Sign in to follow this  
ПавлентийR25

Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

441 posts in this topic

Recommended Posts

Давно собирался написать о давольно редком сейчас автомобиле Renault 25
Это автомобиль представительского класса, пришёл в 1982году на смену моделям 20 и 30
выпускался до 1992 года, в 1988 году переоформили переднюю и заднюю часть автомобиля, и чуть изменили интерьер.
Позже их сменили модели Сафран, а позднее ВельСатис
двигатели на них ставили бензиновые и дизельные: бензиновые были 4х и 6ти цилиндровые, дизельные только 4х цилиндлвые
Дизелей было две штуки: 2,1 атмосферный(63лс) и 2,1 турбо(85лс)
машины с этими двигателями почти не встречаются в продаже - ибо, при экономичности и надёжности, эти моторы позволяли разгонятся 25ке шустрее, чем с бензиновыми моторами тогоже объёма, правда только до 170км/ч(по паспорту)
Бензиновые рядные четвёрки были представлены 2,0 и 2,2 литровыми двигателями
2,0 были карбюаторные 8 клапанные(103лс) и инжекторные 12 клапанные(140лс)
2,2 только инжекторные(107 или 140лс, в зависимости от контроллера инжектора)
Vобразные шестёрки представлены двигателями объёмом 2,4, 2,5, 2,7, 2,8(?) и 2,9 литра
2,7 - двигатель старого образца, с механическим впрыском К-Джетроник(как у старых мерсов), мощность его 140лс, мой опыт общения с этим двигателем был не очень приятным, система охлаждения у этого двигателя не очень удачная в плане ремонта - чтоб пару трубочек поменять, надо снять впускной коллектор(((( а вообще ехала машинка очень даже резво
2,8 - ходят слухи, что и такой был - я не встречал)))
2,9 (160лс)- лучший двигатель, который ставили на 25ки, очень экономичный, для такого объёма -расход 7,5л по трассе и 14 в городе это не расход))))
такие двигатели ставили на автомобили в топовой комплектации
2,4 турбо(181лс) и 2,5 турбо(205лс) - первые ставили до 1988 года, вторые с 1989 до 1992 года
тут всё понятно - турбо))))
дальше напишу про комплектации

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь немного о интерьере (опишу только те, которые видел живьём)
главное в этой машине - комфорт
много места для водителя и много места для пасажиров, много места для багажа... короче, много места везде:-)
в самой минимальной комплектации (TX- инжектор 2.2 или TS- карбюратор 2,0) нет ничего, кроме аудиоподготовки, часов и термометра на приборке,центрального замка, гидрокорректра фар и того самого "много места"... из плюсов только то, что ломаться там нечему :)
дальше идут GTS(карб) и GTX(инжектор)- эти комплектации оснащались гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками спереди, кассетной стереомагнитолой Филипс с 6 динамиками (спереди "разнесёнки", сзади широкополосные) и управлением с подрулевого переключателя, центральным замком с инфракрасным брелком, у инжекторной версии бортовой комп
дальше шли TI и TXI(встречаются и 4 и 6 цилиндровые) - их подробно описать не могу, живьём не попадались, знаю только о том, что в них ставили бортовой комп с синтезатором голоса (он сообщал о неисправностях, выявленных системой диагностики), передние и задние ЭСП, электропривод и подогрев зеркал, электропивод передних сидений (водительское с регулировкой высоты), отдельной точечной подсветкой для задних пасажиров, вторым прикуривателем и регулировкой климата, кроме этого подлокотник на центральном тоннеле, круизконтроль, АБС и подвеска с изменением жёскости, ну и кожанный салон))
V6 Injection почти топовая комплектация, с двигателем V6 2,8
V6 Turbo (до 1988 года) оснащались ещё и омывателем фар и электрическим замком крышки багажника
Baccara - одна из ограниченных серий (их было несколько:Альбервиль, Менеджер...ещё какието))), почти топовая, с климатконролем, сиденья с кучей электрорегулировок, отделка кожей и деревом
ещё была сказочная Limuzine, эту только на картинках видел
кузов удлиннён, на месте заднего дивана 2 одельных кресла с индивидуальными регулировками
LimoRueckbankExecutive.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Очень интересно! Спасибо! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прикольная машина Рено25. У приятеля такая была. Он меня и "подсадил" на Рено :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прикольная машина Рено25. У приятеля такая была. Он меня и "подсадил" на Рено :)

меня тож приятель подсадил на 25ку, теперь слезть не могу.....
уже много раз появлялось желание купить чтонибудь новое и неломучее...
но чёта никак :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и собственно, на чём я сейчас езжу:
коструктор "сделай сам" называется))
комплектация одна из простых - GTS, но есть нюансы)))
передние сиденья с электроприводами, сзади эектрические стеклоподьёмники, двигатель карбюраторный, как и положено.. но не 2,0, а 2,2.. случайно узнал, когда ремень ГРМ менял...
передний бампер и фары от коаплектации V6 (ну это распространёный колхоз)))
ну и радиатор от десятки)
собственно ОНА :)
29676914.jpg
29676915.jpg
"пульт управления :P
29676893.jpg
ну и "много места"
29676891.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и последнее приобретение :D
47775316.jpg
47775324.jpg
и его пульт управления
48445953.jpg
48445858.jpg
48445955.jpg
и его колёса) оригинальное литьё
48445958.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно как "лечили" чашки и меняли передние аммо и пружины
началось всё с того, что я проковырял дыры в чашках - писал об этом раньше
было принято решение дыры заварить, а заодно поменять передние стойки и пружины
на чашки было страшно смотреть
41070920.jpg
41077012.jpg
было принято решение вырезать всё аккуратно
41071413.jpg
и поставить заплптки
41077906.jpg
сварные швы отшлифовали
41077908.jpg
работали кстати на улице
41072777.jpg
41077489.jpg
одновременно меняли стойки с пружинами, для этого использовали самодельные спец. съёмники изготовленные по образцу спец. съёмников Рено
весь процесс
фиксируем пружину
41071411.jpg
41071142.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом сняли старый аммо
41076789.jpg
установили вместо аммо вторую часть съёмника и сняли первую, потом спокойно разжали пружину
41076332.jpg
сборка в обратном порядке, на одну сторону ушёл 1час, на другую 1,5часа - аммо не хотел откручиваться
результат
41076792.jpg
новые пружины оказались длиннее старых, что не удивительно :)
41074104.jpg
а правая пружина вообще была сломана
41077010.jpg
в результате машин приподнялся и теперь явно надо менять задние пружины
описывать разницу в поведении машины я не буду, и так понятно, что всё стало мягче и рулиться стало лучше
ссылки на этот отчёт на других сайтах
Конфа Рено на авто.ру
Сайт renaultfaq.ru
мож ещё гдето есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы: всё это делалось в Ярославле, когда я уже подъезжал к дому моя машинка решила избовиться от правого шруса :(
шрус обошелся в 1700рублей и был поменян за 1,5 часа
происходило это примерно год назад, а этим летом был поменян лувый шрус
по подвеске на очереди замена всех шаровых, ибо когда их меняли предидущие хозяева я не знаю, а я на этой машине проехал уже 118000 км, думаю пора уже...
ещё в 2006 году была заменена КПП (я купил машину с неисправной кпп, но это моя первая машина.... ) и помпа

Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, супер. Реально интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и про замену помпы, лето 2006
потекла у меня помпа и день отодня сильнее
31423926.jpg
была куплена новая и я приступил к замене.
Снял решётку радиатора и сам радиатор с верхней частью рамки.
Возникла проблема - как открутить шкив? Он там на трёх винтах, ну два понятно - за один ключём держишь, другие отворачиваешь, а как последний? Короче, откручивая - закручивая 2 винта, удалось открутить. Дольше начал аккуратно откручивать саму помпу, но у одного болта головка сама овалилась.На фото справа две шпильки, слева оломанный болт;-)
31424017.jpg
Затем я ещё около часа счищал остатки старой прокладки
Старые трубочки от термостата и печки из резиновых превратились в пластмассовые - заменил.
Для верности посадил всё на герметик (переборщил с герметиком :D )
31424948.jpg
Вот так установлен радиатор от десятки, если кому интересно
31425088.jpg
Всё собрал и оставил сохнуть до утра, утром залил жижу и проехался - вроде всё нормально.
прошло 1,5 года, полёт нормальный
зы: отличное место сля установки воздушного сигнала - практически не загрязняется
31425229.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, супер. Реально интересно.

мож кому и пригодится
еслиб при выборе машины мне было с кем посоветоваться - многих траблов можно было избежать

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож кому и пригодится
еслиб при выборе машины мне было с кем посоветоваться - многих траблов можно было избежать

В ГАИ с вареным стаканом может не пройти.... :(
Я тоже первый авто "переварил" весь, это было давно....
+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ГАИ с вареным стаканом может не пройти.... :(
Я тоже первый авто "переварил" весь, это было давно....
+1

ща там всё замазано и закрашено, швов нет Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща там всё замазано и закрашено, швов нет

 

Есть правда в словах Dipа.
В свое время я попал в аварию на девятине. На чашке, совсем не в районе ВИНА была резаная рана. Ее очень аккуратно заделали и закрасили. Прошло 4 года. На ней уже ездил брат моего партнера по бизнесу. И в месте ремонта проступила ржавчина. Однажды он был остановлен ГАИ на предмеет проверки на угон машины. В результате трех экспертиз, запись в техпаспорте. Продажа возможна при условии доп проверки. И все потому, что я не зафиксировал это все изначально в ГАИ. А ведь я просто не справился с управлением и улетел в кювет. Так что с ремонтами чашек надо быть оооочень щепетильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя тоже менял помпу(R-21 J7T) и так-же отломал головку болта тоже слева но выше.Кстати,по поводу ролика на ГРМ,когда он у меня загремел,а новый стоил,что ноги подкосились,я взял и выпрессовал вал с роликом из планки,выточил ступенчатую ось и запрессовал ее в планку,и собратной стороны поджал гайкой(жаль в свое время не сделал чертеж),а ролик использовал от 2108,кот. крепился болтом с шайбой к оси.Если не очень понятно,дай знать ,попробую набросать эскиз(без рамеров),а там можно будет догадаться по месту. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя тоже менял помпу(R-21 J7T) и так-же отломал головку болта тоже слева но выше.Кстати,по поводу ролика на ГРМ,когда он у меня загремел,а новый стоил,что ноги подкосились,я взял и выпрессовал вал с роликом из планки,выточил ступенчатую ось и запрессовал ее в планку,и собратной стороны поджал гайкой(жаль в свое время не сделал чертеж),а ролик использовал от 2108,кот. крепился болтом с шайбой к оси.Если не очень понятно,дай знать ,попробую набросать эскиз(без рамеров),а там можно будет догадаться по месту. :)

схему надо! ролик я поменял недавно, вместе с ремнём, но пусть здесь будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здарово! всем. у меня рено 25 v6 injection 84 г/в. собрал её из двух машин,одна была без документов и пошла на запчасти! есть опыт ремонта к-джейтроника и электрики,а также не много по механике,давайте обмениватся опытом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжу про свою машинку
прикупил недорого 16" литые диски, бу, но в хорошем состоянии
7700 834 843 номер диска по каталогу рено
диски отдали с разной летней резиной, но я не удержался и примерил их на авто
73012689.jpg
73012693.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина 205/50 низковата, думаю прикупить повыше, места в арках ещё достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина 205/50 низковата, думаю прикупить повыше, места в арках ещё достаточно

 

Да Паш, тебе явно резину повыше надо <_< А у меня такие же диски и с этой резиной пойдут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё один буржуйский форум владельцев Рено 25 и Сафран

 

много интересных фото, но почитать без знания французского языка нечего(
зы: хачу туда, там у всех либо Р25 турбо, либо Сафран битурбо :yahoo:

 

у них там встречи бывают)
список участников и их автомобилей... впечатляет
Bertrand29 : R25 V6T Baccara
Goodjet : R25 V6T Baccara
Doudou Biturbo : Safrane V6 Baccara Biturbo
Jean Pierre 92 : R25 V6i Baccara Baccara
Silicium : R25 TX
Tigre : R25 V6T
Alain 56 : R25 V6T Baccara
Pat de brest : R25 V6i Baccara
HENRI DUMONT : R25 V6i Baccara
Gregkevin : R25 V6T ph1
Cricri : R25 V6i Baccara
Andrй95 : Safrane V6 biturbo йquipйe phase 2
Ztyph : R25 V6T 205ch
Machouse : R25 V6T
Rudybly : R25 Turbo DX
Lassalas : R25 TXI 1991
Letaulard : R25 GTX
Pascal : R25 V6T Rouge
Stephane 29 : Safrane 2.5 RXE
Kruzer : R25 V6i Baccara
Droopy G : R25 V6T Phase 1 (а confirmer)
Baudoin Luc : R25 Turbo D (а confirmer)

Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

25-ку в кузове Лимузин видел недавно на разборке на Янгеля. Красивая машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25-ку в кузове Лимузин видел недавно на разборке на Янгеля. Красивая машинка.

очень интересно, цвет какой и салон ?
и это был тот, который на 20см длиннее или на метр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, цвет какой и салон ?
и это был тот, который на 20см длиннее или на метр?

 

Цвет был темно-синий, а вот салон я не видел.
Ага, который на 20см удлинен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет был темно-синий, а вот салон я не видел.
Ага, который на 20см удлинен.

вы могли бы написать немного о своей Рено 25, если возможно, то с фотографиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы могли бы написать немного о своей Рено 25, если возможно, то с фотографиями?

 

Renault 25 GTX, 1984 год. Двигатель J7T. Состояние у машинки среднее, прогнил капот, немного замяты передние крылья. Просели передние пружины, подгнили немного чашки, да и амортизаторы пора менять уже. По вот движку нареканий никаких нет)) С электрикой проблем не наблюдается, приборка вся работает. Фотки постараюсь выложить завтра.

 

Кстати, куплю некоторые запчасти на 25-ю:
1.Капот
2.Замок зажигания или хотя бы контактную группу от него.
3.Мотор печки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault 25 GTX, 1984 год. Двигатель J7T. Состояние у машинки среднее, прогнил капот, немного замяты передние крылья. Просели передние пружины, подгнили немного чашки, да и амортизаторы пора менять уже. По вот движку нареканий никаких нет)) С электрикой проблем не наблюдается, приборка вся работает. Фотки постараюсь выложить завтра.

 

Кстати, куплю некоторые запчасти на 25-ю:
1.Капот
2.Замок зажигания или хотя бы контактную группу от него.
3.Мотор печки


с нетерпением жду фоток
сегодня в пробке на МКАДе долго ехал за серебристой 25кой второй фазы)) интересно кто это)))
капот и самому надо менять, мотора печки запасного тож нет, а вот замок с ключём есть, тока он ещё в машине, снимать надо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 25ка,тх,инжектор,двигателя 2,2,цвет белый.почти всё родное,поменяно глушитель,некоторые тормозные трубки,я её купил,поменял резину,маслосъемные колпачки,радиатор.ну проблем в ней много.задние колеса вообще не тормозят,заржавевшие тормозные диски,колодок вообще нет.низ очень сильно опущен,говорят про разные пружины,не знаю,как это получится.Ну и с электроникой проблемы,расход большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 25ка,тх,инжектор,двигателя 2,2,цвет белый.почти всё родное,поменяно глушитель,некоторые тормозные трубки,я её купил,поменял резину,маслосъемные колпачки,радиатор.ну проблем в ней много.задние колеса вообще не тормозят,заржавевшие тормозные диски,колодок вообще нет.низ очень сильно опущен,говорят про разные пружины,не знаю,как это получится.Ну и с электроникой проблемы,расход большой

про пружины, иногда ставят задние от девятки в середину штатных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Паш, тебе явно резину повыше надо <_< А у меня такие же диски и с этой резиной пойдут :D

ну собственно вот так выглядит резина 205*55*zr16
77073611.jpg
77073612.jpg
77073613.jpg
77073656.jpg
77073657.jpg
77073658.jpg
77073660.jpg
крышек не хватает, придётся докупать))) Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я радиатор от десятки,поехал вчера,км 30,температура вверх побежала,ну я ей где под 140 км/ч дал,держится около красной метки,как сбавляю,опять пользет,вообщем два раза останавливался,охлаждался,боялся что перегреется.залил всё как положено,выкручивал пробки сливные,добивался пока весь воздух выйдет.радиатор горячий,а в бачке холодная.можно как нибудь сделать чтобы всё время по большому ганяло кругу,я термостат выкручивал,там пружина,может её убрать вместе с клапаном?я воду залил,и вентилятор пока не поставил.и ещё,одно сделал,другое сломалось.аккумулятор на приборке загорелся,я пошевелил провода на генераторе,так лампочка потухла вообще,хотя должна загоратся при зажигании.не одно так другое.посоветуйте,как получше что сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я радиатор от десятки,поехал вчера,км 30,температура вверх побежала,ну я ей где под 140 км/ч дал,держится около красной метки,как сбавляю,опять пользет,вообщем два раза останавливался,охлаждался,боялся что перегреется.залил всё как положено,выкручивал пробки сливные,добивался пока весь воздух выйдет.радиатор горячий,а в бачке холодная.можно как нибудь сделать чтобы всё время по большому ганяло кругу,я термостат выкручивал,там пружина,может её убрать вместе с клапаном?я воду залил,и вентилятор пока не поставил.и ещё,одно сделал,другое сломалось.аккумулятор на приборке загорелся,я пошевелил провода на генераторе,так лампочка потухла вообще,хотя должна загоратся при зажигании.не одно так другое.посоветуйте,как получше что сделать

если бачёк как у меня, то он и будет холодный, без вентилятора ездить не надо, легко можно перегреть
может быть неисправен термостат (клапан с пружиной), можно без него попробовать, на скорости 50км/ч уже должно всё само хорошо охлаждаться
воду заливать не надо, гильзы чугунные - ржаветь будут и помпа быстрее умрёт, тосол тоже ненадо, надо антифриз
по поводу лампочки на приборке - там на генераторе разъём с двухконтактной фишкой, лампочка от него работает, может почистить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бачёк как у меня, то он и будет холодный, без вентилятора ездить не надо, легко можно перегреть
может быть неисправен термостат (клапан с пружиной), можно без него попробовать, на скорости 50км/ч уже должно всё само хорошо охлаждаться
воду заливать не надо, гильзы чугунные - ржаветь будут и помпа быстрее умрёт, тосол тоже ненадо, надо антифриз
по поводу лампочки на приборке - там на генераторе разъём с двухконтактной фишкой, лампочка от него работает, может почистить надо

А антифриз каким цветом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А антифриз каким цветом?

лучше всего красный, только это дорого, ну как минимум зелёный, импортный

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше всего красный, только это дорого, ну как минимум зелёный, импортный

ОК,так и сделаю,попробую,спасибо за ответ.а вот ещё вопрос,на правом переднем колесе так тормозной диск греется,трётся наверное о колодки,отжимается,может снять,прочистить,может там пружина какая ослабевает,и вообще можно ли разбирать эти супорты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК,так и сделаю,попробую,спасибо за ответ.а вот ещё вопрос,на правом переднем колесе так тормозной диск греется,трётся наверное о колодки,отжимается,может снять,прочистить,может там пружина какая ослабевает,и вообще можно ли разбирать эти супорты?

чистить цилиндр можно, ещё иногда направляющие супорта изнашиваются и от этого он немного криво начинает ходить и колодки от этого неровно стачиваются, и клинит от этого иногда

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК,так и сделаю,попробую,спасибо за ответ.а вот ещё вопрос,на правом переднем колесе так тормозной диск греется,трётся наверное о колодки,отжимается,может снять,прочистить,может там пружина какая ослабевает,и вообще можно ли разбирать эти супорты?

могу подсказать т.к.сам сам это прошел это общая болезнь :not_i: Подними передок и попробуй провернуть колесо, если туго снимай колесо и сам супорт,отсоединяем гидротормозной шланг. Присоединяем трубку насоса к супорту и качаем пока поршень не вылезет полностью, только пальцы не вставляй а то прищимит.Вытягиваем монжету из супорта маленькой отверточкой, снимаем кольцо и пыльник. Поверхность поршня должна быть зеркальной если нет то берем войлочный круг и на станке окуратно полируем.Супорт тоже должен быть внутри зеркальным.После всего ставим ремкомплект.Внутрь супорта кольцевая манжета ,вставляем рукой поршень до конца, пыльник и кольцо. :beach: И у тебя новые супорта!!! :yahoo: А дальше прокачка желательно новой тормозной жидкостью.Желаю удачию

Share this post


Link to post
Share on other sites

А антифриз каким цветом?

 

какая разница какого цета антифириз? у тебя вроде 25 а не порш каен:)

Share this post


Link to post
Share on other sites


Хочу внести кое-какие дополнения-уточнения-замечания:
Буквы, обозначающие комплектацию, говорят о чем-то, но не всегда по ним можно судить чего в машине есть.
TX и TS- часы на приборке есть, а вот термометра может и не быть, нет заднего дворника на TS точно (по этой причине лучший коэффициент сопротивления 0,28, с дворником уже 0,31, для сравнения у копья что-то около 0,35, еще для инфы, не так давно выпустили лобана, зеленая линия, для него специально разрабатывали обвес, итог 0,29). Вероятно по этой причине на трассе чем больше скорость, тем больше чувствуется преимущество. А теперь самое интересное, последнее приобретение TX 88г. до рестайлинг, 2,2 инжектор, ABS, дисковые тормоза на все колеса, диски стандарт 4*100, передний ЭСП, плата под инфракрасное управление ЦЗ имеется, брелок, к сожалению, до меня не дошёл (вообще данную опцию не видел только на TS, который без дворника и без ЭСП). Акустика: спереди 2-х полосная "разнесёнка", сзади 2-а дина без пищалок (бывает вообще без задних), подлокотник на торпеде отсутствует, и вроде у всех двух буквенных.
GTS и GTX : У меня первая у двух знакомых по второй. У меня 2,0карб 88г до рестайлинг, длинная КПП, исполнение эксклюзив, окраска коричневый перламутр, листва, тросовый привод спидометра (разобрал одну GTS, был импульсный, но без компа), кож салон, бежевый, передний ЭСП, ИК управление ЦЗ, подлокотник. Музыка: спереди разнесенка и сзади... (как она играет!!!!), передний бампер как на V6, наверное сами всунули. попадаются машинки такой же комплектации исполнение Монако, тоже GTS, золотистыми буквами надпись. У знакомого GTX 87г 2,2, идеальное состояние (http://foto.mail.ru/mail/luk_1984_/16/20.html можно взглянуть, за сколько взял не спрашивайте, ночью не будете спать :-)))), и фотки найденные в сети по 25 и не только). Рабочий ИК брелок, салон велюр, спидометр импульсный, комп, голосовой синтезатор- РАБОЧИЙ!!, корректор на одну фару работает, вторая чет не хочет. Сзади барабаны, подлокотник.
дальше TI и TXI, вроде делали их только в 90, край 89. Общался с одним обладателем, где-то прошлой весной, все оригинал, из того, что успел заметить: салон велюр, отделка как на V6, руль из той же оперы, под рулевое управление магнитолой, магнитола 2-din, с механическим эквалайзером, дисплей от мафы там, где градусник и часы, климат, круиз, 12 клапанный мотор, передние и задние ЭСП, электропривод и подогрев зеркал, электропривод передних сидений, электрический замок крышки багажника, конечно же подлокотник на центральном тоннеле, про АБС точно не скажу, про подвеску с изменением жесткости тоже. НО, в машине стояла АКПП, Я СПРАШИВАЮ, КАК???? СТОЛЬКО ЛЕТ!!! Рецепт очень прост, через 50 000 менять масло....
по поводу V6 и V6 Turbo- лучше остерегаться двигателя 2,7 с тем самым троником, самый неудачный мотор из устанавливаемых. Турба любит хорошее масло, и очень не любит когда его не меняют вовремя, мод 205 коней, стоит гарет3 на игольчатых подшипниках, крутится ну очень быстро, ремонтируется. В комплектации данных автомобилей чего только нет... чего стоит 5-ть клавиш памяти на положение водительского дивана...
Отдельным словом отметим исполнение Baccara, это те же V6 Injection, V6 Turbo, только Baccara, т.е. будет стоять всё, что может стоять в выше описанных + разные вкусности, отделка кожей(особенно потрясно смотрится в рыжей коже) и деревом, весь пластик в салоне обтянут замшам... встречаются с подкачкой подушек в сиденьях, НО, ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ, от всего прочего, под задней полкой есть чемодан, тоже кожаный, с замочком, на замочке бирочка с соответствующей надписью, ну еще вроде небольшой спойлер на крышке багажника...
Limuzine сзади может быть диван или 2 отдельных кресла с индивидуальными регулировками.
еще на картинке видел в универсале, всё такое ж, крышка другая.

post-6724-1233595293_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-6724-1233605732_thumb.jpg

Edited by ИЛЛЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-6724-1233605732_thumb.jpg

Ну вот на счёт 2.7 не надо. Мех. инжектор очень не любит некачественных фильтров,а так как большинство автовладельцев скупятся купить дорогой фильтр,плюс полное непонятие принципа работы мех.инжектора (особенно,когда открываешь капот спрашивают-это что дизель???! или - "Как эта алюминиевая штучка распределяет бензин? Там наверное что-то крутится?? " и когда говоришь,что там ничего не крутится,а бензин идёт во все цилиндры сразу и непрерывно! Надо видеть эти недоумевающие лица!!!! " А как же её не заливает??" и т.д). Кстати,чтоб ты знал,у 2.7 джетроник расход меньше,чем у 2.2 с электр.инж.,если,конечно там не был какой-то безрукий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на счёт 2.7 не надо. Мех. инжектор очень не любит некачественных фильтров,а так как большинство автовладельцев скупятся купить дорогой фильтр,плюс полное непонятие принципа работы мех.инжектора (особенно,когда открываешь капот спрашивают-это что дизель???! или - "Как эта алюминиевая штучка распределяет бензин? Там наверное что-то крутится?? " и когда говоришь,что там ничего не крутится,а бензин идёт во все цилиндры сразу и непрерывно! Надо видеть эти недоумевающие лица!!!! " А как же её не заливает??" и т.д). Кстати,чтоб ты знал,у 2.7 джетроник расход меньше,чем у 2.2 с электр.инж.,если,конечно там не был какой-то безрукий

дааа. исправный 2,7 - это зверь))) но тока если он ПОЛНОСТЬЮ исправен)))
ps но 2,8 с эл. инжектором всёже наилучший вариант
2,1 турбодизель самый экономичный
2,2 инж - самый безпроблемный
2,5 турбо - мамый быстрый))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааа. исправный 2,7 - это зверь))) но тока если он ПОЛНОСТЬЮ исправен)))
ps но 2,8 с эл. инжектором всёже наилучший вариант
2,1 турбодизель самый экономичный
2,2 инж - самый безпроблемный
2,5 турбо - мамый быстрый))

В том то всё и дело,что исправен. И ещё сдаваться не собирается. Форсунки новые,немецкий дозатор,дорогой качественный фильтр и при этом всём я умудрился выжать 10.4 литра на сто по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то всё и дело,что исправен. И ещё сдаваться не собирается. Форсунки новые,немецкий дозатор,дорогой качественный фильтр и при этом всём я умудрился выжать 10.4 литра на сто по городу

Интересно, сколько получилось бы по Москве, с её пробками)) на 2,0 с карбом меньше 12 не получалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько получилось бы по Москве, с её пробками)) на 2,0 с карбом меньше 12 не получалось

У нас тут тоже не очень мало пробок. У моего товарища 2.2 инж.,то по городу около 13. Так он всегда бесится,мол мотор меньше,а ест больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this