Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У тебя в приборке есть цоколи H-1-4-7 и т.п?

Нет, но при желании можно поставить и цоколь и блоки розжига и омыватель с автокорректором ;)
Или найти лампу с цоколем под прикуриватель )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где документ?

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех.регламента нет!
Есть разьяснения ГИБДД и письмо из НИИ
Еще есть куча перетерок на инет форумах.
Где документ?

Значит будет. Всему своё время. Меня лично радует тот, что появились разьяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучи ПДД.

изучил,где?
http://www.gazu.ru/pdd/?page=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я недавно поставил и мне по барабану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я недавно поставил и мне по барабану :)

Ну и правильно - ведь лишает прав суд. А он у нас, как известно, самый честный и справедливый )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выше добавил. Смотри внимательно.

 

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что искал- Басня И.А.Крылова.

 


МОР ЗВЕРЕЙ
Лютейший бич небес, природы ужас — мор
Свирепствует в лесах. Уныли звери;
В ад распахнулись настежь двери:
Смерть рыщет по полям, по рвам, по высям гор.
Везде разметаны ее свирепства жертвы,—
Неумолимая, как сено косит их,
А те, которые в живых,
Смерть видя на носу, чуть бродят полумертвы:
Перевернул совсем их страх;
Те ж звери, да не те в великих столь бедах:
Не давит волк овец и смирен, как монах;
Мир курам дав, лиса постится в подземелье:
Им и еда на ум нейдет.
С голубкой голубь врознь живет,
Любви в помине больше нет:
А без любви какое уж веселье?
В сём горе на совет зверей сзывает Лев.
Тащатся шаг за шаг, чуть держатся в них души.
Сбрелись и в тишине, царя вокруг обсев,
Уставили глаза и приложили уши.
«О други! — начал Лев — по множеству грехов
Подпали мы под сильный гнев богов,
Так тот из нас, кто всех виновен боле,
Пускай по доброй воле
Отдаст себя на жертву им!
Быть может, что богам мы этим угодим,
И теплое усердье нашей веры
Смягчит жестокость гнева их.
Кому не ведомо из вас, друзей моих,
Что добровольных жертв таких
Бывали многие в истории примеры?
Итак, смиря свой дух,
Пусть исповедует здесь всякий вслух,
В чем погрешил когда он вольно иль невольно.
Покаемся, мои друзья!
Ох, признаюсь — хоть это мне и больно-
Не прав и я!
Овечек бедненьких — за что? — совсем безвинно
Дирал бесчинно;
А иногда — кто без греха?
Случалось, драл и пастуха:
И в жертву предаюсь охотно.
Но лучше б нам сперва всем вместе перечесть
Свои грехи: на ком их боле есть,—
Того бы в жертву и принесть,—
И было бы богам то более угодно>.—
«О царь наш, добрый царь! От лишней доброты,
Лисица говорит, в грех это ставишь ты.
Коль робкой совести во всем мы станем слушать,
То прийдет с голоду пропасть нам наконец;
Притом же, наш отец!
Поверь, что это честь большая для овец,
Когда ты их изволишь кушать.
А что до пастухов, мы все здесь бьем челом:
Их чаще так учить — им это поделом.
Бесхвостый этот род лишь глупои спесью дышит,
И нашими себя везде царями пишет»,
Окончила Лиса; за ней на тот же лад,
Льстецы Льву то же говорят
И всякий доказать спешит наперехват,
Что даже не в чем Льву просить и отпущенья.
За Львом Медведь, и Тигр, и Волки в свой черед
Во весь народ
Поведали свои смиренно погрешенья;
Но их безбожных самых дел
Никто и шевелить не смел.
И все, кто были тут богаты
Иль когтем, иль зубком, те вышли вон
Со всех сторон
Не только правы, чуть не святы.
В свой ряд смиренный Вол им так мычит: «И мы
Грешны. Том у лет пять, когда зимой кормы
Нам были худы,
На грех меня лукавый натолкнул:
Ни от кого себе найти не могши ссуды,
Из стога у попа я клок сенца стянул».
При сих словах поднялся шум и толки;
Кричат Медведи, Тигры, Волки:
«Смотри, злодей какой!
Чужое сено есть! Ну, диво ли, что боги
За беззаконие его к нам столькко строги?
Его, юесчинника, с рогатой головой,
Его принесть богам за все его проказы,
Чтоб и тела нам спасть и нравы от заразы!
Так, по его грехам, у нас и мор такой!"
Приговорили-
И на костер Вола взвалили.

 


________

 


И в людях так же говорят:
Кто посмирней, так тот и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп.

Все правильно
Про лишение или снятие гос.знаков,или "снятие ксенона",где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно - ведь лишает прав суд. А он у нас, как известно, самый честный и справедливый )))))))

прав не лишат в любом случае для начала они замучаются искать двух понятых и акт приема досмотра АМ чтобы я открыл капот :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно
Про лишение или снятие гос.знаков,или "снятие ксенона",где?

 

Ты же сам дал ссылку

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прав не лишат в любом случае для начала они замучаются искать двух понятых и акт приема досмотра АМ чтобы я открыл капот :don-t_mention:

)))) сам - то веришь в это?
Понятные находятся легко - пара взмахов волшебной палочкой и вуаля - вот тебе и понятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а если дело и дойдет до суда то на этот случай у меня есть очень близкий друг семьи Павел Алексеевич :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же сам дал ссылку

Это письмо,разьяснение,посыл,трактат,фантазия...все что угодно,но не закон.
Это так сказать "взять на испуг".

 

Как раньше пытались за разворот через две сплошные лишать.А потом типо разьяснение дали,считать нарушением разметки.Сам в этом поучаствовал.

 

Сейчас тоже самое,выкакали полюцию в виде письма и смотрят за реакцией народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прав не лишат в любом случае для начала они замучаются искать двух понятых и акт приема досмотра АМ чтобы я открыл капот :don-t_mention:

Кстати у тебя маркировка где на фарах?
Например на некоторых авто маркировка прям на стекле фары - даже ничего открывать не нужно - всё и так видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у тебя маркировка где на фарах?
Например на некоторых авто маркировка прям на стекле фары - даже ничего открывать не нужно - всё и так видно.

маркировки на самом стекле нету гдето внутри видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка на Сценике 2 на верхней части фары(на корпусе) под стеклом.
Видно только при поднятом капоте.

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка на Сценике 2 на верхней части фары(на корпусе0 под стеклом.
Видно только при поднятом капоте.

у меня 1ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка на Сценике 2 на верхней части фары(на корпусе0 под стеклом.
Видно только при поднятом капоте.

есть буква D? Подозреваю, что фары под ксенон и галогенку могут быть одни и те же.
Это касательно Сценика 2 фаза 2 Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. При этом у меня Сенька 2 фаза 1. Т.е. нелинзованные фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует одно сколько бы "колхозники" не возмущались все равно заставят снять :don-t_mention: , это как с синими писалками, тоже сперва волну "народного" гнева подняли. Запрещено значит запрещено, а правила ЕЭК РФ помоему подписала значит обязана выполнять даже в ущерб своему законадательству, да и техрегламент говорит о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует одно сколько бы "колхозники" не возмущались все равно заставят снять...

 

Ты басню-то прчел, которую я привел? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трепещите "ксенонщики от сахи"

 

http://wwwboards.auto.ru/gai/1186145.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть буква D? Подозреваю, что фары под ксенон и галогенку могут быть одни и те же.
Это касательно Сценика 2 фаза 2

 

нелинзованый заводской ксенон например стоит на ниссан кашкай и митсубиси аутлэндер

 

Взято с владимирского форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трепещите "ксенонщики от сахи"

 

http://wwwboards.auto.ru/gai/1186145.html

 

Добавлю

 

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph...;postcount=2327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот,что и требовалось доказать ,это "постановление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Врядли наш самый гуманный суд примет данный аргумент к рассмотрению. :don-t_mention: Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дорогие "москвичи" не забывайте про любовь к нам ГАИшнеков из регионов, на трассах машины с "левым" ксеноном теперь замучают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дорогие "москвичи" не забывайте про любовь к нам ГАИшнеков из регионов, на трассах машины с "левым" ксеноном теперь замучают.

 

Это кто кого еще мучает..... За три сотни км от МСК уезжаешь, все.... начинается..... гаишники думают, раз московский грз, то им деньги везут..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день реноводы! Закон говорит о том что, запрещено внасить изменение в конструкцию! согласен! но замена деталий ам это же тоже изменение! все детали тоже прошли сертификацию так же и ксеноновые лампы. я хочу сказать что мы должны ставить только орегинал! не каких вмешательств! так что ли? :don-t_mention: у меня клюха прошла техосмотр в гаи ! какие ко мне могут быть притензии? когда стояли штатные лампы они слепили встречку, мне частенько моргали, хотя коректор фар был в положении горезонтального автомобиля. при установки ксенона были внесины изменения в пучёк света так чтоб свет святил на дорогу а не вглаза! даже если посмотреть на фары проезжающего а/м встречного направления то как некрути получеш дозу ослепления независимо какой режим стоит ближний или дальний всё зависит от мошности рассеивания! у клио стоит оптика пучковая а не полосная как у других ам с отрожателями и рассеивателями. если кому не понятно то постаряюсь объяснить! пучёк фары похож на обычный фонарь а полосный имеет рассеиватель стеклянного обрасца у которых луч света падает по строго определённой троектории с изменением восоты освещения редкие фары без стеклянного рассеивателя имеют такиеже характеристеки! всем удачи в защите своих прав! Государство перекладывает не дочёты на нас автолюбителей ! проще загнать нас в угол чем менять государственную" машину"! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день реноводы...

Закон говорит все же о том, что запрещается устанавливать световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям по допуску ТС к эксплуатации.
т.е. устанавливая ксенон в неправильную фару, вы нарушаете данное требование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врядли наш самый гуманный суд примет данный аргумент к рассмотрению. :don-t_mention:

 

Не надо наговаривать . Суд руководствуется в принятии решения документами , а не домыслами / предположениями .
Лет 5 назад была у нас фишка , что все таксисты должны быть с желтыми номерами . Устраивали облавы и засады с привлечением ОБЭП . Из более 1000 офф таксистов только десяток оставили белые ( я в том числе ) . То что это противозаконно ни кого не смущало . И вот "поймали" меня - разводили мин 30 на штраф на месте и обещание что завтра поменяю . Я в отказ - мол закон обратной силы не имееет , что вновь принятой ГОСТ не может отменять предедущий , если в оном не было предусмотрено это , я уже один раз регестрировал по закону машину - больше платить не буду и тд . Ответ меня убил : " у нас приказ " . " Без проблем - пишите протокол - и не забудьте купить смазку " Отдали права не пожелав счастливого пути .
Итог таков - всех таксистов на бабки кинули и через 3 месяца сказали , что надо опять ставить белые номера . Некоторые по три раза меняли ( естественно за свой счет ) . Так же и ксеноном - соберут бабло да все и утихнет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2cliovod Молодчина, пеши исчо! Давно таого не читал, думал, и не бывает уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же и ксеноном - соберут бабло да все и утихнет .

 

Многих напугают и колхозного ксенона наверняка станет меньше. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо наговаривать . Суд руководствуется в принятии решения документами , а не домыслами / предположениями .
Лет 5 назад была у нас фишка , что все таксисты должны быть с желтыми номерами . Устраивали облавы и засады с привлечением ОБЭП . Из более 1000 офф таксистов только десяток оставили белые ( я в том числе ) . То что это противозаконно ни кого не смущало . И вот "поймали" меня - разводили мин 30 на штраф на месте и обещание что завтра поменяю . Я в отказ - мол закон обратной силы не имееет , что вновь принятой ГОСТ не может отменять предедущий , если в оном не было предусмотрено это , я уже один раз регестрировал по закону машину - больше платить не буду и тд . Ответ меня убил : " у нас приказ " . " Без проблем - пишите протокол - и не забудьте купить смазку " Отдали права не пожелав счастливого пути .
Итог таков - всех таксистов на бабки кинули и через 3 месяца сказали , что надо опять ставить белые номера . Некоторые по три раза меняли ( естественно за свой счет ) . Так же и ксеноном - соберут бабло да все и утихнет .

Так у тебя дело до суда дошло?
А уж чем руководствуется мировой судья это БААААААААЛЬШОЙ вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гей, славяне! С гей-ксеноном! Обоими руками ЗА! Не просто прав лишать, а давать 15 суток в тёмной камере со сваркой!!! (если чо, я проверял! Не слепит!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Lee В чем смысл твоего, несомненно, позитивного и энергичного заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья по теме:

 

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.
Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

 

Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!?< Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дорого возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

 

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

 

Ксенон повышает Вашу безопасность?
Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.
На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.
Вас это не смущает?

 

«Мой ксенон не слепит!»
Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:
Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. ("За рулем": Автомобили в России :: Статьи :: ТРОЕ В ЛОДКЕ)

 

«Мне не моргают!»
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

 

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будете слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.

 

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

 

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.»

 

(Статья с авто.ру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Lee В чем смысл твоего, несомненно, позитивного и энергичного заявления?

Смысл? В том, что я на 100% ЗА то, что бы за гей-ксенон свинчивали номера, заставляли перепроходить ТО, лишали прав, отрезали яццы и т.д... Но лучший вариант - сутки в тёмной камере со сваркой... Более развёрнуто мысль изложить вряд Ли получится...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья по теме:

 

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы.


Эдуард! Вы как всегда правы... Вопрос только не в этом... Вопрос в том, что 90% людей, устанавливающих колхозный ксенон, не ставят его правильный и за правильные деньги... Это ДОРОГО! А вот кетайское дерьмо за 100 грина - это с удовольствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положительная сторона все равно будет от той бумажки! Я уже перевел две машинки обратно на галоген =) Да и судя по форумам - многие уже снимают ксенон колхозный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,что и требовалось доказать ,это "постановление"

ну 2-3 месяца можно и подождать - умные скрутят, другие дождуться первых разводов гайцами и потом скрутят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я рад, добро, как всегда, победило зло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прав не лишат в любом случае для начала они замучаются искать двух понятых и акт приема досмотра АМ чтобы я открыл капот :don-t_mention:

 

У тебя, кстати, даже на аватаре фары слепят..... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо наговаривать . Суд руководствуется в принятии решения документами , а не домыслами / предположениями .
Лет 5 назад была у нас фишка , что все таксисты должны быть с желтыми номерами . Устраивали облавы и засады с привлечением ОБЭП . Из более 1000 офф таксистов только десяток оставили белые ( я в том числе ) . То что это противозаконно ни кого не смущало . И вот "поймали" меня - разводили мин 30 на штраф на месте и обещание что завтра поменяю . Я в отказ - мол закон обратной силы не имееет , что вновь принятой ГОСТ не может отменять предедущий , если в оном не было предусмотрено это , я уже один раз регестрировал по закону машину - больше платить не буду и тд . Ответ меня убил : " у нас приказ " . " Без проблем - пишите протокол - и не забудьте купить смазку " Отдали права не пожелав счастливого пути .
Итог таков - всех таксистов на бабки кинули и через 3 месяца сказали , что надо опять ставить белые номера . Некоторые по три раза меняли ( естественно за свой счет ) . Так же и ксеноном - соберут бабло да все и утихнет .

Не понял логики между решением суда и разводом гаишников. Прецеденты о лишении прав за колхоз-ксенон есть, подтверждение Верховного суда РФ есть, разъяснение гайцев тоже есть. Или Вам ещё решение Совета Безопасности ООН надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положительная сторона все равно будет от той бумажки! Я уже перевел две машинки обратно на галоген =) Да и судя по форумам - многие уже снимают ксенон колхозный.

хочу спросить, если Вы так рады этому пока не закону, то зачем тогда вообще ставили такой ненавистный тут всем "колхозный" ксенон? а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я недавно поставил и мне по барабану :)

У тебя, кстати, даже на аватаре фары слепят..... :mosking:

+10000000000 Поменять тебе лампочки на нормальные шоль на аватаре? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вечером в задний ход ксенон вкорячивать буду... теперь моргунам всем ханец

Изменено пользователем яРИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вечером в задний ход ксенон вкорячивать буду... теперь всем ханец

Вот тоже хочу,да не собраться никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация