Пример HTML-страницы
SnuchiS

Тормозные диски

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

225 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, GADZ12 сказал:

Нет там) Есть все кроме T30 на 1/4) Только что нашел правда в 220 вольт. Посмотрим привезут ли..

Так купи переходник 1/4-бита

я так в свое время наоборот т5 покупал на 1/4, а потом в тисках вытянул из переходника :) получилась просто бита Т5

http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_gaykovertov_vintovertov_i_shurupovertov/perehodniki/delo_tehniki/delo_tehniki__derzhatel_dlya_bit_1_4__dt_500_609501/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2016 at 17:38, disel сказал:

а сколько они проходят?

Поживем - увидим.
Форумчане советовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Интересненькая темка получилась! Сначала диски, потом кто-то с кем-то закусился, потом опять диски, а закончили наборами ключей. 

Ну да ладно, это нормально. Мне интересно про задние диски, а то я толком не увидел про них. 

У меня беда конкретная, а именно, в дороге появился скрежет, как серпом по..... Вчера снимаю правое заднее и выпадаю в осадок!!!! Выкрутился один болт из направляющей суппорта, суппорт стал раком, внутреннюю колодку сточило, наружнюю сточило под углом, диск заточило под конус!!!! 

Какой фирмы брать задние диски, какой комплектации (ступица, кольцо и т.п.), на сколько проблематична замена задних дисков ??? 

P.S. По дороге не было возможности ремонтировать, а 1000 км надо было ехать по любому!!!! Жаль, что забыл сфоткать.....

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sanya83 сказал:

Какой фирмы брать задние диски, какой комплектации (ступица, кольцо и т.п.) ??? 

 

У меня  SNR KF155.79U, идет комплектом с подшипником и магнитным кольцом (т.е. по сути полный комплект).

А так вообще посмотри оригинал, он по цене также выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери снр,в оРиге будет онже только дороже.

Диски поменять недолго.скинешь колесо, скинешь суппорт со скобы , выковыряешь заглушку с центра диска, под ней гайка.открутишь гайку и диск стянешь на себя.Там нет никаких фиксаций кроме гайки на цапфе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sanya83 сказал:

Какой фирмы брать задние диски, какой комплектации (ступица, кольцо и т.п.), на сколько проблематична замена задних дисков ??? .

Оригинал возьми да и все, комплект за 8300 гуманная цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики!!!!! Всегда понятные и адекватные ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моментам затяжки, подскажет кто???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Бери снр,в оРиге будет онже только дороже.

у меня exist выдает комплект оригинала дешевле на 1000р двух SNR KF155.79U

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ACE83 сказал:

у меня exist выдает комплект оригинала дешевле на 1000р двух SNR KF155.79U

Чес говоря ,не смотрел что там по ценам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

Бери снр,в оРиге будет онже только дороже.

Диски поменять недолго.скинешь колесо, скинешь суппорт со скобы , выковыряешь заглушку с центра диска, под ней гайка.открутишь гайку и диск стянешь на себя.Там нет никаких фиксаций кроме гайки на цапфе...

А утапливание поршня с поворачиванием является сложностью? :)

И насколько критично закручивание центральной гайки и крепления скобы не динамометрическим ключом?

4 часа назад, sanya83 сказал:

А по моментам затяжки, подскажет кто???? 

На ютюбе ролики есть подробные по замене с моментами, могу кинуть ссылку, но не знаю точно какой тип суппорта...

Передние менял, там вроде на моменты не было акцента, а вот задние очкую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП 230Н*м. НО!  У разных производителей момент затяжки подшипников может быть разный! 

26 минут назад, therapeFt сказал:

Передние менял, там вроде на моменты не было акцента, а вот задние очкую...

А задние от передних кроме размера ничем не отличаются. Подшипники не конические, поэтому тянутся с приличным усилием... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

ЕМНИП 230Н*м. НО!  У разных производителей момент на затяжку подшипников может быть разный! 

А задние от передних кроме размера ничем не отличаются. Подшипники не конические, поэтому тянутся с приличным усилием... 

А передние чтоб менять гайку центральную вроде не надо откручивать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

А передние чтоб менять гайку центральную вроде не надо откручивать? :rolleyes:

Да, чтоб поменять диск не надо

А если подшипники,  то ещё как надо. 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

А если подшипники,  то ещё как надо. 

Сережа, это оффтоп :)

 

Меня терзают смутные сомнения, на счет необходимости иметь динамометрический ключ...

Вот видос по Меган-3, по которым учился, задний тормозной механизм, если не ошибаюсь на Сценике-2 такой же?

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счёт TRW Lucas   DF4272???  Вроде отзывы не плохие. Меня смущает диаметр центрального отверстия, там 62 мм., а у других 52.3 мм. Имеет ли это значимое значение??? С дисками ни разу не сталкивался, поэтому могу задавать тупые вопросы, строго не судите!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sanya83 сказал:

А как на счёт TRW Lucas   DF4272?

Это диск без подшипника и кольца АБС. Кольцо, если оно не будет повреждено при демонтаже, можно переставить со старого диска. Но подшипник нужен новый (снять подшипник без повреждения со старого диска практически не возможно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Это диск без подшипника и кольца АБС. Кольцо, если оно не будет повреждено при демонтаже, можно переставить со старого диска. Но подшипник нужен новый (снять подшипник без повреждения со старого диска практически не возможно).

Ёпте гайка!!!! Я то думал, можно обойтись заменой одного диска!!! Печально....:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, чтобы поменять задние диски еще надо купить головку  на 36.

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/treschotki_golovki_i_vorotki/golovki_i_nabory_golovok/jonnesway/jonnesway_s04h4136_tortsevaya_golovka_1_2dr._36_mm/

Я в своё время посмотрел что головка самая дешевая была за 500р и свез все это добро на СТО где мне за 700р поменяли оба диска.

11 часов назад, sanya83 сказал:

Ёпте гайка!!!! Я то думал, можно обойтись заменой одного диска!!! Печально....:mellow:

Если купишь SNR, SKF или оригинал то останется только переставить диски, а если чтото другое то придется минимум еще подшипник покупать и запрессовывать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

Сережа, это оффтоп :)

 

Меня терзают смутные сомнения, на счет необходимости иметь динамометрический ключ...

Вот видос по Меган-3, по которым учился, задний тормозной механизм, если не ошибаюсь на Сценике-2 такой же?

  Показать контент

 

 

Хороший видос. Только со смазкой направляющих он явно переборщил. И затягивать подшипник ударным гайковёртом я бы тоже не стал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, therapeFt сказал:

А передние чтоб менять гайку центральную вроде не надо откручивать? :rolleyes:

Нет.2 болта под торкс.если надумаете менять то поударяйте для начала по торксам.потом аккуратно выкрутите, стараясь не сорвать сами торксы....далее прям во все отверстия и с внутренней стороны залейте все по периметру диска вдэшкой...на часок....иначе они прикипают так что сьемником не снять...я один диск поломал и в лицо осколком получил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, sfim сказал:

Хороший видос. Только со смазкой направляющих он явно переборщил. И затягивать подшипник ударным гайковёртом я бы тоже не стал) 

Он потом как раз динамометрическим затянул)

20 минут назад, disel сказал:

Нет.2 болта под торкс.если надумаете менять то поударяйте для начала по торксам.потом аккуратно выкрутите, стараясь не сорвать сами торксы....далее прям во все отверстия и с внутренней стороны залейте все по периметру диска вдэшкой...на часок....иначе они прикипают так что сьемником не снять...я один диск поломал и в лицо осколком получил...

А насколько критично использовать динамо ключ при закручивании торксов которые крепят диск и скобу (на передних тормозах у меня другой механизм с рез колпачками на направляющих)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все он правильно делает, диноключ нужен чтобы момент дотягивать и проверять затяжку, а не чтобы болты крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние оч просто снять: снимаем колесо выкручиваем центрирующие винты под трокс заводим машину включаем первую и тихонько трогаемся  тормазим плавно и диск без повреждений срывается со ступицы далее снимаем суппорт и диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Если купишь SNR, SKF или оригинал то останется только переставить диски, а если чтото другое то придется минимум еще подшипник покупать и запрессовывать его

SKF   VKBD1006   диск тормозной, ОНО? Если оно, то вообще сладко, всего 6000!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sanya83 сказал:

SKF   VKBD1006   диск тормозной, ОНО? Если оно, то вообще сладко, всего 6000!!!

Возьми, потом расскажешь нам подходят ли диски от первого сценика на второй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MrAlex сказал:

Возьми, потом расскажешь нам подходят ли диски от первого сценика на второй

Точно! Глянул применимость, не то!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен разберёшься без ....... А вот это дело подойдёт? VKBD1009 или KF15579U, на них и ценники другие.....

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2016 at 09:34, sanya83 сказал:

 на сколько проблематична замена задних дисков ???

А вот и видосик.

Моменты затяжки в технотах. Ставь Dialogys. Да, не все там интуитивно понятно, но это временно. Необходимо учесть, то бывают задние диски без подшипника в комплекте и с установленным уже подшипником. Сравнивал. Если брать отдельно диск, отдельно подшипник - та же цена что и в комплекте. В начале лета запланировал замену.

 

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yora сказал:

А вот и видосик.

Красиво, но странно, что ничего не чистил, не смазывал, без фиксатора резьбы крутил и без динамо ключа. Значит и так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Yora сказал:

А вот и видосик.

Авто видно, предварительно подготовили. Трущёткой первоначально не откручивают, кирдык ей будет. В целом ролик достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮлКос сказал:

Авто видно, предварительно подготовили. Трущёткой первоначально не откручивают, кирдык ей будет. В целом ролик достойный.

Насчёт трещёток не согласен. Нормальные трещётки типа Ombra, а тем-более Jones Way, или King Toni справляются с такими задачами на ура. А про подготовленность авто - да. Слишком легко всё откручивается) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, sanya83 сказал:

Хрен разберёшься без ......

Поставь Диалогис вбей данные с таблички на водительской стойки и все понятно будет. По другому вы на 100% никогда не узнаете подойдет или нет конкретно на ваше авто.

 

20 часов назад, sanya83 сказал:

А вот это дело подойдёт? VKBD1009 или KF15579U, на них и ценники другие.....

Чувствую вы вообще тему не читаете

В 21.11.2016 at 09:44, ACE83 сказал:

 

У меня  SNR KF155.79U, идет комплектом с подшипником и магнитным кольцом (т.е. по сути полный комплект).

А так вообще посмотри оригинал, он по цене также выходит.

 

В 21.11.2016 at 15:20, ACE83 сказал:

у меня exist выдает комплект оригинала дешевле на 1000р двух SNR KF155.79U

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Насчёт трещёток не согласен. Нормальные трещётки типа Ombra, а тем-более Jones Way, или King Toni справляются с такими задачами на ура.

Еще брутальный "НИЗ Автомобилист":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера оригинальных дисков на второго сеню 2008г. на 4 боллта. Перед и зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fed0rich сказал:

Подскажите номера оригинальных дисков на второго сеню 2008г. на 4 боллта. Перед и зад.

Задние 270 мм  7701 207 898

перед от мотора зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто объяснит почему передний поршень можно просто вдавливать, а задний надо еще и закручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сохранения ровности тормозной системы, передние поршни по длине тормозных трубок находятся недалеко от ГТЦ, задние же в разы дальше(по длине трубок), степень сжатия жидкости при этом одинаковая, при винтовом поршне появляется дополнительное сопротивление его возврата в нейтральное положение....вообщем как  компенсация длины трубопровода...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, МедведЪ сказал:

Для сохранения ровности тормозной системы, передние поршни по длине тормозных трубок находятся недалеко от ГТЦ, задние же в разы дальше(по длине трубок), степень сжатия жидкости при этом одинаковая, при винтовом поршне появляется дополнительное сопротивление его возврата в нейтральное положение....вообщем как  компенсация длины трубопровода...имхо

Почему же тогда в тормозных системах с радельными колодками ручника и тормоза поршни не винтовые, а обычные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,5 dci

8 часов назад, пилотяга сказал:

Задние 270 мм  7701 207 898

перед от мотора зависит.

 

11 часов назад, Fed0rich сказал:

Подскажите номера оригинальных дисков на второго сеню 2008г. на 4 боллта. Перед и зад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

А кто объяснит почему передний поршень можно просто вдавливать, а задний надо еще и закручивать?

Посмотрите конструкцию заднего поршня с приводом ручника и все понятно станет.

Ответ из-за привода ручника и автоподводки.

 

13 часов назад, Fed0rich сказал:

Подскажите номера оригинальных дисков на второго сеню 2008г. на 4 боллта. Перед и зад.

Маловато данных по авто. Самое лучшее табличку с водительской стойки забить в диалогис, по другому вы точно номера не узнаете

1 час назад, Fed0rich сказал:

Мотор 1,5 dci

Все еще маловато, какой конкретно номер двигателя?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для моего гранда к732

перед 77 01 207 897

зад 7701208230

коротышка на перед 7701207829

коротышка на зад

14 часов назад, пилотяга сказал:

7701 207 898

 

Но за правильность применительно к вашему авто вам только диалогис скажет

3 часа назад, ACE83 сказал:

Самое лучшее табличку с водительской стойки забить в диалогис, по другому вы точно номера не узнаете

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вероятностью 99% диски диаметром 280 мм (передние).... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Fed0rich сказал:

 

у тебя перед 280,зад 270.

 

300 только на 1,9 и 2,0 да и то перед,зад 270

на грандах тож 300 перед.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, disel сказал:

у тебя перед 280,зад 270.

 

300 только на 1,9 и 2,0 да и то перед,зад 270

Ещё на Грандах с 1,5  300.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

Ещё на Грандах с 1,5  300.... 

просмотрел))подправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ACE83 сказал:

 

 

Но за правильность применительно к вашему авто вам только диалогис скажет

 

Это что такое??? Вы уж меня простите, лапоть я в этих вопросах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалогис это программа Рено для выбора запчастей конкретно под ваш автомобиль.

Ставите программу вбиваете в нее данные с таблички, которая на водительской стойки приделана и она вам будет выдавать номера запчастей применительно конкретно к вашему авто, учитывая комплектацию и год выпуска авто.

В самом конце FAQ есть ссылка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация