Пример HTML-страницы
LEGUS

Помогите сделать выбор!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

327 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые автолюбители, помогите разобраться и понять как быть! Ситуация такая: Собираемся с женой покупать авто, постоянного опыта нет у обоих, это будет 1я машина в семье. Водить будет жена, водить умеет, права есть. Пересмотрели перетрогали много чего, в итоге остановились на Сценике 2м либо Toyota Verso, рассматриваем оба варианта от 2006-2007 г.в. Хотелось бы понять с какой из них будет менее затратно по обслуживанию, ремонту, запчастям и т д. Сценик больше привлекает просторным багажником, светлым салоном и цена подходящая, но говорят японцы надежнее и дешевле в обслуживании и т д. Просто не хотелось бы постоянно бегать по СТО и магазинам запчастей, т.к. я на коляске, а жена вообще мало что в этом понимает, да и времени нет. Авто в основном для поездок в подмосковье и дальних поездок по России.
Всем заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоета нынче совсем не та, особенно короллы с их моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но говорят японцы надежнее и дешевле в обслуживании и т д.

 

Много что говорят, всему верить... Стоимость обслуживания в первую очередь зависит от авто (цены, года выпуска), а уж от страны происхождения - где-то в конце списка. И Вы правда думаете, что Toyota будет дешевле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вы правда думаете, что Toyota будет дешевле?!

Нет, я знаю, что вариант Verso который мне подходит будет на треть дороже Сценика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоета нынче совсем не та, особенно короллы с их моторами

А что не так с моторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение