supernestor Опубликовано 24 Ноября 2013 Опубликовано 24 Ноября 2013 Друзья, подскажите по какой причине этой зимой стала замерзать коробка. Раньше этого не было. Сейчас при морозе -8-10 пару минут приходиться расхаживать ручку. Боюсь сломать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2013 Опубликовано 24 Ноября 2013 Замерзает, есть такое.) Смените масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 24 Ноября 2013 Опубликовано 24 Ноября 2013 Раньше этого не было. Сейчас при морозе -8-10 пару минут приходиться расхаживать ручку. Боюсь сломать Если прошлой зимой не было и масло не менялось - то тросы управления. Расхаживать приходится влево-вправо?вперед-назад? или во всех направлениях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supernestor Опубликовано 24 Ноября 2013 Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Если прошлой зимой не было и масло не менялось - то тросы управления. Расхаживать приходится влево-вправо?вперед-назад? или во всех направлениях? Нейтралка не мерзнет, влево вправо нормально, а вот по всем передачам приходиться пройтись по-несколько раз. И что же делать? Изменено 24 Ноября 2013 пользователем supernestor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 24 Ноября 2013 Опубликовано 24 Ноября 2013 влево вправо нормально 1. Масло, если оно менялось с прошлой зимы. Если не менялось и в прошлые холода проблем не было - то не оно. 2. Трос управления, работающий при перемещении рычага переключения вперед - назад. Обычно проблема возникает после поездок по лужам с последующим наступлением морозов.Прихватывает, как правило, внизу на выходе троса к механизму на КПП. 3. Сам механизм на коробке, где подключаются тросы управления. Если масло отпадает, то остается все просушить и попытаться смазать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 29 Ноября 2013 Опубликовано 29 Ноября 2013 Пару зим прихватывало, но минут десять молотила и переключить можно было неопосаясь что оторвется рычаг. В этом году морозов еще нбыло, но в минус семь при нерабочем ручнике, я был в шоке и ужасе от того что оставил машину на передаче. Масло менял, отсюда головная боль еще больше. Вода или Масло!? ПИ.СИ. Какое масло правильней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Масло под большим сомнением. Тросы могут конечно, но если они, то врядли-бы отходили даже за пол часа, при условии что их не дергали. А вот шарнир обведенный красным, может быть проблемой а вернее смазка которой он обработан, даже после часа поездок, смазка не особо пластичная. Я пока смыл WDшкой посмотрим с утра что из этого выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 Манипуляции помогли, но на 50%. После ночевки, ручка начала ходить относительно легко, но только в верх и назад, нетральное положение пришлось срывать. Масло тут точно ни причем! Так как тросы пролил примерно одинаково, они досих пор под сомнением. Попробую вот это сочлинение пролить. Конечно быстрее, на холодную отщелкнуть тросы и проверить, но на холоде этого меньше всего охота делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тутитуту Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Можно, вклинюсь в вашу тему?Сегодня утром минус 7 после вчерашнего нуля, села в машину-переключается между 1 и 2, и больше ничего, нейтрали полноценной нет, есть среднее положение между 1 и 2, задней тоже нет.Вчера поздно вечером приехала, все работало без проблем. Могла за 10-11 часов так промерзнуть?Ведь не -20 же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Можно, вклинюсь в вашу тему?Сегодня утром минус 7 после вчерашнего нуля, села в машину-переключается между 1 и 2, и больше ничего, нейтрали полноценной нет, есть среднее положение между 1 и 2, задней тоже нет.Вчера поздно вечером приехала, все работало без проблем. Могла за 10-11 часов так промерзнуть?Ведь не -20 же... А снег не мог снизу днища (если ездили вчера) набиться и подмерзнуть, блокируя тяги привода коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тутитуту Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 А снег не мог снизу днища (если ездили вчера) набиться и подмерзнуть, блокируя тяги привода коробки?Черт его знает...мог, наверное, хотя таких уж сугробов не было.Вчера и ездили только по району, только колеса поменяли, может, пока меняли, попало чего...я уж не знаю , что и думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) Манипуляции помогли, но на 50%. После ночевки, ручка начала ходить относительно легко, но только в верх и назад, нетральное положение пришлось срывать. Масло тут точно ни причем! Так как тросы пролил примерно одинаково, они досих пор под сомнением. Попробую вот это сочлинение пролить. Конечно быстрее, на холодную отщелкнуть тросы и проверить, но на холоде этого меньше всего охота делать. я не давно менял этот рычаг, который обведен так, как у меня белый пластик стал рассыпаться, что приводило к затрудненому вкл.задней. Есть тема! Так могу сказать, что тут и вообще в кулисе не чему подмерзать 200% подмерзают тросы имено со стороны улицы,у коробки. езда по лужам и прочие. той зимой в один день тоже подмерзали. Изменено 2 Декабря 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 А снег не мог снизу днища (если ездили вчера) набиться и подмерзнуть, блокируя тяги привода коробки? В прошлом году и у меня такое было. Покатался по лужам , а ночью мороз. Тросики у коробки подмёрзли. Пытался пролить ВэДэхой-непомогло. Пока не просохло, так и подмерзали . Потом само прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Были-бы лужи, то и вопроса бы не возникло. С вечера скинул рычаг с крышкой, по утру сразу полез смотреть, чё-почём,рычаг в это уторо ходил только по нейтрале. Подёргав тросы с верху,хождение было на сколько позволял рычаг.Взял в руки размораживатель замков и обильно пролил те места, которые считал проблемными, рычаг начал ходить свободней, на тросы тоже полил. Чуток с работой разгребусь, полезу устонавливать ДХО и взгляну чтот там внизу с этими тросами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 В прошлом году и у меня такое было. Покатался по лужам , а ночью мороз. Тросики у коробки подмёрзли. Пытался пролить ВэДэхой-непомогло. Пока не просохло, так и подмерзали . Потом само прошло. +1. Отнесу это явление к очередной болячке Сцеников. Тоже уже вторую зиму прихватывает рычаг КПП, проходит также само со временем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 +1. Отнесу это явление к очередной болячке Сцеников. и после этого говорят что я наговариваю на эту "прелестную" машину Не твердение груш, яблок,манго, папайа, эт тож болячка или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тутитуту Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Вот же ж блин...а я вчера перепугалась, поехала на автобусе. А сегодня потеплело и как не бывало! Хорошо, что сюда вчера заглянула, успокоили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Впервые слышу о подобном, прошлая зима была для машины первой в РФ, никаких проблем с кпп подмерзанием тросов и близко не было, есть защита штатная, локеры все изолируют, как туда вода или снег может попасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Декабря 2013 Опубликовано 4 Декабря 2013 Впервые слышу о подобном, прошлая зима была для машины первой в РФ, никаких проблем с кпп подмерзанием тросов и близко не было, есть защита штатная, локеры все изолируют, как туда вода или снег может попасть. не обольщайтесь! гдето глубокая лужа и замерзнет. я тоже читал и думал как так. пока у самого в конце той зимы не примерзло. хорошо, что об этой проблеме знал и не стал паниковать. подмерзало дважды в один и тот же день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 4 Декабря 2013 Опубликовано 4 Декабря 2013 Впервые слышу о подобном, прошлая зима была для машины первой в РФ, никаких проблем с кпп подмерзанием тросов и близко не было, есть защита штатная, локеры все изолируют, как туда вода или снег может попасть. А вот если бы читали форум, то давно узнали бы о подобной проблеме. Я намучался со своей коробкой JR5 в феврале 2010. После мойки (надо же смыть питерские реагенты) в -10 коробка замерзла, причем буквально за час. Хорошо, что оставил машину на передаче - поэтому у меня работали только 1 и 2 передачи. Рычаг ходил только вперед-назад, а влево-вправо - никак. Зато я быстро научился парковать машину так, чтобы можно было выехать передом. Затем 1-2 километра на второй передаче и коробка размораживалась и включались прочие передачи. Самый смак был спустя пару дней во время поездки по трассе. Включена 5-я, перед деревней хочу включить 4-ю, но никак. То есть либо 5-я, либо "Ракета". Ничего, растолкал ручку, кое-как, затем всю дорогу раз в пару минут переходил с 5-й на 4-ю и назад. И так до самой весны. Проблема повторилась один раз зимой 2011-го года, но уже не так сложно, всего лишь одно замерзание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 С первыми морозами тоже замёрзла (только 3 и 4 ни в право ни в лево), почитать время не было. Через пару дней повторилось. Разобрал в холодном состоянии пытался расшевелить и порвал трос. Когда снял тросы и занёс домой воды вроде там не было по крайней мере много, а вот смазка твёрдая ели выдернул обрывок из оплётки, и поменять смазку там не получится, смажится только шток. Нужно просто машину греть, они от выхлопной нагреются и в обще не шевелить на холодную а то оторвете новый стоит 7 т.р. Вот сижу ищу с разбора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Силен!!! Я порвать не смог. Просто купил новый (вернее не новый, а другой))))) С разборки. Я купил за 4500. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Какая вода в тросиках...как она может туда попасть если находятся по верх коробки,и в плотной оплетке.Все что с ними может быть ,так это внутри самого троса износ пластика..кожуха пластикового,в котором ходит сам метал. тросик.А вот масло ,в коробке может или загустеть или маленький уровень. По весне были проблемы с включением первой и второй,примерзали.Летом соответственно не беспокоило.В сентябре решили слить масло с коробки,и были в шоке,там было что то на подобии промывочного жидкого масла и всего 0.7л. Это и стало ответом на мой весенний вопрос .почему примерзла 1 и 2 скорость.Сегодня утром -7-8 коробка норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
=sergio= Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Данная проблема существует на М3 (флюенсах) и меняют трос по гарантии (еще меняют смазку). Изменено 24 Октября 2014 пользователем =sergio= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Какая вода в тросиках...как она может туда попасть если находятся по верх коробки,и в плотной оплетке.... ...Это и стало ответом на мой весенний вопрос .почему примерзла 1 и 2 скорость.Сегодня утром -7-8 коробка норма. Вода самая что ни на есть обычная. Жидкая такая, прозрачная. Попасть она туда может, если лопается пластиковая рубашка троса. Так было у меня. У меня ответом на весенний вопрос стала замена троса. После этого все в норме. Просто может у нас с Евгением и у Вас были разные проблемы с одним узлом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 6 Ноября 2014 Опубликовано 6 Ноября 2014 Отсоединив тросы с коробки передачи включаются лёгким движением, там всё просто. Оплётка у меня целая засохли сальники на штоках вот туда и попадает пыль и влага которые замерзают. Оба троса работают и на толкание и на тягу, так вот при толкании любой трос начинает расплетаться, а потом уже гнутся и рвутся по одной проволочке по очереди, работают оба троса одинаково. У меня порвался который поперечный, без него только 3 и 4, за остальные передачи работаю оба троса. В итоге от троса с разбора отказался хотя сейчас и не лучшее материальное положение, состояние троса не оценишь его просто не видно, решено было купить новый (349358965R) да и по срокам больше устраивало, сам подбирать не рискнул данный номер дал Автодок, в похожем магазине он стоил 6800 сказали по овальной таблички что номер другой и цена 8500 а (349358965R) под свою ответственность везти отказались. Автодок по VIN подобрали (349358965R) с ценой 7500 и 2 дня. Пришёл абсолютно идентичный трос (Два троса с резиновым уплотнителем) при установке есть тонкость: который у меня порвался (работает при поперечных движениях рычага) имеет одноразовую регулировку около 2 см. сначала устанавливаем тросы и рычаг на место защелкиваем шаровые наконечники, сам рычаг устанавливаем в нейтраль потом на коробке с шарового наконечника выдёргиваем язычок и нажимаем фиксатор всё обратного пути нет. Теперь всё работает идеально передачи включаются намного легче и точнее в те же -10 ни чего не замерзает. Теперь у меня есть продольный трос старый может кому нужно пишите в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 6 Ноября 2014 Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Какая вода в тросиках...как она может туда попасть если находятся по верх коробки,и в плотной оплетке.Все что с ними может быть ,так это внутри самого троса износ пластика..кожуха пластикового,в котором ходит сам метал. тросик.А вот масло ,в коробке может или загустеть или маленький уровень. По весне были проблемы с включением первой и второй,примерзали.Летом соответственно не беспокоило.В сентябре решили слить масло с коробки,и были в шоке,там было что то на подобии промывочного жидкого масла и всего 0.7л. Это и стало ответом на мой весенний вопрос .почему примерзла 1 и 2 скорость.Сегодня утром -7-8 коробка норма. Даже с защитой весной и осенью проезжая по лужам запросто заливается весь моторный отсек сняв площадку аккумулятора там видно сколько грязи поверх коробки. А если у Вас была так мало масла ещё и жидкого то коробка должна хрустеть при каждом переключении. Изменено 6 Ноября 2014 пользователем ЕвгенийА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 6 Ноября 2014 Опубликовано 6 Ноября 2014 Оплётка у меня целая засохли сальники на штоках вот туда и попадает пыль и влага которые замерзают. Оба троса работают и на толкание и на тягу, так вот при толкании любой трос начинает расплетаться, а потом уже гнутся и рвутся по одной проволочке по очереди, работают оба троса одинаково. У меня порвался который поперечный, без него только 3 и 4, за остальные передачи работаю оба троса. Теперь всё работает идеально передачи включаются намного легче и точнее в те же -10 ни чего не замерзает. У меня DP0, тоже включалась тяжёло, пока пыльник с рычага не слетел, деревяяяяяяннннный, супруга сшила из натуральной кожи. Сейчас нет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 У меня DP0, тоже включалась тяжёло, пока пыльник с рычага не слетел, деревяяяяяяннннный, супруга сшила из натуральной кожи. Сейчас нет проблем. Пыльник рычага Я так понял декоративный в салоне, по мне то он весьма косвенно влияет на включение передач я имел ввиду пыльники (сальники) непосредственно на тросах они дубеют и начинают пропускать в внутрь оплётки влагу и пыль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 В 24.11.2013 в 20:05, Механик44 сказал: 1. Масло, если оно менялось с прошлой зимы. Если не менялось и в прошлые холода проблем не было - то не оно. 2. Трос управления, работающий при перемещении рычага переключения вперед - назад. Обычно проблема возникает после поездок по лужам с последующим наступлением морозов.Прихватывает, как правило, внизу на выходе троса к механизму на КПП. 3. Сам механизм на коробке, где подключаются тросы управления. Если масло отпадает, то остается все просушить и попытаться смазать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 У меня такая же ситуация. Каким способом смазать? Спреем? Скорее всего надо снимать троса управления.а это сервис, подъемник, .время. а какой трос отвечает за перемещения вправо влево.А они, скорее всего снимаются в паре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 Может, как то можно, не снимая трос из салона, только снизу и проспреить, куда показывает элемент 8? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) Замерзает в перегибе троса над КПП, там конец троса изгибается вверх, набирая влагу всё лето. Трубочка спрея не влезет под оболочку, я шприцевал средством для размораживания замков. Изменено 17 Января 2021 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 Там места..." с гулькин нос". Поподробней можно. Спасибо А не получится, отсоединить трос от коробки,вывеситьих, тогда попробовать проспреить. Не хочется разбирать пол салона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 Снимать прощадеу акб обязательно. Трос отсоединить не повредив нереально. Смысла его отсоединять нет, потому что от коротенький, ничего не даст. Из салона доступ хороший, но закачать под оплетку достаточно жидкости не выйдет, слишком мал зазор, надо шприцевать из-под капота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 А, просушить,как? Может легонько феном Да у меня Сценик 3, 12 года. Там все также? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 Не знаю, иди в ветку третьего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 В 06.11.2014 в 09:03, ЕвгенийА сказал: Отсоединив тросы с коробки передачи включаются лёгким движением, там всё просто. Оплётка у меня целая засохли сальники на штоках вот туда и попадает пыль и влага которые замерзают. Оба троса работают и на толкание и на тягу, так вот при толкании любой трос начинает расплетаться, а потом уже гнутся и рвутся по одной проволочке по очереди, работают оба троса одинаково. У меня порвался который поперечный, без него только 3 и 4, за остальные передачи работаю оба троса. В итоге от троса с разбора отказался хотя сейчас и не лучшее материальное положение, состояние троса не оценишь его просто не видно, решено было купить новый (349358965R) да и по срокам больше устраивало, сам подбирать не рискнул данный номер дал Автодок, в похожем магазине он стоил 6800 сказали по овальной таблички что номер другой и цена 8500 а (349358965R) под свою ответственность везти отказались. Автодок по VIN подобрали (349358965R) с ценой 7500 и 2 дня. Пришёл абсолютно идентичный трос (Два троса с резиновым уплотнителем) при установке есть тонкость: который у меня порвался (работает при поперечных движениях рычага) имеет одноразовую регулировку около 2 см. сначала устанавливаем тросы и рычаг на место защелкиваем шаровые наконечники, сам рычаг устанавливаем в нейтраль потом на коробке с шарового наконечника выдёргиваем язычок и нажимаем фиксатор всё обратного пути нет. Теперь всё работает идеально передачи включаются намного легче и точнее в те же -10 ни чего не замерзает. Теперь у меня есть продольный трос старый может кому нужно пишите в личку. А какой трос отвечает за перемещение вправо-влево Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 Ты напрасно ищешь ответы в ветке 2 сценика. На втором тот, который сильнее изгибается снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 17 Января 2021 Опубликовано 17 Января 2021 4 часа назад, Djun-best сказал: Может, как то можно, не снимая трос из салона, только снизу и проспреить, куда показывает элемент 8? Замерзает на концах тросов и сам механизм рычага в салоне. Я у себя обрабатывал WD40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 18 Января 2021 Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) Мне помогла обработка шарниров, которые на коробке находятся. Силиконовой смазкой побрызгал. В том числе и на вертикальный вал под пыльником. В итоге раньше в -5 туго включались скорости, а теперь в -25 легко ходит ручка. Изменено 18 Января 2021 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Djun-best Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) Проблему решыл. С Польши заказал б/у троса (https://autodil.com.ua/item/pro-2544030759/). Можно сказать в идеальном состоянии, 1300 ₴,новые 4800 хотят, поменял. Вся причина в порваном пыльнике тросов. Влага попадала и на морозе замерзала. Пыльник как то поменять и будут хорошие троса. Кому надо пишите. Изменено 6 Февраля 2021 пользователем Djun-best Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 30 минут назад, Djun-best сказал: Проблему решыл. С Польши заказал б/у троса (https://autodil.com.ua/item/pro-2544030759/). Можно сказать в идеальном состоянии, 1300 ₴,новые 4800 хотят, поменял. Вся причина в порваном пыльнике тросов. Влага попадала и на морозе замерзала. Пыльник как то поменять и будут хорошие троса. Кому надо пишите. 1)это раздел сценика 2 2) куплю продам это вообще другая тема 3)1300 ₴ =3516,96₽ 4) тыц и даже особо не искал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.