Пример HTML-страницы
ПавлентийR25

Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

455 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я думаю что это у меня за трубочка к аммо. приходят? Они же приходят к компу который под бардачком?

я живьём машины с такой подвеской не видел, тока картинки
трубочки от всех аммо сходятся к блоку управления, он на схемах где-то в районе задних арок (вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну и про замену помпы, лето 2006
потекла у меня помпа и день отодня сильнее

Вопрос про помпу, поменял примерно месяц назад, сейчас появился какой то шелест, не уверен что от нее, но думаю она, т.к. когда ставил, заметил над шкивом два отверстия, предположил что для смазки подшипника, но не смазывал :( забыл. так вот вопрос надо ли было ее смазкой набивать? и что может шелестеть в раёне начиная от помпы и заканчивая геной, еще думаю что может гур :( Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про помпу, поменял примерно месяц назад, сейчас появился какой то шелест, не уверен что от нее, но думаю она, т.к. когда ставил, заметил над шкивом два отверстия, предположил что для смазки подшипника, но не смазывал :( забыл. так вот вопрос надо ли было ее смазкой набивать? и что может шелестеть в раёне начиная от помпы и заканчивая геной, еще думаю что может гур :(

 

 

Как мне когда то объяснили что отверстия эти на случай если манжета потечёт, то тосол пойдёт мимо подшипника по этой дырке. Ну и сколько лет уже чиню авто не разу не попадалась помпа, которую нужно было бы дополнительно мазать. Короче она уже готова к употреблению. По герметику, я бы настоятельно рекомендовал наш отечественный" казанский силикон", он лучше в районе помпы себя ведёт, чем "Абро", этот мягковат. Я наполняю шприц(для уколов) герметиком и наношу узкой полоской на сопрягаемые детали(обе) немногго сушу, потом притягиваю не сильно и когда герметик подвялится (минут 20) то тяну нормально. Этот способ не даёт выдавить всё содержимое герметика из мест где он действительно нужен.
По поводу шелеста, поочерёдно ослабляй ремни или снимай совсем удаляя подозреваемых из работы и быстро выяснишь где сидит диверсант.

Изменено пользователем Лесник
Поправил теги цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне когда то объяснили что отверстия эти на случай если манжета потечёт, то тосол пойдёт мимо подшипника по этой дырке. Ну и сколько лет уже чиню авто не разу не попадалась помпа, которую нужно было бы дополнительно мазать. Короче она уже готова к употреблению. По герметику, я бы настоятельно рекомендовал наш отечественный" казанский силикон", он лучше в районе помпы себя ведёт, чем "Абро", этот мягковат. Я наполняю шприц(для уколов) герметиком и наношу узкой полоской на сопрягаемые детали(обе) немногго сушу, потом притягиваю не сильно и когда герметик подвялится (минут 20) то тяну нормально. Этот способ не даёт выдавить всё содержимое герметика из мест где он действительно нужен.
По поводу шелеста, поочерёдно ослабляй ремни или снимай совсем удаляя подозреваемых из работы и быстро выяснишь где сидит диверсант.

буду пробовать, подозреваю все же гену, т.к. свет моргал до подтяжки ремня чаще, после подтяжки стал моргать реже, блин мне седня далеко ехать а завтра еще дальше надо думать что может быть еще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

немного про эту машину

 

машина была куплена с заклиневшим двигателем (2,4 турбо), за "недорого"
двигатель расклинил, но поиски исправной ГБЦ привели меня к покупке другого двигателя целиком (тож турбо, только 2,5)
этот двигатель решил откапиталить, но этот процесс очень дорогой (для меня) и небыстрый (так дешевле не в ущерб качеству), а ездить на машинке очень хотелось... в результате был куплен ещё двигатель (2,9 атмосферный))))) чтоб его поставить и поездить))
однако время шло, а машинка не делалась - живу я теперь далековато от места её базирования(((
но этим летом дело сдвинулось с мёртвой точки
из машины вынули остатки старого двигателя, заменили все саленты в передней подвеске, шаровые опоры, рулевые тяги, тормозные диски, тормозные механизмы полностью перебрали
атмосферный двигатель уже установлен на место, подключен и опробован (правда для этого пришлось поколдовать с проводкой - двигатель мне достался без проводов совсем, а расположение датчиков температуры отличается, у старого двигателя небыло лямбда-зонда, а у нового есть, датчики давления масла тоже совсем не там + в проводке были сгнившие провода)
сейчас идёт борьба с системой охлаждения - все патрубки заменены, но оба имевшихся радиатора оказались дырявыми
прикупил радиатор от нивы, но попробую раздобыть штатный
выхлопная система вся новая, но ещё не установлена (ах, как рычит двигатель совсем без глушителя... наслушаться не мог)))
все детали выхлопной системы мне достались вместе с машиной, задняя подвеска и трмоза тоже были перебраны прежним хозяином

 

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, а губа на 2ух литровой родная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, а губа на 2ух литровой родная?

родная, из двух половинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение следует...

проводка:
отличия проводки не только в расположении датчиков, но и в назначении проводов
например 35 провод блока управления на старом моторе шёл на "датчик холостого хода", а у нового турбо и атмосферника на 35 проводе висит "лямбда"
сейчас от двигателя добились лёгкого запуска и адекватной реакции на нажатие педали газа, ну и "говорилка" перестала вещать об ошибках, значит подключили всё правильно
но теперь плавают холостые обороты
подозреваемых двое: МАП-сенсор и регулятор ХХ
МАП-сенсор недорогой, и подходит от кучи машин, а вот регулятор ХХ штука недешёвая((((

 

один из радиаторов удалось реанимировать и покупка нового пока откладывается, хоть это радует
но всё равно, надо новый радиатор, новую проводку двигателя, регулятор ХХ, МАП-сенсор и ещё кучу того, до чего ещё не добрались)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема - как открутить шкив? Он там на трёх винтах, ну два понятно - за один ключём держишь, другие отворачиваешь, а как последний?

Одеваем на болт вороток с удлинителем.Между нижней поперечиной(под радиатором) и удлинителем ставим чурбачёк подходящей высоты. При откручивании(закручивании),опираясь на поперечину, давя на вороток вниз, мы поднимаем двигатель. Когда вес двигла превысит усилие затяжки-болт ваш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

продолжение следует...

в процессе были заменены датчики: положения коленвала (снят с моей старой карбюраторной), датчик температуры ОЖ (с второго турбо мотора), МАР-сенсор ( нифига не подходит о других марок((( пришлось брать от ситроена за 110баксов(), датчик детонации, ещё надо поменять датчик температуры воздуха, и как-то проверить работоспособность лямбды.
ещё поменяли регулятор ХХ ( от волги пока стоит), катушку зажигания ( от моей карбюраторной GTS)
попутно выяснил что не работает доводчик пятой двери...
и кто-то отломал под корень остатки антенки на крыше(((( я думал тока гибкую часть поменять, а теперь придётся всю менять

 

во время одного из пробных запусков лопнул совершенно новый патрубок, который от помпы к блокам цилиндров(( пришлось опять снимать впуск и менять патрубок

 

процесс продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

процесс продолжается

проехал первые 60 км после ремонта... точнее после переделки..
первые ощущения - она не едет(((
холостые 1000об... слишком много
заводится и холодная и горячая нормально
не считает расход топлива и не показывает уровень топлива в баке, хотя раньше всё работало (со слов прежнего хозяина)
где копать по поводу уровня я примерно знаю, а вот то, что расход не считает - явный косяк самодельной проводки двигателя((( а на новый жгут пока денег нет

 

и ещё комп постоянно одно и тоже вещает по бусурмански..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал первые 60 км после ремонта... точнее после переделки..
первые ощущения - она не едет(((
холостые 1000об... слишком много
заводится и холодная и горячая нормально
не считает расход топлива и не показывает уровень топлива в баке, хотя раньше всё работало (со слов прежнего хозяина)
где копать по поводу уровня я примерно знаю, а вот то, что расход не считает - явный косяк самодельной проводки двигателя((( а на новый жгут пока денег нет

 

и ещё комп постоянно одно и тоже вещает по бусурмански..

 

Уря, она поехала! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал первые 60 км после ремонта... точнее после переделки..
первые ощущения - она не едет(((

Поздравляю!
А первые ощущения..., нормально, так всегда бывает. Слишком долго ждал окончания ремонта. Поезди, вкатайся в машину, и ощущения изменятся; если, конечно, нет объективной причины её "не едет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал первые 60 км после ремонта... точнее после переделки..

 

Паша,мои искренние поздравления! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
А первые ощущения..., нормально, так всегда бывает. Слишком долго ждал окончания ремонта. Поезди, вкатайся в машину, и ощущения изменятся; если, конечно, нет объективной причины её "не едет".

ага, ещё и спидометр врёт ацки... сегодня по Киевке ехал 70 ум/ч (по спидометру) на 2800 об/мин двигателя)) и при этом ехал быстрее основного потока.... а сразу после МКАДа поток обычно едет 100-120 км/ч

 


по прежнему напрягает ХХ 1000 оборотов и некоторая вибрация на ХХ

 

кстати, комп перестал вормотать одно и тоже... знать бы ещё что ему вчера надо было..

 

ЗЫ комп ругается не только на открытые двери на ходу, но и на включение салонного света на ходу...

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по прежнему напрягает ХХ 1000 оборотов и некоторая вибрация на ХХ

 

кстати, комп перестал вормотать одно и тоже... знать бы ещё что ему вчера надо было..

 

ЗЫ комп ругается не только на открытые двери на ходу, но и на включение салонного света на ходу...


Возможно после переборки движка какие либо приработки внутри идут.

 

У меня на Ситроене комп молчит, но пишет много всякого на французском. И, когда резко едешь, постоянно напоминает, что подвеска в комфортном а не спортивном режиме. А как-то раз - с ума сошёл: напоминал, напоминал, а потом стал рисовать непонятные значки типа китайской грамоты. Возможно посчитал меня за мой стиль езды полнейшим неадекватом. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, ещё и спидометр врёт ацки... сегодня по Киевке ехал 70 ум/ч (по спидометру) на 2800 об/мин двигателя)) и при этом ехал быстрее основного потока.... а сразу после МКАДа поток обычно едет 100-120 км/ч

 


по прежнему напрягает ХХ 1000 оборотов и некоторая вибрация на ХХ

 

кстати, комп перестал вормотать одно и тоже... знать бы ещё что ему вчера надо было..

 

ЗЫ комп ругается не только на открытые двери на ходу, но и на включение салонного света на ходу...

 

Че говорит-то?
Спидометр электронный?
На коробке NG3 - 3000 об на 5-й передаче 120 км\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно после переборки движка какие либо приработки внутри идут.

 

У меня на Ситроене комп молчит, но пишет много всякого на французском. И, когда резко едешь, постоянно напоминает, что подвеска в комфортном а не спортивном режиме. А как-то раз - с ума сошёл: напоминал, напоминал, а потом стал рисовать непонятные значки типа китайской грамоты. Возможно посчитал меня за мой стиль езды полнейшим неадекватом. :mosking:


этот двигатель не перебирался, а вот проводку всю переделали, ибо была вся гнилая и оплавленная местами

 


:to_become_senile: твой комп подумал, что ты на французском не понимаешь и перешёл на другой язык)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че говорит-то?
Спидометр электронный?
На коробке NG3 - 3000 об на 5-й передаче 120 км\ч.

немецкий не знаю, а сегодня хотел записать - так он ниразу не ругнулся)))
спидометр электронный, КПП UN1, у меня на 3000 об должно быть 130-140км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немецкий не знаю, а сегодня хотел записать - так он ниразу не ругнулся)))
спидометр электронный, КПП UN1, у меня на 3000 об должно быть 130-140км/ч

У знакомого тоже КПП UN1 3000об показывает 120км/ч
Такой вопросец у меня этот говорун стоит на комплектации ТX? Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого тоже КПП UN1 3000об показывает 120км/ч
Такой вопросец у меня этот говорун стоит на комплектации ТX?

у меня кпп от турбы, у неё передаточные числа слегка другие)
TX- самая простая из инжекторных, "говоруна" может и не быть
слева от руля снизу динамик есть? или там маленький бардачёк? между рулём и регулятором корректора фар Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром паказала остаток в баке :renaultflag:
53 литра
потом всё опять пропало

 

я вот думаю - если показало правильно, то я спалил примерно 25 литровза 200км по москве...
неплохо, токаб так и было бы на самом деле)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кпп от турбы, у неё передаточные числа слегка другие)
TX- самая простая из инжекторных, "говоруна" может и не быть
слева от руля снизу динамик есть? или там маленький бардачёк? между рулём и регулятором корректора фар

Место для динамика есть и клемка какая то там болтается но сам динамик отсутствует. Взял крышку с динамиком от 2.7 лепить или нет если его там отродясь нет так и лепить смысла нет
КПП от турбы это бомба при хорошем движке 220-240км/ч должна ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место для динамика есть и клемка какая то там болтается но сам динамик отсутствует. Взял крышку с динамиком от 2.7 лепить или нет если его там отродясь нет так и лепить смысла нет
КПП от турбы это бомба при хорошем движке 220-240км/ч должна ехать.

загляни в бардачёк, там внутри сверху должны быть чёрные коробочки, если есть - можно попробовать подключить, если нет (тока пучки прводов) то и подключать нет смысла

 

а кнопочки справа от руля есть? такие 3 маленькие в ряд

 


кпп - это здорово, тока двигатель у меня 157лс.. да и то не выдаёт положенного
а максималка в 240 меня не сильно привлекает))) дорого это нынче))
а вот разгон с этой кпп и этим двигателем хуже

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загляни в бардачёк, там внутри сверху должны быть чёрные коробочки, если есть - можно попробовать подключить, если нет (тока пучки прводов) то и подключать нет смысла

 

а кнопочки справа от руля есть? такие 3 маленькие в ряд

 


кпп - это здорово, тока двигатель у меня 157лс.. да и то не выдаёт положенного
а максималка в 240 меня не сильно привлекает))) дорого это нынче))
а вот разгон с этой кпп и этим двигателем хуже


Кнопочки у меня такие не стоят.
Но все равно где-то в глубине души знать что твоя машина может дать 240 приятно Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопочки у меня такие не стоят.
Но все равно где-то в глубине души знать что твоя машина может дать 240 приятно

мнеб вот понять как так получается: спидометр чудовищно врёт в меньшую сторону, но при этом пробег считает совершенно точно и по общему пробегу и по суточному

 

а комп кроме пробега ещё и среднюю скорость правильно показывает... а спидометр врёт(((((

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнеб вот понять как так получается: спидометр чудовищно врёт в меньшую сторону, но при этом пробег считает совершенно точно и по общему пробегу и по суточному

 

а комп кроме пробега ещё и среднюю скорость правильно показывает... а спидометр врёт(((((

 

А у меня завышает на 20 км/ч, давай менятся, чтоле :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня завышает на 20 км/ч, давай менятся, чтоле :friends:

блин, но пробег то он правильно считает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде правильно по спидометру 100 по GPS 98 привод тросик, только до 60км/ч прыгает стрелка а потом нормально, тросик уже под замену надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде правильно по спидометру 100 по GPS 98 привод тросик, только до 60км/ч прыгает стрелка а потом нормально, тросик уже под замену надо

у меня электронный и где глядеть что там не так я пока не разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня электронный и где глядеть что там не так я пока не разобрался

А с питанием приборки как дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с питанием приборки как дела обстоят?

всё остальное в приборке работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кпп от турбы, у неё передаточные числа слегка другие)
TX- самая простая из инжекторных, "говоруна" может и не быть
слева от руля снизу динамик есть? или там маленький бардачёк? между рулём и регулятором корректора фар

TX-второй фазы это по комплектации GTS-первой фазы. Самая простая это TI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TX-второй фазы это по комплектации GTS-первой фазы. Самая простая это TI.

TS- самая "пустая" карбюраторная, GTS - карбюраторная, но с гидроусилителем, большой магнитолой, ЦЗ с пультом, электростёклами и задним дворником, TX - как TS, только инжекторная 2.2, GTX как GTS, но инжекторная 2.2 + бортовой комп + круизконтроль + всё электро
(хотя чего-то могло и не быть)
TI и TXI появились только после 88 года с инжекторными движками 2.0 8 и 12 клапанов и по комплектации они были не проще GTX
была ещё куча разных вариантов: например "пустая" TX V6 (как GTX, только с 6 цилиндровым Z7V) или навороченная Injection с простым инжекторным 2.2 (я такую комплектацию только один раз живьём видел: передние фары и бампер от V6, КПП UN1, колёса на 5 болтов, все тормоза дисковые с АБС, БК с "говорилкой", всё электро, пилотируемая подвеска!!!!, шторка на заднее стекло, доводчик крышки багажника, кожа... и дрыгатель 2.2 на 107 лошадков) так что деление на комплектации оооочень условно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого с кнопки открывается багажник и капот?
мне один владелец рено рассказывал что у него такие замки. ну сзади вроде да и то там же только дотяжка...но капот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у кого с кнопки открывается багажник и капот?
мне один владелец рено рассказывал что у него такие замки. ну сзади вроде да и то там же только дотяжка...но капот...

на 25тых такого не встречал, а капот с кнопки .... вообще ниразу не видел... с ключём у Фордов видел, а вот с кнопки - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TS- самая "пустая" карбюраторная, GTS - карбюраторная, но с гидроусилителем, большой магнитолой, ЦЗ с пультом, электростёклами и задним дворником, TX - как TS, только инжекторная 2.2, GTX как GTS, но инжекторная 2.2 + бортовой комп + круизконтроль + всё электро
(хотя чего-то могло и не быть)
TI и TXI появились только после 88 года с инжекторными движками 2.0 8 и 12 клапанов и по комплектации они были не проще GTX
была ещё куча разных вариантов: например "пустая" TX V6 (как GTX, только с 6 цилиндровым Z7V) или навороченная Injection с простым инжекторным 2.2 (я такую комплектацию только один раз живьём видел: передние фары и бампер от V6, КПП UN1, колёса на 5 болтов, все тормоза дисковые с АБС, БК с "говорилкой", всё электро, пилотируемая подвеска!!!!, шторка на заднее стекло, доводчик крышки багажника, кожа... и дрыгатель 2.2 на 107 лошадков) так что деление на комплектации оооочень условно)))

Интересно кто из производителей на сей момент может похвастаться гаммой устанавливаемых разных моторов в кол-ве 10штук на одной модели как на R-25.
Двигатель 2.2 имеет не 107л.c., а 124 реальных французских породистых рысаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто из производителей на сей момент может похвастаться гаммой устанавливаемых разных моторов в кол-ве 10штук на одной модели как на R-25.
Двигатель 2.2 имеет не 107л.c., а 124 реальных французских породистых рысаков

2.2 было 2 варианта, 107 и 124 (126) лс
J6R 2.0 карб 103
J7R 2.0 124
J7R 2.0 12v 136
J7T 2.2 107
J7T 2.2 124
J8S 2.1
J8S 2.1 turbo
Z7V 2.7 144
Z7W 2.9 157
Z7U 702 2.4 turbo 182
Z7U 700 2.5 turbo 207
итого 11 вариантов, но!! Z7V и Z7U 702 ставились толко на первую фазу, а инжекторные 2.0 8 и 12 клапанов, Z7W и Z7U700 только на вторую фазу... значит одномоментно такого разнообразия моторов небыло)))

 


и для сравнения бмв 5 в кузове Е34 (номера двигателей не знаю, толко индекс модели))
518 115
520i 129
520i 150
525td 115
525tds 143
525i 170
525i 192
530i 188
530i V8 218
535i 211
540i V8 286

 

итого 11 вариантов!! и это в пределах одного кузова
это старенькое

 

у новых не буду перечислять, утомительно это
у мерсов Е-класса кажись 12 вариантов, у С-класса 9 вариантов
у Пассата В6 10 вариантов, у Гольфа VI 12 вариантов
ещё можно посчитать у японцев, ток лениво уже)))
у Рено ещё были Меганы и Лагуны, первые и вторые, вот у вторых тоже гамма двигателей весьма богатая была

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш спасибо за информацию!оооочень познавательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, какой все та ки был у тебя макс. просвет! А то у меня за отпуск передние пружины просели кропаля, хочу ща менять как пружины так и аморты, только вот съемник у меня самодельный немного другой получился, хотел вазовские попробовать, но боюсь они не выдержат.
Так же думаю вот Лифтануть ее немного, правда придется наваривать стакан, ибо вылетит пружина с него ага,ага. ибо в отпуске задолбался я ловить кочки передним фартуком на бампере и защитой! Как соберусь все делать обязательно выложу фото, если кому интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенноо про защиту000---с чего буш гнуть и т.д.--желательно приблизительные размеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 25тых такого не встречал, а капот с кнопки .... вообще ниразу не видел... с ключём у Фордов видел, а вот с кнопки - нет

 


Фотки показать?! на симфонии такое реализованно с завода

 

1) Открывание капота
2) открывание багажника
3) открывание лючка бензобака.

 

На ГТС у меня реализоано
1) открывание багажника
2) открывание лючка бензобака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки показать?! на симфонии такое реализованно с завода

 

1) Открывание капота
2) открывание багажника
3) открывание лючка бензобака.

 

На ГТС у меня реализоано
1) открывание багажника
2) открывание лючка бензобака

 

конечно показать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенноо про защиту000---с чего буш гнуть и т.д.--желательно приблизительные размеры

 

Так защита то у меня есть, закрывает весь отсек двигателя. т.е. подкрылки тоже! Просто ее зажитой тоже назвать сложно, надо б что нить посеръезней да по толще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cs10328.vkontakte.ru/u79060578/a_cffa17f8.jpg
один мой товарищь хочет рено 25! влюбился он оже в эту машину как и я! может кто продает это чудо ближе к мурманску ну ии питер москва!

Изменено пользователем SPAWN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки показать?! на симфонии такое реализованно с завода

 

1) Открывание капота
2) открывание багажника
3) открывание лючка бензобака.

 

На ГТС у меня реализоано
1) открывание багажника
2) открывание лючка бензобака

 

Конечно показать, фотки в студию! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП NG3 с донора уехала в Пензу,
с собой прихватила один привод и генератор от J6R
91104603.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoship.ru/renault/25/16511.html
не могу понять с какого места это 25я рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoship.ru/renault/25/16511.html
не могу понять с какого места это 25я рено?

 

Это предок 25-ки, а на шильдике вроде Рено 25 написано....
Как для своих годов - очень даже ничего.
Цена-космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3_22881_0.JPG - неплохой аппаратик
RENAULT 25 ТХ LUX, Франция, в РФ с 1998, хэтчбек, 1991, черный металлик, двигатель 2,1 л, кап. ремонт двигателя в 2008 году, ГУР + регулировка по высоте, 5 МКПП, бортовой компьютер, салон черная кожа, полный электро пакет: стекла, зеркала, люк, сиденья + микролифт, литые диски R15, DVD + TV магнитола, сигнализация с обратной связью, ЦЗ, импортная тонировка, хорошее техническое состояние, все работает, не требует ни каких вложений.
Цена 122 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация