Пример HTML-страницы
Анри

Сеанс психотерапии или 3 дня на Рено Латитьюд

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

СЕАНС ПСИХОТЕРАПИИ или 3 дня на Рено Латитьюд.

Скажу честно – предложение Эдуарда Маркмана взять на 3 дня Рено Латитьюд было для меня весьма неожиданным и заманчивым.
Во-первых, где-то год назад я тестировал Латитьюд у одного из дилеров (это был стандартный 10-15 минутный тест-драйв). Автомобиль меня тогда не впечатлил.
Во-вторых, почитав на Форуме отзывы уважаемого Cukehet (равно как и некоторые другие отзывы в сети) о Латитьюде, я начал думать, что этот автомобиль представляет из себя нечто инфернальное. Он гремит, трещит, у него переставляет зад, он гниет по всем направлениям и т.д. и т.п. Понимая, что Эдуард – человек умный и профессиональный – мне было трудно представить, что он предложит мне – персонажу известному своим довольно критическим отношением к Рено – описать все эти ужасы Латитьюда на форуме, предварительно испытав их на собственном опыте. В общем, я был заинтригован и в минувший вторник стремглав помчался на Варшавское шоссе 56 – забирать из Петровского автоцентра обещанный мне Латитьюд.

 


Богатый внутренний мир героя.

Было уже темно. Латитьюд (двигатель 2,5, V6, автомат, комплектация Привиледж на черной коже) встретил меня на парковке Петровского автоцентра хищно горящими фарами и уютным теплом салона, любезно прогретого ребятами из ПА. Удивительно – усевшись в водительское сиденье – я осознал, что автомобиль абсолютно не тесный, как мне показалось при посещении салона год назад. Возможно дело в том, что тогда я был изначально настроен на то, что раз автомобиль стоит на ступеньку выше Флюэнса, значит он должен быть и на ступеньку просторнее. Флю, как известно, автомобиль – просторный – и видимо не ощутив тогда в Латике какого-то дополнительного эпического размаха, я и решил что Латитьюд довольно тесен. Вот она психология восприятия. Впрочем, приятные сюрпризы только начинались…
Минут через двадцать езды по Нахимовскому проспекту – я начал понимать, что водительское сиденье Латитьюда не просто удобно для меня – а ооооочень удобно! В меру мягкое, в меру упругое, отлично держит тушку. Но при этом нигде не жмет. Не скажу, что я человек совсем уж героических пропорций, но 98 килограмм стальной мускулатуры (в том числе в районе попы) – это все-таки не шутка и во многих автомобилях моей заднице бывает откровенно тесно. Во многих, но, как оказалось не в Латитьюде! Единственная моя претензия к водительскому креслу заключается в том, что регулировка поясничного подпора расположена в щели между креслом и подлоктником и моя крупная мужественная рука там практически застряла.
Подсветка приборной панели – деликатного серо-фиолетового цвета – мне тоже понравилась. Выглядит она может и не очень нарядно - зато глаза при езде совсем не устают. Вообще в плане эргономики – Латитьюд впрочем, как и большинство Рено – организован очень правильно и удобно. Учитывая, что часть решений перекликается с Флюэнсом, на котором я ездил два года – практически ничего не пришлось искать или осваивать заново.

Вообще интерьер Латитьюда требует отдельной главы. Сначала он вроде бы не впечатляет. Но по прошествии пары дней я начал понимать, что автомобиль не просто комфортный – он еще и уютный. Стиль оформления салона я определил бы словами - сдержанная элегантность. Тут нет пяти тысяч светящихся кнопочек, безумства линий и миллиона изгибов. Все лаконично и при этом, как я убедился – абсолютно качественно. Материалы на высоте. Ничто не трещит, не гремит и даже не булькает. Честное слово – за три дня езды – я не ощутил ни одного сверчка. Внутри (также как и снаружи, но об этом ниже) этот автомобиль не стремиться выглядеть дороже, чем он есть. Зато элегантно-лаконичная организация внутреннего пространства – позволяет расслабиться. А теперь добавьте сюда отличную шумоизоляцию (на мой взгляд – стоило бы улучшить ее только в районе колесных арок, но это не критично) и упруго-мягкую подвеску, которая отлично справлялась даже с революционной брусчаткой Красной Пресни через которую я езжу на работу.
Поэтому неудивительно, что по пути домой я включал Джаз ФМ и просто кайфовал. Вообще, замечу, что джаз – это именно та музыка, которая, на мой взгляд, соответствует Латитьюду лучше всего. Впрочем, джаз, как известно – бывает не только расслабляющим, но и очень энергичным и здесь будет уместно перейти к ходовым качествам автомобиля.

 

Катер.

В течение трех дней мой маршрут пролегал по разным улицам и магистралям – МКАД, Кутузовский, Красная Пресня, Садовое кольцо, небольшие улицы и переулки. Была возможность опробовать автомобиль на разных дорогах и в разных режимах. Сразу перейду к главному – а именно к заду. Уже в первый день я разогнался на МКАДе до 130 км в час. Было уже немноголюдно, поэтому я не только разогнался, но и поперестраивался из ряда в ряд. Вообще-то это не мой стиль езды, но тут сами понимаете – надо было проверить. В голове невольно возникла жуткая картина: на одном из многочисленных мкадовских стыков (привет Собянину) у Латика переставляет зад, разбитый автомобиль увозят на эвакуаторе в Петровский (привет Эдуарду), а сам я передаю привет всем форумчанам из уютной московской больнички. Так вот. Внимание. У Рено Латитьюд – НЕ СНОСИТ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ. Скажу честно – я все-таки нормальный человек и не пытался специально сорвать автомобиль. Но при езде на скоростях 130-140 км в час – автомобиль вполне устойчив. Единственное чего ему не хватает в таком режиме – это утяжеления руля по мере роста скорости. Руль Латитьюда на высокой скорости показался мне излишне легким. Я далек от того, чтобы сказать, что те владельцы Латитьюдов, которые жалуются на перестановку – все выдумывают. Возможно, дело действительно в резине. Мой Латитьюд – был обут в шипованный Мишлен Айс Норд и вел себя при этом абсолютно нормально. Вообще по своим ездовым повадкам 2,5 Латитьюд – напомнил мне мощный катер. Он разгоняется ровно и уверенно, с приятным утробным рычанием двигателя. При этом обороты редко поднимаются выше 2500. И даже в диапазоне от 120 до 140 км в часть есть еще запас для разгона. При этом сам разгон – очень уверенный и плавный. И это пожалуй, главная особенность данного двигателя V6 в сочетании с автоматом, установленным в этой машине. Руль довольно легкий, но – в отличие от Флюэнса – более информативный, что позволяет легко совершать маневры. Специально покрутил его, как это делают матерые автомобильные журналисты – насчитал меньше двух оборотов от упора до упора. Вообще на Латитьюде не хочется ехать сильно быстро – и это еще одна его фирменная черта. Латитбюд. Я считаю – это автомобиль психологической разгрузки. Да он может быть быстрым и динамичным, но мне показалось, что автомобиль как бы постоянно говорит: «Месье, вы хотите обогнать вон ту Мазду? Ну ладно – давайте обгоним. Перестроимся и сделаем это Форд? Запросто. Сделали. Но право же месье, стоит ли так напрягаться из-за всякой дорожной ерунды? Может быть вам лучше послушать хорошую музыку и подумать о чем-нибудь приятном? Не стоит дергаться – недаром ведь доктора говорят, что все болезни от нервов». И в этом – на мой взгляд – суть характера Латитьюда. Это спокойный и уверенный автомобиль – для спокойных и уверенных в себе людей.

 

Национальный вопрос.
Многие упрекают Латитьюд в том, что это не Рено. Нет в нем ни французского дизайна, ни французского характера. И я так думал. Но поездив три дня на Латитьюде – радикально изменил свое мнение. А дело, между прочим – опять в психологии. Существует стереотип – раз автомобиль (или человек) француз – то значит - в нем должно быть эдакое ой-ла-лаааа! Чтобы женщины восхищенно стреляли глазами, а суровые мужчины недобро косились. Но не будем забывать, что француз – это не только креативный художник с Монмартра, но с виду скучный государственный служащий из Елисейского дворца. Да – Латитьюд не поражает авангардным дизайном. Если уж проводить аналогии с людскими типажами – то это скорее эдакий буржуа, одетый неброско, но элегантно. И в этом тоже суть Латитьюда. Это автомобиль не стремится выглядеть богаче и лучше, чем он есть. Более того. можно сказать. что Латитьюд – на самом деле лучше и богаче, чем он выглядит. А это по-моему вполне соответствует французскому характеру.

 

Резюме.

На мой взгляд – Латитьюд – один из наиболее недооцененных автомобилей и в линейке Рено и вообще на российском авторынке. Безусловно – он не лишен недостатков. Мне, например, не понравился механизм омывания лобового стекла – вода, почему льется после того, как через стекло уже пройдут щетки. Да и на самом стекле почему-то часто остаются разводы. Зеркала могли бы быть больше. Наверное, стоило бы еще поработать с настройками усилителя руля (об этом писал выше). Но в целом – Латитьюд оказался безумно комфортным и дружелюбным автомобилем, который заставил меня полностью изменить свое мнение о нем. Другое дело – что Латитьюд надо, что называется распробовать. Ну а сочетание 2,5-литрового V6 и автомата на этой машине - меня вообще покорило.
В общем, я хотел бы еще раз поблагодарить Эдуарда Маркмана за возможность поездить на очень интересном автомобиле. Этот опыт – на многое открыл мне глаза и избавил от большого количества стереотипов. Я признаю, что был неправ по многим вопросам, касательно Латитьюда и Рено в целом.

 

Такой вот отзыв. Дальше готов уже в теме ответить на все вопросы и поделиться своими впечатлениями по более частным вопросам.
К сожалению, дома у меня проблемы с компьютером - поэтому фотки смогу выложить в понедельник - с рабочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, по прошествии трёхдневного теста, если бы стоял выбор между СГВ и Латитюд, то что бы ты купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, по прошествии трёхдневного теста, если бы стоял выбор между СГВ и Латитюд, то что бы ты купил?

 


Купил бы СГВ - потому что принципиально был нужен кросовер, даже внедорожник.
А Латитьюд - все-таки седан.

 

Но если ы я сейчас выбирал бы седан стоимостью 1 млн. + - то очень вероятно, что взял бы Латитьюд. Авто мне действительно понравился. Причемвсе это было очень неожиданным.
Я чуть позже напишу, что думаю о Латике именно в сравнении с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень эмоционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принципиально был нужен кросовер, даже внедорожник.

Жаль. Зачем в Мск внедорожник?

 

Очень эмоционально.

Тебе понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень эмоционально.

 


Я в принипе человек эмоциональный . Написано - что называется по горячим следам - машину отдал в Петровский сегодня после обеда.
Счас впечатления еще устаканяться и я несколькими постами пройдусь уже по конкретике, по каким-то мелочам (или не мелочам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. Зачем в Мск внедорожник?

 

Думаю это вопрос немного другой темы :)
Но с учетом последних снегопадов и омерзительно очищенных дворов - нужен :)

 

Тем более мы ездим не только в Москве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе понравилось?

 

Мне не очень. Но на меня в этом вопросе совсем не стоит ориентироваться.
Анри молодец. А мое мнение тут совсем не важно. Я просто любитель другого стиля. Менее пафосного, что ли. И менее восторженного.
И к Анри и Латику это не имеет никакого отношения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это вопрос немного другой темы :)

 


Тем более мы ездим не только в Москве :)


Согласен. Это , скорее, были мои мысли вслух. )))

 

Для езды только по Мск Латитюд достаточен? Или может, всё же, великоват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принипе человек эмоциональный .

 

Анри, по прошествии пары дней эмоции не схлынут? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это , скорее, были мои мысли вслух. )))

 

Для езды только по Мск Латитюд достаточен? Или может, всё же, великоват?

 


Размер вполне нормальный. С парковкой и разъездами во дворах проблем не возникало.
Эмоции... Я писал эмоционально может, но вполне осознанно. Просто лбюой автомобиль - я всегда рассматриваю и сквозь призму эмоций, которыеон вызвает. Но в то же время - ездовые ощущения вполне конкретные и рациональные. Автомобиль действительно оказался удобным и приятным. Ина многие вещи я смотрел абсюлютно практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, по прошествии пары дней эмоции не схлынут? )))

 

И потом мне интересно онять характер автомобиля(пусть и субъективно). У Латитьюда, как оказалось, характер есть - что в общем и попытался описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET же, грудь отсутствует женская :lol:
Отзыв понравился, красиво,со многим согласен,даже с отсутствием перестановки на зимней R17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идриччческая сила...святсвятсвят...боже заступнику , да шоже таке робицця...(решительно слил коньяк , и сосредоточено капрает волокардин в рюмку ):shok:

 

Анри , брат ! Это ты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идриччческая сила...святсвятсвят...боже заступнику , да шоже таке робицця...(решительно слил коньяк , и сосредоточено капрает волокардин в рюмку ):shok:

 

Анри , брат ! Это ты ?

 


Это я.

 

Если мне что-то нравится - я и пишу - нравится.
если не нравится - значит пищу, что не нравится.

 

Латитьюд мне понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд мне понравился.

А мне понравился отчет.Захотелось самому попробовать, что за зверь такой - латитьюд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЕАНС ПСИХОТЕРАПИИ или 3 дня на Рено Латитьюд.

Была возможность опробовать автомобиль на разных дорогах и в разных режимах. Сразу перейду к главному – а именно к заду. Уже в первый день я разогнался на МКАДе до 130 км в час. Было уже немноголюдно, поэтому я не только разогнался, но и поперестраивался из ряда в ряд. Вообще-то это не мой стиль езды, но тут сами понимаете – надо было проверить. В голове невольно возникла жуткая картина: на одном из многочисленных мкадовских стыков (привет Собянину) у Латика переставляет зад, разбитый автомобиль увозят на эвакуаторе в Петровский (привет Эдуарду), а сам я передаю привет всем форумчанам из уютной московской больнички. Так вот. Внимание. У Рено Латитьюд – НЕ СНОСИТ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ. Скажу честно – я все-таки нормальный человек и не пытался специально сорвать автомобиль. Но при езде на скоростях 130-140 км в час – автомобиль вполне устойчив. Единственное чего ему не хватает в таком режиме – это утяжеления руля по мере роста скорости. Руль Латитьюда на высокой скорости показался мне излишне легким. Я далек от того, чтобы сказать, что те владельцы Латитьюдов, которые жалуются на перестановку – все выдумывают. Возможно, дело действительно в резине.

Уважаемый Анри - оч. не плохая реклама "Латитьюда". Но, как я тут недавно прочёл статейку, фирма "Рено" не проч, уже снять с продаж в Европе данную модельку, как и "Еспайс". Т.е. - рекламировать надо было несколько раньше, (а то рекламы в СМИ вообще небыло не какой).
По поводу перестановки задка автомашины, я уже писал ранее, что перестановка происходила на трассах с качеством покрытия "3, 3-", а МКАД, это покрытие "4, 4+" по общероссийской спецификации конечно. Также я уже описывал, что перестановка после пробега в 5000 - 7000 км. практически проходит, и плюс к этому, давление в шинах надо иметь не выше 2,1 - 2,2 атм. :to_become_senile: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Анри - оч. не плохая реклама "Латитьюда". Но, как я тут недавно прочёл статейку, фирма "Рено" не проч, уже снять с продаж в Европе данную модельку, как и "Еспайс". Т.е. - рекламировать надо было несколько раньше, (а то рекламы в СМИ вообще небыло не какой).
По поводу перестановки задка автомашины, я уже писал ранее, что перестановка происходила на трассах с качеством покрытия "3, 3-", а МКАД, это покрытие "4, 4+" по общероссийской спецификации конечно. Также я уже описывал, что перестановка после пробега в 5000 - 7000 км. практически проходит, и плюс к этому, давление в шинах надо иметь не выше 2,1 - 2,2 атм. :to_become_senile:

Спасибо.А летняя у Вас штатная? Мишлен или бриджстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот Анри опробовал сам Латик и в корне поменял мнение о машине.Зато написал честно и без понтов :renault_forever: Репортаж понравился-зачет

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет. никогда не видел этот автомобиль,но он про меня, захотелось его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет. никогда не видел этот автомобиль,но он про меня, захотелось его.

 

Борис берите смело Латика не пожалеете-проверено практикой :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А летняя у Вас штатная? Мишлен или бриджстоун?

Как уже писал ранее (может на том сайте "Латитьюдов", не помню) - резина штатная "Гудьир" правда переставлена на литьё, а зимняя на штатные диски, "штамповку" родную реновскую - "Гиславед" норд-фрост-5. "Старая" уже, но проверенная временем зимняя шипованая резина. Даже в сейчашних рейтингах резины (из автомобильных СМИ), всегда "пасётся" на 4-5 местах в след за последними лидерами. При этом на порядок дешевле этих "лидеров". :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А летняя у Вас штатная? Мишлен или бриджстоун?

 

У меня стояла Гудьиер Экселенц 215-60-16 на литье.А зимнюю Хэнкук тоже на литье поставил-отлично

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А летняя у Вас штатная? Мишлен или бриджстоун?

 

У меня стояла Гудьиер Экселенц 215-60-16 на литье.А зимнюю Хэнкук тоже на литье поставил-отлично


Александр - я и написал, что "Гудьиер", т.е. Гудьиер Экселенц 215-60-16 . "Мишлен" ставят только на более навороченые комплектации Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про плюсы понятно - а минусы где, Анри?

 


Сегодня - чуть по позже отпишу. Хотя если честно - чтоб вот так глобально - особых косяков я там не нашел.
Так - погрешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот же - и тту с фотками проблемы.

 

Ладно - пройдусь конспективно теперь.

 

Средний расход за 3 дня (с учетом толкания по пробкам) - 12,2 л.

 

Тормоза - понравились - очень внятные и как мне показалось сбалансированные. То есть не сильно легки автомобиль тормозит очень выверенно и уверенно, но при этом не резко.

 

Водительское сиденье - Artyom спрашивал - не дергается ли при резком торможении. Проверял несколько раз не дергается.
Коврики - сфотал специально (надеюсь удастся выложить) - не загибаются и вообще ничего необычного в них нет.

 

Багажник - не было времени засовывать туда сумки и чемоданы однако показалось (чисто визуально) что они чуть меньше. чем у Флюэнса по высоте.

 

Понравился огромный очешник - туда собственно влезут не только очки, но и мобильный телефон.

 

Бардачок в подлокотнике - большой, но из-за того. что так внутри какие-то изгибы и выходы для неких гаджетов - ИМХо немного бестолковый. Я там обычно вожу диски - так вот часть внутреннего простраенства съедается.

 

Боковые карманы в дверях - вроде большие, но как мне показалось тоже немного странной формы за счет чего - не каждый предмет туда положишь. Например - бутылка воды не влезет.

 

Подстаканник. Вот тут реально сэкономили. Вместо тогО. чтобы сделать нормальный пластамассовый держатель с меняющимся размером - вставили некую резиночку в пластмассовую выемку. В результате - все ранво получилось, что влезает стакан только одно размера.

 

Главняа претензия - к омывателю. Почему сначала едут щетки, а потлом течет вода??? Страннно.

 

Парктроник. Честно говоря его визуальный механизм я не понял - поэтому парковался по зеркалам, по старинке так сказать.

 

Обзорность. Хорошая. Во всяком случае каких-то проблем у меня не возникало. Посадку удалось подобрать так - что видел передний капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сначала едут щетки, а потлом течет вода??? Страннно.

может неправильно нажимал?
А вообще и на логане они с омывателем намудрили, и на клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может неправильно нажимал?
А вообще и на логане они с омывателем намудрили, и на клио.

 


А как там нажать неправильно?
Нажимаю рычажок - щетки идут вверх, вода не льется. Щетки идут вниз - вода льется. Ну как-то так. Стекло в итоге чиститься, но немного странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане у меня также бывает, но не каждый раз.
Нужен обратный клапан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе это "корейское гумно" понравилось непонятно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе это "корейское гумно" понравилось непонятно :lol:

 

Предатель)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предатель)))

Кто кого?
Я бы купил это корейскую поделку будь там 3.5 V6 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе это "корейское гумно" понравилось непонятно :lol:

Уажаемый - у Вас там в личном транспорте заявлен "Колеос", он на том-же заводе собирается , что и "Латитьюд" ?!
При чём тут высказывание - "корейское гумно"?? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уажаемый - у Вас там в личном транспорте заявлен "Колеос", он на том-же заводе собирается , что и "Латитьюд" ?!
При чём тут высказывание - "корейское гумно"?? :to_become_senile:

Кал еос ---- ну только создатели "корейского гумна" его так могли назвать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кал еос ---- ну только создатели "корейского гумна" его так могли назвать :D

 

Ты разочарован в Колеосе или мне показалось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты разочарован в Колеосе или мне показалось? :)

Была бы возможноть сменил бы его на ... на GL ))))
Вобщем не Мерседес )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадку удалось подобрать так - что видел передний капот.

 


А оно надо??? Даже мне сие не нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно надо??? Даже мне сие не нужно!

 

Я просто к тому, что обзорность мне показалась хорошей. то что я видел капот - не считаю эталоном или необходимым условием. Но так - некое дополнительное удобство при парковке.
в общем - это к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы возможноть сменил бы его на ... на GL ))))
Вобщем не Мерседес )))

 


ну дык сильно разные ниши :))))

 

Я б свою Гранд Витару был возможность - тоже б на Геленваген сменил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык сильно разные ниши :))))

 

Я б свою Гранд Витару был возможность - тоже б на Геленваген сменил :)


А из конкурентов я выбирал - итог ты видишь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет конкурентов. Так получилось, что в силу любопытства я за последний год тестил ряд машин этого класса.
Вот какие мысли пришли в голову. Собственно тоже изначально собирался об этом написать.

 

Ниссан Теана.
На мйо взгляд - это ближайший конкурент Латитьюда, причем, получается внутри альянса.
Чисто визуально Теана кажется (ИМХО) более крупной и от этого, вероятно, более солидной, что для многих покупателей мв этом классе имеет большое значание. ИМХО - вопрос выбора между ними двумя - это исклоючительно вопрос внешних и внутренних вкусовых предпочтений.

 

Форд Мондео.
главное мпреимущество Форда в том, что он в сравнении с Рено дает бОльший выбор двигателей. Так я ездил, дай Бог памяти на 2-литровм Тиатиниуме (140 л.с.). Салон у Форда ИМХО - простороней, чем у Латитбюда - особенно в задней части.

 

Шкода Суперб.
по общему впечатлению - все-таки будет покруче. Чем - не скажу потому что не знаю. Дело не в ФВ. Общий облик, ощущения внутри - более дорогого авто, Я, например. ездил на версии с отделклой наппой. ну и цена конечно.... Зато плюс Латитьюда - в честном V6 в сравнении с разудтым 1,8 и 2.

 

Тойота Камри.
тестил летом. категорически не понравился электроусилитель - как на Флюэнсе один в один даже хуже - непонятно вообще куда повернуты колеса и где едет автомобиль.

 

Мазду, Инсигнию - не считаю конкурентами - потому что там все-таки изначальный орентир в драйв и жесткость, а не в комофпрт. Возможно неправ.

 

При этом как ни крути - вопрос продаж или выбора Латитьюда - для очень многих людей - это вопрос позициионирования марки в России. Да и про сам Латитьюд многие, кстати. не знают. например, одна моя коллега по работе (человек интерсеующийся автомобилями и сам ездящий за рулем), узнав на чем я езжу эти дни - сильно удивилась и спросила - а что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. Зачем в Мск внедорожник?

Продав ХЗ, последние 2-3 дня у меня крайне мало слов... Мат + эмоции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продав ХЗ, пос

 

Последние 2-3 дня у меня крайне мало слов... Мат + эмоции....

 


Да уж... Если бы не внедорожник - то парковка в моем дворе. например, в 80% мест была если не невозможно, но оооочень сложна. Я вчера и сегодня наблюдал, как коряачться бедные люди на легковушках. Въезжают кончено - но ценой больших усилий.

 

Так что у нас высокий клиренс и 4х4 - поулчается, что уже необходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Если бы не внедорожник - то парковка в моем дворе. например, в 80% мест была если не невозможно, но оооочень сложна. Я вчера и сегодня наблюдал, как коряачться бедные люди на легковушках. Въезжают кончено - но ценой больших усилий.

 

Так что у нас высокий клиренс и 4х4 - поулчается, что уже необходимость.

 

Ой да ладно, я наблюдал, как х5 заезжал на мое место. Он правда, на нешипе, но это уморительно было. В итоге он уехал на другое место а я спокойно вкрячился на свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, я наблюдал, как х5 заезжал на мое место. Он правда, на нешипе, но это уморительно было. В итоге он уехал на другое место а я спокойно вкрячился на свое.

Так у тебя правильна марка ))) а не БМВ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он правда, на нешипе.

Он правда на автомате... Человек был неопытный, но знающий что буксовать на автомате и перегревать муфту сильно дороже нежели поискать другое место...
Ну и как никрути xDrive это не внедорожник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он правда на автомате... Человек был неопытный, но знающий что буксовать на автомате и перегревать муфту сильно дороже нежели поискать другое место...
Ну и как никрути xDrive это не внедорожник...

Рено Сценик на Dp0 это внедорожник )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продав ХЗ, последние 2-3 дня у меня крайне мало слов... Мат + эмоции....

Развратил вас Лужок. А Собянин продолжает развращать. ))) Приезжай к нам зимой - потренируешься. ))) Вспомнишь молодость. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто кого?
Я бы купил это корейскую поделку будь там 3.5 V6 )))

 

Анри! Статья - заказуха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 701
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqmj
    Новый пользователь
    Bogdanqmj
    Регистрация