Strelyator Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Доброго времени суток знатокам и не только))).Люди добрые подскажите че за хрень приключилась???? Недавно я опускал двигатель(или подрамник-я не знаю как это называется)))-менял гофру на приемной трубе.Ну соответственно отключал разные датчики,снимал воздушные фильтр и заслонку.Потом .как собрал.машинка стала при заводе на холодную орать и работать на 3000 об/мин.Минуты 2-3 так ,потом обороты медленно падают и достигают 500.Че за шляпа ??? Может я какие датчики не до конца подключил??? Но я вроде проверял-все норм.Только прошу учесть что я полный дилетант в авто в плане терминологии ))) Так вроде понимаю МАЛО-МАЛО))) И еще когда снимал короб .который примыкает к воздушной(газовой) заслонке,то заметил,что кронштейн на который она(заслонка)крепится- сломан.Теперь заслонка просто прижимается коробом к впускному коллектору.Может из-за этого такая "шляпа"происходит ??? Помогите кто знает !!!! Да -машинка СЦЕНИК 1,фаза2 (движка к4м 700) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Явно проблема в датчике холостого хода. Попробуй его промыть жидкостью для чистки карбюраторов. под №1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 Датчик холостого хода,а вернее регулятор холостого хода,здесь ни причем. Вы снимали дроссельную заслонку,как я понимаю?Проблема довольно распространенная и заключается в подсосе воздуха через уплотнительные кольца дроссельной заслонки и впускного коллектора.Плюс ко всему вы еще и кронштейн обломали.Вот вам и результат.Добивайтесь герметичности и будет вам счастье. Да,и не торопитесь ковырять регулятор и уж тем более покупать новый, как в свое время сделал я по совету "специалистов" ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Strelyator Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 Явно проблема в датчике холостого хода. Попробуй его промыть жидкостью для чистки карбюраторов. под №1 Рапзобра,промыл- не помогло . При минусовой температуре уже 4000 об набирает)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mityai Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 меняй малое кольцо на дроссельной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Strelyator Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 меняй малое кольцо на дроссельной Спасибо большое .Подмотал под кольцо ленту -фум а помогло))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Strelyator Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Датчик холостого хода,а вернее регулятор холостого хода,здесь ни причем. Вы снимали дроссельную заслонку,как я понимаю?Проблема довольно распространенная и заключается в подсосе воздуха через уплотнительные кольца дроссельной заслонки и впускного коллектора.Плюс ко всему вы еще и кронштейн обломали.Вот вам и результат.Добивайтесь герметичности и будет вам счастье. Да,и не торопитесь ковырять регулятор и уж тем более покупать новый, как в свое время сделал я по совету "специалистов" ! Спасибо.Я добился герметичности путем подмотки под малое кольцо ленты фум.И стало "мне счастье"))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.