражает кнопка громкости/выключения магнитолы. Постоянно чуть задел и все вырубается))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Раздражает кнопка громкости/выключения магнитолы. Постоянно чуть задел и все вырубается)))Под рулем которая? Странно, ни разу у меня за почти 5 лет владения такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Под рулем которая? Странно, ни разу у меня за почти 5 лет владения такого не было.Нет, думаю на самой магнитоле, пассажир хочет погромче сделать, крутит ручку, небольшой маневр с торможением и он случайно нажимает ее и выключает всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Нет, думаю на самой магнитоле, пассажир хочет погромче сделать, крутит ручку, небольшой маневр с торможением и он случайно нажимает ее и выключает всё именно так))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Не знаю было или нет : В сильный мороз (-25 и ниже) неуверенно держит газоупор капота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 3 часа назад, Seatank сказал: Не знаю было или нет : В сильный мороз (-25 и ниже) неуверенно держит газоупор капота. а упоры двери багажника? думаю, это вопрос больше физики и всех газовых упоров, а не конкретно мегановских Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 У меня что передний, что задние упоры на морозе раздвигаются не охотно, а вот держат очень даже не плохо, хрен закроешь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tril Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 всем привет=) проездил год, около 20 000км намотал меган 2011года 1.6 мт хэчбэк из минусов 1 задумчивая электронная педаль газа 2 всё что связано с дворниками(ну тут многие высказались повторяться не буду) 3 врёт датчик топлива( я газ поставил так что не критично) 4 Свет фар и подсветка салона очень сильно зависят от оборотов-на холостых тусклые на норм оборотах нормально светят( это только у меня так???) 5 ну и слабоватое ЛКП как то руки были заняты и прислонил прижав пузом картонную коробку с барахлом к задней стойке в итоге белая царапина-обидно было:( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр2424 Опубликовано 9 Января 2019 Опубликовано 9 Января 2019 В 31.01.2013 в 05:27, Redy сказал: 1. Штатные дворники и брызговики - отстой. 2. Щель капота - вся грязь на моторе. 3. Отопитель салона (не климат) какой-то невнятный, вроде бы и греет не плохо и в то же время стёкла в инии, даже лобовое по углам. 4. Отсутствие режима постоянной работы заднего дворника напрягает, нет возможности сделать быстро несколько взмахов. Это на вскидку. Кто знает можно ли эксплуатировать Рено Мегана 22 часа в сутки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 9 Января 2019 Опубликовано 9 Января 2019 6 часов назад, Александр2424 сказал: Кто знает можно ли эксплуатировать Рено Мегана 22 часа в сутки А какая разница, 8 или 22? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ottomaier Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 1 минуту назад, ottomaier сказал: Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение. Если механика, то я думаю там вообще ломаться нечему)) Живо ли сцепление Надо пробить машину на ДТП, ремонты и качество и периодичность ТО. Рекомендуют платные отчеты авто.ру, я сам не пробовал, но думаю идея не плохая Важно знать когда менялся ремень ГРМ, а лучше поменять самому. По-моему, были проблемы с включением задней передачи, нужен повторный выжим сцепления Салон греется хорошо. @VPT и @Seatank по памяти обладали такими сочетаниями ДВС и КПП Можно задавать более конкретные вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 (изменено) 20 минут назад, ottomaier сказал: Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение. Машина, при условии нормальной эксплуатации, абсолютно беспроблемная. Зимой двигатель запускается уверенно, естественно, при наличии нормального аккумулятора. 12 минут назад, therapeFt сказал: Если механика, то я думаю там вообще ломаться нечему)) Живо ли сцепление Надо пробить машину на ДТП, ремонты и качество и периодичность ТО. Рекомендуют платные отчеты авто.ру, я сам не пробовал, но думаю идея не плохая Важно знать когда менялся ремень ГРМ, а лучше поменять самому. По-моему, были проблемы с включением задней передачи, нужен повторный выжим сцепления Салон греется хорошо. @VPT и @Seatank по памяти обладали такими сочетаниями ДВС и КПП Можно задавать более конкретные вопросы. Леша, ни добавить, ни прибавить. Действительно, я бы проверил сцепление, ГРМ и всевозможные жидкости. При малейшем сомнении, ГРМ бы поменял. Салон греется очень хорошо, но надо иметь в виду, что тэна там нет. Так что, несколько минут все же надо подождать. Изменено 27 Августа 2020 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 2 часа назад, ottomaier сказал: Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Да, при таком пробеге и возрасте, если стоит родной АКБ, то может уже помирать. А перестают работать они сейчас внезапно. Утром завел с полоборота, а вечером уже вообще не крутит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 172 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.