Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

если закреплен за тем же спецбатальоном и есть "разрешение на рыбалку в данном месте", то может. Обо всем этом можно поинтересоваться у инспектора. Обязан предоставить путевой лист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если закреплен за тем же спецбатальоном и есть "разрешение на рыбалку в данном месте", то может. Обо всем этом можно поинтересоваться у инспектора. Обязан предоставить путевой лист

не уверена что в данном случае было именно так ))) да и фамилия нарушителя.. Петров )) хм... может просто сами менты написали этот протокол сидя у себя в кабинете и кинули в инет... :don-t_mention:
а вот инфа с сивик-клуба, если было можно удалить:

 

Нашел данную инфу на сайте Федерации Автовладельцев России, вот тут http://www.autofed.ru/forum/viewtopi...pid=9849#p9849

 

Комментарий нашего юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.

 

В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

 

Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.

 

Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
- нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
- цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
- режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
- остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.

 

Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

 

Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.

 

В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же водитель передвигается на автомобиле с «колхозным» ксеноном , то это неустранимое на дороге нарушение правил, которое должно вести к запрету эксплуатации автомобиля. Кроме того, это, безусловно, осмысленное нарушение правил, и наказание за него должно быть жестче, логика закона здесь понятна.

Все это конечно правильно.Большинство водителей это поддерживает.
Только есть более "тяжелые нарушения" за которые действительно нужно запрещать эксплуатацию.

 

Все возмущения заключаются в том,что у нас в стране интерпретируют любой документ по своему и когда захотят.
Сначала разворот через две сплошные грозил лишением,потом написали типа разъяснение для судов,перестали лишать и назначили штраф в 1500 рупий.
За трамвайные пути тоже лишали,потом опять после пары прецендентов,оказывается "не является проезжей частью",хотя всегда так и было.

 

Теперь с ксеноном тоже самое,выпустили письмо,народ во избежании "проблем на дороге" снимает.Никто не хочет,лишится в.у.,а потом в суде доказывать свою правоту.Тем более все понимают,что справедливости в суде не будет,будет так как скажут действовать судье.
Кстати гонения на "ксенон",а на за лампочки не соответствующие типу фары.Вполне можно поставить 100W лампочки на ближний свет,при корректоре выкрученном в "0" слепить они будут не на много хуже.
Нужно было назначать штраф в 1500-2000 р и создать систему рецидива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно правильно.Большинство водителей это поддерживает.
Только есть более "тяжелые нарушения" за которые действительно нужно запрещать эксплуатацию.

 


Кстати гонения на "ксенон",а на за лампочки не соответствующие типу фары.Вполне можно поставить 100W лампочки на ближний свет,при корректоре выкрученном в "0" слепить они будут не на много хуже.
Нужно было назначать штраф в 1500-2000 р и создать систему рецидива.


И как выше указано в статье, кто тогда разрешил легально продавать ксенон? так можно что угодно с ног на голову перевернуть.
Мигалки и крякалки продавали везде где попало, потом спохватились, и без бумажки не купишь.
Все у нас в стране делается через одно место. Это все до пары прецедентов, когда особо ушлые гайцы не нарвуться на серьезных людей и не получат по голове.........
тогда начнут спешно переписывать. Ведь и впрямь можно назначить штраф 1.5- 2 штуки, и этого будет достаточно.......
ГыГ . проще тогда права ему не давать и заплатишь просто штраф.
А если еде вечером из другого города, то дальше поеду без фар??? Или на некоторых машинах лампочки меняются или снимаются с частичным демонтажом бампера, они целые сервисы на дороге устроят??? :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГыГ . проще тогда права ему не давать и заплатишь просто штраф.
А если еде вечером из другого города, то дальше поеду без фар??? Или на некоторых машинах лампочки меняются или снимаются с частичным демонтажом бампера, они целые сервисы на дороге устроят??? :clap2:

 

Может не в тему моя басенка.

 

Мои друзья в прошлом , кажись годе , рванули на Италию , автомобильно. Едут они себе , через страну Германию , в окошко любуются. Сзади сирена , полиция значит нагоняет. Остановились.
- В чем проблемма , офицер.
-Задний габарит у Вас не горит.
-Так это фигня , тормоза то и все прочее в норме.
-Это в России, может быть, фигня , а у нас эксплуатация запрещена.
- А как тогда ?
- Исправляйте !!!!
- Здесь что ли , на трассе , в дали от цивилизации ?
- А меня Ваши проблеммы не интересуют , пока авто не соответствует нашим нормам , разрешить Вам дальнейшую эксплуатацию не имею права. Алес.

 

Правда , коп хороший , в итоге попался. Пристроился сзади и подстраховывая аварийкой , эскортировал их до ближайшей заправки . Проконтролировал покупку и установку лампочки и только после этого отпустил их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Отличная басенка,но малоприменительная в РФ,вы же понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда , коп хороший ,

Понимаешь, вот ключевые слова!!! Это его прямая обязанность а не повод вымогать деньги.............
Как у нас на форуме люди радуются, когда вдруг им на дороге попадается мент, честно выполняющий свою работу.
Это уже такая редкость........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная басенка,но малоприменительная в РФ,вы же понимаете.

 

Понравилась ?

Раскрывающийся текст
В России , имхо , неприменительная вообще. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реально возьмутся за ксенон поставлю галогеновые лампы, но не простые, а PIAA :icecream:
Буду глумиться на гибонами :dance3:

 

Некоторые светят синее ксенона :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реально возьмутся за ксенон поставлю галогеновые лампы, но не простые, а PIAA :icecream:
Буду глумиться на гибонами :dance3:

 

Некоторые светят синее ксенона :gathering:


Тогда всё тоже самое " не соответствие света" и дай бог если штраф. На меган-клубе выложено решение суда по подобному случаю. Если нервов не жалко, то бога ради. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем там не соответствие?
Фара под галоген, лампа галогеновая, блоков розжига нет. Никаких изменений в конструкци нет и никаких газоразрядных ламп!
Они же разъяснили про газоразрядные лампы и прикрывают это 3 частью статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если еде вечером из другого города, то дальше поеду без фар??? Или на некоторых машинах лампочки меняются или снимаются с частичным демонтажом бампера, они целые сервисы на дороге устроят??? :clap2:

 

Где-то тут, или в на другом форуме (не буду сейчас искать цитату кодекса) было сказано, заниматься снятием фар или просто вытащить лампу они не имеют права в ночное время или в дали от населенного пункта, НО имеют право арестовать ТС...
но тут же возникает вопрос, а разве арест возможен без решения Суда? :hmmm:

Изменено пользователем businka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тут же возникает вопрос, а разве арест возможен без решения Суда? :hmmm:

Не возможен, речь идёт о запрете эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем там не соответствие?
Фара под галоген, лампа галогеновая, блоков розжига нет. Никаких изменений в конструкци нет и никаких газоразрядных ламп!
Они же разъяснили про газоразрядные лампы и прикрывают это 3 частью статьи.

Всё верно, но если Вы куда-то спешите, и из-за разборок с гайцами опоздаете, то кто по вашему в этом будет виноват?(в России, однако, живём) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал по трассе 450 км - ксенону полно . На постах ни разу не видел что кого нить дрючил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все выходные катался мимо постов, с включеным ксеноном, рядом было куча машин таких же как я, дпсы стоят скучают.... даже не смотрят на ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня во всей этой истории волнует только один момент. Прочитал на сайте ГИБДД (http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon) такую информацию:
"Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен."

 

Вопрос: а что делать, если на рассеивателе фары нет никакой маркировки, а маркировка нанесена только на пластмассовом корпусе фары? Но фара при этом неразъемная, меняется целиком блоком? И фара и ксенон заводские. Они там что в ГИБДД, ошиблись малость? Или я что-то непонял?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все выходные катался мимо постов, с включеным ксеноном, рядом было куча машин таких же как я, дпсы стоят скучают.... даже не смотрят на ксенон.

Про закон "подлости" слышали? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там что в ГИБДД, ошиблись малость? Или я что-то непонял?

 

Завтра дружок прилетает с югов - распрошу все да как ( он как раз всеми этими вопросами у нас в ГИБДД занимается )
Уж этой инфе можно будет доверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про закон "подлости" слышали? :rolleyes:

 

Знаем такой закон :gathering:

 

Работает цука в самый не подходящий момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен."

 

Вопрос: а что делать, если на рассеивателе фары нет никакой маркировки, а маркировка нанесена только на пластмассовом корпусе фары? Но фара при этом неразъемная, меняется целиком блоком? И фара и ксенон заводские. Они там что в ГИБДД, ошиблись малость? Или я что-то непонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там что в ГИБДД, ошиблись малость? Или я что-то непонял?

Как сказал один товарищ. Гайцам срочно требуется изобразить бурную деятельность дабы их не разогнали.
Теперь еще до кучи ВСЕ МЕЖДУГОРОДНИЕ АВТОБУСЫ должны иметь ремни безопасности!!! А если их нет в конструкции транспортного средства??? Самопал??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще до кучи ВСЕ МЕЖДУГОРОДНИЕ АВТОБУСЫ должны иметь ремни безопасности!!!
Да, есть такое дело...
История боле чем анекдотическая российская... :unsure:
26 февраля опубликовать что с 1 марта все обязаны быть уже с ремнями...

 

Правда подпись там совсем не ГИБДДшная :wacko:
Что только добавляет изюминку к этому идиоти анекдотизму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а что делать, если на рассеивателе фары нет никакой маркировки, а маркировка нанесена только на пластмассовом корпусе фары? Но фара при этом неразъемная, меняется целиком блоком? И фара и ксенон заводские. Они там что в ГИБДД, ошиблись малость? Или я что-то непонял?

 

У меня на Лагуна-3 нет на рассеивателе никакой маркировки. Ради интереса и по подсказке Вадима (Pilot), я открыл капот и вот что там я обнаружил на блок фаре.

 

i-8099.jpg

 

Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона. Все доступно и нигде искать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело...
История боле чем анекдотическая российская... :unsure:
26 февраля опубликовать что с 1 марта все обязаны быть уже с ремнями...

 

Правда подпись там совсем не ГИБДДшная :wacko:
Что только добавляет изюминку к этому идиоти анекдотизму...


Млин, вот представил как наяву ситуацию. Выехали мы к примеру на Байкал на автобусе 25 февраля, и по дороге, не доезжая Омска нас тормозит гаец и говорит, что мы может дальше идти пешком, человек этак 30 с детьми. И смех и грех.......... :laugh:
большего маразма пожалуй не придумают ни в одной стране мира......... :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона. Все доступно и нигде искать не надо.

А если я оторву эту наклейку, или ее просто уже небыло. То он будет как судья, руководствоваться чувством внутреннего убеждения??? :rofl:
млин, Расея матушка............ :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Лагуна-3 нет на рассеивателе никакой маркировки. Ради интереса и по подсказке Вадима (Pilot), я открыл капот и вот что там я обнаружил на блок фаре.

 


Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона. Все доступно и нигде искать не надо.


Не E2, а 00DC/R в левом верхнем углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, вот представил как наяву ситуацию. Выехали мы к примеру на Байкал

 

Мне кажется ситуация несколько глубже . Осознанее , что " колхоз " опасен не пришло ежесекундно .

 

Наше родное правительство разрешило ( взымая пошлину и мзду ) продавать ( взымая плату за сетификаты + взятки + налоговые поступления ) . И тут - НЕЛЬЗя. Штрафы опять с рядовых .......
Все в + кроме обычных граждан ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не E2, а 00DC/R в левом верхнем углу.

И что оно означает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона. Все доступно и нигде искать не надо.

"Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен."
Как-то так :)
А то, что у тебя би-ксенон обозначает DC/R в верхнем левом углу таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона.
Ты невнимательно читал Вадима... :mosking:
Е2 - это страна... В данном случае, не то Германия, не то Франция, надо в поиск... :rolleyes:

 

Upd: Нашел. Вот здесь :to_become_senile:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Лагуна-3 нет на рассеивателе никакой маркировки. Ради интереса и по подсказке Вадима (Pilot), я открыл капот и вот что там я обнаружил на блок фаре.

 

i-8099.jpg

 

Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона. Все доступно и нигде искать не надо.


Сегодня проверили на рабочем Пежо Partner Tepee, и Ваз "копейка" (сугробом работает последние лет семь) у обоих есть маркировка Е2 у пежо на пластике фар, у копейки на стекле рассеивателя, значит всё-таки надо смотреть на DC/R или HC/R (такая маркировка у пежо без ксенона). Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем поправившим. Я и не читал вовсе, какая маркировка означает ксенон. Меня интересовал только один вопрос, где у меня эта маркировка на блок фаре. И то, по причине вопроса Вадима и Владимира. А знать, что и как должен Гаец. Я знаю, без маркировки, как доказать, что у меня штатный ксенон. И меня, вопрос ГАЙцов вовсе не волнует. Ни один из них, не способен меня развести меня в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, без маркировки, как доказать, что у меня штатный ксенон.

 

Как? Поделись! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как? Поделись! :icecream:

 


Я же уже описывал. Выключаешь машину. Потом заводишь. Как отрабатывает автокорректор, видно даж идиоту невооруженным глазом, так же как и наличие омывателя фар.
И если попросят, я не поленюсь это уверенно продемонстрировать. Я не гордый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не гордый.

 

А я гордый . Пусть сами доказывают что ксенон . Мля поставлю просто блоки (благо скоро будут продовать за не дорого ) - пусть ох***** . Блоки есть - ксенона нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у колхоза не бывает автокоррекции? :hmmm: Да и омыватель можно поставить. Не, я бы на месте гайца так просто не отвял... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у колхоза не бывает автокоррекции? :hmmm: Да и омыватель можно поставить. Не, я бы на месте гайца так просто не отвял... :D

 

Но как показывает практика, не отстают от гордых и упрямых. А от увереных, но знающих, отстают моментально.
Так было не раз. Например в вопросе оклейки личной машинки рекламой. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как показывает практика, не отстают от гордых и упрямых. А от увереных, но знающих, отстают моментально.

 

Както моя жена недавно задала вопрос моему другу ( шишка в обл ГАИ ) : " А почему меня всегда тормозят на посту ??? " ( Работает за городом )
" Так выйди и в лоб спроси - какова причина остановки ??? Будут заикаться - звони мне ! "

 

Вот уже месяц никто не тормозит ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в вопросе оклейки личной машинки рекламой. :don-t_mention:

Приставали чтоль? :blink:
мне ни одна сво в погонах ни разу не задала вопрос. если быть честнее то даже ни разу не остановили за год, пока висела реклама на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставали чтоль? :blink:
мне ни одна сво в погонах ни разу не задала вопрос. если быть честнее то даже ни разу не остановили за год, пока висела реклама на авто.

 


Пытались несколько раз. Отшил элементарно на том, что они не знали вообще ничего в вопросе рекламы на машине. А я знал.
Чаще всего, сами же потом просили просветить. Спасибо говорили. А как то, после этого, я еще им баллончик жидкого ключа подарил. Просто так. Настроение было хорошее. Отличный был трюк. Они как увидели, начали вспоминать всю продукцию Абро, которой пользовались сами и диферамбы ей петь. И вообще, общение с ГАИ, это диалог, а не монолок.
Тут и психология должна работать и обаяние и знания и уверенность в себе и еще куча факторов. И все эти факторы надо уметь использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще им баллончик жидкого ключа подарил. Просто так. Настроение было хорошее. Отличный был трюк. Они как увидели, начали вспоминать всю продукцию Абро, которой пользовались сами и диферамбы ей петь.

 

Взятка .
Вот если бы мне от чистого сердца ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут и психология должна работать и обаяние и знания и уверенность в себе и еще куча факторов. И все эти факторы надо уметь использовать.

Дык они все неплохие психологи. Гоношистая тока молодежь, которая три дня как из учебки, и то пару фраз скажешь и они сникают.
Хотя если я виноват и это знаю, никогда не лезу на рожон, наоборот пару баек успеваю трепануть, пока еще не решили что со мной делать.
даже когда поймали 145км\ч. на Ярославке, то выписали 100руб за переход в неположенном месте. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взятка .
Вот если бы мне от чистого сердца ......

 


Ага. Но только уже тогда, когда тебя отпустили и документы отдали.
Так что недоказуемо. Подарок, со смешной ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Но только уже тогда, когда тебя отпустили и документы отдали. Подарок, со смешной ценой.

 

Факт остается фактом . От моего предложения увиливаете .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом . От моего предложения увиливаете .....

 


Какого предложения? Тебе нужен жидкий ключ?
Приезжай в Питер. Выберешь все что угодно из линейки Абро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен жидкий ключ?
Выберешь все что угодно из линейки Абро.

 

Мне нужен универсальный ключ ( кило так под 10 )
Если буду - то неприменно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нить знает, есть ленд крузер 200 с заводским ксеноном?

Нет на LC200 заводского ксенона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Е2 в круге, это и есть обозначение би-ксенона. Все доступно и нигде искать не надо.

Борь, ну я же писал в теме!

 

E2 - это код страны, сертифицировавшей оборудование (в данном случае - фару). Франция.
PL - пластиковая линза
А ксенон - это DC (OODC/R).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Herdskeync
    Новый пользователь
    Herdskeync
    Регистрация