денис.72 Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Здравствуйте всем! Господа подскажите что это за значок и в чем проблема! Загорается ИНОГДА при запуске двигателя (на холодную), или при движении после прогрева, или пару тройку км проехал и он загорается. Горит только он один. Как вижу что загорелся, глушу мотор, выжидаю примерно одну минуту (когда как), завожу и все в норме значок больше не загорается, езди хоть целый день. Но последнее время "это дело" все чаще стало вылезать..... Куда копать и как лечить..... Изменено 25 Октября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 Господа подскажите что это за значок и в чем проблема! Чем могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Да, да! такая картинка в книжке тоже есть! Но что и как проверить то! Так то все работает (пока), и ездит. Даже пробовал с "горящим" значком ездить, изменений вообще ни каких нет, как только заглушу ДВС, потом через час или намного больше, завожу и все в порядке, ну не горит он..... Потом машина постоит ночь, иногда загорается, а иногда и нет!!! Изменено 25 Октября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Но что и как проверить то! Ошибка какая-то. Клипом, наверное. Мотор нормально работает? Ничего не изменилось? Изменено 25 Октября 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 Здравствуйте всем! Господа подскажите что это за значок и в чем проблема! Загорается ИНОГДА при запуске двигателя (на холодную), или при движении после прогрева, или пару тройку км проехал и он загорается. Горит только он один. Как вижу что загорелся, глушу мотор, выжидаю примерно одну минуту (когда как), завожу и все в норме значок больше не загорается, езди хоть целый день. Но последнее время "это дело" все чаще стало вылезать..... Куда копать и как лечить..... свечи меняй, пока тепло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 Ошибка какая-то. Клипом, наверное. Мотор нормально работает? Ничего не изменилось? В том то все и дело, что (пока) все без изменений, но надо "опередить заболевание" ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) В том то все и дело, что (пока) все без изменений, но надо "опередить заболевание" ! На рабочем Вито была такая же фигня, все ничего пока было тепло, как только похолодало до -15 начались проблемы с запуском, в -25 вообще не запускалась (практически). На работающем двигателе свечи уже не нужны, но наверное периодически включаются для проверкию Изменено 25 Октября 2013 пользователем JFK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 Ага! Буду посмотреть! Спасибки! Есть и такие подозрения, на днях попробую добраться, потом отпишусь..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 До ремонта я ездил с постоянно светящимся этим значком. Диагностика показала неправильный угол впрыска, писал об этом. Теперь он иногда загорается тоже. Вот и думаю что бы это могло быть. Гадаем на кофейной гуще: возможно, электроника жалуется на неправильные параметры рециркуляции отработавших газов. Т.к. основная масса наших клапанов ЕГР заглушена. У себя каких-либо изменений в поведении машины при включенном индикаторе не замечал. Еще можно предположить, что во включении индикатора виновата влажность и возраст проводов. А насчет проверки свечей во время движения - в этом я сомневаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Не много отпишусь, но процесс поиска своими силами еще не закончен! 1.Все катушки в норме. 2.Свечи тоже без налета, без нагара и т.д., тож всё в порядке. 3.Проводка без замечаний. Поменял только гофрированные пластиковые "трубочки" в которые вкладываются провода, в руках почти рассыпались от старости. Но вот есть вопросы, свечи практически все отдались от руки, странно...., по весне закручивал сам ключом и довольно сильно, почему так.... Катушки тож, две из них отдались очень легко, почему? И ещё вопрос, вернее подскажите где... На этом форуме есть тема, но не помню про что она, (так бы сам нашел) сделано оригинал фото двигателя К4М 70.... (с телефона и фотошоп), на нем подписаны все датчики которые расположены на этом двигателе. Перелопатил почти все темы, но так и не нашел. Сам себе делал копию, но она была на старом компе который "крякнул". Вот надо восстановить. Может кто себе тоже копию делал, скиньте фотку плиз, или здесь можно!!! Заранее благодарю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 денис.72! Или в теме, или в профиле пометь, что у тебя бензинка, а то советы только от "трактористов" приходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 денис.72! Или в теме, или в профиле пометь, что у тебя бензинка, а то советы только от "трактористов" приходят. +1 Сразу тоже не въехал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Всем привет! Немного продолжения. Свечи поменял все четыре, и пару катушек, все новое. Всё равно после стоянки (ночью) "значок" загарается! Вот заметил, когда прогрею минут 7-10, без печки, при дальнейшей поездки все нормуль, как только включаю печку или кнопку обогрева зад.стекла и зеркал, вот тут сразу горит этот "значок", остановился, все выкл., заглушил ДВС, тут же завел, поехал, включил печку, обогрев стела и всё нормально до следующей стоянки............ Походу чото с проводами, соединениями... Но где? Какие? Или еще чего..... Господа подскажите ГДЕ капнуть, чего проверить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Здравствуйте всем! Господа подскажите что это за значок и в чем проблема! этот значок обозначает неисправность электросистемы .было такая неисправность у меня . но последствия появились позже . падали обороты до холостого хода . потом снова появлялись . вылечил заменой датчика педали газа . или потенциометр педали газа . это такой блок к которому идет тросик от педали газа . .у меня двигатель 1.4 на движке 1.6 такого блока нет . там тросик газа идет сразу на дроссельную заслонку сьезди на диагностику пусть проверят клипом именно этот блок . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Всем привет! Тема ещё не закрывается....... Достал меня этот "желтый значок" (который на фото в начале темы), хотя поведение авто и двигателя не изменЯлось, но все же поехал на компьютер для "спокойствия"...т.е.=диагностика! Компьютер показал -6- ошибок, которые и были благополучно удалены. Ошибки были не существенные, в основном типа обрыв проводов, это когда Я разъединял "некоторые" соединения для чистки и осмотра! Потом ездил без проблем и без "посторонних" значков на панеле приборов и радовался!!! Но теперь загорелся другой значок (фото ниже), просмотрел все книжки которые у меня есть, посмотрел в интернете, ни чего похожего на фото не нашел! Вот вопрос что за значок, горит желтым цветом с лева от спидометра под оборотами двс, да вот ещё, своими силами не скидывается (через акб), горит постоянно, двс работает без изменений, что за напасть.............. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Всем привет! Тема ещё не закрывается....... Достал меня этот "желтый значок" (который на фото в начале темы), хотя поведение авто и двигателя не изменЯлось, но все же поехал на компьютер для "спокойствия"...т.е.=диагностика! Компьютер показал -6- ошибок, которые и были благополучно удалены. Ошибки были не существенные, в основном типа обрыв проводов, это когда Я разъединял "некоторые" соединения для чистки и осмотра! Потом ездил без проблем и без "посторонних" значков на панеле приборов и радовался!!! Но теперь загорелся другой значок (фото ниже), просмотрел все книжки которые у меня есть, посмотрел в интернете, ни чего похожего на фото не нашел! Вот вопрос что за значок, горит желтым цветом с лева от спидометра под оборотами двс, да вот ещё, своими силами не скидывается (через акб), горит постоянно, двс работает без изменений, что за напасть.............. че в твоей машине 2 чек инжина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Да нет! это фотка одна, первая поближе, вторая подальше сфоткана, вот не найду что это = двигатель или коробка, но коробка у меня механика......Конечно понимаю что опять на диагностику, но что за значок то? Изменено 25 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Конечно понимаю что опять на диагностику, но что за значок то? Обзывается так (дословно): Контрольная лампа серьёзной неисправности системы впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 неисправность систем двигателя. У тестя горит из-за лямбды неиспрвной. У меня вообще такой лампы нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 неисправность систем двигателя. У тестя горит из-за лямбды неиспрвной. У меня вообще такой лампы нет У тебя 1 фаза,у него 2. По " русски" называется-чек горит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 У тебя 1 фаза,у него 2. По " русски" называется-чек горит ПО русски ДЖЕКИ ЧАН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ankoor Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 здравствуйте, лампа "джеки чан" на моторах к4м в основном говорит о том что пришел конец или второй лямбде или катализатору. Но в любом случае только комп диагностика вам точно скажет по чем у вас ошибка, а то так и все поменять не долго! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 На первых сеньках второй фазы два "джеки чана".Один желтый, один красный.Красный, я так понимаю, это когда машинку эксплуатировать нельзя, а при желтом можно, по крайней мере, своим ходом добраться до сервиса.Если при горящем зачке работа двс внешне никак неизменилась, то чаще всего это лямбда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Всем привет! Благодарю за ответы! Повторная диагностика показала: вот дословно, с распечатки неисправностей 1. Датчик положения педали акселератора =соответствие 2. Датчик положения педали газа-2 = помеха 3. Исп. двигатель дроссельной заслонки = обрыв, короткое замыкание 4. Включение педали тормозов = соответствие 5. Включение педали тормозов = нарушение функции ....Понятен только 3-й пункт, а остальные не очень, один код "соответствие", тут же другой пункткод "неисправность", как это понять то ??? Но при всем при этом машина нормально ездит, и на холостых, и на скорости, и тормоза в порядке.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) Повторная диагностика показала: вот дословно, с распечатки неисправностей А ошибку сбросили?Лампочка больше не загорается?Первые два пункта относятся к электронной педали газа.У меня тоже были с ней проблемы, когда лопнул шланг омывайки, и на датчик вылился чуть ли не весь бачок жижы.Когда просохло сбросил ошибку и больше не повторялось. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Gluhar' Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 29 Ноября 2013 Опубликовано 29 Ноября 2013 А ошибку сбросили?Лампочка больше не загорается?Первые два пункта относятся к электронной педали газа.У меня тоже были с ней проблемы, когда лопнул шланг омывайки, и на датчик вылился чуть ли не весь бачок жижы.Когда просохло сбросил ошибку и больше не повторялось. Всем привет! Да! Второй раз ошибки все сбросили, но через время опять загорелся значок "электрон.система" (первое фото), поездил с ним, без проблем.... Остановился, заглушил, завел, поехал... Значок не загорается, вобщем надо разбирать педальный узел....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Всем привет! Вот блин, фигня какято! Договорился на сервисе ещё раз заехать, но только с "зажжеными" значками, но они (значки), то не загораются вообще, (целый день катаюсь), а как загораются........ Так тухнут сами по себе по дороге в сервис (три раза так)........ Что делать ума не приложу.... И смех и грех! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Благодарю за ответы! Повторная диагностика показала: вот дословно, с распечатки неисправностей 1. Датчик положения педали акселератора =соответствие 2. Датчик положения педали газа-2 = помеха 3. Исп. двигатель дроссельной заслонки = обрыв, короткое замыкание 4. Включение педали тормозов = соответствие 5. Включение педали тормозов = нарушение функции ....Понятен только 3-й пункт, а остальные не очень, один код "соответствие", тут же другой пункткод "неисправность", как это понять то ??? Но при всем при этом машина нормально ездит, и на холостых, и на скорости, и тормоза в порядке.... Денис привет! На мой взгляд для начала надо тестером прозвонить проводку от датчика педали газа до исполнительного механизма дросельной заслонки, чтоб убедиться в их испраности. А по педали тормоза, это так называемая спорадическая ошибка, т.е. не постоянная, там электроники кроме лягушки нет, скорее всего либо лягушка износилась, либо проводка замыкает или в стопах конденсат контакты коротит. У меня выдавало такую ошибку, когда была забита форсунка 3-го цилиндра, машина ехала, но подтраивала, промыл форсунки и все ушло. В твоем случае дело не в этом. По поводу нижней лямбды, как писали выше, значки не загораются, я неделю ездил с отключенной нижней лямбдой и ни одного сигнала на приборке не было. Изменено 3 Декабря 2013 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 Здравствуйте господа! Поздравляю ВСЕХ с Новогодними и январскими праздниками!!! Есть вопрос и нужен Ваш ответ! При заводке двигателя, на панеле приборов загорается "сервис" и показывает нет масла в двс, хотя масло по уровню на щупе по середине, т.е. в норме.... В чем проблема и как её лечить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Здравствуйте господа! Поздравляю ВСЕХ с Новогодними и январскими праздниками!!! Есть вопрос и нужен Ваш ответ! При заводке двигателя, на панеле приборов загорается "сервис" и показывает нет масла в двс, хотя масло по уровню на щупе по середине, т.е. в норме.... В чем проблема и как её лечить? датчик. забей просто. проверяй почаще Если масленка не горит значит всё гуд Изменено 8 Января 2014 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 Долей до максимума, если не поможет- то меняй датчик уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 Всем привет! Мысли в печать.... Совсем "забить"-то, не выход, а то другой "сервис" не увижу, привыкнешь быстро... Долить до "полной", тож не вариант, вдруг даванёт где ни будь. Не очень понятно, чем поможет такой вариант? Но всё равно спасибки!!! За ответы! Посмотрел в экзисте, чо то в на данный момент нет в наличии. Да и ценник 2500 в среднем +пересыл, в других компаниях. А датчик этот ремонтируется как то, как он ломается то? Сам пока не лазил, морозы у нас начались, да и пока времени маловато. Может кто конкретно сталкивался или на других моделях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 . А датчик этот ремонтируется как то, как он ломается то? Может кто конкретно сталкивался или на других моделях? Вопрос здесь же повыше, УВЫ так и завис..........или плиз ткните носом где посмотреть, почитать....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 Датчик давления электронный, не ремонтопригоден, его просто под замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 На мой взгляд для начала надо тестером прозвонить проводку от датчика педали газа до исполнительного механизма дросельной заслонки, чтоб убедиться в их испраности. А по педали тормоза, это так называемая спорадическая ошибка, т.е. не постоянная, там электроники кроме лягушки нет, скорее всего либо лягушка износилась, либо проводка замыкает или в стопах конденсат контакты коротит. Привет! Вот по ходу гдето так и есть, замыкает в морозы. После прогрева в салоне, (минут 15), гдето "что то оттаивает", когда начинаю движение, значки не загораются.... Или до запуска двс, раза три-четыре нажимаю до упора на все педали, завожу двс тоже всё окей! Если первое, или второе не делать, то значок "спиралька" загорается всегда! Настанет тепло, будем посмотреть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Всем привет! Прошел почти год, когда тема открыта! Всем Спасибо за советы! Надо отписаться, другим пригодиться! Компьютерная диагностика (и не одна на сервисе) натолкнула на "небольшой объем работ"! Делал сам, по времени не долго! Обязательно снять клемы с аккумулятора!!! Сначала снял все датчики ДВС, почистил, промыл ВэДэшкой, поджал все клемы, контакты, провода, попутно осмотрел проводку где видно было, потом до дроссельной заслонки добрался, тоже снял, почистил, промыл, резиновые кольца на ней правда надо заменить (дубоватые уж стали, купил новые, пока лежат в запас), ну и попутно чистил и мыл все детали которые снимал, чтоб добраться до дроссельной заслонки, катушки зажига, свечи, их проводку, да много перечислять то, все их крепления. Осмотрел, где нужно было или сомневался, почистил, помыл трубочки, шланги. Пообжал все болты, гайки на ДВС, кстати некоторые были "не дожаты"! Поймал себя на мысли надо почаще заглядывать под капот!!!..... И с тех пор (число последнего моего сообщения) "спиралька" ни разу не загоралась.... (Тьфу, тьфу, тьфу)!!! Наверное надо ВЫВОД : желтенький значок в виде спиральки на бензиновом ДВС показывает неисправность проводки, или плохой контакт, или ....... что то в этом роде! Ну как то так в моем случае! Всем удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirnov Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Всем привет! Прошел почти год, когда тема открыта! Всем Спасибо за советы! Надо отписаться, другим пригодиться! Ну как то так в моем случае! Всем удачи!!! Спасибо, конечно!!! Эту тему я и искал. Работу проделал большую, но всё-таки метод "научного тыка"), неужели Clip не показал этой ошибки в электрике? Изменено 7 Января 2015 пользователем Kонстантин Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Спасибо, конечно!!! Эту тему я и искал. Работу проделал большую, но всё-таки метод "научного тыка"), неужели Clip не показал этой ошибки в электрике? Так знал бы ошибку, Я б и не лез так далеко... Тут в теме по выше ВСЕ написано, и про ошибки, их распечатка, и самопроизвольное включение и выключение "спиральки", в сервисе тэстировали, все ошибки конечно сбрасывали, потом тестировали : Clip рено, но неисправностей и ошибок он не показывал, ""да и на глаз, на слух, на нюх, и т.д."", и в поездке на разных скоростях все работало исправно, но через "некоторое" время все повторялось, просто загорался значок "спирали", изменений в работе ДВС нет, потом значок сам и тух...... При последующих поездках в сервисе денег не брали за тэст, уже и неудобно было заезжать как то в сервис. Вот и сделал профилактику, заодно посмотрел чо да как, что нужно заменить в ближайшем будущем, где почаще заглядывать... Может коротило через раз где то и клипу мозг пудрило, но это только догадки! Но повторюсь таки, проделанная работа помогла!!! Изменено 7 Января 2015 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirnov Опубликовано 7 Января 2015 Опубликовано 7 Января 2015 Похожая ситуация по поиску ошибки в блоке управления подушками безопасности у меня была. Периодически загорался значок неисправности подушек. Не нравилось мне это, в самый неподходящий момент не сработают подушки((. В различных сервисах тестировали проблему, и уже приговорили блок под замену, но попался въедливый электрик мне, вот нужно ему было докопаться до причины, и докопался же!!!!! ( Честь ему и Хвала!!!). К блоку управления подушками напряжение подходило недостаточное, в жгуте проводки была утечка(. Нашел даже тот проводок и заменил. Сказав умную мысль , что самое интересное в работе автоэлектрика - это найти неисправность, это занимает большую часть времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.