• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1744 posts in this topic

Recommended Posts

Только что, Вахтер сказал:

Я сейчас в Автомир перешл и ПАЦ, когда ребята за два года кондиционер не смогли сделать. Только деньги тянули

  В Лорант не думал обращаться?

В Автомире на Дмитровке дотошный Саша, как бы не плохой нач/смены. 

В Лоранте был один раз, сетку делал https://www.drive2.ru/l/487076505352929680/ но минус в том, что от меня ближе RG, рассматриваю их.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешнее всего, что полгода ранее, мы у них купили Папе машину, все прошло гладко.

Но, машина на гарантии и сейчас ждем заказные зч для замены по гарантии.

На скорость эти элементы не влияют, но все же, дождёмся ли мы их...скоро почти месяц ожидания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Diver84 сказал:

Смешнее всего, что полгода ранее, мы у них купили Папе машину, все прошло гладко.

Но, машина на гарантии и сейчас ждем заказные зч для замены по гарантии.

На скорость эти элементы не влияют, но все же, дождёмся ли мы их...скоро почти месяц ожидания...

 

 

Рено Россия перевозила и перевозит склад запчастей... Я уже три месяца езжу на подменке. И не вина дилера в этом. А Рено Россия обкакивается по черному. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Рено Россия перевозила и перевозит склад запчастей... Я уже три месяца езжу на подменке. И не вина дилера в этом. А Рено Россия обкакивается по черному. 

Ну нам никак эту информацию не комментируют. Я тупо об этом не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Diver84 сказал:

Ну нам никак эту информацию не комментируют. Я тупо об этом не знаю...


Нуууу, они понимают, что Вас как заказчика, этот момент и не должен волновать. Да и блюдут корпоративную этику

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Полковник сказал:


Нуууу, они понимают, что Вас как заказчика, этот момент и не должен волновать. Да и блюдут корпоративную этику

Ну как же? А как я для себя оправдаю месяц ожидания? Либо буду строчить гневные посты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем после обращения в Рено Россия все ускорилось, все внезапно приехало или нашлось и  оперативно поменяно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Diver84 сказал:

В общем после обращения в Рено Россия все ускорилось, все внезапно приехало или нашлось и  оперативно поменяно.

 

 

 

 

Эдуард Владимирович на форуме писал, что к концу апреля поставки запчастей к дилерам, со складов Рено Россия, должны наладиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Эдуард Владимирович на форуме писал, что к концу апреля поставки запчастей к дилерам, со складов Рено Россия, должны наладиться. 

Проблемы с поставкой з/ч из-за рубежа не только у Рено. Мне два куска плёнки защитной почти месяц едут. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.04.2021 в 18:35, Полковник сказал:

 

 

Эдуард Владимирович на форуме писал, что к концу апреля поставки запчастей к дилерам, со складов Рено Россия, должны наладиться. 

Ну значит они раздели чей-то каптюр)) т.к. з/ч нашлись раньше конца апреля)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Diver84 сказал:

Ну значит они раздели чей-то каптюр)) т.к. з/ч нашлись раньше конца апреля)

 

Вовсе нет.  Процессы шли все это время. Они и сейчас идут. Доставка зч под ноль,  скорее всего все же не останавливалась.  А сейчас идет разгребание "завалов" раннего перииода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Полковник сказал:

 

Вовсе нет.  Процессы шли все это время. Они и сейчас идут. Доставка зч под ноль,  скорее всего все же не останавливалась.  А сейчас идет разгребание "завалов" раннего перииода. 

Дай Бог чтобы это было так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тема этой ветки форума - "Отчёт о посещении ПА", представители ПА эту ветку уже давно не читают, но для нас, форумчан, следующая информация может быть интересна.

Итак, сегодня утром я приехал в ПАЦ на Руставели 31 для сезонного шиномонтажа - замена колёс в сборе, отправка зимних колёс на сезонное хранение, также проверить углы установки колёс. Всё - как обычно.

Но отличия в технологии приёмки. В самом ДЦ сотрудница оформляет какой-то документ (заказ-наряд, наверное) и на ключ-карту вешает бирочку с номером. В точно назначенное время подходит мастер-приёмщик, мы подходим к машине, которая стоит на клиентской парковке, и едем непосредственно в ремонтную зону. Насколько я понял - выделили специальный отсек для приёмки машин. Машину загоняют на подъемник. Пока она находится на уровне пола - проверяют наличие масла в двигателе, уровень ОЖ и, возможно, ещё что-то. Затем машину поднимают, мастер проверяет степень износа тормозных колодок, делает небольшую диагностику ходовой части, смотрит - нет ли повреждений в нижней части автомобиля.

Потом подходит к компьютеру, расположенному рядом с подъёмником, и оформляет предварительный заказ-наряд.

Пока я не могу сказать - удобно ли это для клиентов или нет. Мне больше нравился "нулевой вариант", когда мастер-приёмщик спрашивал - "Александр Михайлович, будьте добры ключ-карту, Ваша машина на клиентской парковке? Не беспокойтесь, я её найду. Перечень работ понятен, если будут дополнительные работы, то позвоним для согласования. До встречи через .... часов".

Потом был следующий вариант - когда вместе с мастером-приемщиком подъезжали к мойке, осматривали машину на наличие в ней двигателя, масла в нём, аккумулятора, иногда - и запаски.

А теперь и третий вариант - осмотр на подъёмнике.

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Михайлович,  читаем :)

Спасибо,  что подробно  описали посещение и обновленный формат приемки. "Нулевой вариант" вам был удобнее.  Уважаемые форумчане, кто был в ДЦ на Руставели, поделитесь своим мнением.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Петровский Автоцентр сказал:

Александр Михайлович,  читаем :)

Спасибо,  что подробно  описали посещение и обновленный формат приемки. "Нулевой вариант" вам был удобнее.  Уважаемые форумчане, кто был в ДЦ на Руставели, поделитесь своим мнением.

Мне при приёмке на подъёмнике мастер-приёмщик определил необходимость замены передних тормозных колодок, я дал согласие на эту операцию. Но я дал бы точно такое же согласие, если бы мне позвонили по телефону и сказали, что крайне желательно заменить тормозные колодки". А другой человек, возможно, сказал бы следующее - "я хочу сам посмотреть на тормозные колодки", недаром же некоторые автовладельцы любят находиться рядом с автомобилем при выполнении работ. Лично я - не из таких, доверяю сотрудникам ПАЦ полностью.

А почему выбран такой формат приёмки - это внутренние стандарты ПАЦ или стандарты Рено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

на наличие в ней двигателя

 

А что, возможны варианты? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, therapeFt сказал:

 

А что, возможны варианты? :D

- У вас нет мотора.

- Да? Я и не знал. 

- Хорошо, приезжайте через ... часов.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, therapeFt сказал:

 

А что, возможны варианты? :D

Насчёт наличия мотора - это, конечно, шутка, но - когда приёмка машины начинает напоминать либо пересечение границы с "вражеским государством", либо "чек-аут" в провинциальной гостинице (когда, прежде чем разрешить покинуть гостиницу начинают считать полотенца, стаканы и др. - такое у меня бывало)- мне это не нравится. Хотя на нашем форуме было объяснение, что всё делается для нашего же блага - может быть человек ездит на машине, а в двигателе давно нет масла, ОЖ, все пластиковые детали куда-то подевались, запаска в ненадлежащем состоянии и тому подобное.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, сегодня выполнил сезонную смену колёс в ПАЦ на Руставели. По рекомендации мастера-приёмщика Андрея Иванова заменил передние тормозные колодки (разумеется, оригинал из наличия в ДЦ), проверили и отрегулировали углы установки колёс.

Всё было сделано оперативно и качественно. Хочу также отметить (как и всегда) профессиональную работу мастера-приёмщика.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А почему выбран такой формат приёмки - это внутренние стандарты ПАЦ или стандарты Рено?

Идеально чтоб был выбор. Я иногда и так и так сдаю авто. В зависимости от наличия времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Baks сказал:

Идеально чтоб был выбор. Я иногда и так и так сдаю авто. В зависимости от наличия времени

Согласен. Ранее (в конце 80-х - начале 90-х годов) на СТО на Энергетиков была такая операция - контрольный осмотр подвески (КО). Эта операция проводилась на подъёмнике в присутствии клиента и мастер (слесарь) показывал - что неисправно и рекомендовал - как починить. Некоторые проблемы можно было решить на месте (при наличии деталей), другие - в оговоренное время.

Возможно, мы "разбаловались" - отдаёшь ключи приёмщику и говоришь - "когда прийти за исправной машиной?". В конце концов - в неплохих отелях - 4-5* я на ресепшене отдавал ключ и машину ставили в паркинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А почему выбран такой формат приёмки - это внутренние стандарты ПАЦ или стандарты Рено?

Полтора часа назад тоже оставил машину на шиномонтаж в ПА, но в Москве. И прям такой процедуры не было. Мастер дольше документы оформлял, чем машину принимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.04.2021 в 10:27, AlexandrPolonsky сказал:

Машину загоняют на подъемник. Пока она находится на уровне пола - проверяют наличие масла в двигателе, уровень ОЖ и, возможно, ещё что-то. Затем машину поднимают, мастер проверяет степень износа тормозных колодок, делает небольшую диагностику ходовой части, смотрит - нет ли повреждений в нижней части автомобиля.

Вот зачем спрашивается сотрудникм ПАЦ делать то что их не просят. Ты приехал на шиномонтаж, так? Тебе нужно провести именно эту работу. А вот из-за всякх "дополнительных проверок" процесс шиномонтажа заьягивается до анекдотического времени

  Я тоже два раза делал шиномнтаж в ПАЦ, ПО времени заняло три часа !!!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вахтер сказал:

Вот зачем спрашивается сотрудникм ПАЦ делать то что их не просят. Ты приехал на шиномонтаж, так? Тебе нужно провести именно эту работу. А вот из-за всякх "дополнительных проверок" процесс шиномонтажа заьягивается до анекдотического времени

  Я тоже два раза делал шиномнтаж в ПАЦ, ПО времени заняло три часа !!!

Это возможность провести дополнительную диагностику автомобиля. У меня, например, определили необходимость замены передних тормозных колодок, а также после замены колёс проверили и отрегулировали углы установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это возможность провести дополнительную диагностику автомобиля. У меня, например, определили необходимость замены передних тормозных колодок, а также после замены колёс проверили и отрегулировали углы установки.

Но ведь не всем это нужно. Я и так машину часто проверяю на диагностике. Мне не нужна еще одна проверка. Мне нужно чтобы шиномонтаж был проведен качественно, и за адекватное время. Не за 3 часа

  Вот у тебя по времени, сколько занял шиномотаж с учетом оформления документов ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вахтер сказал:

Но ведь не всем это нужно. Я и так машину часто проверяю на диагностике. Мне не нужна еще одна проверка. Мне нужно чтобы шиномонтаж был проведен качественно, и за адекватное время. Не за 3 часа

  Вот у тебя по времени, сколько занял шиномотаж с учетом оформления документов ?

Отдал машину в 8:30, поехал на работу (несколько остановок на трамвае). Позвонили о готовности примерно в 13:30. Сделали - шиномонтаж (колёса в сборе), развал/схождение, замена передних колодок. Ну и мойка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это возможность провести дополнительную диагностику автомобиля. У меня, например, определили необходимость замены передних тормозных колодок, а также после замены колёс проверили и отрегулировали углы установки.

Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись.

Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать.

Очередной развод на деньги - не более того. 

Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли.

Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, holod сказал:

Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись.

Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать.

Очередной развод на деньги - не более того. 

Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли.

Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.

На колодках было ~2мм. Кроме того, при шиномонтаже в ДЦ проверяют работоспособность датчиков давления. А в Вианоре это делают?

Далее, я оставляю колеса на сезонное хранение у ДЦ. В мои 72 года как-то 18" колёса таскать тяжело.

Я плачу за то, что считаю необходимым.

И не считаю для себя необходимым тратить время на поиск деталей, более-менее эквивалентных оригинальным, но более дешёвых.

А деньги зарабатываю на своих работах, не руками, а головой.

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

И не считаю для себя необходимым тратить время на поиск деталей, более-менее эквивалентных оригинальным, но более дешёвых.

Тебе ребята про другое писали. Что в Петровском автоцентре всем подряд "рекомендуют" мпенять тормозные колодки. Ресь не шла, чтобы ставить аналоги и где то искать подешевле.

 И неужели ты вот сейчас с шиномонтажом заменил торомзные колодки, а тебе как ты говорил через два месяца позвоянт по телефону и предложат их еще раз помннять. Ты снова поедешь и поменеяешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Вахтер сказал:

 

Тебе ребята про другое писали. Что в Петровском автоцентре всем подряд "рекомендуют" мпенять тормозные колодки. Ресь не шла, чтобы ставить аналоги и где то искать подешевле.

 И неужели ты вот сейчас с шиномонтажом заменил торомзные колодки, а тебе как ты говорил через два месяца позвоянт по телефону и предложат их еще раз помннять. Ты снова поедешь и поменеяешь?

Мне таких глупых звонков не было. Будут - отреагирую адекватно. Ругаться я умею :D

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На колодках было ~2мм. Кроме того, при шиномонтаже в ДЦ проверяют работоспособность датчиков давления. А в Вианоре это делают?

Далее, я оставляю колеса на сезонное хранение у ДЦ. В мои 72 года как-то 18" колёса таскать тяжело.

А датчиков износа разве нет у Колеоса? Если оставалось 2 мм, должен был зажечь предупреждение. В Вианоре все проверяют и знают как менять колеса с пневмой и без. Они на этом живут, в отличии от тех же дилеров, которые шиномонтажом занимаются только весной и осенью. Я тоже оставляю колеса на сезонное хранение, их подвозят за сутки до часа Х, после предварительной записи. Также ребята смотрят колодки, и дают рекомендации по ним. Есть центры, где могут и поменять, в моем - такая услуга не предоставляется... у них только продажа резины и шиномонтаж.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, holod сказал:

А датчиков износа разве нет у Колеоса? Если оставалось 2 мм, должен был зажечь предупреждение. В Вианоре все проверяют и знают как менять колеса с пневмой и без. Они на этом живут, в отличии от тех же дилеров, которые шиномонтажом занимаются только весной и осенью. Я тоже оставляю колеса на сезонное хранение, их подвозят за сутки до часа Х, после предварительной записи. Также ребята смотрят колодки, и дают рекомендации по ним. Есть центры, где могут и поменять, в моем - такая услуга не предоставляется... у них только продажа резины и шиномонтаж.

Датчиков износа тормозных колодок у Колеоса нет. Только - визуальный контроль.

А Вианор - замечательный шинно-сервисный центр!

Скрытый текст

Датчики износа передних тормозных колодок были у меня на ВАЗ - "десятке". Но они реально не работали - после проезда по любой солёной луже высвечивался транспарант - "необходимо заменить колодки". Вообще на этих машин было много хороших (но реально неработающих индикаторов) - недостаточный уровень омывайки, охлаждающей жидкости. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, holod сказал:

А датчиков износа разве нет у Колеоса?

 

Их сейчас почти ни у кого нет. Ибо, вся эта тряхомудь в наших условиях, находясь в арках колесных ниш, очень быстро отгнивает, начинает коротить, врать и тд и тп.

На колодках есть пластинки, звуковые сигнализаторы износа. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полковник сказал:

На колодках есть пластинки, звуковые сигнализаторы износа. 

Для познания и опыта эксплуатации, какого характера звук и на сколько он громкий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полковник сказал:

Их сейчас почти ни у кого нет. Ибо, вся эта тряхомудь в наших условиях, находясь в арках колесных ниш, очень быстро отгнивает, начинает коротить, врать и тд и тп.

На колодках есть пластинки, звуковые сигнализаторы износа. 

У меня на Кодьяке есть. Правда стоит только на одной передней колодке. Недавно сработал, посмотрел колодки, весьма адекватно. На профильном форуме жалоб на глючность не встречал

 

6 часов назад, holod сказал:

Они на этом живут, в отличии от тех же дилеров, которые шиномонтажом занимаются только весной и осенью. Я тоже оставляю колеса на сезонное хранение, их подвозят за сутки до часа Х, после предварительной записи. 

У меня в шиномонтаже склад при сервисе. Даже заказывать не надо. Приехал - достали. Пл.я у ребят есть спец мойка для колес и ванна. Вроде у ОД этих девайсов не встречается.... Но больше в шиномонтаже у ОД напрягает время подхода-отхода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ANDRIJN сказал:

Для познания и опыта эксплуатации, какого характера звук и на сколько он громкий?

Без понятия. Никогда до него не доводил. Менял раньше. 

1 минуту назад, Baks сказал:

У меня на Кодьяке есть.

 

До поры до времени. Хотя, надо отдать должное властям, поливать жижей стали кардинально меньше. Значит и на твоем Кодьяке оно имеет шанс прожить дольше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

До поры до времени. Хотя, надо отдать должное властям, поливать жижей стали кардинально меньше. Значит и на твоем Кодьяке оно имеет шанс прожить дольше...

Я тут сам колодки менял, посмотрел как он устроен, какой разъем....достаточно основательно....а так, поживём увидим:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ANDRIJN сказал:

Для познания и опыта эксплуатации, какого характера звук и на сколько он громкий?

 

Противный скрип при торможении.

Но эти пластины могут и не ставить, если они отдельно от колодок

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.04.2021 в 12:34, Полковник сказал:

 

Их сейчас почти ни у кого нет. Ибо, вся эта тряхомудь в наших условиях, находясь в арках колесных ниш, очень быстро отгнивает, начинает коротить, врать и тд и тп.

На моем Туареге есть... летом включилось сообщение, что колодки на исходе. При замене оказалось, что остаток около 2,5 мм, стояли только на одной колодке с каждой стороны. Мастер посоветовал поставить на обе, так и сделал. Задние пока не трогал, на шиномонтаже посмотрели, ничего нигде не отгнило. Брат менял тормоза по кругу на 90000, сейчас пробег 145300.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, holod сказал:

стояли только на одной колодке с каждой стороны. Мастер посоветовал поставить на обе,

 

Совсем не понял.  Электронные датчики? И сами их доустанавливаете?  Подключаете к уже существующему разьему в арке?

 

Ну и ... повторю, что практика юзания всех этих датчиков в наших корррозийных условиях, ну крайне негативная. Гниют. По разьемам как минимум. Там летит грязь, песок и тд и тп. Если не по самим разьемам, то со временем по самим проводам,  будут проблемы. И это, пардонтес, не моя практика.  Если ФВ групп ее не наработал, то жаль, а если он сочинил что то изряда вон живучее, снимаю шляпу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Полковник сказал:

Электронные датчики? И сами их доустанавливаете?   

По умолчанию датчики стоят только на внутренних колодках.

Сам был удивлен, что в коробочке с колодками датчики по умолчанию не идут. "Шнурки" докупаются отдельно. А так как на всех колодках вырезаны места для установки датчиков, мастер и предложил поставить по два датчика с каждой стороны. Цена самих датчиков копеечная, поэтому отказываться не стал.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, holod сказал:

По умолчанию датчики стоят только на внутренних колодках.

Сам был удивлен, что в коробочке с колодками датчики по умолчанию не идут. "Шнурки" докупаются отдельно. А так как на всех колодках вырезаны места для установки датчиков, мастер и предложил поставить по два датчика с каждой стороны. Цена самих датчиков копеечная, поэтому отказываться не стал.

 

 

Как минимум, это очень удобно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.04.2021 в 08:29, holod сказал:

Срубили дополнительно бабла с лояльного клиента - вот как это называется. Сколько мм оставалось на колодках, а то есть любители менять, когда еще и на половину не стерлись.

Если машину не ведет, не бросает при разгонах, протектор не стирается по разному на колесах - смысл их регулировать.

Очередной развод на деньги - не более того. 

Сам меняю в Вианоре - записался/приехал/через 20 минут уехал. Второй комплект привезли/увезли.

Именно такой шиномонтаж и считаю идеальным.


Юр, а почем берут на хранение они, не нашёл на сайте?

Аналогично работает автоэксперт , бесплатный шм припокупке у них и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, therapeFt сказал:

Юр, а почем берут на хранение они, не нашёл на сайте?

Точных цифр сейчас не помню, раздельно шиномонтаж и хранение... но в этот раз отдал 6482 рубля. У меня оба комплекта на дисках.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.