Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а в дождь освободить багажник, что бы извлечь чистую и уложить туда грязное?
у меня француз, и запаска внутри, но на рабочем опеле виваро, проблем с запаской в корзине не было

В общем, это сродни спору о том, с какого конца разбивать яйцо ;)
Самое удобное расположение запаски у меня было на ВАЗ-2106 - слева в багажнике вертикально, прикрытое чехлом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25000 ни одного скола... Один раз приличный камень прилетел, но никаких следов) тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В теме "Плюсы Меган 3" я писал ранее:

 

Все таки теперь я понял для себя, что запаска под днищем - минус. Мало того, что запасное колесо постоянно грязное, так еще его неудобно вытаскивать, а уж засунуть туда колесо - еще хуже. Пока на колени не встанешь - не запихнешь, потому что далековато тянуться приходится, а заодно и весь бампер одеждой оботрешь. Ну и штатным балонником крутить болт неудобно, потому что невозможно полный оборот сделать.

 

Вот для меня тоже минус. Два раза прокалывала колесо. Один раз летом, выезжая с дачной дороги. Извозилась по уши в грязи, пока доставала. И обратно убирать не удобно, приходиться кидать в багажник, и уже на шинке в раскорячку мужики обратно ставят.
Другой раз зимой, тоже приятного мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему стыду, за 20 лет стажа ни разу не прокалывал колесо))) тьфу-тьфу-тьфу, никого не забрызгал?)))
Поэтому сравнить на практике место (в Клио в багажнике, в Мегане под днищем) не могу, но чисто теоретически, в багажнике удобнее.
Не так уж часто приходится с полным ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему стыду, за 20 лет стажа ни разу не прокалывал колесо))) тьфу-тьфу-тьфу, никого не забрызгал?)))
Поэтому сравнить на практике место (в Клио в багажнике, в Мегане под днищем) не могу, но чисто теоретически, в багажнике удобнее.
Не так уж часто приходится с полным ездить...

Везет! А я счастливая)) На даче словила выезжая из колеи, буксовала. Когда выехала - опачки а колесо на ободе.
100 км до города, мужиков нет. Пришлось самой) Вспотеешь пока открутишь, потом обзвонишь мужиков, с вопросом: а когда затягиваешь болты на запаске, надо прыгать на балоннике? :gathering:

 

Тоже багажник пустой, легче было бы из него доставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое удобное расположение запаски у меня было на ВАЗ-2106 - слева в багажнике вертикально, прикрытое чехлом. :)

 

+100500
Это на всей классике было) Но чехол только на люксовых модификациях)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспотеешь пока открутишь, потом обзвонишь мужиков, с вопросом: а когда затягиваешь болты на запаске, надо прыгать на балоннике? :gathering:

 

Телескопическим ключом удобнее, главное не сорвать, когда закручиваешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телескопическим ключом удобнее, главное не сорвать, когда закручиваешь)

Не знаю, что это :)
Первый случай меня ничему не научил, так и езжу со штатными инструментами в минималке.
В итоге рывками затягивала. А штатный домкрат отвратителен, но зато помещается в отсек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, ты смогла их открутить!!!))

 

Это балонный ключ с удлинняющейся ручкой, за счет длинного рычага легко откручивать.
Закручивать лучше коротким, а то можно и болт сорвать.

 

Домкрат тоже вещь в себе. Коллеги рекомендуют подкладывать колесо под порог, а то машина может свалиться с домкрата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приветствую коллег, ребята такой вопрос, постораюсь как то попроще и попонятней описать, на Драйве я этот вопрос поднял, есть небольшая наколка но инфы всё равно мало-вобщем мне немного непонятен алгоритм работы стеклоподьёмника и переднего прикуривателя, может такая лажа только на европейках, допустим я остановился\тыцнул кнопку СТОП и стою себе спокойно что то жду и карту при этом не трогаю, через совсем маленький промежуток времени перестаёт работать стеклоподьёмник а включеный в передний прикуриватель регистратор попрежнему пашет, может я чего то непонимаю но я представляю что воткнутая в слот карта это тоже самое что ключь в положении 2 (зажигание) так почему тогда блин стеклоподьёмник не пашет ? чтоб опустить\поднять на пару сантиметров стекло нужно потревожить пол машины а именно передёрнуть карту соотв. замок клац\клац, под капотом всё встрепенулось и приготовилось к пуску, приборка вся посветилась... ладно, вытащили карту, стеклоподьёмник опять или уже не работает но зато падлец регик по прежнему пашет !!! я так понимаю вытащил карту это для ключа положение ноль и ключь вытащить, с каких это пор прикуриватель стал работать в положении ноль ? а этот подлец 3 минуты светится тоесть после глушения авто я ещё могу 3 минуты подкуривать сигареты а окно уже хрен опущу ? что за секретная миссия возложена на передний прикуриватель что он включается(а я всегда это вижу по включившемуся регику) при открытии любой двери, при закрытии\открытии центрального замка но зато стеклоподьёмники пашут только при заведеной машине и 10 сек. после глушения ? как по мне и ст.подьёмник и прикуриватель должен работать всегда при вставленной карте тоесть типа при положении ключа 2(ЗАЖИГАНИЕ), а карту вынул тогда оба отключены...

 

1) я что то недопонимаю ?
2) так не должно быть,так только у меня и нужно искать причину
3) это у всех так и есть метод решения перекидкой питания там то и там то(об этом пишут на Драйве что на Дустерах люди перекидывали в предах провода чтоб нормально пользоваться стеклоподьёмниками)...

 

п.с. я уже грешным делом думаю поменять местами окна с прикуривателем, чтоб на прикуривателе теперь питание пропадало сразу при глушении ну или секунд эдак через 10 примерно как на ст. подёмнике а стекл.п. работал... что скажите господа ? помойму я через чур тут накрутил но проще обьяснить не получилось, зарание Спасибо за дельный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же :(
Да, со стеклами не удобно.
Да, прикуриватель и экран включаются при открытии двери.

 

Зажигание можно включить не картой, а просто нажать кнопку старт-стоп, не нажимая тормоз. Выключить - открыть дверь.
Но эта инфа не сильно вас обрадует, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же :(
Да, со стеклами не удобно.
Да, прикуриватель и экран включаются при открытии двери.

 

Зажигание можно включить не картой, а просто нажать кнопку старт-стоп, не нажимая тормоз. Выключить - открыть дверь.
Но эта инфа не сильно вас обрадует, наверное :)


выключаются и спустя опр время, вместе с магнитолой
на машине без свободных рук, ничего кроме кнопки нажимать не нужно, но при этом необходима карта в слоте, так-что нажав кнопку старт\стоп, машина если не на скорости, то заведется. а со стеклами это вполне стандартный алгоритм, работают несколько секунд, если не открывалась дверь или двери. так было и на калине у меня и на фф2, и на ниссан ноут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про СС понятно.

 

А если открывали дверь? Можно как-то продлить время работы стекол после остановки двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале блок предиков тот что слева внизу панели, там 32ой получается на блок управления стекл.п. в двери водителя а 3 передний прикуриватель, думаю если поменять местами подходящее питание ? кто нибуть имел дело с этим блоком ? получится его повернуть что увидить тыльную сторону ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперементы могут не увунчаться успехом из за кан-шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу прикуривателя и стёкол могу сказать что у меня на 1,6 CVT такая же история...

 

а по поводу остальных минусов... у меня при 10 тыс км и 2 годах возраста авто... ну так получается что езжу мало... бесят меня три вещи:
1. сверчки коих развелось безумное количество... и просыпаются они по своему усмотрению.. видимо дело в температуре внутри и снаружи...
2. педаль тормоза начала скрипеть на обратном ходу
3. на матерчатых подлокотниках дверей и центрального подлокотника появились белые разводы... от пота или ещё отчего..не понимаю..но выглядит не эстетично... химчистка у нас в Ростове-ан-Дону (1 место) стоит 800 р... а поможет не на долго.. так что думаю надо менять обшивку на них параллельно купив чехлы на сиденья.

 

ещё бесит пыль которая забивается между стеклом и резинкой когда стекло вниз идёт то звук такой что жалко стёкла становится... как избавиться? может посоветуете что-нибудь как почистить эти резинки...
машина стоит в центре города по этому пли полно а гаража нет.. (((

 

из поломок: сгорела лампочка стопа в правом заднем фонаре...
на мойке поцарапали лобовое... не сильно но в солнечную погоду заметно... много мелких царапок и на боковых тоже...
и скол получил на трассе.. мелкий.. но на чистом стекле заметно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу стекол вообще не удобно. Сажусь в машину, включаю зажигание и стекла не работают.
После остановки двигателя через несколько секунд перестают работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место крепления ограничителей хода передних дверей к стойке "выгибается" в момент открывания двери даже при неполном открытии.
Стрёмно как то. Ни у кого металл в этом месте со временем ещё не "рвался"?

Изменено пользователем fag0t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. на матерчатых подлокотниках дверей и центрального подлокотника появились белые разводы... от пота или ещё отчего..не понимаю..но выглядит не эстетично... химчистка у нас в Ростове-ан-Дону (1 место) стоит 800 р... а поможет не на долго.. так что думаю надо менять обшивку на них параллельно купив чехлы на сиденья.

Тож периодически появляются.
Легко удаляются подобными пшикалками для чистки салона, типа вот такого:9845d65b77aa.png
Как пользоваться, на них написано. Очень даже эффективны,и на подлокотниках и на сиденьях. Ну если ткань конечно, от грязи уже не лосниться. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. я уже грешным делом думаю поменять местами окна с прикуривателем, чтоб на прикуривателе теперь питание пропадало сразу при глушении ну или секунд эдак через 10 примерно как на ст. подёмнике а стекл.п. работал... что скажите господа ?

Попытался сегодня изобразить сие действо, добрался до блока предохранителей в левой части панели быстро, всё освободил, блок поворачивал, доступа достаточно, потратил больше чем пол дня чтоб выдернуть проводки с него так и не смог... и иголками и скрепками и шилом и с двух сторон давил и спереди и сзади и по всякому и нифига, мама не вылазит хоть убей... хоть бери и перекусуй и ставь на зажимы блин, а не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллег, ребята такой вопрос, постораюсь как то попроще и попонятней описать, на Драйве я этот вопрос поднял, есть небольшая наколка но инфы всё равно мало-вобщем мне немного непонятен алгоритм работы стеклоподьёмника и переднего прикуривателя............

 

п.с. я уже грешным делом думаю поменять местами окна с прикуривателем, чтоб на прикуривателе теперь питание пропадало сразу при глушении ну или секунд эдак через 10 примерно как на ст. подёмнике а стекл.п. работал... что скажите господа ? помойму я через чур тут накрутил но проще обьяснить не получилось, зарание Спасибо за дельный совет.

 


Попытался сегодня изобразить сие действо, добрался до блока предохранителей в левой части панели быстро, всё освободил, блок поворачивал, доступа достаточно, потратил больше чем пол дня чтоб выдернуть проводки с него так и не смог... и иголками и скрепками и шилом и с двух сторон давил и спереди и сзади и по всякому и нифига, мама не вылазит хоть убей... хоть бери и перекусуй и ставь на зажимы блин, а не хочется.

Перекинул всё таки в салонном блоке предохр. стеклоподьёмник и передний прикуриватель местами, мало того что остались следы моего вмешательства так ещё и результата никакого, как ЭСП "умирали" после глушения так и осталось а прикуриватель так и остался под напругой, потом только я сделал то что нужно было сделать в первую очередь-проверил тестером напругу на предохранителе ЭБУ двери водителя и оказалось что и на своём родном 32том преде она не исчезает при глушении т.е. получается не в этом питании дело, на салонном блоке предов питание на ЭСП есть и на заведённой и на заглушено машине, копать скорее всего нужно в сорону блока комфорта или блока управления ЭСП(если такой есть в передней двери)... почему же тогда у Дустеров всё получается ? ТЫЦ Поделитесь пожалуйста у кого есть ссылкой на нормальные электросхемы Мегашы 3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кан шина управляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кан шина управляет

таки да, так просто ничего не получается, в этой истории завязан мультиплексный блок комфорта и мультиплексное ЭБУ стеклоподьёмника встроенное в моторчик стеклоподьёмника водительской двери, может я не сильно корректно выражаюсь поправьте, Дустер видать на класс ниже и перекидка проводов на предах проканывает, теперь есть два варианта-либо копаться Клипом и искать где прописана задержка на замирание стёкол и увеличивать время либо ставить шайтан коробочку которые кидают на вторые меги и кангушки чтоб реализовать полное открытие\закрытие по одному клику и дотяжку при одинарном нажатии при закрытии на ЦЗ и вроде с этой коробочкой можно реализовать чтоб стекла оставались рабочими после глушения авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь есть два варианта

Три.
Сесть и крепко задуматься, для чего эти пляски с бубном. По моему, это заморочка - ради заморочки.
Правда сам грешен, на всех своих ВАЗах, где были эсп, 2106, 2115, и две калины, я бросал перемычку под реле эсп, тем самым запитывал их на прямую минуя замок зажигания. И то, лишь для того, что бы внедрить доводчик стекол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего эти пляски с бубном. По моему, это заморочка - ради заморочки.

очень не нравится что чтобы опустить\поднять стекло нужно каждый раз возбудить пол машины :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кан шина управляет

да, ничего не выйдет, из-за can шины... но человек к которому я обратился сказал что теоретически можно сделать блочёк и вкинуть его между блоком салона и ЭБУ стёкол чтоб он отлавливал сигнал на обесточивание ЭБУ стёкол, но для этого нужно поймать и считать этот сигнал а из за единоразового изделия никто этого делать не будет или цена будет ой, потому как с третьими мегами с таким вопросом никто не обращался ещё и по той же причине невостребованности вопроса никто из спецов не смог при телефонном общении дать ответ по поводу можно ли это изменить Клипом... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после открывания/закрывания дверей, спустя N время, эсп работают при двойном клике по клавише запирания дверей на ключ-карте. может этот режим можно использовать на подтанцовках к бубну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями и претензиями к машине!

В общем купил годовалого 2 л мегана- после мегана 2 1.4 универсал - просто ракета, 1.6 брать не хотел, потому что как-то разница несильно ощущалась с 1.4.

В общем - машиной доволен, уже почти год езжу. По замечаниям- скрипы и тд приходится периодически смазывать силиконом уплотнители на дверях и замки, также еще у меня почему-то иногда в дождь подтекает под дверь на коврики -водительский и пассажирский - образуется небольшая лужа- в ОД сказали, что скорее всего, бывший хозяин менял динамики и продырявил защиту или что-то и нарушил герметизацию, я не знаю, иногда напрягает ( причем не всегда протекает).

Также замечание по поводу свободных рук- уже несколько раз приходил, а машина открыта-то есть вроде она закрывалась, но по приходу открыта- грешу на то,что в сумке на кнопки что-то давило.

В общем пока все. 

ну еще, конечно, хочется добавить по поводу удобства сидений- в мегане 2 они были очень удобные с поддержкой по бокам, сейчас сиденье плоское почти- но я уже привык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы дренажи под капотом проверил. Думаю течет на коврики из-за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свободные руки могут иногда не срабатывать, о чем производитель честно и ответственно указал в мануале к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. дренажи первым делом чистили- но не ушла проблема,

со свободными руками- да? что-то я не видел в мануле такого- надо еще раз пересмотреть;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со свободными руками- да? что-то я не видел в мануле такого- надо еще раз пересмотреть;)

Заглянул в мануал, у них сказано только про то, что карту лучше держать подальше от всяких электронных устройств (телефон, планшет, ноутбук и т.д.)

P.S. Хотя нет, на следующей странице мануала написано, в каких случаях карта Renault может не работать...

Изменено пользователем MagicSnow
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят не хочется создавать тему, но вопрос такой.

Поменял фильтр, поставил оригинал все как обычно, теперь иногда летит пыль из дефлекторов, точно сказать не могу, может быть появляется когда работает рециркуляция и ты ее выключаешь в этот момент и летит, бывает просто включаешь климат летит пыль. меня это напрягает) 

Кто нибудь в курсе испаритель кондиционера стоит сразу за фильтром ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто нибудь в курсе испаритель кондиционера стоит сразу за фильтром ? 

да.

Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь заранее, я тут новичок, но в поиске чет не нашел ничего. В общем третий меган 35 тысяч пробега, сегодня в дождь ехал на работу и заметил, что капает с уплотнителя вод двери в салон, прямо на коврик, немного расстроен, если честно. Никто не сталкивался с данной проблемой?

Извиняюсь заранее, я тут новичок, но в поиске чет не нашел ничего. В общем третий меган 35 тысяч пробега, сегодня в дождь ехал на работу и заметил, что капает с уплотнителя вод двери в салон, прямо на коврик, немного расстроен, если честно. Никто не сталкивался с данной проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дренаж в нижней части двери прочисти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Раздражает кнопка громкости/выключения магнитолы. Постоянно чуть задел и все вырубается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздражает кнопка громкости/выключения магнитолы. Постоянно чуть задел и все вырубается)))

Под рулем которая? Странно, ни разу у меня за почти 5 лет владения такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под рулем которая? Странно, ни разу у меня за почти 5 лет владения такого не было.

Нет, думаю на самой магнитоле, пассажир хочет погромче сделать, крутит ручку, небольшой маневр с торможением и он случайно нажимает ее и выключает всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, думаю на самой магнитоле, пассажир хочет погромче сделать, крутит ручку, небольшой маневр с торможением и он случайно нажимает ее и выключает всё :)

именно так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не знаю было или нет :

В сильный мороз (-25 и ниже) неуверенно держит газоупор капота.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Seatank сказал:

Не знаю было или нет :

В сильный мороз (-25 и ниже) неуверенно держит газоупор капота.:(

а упоры двери багажника? думаю, это вопрос больше физики и всех газовых упоров, а не конкретно мегановских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что передний, что задние упоры на морозе раздвигаются не охотно, а вот держат очень даже не плохо, хрен закроешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет=) проездил год, около 20 000км намотал  меган 2011года 1.6 мт хэчбэк
из минусов
1 задумчивая электронная педаль газа
2 всё что связано с дворниками(ну тут многие высказались повторяться не буду)
3 врёт датчик топлива( я газ поставил так что не критично)
4 Свет фар и подсветка салона очень сильно зависят от оборотов-на холостых тусклые на норм оборотах нормально светят( это только у меня так???)
5 ну и слабоватое ЛКП как то руки были заняты и прислонил прижав пузом картонную коробку с барахлом к задней стойке в итоге белая царапина-обидно было:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 31.01.2013 в 05:27, Redy сказал:

1. Штатные дворники и брызговики - отстой.
2. Щель капота - вся грязь на моторе.
3. Отопитель салона (не климат) какой-то невнятный, вроде бы и греет не плохо и в то же время стёкла в инии, даже лобовое по углам.
4. Отсутствие режима постоянной работы заднего дворника напрягает, нет возможности сделать быстро несколько взмахов.
Это на вскидку.

 

Кто знает можно ли эксплуатировать Рено Мегана 22 часа в сутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Александр2424 сказал:

 

Кто знает можно ли эксплуатировать Рено Мегана 22 часа в сутки

А какая разница, 8 или 22?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ottomaier сказал:

Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение.

 

Если механика, то я думаю там вообще ломаться нечему)) 

Живо ли сцепление

Надо пробить машину на ДТП, ремонты и качество и периодичность ТО.

Рекомендуют платные отчеты авто.ру, я сам не пробовал, но думаю идея не плохая

Важно знать когда менялся ремень ГРМ, а лучше поменять самому.

По-моему, были проблемы с включением задней передачи, нужен повторный выжим сцепления

 

Салон греется хорошо.

@VPT и @Seatank по памяти обладали такими сочетаниями ДВС и КПП

Можно задавать более конкретные вопросы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ottomaier сказал:

Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. Хотел узнать как зимой он себя ведет, тепло в салоне ? быстроты прогрева? и к чему готовится в плане ремонта? Вопросы конечно это к продавцу, но все же узнать ваше мнение.

Машина, при условии нормальной эксплуатации, абсолютно беспроблемная. Зимой двигатель запускается уверенно, естественно, при наличии нормального аккумулятора.

12 минут назад, therapeFt сказал:

Если механика, то я думаю там вообще ломаться нечему)) 

Живо ли сцепление

Надо пробить машину на ДТП, ремонты и качество и периодичность ТО.

Рекомендуют платные отчеты авто.ру, я сам не пробовал, но думаю идея не плохая

Важно знать когда менялся ремень ГРМ, а лучше поменять самому.

По-моему, были проблемы с включением задней передачи, нужен повторный выжим сцепления

 

Салон греется хорошо.

@VPT и @Seatank по памяти обладали такими сочетаниями ДВС и КПП

Можно задавать более конкретные вопросы.

Леша, ни добавить,  ни прибавить.  Действительно, я бы проверил сцепление, ГРМ и всевозможные жидкости. При малейшем сомнении, ГРМ бы поменял. Салон греется очень хорошо, но надо иметь в виду, что тэна там нет. Так что, несколько минут все же надо подождать.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ottomaier сказал:

Здравствуйте, хочу приобрести megane 3 рестайлинг 1.6 мех. 2013 гв пробег 133т.км. 

 

Да, при таком пробеге и возрасте, если стоит родной АКБ, то может уже помирать.

А перестают работать они сейчас внезапно. Утром завел с полоборота, а вечером уже вообще не крутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация