Sign in to follow this  
ТЦ Лорант

Оцените работу нашего техцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

.  

59 members have voted

  1. 1. Оцените нашу работу по пятибалльной шкале

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      7
    • 5
      46


208 posts in this topic

Recommended Posts

По правде я был сильно удивлен, открыв сегодня капот перед тем как завести автомобиль. Вчера не было возможности, да и темно было.

Более того, я был удивлен , даже правильней сказать приятно удивлен когда выехал на дорогу. Уж не знаю, что повлияло, но ощущения нового автомобиля. Может регулировка клапанов, или ещё что. Посмотрел - во впускном коллекторе 31-32 единицы. Было 34-35. Топливные коррекции на газу стремятся к нулю. 

Скажу, что так ещё мои машины не обслуживали. 

Я очень доволен. 

Спасибо!

Так же отдельное спасибо за теплый прием моей супруги. 

Оценка - отлично! Ещё дополнительный + за самовар :)

Пятибальный отзыв на Яндексе уже есть. На Гугле от себя дополню.

Удачи, хороших клиентов и здоровья всем сотрудникам ТЦ Лорант!

 

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, большое спасибо за отзывы! Мы очень рады, что посещение нашего техцентра Вас не разочаровало. Желаем Вам беспроблемной эксплуатации автомобиля и только плановых посещений автосервисов!

 

P.S. Хотим Вам напомнить о необходимости периодического осмотра обводного и натяжного роликов и приводного ремня.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В феврале машина продолжила необъявленную войну. В морозы система климат-контроля в какой-то момент плавно уменьшила обороты вентилятора до нуля. И никакие нажатия кнопок не могли заставить её включиться. Проблема с блоком управления климатом появилась на горизонте еще года 2-3 назад летом, но неожиданно решилась исключением из эксплуатации режима 22 +-0,5 градуса. А тут уж поехал менять в Лорант. Замена вышла очень бюджетной. С Антоном уже сложилось очень плодотворное сотрудничество по запчастям. Поэтому заодно заменили боковую подушку безопасности пассажирского сидения, в которой разболтался разъём. Общий счёт за ремонт оказался минимум в два раза ниже ожидаемого, что очень порадовало.

Машину вечером забрала супруга. Но до дома она спокойно не доехала. На середине пути зажглась надпись «Battery charge fault». Я подумал, что явно в сервисе не присоединили или плохо прикрутили какой-нибудь проводок. Ведь работали с электрикой. На следующий день без предупреждения приехал прямо к открытию. Машину тут же закатили в бокс. Оказалось, что стёрлась щётка на реле генератора. Вот какова вероятность того, что эта щётка, которая стиралась по микромиллиметру 12 лет, окончательно стёрлась именно в тот момент, когда машина возвращалась из Лоранта после работ с электрикой!? Однако в Лоранте такие совпадения видели не раз, как я понял. Реле быстро заменили, несмотря на то, что приехал без записи, без предупреждения и не по вине сервиса. За что опять огромная благодарность.

Новый сюрприз вылез через день. Морозным утром обнаружилось, что машина едет в аварийном режиме на 3 передаче (АКПП) (при этом на панели ошибок нет). И хотя селектор стоит в «D», на панели «D» не обведено квадратиком. Минут через 5 после переключений селектора туда-сюда, «D» обвелось квадратиком. После чего весь оставшийся день машина проездила как ни в чём не бывало. Третий раз за четыре дня приехал в Лорант. Сначала подозревали электронный блок селектора, потом – тросик селектора. Но в итоге блок оказался нормальным. Тросик на вид - тоже. А поскольку тросика всё равно в наличии нет, решили попробовать «просушить» машину в теплом торговом центре, надеясь что где-то там попала влага, которая замерзает. Увы, 10-ти часовая парковка в ТЦ не помогла. Жду тёплых дней. А пока при прогреве включаю сначала R на минуту, потом пару раз туда-сюда селектор и «D» включается.

В общем, намерены вести войну с машиной до последнего рубля. :) К счастью, с таким союзником, как Лорант, рублей этих остаётся достаточно. :) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.03.2021 в 19:52, Goto сказал:

Морозным утром обнаружилось, что машина едет в аварийном режиме на 3 передаче (АКПП) (при этом на панели ошибок нет). И хотя селектор стоит в «D», на панели «D» не обведено квадратиком....

Не ошиблись. Действительно, с теплыми днями проблема исчезла. :) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю регулярно посещать Лорант. Спасибо за замену суппорта неделю назад. Исправные тормоза - залог успеха! :) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Goto сказал:

Продолжаю регулярно посещать Лорант. Спасибо за замену суппорта неделю назад. Исправные тормоза - залог успеха! :) 

 

Спасибо за лояльность! :D Рады, что можем быть полезными!

Не ломайтесь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.06.2021 в 13:37, Goto сказал:

Продолжаю регулярно посещать Лорант. Спасибо за замену суппорта неделю назад. Исправные тормоза - залог успеха! :) 

 

Какой пробег у машинки уже?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.06.2021 в 22:49, therapeFt сказал:

 

Какой пробег у машинки уже?)

В районе 185 :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this