Пример HTML-страницы
ViTaRga

Передние амортизаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, подобрать передние амортизаторы. По Dialogys при выборе амортизаторов появляется окно с выбором номера: 8200397097 и 8200851840. При выборе номера 8200397097 появляется окно со списком номеров: 8200397097, 8200362637, 8200851840. При выборе номера 8200851840, аналогов не предоставляется.
Получается, чтобы не промахнуться нужно выбрать номер 8200851840, т. к. он присутствует в обоих случаях.
Exist предлагается для номера 8200851840, два варианта замены: Delphi DG 10073 и Record 10 4588. Про фирмы Delphi и Record ничего не слышал, т. к. всегда ставил Kayaba? Что можете сказать про эти фирмы?
По номерам 8200397097, 8200362637 бьётся великое множество фирм. Взаимозаменяемы ли эти референсные номера с номером 8200851840?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в варианте подвески.
У вас как я понимаю 1.5 dci знаит Европейка. Амортизаторы надо искать под Европейский вариант.
Delphi и Record это самый дешевый вариант как у нас говорят авто на продажу. Выхаживают максимум 2-3 года.
Лучше всего Boge или SACHS они газомасленые отлично держат дорогу и уверенно в поворотах .

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на двухлитровом дизеле стояли 8200851839. Их и поставил. За 180000км умер только передний левых - но там шток гнутый, видимо он не своей смертью умер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я Delphi брал.

+1 .я тож брал дельфи на передок,а на задок монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так же, задние монро, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно кто -нибудь из форумчан менял нижние сайленты задних аммортов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, подобрать передние амортизаторы. По Dialogys при выборе амортизаторов появляется окно с выбором номера: 8200397097 и 8200851840. При выборе номера 8200397097 появляется окно со списком номеров: 8200397097, 8200362637, 8200851840. При выборе номера 8200851840, аналогов не предоставляется.
Получается, чтобы не промахнуться нужно выбрать номер 8200851840, т. к. он присутствует в обоих случаях.
Exist предлагается для номера 8200851840, два варианта замены: Delphi DG 10073 и Record 10 4588. Про фирмы Delphi и Record ничего не слышал, т. к. всегда ставил Kayaba? Что можете сказать про эти фирмы?
По номерам 8200397097, 8200362637 бьётся великое множество фирм. Взаимозаменяемы ли эти референсные номера с номером 8200851840?

Возьми Монро E 4751 ,будет повыше,ониддля усиленной подвески,но будут ходить и на простой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми Монро E 4751 ,будет повыше,ониддля усиленной подвески,но будут ходить и на простой

Я вот тоже думаю о скорой замене стоек, думаю как раз Монро Е 4751 взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стандартное шасси и вот то что я приобрел через экзист:
Delphi DG 10073 Амортизатор подвески газовый, передний " Comfort"- 3628,92 --2шт.
Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1шт.
Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми Монро E 4751 ,будет повыше,ониддля усиленной подвески,но будут ходить и на простой

Не знаю как сейчас но лет 5 тому на Монро было очень много нареканий по качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас

я передние не стал такой фирмы брать,менять геморно..
а задние взял все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стандартное шасси и вот то что я приобрел через экзист:
Delphi DG 10073 Амортизатор подвески газовый, передний " Comfort"- 3628,92 --2шт.
Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1шт.
Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1 шт.

Делфи - цена за штуку или за 2 шт.?
Монро я так понял - задние?
Газовые зимой не дубовые будут?
Я просто тоже задумался о замене. Подбираю варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делфи - цена за штуку или за 2 ш

за две конечно!!
сейчас стоят сзади масляные-китай,дубовее некуда, в морозы воще не работали,
спереди монро,если- б не потекла одна не стал бы менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за две конечно!!
сейчас стоят сзади масляные-китай,дубовее некуда, в морозы воще не работали,
спереди монро,если- б не потекла одна не стал бы менять

Заводом ставится Монро,значит надо ставить Монро..Вопрос только какие,а фирма это нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние вроде в оригинальной коробке рено лежит монро.
Вот с задними не понятно. :hmmm: Монро как раз почему то не рекомендуют. А что там в оригинале никак не могу выяснить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного?

ничего из спеп приблуд не надо, только съемник рулевых тяг желательно бы иметь. Ну и руки не из попы. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А верхние опоры стоек вообще надо менять или нет? Они вообще железные или резиновые??? :) Я думал что резиновые, но после просмотра видео в ютубе где меняют опорники на Мегане2 показалось что они какие-то железные эти опоры стоек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А верхние опоры стоек вообще надо менять или нет? Они вообще железные или резиновые??? :) Я думал что резиновые, но после просмотра видео в ютубе где меняют опорники на Мегане2 показалось что они какие-то железные эти опоры стоек...

 

Металлическая обойма, резиновая подушка. Я запасал перед разборкой все, чтобы потом не висеть на подъемнике в ожидании прихода запчастей. Когда сняли стойки - оказалось резина уже пошла трещинами. Пробег был 192 000 км, в России с 153 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металлическая обойма, резиновая подушка. Я запасал перед разборкой все, чтобы потом не висеть на подъемнике в ожидании прихода запчастей. Когда сняли стойки - оказалось резина уже пошла трещинами. Пробег был 192 000 км, в России с 153 000 км.

Вот тоже думаю наверно возьму недорогие опоры стоек Sasic на всякий случай. У меня 118тыс.км. и все по России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного?

Особого гемора нет, но и не без этого. Я все это делал сам, хотя не сказать что профи. Народ тут по моим вопросам знает :baby: . При этом все прошло нормально. Стойки снял и повез на СТО (т.к. нет стяжки) там перекинули пружины, тамже запресовали шаровую и сайленты (повез туда снятые рычаги, мне самому без инструмента было не реально) - работа для меня благо была бесплатна. Чтобы снять рычаги надо подрамник немного открутить (предварительно подвязав радиатор), поскольку один из болтов переднего сайлента без этого никак не скрутить. Фото 1. (начало болта 1, конец 1.1). Для того чтобы ослабить подрамник, надо будет в т.ч. снять защиту движка (2, все это с обоих сторон). Не осилил я сам снятие и установку наконечников рулевой тяги, они там не удобно расположены + там сама балда за которую надо откручивыать круглая, т.е. не в форме болта, а круглая. И даже при снятых рычагах подвески попытка пролезть туда газовым ключом (бобка) успехов не дала. Собрал как было, на СТО на подъемнике при помощи того же бобки скрутили и поменяли. Просто в яме как бы не развернуться нормально и неудобно. (Фото 2, фотку "голого" наконечника не найти, выкладываю что есть). И еще когда открутите от стойки амморта привод, когда он будет падать то может за собой потащить кулачок (на рис. 1 зеленой стрелкой отметил) и оттуда польется масло из коробки. Чтобы избежать наверно лучше снять пыльник который все это дело держит. На фото 3 болт который надо скрутить, чтобы ослабить подрамник. Инструкция по замене рычагов подвески и пр. есть в " ВАЖНО: Тех. документация по Scenic II"

post-15868-1367610331_thumb.jpg

post-15868-1367610715_thumb.jpg

post-15868-1367611839_thumb.jpg

Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а какие сайленты нужно сразу посмотреть или поменять, пока передок будет разбираться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а какие сайленты нужно сразу посмотреть или поменять, пока передок будет разбираться???

На фото рычаг подвески сайлентблоки 1, 2 ну и 3 (шаровая). Коль разберешь, лучше менять все! Я так думаю!

post-15868-1367612059_thumb.jpg

Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается на одном рычаге 2 сайлента, так? А они там одинаковые или разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается на одном рычаге 2 сайлента, так? А они там одинаковые или разные?

Разные, по фотке же видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я в экзисте сейчас смотрю и вижу что там диаметры внутренние и внешние разные... Значит надо 2шт. одних и 2шт. других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я в экзисте сейчас смотрю и вижу что там диаметры внутренние и внешние разные... Значит надо 2шт. одних и 2шт. других...

Ну да я ж грю, разные. + 2 шаровые. Единственно, запресовывать все это надо на СТОшке, можно в гаражной. Так просто пальцами, без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто в гараже это можно сделать, запрессовать подручными средствами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто в гараже это можно сделать, запрессовать подручными средствами?

можно.нужны хорошие тиски,и пара тройка обрезков труб,для выпрессовки-запрессовки,ну или сьемники. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такие брал;
SWAG 60 92 2818 Сайлентблок подвески 2шт 686,92р.

SWAG 60 92 2819 Сайлентблок передний 2шт 621,76р.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такие брал;
SWAG 60 92 2818 Сайлентблок подвески 2шт 686,92р.

SWAG 60 92 2819 Сайлентблок передний 2шт 621,76р.

Да я вот не глянул на состояние своих, а сейчас в городе нахожусь и думаю заказывать их или нет... пробег у меня 118тыс. , а вот при каком пробеге они обычно выходят из строя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такие брал;
SWAG 60 92 2818 Сайлентблок подвески 2шт 686,92р.

SWAG 60 92 2819 Сайлентблок передний 2шт 621,76р.

Ты себе всегда детали такого качества ставишь?
Я лутше пешком буду ходить чем это ставить.
Ну или на троллейбусе.
Издевательство.

 

Для тех кто с головой дружит

 

2887801
2887901
Вот оригинальный сайленты от лемфердер.

Изменено пользователем dgango

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче не стал я брать сайленты, надеюсь мои ещё живые...:) Заказал себе наконечники, тяги и шаровые TRW, стойки амортизатора Monroe, стойки стабилизатора и опоры стоек Sasic, а в гараже уже у меня лежат опорные подшипники SNR. Теперь жду запчасти, до Дня Победы должны прийти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче не стал я брать сайленты, надеюсь мои ещё живые...:) Заказал себе наконечники, тяги и шаровые TRW, стойки амортизатора Monroe, стойки стабилизатора и опоры стоек Sasic, а в гараже уже у меня лежат опорные подшипники SNR. Теперь жду запчасти, до Дня Победы должны прийти...

опоры и аммо нормальные.
наконечники тяги и шаровые через 10-15 тысяч выбросишь. нормальных чтоли не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опоры и аммо нормальные.
наконечники тяги и шаровые через 10-15 тысяч выбросишь. нормальных чтоли не было?

А какие фирмы ты считаешь нормальными? И почему TRW плохие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто с головой дружит

понимаете,dgango,тут никто никого не заставляет и никто ни кому ни чего не навязывает,
а вот оскорблять не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти???

????? я не понял вопроса??? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти???

Учитывая то, что они являются оригиналом для Рено во многих случаях, марка вполне достойная. Использую постоянно, нареканий нет. Ходят не хуже оригинальных.
Либо это деза, либо разница в поставках в РБ и Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти???

Учитывая то, что они являются оригиналом для Рено во многих случаях, марка вполне достойная. Использую постоянно, нареканий нет

я про TRW ни слова не сказал в теме.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про TRW ни слова не сказал в теме.....

Вроде бы тоже слышал, что достаточно неплохие запчасти TRW делает, поэтому и старался всё этой фирмы взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, да я знаю что ты ни слова не говорил, просто твоё мнение о фирме TRW хотел услышать, а то чел с ником django намекнул что фуфловые запчасти фирма производит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

django намекнул что фуфловые запчасти

я про SWAG-сайленты написал,а так TRW у меня рулевый тяги ,рулевые наконечники и шаровые опоры стоят.
тяги уже подбило ,но лежат новые такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про SWAG-сайленты написал,а так TRW у меня рулевый тяги ,рулевые наконечники и шаровые опоры стоят.
тяги уже подбило ,но лежат новые такие же.

не надо путать красное и соленое.
ваш TRW в красных коробках одноразовая китайская подделка.
10 тыщ и всё.
тот что стоит с завода совсем доугое дело и его в экзисте не купите.
тяга сасик например раза в 3-5 больше отработает. Изменено пользователем dgango

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW в красных коробках одноразовая китайская подделка

откуда такая уверенность??собственный опыт или по наслышке ??
а то говорят,..что кур доят... :stop: Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такая уверенность??собственный опыт или по наслышке ??

Присоединяюсь к вопросу, так как сам предпочитаю эту марку. Пока никаких проблем не было. Не хотелось бы и впредь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

коллеги, позвольте здесь спросить - мастер перед заменой приговоренных опорных подшипников попросил заранее приобрести пыльники и отбойники для стоек
Как эти запчасти разыскать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация