Пример HTML-страницы
ПавлентийR25

Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

455 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а чем родной не устраивает?

Этот блок цепляется к сигналке, при постановке на охрану окна автоматом закрываются, и не разом а с 2х сек интервалом ( что бы не перегружать проводку) при снятии с охраны ( не более 2х часов была на охране... магазин, рынок, садик и т.д. и т.п.) окна возвращаются в то положение как были до закрытия. А так же там ещё есть разные вкусные мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16V это реле регулятор. Я с геной вопрос решал жёстко..... ВОТ тебе реле регулятор с ваза, а не понравится... в утиль :)) так он мне змей отомстил через 1-1,5 года, отпаялись диоды (все 3 шт) на одной половине моста (не помню то ли + толи - ) пропаял и ездит :)) , а родные не оригинальные реле регуляторы ..... на мой вкус это та же жига только подороже :((

сколько стоит реле от ВАЗа? штатное (производителя не помню, но не Валео))) 250р
на генераторе стояло родное реле Валео, 90г выпуска, щётки меняли в начале осени
но не оно виновато, я его поменял - а напряжение так и скачет, на ХХ 14,4, а газу даш и сразу 16-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы и сами хорошо разбираетесь в авто, но скажу своё мнение:
У нас вазовское реле 1,5-2 $, а напряжение, регулируется током протекающим через якорь генератора.. т.е. при повышении напряжения на выходе генератора в цепи якоря реле регулятор повышает сопротивление, соответственно ток падает .. и как следствие падает напряжение выходное с генератора. Так что на мой взгляд превышение напряжения только в реле дело, а вот заниженное это больше вариантов... Есть только одно неудобство у вазовских реле, есть достаточно большая разбежка в напряжениях , даже из одной партии .. одно может давать от 13 до 15 вольт а другое от 14 до 16, 17... :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы и сами хорошо разбираетесь в авто, но скажу своё мнение:
У нас вазовское реле 1,5-2 $, а напряжение, регулируется током протекающим через якорь генератора.. т.е. при повышении напряжения на выходе генератора в цепи якоря реле регулятор повышает сопротивление, соответственно ток падает .. и как следствие падает напряжение выходное с генератора. Так что на мой взгляд превышение напряжения только в реле дело, а вот заниженное это больше вариантов... Есть только одно неудобство у вазовских реле, есть достаточно большая разбежка в напряжениях , даже из одной партии .. одно может давать от 13 до 15 вольт а другое от 14 до 16, 17... :((

я в таких тонкостях не разбираюсь, но считаю, что если реле повышает сопротивление, то оно должно иметь некую систему охлаждения (хотяб простой радиатор, как на чипсетах)
и после замены реле ничего не поменялось
понесу на диагностику и ремонт в мастерскую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну собственно вот так выглядит резина 205*55*zr16
77073611.jpg
крышек не хватает, придётся докупать)))

тоже хочу такие калесы на свою 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже хочу такие калесы на свою 25

это от Мегана первого, штатное литьё двухлитрового купэ :renaultflag:
4х100 16"
резина Pirelli dragon 205/55
диски уже проданы, резина ждёт весны

 

если что, у Лесника на Фуего такие же диски, и он вроде как думал их продавать)
83956773.jpg

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снова про генератор: принёс в мастерскую, воткнули его на стенд, а он работает как положено - ни 10в, ни 17в, а 13-14,5 (с нагрузкой на ХХ и на оборотах)
обрисовал ситуацию, мастер сказал, что это может быть из-за того, что на контакт на реле-регуляторе не приходит "+"
у нас на реле есть 2х контактный разъём, левый контакт на лампочку на приборке, а правый, как сказал мастер, нужен для подачи "+", без него не работает, что и продемонстрировал наглядно - снял с контакта проводок и зарядки не стало, даже гена стал легче крутиться...

 

завтра буду мерять тестером, что у меня в том проводке есть
и понять бы, откуда это идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы да, но !!!1 у тебя же есть ПОВЫШЕННОЕ напряжение а не его отсутствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы да, но !!!1 у тебя же есть ПОВЫШЕННОЕ напряжение а не его отсутствие

так и его отсутствие тоже бывает
а стенд и ручное прозванивание тестером ничего не выявили Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на машине генератор опять выдаёт 17 вольт(((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на машине генератор опять выдаёт 17 вольт(((((((((((((((((

А ты не пробовал с другим АКБ ради эксперемента, может это и правдо не в гене косяки? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где конкретно?

 

На моторе, снизу, около ГУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это от Мегана первого, штатное литьё двухлитрового купэ :renaultflag:
4х100 16"
резина Pirelli dragon 205/55
диски уже проданы, резина ждёт весны

 

если что, у Лесника на Фуего такие же диски, и он вроде как думал их продавать)
83956773.jpg


хочу такие колесы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда регулятор тайвань поставил он 17 выдовал поставил германскии 14.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снова про генератор: принёс в мастерскую, воткнули его на стенд, а он работает как положено - ни 10в, ни 17в, а 13-14,5 (с нагрузкой на ХХ и на оборотах)
обрисовал ситуацию, мастер сказал, что это может быть из-за того, что на контакт на реле-регуляторе не приходит "+"
у нас на реле есть 2х контактный разъём, левый контакт на лампочку на приборке, а правый, как сказал мастер, нужен для подачи "+", без него не работает, что и продемонстрировал наглядно - снял с контакта проводок и зарядки не стало, даже гена стал легче крутиться...

 

завтра буду мерять тестером, что у меня в том проводке есть
и понять бы, откуда это идёт


1. Плюс который подаётся на двух-контактный разъём , это просто 12 вольт питание самой интегралки ,на TS подаётся с замка зажигания , эта та же шина , что и питание блока зажигания и клапана ХХ.
2. Подойди ответственно к прозвонке земли (и не китайским тестером ,или поменять провода щупов на нормальные российские )
Звонить между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом генератора. У меня такое было в одном случае было высокое сопротивление земли , хотя визуально шина между шасси и двигателем была в хорошем состоянии , бросил дополнительную шину от кузова над фарой к впускному коллектору ( там была резьба под болт ) и всё заработало ,как надо. В другом случае крякнула интегралка.
Чудес не бывает ,если на стенде работает , значит проблема в наружной обвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько должен показывать НОРМАЛЬНЫЙ тестер на полуразряженной АКБ? елси зажигание выключено...
есть у меня подозрения, что это тестер мне лапшу на уши вешает...
хотя... лампочки у меня перегорали (весь дальний свет разом, все 4 лампочки, теперь тока ближний есть)
и про отсутствие зарядки мне машина тоже периодически говорит...
ничё не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с fable691 такое может быть при плохом контакте корпуса гены, проверить просто, мультик на вольты один щуп на минус аккомулятора второй на корпус гены, при работающем двигателе, должно быть 0, если показывает напряжение то есть где то слабый контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько должен показывать НОРМАЛЬНЫЙ тестер на полуразряженной АКБ? елси зажигание выключено...
есть у меня подозрения, что это тестер мне лапшу на уши вешает...
хотя... лампочки у меня перегорали (весь дальний свет разом, все 4 лампочки, теперь тока ближний есть)
и про отсутствие зарядки мне машина тоже периодически говорит...
ничё не понимаю...


Тестер по напряжению можно проверить так, открываешь дома компьютер , и на питающем шлейфе CD-ROMа или IDEшного винчестера , меряешь питание .Жёлтый провод +12 вольт , красный +5 вольт, два чёрных минус питания(земля). У блока питания компа достаточно точное напряжение. То есть можешь проверить тестер.
А по сопротивлению , ставишь предел измерения ОМы ,и при замыкании щупов должно показать в идеале 0. Если показывает более 1 Ом ,нужно менять провода щупов на нормальные.

Косвенно , качество проводки можно проверить на заведённой машине ,замеряя напряжение Непосредственно на контактах генератора и на клеммах аккумулятора , и сравнивая напряжения. Думаю если разница составляет более 0,1-0,2 вольта, то надо проверять силовые провода между ними , а именно раскрутить соединения зачистить наждачкой и собрать. Я об силовой плюсовой шине и шин заземления движка и коробки .

P.S. Так же, только нити дальнего света отгарали , особенно если на непрогретом авто включить .На прогретом авто и прогретых фарах ближним светом , нити дальнего света выдерживали большое напряжение. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестер по напряжению можно проверить так, открываешь дома компьютер , и на питающем шлейфе CD-ROMа или IDEшного винчестера , меряешь питание .Жёлтый провод +12 вольт , красный +5 вольт, два чёрных минус питания(земля). У блока питания компа достаточно точное напряжение. То есть можешь проверить тестер.....

Немного не так, у компьютерного БП не может быть ровно 12 и 5 Вольт, каждый БП выдает:
1. завышенное напряжение
2. у Каждого БП на самом БП есть наклейка с легендой, какое напряжение сколько выдает

 

просто все компоненты не могут быть идеальными, взять к примеру два одинаковых резистора, и при замере они не окажутся одинаковыми, а в БП компанейский море и все они в куче могут давать +\- 0,5 вольт - это как минимум
А так в принципе тоже согласен, что этот вариант идеален для проверке тестера

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааа!!!
тут Баккару продают! аааа... денег нет((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так, у компьютерного БП не может быть ровно 12 и 5 Вольт, каждый БП выдает:
1. завышенное напряжение
2. у Каждого БП на самом БП есть наклейка с легендой, какое напряжение сколько выдает

 

просто все компоненты не могут быть идеальными, взять к примеру два одинаковых резистора, и при замере они не окажутся одинаковыми, а в БП компанейский море и все они в куче могут давать +\- 0,5 вольт - это как минимум
А так в принципе тоже согласен, что этот вариант идеален для проверке тестера

 

Эт,ты загнул +\- 0.5 вольт. Это уже не блок питания а говно. 5,5 вольт если и выдержат микросхемы,то они быстро перегреются и комп будет жутко глючить.

 

Самое худшее это +5,1в и +11.85в, причём из-за упрощённой цепи отслеживания выходного напряжения, получаются в этих БП "качели" из-за разной нагрузки на шинах,по этому обычно пятивольтовый немного больше 5в ,а двенадцативольтовый немного меньше 12в.

 

Разумеется во время измерений не надо гонять на компе крутую "стрелялку" на максимальном качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт,ты загнул +\- 0.5 вольт. Это уже не блок питания а говно. 5,5 вольт если и выдержат микросхемы,то они быстро перегреются и комп будет жутко глючить.

 

Самое худшее это +5,1в и +11.85в, причём из-за упрощённой цепи отслеживания выходного напряжения, получаются в этих БП "качели" из-за разной нагрузки на шинах,по этому обычно пятивольтовый немного больше 5в ,а двенадцативольтовый немного меньше 12в.

 

Разумеется во время измерений не надо гонять на компе крутую "стрелялку" на максимальном качестве.


Спасибо за совет про компьютерный БП, на красном проводе показал +6,3, на жёлтом +14,45
БП хороший, комп в это время был просто включен

 

значит тестер у меня кривой...

 


теперь надо с воздухом в системе охлаждения разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатная шумка на капоте

 

92462022.jpg

 


а в системе охлаждения вообще только воздух(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатная шумка на капоте

 

92462022.jpg

 


а в системе охлаждения вообще только воздух(((

 

А что за черная штуковина у правого стакана? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет про компьютерный БП, на красном проводе показал +6,3, на жёлтом +14,45
БП хороший, комп в это время был просто включен

 

значит тестер у меня кривой...

 


теперь надо с воздухом в системе охлаждения разбираться


Да уж ,это точно тестер, если бы в реалии такие напряжения были бы на компе ,он был уже бы труп (выгорело бы всё ,что только может).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за черная штуковина у правого стакана? :telephone:

бачёк ГУРа, он такой же, как и у всех, только расположен там, где это возможно)) с этим мотором под капотом тесно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Статья из АвтоРевю - аж прослезился...

 

Былая роскошь

 

Это сейчас модельный ряд Renault венчает корейский седан бизнес-класса со скромными моторами. А на заре автомобилизма французская компания выпускала полноценные представительские машины! Еще в 1908 году появилась модель Renault Type BH с рядной «шестеркой» объемом 7,5 л. Спустя тринадцать лет ей на смену пришел лимузин Renault 40CV, для которого объем того же двигателя увеличили до невероятных 9,1 л. Обладая мощностью 140 л.с., эти пятиметровые махины могли разгоняться до 145 км/ч.

 

В 1929 году свет увидела Reinastella — первая модель Renault с рядным восьмицилиндровым двигателем (7,1 л, 130 л.с.). Тогда лимузины Луи Рено на равных спорили с автомобилями Rolls-Royce, Packard и Hispano-Suiza, а на их базе строились гоночные машины для рекордных заездов. Но всему этому пришел конец в 1939 году, когда Франция ввязалась во Вторую мировую войну. Интересно, что передовая конструкция с широким применением алюминия сыграла с большими Renault злую шутку — во время войны немалую часть машин разобрали и детали переплавили под армейские нужды.

 

После войны компания сосредоточилась на выпуске дешевых малолитражек. Первый автомобиль среднего класса появился только в 1951 году — это был седан Renault Fregate, но даже ему полагались только четырехцилинд-ровые двигатели объемом не более 2,1 л. Восьмицилиндровых моторов на послевоенных автомобилях Renault мы так и не увидели, а вот «шестерка» вернулась в гамму весной 1975 года на модели Renault 30 — с нее и начинается история современных Renault бизнес-класса.
Renault 30 (1975—1983 гг.) снаружи отличался от «младшей» модели 20 только четырьмя круглыми фарами вместо двух прямоугольных. На машины устанавливали двигатели объемом 1,6—2,7 л мощностью 67—144 л.с. Renault 25 (1983—1992 гг.) даже сегодня поражает отменной аэродинамической проработкой: коэффициент Cx составляет всего 0,28. Двигатели — объемом 2,0—2,8 л мощностью 65—205 л.с. Renault Safrane (1992—2001 гг.) стал первым автомобилем марки, на который установили подушки безопасности. Двигатели — объемом 2,0—3,0 л мощностью 90—262 л.с.

 


Переднеприводная «тридцатка» оснащалась карбюраторным мотором V6 2.7 (130 л.с.), разработанным совместно с компаниями Peugeot и Volvo, отличалась хорошим оснащением (гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, за доплату — трехступенчатый «автомат») и имела пятидверный кузов типа хэтчбек. Осенью 1975 года выпустили Renault 20 — упрощенную версию модели 30 с «четверкой» 1.6 мощностью 90 л.с. Позже появились и дизели. Парочка Renault 20/30 продержалась на конвейере восемь лет и разошлась по миру тиражом 744 тысячи экземпляров, из которых на более дорогую шестицилиндровую модель пришлось лишь 136 тысяч. Интересно, что малыми партиями хэтчбеки собирали в Венесуэле и в социалистической Румынии, на заводе Dacia.

 

В конце 1983 года близнецов сменил хэтчбек Renault 25. Для компании это была мини-революция: длинный приземистый кузов, панорамное стекло пятой двери, авангардный интерьер работы Марчелло Гандини, климат-контроль, кнопки управления магнитолой на руле, бортовой компьютер с встроенным голосовым синтезатором… Салон отличался завидным простором, а подвеска обеспечивала превосходную плавность хода. Через год появилась топ-версия с турбомотором V6 2.5 (182 л.с.), которая могла разогнаться до 227 км/ч. По продажам модель превзошла предшественников — за девять лет было выпущено 780 тысяч хэтчбеков. Кроме того, на основе Renault 25 были построены седаны Eagle Premier и Dodge Monaco, которые выпускались в Канаде для американского рынка.

 

Осенью 1992 года на смену модели 25 пришел Renault Safrane. Дизайн стал более приземленным, а основные усилия инженеров были направлены на повышение надежности, которой так недоставало предшественнику. С 1994 по 1996 год выпускалась модификация Safrane Biturbo — с постоянным полным приводом и трехлитровым двигателем V6 (262 л.с.) от среднемоторного купе Alpine A610. Специально доработанный Safrane в качестве выездного автомобиля использовал тогдашний президент Франции Жак Ширак. Но за девять лет на заводе в Сандовиле было выпущено только 310 тысяч хэтчбеков.
Renault Vel Satis (2001—2009 гг.) построен на платформе Лагуны второго поколения, но задняя независимая подвеска у него «своя». Двигатели — объемом 2,2—3,5 л мощностью 115—245 л.с. Ближневосточный Renault Safrane второго поколения выпускается с 2008 года, но в ближайшее время и он уступит место модели Latitude. Двигатели — объемом 2,0 л (143 л.с.) или 2,3 л (170 л.с.)

 


Авангардный Renault Vel Satis появился весной 2001 года, но возложенных надежд не оправдал. Поэтому еще в середине уходящего десятилетия французы совместно с корейцами заложили проект большого седана, а для подстраховки в 2008 году выпустили на рынки ближневосточных стран Renault Safrane второго поколения, он же Samsung SM5 и Nissan Teana первой генерации.

 

Кстати, нынешний президент Франции Николя Саркози не так давно пересел с Вель-Сатиса на Citroen C6, и вряд ли он когда-либо променяет этот исконно французский седан на корейский Latitude. Более того, минувшим летом правительство Франции, которому принадлежит 15% акций Renault, высказало свое недовольство тем, что флагман марки будет выпускаться в Южной Корее. На деле вряд ли это что-то изменит, ведь только так Latitude сможет приносить компании прибыль. А она нынче гораздо важнее престижа.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

чОрные алюминиевые диски от Лагуны2 на 25ке, резина Пирелли Драгон 205/55 R16
92847258.jpg
92847260.jpg

 


и родные диски разутые и слегка помытые
92847265.jpg
92847256.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чОрные алюминиевые диски от Лагуны2 на 25ке, резина Пирелли Драгон 205/55 R16....

Прям тютелька в тютельку, мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

интересную штуку обнаружил
у меня на радиаторе два датчика температуры, один сверху справа, второй снизу слева, в общем оба чуть ниже патрубков
после выключения двигателя вентилятор продолжает некоторое время работать - ну это понятно, НО при этом и печка ПРОДОЛЖАЕТ работать!!! при этом скорость обдува можно также регулировать, и можно её вручную вырубить поставив регулятор на "0"
после выключения зажигания печка выключается примерно на полминуты раньше вентилятора

 

 

теперь мучает вопрос, это так и должно быть или это очередной глюк проводки?

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь мучает вопрос, это так и должно быть или это очередной глюк проводки?

По идеии после полного выключения зажигания должно всё прекратить свою работу, по крайней мере у меня на третей реношке(разные модели) так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идеии после полного выключения зажигания должно всё прекратить свою работу, по крайней мере у меня на третей реношке(разные модели) так.....

 


да нет! даже на таврии всё работает после отключения. смотри- если двиг перегрелся- заглох,или ты его заглушил- нужно же его вывести из критической температуры- тоесть логично что вентилятор будет дуть. термоконтакт же механический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет! даже на таврии всё работает после отключения. смотри- если двиг перегрелся- заглох,или ты его заглушил- нужно же его вывести из критической температуры- тоесть логично что вентилятор будет дуть. термоконтакт же механический.

Не фига ,на моей если вытащить ключ ,уже ничего не включается .А так конечно, если заглушить двигатель (предпоследняя ступенька замка зажигания), то всё крутится. Вот и приходится сидеть в авто ждать, не вынимать ключ ,пока радиатор не остынет.
А вот в рено-канге , всё гораздо веселее. Глушишь машину ,закрываешь ,ставишь на сигналку ,и вдруг через 20-30 секунд включается вентилятор ,и крутит пока не остынет радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фига ,на моей если вытащить ключ ,уже ничего не включается .А так конечно, если заглушить двигатель (предпоследняя ступенька замка зажигания), то всё крутится. Вот и приходится сидеть в авто ждать, не вынимать ключ ,пока радиатор не остынет.
А вот в рено-канге , всё гораздо веселее. Глушишь машину ,закрываешь ,ставишь на сигналку ,и вдруг через 20-30 секунд включается вентилятор ,и крутит пока не остынет радиатор.

у меня наличие ключа в замке не влияет
ещё смущает второй датчик на радиаторе
и то, что печка отключается РАНЬШЕ вентилятора, а не одновременно с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет! даже на таврии всё работает после отключения. смотри- если двиг перегрелся- заглох,или ты его заглушил- нужно же его вывести из критической температуры- тоесть логично что вентилятор будет дуть. термоконтакт же механический.

Да, ещё раз да, на рено именно так, а на таврии и вазах вентилятор работает это да и на китайце джилли тоже включается и выключается когда хочет, знакомый подходит к гаражу говорит что то жужит там, открывает гараж а у его на джилли мк вентилятор сам включается и сам выключается разумеется завести машину он не смог батарейка была практически посажена этими включениями и машина прстояла пару дней в гараже Короче друг был просто в шоке от аналога тойоты так этому гусю нагрузили в автосалоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня наличие ключа в замке не влияет
ещё смущает второй датчик на радиаторе
и то, что печка отключается РАНЬШЕ вентилятора, а не одновременно с ним

Видал как то вентилятор от Форда так там два режима крутилки в самом вентиляторе быстор и очень быстро
Возможно датчик другого темпиратурного срабатывания на вентилятор, а вообще забей на его и не парся он там один хрен свои обязаности выполнять не будет. Если бы стоял у тебя турбовый мотор тогда да желательно все должно быть и работать как надо, а так у тебя сборная комманда R-25 Russia :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал как то вентилятор от Форда так там два режима крутилки в самом вентиляторе быстор и очень быстро
Возможно датчик другого темпиратурного срабатывания на вентилятор, а вообще забей на его и не парся он там один хрен свои обязаности выполнять не будет. Если бы стоял у тебя турбовый мотор тогда да желательно все должно быть и работать как надо, а так у тебя сборная комманда R-25 Russia :to_become_senile:

от турбового там другой датчик, температуры воздуха под капотом, и два вентилятора, один всасывает холодный воздух с улицы, второй высасывает горячий от турбины - первый отключен, второй вообще снят

 

ПЕЧКА то тут причём?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от турбового там другой датчик, температуры воздуха под капотом, и два вентилятора, один всасывает холодный воздух с улицы, второй высасывает горячий от турбины - первый отключен, второй вообще снят

 

ПЕЧКА то тут причём?)))


Паша не мешай машине работать! :to_become_senile: крутиться, значит так надо.......
ну или коза у тебя где то по проводам бегает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша не мешай машине работать! :to_become_senile: крутиться, значит так надо.......
ну или коза у тебя где то по проводам бегает......

а я и не мешаю, мне интересно, это БАГ или ФИЧА?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

очередная поломка:
незаводится
стартер крутит, бензин в баке есть, искра есть, бензин в рампу поступает, в цилиндры тоже что-то капает, но недостаточно даже для ХХ- схватывает, чихает, но не работает
свечи не заливает (они вообще с белым налётом(((()

 

думаю на бензонасос, на регулятор давления и на возможную утечку где-то в магистрали...

 

пошёл искать причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередная поломка...

Паш, чем дело закончилось? нашел проблему? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш, чем дело закончилось? нашел проблему?

предположительно - внезапно засрался фильтр, ибо ставил его ещё прежний хозяин машины более шести лет назад

 


если не фильтр, то значит насос, хотя он явно мало проехал - стоит бош, ещё в краске весь

 

машина на даче осталась, в эти выхи поеду дальше ковырять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположительно - внезапно засрался фильтр, ибо ставил его ещё прежний хозяин машины более шести лет назад

 


если не фильтр, то значит насос, хотя он явно мало проехал - стоит бош, ещё в краске весь

 

машина на даче осталась, в эти выхи поеду дальше ковырять


Удачного ремонта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачного ремонта ;)

дальнейшие ковыряния в машине в машине выявили следующие вещи:

 

наличие искры очень не постоянно, причём её чаще нет.. куда она делась - пока непонятно, сопротивление ДПКВ в норме, питание на модуль приходит...

 

в проводке идущей к бензобаку обнаружены провода питания второго бензонасоса, но разъём никуда не подключен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводка скорей всего как у меня, на мать его к-джетронике была на 2 насоса и по хер если один отключен другой всё равно качает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводка скорей всего как у меня, на мать его к-джетронике была на 2 насоса и по хер если один отключен другой всё равно качает...

 

дык у меня по идее только один насос...
или у меня там вколхозили проводку от B298..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после исключения проблем с бензином оставалось только зажигание

 

замена модуля зажигания решила проблему (был запасной, правда ехать за ним пришлось аж за 150 км - модуль был на даче у родителей, а машина сломалась на даче у друзей)

 

ps заодно научился открывать и заводить машину без ключей)))) я их дома забыл)

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а у меня новая беда: стартер не крутит(((

 

втягивающее щёлкает, а он не крутит(
акб полностью зарядил, клемы и провода возле акб в норме, а что там у стартера - неизвесно, я туда ни заглянуть, ни рукой подлезть не могу(((
а проехал-то после ремонта только 350 км...

 


стартер запасной есть, даже не один, но туда не подлезть никак без ямы(((
блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня новая беда: стартер не крутит(((

 

втягивающее щёлкает, а он не крутит(........


у меня что то типо того, не с первого раза крутит, приходится так несколько раз пощелкать и начинает после этого крутить, надо тоже лезть туда и смотреть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация