Пример HTML-страницы
AlexandrF

стойки по кругу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Благодаря этой теме определился со стойками взял на гранд, перед MONROE E4749, зад MONROE Е1362.
Выбираю теперь опоры стоек из LEMFORDER 3149001- 2400 р. , MONROE MK193 - 1400 р., RENAULT 7701208891 – 3200 р.
NTN-SNR KB65517 по отзывам ходят не долго, как и SKF VKDA35625T, помогите выбрать опоры и поделитесь опытом, кто какие опоры ставил и как они показали себя в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил себе Е 1332 на Гранд 3-европеец.
Длину штока не замерял,амортизатор жесткий.Мне не понравилось.

Извиняюсь за дезинформацию.
Ставил себе Монро Е1362.
Каталог Монро на Scenic II.
post-17686-1385228971_thumb.jpg Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ходят не долго, как и SKF VKDA35625T, помогите выбрать опоры и поделитесь опытом, кто какие опоры ставил и как они показали себя в эксплуатации.

 

SKF в паре со стойками Монро Е4751 продержались около 25 000 км, затем проломились металлические чашки и верхние концы стоек пошли в "свободный полет". Поставил Febi - через три недели (пробег около 2 000 км) резина начала рваться. Оба вида опор заказывал через Экзист, пытался заказать оригинал - только время потерял, через неделю заказ был снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря этой теме определился со стойками взял на гранд, перед MONROE E4749, зад MONROE Е1362.
Выбираю теперь опоры стоек из LEMFORDER 3149001- 2400 р. , MONROE MK193 - 1400 р., RENAULT 7701208891 – 3200 р.
NTN-SNR KB65517 по отзывам ходят не долго, как и SKF VKDA35625T, помогите выбрать опоры и поделитесь опытом, кто какие опоры ставил и как они показали себя в эксплуатации.

Эти опоры ходят недолго с амортизаторами для усиленной подвески Е4751,так как они рассчитаны для стандартной подвески с амортами Е4749.
А для усиленной подвески нужно опоры заказывать по ВИНу авто с усиленной подвеской.
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти опоры ходят недолго с амортизаторами для усиленной подвески Е4751,так как они рассчитаны для стандартной подвески с амортами Е4749.
А для усиленной подвески нужно опоры заказывать по ВИНу авто с усиленной подвеской.
ИМХО.

Выкиньте кто нибудь номера опор для усиленной подвески на семена 2 и подшипники,если они разные,на обычную или на усиленную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего, усиленых опор небывает. Я брал ТРВ на ощупь мягонькие, брат взял монро, они более жесткие. Сами потшипники,лично я думаю что менять не стоит, отмыть набить шариками как на велосипеде (потшибник на шарики 1200 или 1201 их удобно разбирать брал по 4 шт. На сторону) и сазать учитывая что там помтоянная сырость. Если менять потшипник, то тут предпочтение СНРу, у них обойма каленая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и полазил и не нашел: везде пишут просто передний мост или установка спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти опоры ходят недолго с амортизаторами для усиленной подвески Е4751,так как они рассчитаны для стандартной подвески с амортами Е4749.
А для усиленной подвески нужно опоры заказывать по ВИНу авто с усиленной подвеской.
ИМХО.

Прикрепи факты.Очень интересно,и наверно всем инересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел фото опор лемфордер post-27993-1385302422_thumb.jpg
и сакс post-27993-1385302485_thumb.jpg стоят сейчас как на втором фото, может усиление и заключается в вареной чашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что нет.
Вот фото 50184cf4976et.jpg
Это просто конструктивные отличия.
Надо ждать отписки Семенов 2,у кого стоит усиленная подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диалоджисе на мой авто с усиленой подвеской указано Renault (7701 208 891) подушка демпферная (в аналогах указано что для автомобилей со стандартной ходовой частью) , а вот на амортизатор Renault (8200 397 096) в аналогах числится Monroe E 4751 для автомобилей с усиленной ходовой частью. Так что видимо опоры у всех одинаковые. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел фото опор лемфордер post-27993-1385302422_thumb.jpg
и сакс post-27993-1385302485_thumb.jpg стоят сейчас как на втором фото, может усиление и заключается в вареной чашки

Одинаковые опоры, просто на втором фото она перевернута.
Никаких "усиленных" опор нет. Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пощупал задние амики е1362 это те которые доя стандартной подвески, остались непонятные ощущения от их работы, а именно сложилось мнение что работают они, не на всю длину штока и именно за счет этого и достигается мягкость работы. Себе ставил е1332, вот у них работа на всю длину (аналогична как у передней стйки). Длина 1362 аналогична длине родных реновских, также длина не отличается и у 1332.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1427178
Мысли конечно меня посещали давно, но поездив на усиленых стойках и пружинах на своей и сегодня прокатившись на машине брата по гаражам, где дорога позволят проверить подвеску на раскачку ( на машине поменялись к этому моменту, только передние стойки), я больше скланяюсь к мысли о том, что причиной порваных подушек опор, как раз и является черезмерная мягкость работы именно задних амортизаторов, машина как-бы переваливается со стороны в сторону. По прямому асфальту с такой подвеской, опры простоят дольше, но соит только вызжать на грунтовую дорогу хоть раз в неделю,где то яма то ухаб и машину калдыбат со стороны в сторону, вот тут-то и начинаются проблемы с опорниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кто нибудь ставил опорники "Monroe"? подскажите, как ходят?
или, может кто другим бюджетным вариантом доволен? SNR например...
на екзисте большое количество SNRов на складе - не думаю, что есть смысл большими партиями ховно завозить... может норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь ставил опорники "Monroe"? подскажите, как ходят?

 

Я у себя поставил. Только подшипники (по совету брата PTICINa ) модифицировали (обоймы выкинули и шариками новыми набили ).
Уже две недели и пробег почти 2000 км, Полет отличный.

 

2452254.jpg

 

2452255.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя поставил. Только подшипники (по совету брата PTICINa ) модифицировали (обоймы выкинули и шариками новыми набили ).Уже две недели и пробег почти 2000 км, Полет отличный.

 

уже заказал комплекты SNR... с поломкой отпишусь о пройденном пути.
а шарики в подшипниках были пластиковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а шарики в подшипниках были пластиковые?

нет металл,задние стойки монро поставил,нормально работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет металл,задние стойки монро поставил,нормально работают.

 

стойки тоже монро в круг заказал...
вот только тяги рулевые с наконечниками в магазине брал из того что было - какие то турецкие... продавец божился, что серьёзная фирма,
не первый год возят... в итоге пришлось на тяге болгаркой 4 витка обрезать... да и наконечники, такое ощущение, что их в песочной
формочке отливали...

 

подскажите плз, как доработать подшипники? что менять? что добавить?

 

кстати, пробег 195000 - все родное было

Изменено пользователем saratoff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки тоже монро в круг заказал...
так подскажите плз, как доработать подшипники? что менять? что добавить?

я ни чего не переделывал,где-то ест ь тема на форуме поройся,там уплотняли как-то,чтоб грязь и песок не попадала в подшипники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пощупал задние амики е1362 это те которые доя стандартной подвески, остались непонятные ощущения от их работы, а именно сложилось мнение что работают они, не на всю длину штока и именно за счет этого и достигается мягкость работы. Себе ставил е1332, вот у них работа на всю длину (аналогична как у передней стйки). Длина 1362 аналогична длине родных реновских, также длина не отличается и у 1332.

Для Гранда задний только Е1362 вне зависимости от подвески,а Е1332 идет на простой сценик с усиленной подвеской.
У Е1362 большое сопротивление на ходе сжатия,поэтому он и не работает на полную длину и сильно раскачивает кузов(козлит),в то время как Е1332 лучше стабилизирует кузов по горизонтали. Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомнительное утверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Там и от Волги впихнуть мона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал я такой. но то что выложил, это не все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал я такой. но то что выложил, это не все

Выложи все ,а мы посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал я такой. но то что выложил, это не все

 

Эта таблица только по амо "монро"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это понял. тоже очень долго по кнопкам тыкал, прежде чем заказ делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет! Поменяла перед. амортизаторы № 334831 KYB. Перед машины стал ниже намного. Дорожный просвет 12 см до места, где ставится домкрат. Сначала думала кажется, а даже визуально видно перед машины ниже зада. До замены на любой бардю сходу запрыгивала машна. Старые аморт.не оставляла так как негде было хранить. Что делать? Можно ли обратиться в сервис, кто производил работы и заказывали запчасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта таблица только по амо "монро"

Поверьте это лучшие, что есть на Сценик на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Поменяла перед. амортизаторы № 334831 KYB. Перед машины стал ниже намного. Дорожный просвет 12 см до места, где ставится домкрат. Сначала думала кажется, а даже визуально видно перед машины ниже зада. До замены на любой бардю сходу запрыгивала машна. Старые аморт.не оставляла так как негде было хранить. Что делать? Можно ли обратиться в сервис, кто производил работы и заказывали запчасти?

я поменял Монро на Монро только у которых шток немного длиннее и передок стал немного выше.
Где то я тут фотки выкладывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0_894e2_7c9eeb14_L.jpg
0_894e1_a9b26e3e_L.jpg]
Вам нужны именно эти!

Вот какие брал - это под европейца.
А старые сухие и рабочие были, просто поменял раз опры с подшипниками меняли.
Старые кстати забрал - лежат в коробке на площадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы за сообщениями не сидите что ли в теме???
а не давно поменял и все писал с фотками упаковки и прочего.

 


Речь идет о родных амортизаторах, которые стоят на гран сцениках и они как я понимаю с давлением масла, а вы поставили с давлением газа, может кто поможет выяснить какие амортизаторы с давлением масла на гранд и подойдут ли мегановские например BOGE 30D320 ?

 

опять двадцать пять! Я ПОСТАВИЛ ГАЗОМАСЛЕННЫЕ и стояли родные ГАЗОМАСЛЕННЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каяба тож как вариант

я походил по точкам В кунцево - там были и Рено и Каяба, но все, на французов рекомендовали только Монро.
К тому же для меня пример старых которые отходили 180000 и все ещё рабочие без подтеков. Могу сфоткать рядом лежат! Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Поменяла перед. амортизаторы № 334831 KYB. Перед машины стал ниже намного. Дорожный просвет 12 см до места, где ставится домкрат. Сначала думала кажется, а даже визуально видно перед машины ниже зада. До замены на любой бардю сходу запрыгивала машна. Старые аморт.не оставляла так как негде было хранить. Что делать? Можно ли обратиться в сервис, кто производил работы и заказывали запчасти?

Хотите, забирайте у меня старые как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите, забирайте у меня старые как вариант.

надо с исполнителем решить вопрос. видно у меня была адаптированная для Росии с клиренсом 16 или 17 см. Пропал комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же для меня пример старых которые отходили 180000 и все ещё рабочие без подтеков.

Развеселил))) :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развеселил))) :mml:

Вас может и да. Не буду спорить. Фото старых я выложил. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас может и да. Не буду спорить. Фото старых я выложил.

Отстсутвие подтеков не говорит об исправности амортизаторов,
если машиной пользоваться реулярно,то они редко текут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я Вас уверяю они полностью рабочие иначе не забирал бы! мне в сервисе вообще сказали, подумать менять или нет когда сняли.
Я их и забрал потому что рабочие.
Сейчас кстати посмотрел-расшифровал маркировку 2007г выпуска, как и автомобиль.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Поменяла перед. амортизаторы № 334831 KYB. Перед машины стал ниже намного. Дорожный просвет 12 см до места, где ставится домкрат. Сначала думала кажется, а даже визуально видно перед машины ниже зада. До замены на любой бардю сходу запрыгивала машна. Старые аморт.не оставляла так как негде было хранить. Что делать? Можно ли обратиться в сервис, кто производил работы и заказывали запчасти?

Применимость KAYABA 334831
post-17686-1390417460_thumb.jpg Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я Вас уверяю они полностью рабочие иначе не забирал бы! мне в сервисе вообще сказали, подумать менять или нет когда сняли.
Я их и забрал потому что рабочие.
Сейчас кстати посмотрел-расшифровал маркировку 2007г выпуска, как и автомобиль.

Я свои поменял при пробеге 175000, стояли родные 2007года, полностью рабочие и могли ещё походить(не знаю скока?) Менял рваные опоры+подшипники и заодно решил и стойки махнуть. Кстати задние я поставил тож Монро , прошли уже 50000км - проблем нет. И грузил под завязку и несколько дальних поездок (экипаж+полный багажник). Так, что могу с уверенностью сказать Монро отличные аммо за вменяемые деньги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои поменял при пробеге 175000, стояли родные 2007года, полностью рабочие и могли ещё походить(не знаю скока?) Менял рваные опоры+подшипники и заодно решил и стойки махнуть. Кстати задние я поставил тож Монро , прошли уже 50000км - проблем нет. И грузил под завязку и несколько дальних поездок (экипаж+полный багажник). Так, что могу с уверенностью сказать Монро отличные аммо за вменяемые деньги!!!

вот и я также поменял, при замене опорников, к тому же я стойки на тот момент уже купил. задние не менял - сухие и работают тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А не кто картинку из из диалоджикса не скинет? :bow: Устройства стойки, где там опора, где там чего....

Раскрывающийся текст
Так я и не победил диалоджикс - не ставится хоть тресни :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не кто картинку из из диалоджикса не скинет? :bow: Устройства стойки, где там опора, где там чего....
Раскрывающийся текст
Так я и не победил диалоджикс - не ставится хоть тресни :wall:

http://radikall.com/ZKu3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://radikall.com/ZK27
http://radikall.com/ZK2X

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

вот и я также поменял, при замене опорников, к тому же я стойки на тот момент уже купил. задние не менял - сухие и работают тоже.

 

Перетряс вес перед и зад (кроме амортизаторов). Ляпота. Но всё равно зад переезжает теперь как телега относительно передка. Теперь поменял и задние, ностальгия пришла, теперь как в новой, салон начал хрустеть.
Нафотографировал при помощи Mi3, ухудшал качество, а нет всё равно большого обьёма. Втулки у амортизаторов были порваны, подтёков него было, "хлюпали" сильно. Поменял один - легко, 40 мин. работа + 20 мин. одется - раздется. Болты в лёгкой достигаемости - верх на 16, низ 18. Трещётка упростит вес процесс.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Подскажите пожалуйста по такому вопросу.Родственники попросили заказать на Гранд Сценик передние стойки. Выбор остановили на Монро Е4749.Заказывать буду на Autodoc. Вопрос такой- там цена указана за одну стойку или за пару?Вроде как комплектом они идут, в одной коробке левая и правая.
ab4d246a8f51.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация