Пример HTML-страницы
supernestor

Замерзает коробка предач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите по какой причине этой зимой стала замерзать коробка. Раньше этого не было. Сейчас при морозе -8-10 пару минут приходиться расхаживать ручку. Боюсь сломать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзает, есть такое.) Смените масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше этого не было. Сейчас при морозе -8-10 пару минут приходиться расхаживать ручку. Боюсь сломать

 

Если прошлой зимой не было и масло не менялось - то тросы управления. Расхаживать приходится влево-вправо?вперед-назад? или во всех направлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошлой зимой не было и масло не менялось - то тросы управления. Расхаживать приходится влево-вправо?вперед-назад? или во всех направлениях?

Нейтралка не мерзнет, влево вправо нормально, а вот по всем передачам приходиться пройтись по-несколько раз. И что же делать? Изменено пользователем supernestor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влево вправо нормально

 

1. Масло, если оно менялось с прошлой зимы. Если не менялось и в прошлые холода проблем не было - то не оно.
2. Трос управления, работающий при перемещении рычага переключения вперед - назад. Обычно проблема возникает после поездок по лужам с последующим наступлением морозов.Прихватывает, как правило, внизу на выходе троса к механизму на КПП.
3. Сам механизм на коробке, где подключаются тросы управления.
Если масло отпадает, то остается все просушить и попытаться смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару зим прихватывало, но минут десять молотила и переключить можно было неопосаясь что оторвется рычаг. В этом году морозов еще нбыло, но в минус семь при нерабочем ручнике, я был в шоке и ужасе от того что оставил машину на передаче. Масло менял, отсюда головная боль еще больше. Вода или Масло!?
ПИ.СИ. Какое масло правильней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло под большим сомнением. Тросы могут конечно, но если они, то врядли-бы отходили даже за пол часа, при условии что их не дергали. А вот шарнир обведенный красным, может быть проблемой а вернее смазка которой он обработан, даже после часа поездок, смазка не особо пластичная. Я пока смыл WDшкой посмотрим с утра что из этого выйдет.
b2f7265311ae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манипуляции помогли, но на 50%. После ночевки, ручка начала ходить относительно легко, но только в верх и назад, нетральное положение пришлось срывать. Масло тут точно ни причем! Так как тросы пролил примерно одинаково, они досих пор под сомнением.
Попробую вот это сочлинение пролить.
6702de82e06f.jpg

 

Конечно быстрее, на холодную отщелкнуть тросы и проверить, но на холоде этого меньше всего охота делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, вклинюсь в вашу тему?Сегодня утром минус 7 после вчерашнего нуля, села в машину-переключается между 1 и 2, и больше ничего, нейтрали полноценной нет, есть среднее положение между 1 и 2, задней тоже нет.Вчера поздно вечером приехала, все работало без проблем. Могла за 10-11 часов так промерзнуть?Ведь не -20 же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, вклинюсь в вашу тему?Сегодня утром минус 7 после вчерашнего нуля, села в машину-переключается между 1 и 2, и больше ничего, нейтрали полноценной нет, есть среднее положение между 1 и 2, задней тоже нет.Вчера поздно вечером приехала, все работало без проблем. Могла за 10-11 часов так промерзнуть?Ведь не -20 же...

А снег не мог снизу днища (если ездили вчера) набиться и подмерзнуть, блокируя тяги привода коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снег не мог снизу днища (если ездили вчера) набиться и подмерзнуть, блокируя тяги привода коробки?
Черт его знает...мог, наверное, хотя таких уж сугробов не было.Вчера и ездили только по району, только колеса поменяли, может, пока меняли, попало чего...я уж не знаю , что и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манипуляции помогли, но на 50%. После ночевки, ручка начала ходить относительно легко, но только в верх и назад, нетральное положение пришлось срывать. Масло тут точно ни причем! Так как тросы пролил примерно одинаково, они досих пор под сомнением.
Попробую вот это сочлинение пролить.
6702de82e06f.jpg

 

Конечно быстрее, на холодную отщелкнуть тросы и проверить, но на холоде этого меньше всего охота делать.

 

я не давно менял этот рычаг, который обведен так, как у меня белый пластик стал рассыпаться, что приводило к затрудненому вкл.задней.
Есть тема!
Так могу сказать, что тут и вообще в кулисе не чему подмерзать 200%
подмерзают тросы имено со стороны улицы,у коробки.
езда по лужам и прочие. той зимой в один день тоже подмерзали.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снег не мог снизу днища (если ездили вчера) набиться и подмерзнуть, блокируя тяги привода коробки?

В прошлом году и у меня такое было. Покатался по лужам , а ночью мороз. Тросики у коробки подмёрзли. Пытался пролить ВэДэхой-непомогло. Пока не просохло, так и подмерзали . Потом само прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были-бы лужи, то и вопроса бы не возникло. С вечера скинул рычаг с крышкой, по утру сразу полез смотреть, чё-почём,рычаг в это уторо ходил только по нейтрале. Подёргав тросы с верху,хождение было на сколько позволял рычаг.Взял в руки размораживатель замков и обильно пролил те места, которые считал проблемными, рычаг начал ходить свободней, на тросы тоже полил. Чуток с работой разгребусь, полезу устонавливать ДХО и взгляну чтот там внизу с этими тросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году и у меня такое было. Покатался по лужам , а ночью мороз. Тросики у коробки подмёрзли. Пытался пролить ВэДэхой-непомогло. Пока не просохло, так и подмерзали . Потом само прошло.

+1. Отнесу это явление к очередной болячке Сцеников. Тоже уже вторую зиму прихватывает рычаг КПП, проходит также само со временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Отнесу это явление к очередной болячке Сцеников.

и после этого говорят что я наговариваю на эту "прелестную" машину
Не твердение груш, яблок,манго, папайа, эт тож болячка или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же ж блин...а я вчера перепугалась, поехала на автобусе.
А сегодня потеплело и как не бывало! Хорошо, что сюда вчера заглянула, успокоили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу о подобном, прошлая зима была для машины первой в РФ, никаких проблем с кпп подмерзанием тросов и близко не было, есть защита штатная, локеры все изолируют, как туда вода или снег может попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу о подобном, прошлая зима была для машины первой в РФ, никаких проблем с кпп подмерзанием тросов и близко не было, есть защита штатная, локеры все изолируют, как туда вода или снег может попасть.

не обольщайтесь! гдето глубокая лужа и замерзнет.
я тоже читал и думал как так. пока у самого в конце той зимы не примерзло. хорошо, что об этой проблеме знал и не стал паниковать.
подмерзало дважды в один и тот же день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу о подобном, прошлая зима была для машины первой в РФ, никаких проблем с кпп подмерзанием тросов и близко не было, есть защита штатная, локеры все изолируют, как туда вода или снег может попасть.

А вот если бы читали форум, то давно узнали бы о подобной проблеме. Я намучался со своей коробкой JR5 в феврале 2010. После мойки (надо же смыть питерские реагенты) в -10 коробка замерзла, причем буквально за час. Хорошо, что оставил машину на передаче - поэтому у меня работали только 1 и 2 передачи. Рычаг ходил только вперед-назад, а влево-вправо - никак. Зато я быстро научился парковать машину так, чтобы можно было выехать передом. Затем 1-2 километра на второй передаче и коробка размораживалась и включались прочие передачи. Самый смак был спустя пару дней во время поездки по трассе. Включена 5-я, перед деревней хочу включить 4-ю, но никак. То есть либо 5-я, либо "Ракета". Ничего, растолкал ручку, кое-как, затем всю дорогу раз в пару минут переходил с 5-й на 4-ю и назад. И так до самой весны.

 

Проблема повторилась один раз зимой 2011-го года, но уже не так сложно, всего лишь одно замерзание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

С первыми морозами тоже замёрзла (только 3 и 4 ни в право ни в лево), почитать время не было. Через пару дней повторилось. Разобрал в холодном состоянии пытался расшевелить и порвал трос. Когда снял тросы и занёс домой воды вроде там не было по крайней мере много, а вот смазка твёрдая ели выдернул обрывок из оплётки, и поменять смазку там не получится, смажится только шток. Нужно просто машину греть, они от выхлопной нагреются и в обще не шевелить на холодную а то оторвете новый стоит 7 т.р. Вот сижу ищу с разбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силен!!! Я порвать не смог. Просто купил новый (вернее не новый, а другой))))) С разборки. Я купил за 4500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая вода в тросиках...как она может туда попасть если находятся по верх коробки,и в плотной оплетке.Все что с ними может быть ,так это внутри самого троса износ пластика..кожуха пластикового,в котором ходит сам метал. тросик.А вот масло ,в коробке может или загустеть или маленький уровень. По весне были проблемы с включением первой и второй,примерзали.Летом соответственно не беспокоило.В сентябре решили слить масло с коробки,и были в шоке,там было что то на подобии промывочного жидкого масла и всего 0.7л. Это и стало ответом на мой весенний вопрос .почему примерзла 1 и 2 скорость.Сегодня утром -7-8 коробка норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная проблема существует на М3 (флюенсах) и меняют трос по гарантии (еще меняют смазку).

Изменено пользователем =sergio=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая вода в тросиках...как она может туда попасть если находятся по верх коробки,и в плотной оплетке....
...Это и стало ответом на мой весенний вопрос .почему примерзла 1 и 2 скорость.Сегодня утром -7-8 коробка норма.

Вода самая что ни на есть обычная. Жидкая такая, прозрачная. Попасть она туда может, если лопается пластиковая рубашка троса. Так было у меня.
У меня ответом на весенний вопрос стала замена троса. После этого все в норме.

 

Просто может у нас с Евгением и у Вас были разные проблемы с одним узлом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отсоединив тросы с коробки передачи включаются лёгким движением, там всё просто. Оплётка у меня целая засохли сальники на штоках вот туда и попадает пыль и влага которые замерзают. Оба троса работают и на толкание и на тягу, так вот при толкании любой трос начинает расплетаться, а потом уже гнутся и рвутся по одной проволочке по очереди, работают оба троса одинаково. У меня порвался который поперечный, без него только 3 и 4, за остальные передачи работаю оба троса. В итоге от троса с разбора отказался хотя сейчас и не лучшее материальное положение, состояние троса не оценишь его просто не видно, решено было купить новый (349358965R) да и по срокам больше устраивало, сам подбирать не рискнул данный номер дал Автодок, в похожем магазине он стоил 6800 сказали по овальной таблички что номер другой и цена 8500 а (349358965R) под свою ответственность везти отказались. Автодок по VIN подобрали (349358965R) с ценой 7500 и 2 дня. Пришёл абсолютно идентичный трос (Два троса с резиновым уплотнителем) при установке есть тонкость: который у меня порвался (работает при поперечных движениях рычага) имеет одноразовую регулировку около 2 см. сначала устанавливаем тросы и рычаг на место защелкиваем шаровые наконечники, сам рычаг устанавливаем в нейтраль потом на коробке с шарового наконечника выдёргиваем язычок и нажимаем фиксатор всё обратного пути нет. Теперь всё работает идеально передачи включаются намного легче и точнее в те же -10 ни чего не замерзает.
Теперь у меня есть продольный трос старый может кому нужно пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая вода в тросиках...как она может туда попасть если находятся по верх коробки,и в плотной оплетке.Все что с ними может быть ,так это внутри самого троса износ пластика..кожуха пластикового,в котором ходит сам метал. тросик.А вот масло ,в коробке может или загустеть или маленький уровень. По весне были проблемы с включением первой и второй,примерзали.Летом соответственно не беспокоило.В сентябре решили слить масло с коробки,и были в шоке,там было что то на подобии промывочного жидкого масла и всего 0.7л. Это и стало ответом на мой весенний вопрос .почему примерзла 1 и 2 скорость.Сегодня утром -7-8 коробка норма.

 

Даже с защитой весной и осенью проезжая по лужам запросто заливается весь моторный отсек сняв площадку аккумулятора там видно сколько грязи поверх коробки. А если у Вас была так мало масла ещё и жидкого то коробка должна хрустеть при каждом переключении.

Изменено пользователем ЕвгенийА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплётка у меня целая засохли сальники на штоках вот туда и попадает пыль и влага которые замерзают. Оба троса работают и на толкание и на тягу, так вот при толкании любой трос начинает расплетаться, а потом уже гнутся и рвутся по одной проволочке по очереди, работают оба троса одинаково. У меня порвался который поперечный, без него только 3 и 4, за остальные передачи работаю оба троса. Теперь всё работает идеально передачи включаются намного легче и точнее в те же -10 ни чего не замерзает.

 

У меня DP0, тоже включалась тяжёло, пока пыльник с рычага не слетел, деревяяяяяяннннный, супруга сшила из натуральной кожи. Сейчас нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня DP0, тоже включалась тяжёло, пока пыльник с рычага не слетел, деревяяяяяяннннный, супруга сшила из натуральной кожи. Сейчас нет проблем.

 

Пыльник рычага Я так понял декоративный в салоне, по мне то он весьма косвенно влияет на включение передач я имел ввиду пыльники (сальники) непосредственно на тросах они дубеют и начинают пропускать в внутрь оплётки влагу и пыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
В 24.11.2013 в 20:05, Механик44 сказал:

 

 

1. Масло, если оно менялось с прошлой зимы. Если не менялось и в прошлые холода проблем не было - то не оно.
2. Трос управления, работающий при перемещении рычага переключения вперед - назад. Обычно проблема возникает после поездок по лужам с последующим наступлением морозов.Прихватывает, как правило, внизу на выходе троса к механизму на КПП.
3. Сам механизм на коробке, где подключаются тросы управления.
Если масло отпадает, то остается все просушить и попытаться смазать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация. Каким способом смазать? Спреем? Скорее всего надо снимать троса управления.а это сервис, подъемник, .время. а какой трос отвечает за перемещения вправо влево.А они, скорее всего снимаются в паре?

IMG_20210117_044558.jpg

IMG-930e85d21681f0688f39e58fd9e6bf09-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, как то можно, не снимая трос из салона, только снизу и проспреить, куда показывает элемент 8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзает в перегибе троса над КПП, там конец троса изгибается вверх, набирая влагу всё лето. Трубочка спрея не влезет под оболочку, я шприцевал средством для размораживания замков. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там места..."  с гулькин нос". Поподробней можно. Спасибо

А не получится, отсоединить трос от коробки,вывеситьих, тогда попробовать проспреить. Не хочется разбирать пол салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать прощадеу акб обязательно. Трос отсоединить не повредив нереально. Смысла его отсоединять нет, потому что от коротенький, ничего не даст. Из салона доступ хороший, но закачать под оплетку достаточно жидкости не выйдет, слишком мал зазор, надо шприцевать из-под капота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, просушить,как? Может легонько феном

Да у меня Сценик 3, 12 года. Там все также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, иди в ветку третьего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2014 в 09:03, ЕвгенийА сказал:

Отсоединив тросы с коробки передачи включаются лёгким движением, там всё просто. Оплётка у меня целая засохли сальники на штоках вот туда и попадает пыль и влага которые замерзают. Оба троса работают и на толкание и на тягу, так вот при толкании любой трос начинает расплетаться, а потом уже гнутся и рвутся по одной проволочке по очереди, работают оба троса одинаково. У меня порвался который поперечный, без него только 3 и 4, за остальные передачи работаю оба троса. В итоге от троса с разбора отказался хотя сейчас и не лучшее материальное положение, состояние троса не оценишь его просто не видно, решено было купить новый (349358965R) да и по срокам больше устраивало, сам подбирать не рискнул данный номер дал Автодок, в похожем магазине он стоил 6800 сказали по овальной таблички что номер другой и цена 8500 а (349358965R) под свою ответственность везти отказались. Автодок по VIN подобрали (349358965R) с ценой 7500 и 2 дня. Пришёл абсолютно идентичный трос (Два троса с резиновым уплотнителем) при установке есть тонкость: который у меня порвался (работает при поперечных движениях рычага) имеет одноразовую регулировку около 2 см. сначала устанавливаем тросы и рычаг на место защелкиваем шаровые наконечники, сам рычаг устанавливаем в нейтраль потом на коробке с шарового наконечника выдёргиваем язычок и нажимаем фиксатор всё обратного пути нет. Теперь всё работает идеально передачи включаются намного легче и точнее в те же -10 ни чего не замерзает.
Теперь у меня есть продольный трос старый может кому нужно пишите в личку.

А какой трос отвечает за перемещение вправо-влево

IMG-930e85d21681f0688f39e58fd9e6bf09-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты напрасно ищешь ответы в ветке 2 сценика. На втором тот, который сильнее изгибается снизу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Djun-best сказал:

Может, как то можно, не снимая трос из салона, только снизу и проспреить, куда показывает элемент 8?

Замерзает на концах тросов и сам механизм рычага в салоне. Я у себя обрабатывал WD40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогла обработка шарниров, которые на коробке находятся. Силиконовой смазкой побрызгал. В том числе и на вертикальный вал под пыльником. 

В итоге раньше в -5 туго включались скорости, а теперь в -25 легко ходит ручка. 

 

8EDB4291-5889-4787-A36F-83B58DB701C2.jpeg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблему решыл. С Польши заказал б/у троса (https://autodil.com.ua/item/pro-2544030759/). Можно сказать в идеальном состоянии, 1300 ₴,новые 4800 хотят, поменял. Вся причина в порваном пыльнике тросов. Влага попадала и на морозе замерзала. Пыльник как то поменять и будут хорошие троса. Кому надо пишите.

Изменено пользователем Djun-best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Djun-best сказал:

Проблему решыл. С Польши заказал б/у троса (https://autodil.com.ua/item/pro-2544030759/). Можно сказать в идеальном состоянии, 1300 ₴,новые 4800 хотят, поменял. Вся причина в порваном пыльнике тросов. Влага попадала и на морозе замерзала. Пыльник как то поменять и будут хорошие троса. Кому надо пишите.

1)это раздел сценика 2
2) куплю продам это вообще другая тема
3)1300 ₴  =3516,96₽
4) тыц и даже особо не искал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация