KORZHIK 7 Posted November 22, 2012 Под брендом Каяба - в поседние годы уж много гуана на рынке. У самого Sachs super touring я так понимаю сак и боге это одно и тоже нынче )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gfgf-63 2 Posted November 22, 2012 (edited) я так понимаю сак и боге это одно и тоже нынче )) Цитата: Торговая марка SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING. Имя компании SACHS известно с 1895 года, когда Ernst Sachs и Karl Fichtel образовали компанию "Fichtel & Sachs" по производству шариковых подшипников. Под маркой SACHS выпускается следующая продукция : • детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т.н. "корзина", выжимной подшипник), • детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления), • вискомуфты вентилятора системы охлаждения, • амортизаторы. Но бренды(и цены)- всё таки разные. Edited November 22, 2012 by gfgf-63 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted December 7, 2012 (edited) не знаю куда писать правильно поэтому пишу сюда, хлопцы, кто с украины хотел у себя заказать рем комплект для суппорта заднего DELPHI LX0019 однако облом заказ на 30 дней и через 20 сообщили мол извините нету не было не будет. глянул на вашем экзисте есть этот комплект 7 баксав стоит. кто нить его покупал там направляющие для суппортов есть? а то по фотке нифига непонятно, вижу только что в моем есть недостающие детали )) Edited December 7, 2012 by KORZHIK Quote Share this post Link to post Share on other sites
tompson 0 Posted December 7, 2012 не знаю куда писать правильно поэтому пишу сюда, хлопцы, кто с украины хотел у себя заказать рем комплект для суппорта заднего DELPHI LX0019 однако облом заказ на 30 дней и через 20 сообщили мол извините нету не было не будет. глянул на вашем экзисте есть этот комплект 7 баксав стоит. кто нить его покупал там направляющие для суппортов есть? а то по фотке нифига непонятно, вижу только что в моем есть недостающие детали )) Да выточи ты их и не морочь голову. Один хрен он будут с китайсского пластелина Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted December 7, 2012 Да выточи ты их и не морочь голову. Один хрен он будут с китайсского пластелина я думаю они и должны быть из мягкого металла чтобы они стачивались, а не суппорт, а когда цена вопроса 7 баксав плюс там пружинки для колодок Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted December 12, 2012 (edited) **** заказал почти месяц назад монро рефлекс амортизаторы,типа у поставщика есть в наличии, щяс звонят и говорят мол поставщик отказался их присылать, **** это что сразу нельзя было сказать? негодую я .. совсем негодую... челы скажите на всяк случай, как амортизаторы прокачивать и нафига это надо? что их на заводе не могут прокачать? Правила форума: 5 На форуме запрещается. ... 5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений. Предупреждение тебе, очередное, за то же самое. В следующий раз - будет ещё и бан на несколько суток. Edited December 12, 2012 by Лесник Quote Share this post Link to post Share on other sites
gfgf-63 2 Posted December 13, 2012 (edited) челы скажите на всяк случай, как амортизаторы прокачивать и нафига это надо? что их на заводе не могут прокачать? Инструкции есть на сайтах Каябы, Монро, Фенокса,.....Здесь на сайте. Потому, что транспортироваться аммики должны строго вертикально, а кому это надо?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=808026 Edited December 13, 2012 by gfgf-63 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted December 13, 2012 Инструкции есть на сайтах Каябы, Монро, Фенокса,.....Здесь на сайте. Потому, что транспортироваться аммики должны строго вертикально, а кому это надо?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=808026 а как узнать скольки трубный? взял я обычные оригинал монро, радует что там резинки в комплекте идут! да и сам амортизатор смотрится цивильно, это конечно не показатель качества, но все равно )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted December 13, 2012 правила, правила, у человека горе, а он правила )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gfgf-63 2 Posted December 16, 2012 (edited) а как узнать скольки трубный? взял я обычные оригинал монро, радует что там резинки в комплекте идут! да и сам амортизатор смотрится цивильно, это конечно не показатель качества, но все равно )) Дайте номерок- посмотрим. Рефлекс- «двухтрубник». Еслм серия Original- маслянный, т.е. тоже двухтрубный. Edited December 16, 2012 by gfgf-63 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 10, 2013 кароче появилась возможно поменять почти свеже купленные мартеры, результат такой... порадовало, что у них в комплекте идут все резинки, не радовало, что верхняя гайка без пластикового стопора, обычная, а нижняя, которая контрит амортизатор в сайлент блоке вообще отсутствовала, пришлось скрутить с меняемых газовых. по размеру и правда газовые для эспейса выше и шток сам и чашка, но не сильно примерно на 3 см. почитал рекомендации по прокачке иж прокачал так прокачал, пока чувак старые снимать, занимался естим мазохизмом, правда, хоть и на небольшом морозе, но шток двигался относительно легко и плавно, чего нельзя было сказать про газовые, чуть один раз сжал шток по приколу, наверное, изза их жесткости перед еще выше был... доволен как слон, калесы в арках с нормальным зазором, едет мягко, не то, что на газовых блиштайнах, се так я более склоняюсь к комфорту, а не к гоночным показателям ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 11, 2013 блин, какая-то задница, решил поменять проводку частично в турбе, нашел у друга на разбор 2.2 вроде проводка под торпедой аналогичная, решил выдрать и тут засада... мне надо кусок от бардачка, до руля, как начал ковырять так и не понял, она что только вся полностью вынимается? и для этого надо снимать торпеду полностью? как это сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 12, 2013 мне надо кусок от бардачка, до руля, как начал ковырять так и не понял, она что только вся полностью вынимается? и для этого надо снимать торпеду полностью? как это сделать? У меня шло одной связкой т.е. кусок от бордочка до руля был соединен в общий жгут и проводку можно вытянуть только сняв торпеду. Как снять торпеду уже писалось на форуме, поищи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 12, 2013 У меня шло одной связкой т.е. кусок от бордочка до руля был соединен в общий жгут и проводку можно вытянуть только сняв торпеду. Как снять торпеду уже писалось на форуме, поищи. нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме... Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 12, 2013 нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме... Я когда-то и спрашивала, потом я где-то другим подсказывала. Вот моя тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0 На вскидку помню - 2 болта под капотом по бокам, 2 в салоне - 1 в районе перчаточного ящика, ток сбоку и тут же у меня на пластмалосом пистоне держался, второй болт на противоположной стороне, все вроде... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 12, 2013 Я когда-то и спрашивала, потом я где-то другим подсказывала. Вот моя тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0 На вскидку помню - 2 болта под капотом по бокам, 2 в салоне - 1 в районе перчаточного ящика, ток сбоку и тут же у меня на пластмалосом пистоне держался, второй болт на противоположной стороне, все вроде... спасибо, олька, да я тябе расцалую! ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gfgf-63 2 Posted January 12, 2013 нифига не нашел, кто писал хоть и когда примерно? а то поиск какойто калечный ввел как снять торпеду так вообще от балды чет понаходил и не по теме...http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry786241 Целовать не надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 13, 2013 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry786241 Целовать не надо. афигеть... Олькин вариант с откручиванием 4 саморезов я читал более оптимистично ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gfgf-63 2 Posted January 14, 2013 афигеть... Олькин вариант с откручиванием 4 саморезов я читал более оптимистично ))) Се ля ви. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 14, 2013 Се ля ви. я сегодня у другана из машины, которая на разборку снимал торпеду, чтобы проводку выдрать, вобщем кое-что открутить удалось, остальное было с особой жестокостью разломано и выдрано с корнями )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 15, 2013 я сегодня у другана из машины, которая на разборку снимал торпеду, чтобы проводку выдрать, вобщем кое-что открутить удалось, остальное было с особой жестокостью разломано и выдрано с корнями )) Вроде же торпеда снимается легко Quote Share this post Link to post Share on other sites
Proff_86 10 Posted January 15, 2013 Вроде же торпеда снимается легко +1, но по бокам могли быть заводские заклепки, может он их имеет в виду... Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 15, 2013 +1, но по бокам могли быть заводские заклепки, может он их имеет в виду... О да, и держат конкретно. Тогда не представляю как он их сломал. У меня три человека пытались тянуть и ничего... А когда нашла эти заклепки, то оказалось снимается все без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 15, 2013 Вроде же торпеда снимается легко ну там, потом как выяснилось пару болтов не сразу выкрутили... вобщем не так уж и легко оно снимается, я вот обдумываю план установки, т.к. тут уже с помощью лома не получится ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 15, 2013 блин засада пипец... кароче снимал у себя торпеду, все бы ничего.. не вылазит зараза, ну я растроился.. сссиильно растроился и как.... потянул, кароче часть разломал, ну а как могло быть иначе, когда корж занимается ремонтом... оказывается руль надо обязательно снимать )) зато центральную консоль уже не обязательно снимать, там тоже усе захрустело. ну зато есть и положительный момент! вечер проведен не зря, я научился руль снимать по уму, до этого молотком выбивал и монтировкой! а оказывается все просто. 2 болта посередине выкручиваются и вкручиваются в соседние отверстия тем самым выпрессовывая руль! )) но дело не в этом, вопрос появился по крутелкам, которые направления обдува регулируют! эт шот страшное, я как разобрал даж не понял, что к чему...1) вобщем ползуток который скорость вентилятора, в самом низу давит на кнопку, к которой вакуумный шланг подсоединен и перекрывает его или наоборот открывает, эт зачем? с какой целью? а ползунок, который направления обдува через какуюто железяку в зависимости от положения на 2 вакуумнуе трубки влияние оказывает причем положения чисто в морду или чисто в ноги практически по вакууму не отличаются, что за космические технологии?? а ползунок который температура воздуха вообще ни с чем не связан только тросом к заслонкам! 2) к этим крутелкам разъем подходит с кучей проводов, это там внутри резисторы стоят? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Proff_86 10 Posted January 16, 2013 ... 1) вобщем ползуток который скорость вентилятора, в самом низу давит на кнопку, к которой вакуумный шланг подсоединен и перекрывает его или наоборот открывает, эт зачем? с какой целью? а ползунок, который направления обдува через какуюто железяку в зависимости от положения на 2 вакуумнуе трубки влияние оказывает причем положения чисто в морду или чисто в ноги практически по вакууму не отличаются, что за космические технологии?? а ползунок который температура воздуха вообще ни с чем не связан только тросом к заслонкам! 2) к этим крутелкам разъем подходит с кучей проводов, это там внутри резисторы стоят? 1. смотри эту тему, все расписано, что, где, зачем 2. там не резисторы, там просто контактные пластины, при перемещении ползунка они замыкаются, каждый контакт = 1 провод печки (на печки, если ты видел 4 провода ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 16, 2013 KORZHIK говорила купить нормальную машину, так нет типа мона дешево взять Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 16, 2013 KORZHIK говорила купить нормальную машину, так нет типа мона дешево взять Олька, это к чему сейчас было к тому что я торпеду подразломал или научился руль снимать? ) в машине за 400 баксав это мягко говоря не жалко, а вот если бы она стоила 3 касаря, то са злости я бы еще и гараж разламал )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 16, 2013 Олька, это к чему сейчас было к тому что я торпеду подразломал или научился руль снимать? ) в машине за 400 баксав это мягко говоря не жалко, а вот если бы она стоила 3 касаря, то са злости я бы еще и гараж разламал )))) Это к тому что так бы не гемороился. А я руль не снимала при снятии торпеды, я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 16, 2013 Это к тому что так бы не гемороился. А я руль не снимала при снятии торпеды, я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола этот чувак, кстати, у которого я турбу взял, продает вторую р25 2,9 за 3 касаря, но глядя как он все делал в турбе в плане ремонтов, замен и восстановлений хош не хош а не верится, что в той 2,9 все чики-пуки )))) но снаружи конечно выглядит конфеткой не считая, что фары обычные от двухлитровиков, бампер обычный и без противотуманок ) поэтому если уж и брать машину, чтобы на ней ездить, то не на цену смотреть, а по знакомым искать, чтобы видеть как ее эксплуатировали и что меняли. а этот деман за 400 мне для гонок надо, на один заезд его палюбэ хватит, когда сделаю ))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
jkmuf 11 Posted January 16, 2013 этот чувак, кстати, у которого я турбу взял, продает вторую р25 2,9 за 3 касаря, но глядя как он все делал в турбе в плане ремонтов, замен и восстановлений хош не хош а не верится, что в той 2,9 все чики-пуки )))) но снаружи конечно выглядит конфеткой не считая, что фары обычные от двухлитровиков, бампер обычный и без противотуманок ) поэтому если уж и брать машину, чтобы на ней ездить, то не на цену смотреть, а по знакомым искать, чтобы видеть как ее эксплуатировали и что меняли. а этот деман за 400 мне для гонок надо, на один заезд его палюбэ хватит, когда сделаю ))))) а не тяжелая она для гонок? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Proff_86 10 Posted January 16, 2013 ...я просто под рулем открутила какую-то гайку и руль опустился до пола поправлю немного, там 4-ре гайки Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 16, 2013 а не тяжелая она для гонок? там часть уже сгнило )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 16, 2013 вобщем в процессе разбора проводки возникли новые вопросы... где-то что-то подгоревшим было это ерунда, вроде как восстановил новую проводу ну и хотел было панель подсоединить и тут засада - нету одного разъема, причем и проводов оборванных нету такого цвета как на старой проводке, идет разъем в приборку(приборка явно старая первой фазы) ориентировочно для тахометра вот фото он самый ближний к дыре где должны быть крутелки регуляторы печки еще фото с выдраным из старой проводки разъемом для него как быть хлопцы? проводка от второй фазы от 2,2 двигателя там даж круиз контроль был и приборка была тож с борт компутером но немного не такая как эта.. сама приборка в отвратном состоянии дорожки явно поломаны, т.к. много чего проводами продублировано и много чего поотваливалось и непонятно откуда ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted January 20, 2013 купил приборку от 2,9 второй фазы, думал переставить со старой тахометр с индикатором надува турбины, печальная новость, голова тахометра от приборки первой фазы на приборку второй фазы не станет, не взаимозаменяемы, также как и спидометр ( так что турба будет с обычной приборкой, шланг для индикации придется заглушить ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавлентийR25 2 Posted March 7, 2014 И снова здрасте))) я снова Реновод))) на этот раз у меня Флюенс, вот) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KORZHIK 7 Posted March 8, 2014 И снова здрасте))) я снова Реновод))) на этот раз у меня Флюенс, вот) поздравляем, когда проставляться буш? )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gfgf-63 2 Posted March 8, 2014 И снова здрасте))) я снова Реновод))) на этот раз у меня Флюенс, вот) Помнили, скучали, надеялись. Заходите почаще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PAROVOZz 0 Posted May 25, 2014 Пока своя на ремонте, колеса новые по правой стороне делаю и ищу нижний рычаг, прикупил себе еще одну Рено 25 Эта машина полгода стояла без движения из-за стертых шлицов на триподе. Найти годный трипод не удалось, решил своими силами. Сначала срезал сорванные шлицы На програмном станке электроэрозии вырезали в куске проката Ст45х новые шлицы. Если кому надо также, могу помочь Потом приварил на место аргоном Ну и, заодно, проварил штаны Quote Share this post Link to post Share on other sites
PAROVOZz 0 Posted May 25, 2014 Теперь они обе вместе Quote Share this post Link to post Share on other sites
КортесР25 11 Posted May 25, 2014 И снова здрасте))) я снова Реновод))) на этот раз у меня Флюенс, вот) поздравляю. Quote Share this post Link to post Share on other sites